Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 13
Характеристики 21
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 44
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 59
Магия воздуха 53
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 44
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 36
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 68
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Гадание 55
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 37
Алхимия 53
Медицина 50
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 32
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 39
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Шон-Шерри

Название Описание Стоимость
Жизни +80 Дает вашему персонажу +80 жизней. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется. 1500
Опыт жизни (пассивная способность) На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности (включая эту), он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности. 2000
Энергия +300 Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется. 4000
Сильная душа (пассивная способность) На запас энергии персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности (включая эту), он получает +5 единиц энергии. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности. 2000
Крылья (пассивная способность) Персонаж – носитель двух крыльев. Внешний вид, строение и биологический материал персонаж выбирает сам и добавляет к себе в подпись подробную информацию. Крылья позволяют летать, затрачивая 15 энергии в ход на нахождение в воздухе. Крыльями можно драться, но это не слишком эффективно. Они наносят 2-7 урона за удар, тратят 5 энергии, и имеют стандартный шанс попадания в 50. Улучшение урона и шанса попадания производится при помощи способностей "Мутант", либо при помощи способностей "Атлет" из раздела "Физическая подготовка". Способность не считается мутацией, если наличие крыльев является естественной (родной) особенностью тела персонажа. 1000
Когти (пассивная способность) На ногах или руках персонажа растут когти, которыми можно резать, царапать и рвать. Когти не могут пробить стандартный металл, камень, или твёрдое дерево, но могут нанести урон плоти и прочим более мягким веществам. Они наносят 3-12 урона за удар с шансом попасть 60 и расходом энергии 5, при этом урон считается режущим. Персонаж с когтями имеет возможность использовать способности из ветки режущего оружия с шансом, равным шансу попасть режущим оружием(не мутациями/атлетикой). Улучшение урона и шанса попадания производится при помощи способностей "Мутант", либо при помощи способностей "Атлет" из раздела "Физ.подготовка". Внешний вид когтей – на совести персонажа, но помните, что когти должны быть биологического происхождения. Способность не считается мутацией, если наличие когтей является естественной (родной) особенностью тела персонажа. 1000
Адепт ремесленного развития (пассивная способность) Персонаж разносторонне изучил аспекты ремесел и получил +25 к шансу использовать любой навык из алхимии, создания ловушек, оружейного дела и создания брони. Не складывается с эффектом способности "Адепт технологического развития". Способность можно брать многократно. 2500
Ночное зрение (пассивная способность) Позволяет персонажу, владеющему данной способностью, видеть в абсолютной темноте, лишь немного хуже чем при солнечном свете. Даёт возможность ориентироваться, обнаруживать врага и стрелять в темноте не хуже чем днем. Дополнительно увеличивает шанс обнаружить противника в тёмное время суток и в тёмных помещениях на 20. 500
Планировщик (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, любит составлять планы и действовать строго по ним. Он получает +50 к шансу совершить любое действие, пока его действия, запланированные на ход, удачно выполняются. Если же какое-либо запланированное действие провалилось или не смогло быть выполнено по какой-либо причине, то владелец способности получает вместо бонуса штраф в -25 к шансу на выполнение любого действия до конца хода. Способность необходимо отыгрывать! 1000
Мастер скрытности (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, крайне хорошо умеет прятаться от противника. Шансы, что его найдут в случае, если он успешно спрятался и сидит на месте, уменьшаются на 50%, а шансы, что его найдут в случае, если он успешно скрылся и движется, уменьшаются на 25%. К тому же, сам шанс успешно спрятаться увеличивается на 50 единиц. 1000
Владение стрелковым оружием (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью хорошо освоил владение луком и арбалетом. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании лука и арбалета в бою. 500
Эксперт стрелкового оружия (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения стрелковым оружием в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании лука и арбалета в бою. 1000
Бесшумный снаряд (энергия на выстрел + 15 энергии) Позволяет персонажу с оружием дальнего боя пустить в противника бесшумный снаряд, нанеся ему тем самым стандартный урон. Благодаря бесшумности шанс увернуться от такого снаряда ниже на 30. Кроме того, почти нереально понять, откуда он был выпущен в случае, если использовавший его персонаж скрыт от глаз противника, поэтому данная способность не снижает уровень скрытности персонажа. 500
Владение режущим оружием (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения режущим оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов режущего оружия. 500
Эксперт режущего оружия (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения режущим оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов режущего оружия. 1000
Новичок оружейник (пассивная способность) Персонаж изучил основы оружейного дела, и может создавать оружие 2 уровня, используя в нём до 10 модификаторов (оружие 1 уровня с 5 модификаторами можно создавать без навыка). Он также получает +25 к шансу успешно применить способности из оружейного дела. 500
Стрелок (пассивная способность) Персонаж обладает развитой точностью. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при помощи средневекового оружия дальнего боя. 500
Манипулятор измерениями (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения манипуляции пространством и временем. Он получает +25 к шансу успешного применения способностей манипулирования пространством и временем, и возможность накапливать до 5 очков искажения. В случае если персонаж превысит лимит очков искажения на 1 единицу, он получит урон от способности "Временной коллапс". Если он превысит лимит на 2 очка - получит двойной урон, если на 3 - тройной и т.д. Очки искажения можно сбросить в конце боя, или с помощью специальных способностей. Без этой способности манипулятор может накапливать до 3 очков искажений. 500
Пространственный карман (пассивная способность) Позволяет персонажу создать в какой-либо ограниченной области (сумке, кошельке, личном шкафчике) зону расширенного пространства, что даст возможность хранить внутри гораздо больший объем предметов, чем обычно. Одновременно можно иметь только 2 таких кармана. Один карман может вместить до 10 килограмм вещей, при этом они будут чувствоваться не более 1 килограмма снаружи. 1000
Призыв снаряжения (30 энергии) Персонаж хранит свои оружие, броню, а также другие элементы одежды в специальном пространственном кармане, и способен телепортировать всё это снаряжение прямо на себя в бою. При этом, броня или одежда автоматически надевается, а оружие и щит берутся в руки. При помощи данной способности, персонаж может хранить до двух единиц брони/одежды, и двух единиц оружия и щитов. Он может менять их местами, если этого требует ситуация в бою. 500
У игрока Шон-Шерри в наличии 22220.999999999996 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.