Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 11
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 95
Физическая подготовка 35
Мистицизм 85
Рукопашный бой 46
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 31
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 43
Скрытность 24
Магия огня 43
Магия воды 53
Магия воздуха 51
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 36
Демоническая магия 38
Магия проклятия 26
Некромантия 55
Магия тени 29
Магия крови 40
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Псионика 52
Психокинез 46
Магия иллюзий 38
Пространственная магия 66
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 45
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Органическое развитие 108
Медицина 27
Алхимия 51
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 37
Кибернетика 40
Робототехника 27
Начертание 38
Спиритуализм 34
Лидерство 24
Магическое развитие 46
Мастерство боя 29

Способности Айвэль Лорвилас

Название Описание
Опыт жизни (пассивная способность)
Опыт жизни (пассивная способность)
На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Сильная душа (пассивная способность)
Сильная душа (пассивная способность)
На запас энергии персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц энергии. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Уклонение от магии (пассивная способность)
Уклонение от магии (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, развил в себе навыки уворота от вражеских магических атак. Теперь, к его шансу увернуться от магии прибавляется на 25% больше бонусов от обычного шанса увернуться. Таким образом, персонаж получает не 50% таких бонусов, а 75%.
Контроль над магией (пассивная способность)
Контроль над магией (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен мастерски контролировать магию, которой он пользуется, и тем самым самостоятельно решать, кому она будет вредить, а кому нет. При желании, тратя на 50% больше энергии на заклинания массового поражения, персонаж получает возможность выбирать, на кого они подействуют, а на кого нет.
Маг света (пассивная способность)
Маг света (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией света и заставил свет подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно применить способности из магии света. Он может использовать простые фокусы, связанные со светом, например, заставить свои ладони светиться. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 15% шанс развеять магию тени при попадании в неё.
Мерцание (15 энергии, 15 энергии за ход, активируемая)
Мерцание (15 энергии, 15 энергии за ход, активируемая)
Тело персонажа начинает мерцать разноцветным свечением, создавая множественные блики. В виду этого попасть по такому персонажу становится значительно сложнее, что уменьшает шанс попадания любой атаки направленной против такого персонажа на 30. Также лишает персонажа возможности скрыться.
Эксперт стихии света (пассивная способность)
Эксперт стихии света (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией света и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно применить способности из магии света. Также он получает возможность использовать более сложные фокусы с магией света, например создать шар света, освещающий всё вокруг. Но такие фокусы не может быть достаточно сильны, чтобы навредить кому-либо. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 30% шанс развеять магию тени при попадании в неё.
Благословение оружия (40 энергии)
Благословение оружия (40 энергии)
Персонаж наделяет любое оружие святой силой, благодаря этому урон от любого удара оружием увеличивается на 20% а урон оружием по нежити и демонам увеличивается на 50%. Кроме того освященное оружие сможет наносить урон духам, однако такой урон будет равен лишь 50% урона от нормального удара оружием. Действует до конца боя.
Очищение (20 энергии + дополнительная энергия)
Очищение (20 энергии + дополнительная энергия)
Снимает один эффект с себя или другого игрока в радиусе 10 метров. Эффектом может быть проклятие, яд или любое другое негативное магическое или немагическое воздействие кроме естественных травм вроде переломов, вывихов и ран. За каждый уровень навыков владения магией света стоимость заклинания повышается на 10 единиц, а количество эффектов, которые будут сняты, увеличивается на 1.
Поглощение света (пассивная способность)
Поглощение света (пассивная способность)
Персонаж, имеющий данную способность способен восстанавливать свои силы и здоровья, находясь на свету и получая энергию солнца. Если персонаж с этой способностью в конце хода окажется под солнечным светом или хотя бы один луч солнечного света будет касаться его тела (именно тела, а не одежды), то данный персонаж получит 0-15 жизней и 0-30 энергии. Также, во время действия прямых лучей солнца на персонажа, его шанс успешно применить магию света увеличивается на 25 единиц. Считается только свет солнца, а не созданный кем-либо магический свет.
Душа феникса (пассивная способность)
Душа феникса (пассивная способность)
Если уровень здоровья персонажа в течении хода опустился ниже 0, то бой не завершится, и в начале следующего хода он восстанет, восстановив себе от 10% до 50% от его максимального запаса жизней. При активации способности с персонажа сбрасываются все эффекты периодического урона и любые негативные эффекты. Срабатывает не чаще одного раза в день/бой. Является способностью воскрешения, и не действует вместе с другими подобными способностями.
Шоковое касание (15 энергии)
Шоковое касание (15 энергии)
Персонаж, владеющий данной способностью, получает возможность высвободить часть энергии в виде электричества, которое подается на его руки, или другую часть тела. Удар или даже простое касание к противнику нанесет 10-20 урона от электричества и отбросит врага назад на 1-3 метра с вероятностью 30%. Эффект шокового касания можно продлить на оружие, если оно может проводить электричество. Эффект срабатывает один раз, после чего исчезает. В случае, если противник одет в металлическую броню или является киборгом, максимальный урон от касания увеличивается на 20. В случае же, если противник одет во что-то резиновое или у него есть какие-либо другие предметы или особенности, позволяющие заземлить электричество, максимальный урон от касания уменьшается на 20 единиц.
Аура воздуха (пассивная способность)
Аура воздуха (пассивная способность)
Тело персонажа, владеющего данной способностью, всегда окружено движущимися потоками воздуха, в результате чего в радиусе 10 метров (+5 метров за каждую ступень владения веткой Магии Воздуха) у всех, находящихся в пределах действия ауры, на 25% уменьшается шанс попасть по персонажу. Ауру можно выключать по желанию обладателя, но только на час и раз в сутки.
Специалист теневых искусств (пассивная способность)
Специалист теневых искусств (пассивная способность)
Персонаж обладает базовыми навыками в области теневых искусств. Он получает +25 к шансу применить любую теневую способность. Позволяет использовать мелкие фокусы с тенями, которые не могут нанести урон или как-то повлиять на ход боя, например, незначительно изменить очертания окружающих теней, заставить их дрожать или идти волнами и т.д.
Скрытность в тени (20 энергии)
Скрытность в тени (20 энергии)
Позволяет скрыться в тени объекта или живого существа, уменьшая тем самым шанс на то что вас обнаружат с помощью зоркости, магии или специального средства на 100. Поскольку базовый шанс любого человека увидеть скрывшегося в тени и базовый шанс любой магии успешно сработать равен 100 любой персонаж и любая способность без дополнительных модификаторов дающий бонус к шансу что магия успешно сработает или шансу что персонаж увидит спрятавшегося в тени противника практически обречена на провал. Способность действует до тех пор, пока вы не выйдете из тени или не атакуете.
Теневой захват (30 энергии)
Теневой захват (30 энергии)
Позволяет персонажу запустить какой-либо острый предмет в тень противника и приковать тень к земле. В случае успешного попадания враг не сможет передвигаться в течении хода, но может совершать любые другие действия. Также, противник может пытаться вырваться из захвата, с 10% шансом за действие.
Тень (пассивная способность)
Тень (пассивная способность)
Если персонаж находится в тени, то шансы увернуться от атаки противника вырастают на 50 единиц, а любая физическая атака из тени становится неожиданной, получая 50 к шансу попасть и 10% дополнительного урона.
