Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 13
Характеристики 21
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 44
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 59
Магия воздуха 53
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 44
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 36
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 68
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Гадание 55
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 37
Алхимия 53
Медицина 50
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 32
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 39
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Категории

Название Описание Покупка Продано
Алкалоидный яд (2 действия и 20 энергии)
Алкалоидный яд (2 действия и 20 энергии)
Позволяет алхимику создать препарат на основе алкалоидов, который при введении в тело противника поражает его тело и отрицательно воздействует на моторику противника,что уменьшает его шансы попасть и увернуться на 20-80. Действие яда длится 2 хода. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
2
Алхимик (пассивная способность)
Алхимик (пассивная способность)
Персонаж знает основы создания химических веществ, различно действующих на живых существ. Он получает +25 к шансу создать вещество и к шансу применить его (даже если применять его будет другой персонаж). Алхимик этого уровня получает возможность готовить по рецептам, стоящим 1000 опыта. Без этой способности возможно готовить вещества только за 500 опыта. Приготовленные зелья можно бросать во врага либо с шансом успешного использования алхимии, либо с шансом успешного использования метательного оружия. 500
Недостаточно опыта
18
Быстродействующий яд (2 действия и 10 энергии)
Быстродействующий яд (2 действия и 10 энергии)
Позволяет алхимику создать яд быстрого действия, который будет отнимать у противника 0-4 жизни за действие. Чтобы яд сработал, необходимо ввести его в тело противника. Требуется 1 реагент для приготовления. Действует 2 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента. 500
Недостаточно опыта
3
Галлюциноген (2 действия и 20 энергии)
Галлюциноген (2 действия и 20 энергии)
Позволяет алхимику создать вещество, которое будет вызывать у противника галлюцинации. В результате противник при каждом своем действии будет иметь 10% шанс увидеть не то, что происходит в реальности, а нечто иное, что сильно скажется на его эффективности в атаке или защите. Действие галлюциногена длится 2 хода. Чтобы галлюциноген сработал, необходимо ввести его в тело противника. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
0
Едкий газ (2 действия и 25 энергии)
Едкий газ (2 действия и 25 энергии)
Позволяет алхимику поместить созданный газ во флакончик для дальнейшего использования. Попавший в облако этого газа начинает сильно пахнуть, что усложняет его возможность скрыться на 25 и облегчает поиск его по запаху для обладателей способности "Острое обоняние" на 50. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
0
Зелье аносмии (2 действия и 30 энергии)
Зелье аносмии (2 действия и 30 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье 8 действий избегать того, чтобы его учуяли. Персонаж, однако, может быть увиден или услышан. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
0
Зелье дыхания под водой (2 действия и 30 энергии)
Зелье дыхания под водой (2 действия и 30 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье 8 действий дышать под водой. Работает как с пресной, так и с солёной. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
0
Зелье защиты от магии (4 действия и 30 энергии)
Зелье защиты от магии (4 действия и 30 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое добавляет выпившему зелье сопротивляемость к магическим атакам. Снижает получаемый магический урон на 10%, вероятность возникновения негативного эффекта на 15%, длительность негативного эффекта на 2 действия. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
1
Зелье левитации (2 действия и 30 энергии)
Зелье левитации (2 действия и 30 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье 8 действий парить в воздухе. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
1
Зелье смены облика (4 действия и 30 энергии)
