Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 12
Характеристики 20
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 43
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 53
Магия воздуха 52
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 43
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 34
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 66
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 38
Алхимия 53
Медицина 27
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 38
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Тилия

Название Описание
Венец Дриады (пассивная способность)
Венец Дриады (пассивная способность)
Персонаж благословлен природой и смешал саму свою сущность с ней. Он получает +30 к шансу применить способности магии природы, однако -40 к шансу применить все другие заклинания, имеющие отношение к темной магии. Потратив 40 энергии и 2 действия, он может превратить свое тело в сплетение могучих растений. В таком состоянии персонаж получает только 25% урона от атак с помощью земли и магии природы, а также любых атак, наносящих физический урон, однако не может использовать магию огня, а любая атака с помощью огня и тепла будет наносить ему 150% урона. Кроме того, слившийся со стихией персонаж готовит чары магии природы на 1 действие меньше (за исключением тех, что изначально требовали всего 1 действие для активации). Любой, кто попытается коснуться его без эмиттера, будет мгновенно атакован шипами, прорастающими из тела персонажа, и в течение 4 действий будет получать 1-10 урона. Покупая данную способность, персонаж частично становится магической сущностью, а потому перестает стареть, в то же время нахождение вблизи стационарного эмиттера снижает шансы на успех любого его действия на 50, а прикосновение наручного эмиттера - на 20. Если персонаж покупает еще одну подобную способность из другой ветки, они аннулируют друг друга.
Сонная пыльца (40 энергии)
Сонная пыльца (40 энергии)
Выращивает цветок, выбрасывающий в воздух рядом с собой большое облако собственной летучей пыльцы ровно через ход после создания. Радиус облака 5 метров. Любой, кто окажется в облаке, погрузится в сон. Облако продержится два хода, после чего осядет. Каждое действие есть шанс, определяемый Мастером, что порыв ветра переместит облако в любую сторону или унесет с поля боя совсем. На облако также можно подействовать с помощью способностей магии воздуха. Сон начнется сразу после того, как пыльца попадает в организм, и продлится шесть действий считая с момента, когда существо перестанет её вдыхать. Не действует на роботов и всех, кто по тем или иным причинам не имеет обоняния.
Оплетающие корни (30 энергии)
Оплетающие корни (30 энергии)
Выращивает множество корней с острыми шипами вокруг ног противника. Корни просуществуют два хода, после чего завянут. Шипы на корнях расположены таким образом, что не нанесут урона, если жертва не будет двигаться. Однако, в случае, если противник пожелает освободиться раньше, чем заклинание прекратит свое действие, он сможет это сделать, получив 30-70 единиц урона.
Понимание природы (пассивная способность)
Понимание природы (пассивная способность)
Посвятив себя долгим часам медитации, персонаж научился понимать саму природу. Он может «разговаривать» с деревьями, кустами или даже травой. Он может увидеть «их» воспоминания или, к примеру, узнать по какой причине сгорел лес. Растения в радиусе 5 метров способны сообщать ему, если с ними контактирует противник, чей уровень владения магией природы не превышает уровень персонажа - мнет стебли, наступает на ветки деревьев и т.д. Является способностью усиленного обнаружения.
Атака стеблями (20 энергии)
Атака стеблями (20 энергии)
Выращивает от одного до трех стеблей, наносящих 5-40 урона, на любом участке почвы, с которой имеет тактильный контакт. Например, если бой проходит в парке, лесу или другом месте, где земля ничем не покрыта, то стебли можно вырастить в любой точке поля боя, если на поле присутствует несколько не соединенных друг с другом участков земли, то только на том, которого маг касается кожей. Если использовать заклинание на любой другой (непригодной для жизни флоры) поверхности, стебли вырастают в полуметре от того места, которого касается использующий, а подготовка занимает 4 действия вместо 2.
Удушение (60 энергии)
Удушение (60 энергии)
Требуется навык "Атака стеблями". Призвав или используя уже призванные лианы, маг природы может приказать им схватить врага и начать душить его, лишая 5-15 жизней каждое действие, удерживая на месте и не позволяя применять любые заклинания при помощи голоса. У жертвы есть возможность, ценой в 10 единиц энергии и 1 действия, разорвать лианы с шансом в 50%. Если у противника есть возможность использовать рубящее или режущее оружие, то шанс освободиться увеличивается до 80%. Повторно применять способность на одну и ту же цель можно только через 1 ход после того, как она спадёт с цели.
Агрессивные лозы (пассивная способность)
Агрессивные лозы (пассивная способность)
Требует наличие способности Атака стеблями. Позволяет при её использовании добавить ещё одну Атаку стеблями за каждую степень владения магией природы. Каждая дополнительная атака стеблями стоит 40 энергии.
