Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 13
Характеристики 21
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 44
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 59
Магия воздуха 53
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 44
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 36
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 68
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Гадание 55
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 37
Алхимия 53
Медицина 50
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 32
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 39
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Категории

Название Описание Покупка Продано
Воля медиума (пассивная способность)
Воля медиума (пассивная способность)
Персонаж, владеющий этой способностью, силен волей и духом. Сильная воля - первое, что должен иметь хороший повелитель духов, так как слабовольный не способен управлять другими духами. Данная способность дает персонажу за каждую способность из раздела Шаманизм, которая есть у него в арсенале, включая эту, +5 энергии и +5% к шансу избежать воздействия на разум (максимум 50%). 500
Недостаточно опыта
17
Вселение духа (20 энергии)
Вселение духа (20 энергии)
Позволяет персонажу вселить свою душу или дух, призванный им, в любое мертвое тело или тело без души на поле боя, включая свое собственное. В результате тело сможет двигаться и будет полностью управляться духом. "Гибриду" тела и духа достанутся все характеристики и физические умения, магические умения и технические знания от духа. При вселении дух получает 50% жизней тела. 500
Недостаточно опыта
9
Клетка духа (2 действия и 20 энергии)
Клетка духа (2 действия и 20 энергии)
Позволяет нарисовать на земле магический круг, зайдя в который, дух застрянет и не сможет выйти за его пределы в течение 3 ходов. 500
Недостаточно опыта
2
Метка духов (40 энергии)
Метка духов (40 энергии)
Требует наличия способности Эксперт-шаман. Персонаж оставляет на земле или любой другой плоской поверхности метку, которая привлекает духов в радиусе 200 метров к себе и является своего рода маяком. В бою такая метка восстанавливает всем союзным духам 0-10 жизней и энергии за ход. Метка может выглядеть как пентаграмма, надпись, или знак. Существует 2 хода. 500
Недостаточно опыта
2
Осколок души (20 энергии)
Осколок души (20 энергии)
Персонаж концентрирует перед собой сгусток духовной энергии, который можно направить в противников. В случае успешного попадания, сгусток нанесет 5-30 урона и уменьшит шансы врага попасть по цели и увернуться на 10 в следующем действии. 500
Недостаточно опыта
5
Отделение духа (4 действия)
Отделение духа (4 действия)
Позволяет персонажу отделить свою душу от тела. Тело персонажа в этом случае станет свободным от души и будет считаться мертвым, поэтому на нем можно будет использовать любые способности, касающиеся мертвых тел и существ без души. Персонаж в виде духа сможет перемещаться по полю боя, наблюдать, использовать магию, вселиться в другое тело и даже атаковать противника в случае, если у него есть способности, позволяющие делать это. Использование магии в форме духа будет отнимать на 50% энергии больше, и ему нельзя будет нанести урон физическими атаками, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. В случае, если телу персонажа нанесут какой-либо урон этот же урон получит и душа, и наоборот. В случае, если погибнет тело персонажа, погибнет и его душа. 500
Недостаточно опыта
3
Переход на Иную сторону (20 энергии)
Переход на Иную сторону (20 энергии)
Позволит персонажу укрыться в мире духов от глаз противника (аналогично невидимости). Перемещаться при этом будет возможно, только потратив вдвое больше энергии. Пребывание в мире духов, однако, не защитит от нанесения персонажу урона. А при попытке персонажа атаковать или при успешной атаке на него, он становится видимым. 500
Недостаточно опыта
9
Призрачное тело (пассивная способность)
Призрачное тело (пассивная способность)
Совершив ритуал, персонаж навсегда переходит в призрачную ипостась и получает +10 к шансу успешно использовать способности шаманизма. На него перестают действовать физические атаки, однако и он перестает быть способным физически воздействовать на материальный мир, не имея способности "Стиль удара души". Его жизненный запас понижается на 50%, а запас энергии возрастает на 30%. Магические способности до вселения в тело будут отнимать у такого персонажа вдвое больше энергии. 500