Зелье смены облика (4 действия и 30 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье на 12 действий принять облик другого существа. Превратиться можно только в гуманоидное, чей облик мыслится во время трансформации. Ни памяти, ни воспоминаний оригинала не копируется. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
0
Серебряный туман (2 действия и 40 энергии)
Серебряный туман (2 действия и 40 энергии)
Позволяет алхимику создать смесь, которая при попадании в организм противника вызовет у него проблемы со зрением. В 20% случаев это означает полную потерю зрения, а в 40% случаев жертва просто начинает видеть чуть более расплывчато, что уменьшает её шанс попасть на 50-200 единиц при использовании дистанционного оружия. Требуется 1 реагент для приготовления. Действует 2 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента. 500
Недостаточно опыта
2
Сыворотка правды (2 действия и 10 энергии)
Сыворотка правды (2 действия и 10 энергии)
Позволяет алхимику создавать сыворотки правды, в результате использования которых жертва обязана будет в течение 20 следующих минут говорить только правду или то, что она считает правдой. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
3
Флакончик со слезоточивым газом (2 действия и 40 энергии)
Флакончик со слезоточивым газом (2 действия и 40 энергии)
Позволяет алхимику поместить созданный газ во флакончик для дальнейшего использования. Наносится 10 урона врагу на близком расстоянии струёй из слезоточивого газа. Зрение противника отказывает на 4 действия, после чего до устранения негативного эффекта его шанс попасть уменьшается на 20 при использовании дистанционного оружия. Один флакон может быть использован 2 раза. Требуется 1 реагент для приготовления. 500
Недостаточно опыта
1
Яд (2 действия и 10 энергии)
Яд (2 действия и 10 энергии)
Позволяет алхимику создать из имеющихся у него компонентов яд, который будет отнимать у противника 0-40 жизней за ход. Чтобы яд сработал, необходимо ввести его в тело противника. Требуется 1 реагент для приготовления. Действует 2 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента. 500
Недостаточно опыта
2
"Живая вода" (50 энергии)
"Живая вода" (50 энергии)
Позволяет алхимику создать вещество, которое способно возвращать к жизни погибших ранее существ. Воскрешённое существо, на момент воскрешения будет иметь 1 единицу ХП и 1 единицу энергии из своего максимума. Кроме того, если воскрешённому не восстановят жизни каким-либо другим образом до конца боя, он всё равно погибнет. За время до конца боя сам воскрешённый не может каким-либо образом восстанавливать себе жизни. Требует 2 реагента. 1,000
Недостаточно опыта
0
Взрывчатые вещества (4 действия и 40 энергии)
Взрывчатые вещества (4 действия и 40 энергии)
Позволяет алхимику создавать взрывчатые вещества и при должной смекалке и наличии нужных средств создавать оружие на их основе. В случае детонации взрывчатого вещества оно способно нанести 0-100 урона всем, кто находится в радиусе 30 метров от эпицентра. Требуется 2 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
1
Детоксин (2 действия и 30 энергии)
Детоксин (2 действия и 30 энергии)
Позволяет алхимику создать сыворотку, которая выводит одновременно все яды из организма. Вместе с ядами выводятся вещества, которые действуют на персонажа положительно. Требуется 2 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
0
Духи Амор (30 энергии)
Духи Амор (30 энергии)
Позволяет алхимику создать парфюмерную композицию, тонкий запах которой вызывает у вдохнувших сильное расположение к надушившемуся. В течение двух ходов противники, оказавшиеся в пределах 2-х метрового радиуса от источника запаха, испытывают смешанные чувства и получают -75 к шансу сделать что-либо, что может причинить какой-либо вред источнику. Если духи изначально были созданы под какую-то конкретную расу, то шанс уменьшается до -100. На спокойный организм действие проявляется сильнее, поэтому вне боя парфюмерия может проявить себя эффективнее. Требует два реагента на приготовление. 1,000
Недостаточно опыта
0
Дымовая завеса (4 действия и 50 энергии)
Дымовая завеса (4 действия и 50 энергии)
Позволяет алхимику создать вещество, которое можно бросить в сторону противника в колбе или другом сосуде. Как только сосуд будет разбит, вещество создаст дымовую завесу на радиус в 30 метров. Длительность покрова - 12 действий. В результате вероятность противника увидеть цель снижается на 80%. Требуется 2 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