Гнев природы (1 ход, 300 энергии)
Гнев природы (1 ход, 300 энергии)
Позволяет персонажу воззвать к силам природы, дабы покарать врагов. Всех противников на поле боя, стоящих на земле (или иной поверхности, на которой могут расти растения), мгновенно оплетают колючие растения, нанося 10-50 урона за действие и не давая им передвигаться, а также их шанс уклониться уменьшается на 50%. Из этих растений невозможно выпутаться, а если попытаться срезать или уничтожить их - тут же появляются новые. Если на поле боя появляются новые противники, стоящие на земле, то и они оказываются оплетены. Способность действует в течении 1-го хода и заново её можно применить спустя ход после конца действия предыдущей.
Маскировка леса (20 энергии +10 энергии за каждое перемещение)
Маскировка леса (20 энергии +10 энергии за каждое перемещение)
Позволяет спрятаться в лесу, став почти полностью невидимым для противника (шанс найти персонажа не более 20%), и выжидать его в лесных тенях и иногда перебираться из одного темного уголка леса в другой, подбираясь к противнику все ближе. В случае, если противник окажется возле персонажа, когда тот замаскирован, персонаж сможет немедленно нанести ему неожиданный удар, отнимающий в 2 раза больше жизней, чем обычный. Однако сразу после этого маскировка спадет, даже если удар был неудачен.
Лечебные споры (40 энергии)
Лечебные споры (40 энергии)
Друид распыляет на поле боя особые споры, которые при попадании на тела союзников залечивают их раны и придают им сил. В течение хода в радиусе 50 метров от друида все союзники начинают восстанавливать 0-5 жизней и 0-5 энергии за действие. Способность действует и на самого друида, но её эффект на нём уменьшается в два раза.
Друг зверей (пассивная способность)
Друг зверей (пассивная способность)
Персонаж становится настоящим другом диких животных, что позволяет ему просить их об исполнении некоторых просьб. К примеру, слетать ястреба на разведку или принести какой-либо предмет. К сожалению, вера зверей в человека не так велика, поэтому заставить животных сражаться на своей стороне у мага не получится. Однако шанс на успешный призыв животных увеличивается на 25.
Призыв дракона (200 энергии и 2 хода)
Призыв дракона (200 энергии и 2 хода)
Персонаж призывает одно из сильнейших магических существ – дракона. Призвать дракона весьма сложно, однако если вам это удалось, то мало что сможет его остановить. Драконы обладают иммунитетом к любому магическому заклинанию, требующему менее 100 энергии, также на него не действуют иллюзии, пси-способности, проклятья. Дракон имеет 1000 жизней и 750 энергии. Его удар лапами способен оглушить с 25% вероятностью на 6 действий (не чаще 1-го раза за ход для всех драконов), нанося 30-80 дробящего урона с затратами энергии 50. Удар его хвостом нанесет урон всем противникам перед ним на расстоянии до 10 метров, нанося 40-120 дробящего урона, но затрачивает 75 энергии. Он может извергать пламя, наносящее 50-150 урона огнём - это требует 100 энергии и 2 действия на применение. Шанс защититься от атак у дракона равен 200. В случае смерти или потери сознания персонажа, дракон исчезает. Имеет 4 действия в ходу. Если у персонажа есть навык Пути в других магических ветвях (например, магии теней), дракон может принять эту магию в себя, став драконом теней. Не касается ветки спиритуализма. Дракон получит возможность применять магию этой ветки с шансом 300. При слиянии Зооморфа заклинатель получит возможность использовать магию дракона, а шанс применить её будет средним арифметическим между его шансом и 300. Если заклинатель уже владеет активной способностью, которая есть у дракона, то может использовать со своим полным шансом. Размер драконов не может превышать 5-ти метров в высоту, 10-ти в длину (без учёта хвоста) и в ширину.
Друид (пассивная способность)
Друид (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, считается настоящим друидом, жителем лесов. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности, связанные с магией природы в бою. Призванные им существа получают +1 действие в ходу. Ни одно лесное животное никогда не станет его атаковать. Однако же, спутники противника или призванные им существа все еще способны это делать.
Эксперт-друид (пассивная способность)
Эксперт-друид (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет дарами природы и не просто использует, но и чувствует их. Он получает +50 к шансу на успех при использовании магии природы и связанных с нею призывов в бою. Призванные им существа получают +2 действия в ходу (бонус заменяет предыдущий).
Мастер-друид (пассивная способность)
Мастер-друид (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил магию природы и теперь управлять природой для него не сложнее, чем дышать или говорить. Он получает +125 к шансу на успех при использовании магии природы и любые призванные персонажем живые существа получают +3 действия в ходу и +50% жизней (бонусы заменяют предыдущие).
Путь Натуралиста (пассивная способность)
Путь Натуралиста (пассивная способность)
Персонаж освоил магию природы на уровне, превосходящем кого-либо другого. Он полностью посвятил себя необузданной дикой природе. Складывается ощущение, что листья и корни растут прямо на его теле. Природа в нём, и он распространяет её повсюду. По своему желанию персонаж начинает преобразовывать местность вокруг себя. Корни и листва с его тела начинают опутывать всё вокруг, даже если это полностью лишённое почвы место. В бою подразумевается, что персонажа постоянно имеет тактильный контакт со всеми своими кустарниками. К тому же вокруг него на постоянной основе действуют бонусы нахождения в лесу или на природе. Его заклинания, связанные с растениями, имеют на 50% повышенный урон, но требуют на 25% больше энергии для использования. Также персонаж получает стандартные бонусы Пути.
