Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 11
Артефакты 0
Характеристики 20
Перки 95
Физическая подготовка 36
Мистицизм 85
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 31
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 43
Скрытность 24
Магия огня 45
Магия воды 53
Магия воздуха 51
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 36
Демоническая магия 38
Магия проклятия 26
Некромантия 55
Магия тени 29
Магия крови 40
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Псионика 52
Психокинез 46
Магия иллюзий 38
Пространственная магия 66
Рунная магия 62
Магия звука 40
Искажение реальности 46
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Органическое развитие 108
Медицина 27
Алхимия 52
Питомцы 31
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 28
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 38
Кибернетика 40
Робототехника 27
Начертание 38
Спиритуализм 34
Лидерство 24
Магическое развитие 46
Мастерство боя 36

Способности Категории

Название Описание Покупка Продано
Взгляд в прошлое (пассивная способность)
Взгляд в прошлое (пассивная способность)
Позволяет, прикоснувшись к объекту, узнать что с ним происходило в течение некоторого времени. Максимум - сутки, и добавляется 1 день за каждый уровень владения. На живых существах не работает. 500
Недостаточно опыта
4
Временной коллапс (15 энергии)
Временной коллапс (15 энергии)
Наносит 0-30 урона цели. Этот урон нельзя излечить с помощью магии этой школы. Защититься от этой способности на 50% сложнее. 500
Недостаточно опыта
6
Закрыть портал (25 энергии и 2 действия)
Закрыть портал (25 энергии и 2 действия)
Позволяет быстро закрыть один из порталов, свой или чужой, на поле боя. Нельзя закрыть портал, если кто-то еще не прошел через него до конца. 500
Недостаточно опыта
3
Замедление (30 энергии)
Замедление (30 энергии)
В следующем ходу цель совершит на 2 действия меньше, а шанс уклониться от атак уменьшится на 25. На одну цель можно одновременно наложить только один такой эффект. Дает 1 очко искажения. 500
Недостаточно опыта
2
Манипулятор измерениями (пассивная способность)
Манипулятор измерениями (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения манипуляции пространством и временем. Он получает +25 к шансу успешного применения способностей манипулирования пространством и временем, и возможность накапливать до 5 очков искажения. В случае если персонаж превысит лимит очков искажения на 1 единицу, он получит урон от способности "Временной коллапс". Если он превысит лимит на 2 очка - получит двойной урон, если на 3 - тройной и т.д. Очки искажения можно сбросить в конце боя, или с помощью специальных способностей. Без этой способности манипулятор может накапливать до 3 очков искажений. 500
Недостаточно опыта
14
Обращение времени (30 энергии)
Обращение времени (30 энергии)
Восстанавливает цели 5-20 жизней и 10-30 энергии. Действует на нежить и механизмы. Не воскрешает мертвых и не приводит в сознание. Дает 1 очко искажения. 500
Недостаточно опыта
8
Перемещение (15 энергии и 1 действие)
Перемещение (15 энергии и 1 действие)
Позволяет персонажу, потратив небольшой запас энергии, практически мгновенно (за 1 действие) переместиться на расстояние до 20 метров. Перемещение невозможно, если перед персонажем находится преграда, например, стена, или его что-то удерживает на месте. 500
Недостаточно опыта
11
Перемещение разлома (15 энергии и 1 действие)
Перемещение разлома (15 энергии и 1 действие)
Позволяет персонажу мгновенно переместить любой созданный им пространственный разлом и любой объект в радиусе до 5 метров от него к месту, где находится в данный момент правая или левая ладонь персонажа. Чтобы использовать эту способность, в месте, куда переносится объект, должно быть достаточно для него места. Сразу после перемещения разлом исчезает. 500
Недостаточно опыта
0
Призыв снаряжения (30 энергии)
Призыв снаряжения (30 энергии)
Персонаж хранит свои оружие, броню, а также другие элементы одежды в специальном пространственном кармане, и способен телепортировать всё это снаряжение прямо на себя в бою. При этом, броня или одежда автоматически надевается, а оружие и щит берутся в руки. При помощи данной способности, персонаж может хранить до двух единиц брони/одежды, и двух единиц оружия и щитов. Он может менять их местами, если этого требует ситуация в бою. 500
