Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 13
Характеристики 21
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 44
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 59
Магия воздуха 53
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 44
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 36
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 68
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Гадание 55
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 37
Алхимия 53
Медицина 50
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 32
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 39
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Категории

Название Описание Покупка Продано
Аура огня (5 энергии, 5 энергии за ход, активируемая)
Аура огня (5 энергии, 5 энергии за ход, активируемая)
Позволяет магу огня полностью покрыть свое тело огненной аурой, которая будет наносить 0-5 урона огнём любому, кто попробует его коснуться. 500
Недостаточно опыта
8
Блуждающий огонь (30 энергии)
Блуждающий огонь (30 энергии)
Позволяет магу огня создать пламенную сферу, которая будет рьяно преследовать противника в радиусе 50 метров. Сфера будет стремиться к своей цели до тех пор, пока не попадет в какую-либо преграду или не развеется в воздухе, поэтому уклониться от данной атаки крайне сложно. Шанс увернуться против Блуждающего огня всегда на 50% меньше. Наносит 10-30 урона, двигается со скоростью 20 метров за действие. Каждое повторное применение умения на этом же ходу стоит на 10 энергии больше. 500
Недостаточно опыта
4
Возгорание (15 энергии и 1 действие)
Возгорание (15 энергии и 1 действие)
Маг огня вызывает на расстоянии до 10 метров вокруг себя яркую огненную вспышку, которая нанесет всем вокруг 5-15 урона огнём. 500
Недостаточно опыта
3
Вспышка (10 энергии)
Вспышка (10 энергии)
Маг огня создает перед собой вспышку, которая на 2-12 действий ослепит всех, кто в этот момент будет смотреть на персонажа. Ослепленный противник получает штраф -50 к шансу на какие-либо успешные действия кроме уклонения и защиты. Также ослеплённый противник получает штраф -75 к шансу обнаружить противника. При наличии способности "Зоркий" штрафы увеличиваются до -75 и -100 соответственно. 500
Недостаточно опыта
6
Излучение тепла (5 энергии, 5 энергии за ход, активируемая)
Излучение тепла (5 энергии, 5 энергии за ход, активируемая)
Персонаж начинает излучать из своего тела потоки тепла, которые способны разжечь костер или нагреть холодную вещь. При применении в бою излучаемое тепло будет наносить всем на расстоянии до 5 метров 0-2 урона теплом за действие и частично защищать персонажа от магии холода, не давая ему замерзнуть или покрыться льдом в 50% случаев. 500
Недостаточно опыта
4
Маг огня (пассивная способность)
Маг огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией огня и заставил огонь подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно использовать магию огня и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с магией огня, вроде поджигания предметов или создания огонька на кончике пальца. Персонаж может придумать любые трюки и фокусы, связанные с магией огня, однако они не должны быть достаточно сильны для того чтобы нанести урон противнику. 500
Недостаточно опыта
37
Наложение огня (20 энергии, 20 энергии за ход, активируемая)
Наложение огня (20 энергии, 20 энергии за ход, активируемая)
Позволяет персонажу наложить на свое оружие или любой другой предмет огонь, который будет наносить 2-10 единиц дополнительного урона огнем при каждом ударе этим предметом или оружием. Можно использовать на стопку предметов, например на колчан стрел. 500
Недостаточно опыта
2
Огненная конечность (20 энергии, 10 энергии за ход, активируемая)
Огненная конечность (20 энергии, 10 энергии за ход, активируемая)
Позволяет магу огня покрыть одну из своих конечностей (руку или ногу) огнем. В результате, любой удар этой конечностью будет наносить +2-10 урона огнем. 500
Недостаточно опыта
2
Огненное поле (15 энергии)
Огненное поле (15 энергии)
Позволяет покрыть всё поле боя слабым пламенем. В результате, каждый стоящий на поле боя будет получать по 1 урона огнём каждое действие. От этой способности нельзя уклониться или защититься, а шанс успеха зависит от шанса персонажа применить магию огня против стандартного шанса провала. 500