Эксперт теневых искусств (пассивная способность)
Эксперт теневых искусств (пассивная способность)
Персонаж обладает продвинутыми навыками в области теневых искусств. Он получает +50 к шансу применить любую теневую способность.
Могущество теней (пассивная способность)
Могущество теней (пассивная способность)
Чем больше способностей теневого искусства освоил персонаж, владеющий этой способностью, тем сильнее он становится. За каждую способность из раздела Магия тени персонаж получает +1% к минимальному урону и +2% к максимальному урону кинжалом при неожиданном ударе или ударе из тени, а также заклинаниями магии тени, +5 к шансу попасть по противнику магией тени, а также +10% к восстановлению энергии во время отдыха в тени.
Теневой переход (20 энергии)
Теневой переход (20 энергии)
Позволяет персонажу перемещаться из одной тени в другую. При этом, если следующие действие после выхода из тени – удар, то шанс попасть увеличивается на 50, а сам удар считается неожиданным. Максимальное расстояние, на которое можно переместиться с помощью тени - 100 метров. Тень выхода должна находиться в поле зрения персонажа, то есть через препятствия пройти не удастся. Также, нельзя входить в собственную тень, если персонаж не является Владыкой Теней. Позволяет дополнительно брать с собой 33% от массы тела персонажа; экипировка и инвентарь не считаются дополнительным грузом. В случае, если что-то помешает переходу, персонаж вернется к месту, где он начал теневой переход. То же самое произойдет с предметами или живыми существами, которых он отпустит во время перехода. Персонаж может совершать теневые переходы не чаще одного раза в ход.
Путь Охотника Теней (пассивная способность)
Путь Охотника Теней (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж полностью постигает путь теневых искусств и становится таким же незаметным, как сами тени. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: если персонаж находится в тени, он получает 100 к шансу попасть по противнику в ближнем бою, 75 к шансу увернуться от любой атаки, а также уменьшает шанс быть замеченным на 75. Кроме этого, при каждой третьей успешной атаке в ближнем бою персонаж автоматически атакует противника копьём тьмы без затрат энергии и действий.
Адепт проклятий (пассивная способность)
Адепт проклятий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо разбирается в магии проклятий. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности из магии проклятий в бою и получает возможность наложить 2 активных проклятия одновременно. Без этой способности активным может быть только одно проклятие.
Проклятие усталости (20 энергии)
Проклятие усталости (20 энергии)
Любое физическое действие врага требует вдвое больше энергии. Кроме того количество действий за ход, которые есть у персонажа уменьшается на 1. Действует 2 хода.
Проклятие хаоса (40 энергии)
Проклятие хаоса (40 энергии)
Уменьшает точность цели, снижая шанс попасть дистанционными умениями на 10%. Каждый уровень владения магией тьмы увеличивает штраф дополнительно на 5%. Действует на два хода.
Проклятие немоты (40 энергии)
Проклятие немоты (40 энергии)
Проклинает цель, запрещая ей колдовать в течение 2-8 действий. При повторном наложении на ту же цель в течение следующих трех ходов шанс успеха снижается в два раза. Способность не блокирует уже действующие заклинания, но делает невозможной активацию отложенных заклинаний. В ролевой лишает цель возможности говорить.
Проклятие ослабленной души (40 энергии)
Проклятие ослабленной души (40 энергии)
Проклинает цель, увеличивая получаемый ею урон от магии на 10%. Каждый уровень владения магией тьмы увеличивает урон дополнительно на 5%. Действует на два хода.
Проклятое оружие (40 энергии)
Проклятое оружие (40 энергии)
Персонаж проклинает своё оружие магией тьмы, в результате чего при каждой атаке существует вероятность 33% наложить на противника эффект способности Предать мраку. Действует 3 хода. Не действует с благословлённым оружием.
Эксперт проклятий (пассивная способность)
Эксперт проклятий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил магию проклятий на продвинутом уровне. Он получает +50 к шансу на успех способностей магии проклятий в бою, а также способность наложения трех активных проклятий одновременно.
Мастер проклятий (пассивная способность)
Мастер проклятий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, является мастером в наложении проклятий. Он получает +125 к шансу на успех при наложении проклятий в бою, а также способность наложения 4х активных проклятий одновременно.
Метка тьмы (100 энергии)
Метка тьмы (100 энергии)
Накладывает на противника метку тьмы. Под действием метки, все проклятия, наложенные на противника, удваивают свой эффект. Если у проклятия нет эффекта, который можно было бы удвоить, удваивается время действия. Способности "Предать мраку" и "Массовый мрак" наносят удвоенный урон цели. Метка действует два хода, а также ещё 0-4 действия за каждый уровень владения магией тьмы.
Путь Интенсивных Проклятий (пассивная способность)
Путь Интенсивных Проклятий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил новые способы наложения проклятий. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: он получает возможность накладывать две копии одного проклятия, при этом их эффекты будут суммироваться, а время действия будет считаться отдельно. Однако наложение второй копии проклятья обходится дороже на 50% энергии.
Новичок скрытности (пассивная способность)
Новичок скрытности (пассивная способность)
Персонаж выучил базовые навыки и основы в том, как оставаться незаметным. Он получает +25 к шансу успешно применить способности скрытности и к собственному уровню скрытности.
Эксперт скрытности (пассивная способность)
Эксперт скрытности (пассивная способность)
Персонаж хорошо освоил специальность скрытности и становится ещё более незаметным. Он получает +50 к шансу успешно применить способности скрытности и к собственному уровню скрытности.
Мастер скрытности (пассивная способность)
Мастер скрытности (пассивная способность)
Персонаж стал мастером в скрытности. Он - неуловимая тень. Он получает +125 к шансу успешно применить способности скрытности и к собственному уровню скрытности.
Путь Фантома (пассивная способность)
Путь Фантома (пассивная способность)
Персонаж развил свои навыки скрытности лучше, чем кто-либо другой. Пока он находится в скрытности, шанс противников попасть по нему уменьшается на 100. В таком режиме повышенной сосредоточенности персонаж тратит на 25% энергии больше на все действия, но он получает +100 к шансу уклонения, а при применении скрытности к минимальному значению прибавляется половина максимального, то есть уровень скрытности всегда выше середины. Также получает стандартные бонусы Пути.
Дыхание под водой (пассивная способность)
Дыхание под водой (пассивная способность)
Персонаж комфортно чувствует себя под водной гладью и способен дышать и даже отдыхать там неограниченное количество времени.
Маг воды (пассивная способность)
Маг воды (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией воды и заставил воду подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно использовать магию воды и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с магией воды, вроде заморозки воды в стакане. Потратив 4 действия, он может призвать небольшую лужу из 50 литров воды, и использовать её в своих заклинаниях. Вода при этом не тратится, а остаётся на поле боя.
Рыба в воде (пассивная способность)
Рыба в воде (пассивная способность)
Маг воды, находящийся в окружении своей стихии, получает сильные преимущества в бою. Пока персонаж находится в воде, его шансы успешно нанести любой физический удар повысятся на 100 единиц, максимальный урон от любых физических атак возрастет на 3 единицы, а скорость плавания - на 50%. Действует только пока персонаж находится в воде. Если на поле боя нет природного источника воды, требуется по меньшей мере 500 литров призванной воды, чтобы способность имела половинчатый эффект, и 1000 литров, чтобы она имела полный эффект.