Недостаточно опыта
26
Пространственный разлом (10 энергии)
Пространственный разлом (10 энергии)
Позволяет персонажу создать в радиусе 10 метров пространственный разлом. Разлом представляет из себя небольшое искажение пространства, которое само по себе ничего не делает. Используется вместе с другими способностями. Разломы исчезают, если персонаж уходит от них далее чем на 100 метров. 500
Недостаточно опыта
1
Стазисный карман (пассивная способность)
Стазисный карман (пассивная способность)
Питомец персонажа или робот, созданный им, в случае необходимости, могут быть помещены в специальный пространственный карман, который погружает их в стазис. Когда хозяину это необходимо, он может призвать питомца или робота из этого кармана на поле боя. Таким образом можно содержать до 2-х питомцев или роботов. 500
Недостаточно опыта
4
Ускорение (30 энергии)
Ускорение (30 энергии)
В следующем ходу цель сможет совершить на 2 действия больше, а шанс уклониться от атак возрастет на 25. На одну цель можно одновременно наложить только один такой эффект. Дает 1 очко искажения. 500
Недостаточно опыта
3
Вне пространства и времени (60 энергии и 4 действия)
Вне пространства и времени (60 энергии и 4 действия)
Убирает цель из течения пространства и времени на 2-6 действий, в течение которых ее просто не существует. В течение этих действий цель невосприимчива к влияниям со стороны и не может влиять на реальность - не активирует ловушек, систем наблюдения и прочего. Снимает негативные эффекты, наложенные заклинаниями этой ветки. Дает 2 очка искажения. Не сбрасывает накопленные очки искажения. 1,000
Недостаточно опыта
3
Возвращение оружия (1 действие и 20 энергии)
Возвращение оружия (1 действие и 20 энергии)
Позволяет персонажу, владеющему данной способностью, один раз за бой (2 раза при наличии Пути соответствующего оружия) вернуть себе в руки оружие, вырванное или оторванное противником с помощью каких-либо способностей. 1,000
Недостаточно опыта
1
Воровство времени (40 энергии)
Воровство времени (40 энергии)
Совмещает в себе "Замедление" и "Ускорение". Персонаж отнимает у противника 1 действие в следующем ходу и передает его союзнику или самому себе. Можно накладывать до двух раз на одну цель, но нельзя одновременно с этой способностью использовать "Замедление" и "Ускорение". Дает 1 очко искажения. 1,000
Недостаточно опыта
0
Восстановление материи (20 энергии)
Восстановление материи (20 энергии)
Персонаж может вернуть материальной вещи прежний облик, если она не была полностью аннигилирована. Данная способность 2 раза за день/бой может восстановить сломанное оружие или броню, вернув им начальные характеристики. Можно восстанавливать вещи, которые были сломаны не более чем 2 часа назад. Накапливает 1 ОИ. 1,000
Недостаточно опыта
0
Луч искажения (40 энергии + 20 энергии за действие, потоковая)
Луч искажения (40 энергии + 20 энергии за действие, потоковая)
Маг выпускает из рук луч аномальной энергии, позволяющий манипулировать состоянием существа или предмета. За каждое действие, пока луч направлен на цель, последняя получает урон, равный 1% (+1% за каждую ступень владения веткой,) от максимального здоровья. Таким образом нельзя опустить здоровье цели ниже 50%. На урон от способности не действуют никакие модификаторы. За каждые 2 действия работы маг накапливает по 1 ОИ. 1,000
Недостаточно опыта
1
Мастерство создания разломов (пассивная способность)
Мастерство создания разломов (пассивная способность)
Персонаж научился создавать пространственные разломы на дальних расстояниях. Теперь он может создавать их на расстоянии до 100 метров. 1,000
Недостаточно опыта
1
Медитация искажения (4 действия)
Медитация искажения (4 действия)
Позволяет провести сеанс медитации, в результате которого с манипулятора снимется 1-4 накопленных ранее очков искажения. 1,000
Недостаточно опыта
0
Обмен разломов (30 энергии)
Обмен разломов (30 энергии)
Позволяет поменять местами 2 объекта, рядом с которыми в радиусе до 5 метров стоят пространственные разломы. Объекты меняются местами мгновенно. Сразу после этого оба разлома исчезают. 1,000
Недостаточно опыта
0
Открыть портал (25 энергии)
Открыть портал (25 энергии)