Недостаточно опыта
2
Огненный шар (20 энергии)
Огненный шар (20 энергии)
Позволяет магу огня создать шар огня и пустить его в противника. Попав в жертву, шар огня наносит 10-40 урона огнём. 500
Недостаточно опыта
19
Плеть огня (35 энергии)
Плеть огня (35 энергии)
Позволяет персонажу создать длинную плеть из пламени и нанести противнику, попавшему под её удар, 5-30 урона огнём, а благодаря тому, что плеть способна проходить сквозь тела противников, она может с легкостью поразить сразу несколько стоящих рядом целей. Максимальная длина плети - 5 метров. 500
Недостаточно опыта
2
Поглощение огня (2 действия)
Поглощение огня (2 действия)
Позволяет магу огня есть огонь, восстанавливая при этом свои запасы энергии. Съев огонь, маг восстанавливает 75% от количества энергии, потраченного на создание этого огня. В случае, если персонаж поедает огонь не магического происхождения или часть огня, созданного способностью массового действия он получает 5-30 энергии. 500
Недостаточно опыта
6
Прижигание ран (15 энергии)
Прижигание ран (15 энергии)
Персонаж прижигает кровоточащую рану себе или союзнику, нанося 5 урона но избавляя от одного эффекта кровотечения. В случае с многочисленных ран от режущего урона - уменьшает урон от кровотечения в конце хода на 10% за каждое применение. 500
Недостаточно опыта
0
Тушение огня (10 энергии)
Тушение огня (10 энергии)
Позволяет персонажу, использующему эту способность, потушить все источники возгорания и огня на поле боя. Не действует против лавы, тепловых способностей и инфернального огня. 500
Недостаточно опыта
8
Дыхание дракона (50 энергии)
Дыхание дракона (50 энергии)
Позволяет магу огня, накопив достаточное количество огня в своем теле, выпустить его изо рта вперед, нанеся всем стоящим в конусе на расстоянии 15 метров 55-125 урона огнём. 1,000
Недостаточно опыта
8
Живая бомба (30 энергии)
Живая бомба (30 энергии)
Позволяет персонажу поджечь живую цель, нанося ей 5-15 урона за действие в течение 4-х действий, по окончанию которых происходит взрыв, наносящий цели и всем стоящим в радиусе 10 метров противникам 10-40 урона. По желанию персонаж может отдать ещё 30 энергии, улучшив эффект способности, после чего эффект Живой бомбы при взрыве единожды распространится и на других существ в радиусе 10 метров, но не на изначальную цель. 1,000
Недостаточно опыта
1
Инферно (50 энергии)
Инферно (50 энергии)
Позволяет магу огня создать огромный шар лавы, который в случае попадания в противника нанесёт ему 20-100 урона огнём. Помимо урона самой цели, инферно наносит 50% от нанесенного ей урона всему в радиусе до трех метров от него. 1,000
Недостаточно опыта
8
Испепеление (40 энергии)
Испепеление (40 энергии)
Позволяет магу вызвать столб огня из-под ног противника, тем самым причинив ему 30-80 урона. 1,000
Недостаточно опыта
5
Кольцо огня (35 энергии)
Кольцо огня (35 энергии)
Позволяет магу огня создать вокруг себя или противника кольцо горящего огня радиусом от 2 до 10 метров. Огонь горит на земле, создавая плотное кольцо, через которое невозможно что-либо разглядеть, и высота его достигает 3 метров. В случае, если кто-либо коснется круга или пробежит через него, он получит 0-40 урона огнём за каждое действие, проведенное в кольце огня. 1,000
Недостаточно опыта
0
Концентрация огня (пассивная способность)
Концентрация огня (пассивная способность)
Данная способность позволяет персонажу лучше владеть огнем в сконцентрированном состоянии. В случае, если персонажем была применена способность "Концентрация" (Мистицизм), сила его огненных атак увеличивается на 25%. В случае же, если персонажем была применена способность "Высшая концентрация", его огненные атаки становятся на 50% сильнее. 1,000
Недостаточно опыта
2
Крылья феникса (35 энергии)
Крылья феникса (35 энергии)
Маг выпускает из своих ладоней феникса, который поразит своими крыльями стоящих перед ним в радиусе 4 метров. Феникс пролетит на расстояние 10 метров, нанося 5-25 урона огнём каждому, сквозь кого он пролетит. 1,000
Недостаточно опыта
0
Огненная буря (20 энергии за действие)
Огненная буря (20 энергии за действие)
