Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 10
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 109
Физическая подготовка 38
Мистицизм 81
Рукопашный бой 44
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 36
Дробящее оружие 29
Режущее оружие 28
Щиты 28
Оружие дальнего боя 40
Скрытность 23
Магия огня 40
Магия воды 52
Магия воздуха 48
Магия земли 54
Магия природы 53
Магия света 33
Демоническая магия 31
Магия проклятия 26
Некромантия 48
Магия тени 27
Магия крови 36
Шаманизм 50
Магия вуду 19
Псионика 48
Психокинез 43
Магия иллюзий 36
Пространственная магия 60
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 45
Техника сна 21
Материализация 28
Изменение тела 33
Органическое развитие 86
Медицина 27
Алхимия 50
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 36
Создание ловушек 31
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 35
Кибернетика 39
Робототехника 27
Начертание 36
Спиритуализм 34

Способности Соряк

Название Описание
Шаман (пассивная способность)
Шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью неплохо развил свои умения по общению с духами и овладел азами шаманизма. Он получает +25 на успех при использовании способностей шаманизма в бою. Позволяет использовать одновременно 2 тотема на поле боя, без этой способности их кол-во равно одному. Внешний вид тотемов - на совести персонажа, однако их длинна не может превышать 1 метр, а ширина 0.5 метра. Шансы тотемов на успешное действие равны шансам персонажа применить шаманизм. Кроме того, персонаж получает возможность использовать простые фокусы, связанные с шаманизмом.
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо владеет шаманизмом и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу на успех при использовании шаманизма в бою. Духи шамана такого уровня могут прикасаться к физическим объектам, не причиняя вреда. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 3-х.
Мастер-шаман (пассивная способность)
Мастер-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил шаманизм и теперь контактирует с духами так же легко, как с живыми. Он получает +125 к шансу на успех любой способности из раздела "Шаманизм" в бою, и любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов, получая +25 жизней и +50 энергии, а также дополнительно 1000 опыта, на который можно приобрести способности. Духи шамана такого уровня могут переносить некоторые вещи. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 4-х.
Путь Духа (пассивная способность)
Путь Духа (пассивная способность)
Персонаж постиг сущность духов и отлично ладит с ними. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов и получают +10/15/20% от потраченного опыта персонажа для обычного/сильного/великого духов соответственно, который можно распределить на их умения, а также шанс использовать свои способности у них увеличивается на 25.
Способности медиума (пассивная способность)
Способности медиума (пассивная способность)
Позволяет персонажу общаться с любыми духами (не только с призванными им). Подойдя к мертвому телу, персонаж с такой способностью сможет поговорить с духом убитого и узнать, что с ним случилось. А оказавшись на кладбище, такой персонаж найдет для себя множество отличных собеседников.
Воля медиума (пассивная способность)
Воля медиума (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, силен волей и духом. Сильная воля - первое, что должен иметь хороший повелитель духов, так как слабовольный не способен управлять другими духами. Данная способность дает персонажу за каждую способность из раздела Шаманизм, которая есть у него в арсенале, включая эту, +5 энергии и +5% к шансу избежать воздействия на разум (максимум 50%).
Переход на Иную сторону (20 энергии)
Переход на Иную сторону (20 энергии)
Позволит персонажу укрыться в мире духов от глаз противника (аналогично невидимости). Перемещаться при этом будет возможно, только потратив вдвое больше энергии. Пребывание в мире духов, однако, не защитит от нанесения персонажу урона. А при попытке персонажа атаковать или при успешной атаке на него, он становится видимым.
Призыв духа (25 энергии и 4 действия)
Призыв духа (25 энергии и 4 действия)
Позволяет персонажу призвать на помощь духа давно погибшего существа. Дух может иметь способности (любые, кроме веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 4000 опыта, при этом способности не должны быть дороже 1000 опыта. Призванный дух изначально имеет 25 жизней и 100 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими атаками, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый дух требует 1 Нить душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Требует наличия способности "Шаман". Позволяет персонажу призвать на помощь сильного духа. Дух может иметь способности (любые, кроме способностей из веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 7000 опыта и не дороже 2500 каждая. Дух имеет 75 жизней и 250 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый сильный дух требует 2 Нити душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу впитать одного из привязанных к нему духов, после чего он получает те способности, которые имел дух. Каждый новый резонанс заменяет предыдущий. Персонаж не может при помощи резонанса получить жизни/энергию. В ролевой применять резонанс можно не чаще одного раза в день.