Вспышка (10 энергии)
Вспышка (10 энергии)
Маг огня создает перед собой вспышку, которая на 2-12 действий ослепит всех, кто в этот момент будет смотреть на персонажа. Ослепленный противник получает штраф -50 к шансу на какие-либо успешные действия кроме уклонения и защиты. Также ослеплённый противник получает штраф -75 к шансу обнаружить противника. При наличии способности "Зоркий" штрафы увеличиваются до -75 и -100 соответственно.
Некроз (15 энергии и 2 действия)
Некроз (15 энергии и 2 действия)
Позволяет некроманту, прикоснувшись к руке или ноге противника, заставить ее медленно гнить и разлагаться. Гниющая конечность получает -25 к шансу на любое успешное действие, а также 0-25 урона в конце каждого хода. Некроз длится 3 хода и не складывается между собой на одной конечности. Способность можно применить и если противника во время произнесения заклинания держит не сам некромант, а один из его мертвецов, однако если противнику удастся вырваться из хватки прежде, чем закончится произнесение заклинания, то оно не сработает.
Некромант (пассивная способность)
Некромант (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении некромантией, и подчинил себе саму силу смерти. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности, связанные с некромантией в бою, и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с некромантией, и управлением мертвыми телами, вроде частичного оживления тела. Мертвое тело сможет двигать руками или ногами по воле некроманта, но не сможет нормально ходить (максимум ползти), не будет обладать каким либо разумом и возможностью говорить, а также не может участвовать в боях.
Подчинение некроза (40 энергии)
Подчинение некроза (40 энергии)
Позволяет персонажу, сумевшему использовать способность "Некроз" хотя бы на одной из конечностей противника, подчинить ее и заставить выполнять его приказы, а не приказы хозяина конечности. Способность подчиняет персонажу все конечности противника, зараженные некрозом, кроме тех, которые были отрублены или каким-либо способом заблокированы и лишены возможности двигаться. Действует 2 хода.
Наложение некроза (25 энергии)
Наложение некроза (25 энергии)
Данную способность может использовать персонаж, владеющий способностью "Некроз". Способность позволяет некроманту наложить проклятие некроза на любое оружие или предмет. Если такой предмет коснется части тела, неприкрытой броней или одеждой, любого живого существа, та будет заражена некрозом. Не работает на Благословлённом оружии.
Эксперт-некромант (пассивная способность)
Эксперт-некромант (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией смерти и не просто использует, но и чувствует ее. Он получает +50 к шансу на успех при использовании некромантии в бою или при поднятии нежити. Некромант может полностью оживить мёртвое тело, которое будет полноценно функционировать, говорить, и обладать частичным разумом, но не может участвовать в боях.
Проказа (4 действия, 100 энергии)
Проказа (4 действия, 100 энергии)
Позволяет персонажу превратить некроз в проказу. Те органические конечности противника, которые были заражены некрозом, в течении 1-го хода получают 25 урона каждое действие, покрываются папулами, чернеют и высыхают, а в конце - отваливаются без возможности пришить их обратно.
Массовое подчинение некроза (1 ход, 300 энергии)
Массовое подчинение некроза (1 ход, 300 энергии)
Требуется наличие способности Подчинение некроза. Позволяет персонажу подчинить конечности всех существ на поле боя, заражённых его некрозом. Действует 2 хода. Конечности одной и той же цели можно подчинить лишь спустя 1 ход после конца действия предыдущей способности.
Массовая проказа (1 ход, 400 энергии)
Массовая проказа (1 ход, 400 энергии)
Требуется наличие способности Проказа. Позволяет персонажу превратить некроз на всех существах на поле боя, в проказу со всеми вытекающими последствиями.
Мастер-некромант (пассивная способность)
Мастер-некромант (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил некромантию, и теперь управлять смертью для него не сложнее, чем дышать или говорить. Он получает +125 к шансу на успех при использовании некромантии, и любые поднятые некромантом живые мертвецы получают +25% к количеству жизней и энергии. Некромант может оживить мёртвое тело, которое будет обладать полноценным разумом, но не может участвовать в боях.
Заражение (150 энергии и 1 ход)
Заражение (150 энергии и 1 ход)
Некромант насылает смертельную заразу на всё вокруг. Каждый ход все живые цели (кроме персонажа), которые находились в радиусе 100 метров от некроманта на момент завершения применения способности, будут терять 25-100 жизней и энергии в течение 7 ходов, или пока зараза не будет очищена тем или иным образом. Шанс очистить смертельную заразу зависит от шанса противника применить очищающую способность против шанса персонажа применить некромантию.
Путь Разложения (пассивная способность)
Путь Разложения (пассивная способность)
Персонаж источает смерть вокруг себя. Трава и цветы вокруг него увядают, из земли начинают лезть черви и другие гады. Чувство страха и тревоги наполняет любых живых существ в округе. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: в зависимости от концентрации, некромант может усиливать этот эффект в радиусе до 25 метров, или уменьшать до нуля. Эффективность способностей некромантии, возрастает на 25%. Применение некроза к цели, на которую уже действуют эффекты гниения или разложения, распространяет эти эффекты на все живые цели в радиусе 10 метров.
Эпидемия некроза (1 ход, 200 энергии)
Эпидемия некроза (1 ход, 200 энергии)
Позволяет персонажу вывести особо заразную форму некроза, который передаётся с огромной скоростью. В течении 2-х ходов заражённые некрозом существа распространяют его на всех ближайших существ в радиусе 1-го метра, а сам некроз распространяется по всем конечностям. Шанс избежать заражения зависит от шанса персонажа применить некромантию на момент завершения применения способности против шансов противников избежать магического воздействия по площади, и совершается каждое действие, пока жертва стоит в радиусе 1-го метра от источника заразы. Не действует на противников в герметичных костюмах.
Воля медиума (пассивная способность)
Воля медиума (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, силен волей и духом. Сильная воля - первое, что должен иметь хороший повелитель духов, так как слабовольный не способен управлять другими духами. Данная способность дает персонажу за каждую способность из раздела Шаманизм, которая есть у него в арсенале, включая эту, +5 энергии и +5% к шансу избежать воздействия на разум (максимум 50%).
Способности медиума (пассивная способность)
Способности медиума (пассивная способность)
Позволяет персонажу общаться с любыми духами (не только с призванными им). Подойдя к мертвому телу, персонаж с такой способностью сможет поговорить с духом убитого и узнать, что с ним случилось. А оказавшись на кладбище, такой персонаж найдет для себя множество отличных собеседников.
Трикстер (пассивная способность)
Трикстер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо овладел искажением реальности и стал так называемым "Трикстером" - магом, способным влиять на течение реальности и менять его. Он получает +20 к шансу успешно применить способности искажения реальности, а также уменьшает шанс противника попасть по нему магической способностью на 10.
Метка трикстера (25 энергии, 5 энергии за действие, активируемая)
Метка трикстера (25 энергии, 5 энергии за действие, активируемая)
Позволяет персонажу выбрать на поле боя любую цель и наложить на неё данную способность, в результате чего следующая атака персонажа, направленная на эту цель будет иметь +150 к шансу на успех. За каждое действие между моментом, когда персонаж активирует данную способность и моментом, когда он нанесет удар, у персонажа будет отниматься по 5 единиц энергии за действие.