Недостаточно опыта
10
Призыв духа (25 энергии и 4 действия)
Призыв духа (25 энергии и 4 действия)
Позволяет персонажу призвать на помощь духа давно погибшего существа. Дух может иметь способности (любые, кроме веток крафта, а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 4000 опыта, при этом способности не должны быть дороже 1000 опыта. Призванный дух изначально имеет 25 жизней и 100 энергии, и ему нельзя нанести урон физическими атаками, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый дух требует 1 Нить душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке. 500
Недостаточно опыта
13
Развеять духа (20 энергии)
Развеять духа (20 энергии)
Позволяет персонажу, использующему эту способность, заставить одного из присутствующих духов немедленно исчезнуть. Действует только в случае, если этот дух не сопротивляется процессу и не является душой одного из персонажей. В случае, если дух сопротивляется развеиванию, ему наносится урон в размере 0-30. 500
Недостаточно опыта
4
Способности медиума (пассивная способность)
Способности медиума (пассивная способность)
Позволяет персонажу общаться с любыми духами (не только с призванными им). Подойдя к мертвому телу, персонаж с такой способностью сможет поговорить с духом убитого и узнать, что с ним случилось. А оказавшись на кладбище, такой персонаж найдет для себя множество отличных собеседников. 500
Недостаточно опыта
25
Стиль удара души (пассивная способность)
Стиль удара души (пассивная способность)
Позволит участвовать в бою, даже будучи духом. Дух может использовать только свои руки, ноги и другие части тела. Расход энергии при такой "физической" атаке будет увеличен в 4 раза, однако атаки духа будет невозможно блокировать броней или физическими преградами. 500
Недостаточно опыта
6
Шаман (пассивная способность)
Шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью неплохо развил свои умения по общению с духами и овладел азами шаманизма. Он получает +25 на успех при использовании способностей шаманизма в бою. Позволяет использовать одновременно 2 тотема на поле боя, без этой способности их кол-во равно одному. Внешний вид тотемов - на совести персонажа, однако их длинна не может превышать 1 метр, а ширина 0.5 метра. Шансы тотемов на успешное действие равны шансам персонажа применить шаманизм. Кроме того, персонаж получает возможность использовать простые фокусы, связанные с шаманизмом. 500
Недостаточно опыта
22
Вселение в предмет (30 энергии)
Вселение в предмет (30 энергии)
Позволяет персонажу вселить духа (или себя в форме духа) в неживой предмет, на 3 хода делая его "живым". Предмет может быть любым, но не должен быть слишком большим - не больше 2 метров в высоту и не больше 100 килограммов веса. Предмет, в который вселился дух получает возможность говорить и использовать свои способности в бою, если то, во что он вселился, сможет двигаться или произносить заклинания. В случае если он не способен самостоятельно двигаться или произносить заклинания, будут работать лишь его пассивные способности. Если вселение идёт в робота или иное существо без души, то их энергия не должна превышать 0. 1,000
Недостаточно опыта
3
Духовное оружие (30 энергии)
Духовное оружие (30 энергии)
Позволяет персонажу призвать духовное оружие и использовать его в бою. Духовное оружие не наносит урон живым существам, однако наносит урон любым видам духов. В руках духа данное оружие может атаковать живых существ и наносить им урон, игнорируя сопротивление и блок брони и щита. Выглядит духовное оружие, как прозрачная версия обычного, и может быть только средневековым оружием ближнего боя. Также данная способность позволяет персонажу привязать духовное оружие при привязке духов шаманизма к ним самим, при этом оружие может быть улучшенным до 5-го уровня, отбирая у духа 200 опыта за каждый модификатор. К духу можно привязать не более 2-х единиц духовного оружия и только 1 раз за привязку самого духа. Духи призываются уже с оружием в руках. 1,000
Недостаточно опыта
0
Духовный перенос (40 энергии)
Духовный перенос (40 энергии)
