Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 13
Характеристики 21
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 44
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 59
Магия воздуха 53
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 44
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 36
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 68
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Гадание 55
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 37
Алхимия 53
Медицина 50
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 32
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 39
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Категории

Название Описание Покупка Продано
Владение рукопашным боем (пассивная способность)
Владение рукопашным боем (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, обучается базовым знаниям и приёмам рукопашного боя. Любой удар в рукопашном бою у такого персонажа будет иметь +25 шанс попасть по противнику. 500
Недостаточно опыта
33
Заламывание руки (10 энергии за действие)
Заламывание руки (10 энергии за действие)
Позволяет персонажу схватить противника и заломить ему за спину руку. За каждое действие с заломленной рукой враг будет получать по 0-5 урона, терять 5 энергии и не будет способен применять физические способности. Тем не менее, у него будет шанс выбраться из захвата, равный его шансу на успешное применение способностей рукопашного боя. Шансом провала будет считаться шанс противника применить способности рукопашного боя. Каждое действие он имеет 1 попытку на высвобождение из захвата, однако за каждую неудачную попытку он будет получать 0-15 урона. Болевой захват не может длиться более 2-х ходов. Требует как минимум 2 свободные руки. 500
Недостаточно опыта
3
Захват для броска (15 энергии)
Захват для броска (15 энергии)
Позволяет персонажу во время боя схватить противника, чтобы в следующее действие произвести бросок. Учтите, что шанс на успех каждого последующего захвата уменьшается на 50 до конца хода. Можно использовать только двумя основными руками. 500
Недостаточно опыта
2
Инерционный бросок (10 энергии)
Инерционный бросок (10 энергии)
Позволяет персонажу после успешного применения захвата использовать инерцию тела противника и бросить его в сторону на расстояние 5-10 метров. С шансом, равным шансу персонажа на успешное применение способностей рукопашного боя, противник упадёт на землю и не сможет подняться в течение следующих 2 действий. Можно использовать только двумя основными руками. 500
Недостаточно опыта
1
Малш (15 энергии)
Малш (15 энергии)
Удар ногой по челюсти с разворота. Наносит 150% от обычного урона ногой и отбрасывает противника на 2-5 метра в сторону. Можно использовать только двумя основными ногами. 500
Недостаточно опыта
8
Маэ-гери (10 энергии)
Маэ-гери (10 энергии)
Прямой и сильный удар ногой в противника. Наносит обычный урон ногой + 100%. Можно использовать только двумя основными ногами. 500
Недостаточно опыта
2
Маэ-кагэ (10 энергии)
Маэ-кагэ (10 энергии)
Быстрый восходящий удар ногой. Обычно наносится снизу и прямо по подбородку противника. Наносит обычный урон + 25% и в 50% случаев заставляет противника пропустить следующее действие. Можно использовать только двумя основными ногами. 500
Недостаточно опыта
3
Свинг (15 энергии)
Свинг (15 энергии)
Боковой удар, способный одновременно блокировать физический удар противника и при этом нанести ему 0-10 урона. В случае если на вас нет тяжелой металлической брони, то даже не пытайтесь блокировать с помощью свинга удар оружием. Блок против оружия не сработает с вероятностью в 100%. Можно использовать только двумя основными руками. 500
Недостаточно опыта
1
Хук (10 энергии)
Хук (10 энергии)
Быстрый удар рукой, не требующий замаха. Благодаря своей скорости имеет +50 шанс попасть по противнику. Наносит обычный урон рукой + 25%. Можно использовать только двумя основными руками. 500
Недостаточно опыта
0
Цуки (15 энергии)
Цуки (15 энергии)
Прямой удар рукой. Наносит обычный урон + 50% + всегда отнимает ещё 3 жизни. Можно использовать только двумя основными руками. 500
Недостаточно опыта
5
Апперкот (20 энергии)
Апперкот (20 энергии)
Мощный подбрасывающий противника вверх удар рукой. Наносит обычный урон + 100% и с вероятностью 40% отбрасывает противника на расстояние до 3 метров. Следующее действие противник проводит в полете (фактически пропускает). Можно использовать только двумя основными руками. 1,000
Недостаточно опыта
0
