Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 9
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 109
Физическая подготовка 38
Мистицизм 81
Рукопашный бой 44
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 36
Дробящее оружие 29
Режущее оружие 28
Щиты 28
Оружие дальнего боя 40
Скрытность 23
Магия огня 40
Магия воды 52
Магия воздуха 48
Магия земли 54
Магия природы 53
Магия света 33
Демоническая магия 31
Магия проклятия 26
Некромантия 48
Магия тени 27
Магия крови 36
Шаманизм 50
Магия вуду 19
Псионика 48
Психокинез 43
Магия иллюзий 36
Пространственная магия 60
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 45
Техника сна 21
Материализация 28
Изменение тела 33
Органическое развитие 86
Медицина 27
Алхимия 50
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 36
Создание ловушек 31
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 35
Кибернетика 39
Робототехника 27
Начертание 36
Спиритуализм 34

Способности Силавен

Название Описание
Стая воронов (мгновенно)
Стая воронов (мгновенно)
На поле боя появляется стая воронов, атакующая всех без разбору. Раз в 2 действия в течение хода стая наносит 0-50 урона, который распределяется между всеми видимыми персонажами и питомцами. Шанс попасть будет равен самому высокому шансу персонажа попасть любым оружием или магией. Действует 1 ход. Способность может быть использована только 1 раз за бой.
Акробат (пассивная способность)
Акробат (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой ловкостью. Он получает +25 к шансу увернуться от атаки противника. Тело персонажа является более гибким, чем у обычного человека. Высота прыжка увеличивается на 1 метр.
Второй шанс (пассивная способность)
Второй шанс (пассивная способность)
Персонаж благословлён Эмпией на день Сотворения мира. При получении урона, опускающего жизни персонажа ниже 10%, он восстанавливает 5% от своих максимальных жизней и увеличивает свои шансы на уворот/защиту на 50 на 2 действия. Срабатывает 1 раз за бой.
Множественные личности (пассивная способность)
Множественные личности (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, делит своё тело с другой личностью или даже с несколькими. Это может быть обычное раздвоение личности, либо проклятие, или иной магический эффект. В бою это не даёт ему особых преимуществ, но по крайней мере, персонаж никогда не одинок. Впрочем, персонаж от этого получает +10 энергии.
Заклинатель слов (пассивная способность)
Заклинатель слов (пассивная способность)
Произнося заклинания вслух, персонаж увеличивает точность своей магии на 20 единиц. Этот бонус работает только в том случае, если персонажу удалось произнести текст заклинания (нет никаких эффектов, препятствующих тому, чтобы он мог говорить). Одновременно может действовать бонус только от одного перка категории "Заклинатель". Всегда действует со способностями пути голоса магии звука. Работает только с магическими способностями.
Самоконтроль (пассивная способность)
Самоконтроль (пассивная способность)
Персонаж отлично скрывает свои эмоции, не показывая их на лице и в движениях. Все способности, влияющие на эмоциональное состояние персонажа, имеют 20% шанс не сработать на нём.
Выносливый (пассивная способность)
Выносливый (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, чрезвычайно вынослив. Он может долгое время обходиться без пищи воды и сна, совершать переходы на большие расстояния, практически не отдыхая, долгое время заниматься монотонным трудом, при этом не уставая и т.д. Благодаря высокому уровню выносливости он получает + 10 к жизням и + 10 к энергии.
Сильная душа (пассивная способность)
Сильная душа (пассивная способность)
На запас энергии персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц энергии. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Опыт жизни (пассивная способность)
Опыт жизни (пассивная способность)
На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Маг крови (пассивная способность)
Маг крови (пассивная способность)
Персонаж, обладающий этой способностью, начинает разбираться в манипулировании кровью. Он получает +25 к шансу применить способности магии крови. Он может использовать немного своей крови для простых магических фокусов, но они не должны быть достаточно сильны, чтобы причинить вред.
Эксперт магии крови (пассивная способность)
Эксперт магии крови (пассивная способность)
Персонаж, обладающей этой способностью, хорошо освоил запретные учения магии крови. Он получает +50 к шансу применить способности из магии крови, а также возможность делать продвинутые фокусы с собственной кровью.
Кровяной снаряд (15 жизней)
Кровяной снаряд (15 жизней)
Персонаж использует свои запретные знания о структуре крови, чтобы собрать собственную кровь в сгусток, и метнуть её в противника как снаряд. Способность наносит 15-30 урона противнику и оставляет на нём кровь персонажа.
