Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 9
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 109
Физическая подготовка 38
Мистицизм 81
Рукопашный бой 44
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 36
Дробящее оружие 29
Режущее оружие 28
Щиты 28
Оружие дальнего боя 40
Скрытность 23
Магия огня 40
Магия воды 52
Магия воздуха 48
Магия земли 54
Магия природы 53
Магия света 33
Демоническая магия 31
Магия проклятия 26
Некромантия 48
Магия тени 27
Магия крови 36
Шаманизм 50
Магия вуду 19
Псионика 48
Психокинез 43
Магия иллюзий 36
Пространственная магия 60
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 45
Техника сна 21
Материализация 28
Изменение тела 33
Органическое развитие 86
Медицина 27
Алхимия 50
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 36
Создание ловушек 31
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 35
Кибернетика 39
Робототехника 27
Начертание 36

Способности Loreneilas

Название Описание
Жизни +80
Жизни +80
Дает вашему персонажу +80 жизней. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Колыбель Света (100 энергии и 4 действия + 10 энергии за каждую способность магии света)
Колыбель Света (100 энергии и 4 действия + 10 энергии за каждую способность магии света)
Заклинание для массового исцеления на определенной области. Маг Света создаёт шар из целительной энергии и может отправить его на расстояние до 100 метров. При взрыве шар исцеляет всех в радиусе 30 метров на 0-75 жизней, а также дополнительно на 0-5 жизней за каждую способность магии света у персонажа.
Опыт жизни (пассивная способность)
Опыт жизни (пассивная способность)
На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Путь Карателя (пассивная способность)
Путь Карателя (пассивная способность)
Персонаж достиг невиданных высот в магии света, и несёт возмездие во имя Демиурга. Все его лечащие заклинания магии света теперь способны наносить урон в том же объёме, в котором они должны были исцелять. Но затраты энергии на такие заклинания увеличиваются на 25%. Также получает стандартные бонусы от Пути. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 75% шанс развеять магию тени при попадании в неё. Также вокруг персонажа отныне всегда существует магическая аура, наносящая любой нежити и призракам 1-10 урона за действие в радиусе 10 метров. При желании персонажа аура может быть "отключена" на угодное ему время.
Нова (100 энергии и 4 действия)
Нова (100 энергии и 4 действия)
Позволяет персонажу, подняв руки вверх, вызвать шар света и заставить его взорваться, выпустив свет во все стороны вокруг себя, и нанося 0-75 урона всем живым существам на поле боя кроме самого персонажа. Духи и нежить получают от этой атаки 25-100 урона вместо 0-75.
Душа феникса (пассивная способность)
Душа феникса (пассивная способность)
Если уровень здоровья персонажа в течении хода опустился ниже 0, то бой не завершится, и в начале следующего хода он восстанет, восстановив себе от 10% до 50% от его максимального запаса жизней. При активации способности с персонажа сбрасываются все эффекты периодического урона и любые негативные эффекты. Срабатывает не чаще одного раза в день/бой. Является способностью воскрешения, и не действует вместе с другими подобными способностями.
Луч света (20 энергии)
Луч света (20 энергии)
Персонаж выпускает из рук луч света, который наносит 10-45 урона любой нежити, включая призраков, или 5-30 урона любому другому существу.
Оберег от тьмы (35 энергии)
Оберег от тьмы (35 энергии)
Заклинание, которое защищает персонажа или одного из его союзников от любой тёмной магии. При попадании тёмной магии в персонажа, оберег принимает удар на себя, защищая от 50% урона. после чего оберег исчезает. Если тёмная магия не наносит урона, она с 50% вероятностью полностью уходит в оберег и не действует на персонажа. Оберёг действует три хода. На одну цель может действовать только один оберег.
Благословение оружия (40 энергии)
Благословение оружия (40 энергии)
Персонаж наделяет любое оружие святой силой, благодаря этому урон от любого удара оружием увеличивается на 20% а урон оружием по нежити и демонам увеличивается на 50%. Кроме того освященное оружие сможет наносить урон духам, однако такой урон будет равен лишь 50% урона от нормального удара оружием. Действует до конца боя.