Демонолог (пассивная способность)
Демонолог (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, заключил контракт с одним из демонов Анакриона, дабы получить его силу. Персонаж устанавливает с демоном связь. Он может выбрать демона из трёх Пределов: Люмеан, Исстахэ и Мбресельм. За контракт он получает +25 к шансу применить демоническую магию, и все его способности демонологии получают эффект от выбранного Предела. В обмен на это, персонаж отдаёт энергию за свои действия в мир Анакриона, и вносит свой вклад в прорыв завесы между двумя мирами. Также, персонаж может призвать на службу фамильяра - небольшого разумного(или нет) демона, который может прислуживать, но не может помогать в бою. Внимание, заключение контракта требуется отыграть в ролевой! Для отыгрыша контракта, обратитесь к глав. админу.
Рекомендуется к прочтению информация в библиотеке.
Лужа крови (пассивная способность)
Лужа крови (пассивная способность)
В случае, если жизни персонажа опустятся до 0, он буквально превратится в лужу крови, и разольётся по округе. Сразу после этого, он начнёт медленно собираться воедино, засасывая всю пролитую кровь на поле боя до этого. За первое действие он засосёт 0-50% от всей потраченной крови за прошлый ход, за второе действие 0-50% от потраченной крови за 2 хода назад, и так далее до 8ми действий, либо пока время не дойдёт до начала боя. Потраченной кровью считаются все отнятые жизни у любого персонажа, имеющего кровь. В конце действия способности персонаж возрождается из крови, имея то количество жизней, которое удалось собрать из крови, но не выше максимума своих жизней. Во время действия способности лужу крови можно атаковать, но направленные атаки наносят ей только 20% своего урона, а способности с уроном по площади - 50% урона. При активации способности с персонажа сбрасываются все эффекты периодического урона и любые негативные эффекты. Срабатывает не чаще одного раза за бой/день. Является способностью воскрешения, и не работает вместе с любыми другими такими способностями.
Магическое кладбище (пассивная способность)
Магическое кладбище (пассивная способность)
Магическое кладбище – маленькое подпространство некроманта, где он может держать до 3 трупов или какие-то части к ним. Обычно выглядит как мешок или сумка на теле некроманта, но реальное пространство внутри него куда больше чем может показаться. Некромант способен в любое время открыть это пространство и взять от туда то, что ему необходимо.
Хождение по воде (пассивная способность)
Хождение по воде (пассивная способность)
Позволяет персонажу свободно передвигаться по водной глади, будто бы всё происходит на суше.
Сейсмическое зрение (пассивная способность)
Сейсмическое зрение (пассивная способность)
Позволяет персонажу ощущать любые колебания земли и буквально ощущать каждое передвижение противника по ней. Пока противник находится на земле, персонаж будет чувствовать где он находится даже не видя и не слыша его. В случае, если противник находится на земле, все его шансы на внезапную атаку уменьшаются на 120 единиц, а все его шансы на успешную простую атаку уменьшаются на 40 единиц.
Кинетическое ускорение (5 энергии, 3 энергии за действие, активируемая)
Кинетическое ускорение (5 энергии, 3 энергии за действие, активируемая)
Позволяет персонажу вкладывать дополнительную кинетическую силу в свои ноги/крылья/другие конечности для передвижения и тем самым увеличивать скорость перемещения на 100% от базового значения.
Психокинетическое поле (пассивная способность)
Психокинетическое поле (пассивная способность)
Позволяет персонажу постоянно держать вокруг своего тела особое поле, замедляющее неживые физические объекты, попадающие в него. Уменьшает урон от всех физических атак на 25%.