Контроль над магией (пассивная способность)
Контроль над магией (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен мастерски контролировать магию, которой он пользуется, и тем самым самостоятельно решать, кому она будет вредить, а кому нет. При желании, тратя на 50% больше энергии на заклинания массового поражения, персонаж получает возможность выбирать, на кого они подействуют, а на кого нет.
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Быстрая регенерация (пассивная способность)
Тело персонажа, обладающего данной способностью, может относительно быстро восстанавливаться и залечивать полученные раны, если находится в состоянии покоя. За каждое действие, которое персонаж отдыхает, он восстанавливает 1% от своей максимальной жизни, но не более 10-ти единиц жизни за 1 действие отдыха.
Выносливый (пассивная способность)
Выносливый (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, чрезвычайно вынослив. Он может долгое время обходиться без пищи воды и сна, совершать переходы на большие расстояния, практически не отдыхая, долгое время заниматься монотонным трудом, при этом не уставая и т.д. Благодаря высокому уровню выносливости он получает + 10 к жизням и + 10 к энергии.
Энергичный (пассивная способность)
Энергичный (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, всегда полон энергии и крайне быстро её восстанавливает. Каждый ход он восстанавливает себе 5-15 энергии. Не работает с перком "Лентяй".
Стена земли (20 энергии)
Стена земли (20 энергии)
Позволяет создать в любом месте, которое видит персонаж стену земли, шириной до трёх метров. Стена будет иметь 20-100 жизней. Если стену не разрушить, она простоит 3 хода после чего разрушится сама.
Земляная ловушка (20 энергии)
Земляная ловушка (20 энергии)
Применяется на площадь с радиусом до 5 метров. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом, провалится в зыбучее месиво, не позволяющее ему передвигаться в течение 3-5 действий.
Маг земли (пассивная способность)
Маг земли (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией земли, и заставил землю вокруг понимать его желания. Он получает +25 к шансу успешно применить способности магии земли, и получает возможность использовать простые фокусы и умения связанные с магией земли вроде создания трещин на земле, или изменения формы камня. Игрок может придумать любые трюки и фокусы, связанные с магией земли, однако они не должны быть достаточно сильны для того чтобы нанести урон противнику.
Эксперт стихии земли (пассивная способность)
Эксперт стихии земли (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией земли и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно применить способности магии земли.
Мастер стихии земли (пассивная способность)
Мастер стихии земли (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил стихию земли и теперь управляет землёй так же легко, как управляет своим телом. Он получает +125 к шансу успешно применить способности магии земли, а расход энергии на способности магии земли уменьшен на 25%, если персонаж уже применял такую способность в этом бою.
Путь Песка (пассивная способность)
Путь Песка (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж постигает один из Путей магии земли, чего добились менее десятка существ в Эмпии. Используя песок, как главный источник силы, персонаж получает стандартные бонусы от Пути, а также: призывает за каждое действие вдвое больше песка. Эффективность способностей по управлению песком повышается на 20%. Способности магии земли, которые до этого не относились к управлению песком, теперь могут быть использованы при помощи песка. Такие способности тратят вдвое меньше энергии, но используют песок.
Акробат (пассивная способность)
Акробат (пассивная способность)
Персонаж обладает развитой ловкостью. Он получает +25 к шансу увернуться от атаки противника. Тело персонажа является более гибким, чем у обычного человека. Высота прыжка увеличивается на 1 метр.
Мастер акробатики (пассивная способность)
Мастер акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способности "Акробат". Персонаж обладает прекрасно развитой ловкостью. Он получает +50 к шансу увернуться от атаки противника. Бонусы заменяют собой предыдущие. Тело персонажа гнётся, как лист бумаги. Высота прыжка увеличивается на 2 метра. Бонусы заменяют предыдущие.
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Чемпион акробатики (пассивная способность)
Требуется наличие способностей "Акробат" и "Мастер акробатики". Персонаж обладает предельно развитой ловкостью. Он получает +100 к шансу увернутся от атаки противника. Гибкость его тела можно сравнить с резиной, и он может выполнять любые акробатические приёмы. Высота прыжка увеличивается на 3 метра. Бонусы заменяют собой предыдущие.
Руна цели: Животное (5 энергии)
Руна цели: Животное (5 энергии)
Обозначает, что получившееся заклинание сработает на одном из животных, находящихся на поле боя. Персонаж сам волен выбирать, на какое именно животное сработает заклинание. Увеличивает шанс успешного применения на 50. Может применяться совместно с другими рунами цели, такими как Друг или Враг.