Трикстер-эксперт (пассивная способность)
Трикстер-эксперт (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо развил свои способности искажения реальности. Он получает +40 к шансу успешно применить любую способность искажения реальности, а также уменьшает шанс противника попасть по нему магической способностью на 20.
Отвод магии (пассивная способность)
Отвод магии (пассивная способность)
Персонаж способен исказить потоки магии, тем самым частично отведя ее от себя. Урон от заклинаний по такому персонажу снижен на 5%. С каждым новым уровнем владения искажением реальности, урон снижается еще на 5%. В случае, если на расстоянии до 3 метров от персонажа есть какой-либо живой или крупный неживой объект, в 25% случаев он получает весь тот урон, который отвел от себя персонаж. Если таких объектов несколько, то урон получает случайный из них.
Энергетический запал (пассивная способность)
Энергетический запал (пассивная способность)
Требует наличия способности Трикстер-мастер. Удары без использования оружия или с использованием средневекового оружия ближнего боя сжигают противнику 0-2 энергии за каждую степень владения магическими ветками у него.
Последний подарок (пассивная способность)
Последний подарок (пассивная способность)
Если жизни трикстера опускаются ниже 0, то он раздваивается, запутывая противника, и переносится в выбранную точку в пределах 20-ти метров, как и его копия. У трикстера и у его копии остаётся по 10% жизней. Если жизни копии опускаются ниже 0, то она взрывается, нанося опустившему жизни противнику 40-300 урона. Копия существует 1 ход и может совершать любые действия, которые может совершать оригинал, однако при этом они не будут иметь никакого реального эффекта (кроме передвижения). Срабатывает не чаще одного раза в день/бой. Является способностью воскрешения, и не действует вместе с другими подобными способностями.
Трикстер-мастер (пассивная способность)
Трикстер-мастер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил искажающие способности и теперь для способностей его безумия нет никаких ограничений. Он получает +100 к шансу успешно применить любую искажающую способность, а также уменьшает шанс противника попасть по нему магической способностью на 40.
Путь Антимагии (пассивная способность)
Путь Антимагии (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж полностью постигает искажение реальности и становится специалистом этой магии, коих практически невозможно обнаружить из-за их непостоянности. Он постарался максимально увеличить противодействие магии противника. Все его способности, которые получают улучшение за счёт навыков владения искажением реальности, удваивают этот бонус. Работает как с усилением эффекта, так и с увеличением длительности действия заклинания. Также персонаж получает стандартные бонусы Пути.
Владение режущим оружием (пассивная способность)
Владение режущим оружием (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения режущим оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов режущего оружия.
Эксперт режущего оружия (пассивная способность)
Эксперт режущего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения режущим оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов режущего оружия.
Мастер режущего оружия (пассивная способность)
Мастер режущего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения режущим оружием ближнего боя и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов режущего оружия.
Путь: Убийца (пассивная способность)
Путь: Убийца (пассивная способность)
Персонаж с режущим оружием тренируется уничтожать врагов одним единственным метким ударом. Каждая его атака имеет 25% шанс нанести противнику урон, равный половине его текущих жизней, а каждая скрытная атака или атака со спины имеет 50% шанс на тот же эффект. Действует только на 1-ю атаку в действии (если в способности несколько ударов - действует только на 1й). При срабатывании эффекта на урон не действуют какие-либо модификаторы, блоки урона и сопротивления, а также не будет открыто кровотечение. Если урон от удара превышает половину текущих жизней врага, то по умолчанию наносится урон от удара. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
Пристрелка (энергия на выстрел + 20 энергии)
Пристрелка (энергия на выстрел + 20 энергии)
Персонаж делает пробный выстрел трассирующим снарядом. Выстрел наносит стандартный урон и повышает шанс персонажа попасть по врагу из на 10 + 10 за каждый уровень владения навыком оружия дальнего боя для следующих трёх выстрелов.
Владение стрелковым оружием (пассивная способность)
Владение стрелковым оружием (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью хорошо освоил владение луком и арбалетом. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании лука и арбалета в бою.
Прицеливание (пассивная способность)
Прицеливание (пассивная способность)
Позволяет персонажу с луком или арбалетом концентрироваться и брать противника на прицел в том случае, если сам персонаж стоит на одном месте в течение 4 действий и при этом постоянно видит противника. После удачного прицеливания следующие 2 выстрела будут иметь бонус +100% к общему урону по противнику, в которого целился стрелок, а шанс критического попадания для них увеличен на 10%. Новое прицеливание начинается с момента второго выстрела.
Стойка: Концентрация стрелка (1 действие на активацию)
Стойка: Концентрация стрелка (1 действие на активацию)
Позволяет персонажу лучше управляться с оружием, если в течение некоторого времени его никто не беспокоит. Если персонажу в течение 4 действий не было нанесено урона, то его шанс попасть по противнику средневековым оружием дальнего боя увеличивается на 100. Способность возобновляет своё действие спустя ход после получения урона.
Эксперт стрелкового оружия (пассивная способность)
Эксперт стрелкового оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения стрелковым оружием в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании лука и арбалета в бою.
Мастер стрелкового оружия (пассивная способность)
Мастер стрелкового оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, великолепно освоил владение луками и арбалетами и мало кто во всей Эмпии может с ним сравниться. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании луков и арбалетов в бою.
Путь: Снайпер (пассивная способность)
Путь: Снайпер (пассивная способность)
Персонаж обучается мастерству невероятно точной стрельбы. В случае трёх успешных попаданий подряд его четвёртый выстрел нанесёт удвоенный урон и будет иметь плюс 100 к шансу попасть по врагу. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
Владение рубящим оружием (пассивная способность)
Владение рубящим оружием (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения рубящим оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов рубящего оружия.
Эксперт рубящего оружия (пассивная способность)
Эксперт рубящего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения рубящим оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов рубящего оружия.
Мастер рубящего оружия (пассивная способность)
Мастер рубящего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения рубящим оружием ближнего боя и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов рубящего оружия.
Серия ударов (энергия за удары + 20 энергии)
Серия ударов (энергия за удары + 20 энергии)
Позволяет персонажу нанести серию из нескольких ударов рубящим оружием по противнику за 1 или 2 действия. За 1 действие персонаж может нанести 2 удара одноручным, 2 удара двуручным или 4 удара двумя одноручными оружиями со штрафом 20% к точности. За 2 действия персонаж может нанести 3 удара одноручным, 3 удара двуручным или 6 ударов двумя одноручными оружиями со штрафом 10% к точности.
Проникающие удары (пассивная способность)
Проникающие удары (пассивная способность)
Каждый 4й удар рубящим оружием, нанесенный персонажем оставит на теле противника неглубокую рану, нанося дополнительно 15 рубящего урона.
Кровожадность (пассивная способность)
Кровожадность (пассивная способность)
Персонаж с данной способностью чувствует прилив сил от одного только вида истекающего кровью врага. В случае, если у противника есть открытая и кровоточащая рана, шанс попасть по нему у персонажа рубящим оружием увеличивается на 75 до тех пор, пока кровотечение не будет остановлено.