Заражающий зевок (20 энергии. Мгновенно)
Заражающий зевок (20 энергии. Мгновенно)
Натренированное действие, влияющее на подсознание и заставляющее вызвать ответную зевоту у оппонента. Вовремя зевка противники не могут ничего поделать со своей собственной зевотой и на половину хода наносят только 50% урона от любой физической атаки, как и уменьшают шансы попасть ими по врагу на 50. Способность возможно использовать лишь раз за ход и не требует способности – активатора для использования.
Второй шанс (пассивная способность)
Второй шанс (пассивная способность)
Персонаж благословлён Эмпией на день Сотворения мира. При получении урона, опускающего жизни персонажа ниже 10%, он восстанавливает 5% от своих максимальных жизней и увеличивает свои шансы на уворот/защиту на 50 на 2 действия. Срабатывает 1 раз за бой.
Так держать! (мгновенно)
Так держать! (мгновенно)
Позволяет персонажу раз за бой выкрикнуть слова или показать жест одобрения, благодаря чему все в радиусе 15 метров от персонажа окажутся воодушевлены и получат +75 к шансу совершить любое следующее активное действие.
Метель (пассивная способность)
Метель (пассивная способность)
Персонажа коснулся День Сотворения Мира, именуемый в народе Новым Годом. Отныне он способен устроить на поле боя метель, снежинки которой, кружась в танце, будут мешать противнику. Метель ухудшит противнику возможность к обнаружению персонажа, если тот скрылся из виду, на 20. Также противник получит штраф к попаданию способностями дальнего боя, равный 10 единицам.
Стая воронов (мгновенно)
Стая воронов (мгновенно)
На поле боя появляется стая воронов, атакующая всех без разбору. Раз в 2 действия в течение хода стая наносит 0-50 урона, который распределяется между всеми видимыми персонажами и питомцами. Шанс попасть будет равен самому высокому шансу персонажа попасть любым оружием или магией. Действует 1 ход. Способность может быть использована только 1 раз за бой.
Сладость или гадость (пассивная способность)
Сладость или гадость (пассивная способность)
Персонажа посетил дух в ночь Хэллоуина 2016 с извечным вопросом: сладость или гадость? И теперь он впитал в себя суть сего вопроса, а также обзавелся нехитрой способностью. При активации, возможной без затрат энергии и действий в начале боя, он может вызвать один из эффектов: +20 к шансу попасть и применить любую способность или -10 к шансу увернуться. Выпадение обоих эффектов равновероятно, и действуют они до окончания боя.
Светильник Джека (пассивная способность)
Светильник Джека (пассивная способность)
Персонаж отметил своим присутствием ночь Хэллоуина 2015, и в его душе остался след этого праздника. Теперь он может без особых усилий призывать небольшую тыкву в виде светильника, которая своим присутствием вселяет страх во врагов. В бою тыковка появляется вместе с персонажем в начале боя. Её присутствие заставляет всех врагов на поле боя бояться, и их шанс на совершение любого действия уменьшается на 10 единиц. При этом тыковку можно разрушить, потому что у неё всего лишь 20 жизней. В случае разрушения, она взрывается, нанося 15-30 урона всем в радиусе 15 метров. Также персонаж может приказать тыкве лететь в противника и взорваться, нанеся такой же урон.
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Персонажу потворствует память Отца-Основателя Музыканта. Он без труда может призвать на помощь маленькое крылатое создание и арфой в руке. Аура создания воодушевляет персонажа, из-за чего его шанс использовать способности вырастает на 15 единиц. Посланник также начинает играть на своем инструменте, когда противник приближается ближе, чем на 10 метров, к персонажу. Разливающаяся музыка негативно действует на врага и отнимает у него 10 единиц от шанса попасть по персонажу. Создание имеет 30 жизней и не появится вновь до конца боя, если его убьют.