Бросок в землю (30 энергии + стоимость удара)
Бросок в землю (30 энергии + стоимость удара)
Позволяет персонажу после успешного применения захвата бросить противника на землю, нанеся ему тем самым 5-20 урона. Следующее действие противник проведёт на земле, а персонаж сможет провести добивание любым из известных ему ударов. В таком случае удар нанесёт на 33% больше урона. Можно использовать только двумя основными руками. 1,000
Недостаточно опыта
1
Выбить оружие (45 энергии)
Выбить оружие (45 энергии)
Персонаж проводит отвлекающий удар по противнику нанося стандартный урон, после чего с вероятностью 50% выбивает его оружие в произвольную сторону на 2 метра. Можно использовать только двумя основными конечностями. 1,000
Недостаточно опыта
0
Джеб (20 энергии)
Джеб (20 энергии)
Подготовительный удар рукой, наносящий противнику обычный урон + 75% и отбирающий всё внимание противника на себя, что уменьшает шансы противника увернуться от следующего удара персонажа на 50. Можно использовать только двумя основными руками. 1,000
Недостаточно опыта
0
Заламывание шеи (20 энергии за действие)
Заламывание шеи (20 энергии за действие)
Позволяет персонажу схватить противника и заломить его шею, вызывая сильную боль. За каждое действие с заломленной шеей враг будет получать по 0-15 урона, терять по 10 энергии и не будет способен применять физические способности. Тем не менее, у него будет шанс выбраться из захвата, равный его шансу на успешное применение способностей рукопашного боя. Шансом провала будет считаться шанс противника применить способности рукопашного боя. Каждое действие он имеет 1 попытку на высвобождение из захвата, однако за каждую неудачную попытку он будет получать 0-30 урона, а после успешного высвобождения его шансы применить физические способности будут меньше на 75 на 4 действия. Болевой захват не может длиться более 2-х ходов. Требует как минимум 2 свободные руки. 1,000
Недостаточно опыта
0
Захваты хвостом (пассивная способность)
Захваты хвостом (пассивная способность)
Требуется наличие способности "Развитый хвост". Позволяет персонажу, обладающему мощным хвостом, проводить захваты и броски данной конечностью. 1,000
Недостаточно опыта
1
Кин-гэри (25 энергии)
Кин-гэри (25 энергии)
Удар ногой по паху снизу. наносит обычный урон +100-250% и в 40% случаев заставляет противника пропустить следующие 1-4 действия (не чаще раза в ход). Если противник женщина, то удары нанесет лишь 175% от обычного урона от ударов ногой. Можно использовать только двумя основными ногами. 1,000
Недостаточно опыта
1
Кросс (20 энергии)
Кросс (20 энергии)
Мощный удар рукой с размаху. Наносит обычный урон + 100%. Если противник, которому нанесли этот удар, имеет меньше 50% от своих максимальных жизней, то в 50% случаев кросс отправляет его в нокаут, в результате чего противник в 90% случаев лежит 2-5 действий не в силах подняться, а в 10% случаев теряет сознание на 1 ход. Может быть применён только 1 раз в ход. Можно использовать только двумя основными руками. 1,000
Недостаточно опыта
0
Кэкоми (20 энергии)
Кэкоми (20 энергии)
Прямой толчковый удар ногой. Наносит противнику обычный урон + 150% и отталкивает противника на расстояние до 5 метров. Можно использовать только двумя основными ногами. 1,000
Недостаточно опыта
1
Маваси-гэри (20 энергии)
Маваси-гэри (20 энергии)
Круговой удар ногой. Поражает всех в радиусе до метра от персонажа, нанося каждому из них обычный урон + 100%. Можно использовать только двумя основными ногами. 1,000
Недостаточно опыта
0
Подножка (энергия на удар + 50 энергии)
Подножка (энергия на удар + 50 энергии)
Персонаж пригибается и совершает круговое движение ногой, целясь в опорную точку противника. При попадании наносит стандартный урон +100% и с шансом 50% сбивает противника с ног. Не может быть применена если на персонаже тяжёлая броня/экзоскелет или их аналоги, а также если противник в 2 и более раза больше/тяжелее персонажа. 1,000
Недостаточно опыта
0
Стойка: Контрпанчер (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Контрпанчер (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж предпочитает защитный и контратакующий стиль боя, выстроенный в расчёте на ошибки противника и встречные контрудары вместо собственной инициативы. Он получает +50 к уклонению и защите, а также при успешном уклонении или защите в ближнем бою персонаж контратакует противника рукопашным ударом, не тратя энергию и действие, однако любые его рукопашные удары или способности, кроме контратак, получают -25% к общему урону и шансу попасть. 1,000
