Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 13
Характеристики 21
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 44
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 53
Магия воздуха 53
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 43
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 34
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 66
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 37
Алхимия 53
Медицина 50
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 32
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 38
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Dark

Название Описание Стоимость
Щупальца тьмы (20 энергии) Персонаж призывает на поле боя из любой тени щупальце тьмы. Оно имеет 50 жизни, но обладает полным иммунитетом к любой атакующей магии, кроме огня и света, от которых щупальце получает двойной урон. Щупальце может просто наносить 2-10 урона за удар, либо сковывать движения противника, отнимая в случае успеха у противника 1 действие. Шансы щупальца на успешное действие равны шансу персонажа применить магию тени. Имеет 4 действия за ход и существует 2 хода. Щупальцу так же можно нанести любой физический урон. 500
Пространственный карман (пассивная способность) Позволяет персонажу создать в какой-либо ограниченной области (сумке, кошельке, личном шкафчике) зону расширенного пространства, что даст возможность хранить внутри гораздо больший объем предметов, чем обычно. Одновременно можно иметь только 2 таких кармана. Один карман может вместить до 10 килограмм вещей, при этом они будут чувствоваться не более 1 килограмма снаружи. 1000
Аморфность (4 действия и 50 энергии) Дает персонажу возможность делать со своим телом что угодно, превращая себя во что угодно. Нет никаких границ в превращении кроме того, что вес и масса того во что превращается персонаж не может превышать его оригинальные массу и вес более чем в 5 раз. Если персонаж с помощью аморфности разделит себя на несколько частей, или превратит себя в нечто без четких границ формы(например газ), то в случае, когда он попытается собраться назад, но часть его вещества оказалась заблокирована(например заперли в другом помещении), персонажу будет нанесен урон в % от максимального здоровья, равного доле массы вещества, которое оказалось ему недоступно. При этом он сам будет собран из самой большой части, а все остальные части растворятся в воздухе. Также нельзя вращивать части тела внутрь других персонажей, или любых существ, в которых есть хотя бы одна единица энергии. Аморфность также позволяет персонажу применять другие активные способности морфинга, однако их эффективность/длительность снижается на 50%. 2500
Множественные личности (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, делит своё тело с другой личностью или даже с несколькими. Это может быть обычное раздвоение личности, либо проклятие, или иной магический эффект. В бою это не даёт ему особых преимуществ, но по крайней мере, персонаж никогда не одинок. Впрочем, персонаж от этого получает +10 энергии. 500
Ночное зрение (пассивная способность) Позволяет персонажу, владеющему данной способностью, видеть в абсолютной темноте, лишь немного хуже чем при солнечном свете. Даёт возможность ориентироваться, обнаруживать врага и стрелять в темноте не хуже чем днем. Дополнительно увеличивает шанс обнаружить противника в тёмное время суток и в тёмных помещениях на 20. 500
Обнаружение трупа (пассивная способность) Персонаж чувствует, если поблизости есть мёртвая плоть. Это относится к обычным мертвецам, ожившей нежити или просто какой либо мёртвой плоти. 500
Некромант (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении некромантией, и подчинил себе саму силу смерти. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности, связанные с некромантией в бою, и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с некромантией, и управлением мертвыми телами, вроде частичного оживления тела. Мертвое тело сможет двигать руками или ногами по воле некроманта, но не сможет нормально ходить (максимум ползти), не будет обладать каким либо разумом и возможностью говорить, а также не может участвовать в боях. 500
Эксперт-некромант (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией смерти и не просто использует, но и чувствует ее. Он получает +50 к шансу на успех при использовании некромантии в бою или при поднятии нежити. Некромант может полностью оживить мёртвое тело, которое будет полноценно функционировать, говорить, и обладать частичным разумом, но не может участвовать в боях. 1000
Мастер-некромант (пассивная способность) Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил некромантию, и теперь управлять смертью для него не сложнее, чем дышать или говорить. Он получает +125 к шансу на успех при использовании некромантии, и любые поднятые некромантом живые мертвецы получают +25% к количеству жизней и энергии. Некромант может оживить мёртвое тело, которое будет обладать полноценным разумом, но не может участвовать в боях. 2500
Путь Разложения (пассивная способность) Персонаж источает смерть вокруг себя. Трава и цветы вокруг него увядают, из земли начинают лезть черви и другие гады. Чувство страха и тревоги наполняет любых живых существ в округе. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: в зависимости от концентрации, некромант может усиливать этот эффект в радиусе до 25 метров, или уменьшать до нуля. Эффективность способностей некромантии, возрастает на 25%. Применение некроза к цели, на которую уже действуют эффекты гниения или разложения, распространяет эти эффекты на все живые цели в радиусе 10 метров. 5000
У игрока Dark в наличии 8782.559999999998 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.