Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 11
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 111
Физическая подготовка 38
Мистицизм 81
Рукопашный бой 44
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 36
Дробящее оружие 29
Режущее оружие 28
Щиты 28
Оружие дальнего боя 41
Скрытность 23
Магия огня 40
Магия воды 52
Магия воздуха 49
Магия земли 55
Магия природы 53
Магия света 34
Демоническая магия 31
Магия проклятия 26
Некромантия 53
Магия тени 28
Магия крови 36
Шаманизм 50
Магия вуду 19
Псионика 49
Психокинез 43
Магия иллюзий 36
Пространственная магия 61
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 45
Техника сна 21
Материализация 28
Изменение тела 33
Органическое развитие 86
Медицина 27
Алхимия 51
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 36
Создание ловушек 31
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 35
Кибернетика 39
Робототехника 27
Начертание 36
Спиритуализм 34
Лидерство 24

Способности Леон Ферокс

Название Описание
Новичок ремесленник (пассивная способность)
Новичок ремесленник (пассивная способность)
Персонаж изучил основы создания брони, и может создавать броню и щиты 2 уровня, используя в нём до 10 модификаторов (броню и щиты 1 уровня с 5 модификаторами можно создавать без навыка). Он также получает +25 к шансу успешно применить способности из создания брони.
Эксперт ремесленник (пассивная способность)
Эксперт ремесленник (пассивная способность)
Персонаж получил продвинутые знания о создании брони, и теперь может создавать броню и щиты 3 уровня с 15 модификаторами. Он также получает +50 к шансу успешно применить способности из создания брони.
Мастер ремесленник (пассивная способность)
Мастер ремесленник (пассивная способность)
Персонаж является мастером создания брони. Он получает возможность создавать броню и щиты 4 уровня с 20 модификаторами. Он также получает +125 к шансу применить способности из создания брони.
Путь Специализированной брони (пассивная способность)
Путь Специализированной брони (пассивная способность)
Персонаж вышел за рамки известных в Эмпии способностей для создания брони, и теперь является Гуру в этой области. Он может создавать крайне редкие броню и щиты 5 уровня, используя 25 модификаторов. Помимо этого, персонаж научился проводить более тонкую модификацию брони и щитов в некоторых областях. Основная модификация блока теперь расширена до 30, а вспомогательные модификации до 10. Если в основной или вспомогательной категории набрано максимальное количество модификаторов, эта категория получает дополнительный бонус, равный ещё 5 модификаторам, однако данный бонус работает только на 1 тип модификации. Также персонаж получает стандартный бонус Пути.
Тренировка щитов (пассивная способность)
Тренировка щитов (пассивная способность)
Требуется наличие способности "Эксперт ремесленник". В свободное от создания щитов время персонаж занимался тренировками с ними, и открыл для себя навыки, недоступные тем, кто не умеет создавать щиты. Он получает +25 к шансу защититься от атаки противника и +25 к шансу попасть по врагу щитом, если носит любой щит.
Тренировка тяжелой брони (пассивная способность)
Тренировка тяжелой брони (пассивная способность)
Требуется наличие способности "Эксперт ремесленник". В свободное от создания брони время персонаж занимался тренировками с ней, и открыл для себя навыки, недоступные тем, кто не умеет создавать броню. Он получает +50 к шансу защититься от атаки противника, если носит тяжелую броню.
Утяжелённые сапоги (пассивная способность)
Утяжелённые сапоги (пассивная способность)
Позволяет ремесленнику утяжелить свои сапоги, уменьшив свою скорость передвижения на 2 метра бегом и 1 метр шагом, но при этом дальность отбрасывания, перемещения и других подобных эффектов от способностей противника сокращается на 25-50%. Подробнее об утяжелённых сапогах можно узнать здесь.
Пластичная броня (пассивная способность)
Пластичная броня (пассивная способность)
Броня персонажа, активирующего любое изменение тела, очень пластична и благодаря этому способна подстраиваться под анатомические особенности своего обладателя, что позволяет использовать один комплект брони на каждую возможную форму тела.
Атлет (пассивная способность)
Атлет (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой мускулатурой, что увеличивает его силу и увеличивает урон от физических атак. Урон от атак при помощи своего тела возрастает на 50%, а урон от атак с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 15%. Также на 25 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 100%. Персонаж может обладать ярко выраженным спортивным телосложением, и является в полтора раза сильнее среднестатистического человека.
Мастер атлетики (пассивная способность)
Мастер атлетики (пассивная способность)
Необходимо наличие способности "Атлет". Персонаж обладает сильно развитой мускулатурой, что увеличивает его силу и увеличивает урон от физических атак. Урон от атак при помощи своего тела возрастает на 100%, а урон от атак с использованием оружия ближнего боя увеличивается на 25%. Также на 75 увеличивается шанс персонажа попасть по противнику при помощи способностей из раздела "Органическое развитие". Кроме этого, энергозатраты на обычные удары в ближнем бою увеличиваются на 200%. Бонусы и штрафы заменяют собой предыдущие. Персонаж может обладать ярко выраженными рельефными мышцами, и является в два раза сильнее среднестатистического человека. Бонусы заменяют предыдущие.
