Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 11
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 100
Физическая подготовка 38
Мистицизм 83
Рукопашный бой 46
Колющее оружие 29
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 31
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 43
Скрытность 24
Магия огня 43
Магия воды 53
Магия воздуха 51
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 36
Демоническая магия 37
Магия проклятия 26
Некромантия 55
Магия тени 29
Магия крови 40
Шаманизм 50
Магия вуду 20
Псионика 51
Психокинез 46
Магия иллюзий 38
Пространственная магия 65
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 45
Техника сна 21
Материализация 31
Изменение тела 34
Органическое развитие 108
Медицина 27
Алхимия 51
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 37
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 37
Кибернетика 39
Робототехника 27
Начертание 38
Спиритуализм 34
Лидерство 24
Магическое развитие 44

Способности Винсент Кэтч

Название Описание
Специалист кибернетики (пассивная способность)
Специалист кибернетики (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения обращения с устройствами кибернетики. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности кибернетики, а также к шансу защититься от хакерских атак. Персонаж может устанавливать сколько угодно устройств в своё кибер-тело или роботизированное тело, но для каждого устройства нужно покупать отдельную способность.
Кибер-конечность (пассивная способность)
Кибер-конечность (пассивная способность)
Конечность персонажа являет собой симбиоз органики и синтетики. В неё можно встраивать улучшения и имплантанты, а весь физический урон по конечности уменьшается на 2-16 единиц от каждой атаки (если киборг оденет броню - его показатель блока уменьшится на 50%). Электричество и оружие на энергетической основе наносит конечности на 25% больше урона. Магия лечения, направленная на кибер-конечность, действует на 50% хуже, но медицина и высокотехнологичное лечение работают в полном объёме. Физическая подготовка работает на конечность только с 50% эффективностью. Является заменителем части тела, и действует по принципу других способностей смены тела на саму конечность, но при этом можно использовать с другими способностями по смене тела (они действуют на остальные части тела). Полноценные киборги, попавшие в Эмпию, получают эту способность. Она даёт им возможность нормально функционировать, пока они не приобретут Кибер-тело. Однако, вставлять имплантанты можно только в эту конечность, и только она получает все бонусы. Персонаж может иметь несколько таких способностей, если ему нужно кибернитизировать несколько конечностей.
Инженер (пассивная способность)
Инженер (пассивная способность)
Персонаж освоил базовые знания и основы инженерного дела. Он получает +25 к шансу успешно применить способности инженерного дела, также к шансу защитить свои инженерные устройства от вирусов и других технических воздействий.
Эксперт инженерного дела (пассивная способность)
Эксперт инженерного дела (пассивная способность)
Персонаж получил продвинутые навыки инженерного дела. Он получает +50 к шансу успешно применить способности инженерного дела, также к шансу защитить свои инженерные устройства от вирусов и других технических воздействий.
Взлом (10 энергии + дополнительные затраты)
Взлом (10 энергии + дополнительные затраты)
Позволяет персонажу взломать техническое устройство. После успешного взлома персонаж может отключить устройство или взять его под свой контроль. Контролируемое устройство приравнивается к созданному персонажем. В случае, если на момент взлома устройством владел другой персонаж, оно получает шанс 25% в начале каждого хода вернуться под контроль создателя. По времени взлом занимает столько же, сколько и создание робота, а энергии тратится на 10 единиц больше. В случае, если целевым устройством владеет другой персонаж, его шанс защитить свою собственность равен шансу применить способности этой ветки.
Специалист робототехники (пассивная способность)
Специалист робототехники (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения обращения с роботами. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности робототехники, а также одно очко контроля. Под очками контроля подразумевается сумма навыков персонажа, позволяющая управляться сразу с несколькими роботами. Внимание: без этой способности, у персонажа будет только одно очко контроля. То есть, у специалиста робототехники получается уже два очка контроля в сумме.
Эксперт робототехники (пассивная способность)
Эксперт робототехники (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет роботами и техникой. Он получает +50 к шансу применить умения робототехники в бою. Дает дополнительно 1 очко контроля (всего - 3 очка).
Мастер робототехники (пассивная способность)
Мастер робототехники (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил робототехнику. Он получает +125 к шансу использовать способности робототехники. Дает 1 очко контроля, и таким образом персонаж имеет 4 очка контроля. Кроме этого, персонаж получает +1 очко при достижении 120 максимальной энергии. Для получения ещё одного очка ему требуется уже на 180 энергии больше, затем на 240 энергии больше и т.д. (+60 к каждому шагу). Вот значения энергии, достигнув которых персонаж получает очки контроля: 120, 300, 540, 840, 1200, и так далее.
Починка (4 действия и 40 энергии)
Починка (4 действия и 40 энергии)
Техник использует все свои знания для того, чтобы отремонтировать сломанную технику. Ремонтировать можно роботов, оборудование, кибер-конечности, а также персонажей-киборгов. Нельзя ремонтировать самого себя, но можно запрограммировать своего робота на проведение такого ремонта. При успешном применении способности, выведенные из строя механизмы восстанавливают нормальную функциональность и от 20 до 80 жизней, если они есть.
Охранная турель (4 действия и 40 энергии)
Охранная турель (4 действия и 40 энергии)
Позволяет персонажу создать стационарную турель и закрепить её на любой ровной поверхности, к которой он имеет доступ. Турель будет иметь 50-80 единиц здоровья и 100-150 единиц энергии. Турель оборудована датчиком движения и будет атаковать те цели, которые запрограммирует создатель. Кроме того, на турель можно установить тепловой сканер при наличии соответствующей способности. Угол поворота у турели составляет 180 градусов, то есть она сможет атаковать цели перед собой и по бокам, но не сзади. Турель имеет стандартное оружие, которое наносит урон, соответствующий малокалиберному пистолету, однако персонаж может установить любое другое оружие, если оно у него есть.
Владение огнестрельным оружием (пассивная способность)
Владение огнестрельным оружием (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил навыки по обращению с основными видами огнестрельного оружия, и получает +25 к шансу попасть любым из них, а также +25 к шансу применить способности огнестрельного оружия.
Эксперт огнестрельного оружия (пассивная способность)
Эксперт огнестрельного оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, владеет углубленными знаниями по обращению с основными видами огнестрельного оружия, и получает +50 к шансу попасть любым из них, а также +50 к шансу применить способности огнестрельного оружия.
Прицельный выстрел (15 энергии)
Прицельный выстрел (15 энергии)
Только для пистолетов и винтовок без оптического прицела. Персонаж делает выстрел с повышенной на 30 точностью, а максимальная дальность увеличивается на 20 метров. В случае двух пистолетов, расход энергии удваивается, а шанс попасть повышается на 20.
У игрока Винсент Кэтч в наличии 4341.96 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.