Персонаж высвобождает свой дух из тела и может свободно перемещаться по полю боя, минуя физические преграды. Способность длится 4 действия, после чего тело персонажа перенесётся к его духу, который вселится в него. Персонаж может продлить действие способности, отдавая по 40 энергии за каждое дополнительное действие работы способности. Дух при этом виден всем. Если тело в итоге окажется в стене/земле/любой другой поверхности, то персонаж мгновенно теряет 10-100% максимальных жизней, в зависимости от доли и частей его тела, которые оказались замурованными. 1,000
Недостаточно опыта
1
Подрыв духа (30 энергии)
Подрыв духа (30 энергии)
Позволяет персонажу взорвать одного из своих духов, тем самым нанеся всем в радиусе 5 метров 15-70 урона. Этого же духа нельзя призвать в течение 5 ходов. 1,000
Недостаточно опыта
0
Призрачный град (пассивная способность)
Призрачный град (пассивная способность)
Требует наличия способности Осколок души. Позволяет при её использовании добавить ещё один осколок за каждую степень владения шаманизмом. Каждый дополнительный осколок стоит 40 энергии. 1,000
Недостаточно опыта
1
Разделение души (40+N энергии и 4 действия)
Разделение души (40+N энергии и 4 действия)
Персонаж отдаёт частичку своей души для того, чтобы усилить союзного духа. Отдав N своей максимальной энергии, персонаж увеличит жизни союзного духа на N/2, энергию на N, а его шанс попасть или применить способности на N/2. N не может превышать 100. Необходимо потратить 1 действие, чтобы вернуть энергию обратно. 1,000
Недостаточно опыта
0
Свобода духа (пассивная способность)
Свобода духа (пассивная способность)
Позволяет душе персонажа, находящейся вне тела свободно летать на любой высоте, находиться под водой или даже залетать в землю. В общем, дает полную свободу передвижения в форме духа, отделенного от тела. 1,000
Недостаточно опыта
8
Тотем исцеления (40 энергии)
Тотем исцеления (40 энергии)
Персонаж призывает тотем, который каждые 4 действия восстанавливает 0-25 жизни всем живым и не-механическим существам в радиусе 10-ти метров. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
1
Тотем мудрости стихий (40 энергии)
Тотем мудрости стихий (40 энергии)
Персонаж призывает тотем, который повышает шанс применения способностей из выбранного раздела магии стихий на 30 у всех союзников в радиусе 10-ти метров. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
0
Тотем оков (40 энергии)
Тотем оков (40 энергии)
Персонаж призывает тотем, который замедляет скорость передвижения всех противников в радиусе 30-ти метров в 2 раза. Эффекты от нескольких таких тотемов не складываются. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
0
Тотем очищения (40 энергии)
Тотем очищения (40 энергии)
Персонаж призывает тотем, который раз в 4 действия очищает всех существ в радиусе 10-ти метров от негативных магических эффектов. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
1
Тотем прилива энергии (40 энергии)
Тотем прилива энергии (40 энергии)
Персонаж призывает тотем, который каждые 4 действия восстанавливает 0-10 энергии всем существам в радиусе 10-ти метров. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
1
Тотем стихий (40 энергии)
Тотем стихий (40 энергии)
Требует наличия навыка владения соответствующей магией стихий. Персонаж призывает тотем стихий, который раз в 2 действия атакует указанного персонажем противника в радиусе 50-ти метров. Тотем огня наносит 10-30 урона огнём. Тотем земли наносит 10-30 дробящего урона. Тотем воды наносит 10-30 урона водой. Тотем ветра наносит 10-30 урона электричеством. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
0
Тотем тьмы (40 энергии)
Тотем тьмы (40 энергии)
Персонаж призывает тотем, который повышает шанс применения способностей из раздела магии тьмы на 20 у всех союзников в радиусе 10-ти метров, а также накладывает деморализующий эффект на врагов в радиусе 10-ти метров, из-за которого их шансы на любое успешное действие уменьшаются на 10. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
0
Тотем ярости (40 энергии)
Тотем ярости (40 энергии)
Персонаж призывает тотем, который увеличивает наносимый урон всех существ в радиусе 10-ти метров на 10%. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
0
Тотем-барьер (40 энерии)
Тотем-барьер (40 энерии)
Персонаж призывает тотем, дарующий всем союзникам в радиусе 10-ти метров барьер, способный поглотить 20 урона. Пока существует тотем, барьер обновляет свою прочность в начале каждого хода. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,000
Недостаточно опыта