3
Жидкая удача (35 энергии)
Жидкая удача (35 энергии)
Позволяет алхимику, потратив 2 реагента и 2 действия, создать удачу во флаконе. Выпив это зелье, персонаж получает +50 к шансу успешно совершить абсолютно любое действие. Действует 2 хода. 1,000
Недостаточно опыта
0
Зажигательная смесь (4 действия и 30 энергии)
Зажигательная смесь (4 действия и 30 энергии)
Позволяет алхимику создать особую смесь, которую можно бросить в сторону противника в колбе или другом сосуде. Как только сосуд будет разбит, смесь взорвется и зажжет всё в радиусе 15 метров от зоны взрыва. Всем, кто окажется в зоне действия взрывчатого вещества, будет нанесено 10-80 урона. Требуется 2 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
2
Зелье жизни (4 действия и 40 энергии)
Зелье жизни (4 действия и 40 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое восстанавливает 1% (+1% за каждый навык владения алхимией у персонажа) от максимальных жизней каждое действие в течении 4-х действий, в течении которых нельзя выпить зелье жизни/энергии. Требуется 4 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
2
Зелье тишины (4 действия и 40 энергии)
Зелье тишины (4 действия и 40 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье 8 действий быть абсолютно неслышимым. Персонаж, однако, может быть увиден или учуян. Требуется 2 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
0
Зелье энергии (4 действия и 40 энергии)
Зелье энергии (4 действия и 40 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое восстанавливает 1% (+1% за каждый навык владения алхимией у персонажа) от максимальной энергии каждое действие в течении 4-х действий, в течении которых нельзя выпить зелье жизни/энергии. Требуется 4 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
2
Инъекции на расстоянии (пассивная способность)
Инъекции на расстоянии (пассивная способность)
Позволяет алхимику создавать специальные капсулы, которые можно вставлять в пули и т.п., с различными ядами и химикатами. Если из снарядом с капсулой совершено попадание, противник испытывает эффект использованного зелья. Работает только для освоенных (купленных за опыт) алхимиком зелий. При использовании стрел учитывается шанс успешного попадания стрелковым оружием. При использовании пуль - огнестрельным. 1 яд/химикат можно вставить только в одну пулю/стрелу. 1,000
Недостаточно опыта
3
Кислотная смесь (4 действия и 40 энергии)
Кислотная смесь (4 действия и 40 энергии)
Позволяет алхимику создавать и использовать в бою кислоту, которая в течение 12 действий растворяет большую часть веществ, за исключением стекла и свинца. В случае попадания на тело противника наносит ему 0-15 урона за действие. В случае попадания на оружие уменьшает его максимальный урон на 10-30%. Требуется 2 реагента для приготовления. 1,000
Недостаточно опыта
0
Нашатырный спирт (35 энергии)
Нашатырный спирт (35 энергии)
Позволяет алхимику создать нашатырный спирт, который может приводить в сознание существ, отключившихся от недостатка энергии или по другим причинам. В случае, если существо потеряло сознание из-за того, что уровень его энергии опустился ниже нуля, то применение данной способности моментально установит уровень его энергии на 1 единицу и вернёт в сознание. Если же существо находится без сознания, но уровень его энергии выше нуля, то оно тут же просыпается, но не может восстанавливать энергию в течение следующих 1-4 действий. Требует 2 реагента. 1,000
Недостаточно опыта
0
Транквилизатор (40 энергии и 2 действия)
Транквилизатор (40 энергии и 2 действия)
Позволяет алхимику создать снотворное, которое при попадании внутрь организма в течении 1-8 действий погружает цель в сон. В состоянии сна энергия цели восстанавливается в полтора раза быстрее, однако она теряет возможность что-либо делать или уворачиваться от атак противника. Цель проснется как только ей нанесут урон. Дважды за ход спящий персонаж может попытаться проснуться. Каждая такая попытка будет отнимать у него 10 энергии и 2 действия, а шанс на успех будет равен 20%. Для приготовления требуется 2 ингредиента. 1,000
Недостаточно опыта
1
Трансмутация (4 действия и 30 энергии)