В радиусе 20 метров от персонажа поднимается огненная буря, которая будет наносить противникам каждое действие 1-30 урона огнём. При этом маг стоит на одном месте и не двигается. Как только маг двинется, буря прекратится. В ином случае буря может длиться до полного истощения мага. 1,000
Недостаточно опыта
2
Огненные клыки (35 энергии)
Огненные клыки (35 энергии)
Способность требует наличия перка "Развитая челюсть" и начального навыка владения стихией огня. Позволяет персонажу покрыть свои зубы пламенем или же создать огненные "челюсти" поверх своих собственных. С их помощью персонаж может совершать мощные укусы, нанося каждым 25-45 урона. 1,000
Недостаточно опыта
0
Огненный шквал (пассивная способность)
Огненный шквал (пассивная способность)
Требует наличия способности Огненный шар. Позволяет при её использовании добавить ещё один огненный шар за каждую степень владения магией огня. Каждый дополнительный шар стоит 40 энергии. 1,000
Недостаточно опыта
0
Поток огня (60 энергии)
Поток огня (60 энергии)
Позволяет магу огня выпустить из своих рук поток, который полетит на десятки метров вперед и будет наносить каждому объекту, встреченному им на пути, 20-120 урона огнём. В случае, если поток отнял у жертвы, в которую он врезался, хотя бы 50% жизней, то считается, что поток пробил её насквозь и полетел дальше. В случае же, если потоку не удалось отнять у жертвы и 50% жизней, он исчезает, напоследок нанося всем на расстоянии до 2 метров от него ещё 1-21 единиц повреждения огнем. 1,000
Недостаточно опыта
5
Пульсар (пассивная способность)
Пульсар (пассивная способность)
Каждый раз, когда персонаж теряет не менее 10% от своего максимального здоровья за раз, он может выпустить всем своим телом волну огня. Волны наносят всем окружающим в радиусе 10 метров 10-20 урона. 1,000
Недостаточно опыта
0
Эксперт стихии огня (пассивная способность)
Эксперт стихии огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией огня и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно использовать магию огня. 1,000
Недостаточно опыта
14
Жертва (вся энергия персонажа)
Жертва (вся энергия персонажа)
Позволяет магу огня, схватив тело противника тут же выпустить огонь из своего тела и нанести тем самым ему от 1-4 единицы урона огнём за каждую единицу отданной персонажем энергии. Однако сразу после этого маг потеряет сознание и пропустит следующий ход, а из-за близости к жертве он сам получит 25% урона, который он нанесет противнику. 1,500
Недостаточно опыта
0
Луч пламени (40 энергии +20 энергии каждое действие, потоковая способность)
Луч пламени (40 энергии +20 энергии каждое действие, потоковая способность)
Персонаж выпускает в противника направленный луч, способный раскалить даже металл. Каждое действие, пока способность работает, цель получает 20-50 урона огнём. Во время действия луча пламени нельзя использовать другие способности. Отдав ещё 40 энергии и 20 энергии за действие можно применить второй луч пламени. Уклониться от этой способности на 25% сложнее. 1,500
Недостаточно опыта
1
Огненная бомба (70 энергии)
Огненная бомба (70 энергии)
Позволяет персонажу создать сферу огня диаметром 1 метр, парящую в метре над землёй. Если противник войдёт в зону, радиусом 10 метров от сферы, то последняя взорвётся, нанося 20-100 урона всем этом радиусе. В начале каждого хода урон сферы увеличивается на 10-50. Она существует 1 ход (+1 за каждый навык владения магией огня), после чего взрывается сама. 1,500
Недостаточно опыта
0
Огненные стрелы (40 энергии)
Огненные стрелы (40 энергии)
Позволяет магу огня создать перед собой 8 огненных стрел и тут же отправить их в цели. Каждая стрела наносит 5-15 урона. Шанс попадания каждой стрелы рассчитывается отдельно. Стрелы можно посылать в разные цели в любой желаемой пропорции. 1,500
Недостаточно опыта
0
Огненный взгляд (50 энергии и 1 ход на активацию, 25 энергии за ход, активируемая)
Огненный взгляд (50 энергии и 1 ход на активацию, 25 энергии за ход, активируемая)
Глаза мага огня начинают гореть пламенем, и в результате этого любой объект или противник, на который посмотрит маг, получит 5-20 урона огнем за каждое действие, в течении которого на него будет смотреть персонаж. Огненный взгляд не будет мешать магу производить другие атаки или использовать другие заклинания. После активации способность будет отнимать по 25 единиц энергии в конце каждого хода, а если в конце одного из ходов персонаж откажется платить за неё, то способность перестанет работать с начала следующего хода. 1,500