Позволяет создать портал в радиусе до 5 метров от себя. Радиус увеличивается на 5 метров с каждым навыком владения. Портал можно создать только в поле зрения персонажа. В случае, если портал на поле боя всего один, персонаж, зайдя в портал, выйдет через него же. Если на поле боя два портала, то персонаж, зайдя в один портал, выйдет через второй. Если же на поле боя больше двух порталов, то зайдя в один из порталов, персонаж выйдет через случайный портал, но только не через тот, в который он вошел. Каждый персонаж создает собственную сеть порталов, и создав свой портал, нельзя выйти через чужой портал. Портал существует 3 хода с момента создания, +1 ход за каждый навык владения, после чего исчезает. 1,000
Недостаточно опыта
4
Подрыв разлома (40 энергии)
Подрыв разлома (40 энергии)
Позволяет игроку взорвать созданный им пространственный разлом, в результате чего те, кто находятся в радиусе 10 метров от разлома получат 35-90 урона. Также у противников, поражённых взрывом, на 25% уменьшается скорость передвижения на 2 действия. Сразу после взрыва разлом исчезает. 1,000
Недостаточно опыта
1
Преследующий разлом (40 энергии)
Преследующий разлом (40 энергии)
Персонаж видоизменяет один из своих разломов, заставляя его следовать за противником. Разлом будет перемещаться за своей целью, неотступно следуя за ней. Разлом должен изначально находиться в радиусе 10 метров от противника, и не может перемещаться быстрее 10 метров за действие. Способность действует 3 хода, после чего разлом исчезает. 1,000
Недостаточно опыта
0
Пространственный карман (пассивная способность)
Пространственный карман (пассивная способность)
Позволяет персонажу создать в какой-либо ограниченной области (сумке, кошельке, личном шкафчике) зону расширенного пространства, что даст возможность хранить внутри гораздо больший объем предметов, чем обычно. Одновременно можно иметь только 2 таких кармана. Один карман может вместить до 10 килограмм вещей, при этом они будут чувствоваться не более 1 килограмма снаружи. 1,000
Недостаточно опыта
15
Пространственный удар (пассивная способность)
Пространственный удар (пассивная способность)
Позволяет персонажу, совершая атаку ближнего боя и потратив дополнительно 50 энергии, создать два миниатюрных портала: первый - в той точке, куда персонаж наносит удар, а второй - с той стороны противника, на которую смотрит персонаж, тем самым перенося свои ближние атаки на врага на расстоянии не более 20-ти метров. Шанс попасть данной атакой меньше на 75. 1,000
Недостаточно опыта
0
Разрушение последовательности (пассивная способность)
Разрушение последовательности (пассивная способность)
Требует наличия способности Временной коллапс. Позволяет при её использовании добавить ещё один временной коллапс за каждую степень владения пространственной магией. Каждый дополнительный временной коллапс стоит 30 энергии. 1,000
Недостаточно опыта
0
Растяжение времени (40 энергии)
Растяжение времени (40 энергии)
Улучшает течение времени для цели, что позволяет ускорить применение 3х последующих способностей на 50%. Не действует с бонусом от Пути. Даёт 2 очка искажения. 1,000
Недостаточно опыта
1
Ротация (60 энергии)
Ротация (60 энергии)
Персонаж искажает пространство и мгновенно меняется с целью местами. При этом он не должен находиться над или в земле, в воде, и других местах, требующих повышенной концентрации. Даёт 2 очка искажения. 1,000
Недостаточно опыта
2
Сфера замедленного времени (50 энергии)
Сфера замедленного времени (50 энергии)
Персонаж создаёт вокруг цели специальное поле, внутри которого время течёт гораздо медленнее, чем снаружи. Сфера имеет радиус в 3 метра и может держать свой эффект на трёх существах одновременно. Внутри такой сферы существа имеют на 25% меньше шансов уклониться/защититься, а любые наложенные на них эффекты длятся в два раза дольше. Сфера существует 1 ход, но может развеяться, если в ней окажется более 3-х существ одновременно. При накладывании поверх сферы ускоренного времени уничтожает её и уничтожается сама. Даёт 2 очка искажения. 1,000
Недостаточно опыта
0
Сфера ускоренного времени (50 Энергии)
Сфера ускоренного времени (50 Энергии)
Персонаж создаёт вокруг цели специальное поле, внутри которого время течёт гораздо быстрее, чем снаружи. Сфера имеет радиус в 3 метра и может держать свой эффект на трёх существах одновременно. Внутри такой сферы существа восстанавливают на 5 больше энергии каждое действие и на 60 больше за ход, однако любые физические действия в этой сфере тратят в 2 раза больше энергии.Сфера существует 1 ход, но может развеяться, если в ней окажется более 3-х существ одновременно. При накладывании поверх сферы замедленного времени уничтожает её и уничтожается сама. Даёт 1 очко искажения. 1,000