Превозмогание смерти (пассивная способность)
Превозмогание смерти (пассивная способность)
В случае, если жизни персонажа опускаются ниже нуля, он входит в особое предсмертное состояние. Его жизни фиксируются на отметке 1, и не могут опуститься ниже в течении 4-12 действий. Всё это время персонаж восстанавливает 0-20 энергии каждое действие. После завершения действия способности, если персонаж не был вылечен, он так и остаётся с 1 жизнью, и его можно убить. Срабатывает не чаще одного раза в день/бой. Является способностью воскрешения, и не действует вместе с другими подобными способностями.
Душа феникса (пассивная способность)
Душа феникса (пассивная способность)
Если уровень здоровья персонажа в течении хода опустился ниже 0, то бой не завершится, и в начале следующего хода он восстанет, восстановив себе от 10% до 50% от его максимального запаса жизней. При активации способности с персонажа сбрасываются все эффекты периодического урона и любые негативные эффекты. Срабатывает не чаще одного раза в день/бой. Является способностью воскрешения, и не действует вместе с другими подобными способностями.
Владение щитом (пассивная способность)
Владение щитом (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, умеет пользоваться щитом, дабы защитить себя. Если он держит в руке щит, и выбирает защиту вместо уклонения, он получает +25 к шансу защитится от физических атак противника, а так же использовать способности из раздела «Щиты».
Эксперт-щитоносец (пассивная способность)
Эксперт-щитоносец (пассивная способность)
Персонаж с данной способностью хорошо умеет пользоваться щитом в бою. Он получает +50 к шансу заблокировать атаку врага своим щитом, а так же использовать способности из раздела «Щиты». Кроме того, он наносит дополнительно 0-5 урона каждой атакой, использующей щит.
Мастер-щитоносец (пассивная способность)
Мастер-щитоносец (пассивная способность)
Персонаж мастерски освоился со своим щитом и умеет использовать его не только по назначению, но и в атаке. Он получает +125 к шансу использовать способности из раздела «Щиты», а также +75 к шансу заблокировать вражескую атаку щитом. Кроме того, он способен нанести дополнительно 5-10 урона любой атакой, использующей щит.
Путь: Цитадель (пассивная способность)
Путь: Цитадель (пассивная способность)
Персонаж достигает невиданных высот во владении щитом и полностью уходит в защиту. Его тактика направлена на максимально эффективное выживание в бою. При использовании щита в бою он получает на 50% меньше урона от любых источников, однако все его энергозатраты увеличиваются в полтора раза. Скорость передвижения персонажа с этой способностью не может быть изменена другими способностями и всегда составляет 50% от стандартной. Кроме того, дальность всех рывков и телепортаций персонажа с данной способностью уменьшается в два раза. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
Контр-атака щитом (пассивный навык)
Контр-атака щитом (пассивный навык)
Удачно заблокировав атаку противника щитом, персонаж может нанести контр-атаку щитом (отталкивает противника на 3 метра, наносит 5-15 урона, противник получает минус 75 к уклонению на следующие 3 действия), либо своим оружием (противник получает минус 25 к шансу уклониться на следующие 3 действия, наносится стандартный урон от оружия + 5-15 урона)
Тяжёлые кости (пассивная способность)
Тяжёлые кости (пассивная способность)
Кости персонажа чрезвычайно крепки и тяжелы, ему сложнее совершать резкие и быстрые движения, в связи с чем все его шансы уклониться от атак падают на -50. Однако в виду природной крепости тела, такому персонажу куда легче блокировать удары, поэтому его шанс защититься от атак возрастает на 50. Также если по персонажу попадают атакой, которая может нанести травму, то шанс получить её уменьшается на 10%, но не менее 5%. Не работает с Лёгкими костями. Способность не считается мутацией, если является естественной (родной) особенностью тела персонажа.
Последователь Мистицизма (пассивная способность)
Последователь Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил базовые принципы и технику школы мистицизма. Он начинает раскрывать потенциал своего тела, и может использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +25 к шансу успешно применить способность из школы мистицизма. При любых изменениях в организме персонажа нарушается баланс Ци, поэтому использовать способности мистицизма нельзя при наличии постоянных или активных превращений, за исключением случаев, когда эти превращения являются естественными (родными) для расы персонажа.
Эксперт Мистицизма (пассивная способность)
Эксперт Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил продвинутую технику школы мистицизма. Он раскрыл потенциал своего тела, и способен использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +50 к шансу успешно применить способности из школы мистицизма.
Мастер Мистицизма (пассивная способность)
Мастер Мистицизма (пассивная способность)
Монах освоил технику школы мистицизма на уровне мастера. Он получает +125 к шансу успешно применить любую способность школы мистицизма. Способности усиления получают +1 ход к максимальной длительности, а также позволяет монаху применять мантры на 1 союзника в радиусе 100 метров.