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Позволяет метнуть в противника особый снежок. Если этот снежок попадает в цель - он резко увеличивается в размерах и обволакивает противника, заключая его в снежную западню на следующее действие. Противник ничего не сможет сделать, но при этом будет защищён от любого урона извне снежка. Можно применить только один раз в бою. Также, можно применить к самому себе. Поскольку снежок волшебный, он подстраивается под людей с разными талантами: шанс попасть будет равен самому высокому шансу попасть персонажа любым оружием или магией.
Последователь Мистицизма (пассивная способность)
Последователь Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил базовые принципы и технику школы мистицизма. Он начинает раскрывать потенциал своего тела, и может использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +25 к шансу успешно применить способность из школы мистицизма. При любых изменениях в организме персонажа нарушается баланс Ци, поэтому использовать способности мистицизма нельзя при наличии постоянных или активных превращений, за исключением случаев, когда эти превращения являются естественными (родными) для расы персонажа.
Эксперт Мистицизма (пассивная способность)
Эксперт Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил продвинутую технику школы мистицизма. Он раскрыл потенциал своего тела, и способен использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +50 к шансу успешно применить способности из школы мистицизма.
Концентрация (4 действия)
Концентрация (4 действия)
Позволяет персонажу после недолгой медитации перейти на уровень концентрации, который сильно увеличит его внутренние силы. После медитации он получает +100 к запасу энергии до конца боя, а также +25 к шансу применить способности мистицизма. Если во время подготовки умения использующий получает урон, концентрация немедленно прерывается. Способность можно использовать не более одного раза за бой. Концентрацию невозможно применять, находясь в месте, где без дополнительных усилий не может находиться обыкновенный человек (во время полета, под землей, в воде и т.д.).
Укрепление кожи (40 энергии)
Укрепление кожи (40 энергии)
Требует наличия способности Последователь Мистицизма. На 3 хода делает кожу персонажа намного крепче и прочнее, в результате чего он получает на 20% меньше урона от любой физической атаки. При активной Концетрации +5%. При активной Высшей концентрации +15%. Способность усиления. Может быть активно либо Укрепление кожи, либо Укрепление поля.
Укрепление поля (40 энергии)
Укрепление поля (40 энергии)
Требует наличия способности Последователь Мистицизма. На 3 хода персонаж укрепляет своё внутреннее энергетическое поле, в результате чего получает на 20% меньше урона от любой магической атаки. При активной Концентрации +5%. При активной Высшей концентрации +15%. Способность усиления. Может быть активно либо Укрепление кожи, либо Укрепление поля.
Регенерация (пассивная способность)
Регенерация (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Тело монаха медленно восстанавливается, залечивая свои раны и приходя в нормальное для него состояние. Восстанавливает персонажу 0-10% от максимальных жизней в начале каждого хода. При активной Концентрации 0-15% жизней. При активной Высшей концентрации 0-25% .
Акробат (пассивная способность)
Акробат (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой ловкостью. Он получает +25 к шансу увернуться от атаки противника. Тело персонажа является более гибким, чем у обычного человека. Высота прыжка увеличивается на 1 метр.
Мастер акробатики (пассивная способность)
Мастер акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способности "Акробат". Персонаж обладает прекрасно развитой ловкостью. Он получает +50 к шансу увернуться от атаки противника. Бонусы заменяют собой предыдущие. Тело персонажа гнётся, как лист бумаги. Высота прыжка увеличивается на 2 метра. Бонусы заменяют предыдущие.
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способностей "Акробат" и "Мастер акробатики". Персонаж обладает предельно развитой ловкостью. Он получает +100 к шансу увернутся от атаки противника. Гибкость его тела можно сравнить с резиной, и он может выполнять любые акробатические приёмы. Высота прыжка увеличивается на 3 метра. Бонусы заменяют собой предыдущие.
Атлет (пассивная способность)
Атлет (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой мускулатурой, что увеличивает его силу и увеличивает урон от физических атак. Урон от атак при помощи своего тела возрастает на 50%, а урон от атак с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 15%. Также на 25 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 100%. Персонаж может обладать ярко выраженным спортивным телосложением, и является в полтора раза сильнее среднестатистического человека.