Мастер стихии света (пассивная способность)
Мастер стихии света (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил стихию света и теперь управляет светом так же легко, как управляет своим телом. Он получает +125 к шансу успешно применить способности из магии света. К тому же, любые положительные эффекты, наложенные с помощью магии света становятся на 25% эффективнее и полезнее. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 45% шанс развеять магию тени при попадании в неё.
Эксперт стихии света (пассивная способность)
Эксперт стихии света (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией света и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно применить способности из магии света. Также он получает возможность использовать более сложные фокусы с магией света, например создать шар света, освещающий всё вокруг. Но такие фокусы не может быть достаточно сильны, чтобы навредить кому-либо. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 30% шанс развеять магию тени при попадании в неё.
Маг света (пассивная способность)
Маг света (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией света и заставил свет подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно применить способности из магии света. Он может использовать простые фокусы, связанные со светом, например, заставить свои ладони светиться. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 15% шанс развеять магию тени при попадании в неё.
Контроль над магией (пассивная способность)
Контроль над магией (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен мастерски контролировать магию, которой он пользуется, и тем самым самостоятельно решать, кому она будет вредить, а кому нет. При желании, тратя на 50% больше энергии на заклинания массового поражения, персонаж получает возможность выбирать, на кого они подействуют, а на кого нет.
Развитые руки (пассивная способность)
Развитые руки (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, обладает хорошо развитыми руками. Любой удар рукой такого персонажа наносит на 100% урона больше. Кроме того, персонаж наносит на 25% больше физического урона оружием, которое он держит в руках. Данная способность действует на все виды оружия ближнего боя. Энергозатраты на обычные удары руками и оружием в них увеличиваются на 100%.
Быстрый (пассивная способность)
Быстрый (пассивная способность)
Скорость ходьбы у персонажа, обладающего этой способностью, на 10% выше скорости ходьбы обычного человека, а скорость бега на 20%. Соответственно, за 1 действие персонаж шагом проходит на 1 метр больше, а бегом - на 2 метра больше.
Заостренный слух (пассивная способность)
Заостренный слух (пассивная способность)
Персонаж может слышать звуки, через стену, через большое расстояние и обнаруживать звуки крадущихся врагов. Увеличивается шанс найти прячущегося противника на 25, если тот остаётся на месте, и на 75, если тот движется. Кроме того, любая способность магии звука, которую он использует, будет иметь +25 к шанс на успех, а любая способность магии звука будет действовать на него на расстоянии до 50 метров и будет срабатывать всегда, кроме случаев когда вокруг абсолютная тишина. В случае, если у персонажа есть способность "Тугоухость", эти две способности аннулируют друг друга.
Зоркий (пассивная способность)
Зоркий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, крайне зорок и способен найти практически любого скрывшегося от него противника. Даже просто смотря на окружающие его пейзажи такой персонаж получает 10% шанс случайно найти скрытую ловушку или спрятавшегося врага, а в случае, если он специально присматривается ко всему вокруг, шанс обнаружения противника увеличивается на 50.
Жизни +20
Жизни +20
Дает вашему персонажу +20 жизней. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Энергия +20
Энергия +20
Дает вашему персонажу +20 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Энергия +50
Энергия +50
Дает вашему персонажу +50 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Энергия +80
Энергия +80
Дает вашему персонажу +80 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Стая воронов (мгновенно)
Стая воронов (мгновенно)
На поле боя появляется стая воронов, атакующая всех без разбору. Раз в 2 действия в течение хода стая наносит 0-50 урона, который распределяется между всеми видимыми персонажами и питомцами. Шанс попасть будет равен самому высокому шансу персонажа попасть любым оружием или магией. Действует 1 ход. Способность может быть использована только 1 раз за бой.
Так держать! (мгновенно)
Так держать! (мгновенно)
Позволяет персонажу раз за бой выкрикнуть слова или показать жест одобрения, благодаря чему все в радиусе 15 метров от персонажа окажутся воодушевлены и получат +75 к шансу совершить любое следующее активное действие.
Метель (пассивная способность)
Метель (пассивная способность)
Персонажа коснулся День Сотворения Мира, именуемый в народе Новым Годом. Отныне он способен устроить на поле боя метель, снежинки которой, кружась в танце, будут мешать противнику. Метель ухудшит противнику возможность к обнаружению персонажа, если тот скрылся из виду, на 20. Также противник получит штраф к попаданию способностями дальнего боя, равный 10 единицам.