Трансмутация (4 действия и 30 энергии)
Многие алхимики ищут секрет превращения чего угодно в золото, но персонаж решил пойти совершенно противоположным путём. Если ему вдруг понадобятся дополнительные реагенты в бою, он может их создать из золота. За каждые 15 золотых монеток он получит один реагент. За раз можно обработать до десяти реагентов. 1,000
Недостаточно опыта
0
Эксперт-алхимик (пассивная способность)
Эксперт-алхимик (пассивная способность)
Персонаж освоил создание химических веществ на продвинутом уровне. Он получает +50 к шансу создать вещество и к шансу применить его (даже если применять его будет другой персонаж). Алхимик этого уровня получает возможность готовить по рецептам, стоящим 1500 опыта. 1,000
Недостаточно опыта
6
Бомба со слезоточивым газом (4 действия и 60 энергии)
Бомба со слезоточивым газом (4 действия и 60 энергии)
Позволяет алхимику создать бомбу, что при использовании поражает местность в радиусе 40 метров на 2 хода завесой из слезоточивого газа. Всем, кто находится в этой завесе, наносится 10-180 урона. В 30% случаев противник потеряет зрение на 2 хода, а во всех остальных его шанс попасть уменьшится на 75 при использовании дистанционного оружия. Требуется 3 реагента для приготовления. 1,500
Недостаточно опыта
0
Зелье восстановления (2 действия, 20 энергии)
Зелье восстановления (2 действия, 20 энергии)
Требует наличия способностей Зелье жизни и Зелье энергии. Позволяет алхимику смешать имеющиеся у него зелья жизни и энергии, получив зелье восстановления. Данное зелье восстанавливает 2% (+2% за каждый навык владения алхимией у персонажа) от максимальных жизней и энергии каждое действие в течении 4-х действий, в течении которых, а также ещё 4 (+4 за каждое уже выпитое ранее зелье восстановления) действия после окончания которых нельзя выпить зелье жизни/энергии/восстановления, иначе оно не сработает. Требуется 2 реагента для приготовления. 1,500
Недостаточно опыта
2
Зелье длительной магии (4 действия и 60 энергии)
Зелье длительной магии (4 действия и 60 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое увеличит длительность эффекта магических способностей выпившего на 10-50%. Требуется 4 реагента для приготовления. Действует 2 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента. Не работает вместе с зельем рассеянной и концентрированной магии. 1,500
Недостаточно опыта
0
Зелье концентрированной магии (4 действия и 60 энергии)
Зелье концентрированной магии (4 действия и 60 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое увеличит урон магических способностей выпившего на 10-25%. Требуется 4 реагента для приготовления. Действует 2 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента. Не работает вместе с зельем рассеянной и длительной магии. 1,500
Недостаточно опыта
1
Зелье рассеянной магии (4 действия и 60 энергии)
Зелье рассеянной магии (4 действия и 60 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое увеличит радиус действия магических способностей выпившего на 15-50%. Требуется 4 реагента для приготовления. Действует 2 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента. Не работает вместе с зельем длительной и концентрированной магии. 1,500
Недостаточно опыта
0
Зелье стойкости (4 действия, 30 энергии)
Зелье стойкости (4 действия, 30 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему с шансом 75% игнорировать первый наложенный на него эффект контроля (оглушение, ошеломление, сбивание с ног, способности, берущие под контроль и т.п.). Действует в течение 2-х ходов. Требует 2 реагента. Не складывается между собой и может быть применена лишь 1 раз за ход. Не действует на персонажей, имеющих способности анти-контроля. 1,500
Недостаточно опыта
0
Зелье хождения по воде (4 действия и 50 энергии)
Зелье хождения по воде (4 действия и 50 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье 2 хода передвигаться по водной глади, не прорывая плёнку поверхностного напряжения. Работает на любых жидких поверхностях, однако если персонаж наступил на кислоту или лаву, будет нанесён соответствующий урон. Требуется 3 реагента для приготовления. 1,500
Недостаточно опыта
0
Иммунитет (пассивная способность)
Иммунитет (пассивная способность)