Недостаточно опыта
0
Телепортация (40 энергии)
Телепортация (40 энергии)
Позволяет персонажу телепортироваться на расстояние до 20 метров в любую сторону. Способность является абсолютно бесшумной. Преграды и попытки удержать персонажа на месте не помешают ему уйти. Однако в случае если не видна конечная точка телепортации, могут быть некоторые последствия. Позволяет дополнительно брать с собой 33% от массы тела персонажа; экипировка и инвентарь не считаются дополнительным грузом. 1,000
Недостаточно опыта
4
Эксперт-манипулятор (пассивная способность)
Эксперт-манипулятор (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо манипулирует пространством и временем. Он получает +50 к шансу успешного применения способностей по управлению пространством и временем, и получает возможность накапливать до 7 очков искажения. 1,000
Недостаточно опыта
7
Возвращение во времени (50 энергии +20 за каждое действие)
Возвращение во времени (50 энергии +20 за каждое действие)
Позволяет персонажу вернуться назад во времени на несколько действий. Он перемещается на то место, где находился такое количество действий назад, и получает такое здоровье, которое у него было столько действий назад. Энергия не восстанавливается. Каждое последующее применение этой способности в бою уменьшает шанс успешного применения на 33%. Дает 3 очка искажения. 1,500
Недостаточно опыта
0
Временная нестабильность (пассивная способность)
Временная нестабильность (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, крайне нестабилен во временном измерении. В начале каждого хода у такого персонажа существует шанс 20%, что весь полученный им в этом ходу урон будет нанесён ему в полном размере лишь в начале следующего хода. Отсрочка урона может срабатывать лишь один раз и не может быть продлена на последующие ходы. Использовать вместе с "Пространственной нестабильностью" можно лишь при наличии одного из трёх Путей Пространственной магии. 1,500
Недостаточно опыта
0
Временная разгрузка (пассивная способность)
Временная разгрузка (пассивная способность)
Позволяет персонажу, не применявшему в течение 4 действий способности, накапливающие очки искажения, уменьшать количество очков искажения на 0-1 каждое действие. 1,500
Недостаточно опыта
0
Досрочный откат (мгновенно, 50 энергии)
Досрочный откат (мгновенно, 50 энергии)
Требует способности Откат времени. Позволяет персонажу 1 раз в 2 хода применить Откат времени по своему желанию, однако в течение 2-х ходов, пока способность перезаряжается, пассивный Откат времени не сработает, если жизни персонажа опустятся до нуля. 1,500
Недостаточно опыта
0
Запрет порталов (50 энергии и 4 действия)
Запрет порталов (50 энергии и 4 действия)
Позволяет заблокировать открытие порталов в радиусе 10 метров вокруг пространственного разлома на 2 хода. В конце применения способности разлом исчезает. 1,500
Недостаточно опыта
0
Ловушка Мёбиуса (80 энергии)
Ловушка Мёбиуса (80 энергии)
Манипулятор измерениями на 4-8 действий помещает противника в специальную пространственно-временную петлю. В результате действия данной способности, куда бы ни попытался переместиться противник, какие ухищрения для этого ни прилагал, в результате он всё равно вернётся в точку своего изначального расположения. 1,500
Недостаточно опыта
1
Отслеживание перемещений (35 энергии)
Отслеживание перемещений (35 энергии)
Позволяет персонажу, чувствуя пространство, определить через какой портал выйдет противник, или в какое место он телепортировался. 1,500
Недостаточно опыта
0
Пространственная нестабильность (пассивная способность)
Пространственная нестабильность (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, крайне нестабилен в пространственном измерении. При получении урона, превышающего по размеру 10% от его максимальных жизней, персонаж получает +30 к шансу увернуться от любой атаки врага до конца текущего хода. Бонус может складываться несколько раз. Но из-за той же нестабильности способность понижает стандартный шанс персонажа увернуться от атак на 30. Использовать вместе с "Временной нестабильностью" можно лишь при наличии одного из трёх Путей Пространственной магии. 1,500