Недостаточно опыта
0
Реактивное пламя (20 энергии и 1 действие)
Реактивное пламя (20 энергии и 1 действие)
Персонаж выпускает из рук и ног настолько мощный поток пламени, что способен оторваться от земли и пролететь в каком-либо направлении на расстояние до 30 метров. С помощью этой способности можно лететь только в каком-либо направлении, зависать на одном месте невозможно. Способность можно применять из раза в раз, поддерживая себя в непрерывном. Все противники, оказавшиеся под летящим персонажем на расстоянии не более 30 метров, получают 20-40 урона за действие от огненной струи. 1,500
Недостаточно опыта
0
Стена огня (60 энергии)
Стена огня (60 энергии)
Позволяет персонажу создать стену огня длинной до 10 метров, шириной в 1 метр, высотой в 5 метров. Противники, пересёкшие стену, получают 40-100 урона огнём (находящиеся внутри получают урон каждое действие). Эффект нескольких стен в одном месте не складывается между собой. Длительность - 2 хода. 1,500
Недостаточно опыта
0
Взрыв инферно (150 энергии и 4 действия)
Взрыв инферно (150 энергии и 4 действия)
Персонаж создает вокруг себя мощный взрыв, который выжигает всё в радиусе до 25 метров вокруг него. Попав в этот радиус, любая жертва получит 0-325 урона огнём. Все же, кто находятся на поле боя, но не попали в этот радиус, получат 0-185 урона огнем. 2,500
Недостаточно опыта
1
Внутреннее пламя (пассивная способность)
Внутреннее пламя (пассивная способность)
Каждая применённая персонажем способность магии огня даёт ему 1 эффект способности Внутреннее пламя (потоковые способности дают 0.5 эффекта). При накоплении 25 эффектов - каждое четвёртое действие от персонажа исходит волна пламени радиусом 5 метров, нанося всем 10-40 урона огнём. При накоплении 75 эффектов - волна будет исходить каждое действие. Волны можно отключить, а также использовать с Контролем над магией. 2,500
Недостаточно опыта
0
Мастер стихии огня (пассивная способность)
Мастер стихии огня (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил стихию огня и теперь управляет огнем так же легко, как управляет своим телом. Он получает +125 к шансу успешно использовать магию огня, и любые его огненные атаки наносят на 25% больше урона. 2,500
Недостаточно опыта
9
Печать саламандры (пассивная способность)
Печать саламандры (пассивная способность)
Персонаж благословлен огнем и смешал саму свою сущность с этой стихией. Он получает +30 к шансу применить способности магии огня, однако -40 к шансу применить все другие заклинания, имеющие отношение к одной из трех оставшихся основных стихий. Потратив 40 энергии и 2 действия, он может превратить свое тело в огонь. В таком состоянии персонаж получает только 25% урона от атак с помощью огня и тепла, однако не может использовать физические атакующие умения и обращаться с оружием или щитами, а любая атака с помощью воды и холода будет наносить ему 150% урона. Кроме того, слившийся со стихией персонаж готовит чары магии огня на 1 действие меньше (за исключением тех, что изначально требовали всего 1 действие для активации). Любое существо, что будет слишком неаккуратно для того, чтобы подойти на расстояние ближе 2 метров без эмиттера, будет получать 2-20 урона огнём за действие. Покупая данную способность, персонаж частично становится магической сущностью, а потому перестает стареть, в то же время нахождение вблизи стационарного эмиттера снижает шансы на успех любого его действия на 50, а прикосновение наручного эмиттера - на 20. Если персонаж покупает еще одну подобную способность из другой ветки, они аннулируют друг друга. 2,500
Недостаточно опыта
0
Ритуал инфернального пламени (100 энергии и 4 действия)
Ритуал инфернального пламени (100 энергии и 4 действия)
Позволяет магу огня произвести ритуал, который позволит ему в дальнейшем использовать не простой, а переполненный энергией огонь. Любая огненная атака мага после произнесения этого ритуала и до конца боя будет наносить на 50% больше урона. Помимо этого инфернальный огонь невозможно будет потушить пока персонаж сам его не потушит, а так же горящая цель получает 10 единиц урона каждое действие. Данные эффекты действуют пока ритуал активен. Дополнительно позволяет менять цвет огня на тот, который пожелает персонаж. 2,500