Кровавая бомба (30 энергии + Х жизни)
Кровавая бомба (30 энергии + Х жизни)
Персонаж взрывает бомбу из собственной крови, которая оставляет кровь мага в 30 метрах от места взрыва. Урон будет рассчитываться в промежутке от 1 до Х потраченных на атаку жизней. Данной способностью нельзя довести свои жизни до значения 0 и ниже.
Кровавые шипы (40 энергии)
Кровавые шипы (40 энергии)
Позволяет персонажу превратить свою кровь в острый шип. Он будет направлен в любую сторону по выбору персонажа. Проткнув противника, кровавый шип наносит ему 10-50 урона и загрязняет кровь жертвы кровью персонажа.
Кровавая мерзость (4 действия и 100 энергии)
Кровавая мерзость (4 действия и 100 энергии)
Данную способность можно применить только в случае, если персонаж и все его союзники и противники потеряли за прошлый ход не менее 60 жизней. Позволяет магу крови совершить особый ритуал и смешать кровь всех, кто получил урон в течении прошлого хода, в аморфное существо, чье количество жизней и энергии будет равно количеству жизней и энергии, потерянных всеми живыми существами, имеющими кровь, в течении прошлого хода. Физическая атака, расход энергии и шансы попасть будут равны половине от значений персонажа, призвавшего его. Кроме того, получившееся существо будет иметь все способности магии крови, которые имеют персонажи, чья кровь стала частью существа.
Шаман (пассивная способность)
Шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью неплохо развил свои умения по общению с духами и овладел азами шаманизма. Он получает +25 на успех при использовании способностей шаманизма в бою. Позволяет использовать одновременно 2 тотема на поле боя, без этой способности их кол-во равно одному. Внешний вид тотемов - на совести персонажа, однако их длинна не может превышать 1 метр, а ширина 0.5 метра. Шансы тотемов на успешное действие равны шансам персонажа применить шаманизм. Кроме того, персонаж получает возможность использовать простые фокусы, связанные с шаманизмом.
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо владеет шаманизмом и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу на успех при использовании шаманизма в бою. Духи шамана такого уровня могут прикасаться к физическим объектам, не причиняя вреда. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 3-х.
Мастер-шаман (пассивная способность)
Мастер-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил шаманизм и теперь контактирует с духами так же легко, как с живыми. Он получает +125 к шансу на успех любой способности из раздела "Шаманизм" в бою, и любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов, получая +25 жизней и +50 энергии, а также дополнительно 1000 опыта, на который можно приобрести способности. Духи шамана такого уровня могут переносить некоторые вещи. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 4-х.
Путь Духа (пассивная способность)
Путь Духа (пассивная способность)
Персонаж постиг сущность духов и отлично ладит с ними. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов и получают +10/15/20% от потраченного опыта персонажа для обычного/сильного/великого духов соответственно, который можно распределить на их умения, а также шанс использовать свои способности у них увеличивается на 25.
Способности медиума (пассивная способность)
Способности медиума (пассивная способность)
Позволяет персонажу общаться с любыми духами (не только с призванными им). Подойдя к мертвому телу, персонаж с такой способностью сможет поговорить с духом убитого и узнать, что с ним случилось. А оказавшись на кладбище, такой персонаж найдет для себя множество отличных собеседников.
Воля медиума (пассивная способность)
Воля медиума (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, силен волей и духом. Сильная воля - первое, что должен иметь хороший повелитель духов, так как слабовольный не способен управлять другими духами. Данная способность дает персонажу за каждую способность из раздела Шаманизм, которая есть у него в арсенале, включая эту, +5 энергии и +5% к шансу избежать воздействия на разум (максимум 50%).
Осколок души (20 энергии)
Осколок души (20 энергии)
Персонаж концентрирует перед собой сгусток духовной энергии, который можно направить в противников. В случае успешного попадания, сгусток нанесет 5-30 урона и уменьшит шансы врага попасть по цели и увернуться на 10 в следующем действии.