Недостаточно опыта
0
Пространственный сдвиг (мгновенно, 100 энергии)
Пространственный сдвиг (мгновенно, 100 энергии)
Позволяет персонажу исчезнуть из пространства на текущее действие, и материализоваться в выбранном месте в радиусе 10-ти метров. Любые действия кого-либо по отношению к персонажу на время этого действия обречены на провал. Шанс провала данной способности составляет 150 вместо 50. Откат - 2 хода. Каждый созданный во время отката пространственный разлом уменьшает откат на 2 действия. Данная способность считается раньше любых иных в течении действия. 1,500
Недостаточно опыта
0
Разрушение времени (60 энергии и 4 действия)
Разрушение времени (60 энергии и 4 действия)
Останавливает течение времени для цели. Цель теряет возможность совершать что-либо на 1-3 действий, и получает 20-40 урона за каждое действие. Дает 3 очка искажения. На одной и той же цели можно применять спустя ход после окончания действия предыдущей способности. 1,500
Недостаточно опыта
2
Стена замедления (50 энергии и 4 действия)
Стена замедления (50 энергии и 4 действия)
Создает перед собой невидимую стену магической энергии. Живые объекты, проходя через стену, получают эффект от способности "Замедление" на два хода, боеприпасы и магия замедляются, что снижает вероятность успешного попадания в два раза. Стена существует два хода. Дает 2 очка искажения. 1,500
Недостаточно опыта
1
Фазовый скачок (пассивная способность)
Фазовый скачок (пассивная способность)
Требует наличия способности "Перемещение". При получении эффекта контроля есть шанс 60% что у персонажа появится возможность применить Перемещение в выбранную сторону, и 30% что он при этом избавится от полученного эффекта контроля. Не работает с другими способностями анти-контроля. 1,500
Недостаточно опыта
2
Цепная реакция (пассивная способность)
Цепная реакция (пассивная способность)
Персонаж научился приводить разломы в нестабильное состояние перед их подрывом. Если в радиусе подрыва находится другой разлом, то он автоматически взрывается тоже. У персонажа при этом отнимается энергия, как будто он сам подорвал еще один разлом. Эффект распространяется по цепи, до тех пор пока не останется ни одного разлома в радиусе взрывов, или пока энергия у персонажа не упадет ниже нуля. 1,500
Недостаточно опыта
1
Червоточина (55 энергии)
Червоточина (55 энергии)
Под ногами у противника появляется пространственная дыра-ловушка, которая затягивает его и "выплёвывает" в том же месте в 10-15 метрах над землёй. Враг сбивается с ног, получает 25-70 урона + урон от падения с высоты. Можно применять не чаще 1 раза за ход. 1,500
Недостаточно опыта
1
Чувство разломов (пассивная способность)
Чувство разломов (пассивная способность)
Персонаж отлично чувствует свои разломы. Он прекрасно осведомлен о том, что происходит в радиусе 3х метров от разлома. Он может применять способности пространства и времени против целей рядом с разломами, даже если они находятся вне поля его зрения, или его видимость ограничена. Создавать новые разломы таким способом нельзя. 1,500
Недостаточно опыта
0
Временной катаклизм (пассивная способность)
Временной катаклизм (пассивная способность)
Успешное применение «Временного коллапса» или «Разрушения времени» с вероятностью 50% ухудшает восприятие времени цели на 2 хода, увеличивая количество действий для подготовки любого умения на 1. 2,500
Недостаточно опыта
1
Временной разлом (пассивная способность)
Временной разлом (пассивная способность)
Каждый раз когда персонаж наносит противнику урон при помощи активных способностей пространственной магии, он получает 1 эффект данной способности. При достижении 20-ти эффектов персонаж получит +5 к шансу применить магию пространства за каждый созданный им и аткивный Пространственный разлом на поле боя. При достижении 50 эффектов все его Пространственные разломы становятся Временным разломами. Возле временных разломов персонажи могут услышать еле слышный шёпот того, что будет сказано в будущем или было сказано в прошлом, однако не будут знать когда это было сказано. Все связанные с разломами способности при этом получают дополнительно +100 к шансу применения, а также если персонаж заканчивает свой ход в радиусе 2-х метров от Временного разлома, то получает +2 действия в следующем ходу. За 1 действие можно накопить не более 2-х эффектов способности. 2,500
