Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 9
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 109
Физическая подготовка 38
Мистицизм 81
Рукопашный бой 44
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 36
Дробящее оружие 29
Режущее оружие 28
Щиты 28
Оружие дальнего боя 40
Скрытность 23
Магия огня 40
Магия воды 52
Магия воздуха 48
Магия земли 54
Магия природы 53
Магия света 33
Демоническая магия 31
Магия проклятия 26
Некромантия 48
Магия тени 27
Магия крови 36
Шаманизм 50
Магия вуду 19
Псионика 48
Психокинез 43
Магия иллюзий 36
Пространственная магия 60
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 45
Техника сна 21
Материализация 28
Изменение тела 33
Органическое развитие 86
Медицина 27
Алхимия 50
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 36
Создание ловушек 31
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 35
Кибернетика 39
Робототехника 27
Начертание 36
Спиритуализм 34

Способности Авигея

Название Описание
Феноменальная память (пассивная способность)
Феноменальная память (пассивная способность)
Персонаж обладает феноменальной памятью. Он способен точно запоминать наизусть фразы, события, книги и т.д. вплоть до мельчайших подробностей, при первом же рассмотрении. В бою подобный персонаж может запомнить повторяющуюся атаку противнику и даже миновать её. Он получает +10 к шансу увернуться/защититься от атаки за каждое её применение до этого в бою. Бонус увеличивается вплоть до 50. Даже несмотря на феноменальную память, персонаж не может запоминать одновременно больше 4 атак, и начнёт забывать более старые, если разных атак будет больше.
Нано-крылья (30 энергии за ход, активируемая)
Нано-крылья (30 энергии за ход, активируемая)
Позволяет встроить в кибер-тело механические крылья, которые позволяют персонажу летать. Крылья расходуют стандартное количество энергии при движении, плюс ещё 50%. На поддержание персонажа в воздухе уходит 30 энергии за ход. Крылья можно складывать и прятать в корпусе кибер-тела. Установка устройства осуществляется вне боя. В бою установить или извлечь устройство можно, потратив 4 действия. Нельзя устанавливать в экзоскелеты (но можно в высокотехнологичный костюм).
Стелс-генератор (30 энергии)
Стелс-генератор (30 энергии)
Специальное устройство, создающее поле невидимости вокруг обладателя. При активации, делает его обладателя полностью невидимым до тех пор, пока он не получит какой-либо урон или не атакует сам. Время активации генератора - 2 действия, стоимость - 30 энергии. Также тратится 10 энергии за ход на поддержание невидимости. Установка устройства осуществляется вне боя. В бою установить или извлечь устройство можно, потратив 4 действия.
Жизни +300
Жизни +300
Дает вашему персонажу +300 жизней. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Опыт жизни (пассивная способность)
Опыт жизни (пассивная способность)
На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Сильная душа (пассивная способность)
Сильная душа (пассивная способность)
На запас энергии персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц энергии. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Путь Генетики (пассивная способность)
Путь Генетики (пассивная способность)
Персонаж имеет такие передовые знания в области медицины, что на его уровне ими не владеет еще никто. Его специализация - строение организмов на генном уровне. Дает стандартные бонусы пути, и помимо всех остальных возможностей, персонаж теперь может выращивать целиком новое тело для любого пациента (требуется 10-20 порций "Биомассы" в зависимости от размеров тела). Тело может быть выращено только для замены, но не "про запас". Кроме того, выращивая заново оторванную конечность или проводя операцию, он может видоизменить тело пациента. Повышается эффективность всех способностей лечения "Биомассой" на 25%.
Мастер-медик (пассивная способность)
Мастер-медик (пассивная способность)
Персонаж освоил практически все знания в области медицины. Все его способности из раздела медицины имеют +125 к шансу быть примененными. Может лечить самые сложные болезни. Может проводить любые операции, в том числе на мозге. Диагностирует любые болезни у пациента.
Эксперт-медик (пассивная способность)
Эксперт-медик (пассивная способность)
Персонаж освоил продвинутые знания в области медицины. Его способности из раздела медицины получают +50 к шансу успешного применения. Он может лечить тяжелые болезни, переломы, пулевые ранения и т.д. Может диагностировать практически любые болезни. Может проводить обычные операции.
Медик (пассивная способность)
Медик (пассивная способность)
Персонаж освоил базовые знания в медицине. Его способности медицины получают +25 к шансу успешного применения. Также в мирной обстановке он может лечить лёгкие болезни, делать уколы, накладывать швы и т.д. Может диагностировать многие болезни.
Энергетическая медицина (15 энергии)
Энергетическая медицина (15 энергии)
Персонаж воздействует на тело больного своей энергией, помогая его телу быстрее излечиться. Не помогает против серьезных повреждений, но в случае, если персонаж просто получил урон, восстанавливает 10-30 жизней за использование. Энергетическую медицину можно использовать только в случае, если вы находитесь на расстоянии до метра от того, кого вы хотите исцелить.