Путь Равновесия (пассивная способность)
Путь Равновесия (пассивная способность)
Монах постигает путь равновесия, предпочитая сохранять баланс между тёмной и светлой стороной мистицизма. Все активные способности мистицизма, кроме стилей и способностей концентрации, получают +25% к общей эффективности, а также за каждую способность из ветки Мистицизма персонаж получает +5 жизни и энергии. Кроме этого, он получает стандартные бонусы от Пути.
Эхо равновесия (пассивная способность)
Эхо равновесия (пассивная способность)
Требует наличия пути Равновесия. Монах в полную силу раскрывает свой потенциал Ци, что позволяет ему добиться Высшей концентрации в 2 раза быстрее, чем всем остальным. Персонаж выполняет Высшую концентрацию не за 2, а за 1 ход. Бонус работает со стандартным бонусом Путей. Кроме того способности концентрации не могут быть прерваны уроном, но могут быть прерваны оглушением, ошеломлением и прочими подобными эффектами.
Грациозность монаха (пассивная способность)
Грациозность монаха (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Вследствие долгой и упорной работы над собой, монах добился максимально эффективного владения балансом своего тела. Эффекты отбрасывания, притягивания и сбивания с ног с вероятностью 25% не сработают на нём.
Концентрация (4 действия)
Концентрация (4 действия)
Позволяет персонажу после недолгой медитации перейти на уровень концентрации, который сильно увеличит его внутренние силы. После медитации он получает +100 к запасу энергии до конца боя, а также +25 к шансу применить способности мистицизма. Если во время подготовки умения использующий получает урон, концентрация немедленно прерывается. Способность можно использовать не более одного раза за бой. Концентрацию невозможно применять, находясь в месте, где без дополнительных усилий не может находиться обыкновенный человек (во время полета, под землей, в воде и т.д.).
Высшая концентрация (2 хода)
Высшая концентрация (2 хода)
Данную способность можно использовать лишь в том случае, если вы уже использовали способность "Концентрация". Если за два хода, в течении которых проходит ритуал высшей концентрации кто-то хотя-бы коснется персонажа, то способность будет провалена, при этом персонаж может уклоняться/защищаться. В случае же если медитация прошла успешно, персонаж сразу же получает +400 к запасу энергии, будет восстанавливать по 50 единиц энергии в конце каждого хода, а шанс применить способности мистицизма повышается на 100.
Частичный иммунитет (пассивная способность)
Частичный иммунитет (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Персонаж обладает 5%-м иммунитетом к магии, а значит, всегда есть 5% шанс, что магия противника не сработает на нем. При активной Концентрации - 15%. При активной Высшей концентрации - 30%.
Регенерация (пассивная способность)
Регенерация (пассивная способность)
Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Тело монаха медленно восстанавливается, залечивая свои раны и приходя в нормальное для него состояние. Восстанавливает персонажу 0-10% от максимальных жизней в начале каждого хода. При активной Концентрации 0-15% жизней. При активной Высшей концентрации 0-25% .
Чувство энергии (пассивная способность)
Чувство энергии (пассивная способность)
Требует наличия способности Последователь Мистицизма. Позволяет персонажу ощущать магические потоки и потоки энергии в пространстве, а также определять какой магией владеет персонаж (какими ветками, но не конкретными способностями). Чувство энергии дает возможность ощущать наличие не-механических существ в радиусе 100 метров, не давая какой-либо информации об их местоположении. В случае потери зрения по той или иной причине чувство энергии обостряется, и персонаж начинает ощущать противников и их местоположение четко, увеличивая обнаружение персонажа до максимума (200 из 200). Он может добиться этого, закрыв глаза, но тогда получит штраф в 50 единиц к шансу уклониться/защититься от атак. При активной Концентрации +15 к максимальному обнаружению. При активной Высшей концентрации дополнительно +35. Является способностью усиленного обнаружения.
Стиль Скалы (1 действие на активацию и деактивацию)
Стиль Скалы (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж концентрируется на собственной защите и выживаемости, жертвуя подвижностью. Пока активен стиль скалы, персонаж получает +25% от своих максимальных жизней, а так же +100 к шансу защититься, при этом он получает возможность защищаться от любых вражеских атак своим собственным телом, однако его скорость передвижения не может превысить 5 метров за действие, а дальность всех его рывков и телепортаций уменьшается на 50%. Нельзя использовать одновременно с другими Стилями.
Укрепление кожи (40 энергии)
Укрепление кожи (40 энергии)
Требует наличия способности Последователь Мистицизма. На 3 хода делает кожу персонажа намного крепче и прочнее, в результате чего он получает на 20% меньше урона от любой физической атаки. При активной Концетрации +5%. При активной Высшей концентрации +15%. Способность усиления. Может быть активно либо Укрепление кожи, либо Укрепление поля.
Укрепление поля (40 энергии)
Укрепление поля (40 энергии)
Требует наличия способности Последователь Мистицизма. На 3 хода персонаж укрепляет своё внутреннее энергетическое поле, в результате чего получает на 20% меньше урона от любой магической атаки. При активной Концентрации +5%. При активной Высшей концентрации +15%. Способность усиления. Может быть активно либо Укрепление кожи, либо Укрепление поля.