1
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Эксперт-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо владеет шаманизмом и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу на успех при использовании шаманизма в бою. Духи шамана такого уровня могут прикасаться к физическим объектам, не причиняя вреда. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 3-х. 1,000
Недостаточно опыта
14
Безумие духа (4 действия 80 энергии)
Безумие духа (4 действия 80 энергии)
Позволяет шаману ввергнуть вражеского духа в состояние безумия, в результате чего он выйдет из-под контроля призвавшего его шамана и начнёт атаковать ближайшую к нему цель. Действие безумия может продолжаться от 4 до 12 действий, после чего дух возвращается в нормальное состояние. Способность нельзя применить чаще, чем раз в 1 ход. 1,500
Недостаточно опыта
0
Боль духа (40 энергии)
Боль духа (40 энергии)
Позволит персонажу, применившему способность "Касание духов", заставить одного такого духа передать перенесенные им страдания противнику, пролетев сквозь него. В итоге, дух нанесет 40-80 урона и повергнет жертву в шок, в результате чего ее шанс сделать что-либо уменьшится вдвое на 1-5 действий. 1,500
Недостаточно опыта
0
Вырвать душу (50 энергии)
Вырвать душу (50 энергии)
Позволяет персонажу, коснувшись тела противника, вырвать из него душу на 1-16 действий. Без души тело останется полностью незащищенным (не способным защищаться (если на нём нет брони, дающей такую возможность) и уклоняться), но получает на 50% меньше урона до тех пор, пока в него не вселится другая душа. Если умрёт тело, то умрёт и душа, привязанная к нему и наоборот. Персонаж может вселить в тело другую душу, в этом случае тело подчинится ему, однако по возвращению души противника обратно в его тело - чужая душа будет выдавлена оттуда. Персонаж не может вселять душу противника куда-либо. Каждое действие душа противника с шансом 25% вернётся в своё тело, а до того момента она существует отдельно от тела и на неё действует способность Призрачное тело. К одной и той же цели нельзя применять ещё 1 ход после того, как она вернётся в своё тело. 1,500
Недостаточно опыта
3
Духовная хватка (40 энергии, 15 энергии за действие, активируемая)
Духовная хватка (40 энергии, 15 энергии за действие, активируемая)
Шаман вцепляется в душу противника причиняя ей страдания. Каждое действие персонаж наносит противнику на расстоянии до 10 метров(+5 за каждый уровень владения навыком шаманизма), 10 урона и восстанавливает себе жизни в размере нанесённого урона. Может действовать только на 1 противника одновременно. 1,500
Недостаточно опыта
1
Касание духов (10 энергии за каждого духа)
Касание духов (10 энергии за каждого духа)
Позволяет персонажу изменить всех призванных им духов так, чтобы они могли наносить противнику физический урон. Действует в течении 3-х ходов. Любой дух, пролетевший через физическое тело во время действия этой способности нанесет этому физическому телу 0-10 урона. 1,500
Недостаточно опыта
0
Неразрывная связь (пассивная способность)
Неразрывная связь (пассивная способность)
Шаман крепко накрепко связал свой дух с собственным телом неразрывными духовными нитями. Теперь даже при самых серьёзных повреждениях он далеко не сразу отправится в мир мёртвых. Минимум жизней, приводящий к потере сознания, опускается до -300, а к смерти персонажа - до -500. Однако подобные связи полностью истощают все резервы души и тела, что делает невозможным его воскрешение на поле боя в том случае, если персонаж всё-таки умрёт. Считается способностью воскрешения и не сочетается с любыми другими такими способностями. 1,500
Недостаточно опыта
1
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
Требует наличия способности "Шаман". Позволяет персонажу призвать на помощь сильного духа. Дух может иметь способности (любые, кроме способностей из веток крафта, а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 7000 опыта и не дороже 2500 каждая. Дух имеет 75 жизней и 250 энергии, и ему нельзя нанести урон физическими, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый сильный дух требует 2 Нити душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке. 1,500
Недостаточно опыта
11