Антисептик (10 энергии)
Антисептик (10 энергии)
Позволяет медику создать препарат, который поможет обеззаразить рану или подготовить пациента к операции. Применив антисептик, персонаж устраняет шанс занесения заразы в кровь, который существует в размере 25%.
Норадреналин (35 энергии)
Норадреналин (35 энергии)
Позволяет медику создать препарат, после введения которого пациент может дольше оставаться активным и продолжать бой, пока его энергия не опустится до -150 единиц, однако потом персонаж упадет без сил и либо будет сутки лежать и отдыхать, либо ему понадобится помощь медика для выхода из этого состояния. Требуется 2 ингредиента для приготовления.
Путь Деформации (пассивная способность)
Путь Деформации (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж в полной мере раскрывает способности своего разума и достигает уровня силы, которым в Эмпии владели менее десятка существ. Он предпочитает напрямую ломать сознание врагов, а не управлять им. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: все его способности псионики, наносящие врагам урон, имеют шанс 15% оглушить их на 1 действие (в случае, если способность и так может оглушить, то длительность оглушения увеличивается на 1 действие) и наносят на 33% больше урона.
Мастер-псионик (пассивная способность)
Мастер-псионик (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил психические способности и теперь для способностей его разума нет никаких ограничений. Он получает +50 к шансу защититься от психических атак противника и +125 к шансу успешно применить любую психическую способность.
Эксперт-псионик (пассивная способность)
Эксперт-псионик (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо развил свои психические способности и может использовать их не хуже собственных рук или глаз. Он получает +25 к шансу защититься от психических атак противника и +50 к шансу успешно применить любую психическую способность.
Псионик (пассивная способность)
Псионик (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью хорошо освоил владение психическими способностями. Персонаж может заставить собеседника или противника почувствовать какую-то слабую эмоцию или желание, которые не могут повлиять на ход боя или конкретные действия субъектов. Он получает +10 к шансу защититься от психической способности противника и +25 к шансу успешно применить психическую способность.
Веяние Эфира (пассивная способность)
Веяние Эфира (пассивная способность)
Персонаж является воплощением мысли и чувства. Он получает +30 к шансу применить способности псионики, однако -40 к шансу применить любую магию, действующую непосредственно на плоть противника. Потратив 40 энергии и 2 действия, персонаж может превратить свое тело в эфемерную сущность. В таком состоянии персонаж получает только 25% урона от атак с помощью псионики и 10% от любых атак, наносящих физический урон, однако не способен использовать физические атакующие умения, магические умения, не относящиеся к псионике и требующие более 40 энергии для активации, а также обращаться с оружием или щитами, а любая атака с помощью теней, крови и проклятий будет наносить ему 150% урона. Кроме того, персонаж готовит чары псионики на 1 действие меньше (за исключением тех, что изначально требовали всего 1 действие для активации). Такое существо получает 1-10 энергии и жизни за каждое успешное применение псионики, если в радиусе 5 метров от него нет противников с эмиттером. Покупая данную способность, персонаж частично становится магической сущностью, а потому перестает стареть, в то же время нахождение вблизи стационарного эмиттера снижает шансы на успех любого его действия на 50, а прикосновение наручного эмиттера - на 20. Если персонаж покупает еще одну подобную способность из другой ветки, они аннулируют друг друга.
Чувство опасности (пассивная способность)
Чувство опасности (пассивная способность)
Персонаж, имеющий данную способность, навсегда уменьшает все свои шансы на успех любой атаки или успешное применение любой способности на 10 единиц. Персонаж ощущает лёгкое покалывание в затылке при приближении угрозы либо опасности. Способность не дает никакой информации о виде опасности, но указывает её направление. В пределах 50 метров персонаж ощущает опасность, что не дает подойти к нему незаметно и уменьшает шансы на успех при любой внезапной атаке (в том числе с атаки с помощью телепортации) на 50 единиц.
Ментальный сенсор (70 энергии и 2 действия)
Ментальный сенсор (70 энергии и 2 действия)
Позволяет псионику на 4 действия улавливать ментальную энергию разумных существ, определяя их местоположение в радиусе 100 метров вокруг себя. Персонаж получает информацию только о приблизительном количестве людей и их приблизительном местоположении (чем существ вокруг больше, тем более неточной будет информация), однако псионик получает возможность выбрать одно существо и отслеживать его точное местоположение с условием, что он знает искомого в лицо. В таком случае псионик получает +350 к шансу обнаружить отслеживаемую цель. Отслеживать можно только одно существо одновременно. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Передача знаний (50 энергии, 30 энергии за ход, активируемая)
Передача знаний (50 энергии, 30 энергии за ход, активируемая)
Позволяет персонажу передать союзнику часть своих знаний в области одной конкретной ветки умений. Шанс применить конкретную ветку способностей у союзника становится равным среднему арифметическому между его шансом применить способность из этой ветки и шансом применить её у персонажа. Для применения требуется телепатический контакт.