Призыв духа (25 энергии и 4 действия)
Призыв духа (25 энергии и 4 действия)
Позволяет персонажу призвать на помощь духа давно погибшего существа. Дух может иметь способности (любые, кроме веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 4000 опыта, при этом способности не должны быть дороже 1000 опыта. Призванный дух изначально имеет 25 жизней и 100 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими атаками, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый дух требует 1 Нить душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Требует наличия способности "Шаман". Позволяет персонажу призвать на помощь сильного духа. Дух может иметь способности (любые, кроме способностей из веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 7000 опыта и не дороже 2500 каждая. Дух имеет 75 жизней и 250 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый сильный дух требует 2 Нити душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
Вселение духа (20 энергии)
Вселение духа (20 энергии)
Позволяет персонажу вселить свою душу или дух, призванный им, в любое мертвое тело или тело без души на поле боя, включая свое собственное. В результате тело сможет двигаться и будет полностью управляться духом. "Гибриду" тела и духа достанутся все характеристики и физические умения, магические умения и технические знания от духа. При вселении дух получает 50% жизней тела.
Отделение духа (4 действия)
Отделение духа (4 действия)
Позволяет персонажу отделить свою душу от тела. Тело персонажа в этом случае станет свободным от души и будет считаться мертвым, поэтому на нем можно будет использовать любые способности, касающиеся мертвых тел и существ без души. Персонаж в виде духа сможет перемещаться по полю боя, наблюдать, использовать магию, вселиться в другое тело и даже атаковать противника в случае, если у него есть способности, позволяющие делать это. Использование магии в форме духа будет отнимать на 50% энергии больше, и ему нельзя будет нанести урон физическими атаками, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. В случае, если телу персонажа нанесут какой-либо урон этот же урон получит и душа, и наоборот. В случае, если погибнет тело персонажа, погибнет и его душа.
Вселение в предмет (30 энергии)
Вселение в предмет (30 энергии)
Позволяет персонажу вселить духа (или себя в форме духа) в неживой предмет, на 3 хода делая его "живым". Предмет может быть любым, но не должен быть слишком большим - не больше 2 метров в высоту и не больше 100 килограммов веса. Предмет, в который вселился дух получает возможность говорить и использовать свои способности в бою, если то, во что он вселился, сможет двигаться или произносить заклинания. В случае если он не способен самостоятельно двигаться или произносить заклинания, будут работать лишь его пассивные способности. Если вселение идёт в робота или иное существо без души, то их энергия не должна превышать 0.
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу впитать одного из привязанных к нему духов, после чего он получает те способности, которые имел дух. Каждый новый резонанс заменяет предыдущий. Персонаж не может при помощи резонанса получить жизни/энергию. В ролевой применять резонанс можно не чаще одного раза в день.
Иллюзионист (пассивная способность)
Иллюзионист (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении иллюзиями. Он получает +25 на успех при использовании иллюзий в бою и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с иллюзиями, но не повторяющие действие одной из способностей этого раздела. Персонаж может придумать любые трюки и фокусы, связанные с магией иллюзий, однако они не должны быть достаточно сильны для того, чтобы нанести урон противнику.
Маг воды (пассивная способность)
Маг воды (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией воды и заставил воду подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно использовать магию воды и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с магией воды, вроде заморозки воды в стакане. Потратив 4 действия, он может призвать небольшую лужу из 50 литров воды, и использовать её в своих заклинаниях. Вода при этом не тратится, а остаётся на поле боя.
Эксперт стихии воды (пассивная способность)
Эксперт стихии воды (пассивная способность)
Для того, чтобы использовать эту способность, персонаж должен владеть способностью "Маг воды". Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией воды и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании магии воды в бою.
Водная струя (20 энергии)
Водная струя (20 энергии)
Персонаж создаёт направленный в противника мощный напор воды, наносящий урон в радиусе 5 метров от 5 до 30 единиц, и с шансом 40% сбивает противника с ног, обездвижив его на одно действие. Если на поле боя присутствует 100 литров воды, шанс попасть заклинанием увеличивается на 50. 200 литров воды, расход энергии уменьшается на 25%. Если есть 500 литров воды - шанс сбивания с ног увеличивается до 60%.
Маг воздуха (пассивная способность)
Маг воздуха (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией воздуха и заставил воздух вокруг понимать его желания. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании магии воздуха в бою и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с магией воздуха, вроде создания электрического разряда на кончике пальца или вращения листьев вокруг себя с помощью ветра. Персонаж может придумать любые трюки и фокусы, связанные с магией воздуха, однако они не должны быть достаточно сильны для того, чтобы нанести урон противнику.