Светильник Джека (пассивная способность)
Светильник Джека (пассивная способность)
Персонаж отметил своим присутствием ночь Хэллоуина 2015, и в его душе остался след этого праздника. Теперь он может без особых усилий призывать небольшую тыкву в виде светильника, которая своим присутствием вселяет страх во врагов. В бою тыковка появляется вместе с персонажем в начале боя. Её присутствие заставляет всех врагов на поле боя бояться, и их шанс на совершение любого действия уменьшается на 10 единиц. При этом тыковку можно разрушить, потому что у неё всего лишь 20 жизней. В случае разрушения, она взрывается, нанося 15-30 урона всем в радиусе 15 метров. Также персонаж может приказать тыкве лететь в противника и взорваться, нанеся такой же урон.
Сладость или гадость (пассивная способность)
Сладость или гадость (пассивная способность)
Персонажа посетил дух в ночь Хэллоуина 2016 с извечным вопросом: сладость или гадость? И теперь он впитал в себя суть сего вопроса, а также обзавелся нехитрой способностью. При активации, возможной без затрат энергии и действий в начале боя, он может вызвать один из эффектов: +20 к шансу попасть и применить любую способность или -10 к шансу увернуться. Выпадение обоих эффектов равновероятно, и действуют они до окончания боя.
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Позволяет метнуть в противника особый снежок. Если этот снежок попадает в цель - он резко увеличивается в размерах и обволакивает противника, заключая его в снежную западню на следующее действие. Противник ничего не сможет сделать, но при этом будет защищён от любого урона извне снежка. Можно применить только один раз в бою. Также, можно применить к самому себе. Поскольку снежок волшебный, он подстраивается под людей с разными талантами: шанс попасть будет равен самому высокому шансу попасть персонажа любым оружием или магией.
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Персонажу потворствует память Отца-Основателя Музыканта. Он без труда может призвать на помощь маленькое крылатое создание и арфой в руке. Аура создания воодушевляет персонажа, из-за чего его шанс использовать способности вырастает на 15 единиц. Посланник также начинает играть на своем инструменте, когда противник приближается ближе, чем на 10 метров, к персонажу. Разливающаяся музыка негативно действует на врага и отнимает у него 10 единиц от шанса попасть по персонажу. Создание имеет 30 жизней и не появится вновь до конца боя, если его убьют.
Владение рубящим оружием (пассивная способность)
Владение рубящим оружием (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения рубящим оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов рубящего оружия.
Эксперт рубящего оружия (пассивная способность)
Эксперт рубящего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения рубящим оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов рубящего оружия.
Мастер рубящего оружия (пассивная способность)
Мастер рубящего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения рубящим оружием ближнего боя и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов рубящего оружия.
Путь: Штурмовик (пассивная способность)
Путь: Штурмовик (пассивная способность)
Позволяет персонажу с рубящим оружием намного быстрее приближаться к врагу во время боя. В случае, если противник стоит лицом к персонажу, то скорость ходьбы и бега последнего увеличивается в два раза. Если же штурмовик пытается догнать убегающего врага, то скорость увеличивается в три раза. Во время ускоренного движения шанс персонажа увернуться от вражеской атаки увеличивается на 60. В случае, если сам рубака убегает от противника, его скорость уменьшается в два раза, а шанс увернуться от атак уменьшается на 60. Штраф к уклонению также работает в том случае, если штурмовик просто стоит на месте. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
Серия ударов (энергия за удары + 20 энергии)
Серия ударов (энергия за удары + 20 энергии)
Позволяет персонажу нанести серию из нескольких ударов рубящим оружием по противнику за 1 или 2 действия. За 1 действие персонаж может нанести 2 удара одноручным, 2 удара двуручным или 4 удара двумя одноручными оружиями со штрафом 20% к точности. За 2 действия персонаж может нанести 3 удара одноручным, 3 удара двуручным или 6 ударов двумя одноручными оружиями со штрафом 10% к точности.