Руна цели: Машина (8 энергии)
Руна цели: Машина (8 энергии)
Обозначает, что получившееся заклинание сработает на одну из машин или один из механизмов, находящихся на поле боя. Персонаж сам волен выбирать, на какую именно машину сработает заклинание. Увеличивает шанс успешного применения на 35. Может применяться совместно с другими рунами цели, такими как Друг или Враг.
Руна цели: Вещь (5 энергии)
Руна цели: Вещь (5 энергии)
Обозначает, что получившееся заклинание сработает на один из неживых предметов, находящихся на поле боя. Персонаж сам волен выбирать, на какую именно вещь сработает заклинание. Увеличивает шанс успешного применения на 50.
Руна цели: Друг (5 энергии)
Руна цели: Друг (5 энергии)
Обозначает, что получившееся заклинание сработает на одном из ваших союзников. С помощью этой руны персонаж может выбрать, на каком именно его союзнике сработает заклинание. Список союзников и противников определяется в начале боя, и не может быть изменён. Увеличивает шанс успешного применения заклинания на 35.
Руна цели: Враг (5 энергии)
Руна цели: Враг (5 энергии)
Обозначает, что получившееся заклинание сработает на одном из ваших противников. С помощью этой руны персонаж может выбрать, на каком именно его противнике сработает заклинание. Список союзников и противников определяется в начале боя, и не может быть изменён. Увеличивает шанс успешного применения заклинания на 25.
Руна цели: Имя (10 энергии и 2 действия)
Руна цели: Имя (10 энергии и 2 действия)
Обозначает, что получившееся заклинание сработает на существо, чье имя или название напишет персонаж на этой руне. В отличии от других рун, требует 2 действия на подготовку, а не 1. Увеличивает шанс успешного применения на 75. Может применяться совместно с другими рунами цели, такими как Друг или Враг.
Руна цели: Я (5 энергии)
Руна цели: Я (5 энергии)
Обозначает, что получившееся заклинание сработает на персонаже. Работает вне зависимости от других рун. Увеличивает шанс успешного применения заклинания на 50.
Руна формы: Конечность (7 энергии)
Руна формы: Конечность (7 энергии)
Позволяет покрыть конечность чем-либо или изменить материал, из которого она состоит. Используя руну жизни, можно восстановить повреждённую конечность, и даже вырастить новую конечность - в таком случае к жизням персонажа прибавятся жизни от эффекта руны жизни, но не более одной копии такой руны на одну конечность. Используя другие руны эффекта, можно покрыть конечность выбранной стихией, и придать ей дополнительный урон в размере 25% от суммарного урона всех рун эффекта. Дополнительное использование этой руны позволяет создавать/покрывать дополнительные конечности, но они все поделят дополнительный урон между собой.
Руна формы: Поле (10 энергии и 2 действия)
Руна формы: Поле (10 энергии и 2 действия)
Позволяет покрыть всё поле боя каким-либо эффектом стихии или материи или превратить все объекты на поле боя в эту стихию или форму материи. Увеличивает время применения заклинания на 2 действия, а не на 1, как у других рун. Если полученное рунное слово наносит урон, он будет уменьшен на 50%. Дополнительное использование этой руны увеличивает урон на 25%.
Руна формы: Луч (8 энергии)
Руна формы: Луч (8 энергии)
Позволяет создать что-либо в форме луча. Высвобождает силу рун эффекта в виде луча энергии. Дополнительное использование этой руны увеличивает количество лучей. При этом, сила заклинания равномерно делится между лучами. Шанс попадания будет учитываться для каждого луча отдельно, однако лучи не могут преломляться, и соответственно могут атаковать только разные цели.
Руна формы: Защита (5 энергии)
Руна формы: Защита (5 энергии)
Предоставляет персонажу защиту от выбранной в качестве руны эффекта материи. Представляет из себя барьер, защищающий с одной стороны. Урон от рун эффекта в данном случае засчитывается как количество повреждений, которое может впитать барьер. Руны, создающие твердые предметы, создают физический барьер, который получает 50% урон от выбранной стихии, 100% урон от физических атак, и 200% урон от магических атак. Остальные руны эффекта создают магический барьер, который получает 50% урон от выбранной стихии, 100% урон от прочих магических атак, и 200% урон от физических атак. При совмещении этих двух типов получается смешанный барьер, получающий 50% урон от выбранных стихий и 150% урон от всего остального. Дополнительное использование этой руны позволяет создать барьер и для других сторон света. 4 таких руны объединят барьер в большой купол вокруг персонажа. Но все эти барьеры будут иметь общую прочность и разрушатся одновременно.
Руна формы: Обмен (16 энергии)
Руна формы: Обмен (16 энергии)
Особая руна формы, которую нужно использовать в сочетании с ДВУМЯ рунами цели или ДВУМЯ рунами эффекта. Позволяет заменить одну материю на другую (если выбраны руны эффекта) или поменять две цели местами (если выбраны две руны цели) Например, Друг+Враг позволят персонажу поменять местами случайных или определенных рунами признака союзника и противника. Одна руна Обмен позволяет совершить обмен на растояние 10 метров. Для больше растояния нужно использовать больше рун.