Путь: Рубака (пассивная способность)
Путь: Рубака (пассивная способность)
Позволяет персонажу получать силы и энергию от собственных ран и впадать в настоящий боевой раж в критический момент. Когда здоровье персонажа падает ниже 50% от максимального значения, его шансы увернуться/защититься и попасть по противнику при помощи рубящего оружия увеличиваются на 75. Когда же здоровье падает ниже 20% от максимального значения, все его атаки рубящим оружием к тому же начинают наносить в полтора раза больше урона. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
Владение колющим оружием (пассивная способность)
Владение колющим оружием (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения колющим оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов колющего оружия.
Выпад (энергия за удар + 10 энергии)
Выпад (энергия за удар + 10 энергии)
Позволяет персонажу нанести быстрый и неожиданный удар по противнику. Используя выпад, персонаж увеличивает свой шанс попасть по врагу на 75 и наносит стандартный урон. При использовании двух одноручных оружий урон от способности и затраты энергии возрастают на 50%.
Серия атак (энергия за удары + 20 энергии)
Серия атак (энергия за удары + 20 энергии)
Позволяет персонажу за 1 действие нанести 3 быстрых удара по противнику, каждый из которых нанесёт 50% от стандартного урона оружием. При использовании двух одноручных оружий урон от способности и затраты энергии возрастают на 50%. Затраты энергии на каждый удар составляют 50% от стандартных.
Резкий укол (энергия за удар + 30 энергии)
Резкий укол (энергия за удар + 30 энергии)
Позволяет персонажу с рапирой нанести молниеносный удар по телу противника с увеличенным на 30 шансом попасть. Наносит стандартный урон + 15-50 урона.
Стойка: Удержание дистанции (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Удержание дистанции (1 действие на активацию и деактивацию)
Позволяет персонажу с колющим оружием держать дистанцию между собой и противником. Если противник делает шаг вперёд, персонаж делает шаг назад. Каждый раз, когда противник приближается на расстояние, равное длине используемого персонажем оружия, персонаж может нанести по нему обычный удар и отпрыгнуть назад на 1 метр, затрачивая на удар и прыжок по 10 энергии. Уменьшает урон от любых атак колющим оружием, кроме атак при помощи этой стойки, на 25%. Работает только на врагов, которые находятся перед персонажем.
Эксперт колющего оружия (пассивная способность)
Эксперт колющего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения колющим оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов колющего оружия.
Стойка: Дуэлянт (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Дуэлянт (1 действие на активацию и деактивацию)
Позволяет персонажу с колющем совершать все свои движения с непринуждённой лёгкостью и быстротой. Уменьшает урон от всех ударов колющим оружием на 40%, но зато уменьшает все энергозатраты приёмов на 25%, увеличивает шанс попасть по противнику колющим оружием на 35. Также увеличивает шанс выбить оружие из рук противника Обезоруживающим уколом до 85%. Не действует если у персонажа в руках есть какое-либо оружие, кроме колющего.
Жало (энергия за удар + 90 энергии)
Жало (энергия за удар + 90 энергии)
Позволяет персонажу с колющим оружием нанести мощный колющий удар по врагу, причиняя ему стандартный урон + 25-130 урона. В 50% случаев при попадании урон увеличивается в полтора раза.
Мастер колющего оружия (пассивная способность)
Мастер колющего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения колющим оружием ближнего боя и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании любых видов колющего оружия.
Путь: Шершень (пассивная способность)
Путь: Шершень (пассивная способность)
Позволяет персонажу наносить удары в щели, места крепления и другие уязвимые места в броне врага. Увеличивает шанс полного игнорирования брони на 25%, а также с каждым успешным попаданием по врагу шанс попасть колющим оружием у персонажа возрастает на 25. Бонус накапливается в течении хода и начинает действовать с начала следующего хода, после чего сбрасывается и заменяется следующим бонусом. Процент пробивания брони суммируется с иными подобными бонусами. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
Добивание (пассивная способность)
Добивание (пассивная способность)
Позволяет персонажу нанести одним ударом на 10% больше общего урона сбитому с ног противнику. Все последующие удары будут наносить обычный урон. В случае, если противник снова сбит с ног - способность снова приходит в действие. Можно брать многократно, но не более 5-ти раз.
Толчок древком (пассивная способность)
Толчок древком (пассивная способность)
Позволяет персонажу, который успешно уклонился или защитился от ближней атаки противника, без затрат энергии толкнуть последнего древком копья, алебарды, люцернского/двуручного молота или посоха, оттолкнув его на 2 метра и нанеся 15 урона его энергии. Можно использовать только на том противнике, атаку которого персонаж видел и только 1 раз за действие. Не работает с любыми иными контратаками. Работает только если персонаж держит одно из описанных оружий в двух руках.
Концентрация (4 действия)
Концентрация (4 действия)
Позволяет персонажу после недолгой медитации перейти на уровень концентрации, который сильно увеличит его внутренние силы. После медитации он получает +100 к запасу энергии до конца боя, а также +25 к шансу применить способности мистицизма. Если во время подготовки умения использующий получает урон, концентрация немедленно прерывается. Способность можно использовать не более одного раза за бой. Концентрацию невозможно применять, находясь в месте, где без дополнительных усилий не может находиться обыкновенный человек (во время полета, под землей, в воде и т.д.).
Последователь Мистицизма (пассивная способность)
Последователь Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил базовые принципы и технику школы мистицизма. Он начинает раскрывать потенциал своего тела, и может использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +25 к шансу успешно применить способность из школы мистицизма. При любых изменениях в организме персонажа нарушается баланс Ци, поэтому использовать способности мистицизма нельзя при наличии постоянных или активных превращений, за исключением случаев, когда эти превращения являются естественными (родными) для расы персонажа.
Укрепление кожи (40 энергии)
Укрепление кожи (40 энергии)
Требует наличия способности Последователь Мистицизма. На 3 хода делает кожу персонажа намного крепче и прочнее, в результате чего он получает на 20% меньше урона от любой физической атаки. При активной Концентрации +5%. При активной Высшей концентрации +15%. Способность усиления. Может быть активно либо Укрепление кожи, либо Укрепление поля.
Регенерация (пассивная способность)
Регенерация (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Тело монаха медленно восстанавливается, залечивая свои раны и приходя в нормальное для него состояние. Восстанавливает персонажу 0-10% от максимальных жизней в начале каждого хода. При активной Концентрации 0-15% жизней. При активной Высшей концентрации 0-25% .
Частичный иммунитет (пассивная способность)
Частичный иммунитет (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Персонаж обладает 5%-м иммунитетом к магии, а значит, всегда есть 5% шанс, что магия противника не сработает на нем. При активной Концентрации - 15%. При активной Высшей концентрации - 30%.
Чувство энергии (пассивная способность)
Чувство энергии (пассивная способность)
Требует наличия способности Последователь Мистицизма. Позволяет персонажу ощущать магические потоки и потоки энергии в пространстве, а также определять какой магией владеет персонаж (какими ветками, но не конкретными способностями). Чувство энергии дает возможность ощущать наличие не-механических существ в радиусе 100 метров, не давая какой-либо информации об их местоположении. В случае потери зрения по той или иной причине чувство энергии обостряется, и персонаж начинает ощущать противников и их местоположение четко, увеличивая обнаружение персонажа до максимума (200 из 200). Он может добиться этого, закрыв глаза, но тогда получит штраф в 50 единиц к шансу уклониться/защититься от атак. При активной Концентрации +15 к максимальному обнаружению. При активной Высшей концентрации дополнительно +35. Является способностью усиленного обнаружения.