Пушечный удар (энергия на удар + 90 энергии)
Пушечный удар (энергия на удар + 90 энергии)
Персонаж атакует противника конечностью или посохом, нанося стандартный урон+300% и отталкивая в противоположную сторону. Противник пролетает 20-50 метров. Если на его пути есть препятствие толщиной не более 3-х метров, то он пробивает его, получая 10-40 урона и -10 метров к полету. Если этим препятствием является другой персонаж, то оный получает урон, равный весу цели способности и оглушается на 1 действие. В остальных случаях противник получает 0-5 урона за каждый метр полёта. По завершению полёта цель сбивается с ног и пропускает следующее действие.
Энергичный (пассивная способность)
Энергичный (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, всегда полон энергии и крайне быстро её восстанавливает. Каждый ход он восстанавливает себе 5-15 энергии. Не работает с перком "Лентяй".
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Тело персонажа, обладающего данной способностью, может относительно быстро восстанавливаться и залечивать полученные раны, если находится в состоянии покоя. За каждое действие, которое персонаж отдыхает, он восстанавливает 1% от своей максимальной жизни, но не более 10-ти единиц жизни за 1 действие отдыха.
Высокий болевой порог (пассивная способность)
Высокий болевой порог (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, легко переносит болевые ощущения. Тяжёлые раны кажутся ему царапинами, а простые царапины он вовсе не замечает. Подобное безразличие к травмам уменьшает его шанс увернуться от вражеских атак на 35, но при этом позволяет ему блокировать 1-8 урона от каждой физической атаки врага.
Храбрец (пассивная способность)
Храбрец (пассивная способность)
Персонаж, обладающей данной способностью, - настоящий смельчак. Его очень сложно запугать, и в 20% случаев способности, вызывающие страх, не сработают на нём. К тому же храбрость персонажа поднимает боевой дух его союзников и деморализует врагов. Шансы союзников на любые действия увеличиваются на 10, а шансы врагов уменьшаются на 10. В то же время, если персонаж теряет сознание или погибает, все плюсы от данной способности обращаются в минусы: шансы союзников уменьшаются на 10, а шансы врагов увеличиваются на 10. Кроме того, после возвращения в нормальное состояние персонаж на 33% более подвержен способностям, вызывающим страх. Не работает вместе с "Трусом".
Харизматичность (пассивная способность)
Харизматичность (пассивная способность)
Персонаж обладает выдающейся харизмой, которая позволяет ему вызывать симпатию у всех окружающих его существ. Такому персонажу намного легче заводить дружбу, уговаривать собеседников и собирать вокруг себя сообщников, солидарных с его мнением. В бою данная способность увеличивает шансы персонажа на любые успешные действия на 25 и уменьшает шансы противников на любые успешные действия на 25, если они находятся на расстоянии до 50 метров от противника и не обладают способность "Защищённый разум". В случае присутствия на поле боя сразу нескольких существ, обладающих данной способностью, максимальный штраф, действующий на противников, будет -100.
Педантичный (пассивная способность)
Педантичный (пассивная способность)
Персонаж старается быть максимально аккуратным и дотошным во всём что делает. При наличии такого перка он не делает критических ударов и критических промахов. При наличии перка Рискованный они аннулируют друг-друга.
Тяжёлый (пассивная способность)
Тяжёлый (пассивная способность)
Персонаж обладает большой массой (как минимум на 25-30% больше по сравнению со стандартами его расы), из-за чего его шансы увернуться от атаки уменьшаются на 30, а скорость передвижения на 20%. Но зато благодаря той же массе его физический урон увеличивается на 10%, а шанс блокировать атаку врага на 30. Персонаж получает на 25% больше урона от падений, но дальность отталкивания или отбрасывания на 25% меньше. Способность необходимо отыгрывать в ролевой!
Контроль над магией (пассивная способность)
Контроль над магией (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен мастерски контролировать магию, которой он пользуется, и тем самым самостоятельно решать, кому она будет вредить, а кому нет. При желании, тратя на 50% больше энергии на заклинания массового поражения, персонаж получает возможность выбирать, на кого они подействуют, а на кого нет.
Гиперактивный (пассивная способность)
Гиперактивный (пассивная способность)
Пять раз за бой в конце хода может использовать дополнительное действие (за один ход несколько или распределить их между ходами), тратя на исполнение доп. действия вдвое больше энергии, если в это в действие персонаж совершает что-то, требующее затрат энергии.
Крепкий орешек (пассивная способность)
Крепкий орешек (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, является на удивление живучим и способен дольше других держаться в бою, даже если его силы подходят к концу. Персонаж может воскреснуть дважды за бой/день при наличии двух способностей самовоскрешения, при этом способности самовоскрешения должны быть разными. Первой в бою сработает та, что стоит выше в списке способностей персонажа.
Псионик (пассивная способность)
Псионик (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью хорошо освоил владение психическими способностями. Персонаж может заставить собеседника или противника почувствовать какую-то слабую эмоцию или желание, которые не могут повлиять на ход боя или конкретные действия субъектов. Он получает +10 к шансу защититься от психической способности противника и +25 к шансу успешно применить психическую способность.