Мастер атлетики (пассивная способность)
Мастер атлетики (пассивная способность)
Необходимо наличие способности "Атлет". Персонаж обладает сильно развитой мускулатурой, что увеличивает его силу и увеличивает урон от физических атак. Урон от атак при помощи своего тела возрастает на 100%, а урон от атак с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 25%. Также на 75 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 200%. Бонусы и штрафы заменяют собой предыдущие. Персонаж может обладать ярко выраженными рельефными мышцами, и является в два раза сильнее среднестатистического человека. Бонусы заменяют предыдущие.
Чемпион атлетики (пассивная способность)
Чемпион атлетики (пассивная способность)
Необходимо наличие способностей "Атлет" и "Мастер атлетики". Персонаж обладает предельно развитой мускулатурой, что увеличивает его силу и увеличивает урон от физических атак. Урон от атак при помощи своего тела возрастает на 200%, а урон от атак с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 50%. Также на 200 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 300%. Бонусы и штрафы заменяют собой предыдущие. Персонаж может выглядеть как натуральная гора мышц, и является втрое сильнее среднестатистического человека.
Владение рукопашным боем (пассивная способность)
Владение рукопашным боем (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, обучается базовым знаниям и приёмам рукопашного боя. Любой удар в рукопашном бою у такого персонажа будет иметь +25 шанс попасть по противнику.
Эксперт рукопашного боя (пассивная способность)
Эксперт рукопашного боя (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, хорошо развил в себе навыки владения рукопашным боем в ходе упорных тренировок. Любой удар в рукопашном бою у такого персонажа будет иметь +50 шанс попасть по противнику.
Мастер рукопашного боя (пассивная способность)
Мастер рукопашного боя (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, является настоящим мастером рукопашного боя, а его удары всегда находят свою цель. Любой удар в рукопашном бою у такого персонажа будет иметь +125 шанс попасть по противнику.
Стойка: Па́нчер (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Па́нчер (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж акцентируется на сильных ударах, направленных на одного конкретного противника. Каждый его рукопашный удар по одному и тому же противнику увеличивает максимальный урон на 7 вплоть до 35, однако энергозатраты на все рукопашные удары увеличиваются на 50%. После смены цели бонус сбрасывается.
Нескончаемый шквал (5 энергии за удар)
Нескончаемый шквал (5 энергии за удар)
Позволяет персонажу нанести мощный шквал из ударов руками, каждый из ударов при котором будет наносить сначала стандартный, а потом и больший урон. За каждый успешный удар максимальный урон от следующих ударов руками увеличится на 3. Персонаж, используя эту способность может делать до 5 ударов за действие хоть до тех пор, пока его энергия не кончится. Можно использовать только двумя основными руками.
Каннибал (пассивная способность)
Каннибал (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, может пожирать живых существ и трупы, восстанавливая тем самым 0-5 жизней за каждое действие, проведённое за "трапезой".
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Тело персонажа, обладающего данной способностью, может относительно быстро восстанавливаться и залечивать полученные раны, если находится в состоянии покоя. За каждое действие, которое персонаж отдыхает, он восстанавливает 1% от своей максимальной жизни, но не более 10-ти единиц жизни за 1 действие отдыха.
Энергичный (пассивная способность)
Энергичный (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, всегда полон энергии и крайне быстро её восстанавливает. Каждый ход он восстанавливает себе 5-15 энергии. Не работает с перком "Лентяй".
Высокий болевой порог (пассивная способность)
Высокий болевой порог (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, легко переносит болевые ощущения. Тяжёлые раны кажутся ему царапинами, а простые царапины он вовсе не замечает. Подобное безразличие к травмам уменьшает его шанс увернуться от вражеских атак на 35, но при этом позволяет ему блокировать 1-8 урона от каждой физической атаки врага.
Садист (пассивная способность)
Садист (пассивная способность)
Персонаж является садистом, он любит причинять боль другим. В начале каждого хода с шансом 20% садист восстановит 25-50% энергии от нанесённого в течении хода урона, но при этом его шанс попасть по противнику в течении хода уменьшится на 25. У особо редких ценителей, обладающих качествами "Мазохист" и "Садист", этот штраф увеличен в два раза. Внимание, способность необходимо отыгрывать в ролевой!