Недостаточно опыта
0
Стойка: Па́нчер (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Па́нчер (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж акцентируется на сильных ударах, направленных на одного конкретного противника. Каждый его рукопашный удар по одному и тому же противнику увеличивает максимальный урон на 7 вплоть до 35, однако энергозатраты на все рукопашные удары увеличиваются на 50%. После смены цели бонус сбрасывается. 1,000
Недостаточно опыта
1
Стойка: Питон (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Питон (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж фокусируется на максильно мощном захвате, значительно затрудняя высвобождение противника. Пребывая в любом захвате персонажа, противник может попытаться освободиться лишь 1 раз за 2 действия. Увеличивает энергозатраты на поддержание захвата на 100%. 1,000
Недостаточно опыта
0
Стойка: Сла́ггер (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Сла́ггер (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж предпочитает точный расчёт и стремится вырубить противника одним сильным и точным ударом, однако ему необходимо время, чтобы рассчитать свой удар, в результате чего он становится менее подвижным. Каждый 4-й рукопашный удар персонажа наносит в 2-3 раза больше урона, однако персонаж получает -50 штраф к уклонению, а скорость его передвижения уменьшается на 20%. Эффект стойки не распространяется на Шквал ударов и Нескончаемый шквал. 1,000
Недостаточно опыта
1
Стойка: Стальной удар (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Стальной удар (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж становится в специальную стойку, позволяющую ему наносить очень тяжелые удары руками или ногами. В таком случае, его удары будут считаться как дробящий урон, а не обычный рукопашный. Однако, расход энергии возрастает на 50%. Можно применять специальные приёмы. Стойка предназначена для противодействия тяжелой броне и щитам. 1,000
Недостаточно опыта
1
Стойка: Усмиритель (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Усмиритель (1 действие на активацию и деактивацию)
Персонаж старается как можно быстрее обезвредить противника, при этом не причиняя сильного ущерба его здоровью. Способности захвата наносят на 50% меньше урона жизням противника, однако враг теряет на 200% больше энергии за каждое действие в захвате, а также теряет энергию вместо жизней при неудачных попытках высвобождения. 1,000
Недостаточно опыта
0
Эксперт рукопашного боя (пассивная способность)
Эксперт рукопашного боя (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, хорошо развил в себе навыки владения рукопашным боем в ходе упорных тренировок. Любой удар в рукопашном бою у такого персонажа будет иметь +50 шанс попасть по противнику. 1,000
Недостаточно опыта
13
Айгури (60 энергии)
Айгури (60 энергии)
Позволяет персонажу нанести три быстрых удара ногой противнику в пах. Наносит обычный урон + 200-350% и заставляет противника согнуться и пропустить следующие 2-6 действий, мучаясь от боли (не чаще 1 раза в два хода). Если противник женщина то удары нанесут лишь 200% от обычного урона от ударов ногой и не заставят противника пропустить следующие действия в болевом шоке. Можно использовать только двумя основными ногами. 1,500
Недостаточно опыта
3
Бычий удар (энергия на удар + 60 энергии)
Бычий удар (энергия на удар + 60 энергии)
Персонаж бьёт противника головой (удар другой частью тела), нанося стандартный урон +20-80, при этом с вероятностью 70% оглушая его и себя на 2 действия (не чаще 1 раза за ход). Если на персонаже есть металлический шлем, то длительность собственного оглушения уменьшается на 1 действие. Если у персонажа есть рог(а), то бонус к урону увеличивается до 40-160, при этом весь урон становится колющим. Если во время предыдущего действия персонаж совершил рывок к цели способности, то она будет отброшена на 5 метров и сбита с ног, но не чаще 1 раза за ход. Все условия могут работать между собой. 1,500
Недостаточно опыта
0
Гранд-хук (40 энергии)
Гранд-хук (40 энергии)
Позволяет персонажу нанести мощнейший удар рукой по противнику, который не только нанесет обычный урон + 100-300%, но и в 60% травмирует конечность, по которой он попал. Можно использовать только двумя основными руками. 1,500
Недостаточно опыта
1
Живой щит (пассивная способность)
Живой щит (пассивная способность)
Персонаж способен прикрываться жертвой своего захвата как живым щитом, тем самым уменьшая шанс попасть по нему на 75 для всех противников перед собой. 1,500