Чтение воспоминаний (60 энергии + сумма в зависимости от срока памяти)
Чтение воспоминаний (60 энергии + сумма в зависимости от срока памяти)
Позволяет персонажу читать воспоминания цели. Для воспоминаний, возникших менее суток назад достаточно 25 энергии, для воспоминаний сроком больше суток назад - 50 энергии. Для воспоминаний, возникших минимум неделю назад- 75 единиц, больше месяца назад - 200 единиц, больше года назад - 350 единиц, больше 3-х лет назад - 750 единиц, больше 10-ти лет назад - 1250 единиц, больше 20-ти - 1500 энергии, больше сотни лет - 2000 единиц энергии дополнительно. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Изучение Ауры (15 энергии)
Изучение Ауры (15 энергии)
Позволяет персонажу, имеющему эту способность, внимательно изучить ауру оппонента или противника, поняв тем самым его характер, расу и способности, которыми он владеет. Сила применяется незаметно для окружающих, достаточно лишь пристально посмотреть на объект. Возможно незаметно определить ауру существ лишь в пределах поля зрения. Если псионик хочет проверить ауру во время разговора, объект заметит пристальный взгляд. После интерпретации ауры у персонажа начнутся головные боли, которые продлятся 2-6 действий и уменьшат шанс на успешность любого его действия на 30 единиц. Кроме того, он забудет способности противника через 2 хода. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
Пси-блок (20 энергии, 20 энергии за ход, активируемая)
Пси-блок (20 энергии, 20 энергии за ход, активируемая)
Позволяет персонажу, потратив 2 действия и 20 энергии, частично защититься от пси-способностей противника до конца хода. Уменьшает шанс успешного использования пси-способностей противником на 33%. В случае, если персонаж хочет продолжит действие пси-блока и на следующий ход он должен отдать ещё 20 энергии в начале этого хода.
Психокинетическое поле (пассивная способность)
Психокинетическое поле (пассивная способность)
Позволяет персонажу постоянно держать вокруг своего тела особое поле, замедляющее неживые физические объекты, попадающие в него. Уменьшает урон от всех физических атак на 25%.
Манипулятор измерениями (пассивная способность)
Манипулятор измерениями (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения манипуляции пространством и временем. Он получает +25 к шансу успешного применения способностей манипулирования пространством и временем, и возможность накапливать до 5 очков искажения. В случае если персонаж превысит лимит очков искажения на 1 единицу, он получит урон от способности "Временной коллапс". Если он превысит лимит на 2 очка - получит двойной урон, если на 3 - тройной и т.д. Очки искажения можно сбросить в конце боя, или с помощью специальных способностей. Без этой способности манипулятор может накапливать до 3 очков искажений.
Эксперт-манипулятор (пассивная способность)
Эксперт-манипулятор (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо манипулирует пространством и временем. Он получает +50 к шансу успешного применения способностей по управлению пространством и временем, и получает возможность накапливать до 7 очков искажения.
Перемещение (15 энергии и 1 действие)
Перемещение (15 энергии и 1 действие)
Позволяет персонажу, потратив небольшой запас энергии, практически мгновенно (за 1 действие) переместиться на расстояние до 20 метров. Перемещение невозможно, если перед персонажем находится преграда, например, стена, или его что-то удерживает на месте.
Фазовый скачок (пассивная способность)
Фазовый скачок (пассивная способность)
Требует наличия способности "Перемещение". При получении эффекта контроля есть шанс 60% что у персонажа появится возможность применить Перемещение в выбранную сторону, и 30% что он при этом избавится от полученного эффекта контроля. Не работает с другими способностями анти-контроля.
Морфер (пассивная способность)
Морфер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения по изменению собственного тела. Он получает +25 на успех при использовании способностей изменения тела бою и получает возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с этим. Персонаж может придумать любые трюки и фокусы, связанные с изменением тела, однако они не должны быть достаточно сильны для того, чтобы нанести урон противнику или каким-либо образом усилить характеристики персонажа.
Эксперт-морфер (пассивная способность)
Эксперт-морфер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо владеет магией изменения тела и не просто использует, но и чувствует её. Он получает +50 к шансу на успех при использовании способностей изменения тела в бою.
Мастер-морфер (пассивная способность)
Мастер-морфер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил изменение тела и теперь видоизменяет свое тело так же легко, как и двигает руками или ногами. Он получает +125 к шансу на успех любой способности изменения тела в бою. Кроме того персонаж, владеющий способностью "Аморфность", получат возможность увеличивать или уменьшать свой вес и массу не в 5, а в 10 раз.
Путь Неконтролируемого Роста (пассивная способность)
Путь Неконтролируемого Роста (пассивная способность)
Персонаж развил свои навыки изменения тела на таком уровне, на каком ещё не был практически никто в Эмпии. Он смог увеличить свои превращения, делая их поистине гигантскими. Практически все виды превращений у персонажа теперь становятся в два раза больше. Если он превращается в существо, физические удары этого существа становятся на 50% сильнее. В других способностях их эффективность повышается на 25%. Аморфность отныне позволяет превращаться в нечто, превышающее вес персонажа в 50 раз. Однако, персонаж тратит на 50% больше энергии из за возросших размеров. Также персонаж получает стандартные бонусы пути.