Изучение Ауры (15 энергии)
Изучение Ауры (15 энергии)
Позволяет персонажу, имеющему эту способность, внимательно изучить ауру оппонента или противника, поняв тем самым его характер, расу и способности, которыми он владеет. Сила применяется незаметно для окружающих, достаточно лишь пристально посмотреть на объект. Возможно незаметно определить ауру существ лишь в пределах поля зрения. Если псионик хочет проверить ауру во время разговора, объект заметит пристальный взгляд. После интерпретации ауры у персонажа начнутся головные боли, которые продлятся 2-6 действий и уменьшат шанс на успешность любого его действия на 30 единиц. Кроме того, он забудет способности противника через 2 хода. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Чтение мыслей (40 энергии за ход)
Чтение мыслей (40 энергии за ход)
Позволяет персонажу, владеющему данной способностью, слышать мысли собеседника. Для этого нужно пробудить спящие участки мозга. что будет отнимать у вас много энергии, однако позволит слышать мысли других людей словно обычную речь. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Телепатия зрения (мгновенно, 10 энергии за действие, активируемая)
Телепатия зрения (мгновенно, 10 энергии за действие, активируемая)
Позволяет персонажу, видя перед собой одну или несколько живых целей, наладить с ними телепатический контакт. Если цель выходит из поля зрения, телепатический контакт прерывается. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Телепатия касания (пассивная способность)
Телепатия касания (пассивная способность)
Позволяет персонаж, коснувшись тела другого живого существа начать с ним телепатическое общение. Как только персонаж перестанет касаться существа телепатический контакт прервется. Помимо общения способность увеличивает шанс на успешное использование на персонаже психической способности на 50 единиц до тех пор, пока контакт не прерван. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Активная эмпатия (15 энергии за использование)
Активная эмпатия (15 энергии за использование)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен влиять на эмоции других персонажей, подстраивая их под себя. С её помощью он может вселить в любое живое существо, находящееся не более чем в 20 метрах от него любое чувство и эмоцию (страх, радость, ненависть, отчаянье и.т.д.), в результате чего жертва действительно начнет испытывать это чувство. Впрочем, чего именно будет бояться жертва или от чего именно она будет радоваться он выбрать не сможет. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Пассивная эмпатия (пассивная способность)
Пассивная эмпатия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью является неплохим эмпатом. Он способен при прикосновении с другим живым существом прекрасно ощутить все его эмоции, даже если те тщательно пытаются их скрыть. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Чтение воспоминаний (60 энергии + сумма в зависимости от срока памяти)
Чтение воспоминаний (60 энергии + сумма в зависимости от срока памяти)
Позволяет персонажу читать воспоминания цели. Для воспоминаний, возникших менее суток назад достаточно 25 энергии, для воспоминаний сроком больше суток назад - 50 энергии. Для воспоминаний, возникших минимум неделю назад- 75 единиц, больше месяца назад - 200 единиц, больше года назад - 350 единиц, больше 3-х лет назад - 750 единиц, больше 10-ти лет назад - 1250 единиц, больше 20-ти - 1500 энергии, больше сотни лет - 2000 единиц энергии дополнительно. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Деформация памяти (100 энергии + кол-во энергии, зависящее от изменяемого срока)
Деформация памяти (100 энергии + кол-во энергии, зависящее от изменяемого срока)
Требует наличия способности "Стирание памяти" и "Восстановление памяти". Позволяет персонажу коренным образом менять памяь противника, полностью изменяя старые воспоминания и добавляя абсолютно новые. Для воспоминаний, возникших менее суток назад достаточно 25 энергии, для воспоминаний сроком больше суток назад количество требуемой энергии удваивается и достигает 50 единиц. Для воспоминаний, возникших минимум неделю назад требуемая энергия поднимается до 75 единиц, для воспоминаний, возникших больше месяца назад - 200 единиц, минимум год назад - 350 единиц, несколько лет назад - 750 единиц, десяток лет назад - 1250 единиц, несколько десятков лет назад - 1500 энергии, больше сотни лет - 2000 единиц энергии дополнительно. Память принимает прежние очертания в течение половины изменённого срока. Нельзя изменять не стёртые воспоминания. Кроме того, прежнюю память можно вернуть, просто стерев всё обратно и восстановив с помощью Восстановления памяти. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Стирание памяти (50 энергии + сумма в зависимости от срока памяти)
Стирание памяти (50 энергии + сумма в зависимости от срока памяти)
Имея эту способность и установив телепатический контакт с собеседником, персонаж может стереть часть его воспоминаний. Чем старее эти воспоминания, тем больше энергии персонаж тратит. Для воспоминаний, возникших менее суток назад достаточно 10 энергии, для воспоминаний сроком больше суток назад количество требуемой энергии удваивается и достигает 20 единиц. Для воспоминаний, возникших минимум неделю назад требуемая энергия поднимается до 40 единиц, для воспоминаний, возникших больше месяца назад - 80 единиц, минимум год назад - 80 единиц, несколько лет назад - 160 единиц, десяток лет назад - 320 единиц, несколько десятков лет назад - 720 энергии, больше сотни лет - 1440 единиц энергии дополнительно. Потерянные воспоминания вернутся персонажу через половину того срока, которое данное воспоминание существовало в голове персонажа до момента стирания или же может быть возвращено другим псиоником с помощью способности "Восстановление памяти". Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Манипулирование памятью (пассивная способность)
Манипулирование памятью (пассивная способность)
Требует владения способностью "Стирание памяти". Позволяет персонажу стирать недавние воспоминания мёртвых существ и существ без сознания. Так, например, обладающий этой способностью может заставить пациента забыть, что тот умер от удара противника. Подобные воспоминания не могут быть восстановлены.