Руна формы: Клетка (30 энергии и 2 действия)
Руна формы: Клетка (30 энергии и 2 действия)
Позволяет создать вокруг цели что-либо в форме клетки. Лишает цель возможности передвигаться. При каждой попытке разбить клетку цель получает урон, зависящий от рун эффекта. Клетка держится 3-4 действия + 1-2 за каждую следующую руну. Длительности клетки не может быть больше хода. Оказавшийся внутри клетки имеет возможность каждое действие попытаться сломать клетку. Шанс на успешное разрушение клетки - 33%.
Руна формы: Чувство (12 энергии и 2 действия)
Руна формы: Чувство (12 энергии и 2 действия)
Особая руна формы, которую нужно использовать в сочетании с ОДНОЙ руной цели или ОДНОЙ руной эффекта. Дает персонажу идеально ощущать что-либо и даже без взгляда на это определять его местоположение в радиусе сотни метров. Например, Чувство+Враг позволит персонажу идеально определять местонахождение врагов на поле боя. Эффект длится 4-12 действий, плюс 2-6 действий за каждую использованную руну. В отличии от других рун, требует 2 действия на подготовку, а не 1. Всегда накладывается на себя.
Руна формы: Снятие (20 энергии и 2 действия)
Руна формы: Снятие (20 энергии и 2 действия)
Особая руна формы, которую нужно использовать в сочетании с ОДНОЙ руной эффекта и ОДНОЙ руной цели. Дает персонажу убрать какой-либо эффект или заставить какую-либо материю или свойство на нем исчезнуть. Например, Снятие+Враг+Металл заставляет исчезнуть все металлические предметы в одежде и наборе предметов и оружия противника. В случае, если снимаемые предметы или эффекты созданы магически, они исчезают навсегда, а в случае если исчезнувшее создано не магией эффект длится 4-12 действий, плюс 2-6 действий за каждую использованную руну. В отличии от других рун, требует 2 действия на подготовку, а не 1.
Руна формы: Шар (5 энергии)
Руна формы: Шар (5 энергии)
Позволяет создать что-либо в форме шара. Высвобождает силу рун эффекта в виде небольшого шара размером 0,5 метра. Дополнительное использование этой руны увеличивает размер шара на 0,5 метра за каждую штуку.
Руна формы: Предмет (4 энергии)
Руна формы: Предмет (4 энергии)
Позволяет создать что-либо в форме любого предмета, не являющегося оружием или чем-либо, что можно создать с помощью другой руны формы. Для создания требуется руна эффекта, способная создать твёрдый предмет. Разрешается комбинирование элементов, например с рунами дерево и вода, можно получить чашку с водой. Дополнительное использование этой руны позволяет создавать дополнительные предметы.
Руна эффекта: Магия (12 энергии)
Руна эффекта: Магия (12 энергии)
Позволяет использовать магию в рунной комбинации. Наполняет рунное слово чистой магией, не связанной с какими либо стихиями, способной нанести 10-24 урона. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная магическая энергия, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Земля (14 энергии)
Руна эффекта: Земля (14 энергии)
Позволяет использовать землю в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой земли, способной нанести 15-20 урона. Если не выбрана руна формы - получится рассеянный сгусток земли, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Жизнь (14 энергии)
Руна эффекта: Жизнь (14 энергии)
Позволяет использовать жизнь в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой жизни, способной вылечить 5-26 жизней. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная энергия жизни, при этом эффективность уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - сработает случайно на себе, либо союзнике на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа эффективность увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Воздух (17 энергии)
Руна эффекта: Воздух (17 энергии)
Позволяет использовать воздух в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой воздуха, способной нанести 2-28 урона. Если не выбрана руна формы - получится рассеянный порыв ветра, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Дерево (12 энергии)
Руна эффекта: Дерево (12 энергии)
Позволяет использовать дерево в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой дерева, способной нанести 0-25 урона. Если не выбрана руна формы - получится кусок необработанной древесины, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Смерть (18 энергии)
Руна эффекта: Смерть (18 энергии)
Позволяет использовать смерть в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой смерти, способной нанести 0-35 урона. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная энергия тьмы, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Душа (15 энергии)
Руна эффекта: Душа (15 энергии)
Позволяет использовать духовную энергию в рунной комбинации. Наполняет рунное слово духовной энергией, способной причинить вред духам в размере 0-32 урона. Одной такой руны в руническом слове достаточно, чтобы духам наносился полный урон от него, независимо от других используемых рун эффекта. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная духовная энергия, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Слабость (14 энергии)
Руна эффекта: Слабость (14 энергии)
Позволяет использовать слабость в рунной комбинации. Наполняет рунное слово ослаблением, способным что либо ослабить. Уменьшает физический урон у цели на 5% на 4-12 действий. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная энергия слабости, при этом эффективность уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа длительность увеличивается на 2-6 действий, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Истощение (15 энергии)