Смена размера (4 действия, 40 энергии +5 за каждый уровень эффекта)
Смена размера (4 действия, 40 энергии +5 за каждый уровень эффекта)
Требуется способность Мастер-морфер. Персонаж может увеличить или уменьшить свой размер в несколько раз. Он получает +5% к силе рукопашных ударов, +0.5 метра к радиусу атаки в ближнем бою, +5% к скорости передвижения, +5 к шансу защититься, +0,5% к сопротивляемости любому урону, однако при этом получает штраф +1% к затратам энергии на все физические действия, -5 к шансу уклониться, -5 к шансу скрыться и обнаружить противника за каждое увеличение вплоть до 5-ти уровней. Уменьшение действует аналогично, но наоборот, при этом минимальная скорость передвижения - 1 метр, дальность рукопашной атаки - 0,1 метра, а её урон - 1-1. С путём Неконтролируемого роста максимальный уровень увеличения/уменьшения равен 50-ти. Если оружие или броня персонажа становятся ему не по размерам, то он не может их использовать пока действует способность. Максимальная длинна, ширина и высота не может превысить 10 метров (при этом уровень увеличения может быть максимальным). Трансформация длится не дольше суток.
Морфинг оружия (4 действия, 40 энергии +5 энергии за каждый уровень эффекта)
Морфинг оружия (4 действия, 40 энергии +5 энергии за каждый уровень эффекта)
Требуются способности Мастер-морфер и Принудительное изменение. Позволяет персонажу увеличить своё собственное оружие, повышая его урон и энергозатраты на 5% за каждый уровень эффекта вплоть до 5-ти. Уменьшение действует аналогично, но наоборот, при этом минимальный урон оружием - 1-1, а минимальные энергозатраты - 1. С путём Неконтролируемого роста максимальный уровень увеличения/уменьшения равен 50-ти. Если оружие персонажа становятся ему не по размерам, то он не может его использовать пока действует способность. Трансформация длится не дольше суток.
Принудительное изменение (удвоенная цена способности)
Принудительное изменение (удвоенная цена способности)
Персонаж может использовать любую способность "Изменения тела", которой владеет, на другом существе, однако из-за сложности подобного воздействия он затратит на 100% больше энергии. Кроме того, поддерживать работоспособность искажающих умений на другом существе сложно, а потому каждый ход жертва с вероятностью 25% получает возможность вернуть себе истинный облик.
Безопасное падение (пассивная способность)
Безопасное падение (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, надежно защищен стихией воздуха и получит лишь 25% повреждений при падении с любой высоты. Также уменьшает урон от столкновения с твёрдыми предметами.
Сейсмическое зрение (пассивная способность)
Сейсмическое зрение (пассивная способность)
Позволяет персонажу ощущать любые колебания земли и буквально ощущать каждое передвижение противника по ней. Пока противник находится на земле, персонаж будет чувствовать где он находится даже не видя и не слыша его. В случае, если противник находится на земле, все его шансы на внезапную атаку уменьшаются на 120 единиц, а все его шансы на успешную простую атаку уменьшаются на 40 единиц.
Маг огня (пассивная способность)
Маг огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией огня и заставил огонь подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно использовать магию огня и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с магией огня, вроде поджигания предметов или создания огонька на кончике пальца. Персонаж может придумать любые трюки и фокусы, связанные с магией огня, однако они не должны быть достаточно сильны для того чтобы нанести урон противнику.
Эксперт стихии огня (пассивная способность)
Эксперт стихии огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией огня и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно использовать магию огня.
Мастер стихии огня (пассивная способность)
Мастер стихии огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил стихию огня и теперь управляет огнем так же легко, как управляет своим телом. Он получает +125 к шансу успешно использовать магию огня, и любые его огненные атаки наносят на 25% больше урона.
Путь Разрушения (пассивная способность)
Путь Разрушения (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж полностью постигает один из трёх аспектов огня и становится специалистом этой стихии, каких в Эмпии было меньше десятка. Персонаж получает возможность быстрее активировать магию огня. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: все его заклинания получают возможность наносить урон или эффект по площади с радиусом в 5 метров. В случае, если у заклинания уже есть радиус поражения, то он увеличивается в полтора раза. Если заклинание действует на всё поле боя, то урон от него увеличивается в полтора раза.
Концентрация огня (пассивная способность)
Концентрация огня (пассивная способность)
Данная способность позволяет персонажу лучше владеть огнем в сконцентрированном состоянии. В случае, если персонажем была применена способность "Концентрация" (Мистицизм), сила его огненных атак увеличивается на 25%. В случае же, если персонажем была применена способность "Высшая концентрация", его огненные атаки становятся на 50% сильнее.
Тушение огня (10 энергии)
Тушение огня (10 энергии)
Позволяет персонажу, использующему эту способность, потушить все источники возгорания и огня на поле боя. Не действует против лавы, тепловых способностей и инфернального огня.