Недостаточно опыта
0
Мастер-манипулятор (пассивная способность)
Мастер-манипулятор (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, отлично развил манипуляции пространством и временем. Он получает +125 к шансу успешного применения способностей манипулирования пространством и временем и получает возможность накапливать до 10 очков искажения. 2,500
Недостаточно опыта
5
Механизм Часов (пассивная способность)
Механизм Часов (пассивная способность)
Персонаж благословлен временем и пространством и смешал саму свою сущность с ними. Он получает +30 к шансу применить способности пространственной магии, однако -40 к шансу применить элементальную магию и магию искажения реальности. Потратив 40 энергии и 2 действия, он может превратить своё тело в живую пространственно-временную аномалию. В этом состоянии персонаж получает только 25% урон от любых атак с помощью магии пространства и 10% урона от любых атак, наносящих физический урон, однако не способен использовать физические атакующие умения, магические умения, не относящиеся к магии пространства и требующие более 40 энергии для активации, а также обращаться с оружием или щитами, а любая атака с помощью искажения реальности будет наносить ему 150% урона. Кроме того, персонаж готовит заклинания магии пространства на 1 действие меньше (за исключением тех, что изначально требовали всего 1 действие для активации). Будучи в активном состоянии он способен замедлять врагов в радиусе 20 метров от себя, уменьшая их количество действий в ходу на 2, если у них нет эмиттеров. Покупая данную способность, персонаж частично становится магической сущностью, а потому перестает стареть, в то же время нахождение вблизи стационарного эмиттера снижает шансы на успех любого его действия на 50, а прикосновение наручного эмиттера - на 20. Если персонаж покупает еще одну подобную способность из другой ветки, они аннулируют друг друга. 2,500
Недостаточно опыта
0
Нить времени (150 энергии и 4 действия)
Нить времени (150 энергии и 4 действия)
Маг времени находит одну единственную нить времени, принадлежащую любому существу на поле боя (в том числе и себе), после чего получает возможности внести изменения в ход временной линии. Он может либо повредить нить времени, нанеся цели 50-250 урона + 0-20 урона за каждый пространственный разлом на поле боя, либо изменить прошлое и восстановить цели жизни на ту же величину. Максимальное кол-во действующих на способность разломов - 5. Даёт 2 ОИ и 4 ОИ за каждое последующее применение в течение хода. 2,500
Недостаточно опыта
1
Откат времени (пассивная способность)
Откат времени (пассивная способность)
В случае, если жизни персонажа уменьшаются до нуля, срабатывает внутренний временной механизм, который возвращает персонажа обратно на 4-8 действий. Персонаж переместится в то место, где он находился в тот момент, и будет иметь столько жизней, сколько он имел в тот момент. Энергию возвращение во времени не восстанавливает. Также после применения этой способности нельзя пользоваться другими способностями по управлению временем в течение 1 хода. Срабатывает один раз за бой. Нельзя использовать с другими способностями воскрешения. 2,500
Недостаточно опыта
2
Парадоксальный клон (100 энергии и 4 действия)
Парадоксальный клон (100 энергии и 4 действия)
Персонаж прибегает к высшему уровню пространственной магии, вырывая из пространства и времени свою собственную копию до момента применения данного заклинания. Состояние копии равно состоянию персонажа на момент начала призыва. Копия полностью подчиняется воле персонажа, существует ровно 1 ход, после чего исчезает. Однако из-за своей нестабильности копия не может использовать способности дороже 1000 опыта и не может призывать других существ. В момент исчезновения клона персонаж получит 50% урона, нанесённого по клону за время его существования. Одновременно можно иметь только одну копию. 2,500
Недостаточно опыта
0
Расширение пространства (100 энергии и 1 ход)
Расширение пространства (100 энергии и 1 ход)
Необходимо обладание способностью «Пространственный карман». Действует аналогично, но в гораздо большем масштабе. Позволяет магически расширить определенную область пространства, например, превращая маленькую комнату в огромный зал. При этом снаружи области изменений не будет видно. 2,500