Недостаточно опыта
0
Идеальный блок (40 энергии, 30 энергии каждое действие, поддерживаемая)
Идеальный блок (40 энергии, 30 энергии каждое действие, поддерживаемая)
Боец использующий эту способность ускоряет свои движения до такой степени, что может заблокировать любую атаку или способность ближнего боя, или оружия ближнего боя. Персонаж останавливает ладонями оружие или руку противника, полностью подавляя инерцию удара. Он может удерживать оружие или руку противника, не давая ему наносить удары ею, пока тот не освободится или не освободит оружие. Шансы противника вырваться будут равны его шансу применить способность рукопашного боя. Также противник может отпустить оружие, чтобы освободиться, но тогда оно упадёт на пол. Можно применить лишь 1 раз за действие и нельзя совершать никаких других действий во время действия способности. 1,500
Недостаточно опыта
1
Клешни (40 энергии за действие)
Клешни (40 энергии за действие)
Позволяет персонажу схватить противника и заломить не только руки и шею, но и позвоночник. За каждое действие с заломленной шеей враг будет получать по 0-30 урона, терять по 20 энергии и не будет способен применять физические способности. Тем не менее, у него будет шанс выбраться из захвата, равный его шансу на успешное применение способностей рукопашного боя. Шансом провала будет считаться шанс противника применить способности рукопашного боя. Каждое действие он имеет 1 попытку на высвобождение из захвата, однако за каждую неудачную попытку он будет получать 0-60 урона, а в случае успешного высвобождения с шансом в 50% у него сломается конечность. Болевой захват не может длиться более 2-х ходов. Требует как минимум 2 свободные руки. 1,500
Недостаточно опыта
1
Комбинированный бросок (50 энергии + стоимость удара)
Комбинированный бросок (50 энергии + стоимость удара)
Позволяет персонажу объединить бросок с каким-либо известным ему ударом, благодаря чему и бросок, и удар станут намного эффективнее. Применённый удар нанесёт в полтора раза больше урона, а бросок отправит противника в полёт на расстояние 5-15 метров и гарантированно оглушит его на следующие 2 действия. Можно использовать только двумя основными руками. 1,500
Недостаточно опыта
1
Нескончаемый шквал (5 энергии за удар)
Нескончаемый шквал (5 энергии за удар)
Позволяет персонажу нанести мощный шквал из ударов руками, каждый из ударов при котором будет наносить сначала стандартный, а потом и больший урон. За каждый успешный удар максимальный урон от следующих ударов руками увеличится на 3. Персонаж, используя эту способность может делать до 5 ударов за действие хоть до тех пор, пока его энергия не кончится. Можно использовать только двумя основными руками. 1,500
Недостаточно опыта
1
Рычаг локтя (4 действия, 20 энергии за каждое действие)
Рычаг локтя (4 действия, 20 энергии за каждое действие)
Позволяет персонажу провести болевой приём. Пока противник находится в любом захвате персонажа, в течении 4-х действий, пока применяется эта способность, шансы применить способность рукопашного боя у персонажа падают на 25%, но по завершению применения способности рука противника гарантированно ломается. Эффект захвата при применении этой способности действует без изменений. 1,500
Недостаточно опыта
0
Удар с наскока (45 энергии)
Удар с наскока (45 энергии)
Персонаж атакует с разбега, используя накопленную во время передвижения инерцию, и проводит удар конечностью, наносящий стандартный урон +50% за каждые 5 метров скорости, которую он имел на предыдущее действие, но не более чем +500%. Если бонус составляет +500%, то противник будет отброшен на 5 метров назад. Можно использовать только двумя основными конечностями. 1,500
Недостаточно опыта
0
Уйгури (60 энергии)
Уйгури (60 энергии)
Мощная комбинация из трёх ударов ногой в челюсть. Первые 2 удара наносят обычный урон + 100%, а последний наносит обычный урон + 400% и подбрасывает противника на высоту до 15 метров вверх. Следующие 2 действия противник проведет в полете, после чего со всех сил врежется в землю и получит урон от падения. Каждое применение в течение одного хода увеличивает энергозатраты способности на 50% до конца хода. Можно использовать только двумя основными ногами. 1,500
Недостаточно опыта
2
Шквал ударов (пассивная способность)
Шквал ударов (пассивная способность)