Недостаточно опыта
6
Армагеддон Ферокса (1 ход и 200 энергии на активацию, 100 энергии каждое действие, потоковая)
Армагеддон Ферокса (1 ход и 200 энергии на активацию, 100 энергии каждое действие, потоковая)
Позволяет персонажу использовать одно из разрушительнейших заклинаний и устроить армагеддон на поле боя. После активации с неба на поле боя начинают падать огненные шары, нанося 20-70 урона огнём каждое действие всем, кто не укрылся под крепким и огнестойким укрытием. За каждые 4 действия работы способности минимальный и максимальный урон увеличивается на 10. Персонаж не может находиться в скрытности или невидимости, а также над ним не должно быть крыши или другой похожей поверхности. Может быть применено только под открытым небом. 5,000
Недостаточно опыта
1
Волна инферно (225 энергии и 1 ход)
Волна инферно (225 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу накрыть всё поле боя огромной волной огня, испепеляющей всё на своём пути. Наносит всем 280 - 445 урона огнём, в 50% случаев уничтожает любые воспламеняемые материалы, будь то броня, оружие, или что-то ещё. Если противник спрятался за каким-то крепким укрытием (камень, стена, глубокая траншея), то он получает 120 – 210 урона огнем. 5,000
Недостаточно опыта
4
Пиробласт (1 ход, 200 энергии)
Пиробласт (1 ход, 200 энергии)
Персонаж создаёт перед собой огромный левитирующий лавовый шар диаметром в 10 метров, и запускает его в противника в любой точке поля боя. Шар двигается со скоростью 15 метров за действие и следует за противником, куда бы тот не направился, при этом нанося 30-100 урона огнём всем, кого заденет, и уничтожая любые преграды, не способные выдержать прикосновение лавы. Достигнув противника, или преграды, которая может выдержать огромный лавовый шар, пиробласт взрывается, нанося 200-600 урона огнём всем в области 50 метров. Лавовый шар преследует противника по полю боя в течение 2-х ходов. Если по истечении этого времени он не достигает противника, то взрывается там, где находится. Персонаж может корректировать траекторию полёта Пиробласта по своему желанию. 5,000
Недостаточно опыта
1
Путь Возгорания (пассивная способность)
Путь Возгорания (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж полностью постигает один из трёх аспектов огня и становится специалистом этой стихии, каких в Эмпии было меньше десятка. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: все его заклинания, наносящие противнику урон огнём, будут наносить 25% урона от горения в конце хода, вместо 10%, а также 100% по тяжёлой броне, вместо 85%. 5,000
Недостаточно опыта
2
Путь Единения с Огнём (пассивная способность)
Путь Единения с Огнём (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж полностью постигает один из трёх аспектов огня и становится специалистом этой стихии, каких в Эмпии было меньше десятка. Персонаж получает возможность быстрее активировать магию огня. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: Персонаж невероятно сильно сливается с стихией огня, становясь её живым воплощением, благодаря чему получает 50% сопротивляемость к теплу, огню и инфернальному огню. Кроме того он получает +150 к шансу попасть магией огня, а также конечностями и оружием, на которых наложен огонь, если в радиусе 20ти метров от персонажа (но не на нём самом и не в его руках) есть огонь. 5,000
Недостаточно опыта
5
Путь Разрушения (пассивная способность)
Путь Разрушения (пассивная способность)
Освоив эту способность, персонаж полностью постигает один из трёх аспектов огня и становится специалистом этой стихии, каких в Эмпии было меньше десятка. Персонаж получает возможность быстрее активировать магию огня. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: все его заклинания получают возможность по желанию персонажа наносить урон или эффект по площади с радиусом в 5 метров. В случае, если у заклинания уже есть радиус поражения, то он увеличивается в полтора раза. Если заклинание действует на всё поле боя, то урон от него увеличивается в полтора раза. 5,000
Недостаточно опыта
2

Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.