Отражение (30 энергии)
Отражение (30 энергии)
Более продвинутая версия "Блокировки". Персонаж сосредотачивается на отражении вражеской атаки. В 50% случаев он отражает атаку противника против него самого, а в 40% случаев просто блокирует её. После успешного отражения удара в течение следующего обычная атака рубящим оружием нанесёт в 3 раза больше урона.
Стойка: Рыцарь (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Рыцарь (1 действие на активацию и деактивацию)
Позволяет персонажу вести бой в более умеренном и спокойном режиме, концентрируясь на защите, отражении вражеских атак и парировании. Увеличивает шанс защититься от вражеской атаки при использовании одноручного рубящего оружия на 50, а двуручного на 100, а также ещё на 25 за каждого дополнительного противника в радиусе 25 метров, но не более чем на 100 в сумме. Взамен уменьшает урон от атак рубящим оружием на 20%.
Стойка: Мясник (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Мясник (1 действие на активацию и деактивацию)
Позволяет персонажу с рубящим оружием точно выверять свои удары для нанесения наибольшего урона врагу. Персонаж в данной стойке может прицеливаться перед атакой рубящим оружием по врагу до 3-х действий. За каждое действие прицеливания персонаж получает 50 к шансу попасть, +33% к урону и +33% к энергозатратам для предстоящей атаки. Взамен при ударах без предварительного прицеливания персонаж получает штраф 50 к шансу попасть. Бонусы и штрафы распространяются как на обычные атаки, так и на специальные удары (способности) из ветки.
Рассекающий удар (энергия за удар + 35 энергии)
Рассекающий удар (энергия за удар + 35 энергии)
Позволяет персонажу взмахнуть одноручным рубящим оружием и тут-же нанести мощным ударом стандартный урон + 10-30 урона, а также с шансом в 33% вызвать у врага кровотечение, которое будет наносить 5-10 урона каждое действие в течение 4-х действий. При использовании двух одноручных оружий урон от способности и затраты энергии возрастают на 50%.
Проникающие удары (пассивная способность)
Проникающие удары (пассивная способность)
Любой удар рубящим оружием, нанесенный персонажем всегда будет иметь 25% шанс оставить на теле противника неглубокую рану и вызвать кровотечение, которое будет отнимать у противника по 0-5 жизни каждое действие в течение хода. Эффект суммируется до 3 раз и обновляет свое действие на цели.
Заводчик (пассивная способность)
Заводчик (пассивная способность)
Обладатель данной способности научился ладить со своим питомцем. Он получает +25 к шансу повиновения питомца в бою и возможность просить исполнять простые фокусы и умения питомца. Питомец может исполнять любые трюки и фокусы, однако они не должны быть достаточно сильны для того чтобы нанести урон противнику. Обладать данной способность не обязательно, но без неё, если у питомца останется менее 25% здоровья, он впадёт в бешенство и начнёт атаковать всех без разбору (даже хозяина), или убежит до конца (но по его окончанию вернётся). С данной способностью вероятность выхода из-под контроля уменьшена на 25%.
Эксперт-Заводчик (пассивная способность)
Эксперт-Заводчик (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо ладит со своим питомцем, и не просто командует им, но и чувствует его. Он получает +50 к шансу повиновения питомца в бою. К тому же, вероятность выхода из под контроля у питомца уменьшается ещё на 25%.
Мастер-Заводчик (пассивная способность)
Мастер-Заводчик (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально ладит со своим питомцем и теперь питомец выполняет команды так легко, словно это было его желание. Персонаж получает +125 к шансу повиновения питомца в бою, и любые атаки питомца наносят на 25% больше урона. К тому же, вероятность выхода из под контроля у питомца уменьшается ещё на 25%.
Команда "Задержать" (5 энергии за действие, потоковая)
Команда "Задержать" (5 энергии за действие, потоковая)
Питомец будет всеми доступными ему способами удерживать цель на месте или попытается загнать ее в угол. В 50% случаев во время удержания цель может получить 0-30 урона, -5% за каждый уровень контроля.
Приручить (40 энергии и 1 ход)
Приручить (40 энергии и 1 ход)
Необходимо наличие способности "Заводчик" и предмета для приручения. Персонаж может усмирить дикое животное и приручить его, сделав своим питомцем.