Восстановление памяти (20 энергии +сумма в зависимости от срока памяти)
Восстановление памяти (20 энергии +сумма в зависимости от срока памяти)
Имея эту способность и установив телепатический контакт с собеседником, персонаж может восстановить часть его воспоминаний. Чем дольше персонаж оставался без памяти, тем больше энергии потребуется чтобы восстановить её. Для людей, потерявших память менее суток назад достаточно 10 энергии, для тех кто потерял память больше суток назад количество требуемой энергии удваивается и достигает 20 единиц. Для потерявших память минимум неделю назад требуемая энергия поднимается до 40 единиц, для тех кто потерял память больше месяца назад - 80 единиц, минимум год назад - 120 единиц, несколько лет назад - 160 единиц, десяток лет назад - 320 единиц, несколько десятков лет назад - 720 энергии, больше сотни лет - 1440 единиц энергии дополнительно. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Ментальное сокрушение (80 энергии)
Ментальное сокрушение (80 энергии)
Позволяет персонажу нанести мощный удар по сознанию единичной цели, нанеся ей 75-175 урона и уменьшив её шансы на уклонение от всех атак на 30 на 1 ход. В 15% случаев Сокрушение может задеть особо важные процессы в сознании врага, тем самым либо увеличив штраф на уклонение вдвое или наоборот, увеличив шанс противника уклониться на 30 на 1 ход. Шанс уклонения противника не может быть изменён в какую-либо сторону более чем на 120. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Телепатический крик (40 энергии)
Телепатический крик (40 энергии)
Владея способностями псионика хотя бы на минимальном уровне (имея как минимум способность "Псионик"), персонаж может "громко крикнуть", используя при этом не голос а телепатию. Крик поражает любого противника, который не защищен пси-блоком, ментальной стеной или другим средством защиты и и наносит 20-40 урона. Помимо этого крик в 75% случаев оглушает жертву, на 1-6 действий лишая её возможности слышать звуки, произносить заклинания и эффективно защищаться от атак противника, уменьшая все шансы противника на уворот на 25%. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Пси-истощение (30 энергии)
Пси-истощение (30 энергии)
Позволяет персонажу, посмотрев противнику в глаза, вызвать у него резкий упадок сил и моральное истощение. Противник потеряет 10-80 энергии. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Ментальная травма (15 энергии)
Ментальная травма (15 энергии)
Позволяет персонажу наносить урон напрямую по разуму врага. При использовании наносит 0-30 урона, но не сразу. После троекратного успешного использования способности на противнике наносится сумма повреждений, кроме того противник оглушается на 2 действия. В случае хотя бы одного провала серии наносится сумма урона только тех травм, что были успешны. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Сон (15 энергии +5 энергии за каждое действие сна)
Сон (15 энергии +5 энергии за каждое действие сна)
Позволяет персонажу во время телепатического контакта ввести оппонента в состояние сна. В состоянии сна энергия оппонента восстанавливается в полтора раза быстрее, однако он теряет возможность что-либо делать или уворачиваться от атак противника. Противник проснется как только ему нанесут урон или как только телепатический контакт с псиоником, который ввел его в состояние сна, прервется. Помимо этого дважды за ход спящий персонаж может попытаться взять сон под контроль и проснуться. Каждая такая попытка будет отнимать у него 10 энергии и 2 действия, а шанс на успех будет равен 20%. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
У игрока Авигея в наличии 863.08 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.