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу впитать одного из привязанных к нему духов, после чего он получает те способности, которые имел дух. Каждый новый резонанс заменяет предыдущий. Персонаж не может при помощи резонанса получить жизни/энергию. В ролевой применять резонанс можно не чаще одного раза в день. 1,500
Недостаточно опыта
3
Тотем эмпатии (60 энергии)
Тотем эмпатии (60 энергии)
Персонаж призывает тотем, связанный духовными узами с указанной целью. 50% любого урона, который должна получить выбранная цель, передаётся тотему. Действует только в радиусе 30-ти метров. После уничтожения тотема должен пройти 1 ход, прежде чем персонаж сможет призвать новый. Можно иметь только 1 такой тотем на поле боя. Тотем имеет 150 жизней (+25 за каждый навык владения шаманизмом). 1,500
Недостаточно опыта
0
Тотем-заклинатель (60 энергии)
Тотем-заклинатель (60 энергии)
Персонаж призывает тотем и дарует ему возможность использовать одну из магических способностей собственного арсенала (кроме способностей призыва), стоимостью не более 1000 опыта. Магическая способность закрепляется за тотемом и может быть применена не чаще 1-го раза в 4 действия. Можно иметь только 2 таких тотема на поле боя. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом). 1,500
Недостаточно опыта
0
Шаман-ритуалист (пассивная способность)
Шаман-ритуалист (пассивная способность)
Персонаж специализируется на проведении особых ритуалов и старается быть независимым от физических проводников спиритической силы. Все способности тотемов у такого персонажа заменяются способностями ритуалов. Ритуалы работают точно так же, как и тотемы, однако их невозможно прервать, а их действие ограничено 3-мя ходами. Стоимость применения таких способностей увеличивается на 50%. Тотем эмпатии невозможно использовать как ритуал. 1,500
Недостаточно опыта
0
Высший дух (пассивная способность)
Высший дух (пассивная способность)
Данная способность требует наличия способности "Призрачное тело" и заменяет её бонусы. Персонаж, владеющей данной способностью, прекрасно освоил природу своего существования и полностью раскрыл потенциал своего призрачного тела. Бонус к запасу энергии увеличивается с 30% до 50%, шанс использования способностей Шаманизма увеличивается на 50, а магические способности до вселения в тело теперь отнимают не в два раза больше энергии, а в полтора. 2,500
Недостаточно опыта
3
Мастер-шаман (пассивная способность)
Мастер-шаман (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил шаманизм и теперь контактирует с духами так же легко, как с живыми. Он получает +125 к шансу на успех любой способности из раздела "Шаманизм" в бою, и любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов, получая +25 жизней и +50 энергии, а также дополнительно 1000 опыта, на который можно приобрести способности. Духи шамана такого уровня могут переносить некоторые вещи. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 4-х. 2,500
Недостаточно опыта
11
Мир духов (100 энергии + 10 энергии за каждую душу и 1 ход)
Мир духов (100 энергии + 10 энергии за каждую душу и 1 ход)
Персонаж, обладающий данной способностью, может заставить каждую душу в радиусе 100 метров покинуть тело. Все бездушные тела считаются мёртвыми, а все живые персонажи становятся духами на 4-12 действий. Они могут применять магию с завышенными затратами энергии, на них распространяются все бонусы призрачного тела, однако они не могут без способности "Стиль удара души" физически контактировать с живым миром. Не действует на роботов. Каждое действие существует 15% вероятность, что душа персонажа вернется в своё тело до окончания действия способности. Оставшиеся без души тела могут получать урон, но этот урон будет уменьшен на 50%. 2,500
Недостаточно опыта
0
Мстительный дух (пассивная способность)
Мстительный дух (пассивная способность)
В случае, если у персонажа жизни опустятся ниже нуля, его дух покинет тело, но останется в мире живых, чтобы сражаться и мстить за себя. Он вернёт себе 10-25% от максимальных жизней, и продолжит сражаться в форме духа. Его физические атаки будут наносить на 50% больше урона, если только у него есть "Стиль удара души", а вся магия шаманизма будет стоить на 50% меньше энергии. Бонус сохранится, если персонаж вселится в другое тело. В своё тело вселиться нельзя, если только его не реанимируют каким-либо способом. В таком случае душа автоматически вернётся в тело, а бонусы пропадут. Дух-мститель может находиться в нашем мире только 3-5 ходов, после чего его жизни опустятся до нуля, и персонаж окончательно перейдёт в иной мир. Считается способностью воскрешения и не сочетается с любыми другими такими способностями. Может срабатывать не чаще одного раза в день/бой. 2,500