Густая кровь (пассивная способность)
Густая кровь (пассивная способность)
У обладателя данной способности невероятно густая кровь, благодаря чему в начале каждого хода у него с вероятностью в 50% пропадёт один эффект кровотечения.
Ночное зрение (пассивная способность)
Ночное зрение (пассивная способность)
Позволяет персонажу, владеющему данной способностью, видеть в абсолютной темноте, лишь немного хуже чем при солнечном свете. Даёт возможность ориентироваться, обнаруживать врага и стрелять в темноте не хуже чем днем. Дополнительно увеличивает шанс обнаружить противника в тёмное время суток и в тёмных помещениях на 20.
Острое обоняние (пассивная способность)
Острое обоняние (пассивная способность)
Персонаж обладает развитым чувством обоняния и может на большом расстоянии различать даже самые тонкие ароматы, отличать по запаху живых существ и выслеживать или обнаруживать спрятавшихся. Увеличивает шанс найти спрятавшегося противника на 75, если ничто не заглушает обоняние персонажа и противник не пытается спрятать свой запах. В противном случае увеличивает шанс только на 25. Дает возможность по оставшемуся запаху определять, кому принадлежала та или иная вещь (если персонаж знаком с запахом владельца), кто недавно был в этом месте и в какую сторону следовал.
Мастер боевых искусств (пассивная способность)
Мастер боевых искусств (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, прекрасно сражается с помощью своего тела. Шанс попасть при нанесении любого удара по противнику своим телом у такого персонажа увеличивается на 40.
Ловкий (пассивная способность)
Ловкий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, очень ловок и проворен и получает +50 к шансу увернуться от атаки противника.
Точный (пассивная способность)
Точный (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, очень точен в своих атаках. Его атаки с помощью луков, арбалетов и метательного оружия, а также рукопашного боя получают +75 к шансу попасть, атаки холодным оружием ближнего боя +50 к шансу попасть, и атаки огнестрельным и высокотехнологичным оружием +25 к шансу попасть.
Амбидекстр (пассивная способность)
Амбидекстр (пассивная способность)
Обе руки персонажа, обладающего данной способностью, развиты одинаково хорошо. Персонаж с этой способностью получает +25 к шансу попасть при атаке каждой рукой. Также эта способность снимает штраф с не основной руки, который составляет -50 к шансу попасть во всех случаях её использования без этой способности. В случае, если у персонажа есть способность "Правша", "Левша" или "Синхронность рук", эти способности аннулируют друг друга.
Развитые руки (пассивная способность)
Развитые руки (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, обладает хорошо развитыми руками. Любой удар рукой такого персонажа наносит на 100% урона больше. Кроме того, персонаж наносит на 25% больше физического урона оружием, которое он держит в руках. Данная способность действует на все виды оружия ближнего боя. Энергозатраты на обычные удары руками и оружием в них увеличиваются на 100%.
Харизматичность (пассивная способность)
Харизматичность (пассивная способность)
Персонаж обладает выдающейся харизмой, которая позволяет ему вызывать симпатию у всех окружающих его существ. Такому персонажу намного легче заводить дружбу, уговаривать собеседников и собирать вокруг себя сообщников, солидарных с его мнением. В бою данная способность увеличивает шансы персонажа на любые успешные действия на 25 и уменьшает шансы противников на любые успешные действия на 25, если они находятся на расстоянии до 50 метров от противника и не обладают способность "Защищённый разум". В случае присутствия на поле боя сразу нескольких существ, обладающих данной способностью, максимальный штраф, действующий на противников, будет -100.
Сильная душа (пассивная способность)
Сильная душа (пассивная способность)
На запас энергии персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц энергии. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Опыт жизни (пассивная способность)
Опыт жизни (пассивная способность)
На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Жизни +300
Жизни +300
Дает вашему персонажу +300 жизней. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
У игрока Соряк в наличии 2587.84 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.