Руна эффекта: Истощение (15 энергии)
Позволяет использовать истощающую энергию в рунной комбинации, наполняет рунное слово силой истощения, способной "сжечь" энергию противника в размере 5-15 единиц. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная истощающая энергия, при этом эффект от истощения уменьшиться в 2 раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник в радиусе 100 метров. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну такого типа сжигание энергии увеличивается на 0-10, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Молния (18 энергии)
Руна эффекта: Молния (18 энергии)
Позволяет использовать молнию в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой молнии, способной нанести 1-32 урона. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная молния, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Сила (18 энергии)
Руна эффекта: Сила (18 энергии)
Позволяет использовать силу в рунной комбинации. Наполняет рунное слово усилением, способным что либо усилить. Повышает физический урон у цели на 5% на 4-12 действий. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная энергия силы, при этом эффективность уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - сработает случайно на себе, либо союзнике на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа длительность увеличивается на 2-6 действий, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Исцеление (13 энергии)
Руна эффекта: Исцеление (13 энергии)
Позволяет использовать исцеление в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой исцеления, способной восстановить 10-25 жизней. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная энергия исцеления, при этом эффективность уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - сработает случайно на себе, либо союзнике на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа эффективность увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Огонь (20 энергии)
Руна эффекта: Огонь (20 энергии)
Позволяет использовать огонь в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой огня, способной нанести 10-35 урона. Если не выбрана руна формы - получится рассеянный сгусток огня, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Вода (15 энергии)
Руна эффекта: Вода (15 энергии)
Позволяет использовать воду в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой воды, способной нанести 5-25 урона. Если не выбрана руна формы - получится рассеянный сгусток воды, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Металл (14 энергии)
Руна эффекта: Металл (14 энергии)
Позволяет использовать металл в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой металла, способной нанести 5-27 урона. Если не выбрана руна формы - получится бесформенный кусок металла, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Руна эффекта: Боль (15 энергии)
Руна эффекта: Боль (15 энергии)
Позволяет использовать боль в рунной комбинации. Наполняет рунное слово силой боли, способной заставить цель почувствовать 15-35 урона. Если урон превысит текущее количество жизней цели - она потеряет сознание. Если не выбрана руна формы - получится рассеянная энергия боли, при этом урон уменьшится в два раза. Если не выбрана руна цели - будет атакован случайный противник на поле боя. Если в рунном слове больше одной такой руны - за каждую руну этого типа урон увеличивается на 5%, но не более 4 рун одного типа.
Вспомогательная руна: Скорость (10 энергии)
Вспомогательная руна: Скорость (10 энергии)
Ускоряет произнесение всего рунного слова. Каждая такая руна в рунном слове не увеличивает время подготовки заклинания на 1 действие, а наоборот, уменьшает на 1. Нельзя уменьшить время подготовки менее 1 действия.
Вспомогательная руна: Энергия (-10 энергии)
Вспомогательная руна: Энергия (-10 энергии)
Уменьшает расход энергии на рунное слово. Каждая такая руна уменьшает расход энергии на рунное слово на 10 энергии. Нельзя уменьшить расход ниже самой дешёвой руны эффекта в рунном слове.
Мастер четырёх рун (пассивная способность)
Мастер четырёх рун (пассивная способность)
Персонаж выучил основы рунической магии, и теперь может складывать рунические слова из 4х рун. Без этой способности, дилетанты в рунической магии еле еле складывают две руны. Персонаж волен собирать руническое слово, в общем то, из любых рун. Но в руническом слове обязательно должна присутствовать руна эффекта, иначе скорее всего ничего не произойдёт. Также желательно наличие руны формы и хотя бы одной руны цели. Вспомогательные руны также приветствуются. Например: Огонь + Стрела + Враг + Скорость. Полученный эффект очень сильно зависит от состава рун, но урон/эффект и расход энергии суммируется по всем рунам. Также способность даёт +25 к шансу успешно применить рунные заклинания.
Мастер семи рун (пассивная способность)
Мастер семи рун (пассивная способность)
Персонаж освоил руническую магию на уровне эксперта, и теперь может складывать рунические слова из 7 рун. Персонаж волен собирать руническое слово, в общем то, из любых рун. Но в руническом слове обязательно должна присутствовать руна эффекта, иначе скорее всего ничего не произойдёт. Также желательно наличие руны формы и хотя бы одной руны цели. Вспомогательные руны также приветствуются. Полученный эффект очень сильно зависит от состава рун, но урон/эффект и расход энергии суммируется по всем рунам. Также способность даёт +50 к шансу успешно применить рунные заклинания.