Недостаточно опыта
2
Призрачная волна (150 энергии и 1 ход)
Призрачная волна (150 энергии и 1 ход)
Позволяет шаману в выбранном месте поднять потусторонние материи, которые нанесут 40-250 урона всем в радиусе 100 метров, и в течении хода пострадавшие будут переживать шок, что выразится в понижении шансов использования любых способностей на 10%. Данный эффект не суммируется. 2,500
Недостаточно опыта
2
Призрачный исход (1 ход, 400 энергии)
Призрачный исход (1 ход, 400 энергии)
Позволяет персонажу призвать массу душ в этот мир. Души вьются в радиусе 20-ти метров вокруг персонажа, нанося 10-50 урона живым врагам каждое действие. Длительность - 2 хода, по истечении которых духи возвращаются к персонажу и исчезают, восстанавливая ему энергию в размере суммарного нанесённого ими урона. Считается способностью с уроном по площади. Способность нельзя применить пока действует предыдущая. 5,000
Недостаточно опыта
0
Призыв великого духа (4 действия, 200 энергии)
Призыв великого духа (4 действия, 200 энергии)
Требует наличия способности Мастер-шаман. Позволяет персонажу призвать на помощь великого духа одного из сильнейших существ. Дух может иметь способности (любые, кроме способностей из веток крафта, а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 14000 опыта, и не дороже 2500 каждая, однако он может иметь 1 способность стоимостью 5000 опыта и 1 путь. Дух имеет 250 жизней и 400 энергии, и ему нельзя нанести урон физическими, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Одновременно можно призвать только 1 такого духа. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Великий дух требует 6 Нитей душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке. 5,000
Недостаточно опыта
3
Путь Духа (пассивная способность)
Путь Духа (пассивная способность)
Персонаж постиг сущность духов и отлично ладит с ними. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов и получают +10/15/20% от потраченного опыта персонажа для обычного/сильного/великого духов соответственно, который можно распределить на их умения, а также шанс использовать свои способности у них увеличивается на 25. 5,000
Недостаточно опыта
5
Путь Резонанса (пассивная способность)
Путь Резонанса (пассивная способность)
Персонаж постиг постиг саму сущность духов, что позволяет ему максимально эффективно резонировать с ними. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: персонаж может впитать двух своих духов при помощи Резонанса, при этом он получает +25 жизни и +50 энергии от обычного, +50 и +100 от сильного, +75 и +150 от великого духа. Кроме того, Резонанс невозможно развеять против воли персонажа. 5,000
Недостаточно опыта
0
Путь Тотема (пассивная способность)
Путь Тотема (пассивная способность)
Персонаж достиг невероятных успехов в обращении с тотемами. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: Шансы тотемов на успешное действие увеличиваются на 50, а их одновременное кол-во на поле боя - до 6-ти. Кроме того, тотемы получают на 50% меньше урона от способностей массового поражения. 5,000
Недостаточно опыта
1
Тотем загробного мира (1 ход, 200 энергии, 100 энергии за действие, потоковая)
Тотем загробного мира (1 ход, 200 энергии, 100 энергии за действие, потоковая)
Персонаж призывает столб высотой в 7 метров и шириной в метр в радиусе 10-ти метров от себя. Он имеет 1500 жизней и из верхушки столба каждое действе вылетает сгусток энергии душ, наносящий 50-250 урона выбранному персонажем противнику. Шансы столба попасть по противнику равны шансам персонажа применить способность шаманизма на момент создания, а также с каждым выстрелом по одной и той же цели шансы столба попасть увеличиваются на 50, но данный бонус сбрасывается если цель была заменена на другую. Атаки столба не могут быть критическими. Если персонаж был оглушён, ошеломлён, сбит с ног или иным образом получил эффект контроля, то способность прерывается. Если персонаж имеет путь Тотема, то шанс попасть и максимальный урон для данной способности увеличивается на 100. Пока тотем активен - персонаж не может использовать иные способности и перемещаться. 5,000
Недостаточно опыта
0

Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.