Эксперт стихии воздуха (пассивная способность)
Эксперт стихии воздуха (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией воздуха и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании магии воздуха в бою.
Шоковое касание (15 энергии)
Шоковое касание (15 энергии)
Персонаж, владеющий данной способностью, получает возможность высвободить часть энергии в виде электричества, которое подается на его руки, или другую часть тела. Удар или даже простое касание к противнику нанесет 10-20 урона от электричества и отбросит врага назад на 1-3 метра с вероятностью 30%. Эффект шокового касания можно продлить на оружие, если оно может проводить электричество. Эффект срабатывает один раз, после чего исчезает. В случае, если противник одет в металлическую броню или является киборгом, максимальный урон от касания увеличивается на 20. В случае же, если противник одет во что-то резиновое или у него есть какие-либо другие предметы или особенности, позволяющие заземлить электричество, максимальный урон от касания уменьшается на 20 единиц.
Маг земли (пассивная способность)
Маг земли (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией земли, и заставил землю вокруг понимать его желания. Он получает +25 к шансу успешно применить способности магии земли, и получает возможность использовать простые фокусы и умения связанные с магией земли вроде создания трещин на земле, или изменения формы камня. Игрок может придумать любые трюки и фокусы, связанные с магией земли, однако они не должны быть достаточно сильны для того чтобы нанести урон противнику.
Эксперт стихии земли (пассивная способность)
Эксперт стихии земли (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией земли и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно применить способности магии земли.
Стена земли (20 энергии)
Стена земли (20 энергии)
Позволяет создать в любом месте, которое видит персонаж стену земли, шириной до трёх метров. Стена будет иметь 20-100 жизней. Если стену не разрушить, она простоит 3 хода после чего разрушится сама.
Каменная фигура (40 энергии +/- 4 энергии, 4 действия)
Каменная фигура (40 энергии +/- 4 энергии, 4 действия)
Требуется 8 малых камней или два средних на поле боя. Позволяет создать из камней, находящихся поблизости каменную фигуру. Стандартная фигура (160 см) будет иметь 100 жизней и 100 энергии и будет отнимать 0-16 урона за удар и тратить 8 энергии за удар. Однако, персонаж может увеличить или уменьшить размер фигуры, добавляя или убирая камни. За каждый дополнительный малый камень фигура получит +20 сантиметров роста, +10 жизней и -5 энергии, будет дополнительно наносить 0-2 урона за удар и тратить 1 дополнительную энергию при ударе, а стоимость создания увеличится на 4 энергии. Можно убрать один малый камень, уменьшив рост фигуры на 20 сантиметров, и обратив остальные показатели. Можно использовать средний камень - он заменяет до 4 малых камней. Минимальный размер фигуры - 80 сантиметров, максимальный - 240 сантиметров. Статуе можно придать человеческие, или любые другие черты, но она сделана из камня, и это будет видно. В статую можно вселить духа, или использовать её как тело для чего угодно. Сама по себе статуя - обычный призванный голем, может делать только 4 действия в ходу. Имеет бонус к шансу попасть в размере 25% от бонусов прсонажа к магии земли.
Маг огня (пассивная способность)
Маг огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией огня и заставил огонь подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно использовать магию огня и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с магией огня, вроде поджигания предметов или создания огонька на кончике пальца. Персонаж может придумать любые трюки и фокусы, связанные с магией огня, однако они не должны быть достаточно сильны для того чтобы нанести урон противнику.
Эксперт стихии огня (пассивная способность)
Эксперт стихии огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией огня и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно использовать магию огня.
Тушение огня (10 энергии)
Тушение огня (10 энергии)
Позволяет персонажу, использующему эту способность, потушить все источники возгорания и огня на поле боя. Не действует против лавы, тепловых способностей и инфернального огня.
Маг звука (пассивная способность)
Маг звука (пассивная способность)
Персонаж, обладающий этой способностью, изучил основы магии звука. Он может использовать свой собственный голос, либо музыкальный инструмент, для применения способностей магии звука, при этом шанс успешного применения способности увеличивается на 25. Персонаж может одновременно применять крики с аккордами, а также песни с мелодиями, при условии, что он правильно использует для них голос и инструмент.