Недостаточно опыта
0
Свернутое пространство (120 энергии и 1 ход)
Свернутое пространство (120 энергии и 1 ход)
Необходим уровень владения не ниже «Эксперт-манипулятор». Позволяет манипулятору свернуть пространство в зоне 30х30 метров (50х50 метров для обладателя Пути), скрывая находящиеся в ней объекты от посторонних глаз. Так можно спрятать целый дом на улице в городе, создавая для всех остальных полную видимость, что пространства с этим домом никогда и не было. Пространство зоны "схлопывается" в двухмерной прозрачный разлом размером со всю зону. Если кто-то случайно зайдет в этот разлом, он окажется в спрятанной зоне. Если он пройдет ее до конца, то выйдет с другой стороны разлома. 2,500
Недостаточно опыта
0
Соединение разломов (60 энергии +2 за каждый разлом)
Соединение разломов (60 энергии +2 за каждый разлом)
Позволяет соединить два (+1 за каждый уровень владения) разлома воедино, тем самым исказив пространство на 3-8 действий. Находящиеся в зоне соединенных разломов персонажи получат 20-90 урона и потеряют способность ориентироваться. Возможность выбраться из искаженного пространства будет равна 25%, плюс 5% с каждым действием работы способности. 2,500
Недостаточно опыта
0
Сфера стазиса (60 энергии + 2 за каждый метр)
Сфера стазиса (60 энергии + 2 за каждый метр)
Останавливает время всех объектов в радиусе N метров на 2-6 действий. Жертва данного умения не сможет уклоняться/защищаться или атаковать в течение заданного числа действий, однако при использовании любой атаки или умения, или же просто при неосторожном прикосновении к ней, она вернет себе подвижность и избавится от эффекта способности. Дает 3 очка искажения. 2,500
Недостаточно опыта
0
Телепортационный побег (1 ход и всё энергия персонажа, минимум 100, максимум 500)
Телепортационный побег (1 ход и всё энергия персонажа, минимум 100, максимум 500)
Позволяет персонажу в случае опасности потратить всю имеющуюся у него в наличии энергию, чтобы быстро переместиться в любое место в пределах Эмпии. Куда переместиться выбирает лишь он. Позволяет дополнительно брать с собой 33% от массы тела персонажа; экипировка и инвентарь не считаются дополнительным грузом. В случае если у персонажа на момент использования способности осталось меньше 100 энергии, способность не сработает. Сразу после телепортации персонаж полностью лишается сил и теряет сознание на несколько минут. В случае, если у персонажа на момент телепортации было больше 500 энергии, отнимается только 500 и персонаж при этом не теряет сознание. 2,500
Недостаточно опыта
3
Телепортация цели (пассивная способность)
Телепортация цели (пассивная способность)
Требуется способность "Телепортационный побег". Способность позволяет магу пространства при прикосновении к кому-либо (союзник, противник) телепортировать его и себя в любую точку Эмпии, в которой когда-либо бывал сам персонаж. Если конечной точкой является опасная область (вулкан, большая высота, глубоко под водой и т.д), то телепортация не сработает. Вес цели способности (с учётом всего, что на ней) не может быть больше веса персонажа. Требует в 2 раза больше энергии, чем Телепортационный побег. 2,500
Недостаточно опыта
0
Темпоральный откат (4 действия и 100 энергии)
Темпоральный откат (4 действия и 100 энергии)
Позволяет персонажу отмотать время на всём поле боя на начало предыдущего хода. Способность позволяет воскрешать мертвых, чинить технику, в случае, если они были убиты или разрушены в течение срока, на который происходит перемотка времени. Показатели здоровья и энергии равны показателям здоровья и энергии, которые имелись у персонажей на поле боя в начале предыдущего хода. В результате действия этой способности никто, кроме мага времени, не помнит, что произошло. Энергия за использование данной способности снимается ПОСЛЕ перемотки. Даёт 5 очков искажения. Способность нельзя использовать чаще, чем раз в бой/день. 2,500
Недостаточно опыта
1
Остановка времени (2 хода, 300 энергии)
Остановка времени (2 хода, 300 энергии)