Луч пламени (40 энергии +20 энергии каждое действие, потоковая способность)
Луч пламени (40 энергии +20 энергии каждое действие, потоковая способность)
Персонаж выпускает в противника направленный луч, способный раскалить даже металл. Каждое действие, пока способность работает, цель получает 20-50 урона огнём. Во время действия луча пламени нельзя использовать другие способности. Отдав ещё 40 энергии и 20 энергии за действие можно применить второй луч пламени. Уклониться от этой способности на 25% сложнее.
Волна инферно (225 энергии и 1 ход)
Волна инферно (225 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу накрыть всё поле боя огромной волной огня, испепеляющей всё на своём пути. Наносит всем 280 - 445 урона огнём, в 50% случаев уничтожает любые воспламеняемые материалы, будь то броня, оружие, или что-то ещё. Если противник спрятался за каким-то крепким укрытием (камень, стена, глубокая траншея), то он получает 120 – 210 урона огнем.
Трикстер (пассивная способность)
Трикстер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо овладел искажением реальности и стал так называемым "Трикстером" - магом, способным влиять на течение реальности и менять его. Он получает +20 к шансу успешно применить способности искажения реальности, а также уменьшает шанс противника попасть по нему магической способностью на 10.
Трикстер-эксперт (пассивная способность)
Трикстер-эксперт (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо развил свои способности искажения реальности. Он получает +40 к шансу успешно применить любую способность искажения реальности, а также уменьшает шанс противника попасть по нему магической способностью на 20.
Трикстер-мастер (пассивная способность)
Трикстер-мастер (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил искажающие способности и теперь для способностей его безумия нет никаких ограничений. Он получает +100 к шансу успешно применить любую искажающую способность, а также уменьшает шанс противника попасть по нему магической способностью на 40.
Путь Антимагии (пассивная способность)
Путь Антимагии (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж полностью постигает искажение реальности и становится специалистом этой магии, коих практически невозможно обнаружить из-за их непостоянности. Он постарался максимально увеличить противодействие магии противника. Все его способности, которые получают улучшение за счёт навыков владения искажением реальности, удваивают этот бонус. Работает как с усилением эффекта, так и с увеличением длительности действия заклинания. Также персонаж получает стандартные бонусы Пути.
Отвод магии (пассивная способность)
Отвод магии (пассивная способность)
Персонаж способен исказить потоки магии, тем самым частично отведя ее от себя. Урон от заклинаний по такому персонажу снижен на 5%. С каждым новым уровнем владения искажением реальности, урон снижается еще на 5%. В случае, если на расстоянии до 3 метров от персонажа есть какой-либо живой или крупный неживой объект, в 25% случаев он получает весь тот урон, который отвел от себя персонаж. Если таких объектов несколько, то урон получает случайный из них.
Разрушение магии (30 энергии)
Разрушение магии (30 энергии)
Разрушает один из магических эффектов, наложенных на противника. Никто, включая владельца способности, не знает какой именно эффект будет снят. За каждые два уровня владения искажением реальности, количество эффектов увеличивается на 1. Может использоваться для разрушения магических предметов. За каждый эффект, который заклинание могло бы снять, оно наносит предмету 50 единиц урона.
Волна антимагии (1 ход, 200 энергии)
Волна антимагии (1 ход, 200 энергии)
Персонаж испускает огромную антимагическую волну на всё поле боя, которая развеивает любую магию и магические эффекты, наложенные как на других персонажей, так и на само поле боя, а также запрещает всем пользоваться магией в течении 4-х действий (+0-2 действия за каждый уровень владения искажением реальности). Данную способность нельзя применить никому в течении хода после окончания действия предыдущей.
Шаман (пассивная способность)
Шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью неплохо развил свои умения по общению с духами и овладел азами шаманизма. Он получает +25 на успех при использовании способностей шаманизма в бою. Позволяет использовать одновременно 2 тотема на поле боя, без этой способности их кол-во равно одному. Внешний вид тотемов - на совести персонажа, однако их длинна не может превышать 1 метр, а ширина 0.5 метра. Шансы тотемов на успешное действие равны шансам персонажа применить шаманизм. Кроме того, персонаж получает возможность использовать простые фокусы, связанные с шаманизмом.
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо владеет шаманизмом и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу на успех при использовании шаманизма в бою. Духи шамана такого уровня могут прикасаться к физическим объектам, не причиняя вреда. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 3-х.
Мастер-шаман (пассивная способность)
Мастер-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил шаманизм и теперь контактирует с духами так же легко, как с живыми. Он получает +125 к шансу на успех любой способности из раздела "Шаманизм" в бою, и любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов, получая +25 жизней и +50 энергии, а также дополнительно 1000 опыта, на который можно приобрести способности. Духи шамана такого уровня могут переносить некоторые вещи. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 4-х.
Путь Духа (пассивная способность)
Путь Духа (пассивная способность)
Персонаж постиг сущность духов и отлично ладит с ними. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов и получают +10/15/20% от потраченного опыта персонажа для обычного/сильного/великого духов соответственно, который можно распределить на их умения, а также шанс использовать свои способности у них увеличивается на 25.