Исцеляющий звук (10 энергии за действие, потоковая)
Исцеляющий звук (10 энергии за действие, потоковая)
Используя свой голос или музыкальный инструмент, маг звука создает низкочастотные звуковые колебания, которые воздействуют на клетки тела, заставляя их ускоренно регенерировать поврежденные ткани, восстанавливая за каждое действие, потраченное на магию 2-5 жизней. Способность исцеляет всех, кто находится на расстоянии до 15 метров от персонажа (включая самого персонажа) и способен слышать звуки. Персонаж может продолжать издавать исцеляющий звук неограниченное количество действий, но каждое действие шанс на то, сработает ли звук, рассчитывается отдельно.
Специалист теневых искусств (пассивная способность)
Специалист теневых искусств (пассивная способность)
Персонаж обладает базовыми навыками в области теневых искусств. Он получает +25 к шансу применить любую теневую способность. Позволяет использовать мелкие фокусы с тенями, которые не могут нанести урон или как-то повлиять на ход боя, например, незначительно изменить очертания окружающих теней, заставить их дрожать или идти волнами и т.д.
Щупальца тьмы (20 энергии)
Щупальца тьмы (20 энергии)
Персонаж призывает на поле боя из любой тени щупальце тьмы. Оно имеет 50 жизни, но обладает полным иммунитетом к любой атакующей магии, кроме огня и света, от которых щупальце получает двойной урон. Щупальце может просто наносить 2-10 урона за удар, либо сковывать движения противника, отнимая в случае успеха у противника 1 действие. Шансы щупальца на успешное действие равны шансу персонажа применить магию тени. Имеет 4 действия за ход и существует 2 хода. Щупальцу так же можно нанести любой физический урон.
Форма летучей мыши (15 энергии)
Форма летучей мыши (15 энергии)
Персонаж ночью или в тени может превратиться в летучую мышь. Максимальная длительность превращения - час. Летучая мышь идеально ориентируется в темноте и передвигается со скоростью до 12 метров за действие. Кроме того способности для перемещения через тени вроде Теневого перехода будут стоить на 50% меньше энергии в форме летучей мыши. У персонажа в форме мыши 25% от жизней персонажа и 150% от его запасов энергии. Физический урон от атаки летучей мыши - 1-4. Мышь может физически атаковать дважды за действие. В облике летучей мыши персонаж может использовать магию, однако она будет стоить 120% от нормальной стоимости. Лишь способности раздела "Теневые искусства" будут стоить нормальную свою цену.
Манипулятор измерениями (пассивная способность)
Манипулятор измерениями (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения манипуляции пространством и временем. Он получает +25 к шансу успешного применения способностей манипулирования пространством и временем, и возможность накапливать до 5 очков искажения. В случае если персонаж превысит лимит очков искажения на 1 единицу, он получит урон от способности "Временной коллапс". Если он превысит лимит на 2 очка - получит двойной урон, если на 3 - тройной и т.д. Очки искажения можно сбросить в конце боя, или с помощью специальных способностей. Без этой способности манипулятор может накапливать до 3 очков искажений.
Эксперт-манипулятор (пассивная способность)
Эксперт-манипулятор (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо манипулирует пространством и временем. Он получает +50 к шансу успешного применения способностей по управлению пространством и временем, и получает возможность накапливать до 7 очков искажения.
Обращение времени (30 энергии)
Обращение времени (30 энергии)
Восстанавливает цели 5-20 жизней и 10-30 энергии. Действует на нежить и механизмы. Не воскрешает мертвых и не приводит в сознание. Дает 1 очко искажения.
Замедление (30 энергии)
Замедление (30 энергии)
В следующем ходу цель совершит на 2 действия меньше, а шанс уклониться от атак уменьшится на 25. На одну цель можно одновременно наложить только один такой эффект. Дает 1 очко искажения.
Перемещение (15 энергии и 1 действие)
Перемещение (15 энергии и 1 действие)
Позволяет персонажу, потратив небольшой запас энергии, практически мгновенно (за 1 действие) переместиться на расстояние до 20 метров. Перемещение невозможно, если перед персонажем находится преграда, например, стена, или его что-то удерживает на месте.
Ускорение (30 энергии)
Ускорение (30 энергии)
В следующем ходу цель сможет совершить на 2 действия больше, а шанс уклониться от атак возрастет на 25. На одну цель можно одновременно наложить только один такой эффект. Дает 1 очко искажения.