Позволяет персонажу атаковать противника очень быстро, нанося ему по 2 удара основными конечностями за действие вместо одного. Данная способность касается только простых ударов конечностями и особых атак из ветки рукопашного боя (способностей). Не работает со способностью Нескончаемый шквал, а также в том случае, если на конечностях имеются когти или же иные превращения, влияющие на наносимый ими урон. 1,500
Недостаточно опыта
5
Боевой запал (пассивная способность)
Боевой запал (пассивная способность)
Персонаж должен успешно применить каждую рукопашную (не требующую захвата) способность на противнике. После успешного применения всех приёмов шанс персонажа попасть по врагу рукопашной атакой вырастет на 300, а Шквал ударов позволит применять атаки по 3 раза одной конечностью, вместо 2-х (это же касается и способностей). 2,500
Недостаточно опыта
0
Бросок на колено (100 энергии)
Бросок на колено (100 энергии)
Требует наличия способностей, развивающих физическую силу персонажа до уровня навыка мастера. Позволяет персонажу, после успешного применения захвата для броска, поднять врага над собой и бросить его вниз на выставленное колено. Атака наносит стандартный урон от ноги+400% +25-75, при этом противник оглушается на 1 действие и оказывается на земле. В 40% случаев бросок на колено повреждает хребет противника, уменьшая его шансы на уклонение/защиту на 25% на 1-4 хода, или пока данная травма не будет вылечена, а в 5% случаев ломает хребет противника, в дополнение к предыдущему эффекту нанося урон в размере 80% от его максимальных жизней. 2,500
Недостаточно опыта
0
Мастер рукопашного боя (пассивная способность)
Мастер рукопашного боя (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, является настоящим мастером рукопашного боя, а его удары всегда находят свою цель. Любой удар в рукопашном бою у такого персонажа будет иметь +125 шанс попасть по противнику. 2,500
Недостаточно опыта
5
Цепкая хватка (пассивная способность)
Цепкая хватка (пассивная способность)
Каждый 2-й успешно проведённый персонажем захват увеличивает шанс персонажа на успешный захват на 50 до конца боя, но не более чем на 400. Когда бонус достигнет 400, стоимость поддержания захвата уменьшится на 50%. 2,500
Недостаточно опыта
0
Путь: Борец (пассивная способность)
Путь: Борец (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, достиг идеала во владении рукопашным боем. Он специализируется не на ударах, а на бросках и захватах. Шансы на высвобождение противника из болевых захватов уменьшаются в два раза, а штраф на успешное применение повторных захватов для бросков больше не учитывается. Кроме того, все его броски могут отправить противника на вдвое большее расстояние и с шансом в 33% дополнительно оглушить на 1 действие. Также получает все стандартные бонусы от Пути. 5,000
Недостаточно опыта
0
Путь: Вышибала (пассивная способность)
Путь: Вышибала (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, достиг идеала во владении рукопашным боем. Он наносит стремительные, болезненные удары, способные быстро вымотать и вывести противника из строя. Все его рукопашные атаки руками и ногами отнимают у противника 20 энергии. Также получает все стандартные бонусы от Пути. 5,000
Недостаточно опыта
2
Путь: Каратист (пассивная способность)
Путь: Каратист (пассивная способность)
Персонаж, владеющий данной способностью, достиг идеала во владении рукопашным боем. Он вкладывает всю энергию в свои конечности и наносит ими мощнейшие удары, от которых даже самые крепкие кости могут превратиться в крошку. Урон руками и ногами персонажа увеличивается на 50% при рукопашных атаках, а также повышается шанс персонажа нанести критически успешный удар на 5%, при этом все его критически успешные рукопашные атаки будут нанесением травмы. Увеличивает энергозатраты на атаки руками и ногами на 50%. Также получает все стандартные бонусы от Пути. 5,000
Недостаточно опыта
2
Удар в солнечное сплетение (100 энергии)
Удар в солнечное сплетение (100 энергии)
Персонаж наносит резкий удар в солнечное сплетение противника. Наносит обычный урон + 400%. В 75% случаев выбивает воздух из лёгких противника, отнимая кол-во энергии, равное урону, и не давая ему восстанавливать её в течении 8 действий. В 25% случаев вызывает разрыв диафрагмы, который наносит противнику 0-25 урона и отнимает 0-25 энергии в начале каждого хода до конца боя (данный урон игнорирует любые блоки и сопротивления), или пока разрыв не будет вылечен хирургическим путём. На данный приём не действует шквал ударов. Эффекты от разрыва диафрагмы не складываются между собой при множественных срабатываниях. 5,000
Недостаточно опыта
0

Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.