Воля медиума (пассивная способность)
Воля медиума (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, силен волей и духом. Сильная воля - первое, что должен иметь хороший повелитель духов, так как слабовольный не способен управлять другими духами. Данная способность дает персонажу за каждую способность из раздела Шаманизм, которая есть у него в арсенале, включая эту, +5 энергии и +5% к шансу избежать воздействия на разум (максимум 50%).
Способности медиума (пассивная способность)
Способности медиума (пассивная способность)
Позволяет персонажу общаться с любыми духами (не только с призванными им). Подойдя к мертвому телу, персонаж с такой способностью сможет поговорить с духом убитого и узнать, что с ним случилось. А оказавшись на кладбище, такой персонаж найдет для себя множество отличных собеседников.
Осколок души (20 энергии)
Осколок души (20 энергии)
Персонаж концентрирует перед собой сгусток духовной энергии, который можно направить в противников. В случае успешного попадания, сгусток нанесет 5-30 урона и уменьшит шансы врага попасть по цели и увернуться на 10 в следующем действии.
Переход на Иную сторону (20 энергии)
Переход на Иную сторону (20 энергии)
Позволит персонажу укрыться в мире духов от глаз противника (аналогично невидимости). Перемещаться при этом будет возможно, только потратив вдвое больше энергии. Пребывание в мире духов, однако, не защитит от нанесения персонажу урона. А при попытке персонажа атаковать или при успешной атаке на него, он становится видимым.
Духовная хватка (40 энергии, 15 энергии за действие, активируемая)
Духовная хватка (40 энергии, 15 энергии за действие, активируемая)
Шаман вцепляется в душу противника причиняя ей страдания. Каждое действие персонаж наносит противнику на расстоянии до 10 метров(+5 за каждый уровень владения навыком шаманизма), 10 урона и восстанавливает себе жизни в размере нанесённого урона. Может действовать только на 1 противника одновременно.
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу впитать одного из привязанных к нему духов, после чего он получает те способности, которые имел дух. Каждый новый резонанс заменяет предыдущий. Персонаж не может при помощи резонанса получить жизни/энергию. В ролевой применять резонанс можно не чаще одного раза в день.
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Требует наличия способности "Шаман". Позволяет персонажу призвать на помощь сильного духа. Дух может иметь способности (любые, кроме способностей из веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 7000 опыта и не дороже 2500 каждая. Дух имеет 75 жизней и 250 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый сильный дух требует 2 Нити душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
Метель (пассивная способность)
Метель (пассивная способность)
Персонажа коснулся День Сотворения Мира, именуемый в народе Новым Годом. Отныне он способен устроить на поле боя метель, снежинки которой, кружась в танце, будут мешать противнику. Метель ухудшит противнику возможность к обнаружению персонажа, если тот скрылся из виду, на 20. Также противник получит штраф к попаданию способностями дальнего боя, равный 10 единицам.
Так держать! (мгновенно)
Так держать! (мгновенно)
Позволяет персонажу раз за бой выкрикнуть слова или показать жест одобрения, благодаря чему все в радиусе 15 метров от персонажа окажутся воодушевлены и получат +75 к шансу совершить любое следующее активное действие.
Узы любви (пассивная способность)
Узы любви (пассивная способность)
Душа персонажа, владеющего этой способностью, крепко связана с душой его любимого человека. Если оба влюблённых обладают данной способностью, то находясь вместе в бою они получают +30 к шансу попасть, применить способность и увернуться/защититься. В том случае, если одного из влюблённых нет в бою, или у персонажа нет возлюбленного, то бонус уменьшается до +10. А если жизни одного из них опускаются ниже 10%, то бонус для них обоих увеличивается до +50.
Сладость или гадость (пассивная способность)
Сладость или гадость (пассивная способность)
Персонажа посетил дух в ночь Хэллоуина 2016 с извечным вопросом: сладость или гадость? И теперь он впитал в себя суть сего вопроса, а также обзавелся нехитрой способностью. При активации, возможной без затрат энергии и действий в начале боя, он может вызвать один из эффектов: +20 к шансу попасть и применить любую способность или -10 к шансу увернуться. Выпадение обоих эффектов равновероятно, и действуют они до окончания боя.
Второй шанс (пассивная способность)
Второй шанс (пассивная способность)
Персонаж благословлён Эмпией на день Сотворения мира. При получении урона, опускающего жизни персонажа ниже 10%, он восстанавливает 5% от своих максимальных жизней и увеличивает свои шансы на уворот/защиту на 50 на 2 действия. Срабатывает 1 раз за бой.
Избавление от Чумы (мгновенно)
Избавление от Чумы (мгновенно)
Персонаж имеет возможность с вероятностью 50% избавиться от действующих на него эффектов болезни или яда, стоимость которых не выше 1000 опыта. Можно применить 1 раз за бой.
Жизни +300
Жизни +300
Дает вашему персонажу +300 жизней. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Опыт жизни (пассивная способность)
Опыт жизни (пассивная способность)
На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Сильная душа (пассивная способность)
Сильная душа (пассивная способность)
На запас энергии персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности, он получает +5 единиц энергии. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
У игрока Леон Ферокс в наличии 4030 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.