Некромант (пассивная способность)
Некромант (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении некромантией, и подчинил себе саму силу смерти. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности, связанные с некромантией в бою, и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с некромантией, и управлением мертвыми телами, вроде частичного оживления тела. Мертвое тело сможет двигать руками или ногами по воле некроманта, но не сможет нормально ходить (максимум ползти), не будет обладать каким либо разумом и возможностью говорить, а также не может участвовать в боях.
Подчинить нежить (20 энергии)
Подчинить нежить (20 энергии)
Используя эту способность, персонаж получает возможность подчинить себе живого мертвеца, призванного другим некромантом. Начальный шанс на успех равен 50, и кроме того, персонаж получает бонус к шансу на успех или провал в зависимости от разницы между максимальной энергией персонажа и максимальной энергией некроманта, призвавшего нежить. В случае, если у персонажа на 50 единиц максимальной энергии больше, чем у его противника, он получает +50 к шансу на успех, в случае если у него на 75 единиц максимальной энергии больше, чем у призвавшего нежить некроманта, то его шанс на успех увеличивается на 75 единиц. Однако если максимальная энергия противника, призвавшего нежить больше, чем максимальная энергия персонажа, персонаж получает равный этой разнице плюс к шансу на то, что ему не удастся переманить нежить под свой контроль (начальный шанс - -50). Если количество энергии у некроманта, призвавшего представителя нежити неизвестна, тогда берется значение энергии у этой нежити.
Концентрация (4 действия)
Концентрация (4 действия)
Позволяет персонажу после недолгой медитации перейти на уровень концентрации, который сильно увеличит его внутренние силы. После медитации он получает +100 к запасу энергии до конца боя, а также +25 к шансу применить способности мистицизма. Если во время подготовки умения использующий получает урон, концентрация немедленно прерывается. Способность можно использовать не более одного раза за бой. Концентрацию невозможно применять, находясь в месте, где без дополнительных усилий не может находиться обыкновенный человек (во время полета, под землей, в воде и т.д.).
Регенерация (пассивная способность)
Регенерация (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Тело монаха медленно восстанавливается, залечивая свои раны и приходя в нормальное для него состояние. Восстанавливает персонажу 0-10% от максимальных жизней в начале каждого хода. При активной Концентрации 0-15% жизней. При активной Высшей концентрации 0-25% .
Адепт проклятий (пассивная способность)
Адепт проклятий (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо разбирается в магии проклятий. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности из магии проклятий в бою и получает возможность наложить 2 активных проклятия одновременно. Без этой способности активным может быть только одно проклятие.
Проклятие усталости (20 энергии)
Проклятие усталости (20 энергии)
Любое физическое действие врага требует вдвое больше энергии. Кроме того количество действий за ход, которые есть у персонажа уменьшается на 1. Действует 2 хода.
Светильник Джека (пассивная способность)
Светильник Джека (пассивная способность)
Персонаж отметил своим присутствием ночь Хэллоуина 2015, и в его душе остался след этого праздника. Теперь он может без особых усилий призывать небольшую тыкву в виде светильника, которая своим присутствием вселяет страх во врагов. В бою тыковка появляется вместе с персонажем в начале боя. Её присутствие заставляет всех врагов на поле боя бояться, и их шанс на совершение любого действия уменьшается на 10 единиц. При этом тыковку можно разрушить, потому что у неё всего лишь 20 жизней. В случае разрушения, она взрывается, нанося 15-30 урона всем в радиусе 15 метров. Также персонаж может приказать тыкве лететь в противника и взорваться, нанеся такой же урон.
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Позволяет метнуть в противника особый снежок. Если этот снежок попадает в цель - он резко увеличивается в размерах и обволакивает противника, заключая его в снежную западню на следующее действие. Противник ничего не сможет сделать, но при этом будет защищён от любого урона извне снежка. Можно применить только один раз в бою. Также, можно применить к самому себе. Поскольку снежок волшебный, он подстраивается под людей с разными талантами: шанс попасть будет равен самому высокому шансу попасть персонажа любым оружием или магией.
Метель (пассивная способность)
Метель (пассивная способность)
Персонажа коснулся День Сотворения Мира, именуемый в народе Новым Годом. Отныне он способен устроить на поле боя метель, снежинки которой, кружась в танце, будут мешать противнику. Метель ухудшит противнику возможность к обнаружению персонажа, если тот скрылся из виду, на 20. Также противник получит штраф к попаданию способностями дальнего боя, равный 10 единицам.
У игрока Силавен в наличии 24429.56 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.