Грациозность монаха (пассивная способность)
Грациозность монаха (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Вследствие долгой и упорной работы над собой, монах добился максимально эффективного владения балансом своего тела. Эффекты отбрасывания, притягивания и сбивания с ног с вероятностью 25% не сработают на нём.
Эксперт Мистицизма (пассивная способность)
Эксперт Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил продвинутую технику школы мистицизма. Он раскрыл потенциал своего тела, и способен использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +50 к шансу успешно применить способности из школы мистицизма.
Защита Кэмпо (пассивная способность)
Защита Кэмпо (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Монах концентрируется на противниках около себя, увеличивая шанс уклониться/защититься от их атак в ближнем бою на +30, а также 1 раз за действие при удачном уклонении/защите от атаки в ближнем бою, персонаж может свободной рукой схватить противника за конечность или оружие и оттолкнуть в нужном направлении на 3 метра, потратив на это 10 энергии.
Эхо равновесия (пассивная способность)
Эхо равновесия (пассивная способность)
Требует наличия пути Равновесия. Монах в полную силу раскрывает свой потенциал Ци, что позволяет ему добиться Высшей концентрации в 2 раза быстрее, чем всем остальным. Персонаж выполняет Высшую концентрацию не за 2, а за 1 ход. Бонус работает со стандартным бонусом Путей. Кроме того способности концентрации не могут быть прерваны уроном, но могут быть прерваны оглушением, ошеломлением и прочими подобными эффектами.
Высшая концентрация (2 хода)
Высшая концентрация (2 хода)
Данную способность можно использовать лишь в том случае, если вы уже использовали способность "Концентрация". Если за два хода, в течении которых проходит ритуал высшей концентрации кто-то хотя-бы коснется персонажа, то способность будет провалена, при этом персонаж может уклоняться/защищаться. В случае же если медитация прошла успешно, персонаж сразу же получает +400 к запасу энергии, будет восстанавливать по 50 единиц энергии в конце каждого хода, а шанс применить способности мистицизма повышается на 100.
Мастер Мистицизма (пассивная способность)
Мастер Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил технику школы мистицизма на уровне мастера. Он получает +125 к шансу успешно применить любую способность школы мистицизма. Способности усиления получают +1 ход к максимальной длительности, а также позволяет монаху применять мантры на 1 союзника в радиусе 100 метров.
Путь Равновесия (пассивная способность)
Путь Равновесия (пассивная способность)
Монах постигает путь равновесия, предпочитая сохранять баланс между тёмной и светлой стороной мистицизма. Все активные способности мистицизма, кроме стилей и способностей концентрации, получают +25% к общей эффективности, а также за каждую способность из ветки Мистицизма персонаж получает +5 жизни и энергии. Кроме этого, он получает стандартные бонусы от Пути.
Заводчик (пассивная способность)
Заводчик (пассивная способность)
Обладатель данной способности научился ладить со своим питомцем. Он получает +25 к шансу повиновения питомца в бою и возможность просить исполнять простые фокусы и умения питомца. Питомец может исполнять любые трюки и фокусы, однако они не должны быть достаточно сильны для того чтобы нанести урон противнику. Обладать данной способность не обязательно, но без неё, если у питомца останется менее 25% здоровья, он впадёт в бешенство и начнёт атаковать всех без разбору (даже хозяина), или убежит до конца (но по его окончанию вернётся). С данной способностью вероятность выхода из-под контроля уменьшена на 25%.
Приручить (40 энергии и 1 ход)
Приручить (40 энергии и 1 ход)
Необходимо наличие способности "Заводчик" и предмета для приручения. Персонаж может усмирить дикое животное и приручить его, сделав своим питомцем.
Предвидение (75 энергии, 75 энергии за ход, активируемая)
Предвидение (75 энергии, 75 энергии за ход, активируемая)
Позволяет персонаж предвидеть то, что сделает противник, в результате чего он всегда заранее знает что делать и как спастись от атаки. Пока данная способность активна персонаж получает +200 к шансу увернуться/защититься от любых вражеских атак. Пока способность работает персонаж не может восстанавливать свою энергию отдыхая. Не действует против призванной нежити, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Морфер (пассивная способность)
Морфер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения по изменению собственного тела. Он получает +25 на успех при использовании способностей изменения тела бою и получает возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с этим. Персонаж может придумать любые трюки и фокусы, связанные с изменением тела, однако они не должны быть достаточно сильны для того, чтобы нанести урон противнику или каким-либо образом усилить характеристики персонажа.
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Тело персонажа, обладающего данной способностью, может относительно быстро восстанавливаться и залечивать полученные раны, если находится в состоянии покоя. За каждое действие, которое персонаж отдыхает, он восстанавливает 1% от своей максимальной жизни, но не более 10-ти единиц жизни за 1 действие отдыха.
Самоконтроль (пассивная способность)
Самоконтроль (пассивная способность)
Персонаж отлично скрывает свои эмоции, не показывая их на лице и в движениях. Все способности, влияющие на эмоциональное состояние персонажа, имеют 20% шанс не сработать на нём.
Эксперт колющего оружия (пассивная способность)
Эксперт колющего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, отлично управляется с колющим оружием и получает +10 к шансу попасть и +5 к максимальному урону при использовании любого колющего оружия в бою.
Эксперт рубящего оружия (пассивная способность)
Эксперт рубящего оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, отлично управляется с рубящим оружием и получает +20 к шансу попасть и +3 к максимальному урону при использовании любого рубящего оружия в бою.
Эксперт стрелкового оружия (пассивная способность)
Эксперт стрелкового оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, является знатоком стрелкового оружия и получает +30 к шансу попасть при использовании луков или арбалетов в бою.
Феноменальная память (пассивная способность)
Феноменальная память (пассивная способность)
Персонаж обладает феноменальной памятью. Он способен точно запоминать наизусть фразы, события, книги и т.д. вплоть до мельчайших подробностей, при первом же рассмотрении. В бою подобный персонаж может запомнить повторяющуюся атаку противнику и даже миновать её. Он получает +10 к шансу увернуться/защититься от атаки за каждое её применение до этого в бою. Бонус увеличивается вплоть до 50. Даже несмотря на феноменальную память, персонаж не может запоминать одновременно больше 4 атак, и начнёт забывать более старые, если разных атак будет больше.
Амбидекстр (пассивная способность)
Амбидекстр (пассивная способность)
Обе руки персонажа, обладающего данной способностью, развиты одинаково хорошо. Персонаж с этой способностью получает +25 к шансу попасть при атаке каждой рукой. Также эта способность снимает штраф с не основной руки, который составляет -50 к шансу попасть во всех случаях её использования без этой способности. В случае, если у персонажа есть способность "Правша", "Левша" или "Синхронность рук", эти способности аннулируют друг друга.
Выносливый (пассивная способность)
Выносливый (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, чрезвычайно вынослив. Он может долгое время обходиться без пищи воды и сна, совершать переходы на большие расстояния, практически не отдыхая, долгое время заниматься монотонным трудом, при этом не уставая и т.д. Благодаря высокому уровню выносливости он получает + 10 к жизням и + 10 к энергии.