Персонаж надежно защищен от веществ собственного производства: если созданный им химикат по какой-то причине попадет в его же организм, он не причинит никакого вреда. Кроме того, шанс отравиться химикатом противника снижается на 30, если персонаж сам знает как изготовить аналогичный (имеет соответствующую способность). 1,500
Недостаточно опыта
0
Катализатор магии (4 действия и 60 энергии)
Катализатор магии (4 действия и 60 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое усилит эффект зелья концентрированной, рассеянной или длительной магии на 10-50%. Но также ослабляет иную характеристику: усиление зелья концентрированной магии уменьшает радиус и длительность действия магических способностей на 5-25%; усиление зелья рассеянной магии уменьшает урон и длительность эффекта магических способностей на 5-25%; усиление зелья длительной магии уменьшает урон и радиус действия магических способностей на 5-25%. Усиленное зелье действует 4 хода + 1 ход за трату одного дополнительного реагента. 1,500
Недостаточно опыта
0
Мутаген (70 энергии, 4 действия)
Мутаген (70 энергии, 4 действия)
Позволяет алхимику создать зелье, наделяющее выпившего выбранной создавшим не-пассивной способностью ветки изменения тела, или пассивной способностью органического развития (не навыком владения). Стоимость способности не должна превышать 1500. Шанс применения данной способности и шанс попасть её результатом равен шансу создателя зелья применить способность алхимии, и является физическим действием. Одновременно может быть активно не более 2-х мутагенов. Действует до конца боя. Требуется 3 реагента для приготовления. 1,500
Недостаточно опыта
1
Световая граната (4 действия и 50 энергии)
Световая граната (4 действия и 50 энергии)
Позволяет алхимику создать вещество, которое можно бросить в сторону противника в колбе или другом сосуде. Как только сосуд будет разбит, вещество взорвется, нанеся 10-120 урона, и с вероятностью 25% ослепит и оглушит противника. Существует вероятность 15% ослепить и оглушить союзников и самого себя. Эффект длится 6 действий. Радиус действия - 3 метра + 1-2 метра за дополнительный реагент. Требуется 3 реагента для приготовления. 1,500
Недостаточно опыта
1
Термитная смесь (4 действия и 75 энергии)
Термитная смесь (4 действия и 75 энергии)
Позволяет алхимику создать термитную смесь, которая выглядит как сыпучий порошок и в случае соприкосновения с огнем загорается с крайне высокой температурой. Жертва, попавшая под действие смеси, получает 20-120 огненного урона сразу и 10-40 химического урона каждое действие в течение 6 действий. Требуется 3 реагента для приготовления. 1,500
Недостаточно опыта
1
Зелье невидимости (8 действий и 120 энергии)
Зелье невидимости (8 действий и 120 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье на 2 хода стать невидимым для глаз. Персонаж, однако, может быть услышан или учуян. Требуется 5 реагентов для приготовления. 2,500
Недостаточно опыта
0
Зелье телепортации (8 действий и 100 энергии)
Зелье телепортации (8 действий и 100 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье переместиться в другое место, выбранное им. Образ места должен держаться в голове во время поглощения зелья, то есть перемещение в незнакомое место невозможно. В 30% случаев он перемещается в случайное, знакомое ему место. При внедрении в противника он получает возможность также произвести телепортацию или же отказаться от неё. Требуется 5 реагентов для приготовления. 2,500
Недостаточно опыта
1
Мастер-алхимик (пассивная способность)
Мастер-алхимик (пассивная способность)
Персонаж освоил создание алхимических веществ на уровне мастера. Он получает +125 к шансу создать вещество и к шансу применить его (даже если применять его будет другой персонаж). Также все вещества, созданные персонажем получают +25% к эффективности. Алхимик этого уровня получает возможность готовить по рецептам, стоящим 2500 опыта. 2,500
Недостаточно опыта
2
Нервно-паралитический газ (8 действий и 100 энергии)
Нервно-паралитический газ (8 действий и 100 энергии)
Позволяет алхимику выделять различные газы нервно-паралитического действия, которые будут наносить огромный урон всем, кто вдохнул их. Действие газа длится не более 4 действий, и под его воздействие попадают все, кто не задержит дыхание или не будет в противогазе или любом другом средстве химической защиты. За 1 действие газ наносит 0-120 урона, в 50% случаев парализует на 6-16 действий, а в 10% случаев мгновенно убивает жертву. Радиус действия - 5 метров + 2 метра за дополнительный реагент. Требуется 5 реагентов для приготовления. 2,500