Мастер десяти рун (пассивная способность)
Мастер десяти рун (пассивная способность)
Персонаж освоил руническую магию на уровне мастера, и теперь может складывать рунические слова из 10ти рун. Персонаж волен собирать руническое слово, в общем то, из любых рун. Но в руническом слове обязательно должна присутствовать руна эффекта, иначе скорее всего ничего не произойдёт. Также желательно наличие руны формы и хотя бы одной руны цели. Вспомогательные руны также приветствуются. Полученный эффект очень сильно зависит от состава рун, но урон/эффект и расход энергии суммируется по всем рунам. Если в руническом слове содержится как минимум 10 рун, урон и эффективность заклинания увеличивается на 25%. Также способность даёт +125 к шансу успешно применить рунные заклинания.
Путь Рунных Знаков (пассивная способность)
Путь Рунных Знаков (пассивная способность)
Персонаж добился невиданных высот в рунической магии, и научился складывать очень сложные рунические слова. Теперь, в его власти складывать слова из 13ти рун. Также, вместо стандартного бонуса Пути, персонаж увеличивает эффективность руны Скорость на 100%, а затраты энергии на неё - на 50%.
Душа феникса (пассивная способность)
Душа феникса (пассивная способность)
Если уровень здоровья персонажа в течении хода опустился ниже 0, то бой не завершится, и в начале следующего хода он восстанет, восстановив себе от 10% до 50% от его максимального запаса жизней. При активации способности с персонажа сбрасываются все эффекты периодического урона и любые негативные эффекты. При наличии способности Обет праведника при восстании персонаж испускает волну света в радиусе 20-ти метров. Любая нежить, духи, демоны и существа со способностями тёмной магии получат 20-160 урона светом. Срабатывает не чаще одного раза в день/бой. Является способностью воскрешения, и не действует вместе с другими подобными способностями.
Пространственный карман (пассивная способность)
Пространственный карман (пассивная способность)
Позволяет персонажу создать в какой-либо ограниченной области (сумке, кошельке, личном шкафчике) зону расширенного пространства, что даст возможность хранить внутри гораздо больший объем предметов, чем обычно. Одновременно можно иметь только 2 таких кармана. Один карман может вместить до 10 килограмм вещей, при этом они будут чувствоваться не более 1 килограмма снаружи.
Призыв снаряжения (30 энергии)
Призыв снаряжения (30 энергии)
Персонаж хранит свои оружие, броню, а также другие элементы одежды в специальном пространственном кармане, и способен телепортировать всё это снаряжение прямо на себя в бою. При этом, броня или одежда автоматически надевается, а оружие и щит берутся в руки. При помощи данной способности, персонаж может хранить до двух единиц брони/одежды, и двух единиц оружия и щитов. Он может менять их местами, если этого требует ситуация в бою.
Телепортационный побег (1 ход и всё энергия персонажа, минимум 100, максимум 500)
Телепортационный побег (1 ход и всё энергия персонажа, минимум 100, максимум 500)
Позволяет персонажу в случае опасности потратить всю имеющуюся у него в наличии энергию, чтобы быстро переместиться в любое место в пределах Эмпии. Куда переместиться выбирает лишь он. Позволяет дополнительно брать с собой 33% от массы тела персонажа; экипировка и инвентарь не считаются дополнительным грузом. В случае если у персонажа на момент использования способности осталось меньше 100 энергии, способность не сработает. Сразу после телепортации персонаж полностью лишается сил и теряет сознание на несколько минут. В случае, если у персонажа на момент телепортации было больше 500 энергии, отнимается только 500 и персонаж при этом не теряет сознание.
Сильная душа (пассивная способность)
Сильная душа (пассивная способность)
На запас энергии персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности (включая эту), он получает +5 единиц энергии. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Опыт жизни (пассивная способность)
Опыт жизни (пассивная способность)
На запас жизненных сил персонажа, владеющего этой способностью, влияет количество способностей, которыми он владеет. За каждые 1000 единиц опыта, потраченные на способности (включая эту), он получает +5 единиц жизни. Для того, чтобы в бою Мастер учёл эти жизни, игрок обязан в соответствующем поле под аватаром указать количество опыта, потраченного на способности.
Энергия +300
Энергия +300
Дает вашему персонажу +300 энергии. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Жизни +300
Жизни +300
Дает вашему персонажу +300 жизней. В случае, если у вас несколько таких способностей, их эффект суммируется.
Так держать! (мгновенно)
Так держать! (мгновенно)
Позволяет персонажу раз за бой выкрикнуть слова или показать жест одобрения, благодаря чему все в радиусе 15 метров от персонажа окажутся воодушевлены и получат +75 к шансу совершить любое следующее активное действие.
Узы любви (пассивная способность)
Узы любви (пассивная способность)
Душа персонажа, владеющего этой способностью, крепко связана с душой его любимого человека. Если оба влюблённых обладают данной способностью, то находясь вместе в бою они получают +30 к шансу попасть, применить способность и увернуться/защититься. В том случае, если одного из влюблённых нет в бою, или у персонажа нет возлюбленного, то бонус уменьшается до +10. А если жизни одного из них опускаются ниже 10%, то бонус для них обоих увеличивается до +50.