Заостренный слух (пассивная способность)
Заостренный слух (пассивная способность)
Персонаж может слышать звуки, через стену, через большое расстояние и обнаруживать звуки крадущихся врагов. Увеличивается шанс найти прячущегося противника на 25, если тот остаётся на месте, и на 75, если тот движется. Кроме того, любая способность магии звука, которую он использует, будет иметь +25 к шанс на успех, а любая способность магии звука будет действовать на него на расстоянии до 50 метров и будет срабатывать всегда, кроме случаев когда вокруг абсолютная тишина. В случае, если у персонажа есть способность "Тугоухость", эти две способности аннулируют друг друга.
Осторожный (пассивная способность)
Осторожный (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, очень осторожен, что серьезно помогает и ему и его союзникам. Дает -25 к шансу, что способность массового поражения нанесет вред ему или его союзникам.
Зоркий (пассивная способность)
Зоркий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, крайне зорок и способен найти практически любого скрывшегося от него противника. Даже просто смотря на окружающие его пейзажи такой персонаж получает 10% шанс случайно найти скрытую ловушку или спрятавшегося врага, а в случае, если он специально присматривается ко всему вокруг, шанс обнаружения противника увеличивается на 50.
Теневой убийца (пассивная способность)
Теневой убийца (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, очень хорошо атакует из укрытий, не находясь на виду у противника. Любая физическая атака персонажа в случае, если противник его не видит, наносит на 25% урона больше.
Энергичный (пассивная способность)
Энергичный (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, всегда полон энергии и крайне быстро её восстанавливает. Каждый ход он восстанавливает себе 5-15 энергии. Не работает с перком "Лентяй".
Исступление (пассивная способность)
Исступление (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен без устали, раз за разом повторять одни и те же действия всё с большей, возрастающей эффективностью. Если персонаж 3 раза подряд применяет одну и ту же способность или атакует противника одним и тем же ударом, то на 3-й раз шансы его успешного применения/попадания увеличатся на 25%. При использовании потоковых способностей эффект распространяется на каждое 3-е срабатывание. Не работает вместе с "Комбинированием".
Ловкий (пассивная способность)
Ловкий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, очень ловок и проворен и получает +50 к шансу увернуться от атаки противника.
Точный (пассивная способность)
Точный (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, очень точен в своих атаках. Его атаки с помощью луков, арбалетов и метательного оружия, а также рукопашного боя получают +75 к шансу попасть, атаки холодным оружием ближнего боя +50 к шансу попасть, и атаки огнестрельным и высокотехнологичным оружием +25 к шансу попасть.
Харизматичность (пассивная способность)
Харизматичность (пассивная способность)
Персонаж обладает выдающейся харизмой, которая позволяет ему вызывать симпатию у всех окружающих его существ. Такому персонажу намного легче заводить дружбу, уговаривать собеседников и собирать вокруг себя сообщников, солидарных с его мнением. В бою данная способность увеличивает шансы персонажа на любые успешные действия на 25 и уменьшает шансы противников на любые успешные действия на 25, если они находятся на расстоянии до 50 метров от противника и не обладают способность "Защищённый разум". В случае присутствия на поле боя сразу нескольких существ, обладающих данной способностью, максимальный штраф, действующий на противников, будет -100.
Развитые руки (пассивная способность)
Развитые руки (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, обладает хорошо развитыми руками. Любой удар рукой такого персонажа наносит на 100% урона больше. Кроме того, персонаж наносит на 25% больше физического урона оружием, которое он держит в руках. Данная способность действует на все виды оружия ближнего боя. Энергозатраты на обычные удары руками и оружием в них увеличиваются на 100%.
Силён в ярости (пассивная способность)
Силён в ярости (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в ярости способен становиться намного сильнее, чем в обычном состоянии. Чтобы вызвать у такого персонажа ярость, необходимо сделать что-то очень серьезное, например, угрожать жизни или убить кого-то из его друзей, либо довести жизненные силы персонажа до минимума (10% от полного запаса жизней или меньше). В ярости персонаж наносит любой физической атакой на 100% больше общего урона и увеличивает свои шансы попасть по противнику на 50.
Стойкий (пассивная способность)
Стойкий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен с лёгкостью принимать удары врага на себя и получает +50 к шансу защититься от атаки противника.
Мастер легкой поступи (пассивная способность)
Мастер легкой поступи (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, очень легко и изящно движется по любой поверхности. Он в 60% случаев сможет пройти по ловушке, срабатывающей при касании, или по мине, не вызвав ее активации.
Защищённый разум (пассивная способность)
Защищённый разум (пассивная способность)
Разум персонажа, владеющего данной способностью, хорошо защищён от внешних воздействий. Все способности, способные взять персонажа под контроль противника, имеют шанс 25% не сработать на нём. В случае, если у персонажа есть способность "Психическая нестабильность", эти две способности аннулируют друг друга.
Крепкий орешек (пассивная способность)
Крепкий орешек (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, является на удивление живучим и способен дольше других держаться в бою, даже если его силы подходят к концу. Персонаж может воскреснуть дважды за бой/день при наличии двух способностей самовоскрешения, при этом способности самовоскрешения должны быть разными. Первой в бою сработает та, что стоит выше в списке способностей персонажа.
Акробат (пассивная способность)
Акробат (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой ловкостью. Он получает +25 к шансу увернуться от атаки противника. Тело персонажа является более гибким, чем у обычного человека. Высота прыжка увеличивается на 1 метр.
Атлет (пассивная способность)
Атлет (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой мускулатурой. Урон от ударов при помощи своего тела возрастает на 50%, а урон от ударов с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 15%. Также на 25 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 100%. Персонаж может обладать ярко выраженным спортивным телосложением, и является в полтора раза сильнее среднестатистического человека.
Мастер акробатики (пассивная способность)
Мастер акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способности "Акробат". Персонаж обладает прекрасно развитой ловкостью. Он получает +50 к шансу увернуться от атаки противника. Бонусы заменяют собой предыдущие. Тело персонажа гнётся, как лист бумаги. Высота прыжка увеличивается на 2 метра. Бонусы заменяют предыдущие.
Мастер атлетики (пассивная способность)
Мастер атлетики (пассивная способность)
Необходимо наличие способности "Атлет". Персонаж обладает сильно развитой мускулатурой. Урон от ударов при помощи своего тела возрастает на 100%, а урон от ударов с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 25%. Также на 75 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 200%. Бонусы и штрафы заменяют собой предыдущие. Персонаж может обладать ярко выраженными рельефными мышцами, и является в два раза сильнее среднестатистического человека. Бонусы заменяют предыдущие.
Маятник (пассивная способность)
Маятник (пассивная способность)
Требует наличия способности "Акробат". Персонаж развил в себе способность умело двигаться из стороны в сторону в бою, становясь всё более ловким с каждым очередным промахом противника. Он получает +5 к уклонению за каждый промах противника по нему. Данный бонус начинает действовать с начала и до конца следующего хода. Максимальный бонус не может превышать 75.
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способностей "Акробат" и "Мастер акробатики". Персонаж обладает предельно развитой ловкостью. Он получает +100 к шансу увернутся от атаки противника. Гибкость его тела можно сравнить с резиной, и он может выполнять любые акробатические приёмы. Высота прыжка увеличивается на 3 метра. Бонусы заменяют собой предыдущие.