Недостаточно опыта
0
Самодельные реагенты (пассивная способность)
Самодельные реагенты (пассивная способность)
Требует наличия способности "Мастер-алхимик". Позволяет персонажу использовать самодельные и синтезированные "на коленке" реагенты для своих способностей алхимии. Также самодельные реагенты очень быстро приходят в негодность, а потому с их помощью нельзя создавать вещества "про запас" и заранее приносить с собой в бой. 2,500
Недостаточно опыта
2
Смертельная инъекция (100 энергии)
Смертельная инъекция (100 энергии)
Позволяет персонажу использовать свои алхимические навыки для создания невероятно сильного яда. Позволяет персонажу сделать противнику инъекцию смертельно опасного препарата, который не только уменьшит ему количество действий в следующем ходу на 2-4, но и будет отнимать по 5-10% от его максимальных жизней каждое действие в течение 1 хода. Требует 5 реагентов для приготовления. 2,500
Недостаточно опыта
0
Усиление магии (4 действия и 80 энергии)
Усиление магии (4 действия и 80 энергии)
Позволяет алхимику создать зелье, которое даст возможность выпившему зелье увеличить количество единиц наносимого им магического урона на 25%, вероятности нанести отрицательный эффект - на 10%, длительность отрицательного эффекта - на 3 действия. Требуется 5 реагентов для приготовления. 2,500
Недостаточно опыта
1
Озверин (1 ход, 200 энергии)
Озверин (1 ход, 200 энергии)
Позволяет алхимику создать коктейль из самых мощных и сильнодействующих веществ, который приводит выпившего в состояние, являющееся смесью эйфории, бешенства, гиперактивности, ярости и повышенной концентрации. Пока действует эффект зелья, принявший увеличен в размерах на 20%, может совершать на 2 действия за ход больше, а также получает +150 к шансу попасть физической атакой и +25% к общему урону в ближнем бою, восстанавливает 10 жизней и энергии за действие, его скорость бега увеличивается на 10 метров за действие, а его жизни могут опуститься до -100 и он всё равно не потеряет сознание и не умрёт. Длительность эффекта - 2 хода, по истечении которых персонаж теряет сознание на 3 действия и падает на землю, а когда очнётся - шанс попасть по противнику у персонажа уменьшится на -100 на 1 ход. Если он примет озверин в течении последующих 3-х ходов ещё раз, то существует вероятность 70%, что передоз зельем навредит персонажу и он потеряет 33% своих максимальных жизней до конца хода. Доза озверина настолько велика, что для того, чтобы выпить её полностью, нужно потратить 2 действия, вместо 1-го. Требуется 8 реагентов для приготовления. 5,000
Недостаточно опыта
0
Путь Длительности (пассивная способность)
Путь Длительности (пассивная способность)
Персонаж полностью постиг науку создания алхимических веществ. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: теперь созданные им вещества действуют на 50% дольше, продлевая время их действия. Если вещество наносит урон или восстанавливает жизни/энергию, их эффект также продлится на 50%, не теряя эффективности за каждое действие. 5,000
Недостаточно опыта
1
Путь Суммирования (пассивная способность)
Путь Суммирования (пассивная способность)
Персонаж полностью постиг науку создания алхимических веществ. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: если принять изготовленное им вещество дважды, то эффекты будут суммироваться. Работает почти со всеми зельями, имеющими длительное время действия. Таким образом, например, "Зелье невидимости" будет удваивать время действия, а не свой эффект. 5,000
Недостаточно опыта
0
Путь Эффективности (пассивная способность)
Путь Эффективности (пассивная способность)
Персонаж полностью постиг науку создания алхимических веществ. Даёт стандартные бонусы от Пути, а также: теперь он может добавлять еще один реагент в зелья, увеличивая их эффективность. Если зелье усиливает или ослабляет персонажа на какое то время, тогда длительность эффекта вырастает на 25%. Если зелье наносит урон или восстанавливает жизни/энергию в течении действия, 25% от полного эффекта дополнительно сработает моментально. 5,000
Недостаточно опыта
1

Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.