Алхимик (пассивная способность)
Алхимик (пассивная способность)
Персонаж знает основы создания химических веществ, различно действующих на живых существ. Он получает +25 к шансу создать вещество и к шансу применить его (даже если применять его будет другой персонаж). Алхимик этого уровня получает возможность готовить по рецептам, стоящим 1000 опыта. Без этой способности возможно готовить вещества только за 500 опыта. Приготовленные зелья можно бросать во врага либо с шансом успешного использования алхимии, либо с шансом успешного использования метательного оружия.
Эксперт-алхимик (пассивная способность)
Эксперт-алхимик (пассивная способность)
Персонаж освоил создание химических веществ на продвинутом уровне. Он получает +50 к шансу создать вещество и к шансу применить его (даже если применять его будет другой персонаж). Алхимик этого уровня получает возможность готовить по рецептам, стоящим 1500 опыта.
Мастер-алхимик (пассивная способность)
Мастер-алхимик (пассивная способность)
Персонаж освоил создание алхимических веществ на уровне мастера. Он получает +125 к шансу создать вещество и к шансу применить его (даже если применять его будет другой персонаж). Также все вещества, созданные персонажем получают +25% к эффективности. Алхимик этого уровня получает возможность готовить по рецептам, стоящим 2500 опыта.
Сыворотка правды (2 действия и 10 энергии)
Сыворотка правды (2 действия и 10 энергии)
Позволяет алхимику создавать сыворотки правды, в результате использования которых жертва обязана будет в течение 20 следующих минут говорить только правду или то, что она считает правдой. Требуется 1 реагент для приготовления.
Быстродействующий яд (2 действия и 10 энергии)
Быстродействующий яд (2 действия и 10 энергии)
Позволяет алхимику создать яд быстрого действия, который будет отнимать у противника 0-4 жизни за действие. Чтобы яд сработал, необходимо ввести его в тело противника. Требуется 1 реагент для приготовления. Действует 2 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента.
Путь Длительности (пассивная способность)
Путь Длительности (пассивная способность)
Персонаж полностью постиг науку создания алхимических веществ. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: теперь созданные им вещества действуют на 50% дольше, продлевая время их действия. Если вещество наносит урон или восстанавливает жизни/энергию, их эффект также продлится на 50%, не теряя эффективности за каждое действие.
Бесшумный шаг (пассивная способность)
Бесшумный шаг (пассивная способность)
Во время скрытности персонаж перемещается более тихо и незаметно. При перемещении уровень скрытности снижается на 50% медленнее.
Быстрая ловкость (пассивная способность)
Быстрая ловкость (пассивная способность)
Персонаж научился использовать свою скорость, чтобы уклоняться от атак противника. За каждые 2 метра скорости своего бега персонаж получает +5 к шансу уклониться от любой атаки, покуда он бежит. Максимальный бонус не может превышать 50.
Рывок (15 энергии и 1 действие)
Рывок (15 энергии и 1 действие)
Позволяет персонажу, обладающему данной способностью, сделать резкий рывок на расстояние до 20 метров. Перемещение невозможно, если перед персонажем находится преграда, например, стена, или его что-то удерживает на месте.
Акробат (пассивная способность)
Акробат (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой ловкостью. Он получает +25 к шансу увернуться от атаки противника. Тело персонажа является более гибким, чем у обычного человека. Высота прыжка увеличивается на 1 метр.
Мастер акробатики (пассивная способность)
Мастер акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способности "Акробат". Персонаж обладает прекрасно развитой ловкостью. Он получает +50 к шансу увернуться от атаки противника. Бонусы заменяют собой предыдущие. Тело персонажа гнётся, как лист бумаги. Высота прыжка увеличивается на 2 метра. Бонусы заменяют предыдущие.
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способностей "Акробат" и "Мастер акробатики". Персонаж обладает предельно развитой ловкостью. Он получает +100 к шансу увернутся от атаки противника. Гибкость его тела можно сравнить с резиной, и он может выполнять любые акробатические приёмы. Высота прыжка увеличивается на 3 метра. Бонусы заменяют собой предыдущие.
У игрока Loreneilas в наличии 3087.4 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.