Чемпион атлетики (пассивная способность)
Чемпион атлетики (пассивная способность)
Необходимо наличие способностей "Атлет" и "Мастер атлетики". Персонаж обладает предельно развитой мускулатурой. Урон от ударов при помощи своего тела возрастает на 200%, а урон от ударов с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 50%. Также на 200 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 300%. Бонусы и штрафы заменяют собой предыдущие. Персонаж может выглядеть как натуральная гора мышц, и является втрое сильнее среднестатистического человека.
Путь Акробата (пассивная способность)
Путь Акробата (пассивная способность)
Требуется наличие всех трёх способностей акробатики. Персонаж посвятил всего себя акробатике и гибкости собственного тела. Его способности акробатики за гранью возможного. Персонаж получает +150 к шансу увернуться от атаки противника. Персонаж способен выполнять разминку суставов в два раза быстрее. Бонусы заменяют собой предыдущие. Способность требует максимума от организма, поэтому использовать её могут только чистые существа, находящиеся в своём биологическом теле, не запятнавшие себя какими-либо постоянными превращениями.
Неудержимость (пассивная способность)
Неудержимость (пассивная способность)
Требует наличия ступени владения "Путь" в ветке рукопашного боя или в одной из веток оружия ближнего боя ("Колющее оружие", "Рубящее оружие", "Дробящее оружие", "Режущее оружие" или "Щиты). Позволяет персонажу легче сопротивляться атакам издалека. В том случае, если персонаж находится на расстоянии от 30 метров до противника и либо не вооружён, либо держит в руках оружие ближнего боя, все шансы попасть по нему дистанционными атаками/способностями и урон от них уменьшаются на 50%, однако в таком состоянии персонаж не имеет возможности применять какие-либо способности кроме способностей из ветки рукопашного боя, ветки физической подготовки или веток оружия ближнего боя и атаковать чем-либо, кроме как своим телом или оружием ближнего боя. При желании можно выходить из этого состояния в любой момент.
Пространственный карман (пассивная способность)
Пространственный карман (пассивная способность)
Позволяет персонажу создать в какой-либо ограниченной области (сумке, кошельке, личном шкафчике) зону расширенного пространства, что даст возможность хранить внутри гораздо больший объем предметов, чем обычно. Одновременно можно иметь только 2 таких кармана. Один карман может вместить до 10 килограмм вещей, при этом они будут чувствоваться не более 1 килограмма снаружи.
Светильник Джека (пассивная способность)
Светильник Джека (пассивная способность)
Персонаж отметил своим присутствием ночь Хэллоуина 2015, и в его душе остался след этого праздника. Теперь он может без особых усилий призывать небольшую тыкву в виде светильника, которая своим присутствием вселяет страх во врагов. В бою тыковка появляется вместе с персонажем в начале боя. Её присутствие заставляет всех врагов на поле боя бояться, и их шанс на совершение любого действия уменьшается на 10 единиц. При этом тыковку можно разрушить, потому что у неё всего лишь 20 жизней. В случае разрушения, она взрывается, нанося 15-30 урона всем в радиусе 15 метров. Также персонаж может приказать тыкве лететь в противника и взорваться, нанеся такой же урон.
Сладость или гадость (пассивная способность)
Сладость или гадость (пассивная способность)
Персонажа посетил дух в ночь Хэллоуина 2016 с извечным вопросом: сладость или гадость? И теперь он впитал в себя суть сего вопроса, а также обзавелся нехитрой способностью. При активации, возможной без затрат энергии и действий в начале боя, он может вызвать один из эффектов: +20 к шансу попасть и применить любую способность или -10 к шансу увернуться. Выпадение обоих эффектов равновероятно, и действуют они до окончания боя.
Стая воронов (мгновенно)
Стая воронов (мгновенно)
На поле боя появляется стая воронов, атакующая всех без разбору. Раз в 2 действия в течение хода стая наносит 0-50 урона, который распределяется между всеми видимыми персонажами и питомцами. Шанс попасть будет равен самому высокому шансу персонажа попасть любым оружием или магией. Действует 1 ход. Способность может быть использована только 1 раз за бой.
Избавление от Чумы (мгновенно)
Избавление от Чумы (мгновенно)
Персонаж имеет возможность с вероятностью 50% избавиться от действующих на него эффектов болезни или яда, стоимость которых не выше 1000 опыта. Можно применить 1 раз за бой.
Метель (пассивная способность)
Метель (пассивная способность)
Персонажа коснулся День Сотворения Мира, именуемый в народе Новым Годом. Отныне он способен устроить на поле боя метель, снежинки которой, кружась в танце, будут мешать противнику. Метель ухудшит противнику возможность к обнаружению персонажа, если тот скрылся из виду, на 20. Также противник получит штраф к попаданию способностями дальнего боя, равный 10 единицам.
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Позволяет метнуть в противника особый снежок. Если этот снежок попадает в цель - он резко увеличивается в размерах и обволакивает противника, заключая его в снежную западню на следующее действие. Противник ничего не сможет сделать, но при этом будет защищён от любого урона извне снежка. Можно применить только один раз в бою. Также, можно применить к самому себе. Поскольку снежок волшебный, он подстраивается под людей с разными талантами: шанс попасть будет равен самому высокому шансу попасть персонажа любым оружием или магией.
Хлопушка (1 действие)
Хлопушка (1 действие)
Позволяет персонажу взорвать перед собой рождественскую хлопушку, осыпая всех на расстоянии 3-х метров и 45 градусов перед собой конфетти и приводя их в замешательство на следующее действие. В таком состоянии задетые этой способностью получают -100 к шансу сделать что-либо, а также уклониться/защититься. Следующая хлопушка может сработать на одной и той же цели лишь спустя ход после применения предыдущей. Можно применить дважды за бой.
Второй шанс (пассивная способность)
Второй шанс (пассивная способность)
Персонаж благословлён Эмпией на день Сотворения мира. При получении урона, опускающего жизни персонажа ниже 10%, он восстанавливает 5% от своих максимальных жизней и увеличивает свои шансы на уворот/защиту на 50 на 2 действия. Срабатывает 1 раз за бой.
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Персонажу потворствует память Отца-Основателя Музыканта. Он без труда может призвать на помощь маленькое крылатое создание и арфой в руке. Аура создания воодушевляет персонажа, из-за чего его шанс использовать способности вырастает на 15 единиц. Посланник также начинает играть на своем инструменте, когда противник приближается ближе, чем на 10 метров, к персонажу. Разливающаяся музыка негативно действует на врага и отнимает у него 10 единиц от шанса попасть по персонажу. Создание имеет 30 жизней и не появится вновь до конца боя, если его убьют.
Так держать! (мгновенно)
Так держать! (мгновенно)
Позволяет персонажу раз за бой выкрикнуть слова или показать жест одобрения, благодаря чему все в радиусе 15 метров от персонажа окажутся воодушевлены и получат +75 к шансу совершить любое следующее активное действие.
Узы любви (пассивная способность)
Узы любви (пассивная способность)
Душа персонажа, владеющего этой способностью, крепко связана с душой его любимого человека. Если оба влюблённых обладают данной способностью, то находясь вместе в бою они получают +30 к шансу попасть, применить способность и увернуться/защититься. В том случае, если одного из влюблённых нет в бою, или у персонажа нет возлюбленного, то бонус уменьшается до +10. А если жизни одного из них опускаются ниже 10%, то бонус для них обоих увеличивается до +50.
У игрока Айвэль Лорвилас в наличии 10448.56 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.