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Посланник Музыканта (пассивная способность)
Персонажу потворствует память Отца-Основателя Музыканта. Он без труда может призвать на помощь маленькое крылатое создание и арфой в руке. Аура создания воодушевляет персонажа, из-за чего его шанс использовать способности вырастает на 15 единиц. Посланник также начинает играть на своем инструменте, когда противник приближается ближе, чем на 10 метров, к персонажу. Разливающаяся музыка негативно действует на врага и отнимает у него 10 единиц от шанса попасть по персонажу. Создание имеет 30 жизней и не появится вновь до конца боя, если его убьют.
Шелкопряд (1 действие)
Шелкопряд (1 действие)
Персонаж призывает на поле боя паука-шелкопряда, который в это же действие с шансом, равным самому высокому шансу персонажа попасть, выпускает в указанного противника паутину, обездвиживая его на 1 действие, после чего исчезает. Если в это действие противник бежал, то паутина мгновенно рвётся, а сам противник падает на землю, теряя это и следующее действие.
Стая воронов (мгновенно)
Стая воронов (мгновенно)
На поле боя появляется стая воронов, атакующая всех без разбору. Раз в 2 действия в течение хода стая наносит 0-50 урона, который распределяется между всеми видимыми персонажами и питомцами. Шанс попасть будет равен самому высокому шансу персонажа попасть любым оружием или магией. Действует 1 ход. Способность может быть использована только 1 раз за бой.
Сладость или гадость (пассивная способность)
Сладость или гадость (пассивная способность)
Персонажа посетил дух в ночь Хэллоуина 2016 с извечным вопросом: сладость или гадость? И теперь он впитал в себя суть сего вопроса, а также обзавелся нехитрой способностью. При активации, возможной без затрат энергии и действий в начале боя, он может вызвать один из эффектов: +20 к шансу попасть и применить любую способность или -10 к шансу увернуться. Выпадение обоих эффектов равновероятно, и действуют они до окончания боя.
Светильник Джека (пассивная способность)
Светильник Джека (пассивная способность)
Персонаж отметил своим присутствием ночь Хэллоуина 2015, и в его душе остался след этого праздника. Теперь он может без особых усилий призывать небольшую тыкву в виде светильника, которая своим присутствием вселяет страх во врагов. В бою тыковка появляется вместе с персонажем в начале боя. Её присутствие заставляет всех врагов на поле боя бояться, и их шанс на совершение любого действия уменьшается на 10 единиц. При этом тыковку можно разрушить, потому что у неё всего лишь 20 жизней. В случае разрушения, она взрывается, нанося 15-30 урона всем в радиусе 15 метров. Также персонаж может приказать тыкве лететь в противника и взорваться, нанеся такой же урон.
Избавление от Чумы (мгновенно)
Избавление от Чумы (мгновенно)
Персонаж имеет возможность с вероятностью 50% избавиться от действующих на него эффектов болезни или яда, стоимость которых не выше 1000 опыта. Можно применить 1 раз за бой.
Хлопушка (1 действие)
Хлопушка (1 действие)
Позволяет персонажу взорвать перед собой рождественскую хлопушку, осыпая всех на расстоянии 3-х метров и 45 градусов перед собой конфетти и приводя их в замешательство на следующее действие. В таком состоянии задетые этой способностью получают -100 к шансу сделать что-либо, а также уклониться/защититься. Следующая хлопушка может сработать на одной и той же цели лишь спустя ход после применения предыдущей. Можно применить дважды за бой.
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Волшебный снежок (1 действие и 20 энергии)
Позволяет метнуть в противника особый снежок. Если этот снежок попадает в цель - он резко увеличивается в размерах и обволакивает противника, заключая его в снежную западню на следующее действие. Противник ничего не сможет сделать, но при этом будет защищён от любого урона извне снежка. Можно применить только один раз в бою. Также, можно применить к самому себе. Поскольку снежок волшебный, он подстраивается под людей с разными талантами: шанс попасть будет равен самому высокому шансу попасть персонажа любым оружием или магией.
Метель (пассивная способность)
Метель (пассивная способность)
Персонажа коснулся День Сотворения Мира, именуемый в народе Новым Годом. Отныне он способен устроить на поле боя метель, снежинки которой, кружась в танце, будут мешать противнику. Метель ухудшит противнику возможность к обнаружению персонажа, если тот скрылся из виду, на 20. Также противник получит штраф к попаданию способностями дальнего боя, равный 10 единицам.
Второй шанс (пассивная способность)
Второй шанс (пассивная способность)
Персонаж благословлён Эмпией на день Сотворения мира. При получении урона, опускающего жизни персонажа ниже 10%, он восстанавливает 5% от своих максимальных жизней и увеличивает свои шансы на уворот/защиту на 50 на 2 действия. Срабатывает 1 раз за бой.
У игрока Тилия в наличии 32158.719999999998 Опыта.


Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.