Позволяет персонажу полностью остановить время в сфере радиусом 100 метров. Любые события, действия и движения (даже гравитация) в этой сфере тут же останавливаются и только сам персонаж может действовать также, как и раньше. Сфера существует 4-12 действий, и в неё нельзя зайти или телепортироваться - лишь выйти. После конца действия эффект сработает на самого персонажа с половиной той длительности, во время которой существовала сфера. На данную способность не действует Контроль над магией. Шанс её провала увеличен до -400, однако она не учитывает шансы и способности противников, помогающие избежать её эффекта. Извне происходящее выглядит расплывчато, поэтому невозможно понять что происходит внутри сферы. Если кто-либо попал в сферу лишь частично, то он выталкивается из неё. После конца действия способности никто не может применить её на всём поле боя в течении 2-х ходов. 5,000
Недостаточно опыта
0
Путь Времени (пассивная способность)
Путь Времени (пассивная способность)
Персонаж полностью постиг управление пространством и временем и отлично чувствует их. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: все его заклинания, наносящие противнику урон пространством или временем, будут иметь шанс в 25% проявляться со временем, нанося половину уже причиненного ущерба. Проявляется способность в течении 1-4 действий, и никто не знает когда именно это произойдёт. Также, при накоплении любого количества очков изменения, вокруг персонажа в радиусе 5 метров срабатывает "Временной коллапс", но не наносит урона ему самому, если очки искажения не превышены. Шанс, что "Временной коллапс" сработает на противника, равен шансу применить эту способность. 5,000
Недостаточно опыта
1
Путь Искажения (пассивная способность)
Путь Искажения (пассивная способность)
Персонаж полностью постиг управление пространством и временем и отлично чувствует их. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: персонаж научился ловко балансировать на грани временного коллапса, получая некоторую пользу от очков искажения. За каждое накопленное очко искажения, персонаж повышает эффективность способностей, расходующих ОИ, на +2,5%. При превышении лимита за каждое следующее накопленное очко искажения, персонаж будет получать +5% к эффективности способностей. Превышение лимита становится для персонажа не таким страшным, так как он получает на 25% меньше урона от "Временного коллапса", вызванного превышением лимита. На способности, не связанные с накоплением очков искажения, этот бонус распространяется только с 50% эффективностью. Также позволяет использовать способности манипулирования пространством с уменьшенными на 50% затратами энергии, но в таком случае эти способности начинают накапливать ОИ - по 1 единице за каждые 50 энергии от базовой стоимости способности. 5,000
Недостаточно опыта
2
Путь Пространства (пассивная способность)
Путь Пространства (пассивная способность)
Персонаж полностью постиг управление пространством и временем и отлично чувствует их. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: все его заклинания, наносящие противнику урон пространством или временем, станут действовать в пространственном промежутке радиусом до 3х метров. В случае, если у заклинания уже есть радиус поражения, то он увеличивается в полтора раза. Также, при применении способностей по управлению пространством, с 25% вероятностью на месте применения появится пространственный разлом, который персонаж может использовать для своих целей. 5,000
Недостаточно опыта
1
Разрыв континуума (275 энергии и 1 ход)
Разрыв континуума (275 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу, используя огромное количество энергии, расширить один из пространственных разломов на поле боя до огромных размеров. Получившаяся пространственно-временная дыра начинает оказывать разрушительное влияние на всех в радиусе 25 метров от изначального положения разлома и увеличиваться на 10 метров за каждое действие, достигая в итоге 75 метров в радиусе. У всех находящихся в пределах действия пространственного разрыва в начале каждого хода случайно меняется количество действий в ходу от 0 до 16, а также каждые 4 действия наносится 0-150 урона. Находящиеся за пределами разрыва не могут как-либо взаимодействовать с находящимися внутри него и наоборот, однако можно свободно входить в зону действия аномалии и выходить из неё. Изменение количества действий ВСЕГДА работает и на союзниках, и на врагах. Разрыв существует 2 хода, после чего исчезает. 5,000
Недостаточно опыта
1

Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.