Уважаемый гость, для полноценного использования магазина необходимо зарегистрироваться.

Магазин Способностей

Добро пожаловать в Магазин Способностей! Здесь вы можете приобрести способности для вашего персонажа. Опыт, необходимый для покупки способностей, приобретается за сообщения в игровых разделах.
Управление Способностями  |  Ваши Способности

Магазин

Категории К-во
Акции и события 13
Характеристики 21
Перки 95
Физическое развитие 36
Органическое развитие 109
Мастерство боя 36
Рукопашный бой 48
Колющее оружие 27
Рубящее оружие 38
Дробящее оружие 32
Режущее оружие 31
Щиты 29
Оружие дальнего боя 44
Лидерство 24
Скрытность 25
Мистицизм 85
Питомцы 32
Магическое развитие 46
Магия огня 45
Магия воды 59
Магия воздуха 53
Магия земли 56
Магия природы 54
Магия света 44
Магия тени 29
Демоническая магия 41
Некромантия 57
Магия крови 40
Магия проклятия 26
Шаманизм 52
Магия вуду 20
Спиритуализм 36
Псионика 52
Психокинез 47
Пространственная магия 68
Магия иллюзий 39
Рунная магия 62
Гадание 55
Магия звука 40
Искажение реальности 48
Техника сна 21
Материализация 33
Изменение тела 34
Начертание 37
Алхимия 53
Медицина 50
Оружейное дело 26
Создание брони 38
Создание ловушек 32
Огнестрельное оружие 32
Высокотехнологичное оружие 36
Высокотехнологичное оружие ближнего боя 47
Инженерное дело 39
Кибернетика 40
Робототехника 28

Способности Категории

Название Описание Покупка Продано
Атомарная заточка (1 действие, 30 энергии)
Атомарная заточка (1 действие, 30 энергии)
Позволяет персонажу затачивать атомарное оружие прямо во время боя, полностью восстанавливая его лезвие в первоначальной форме. Обычно для заточки атомарного оружия существует специальная кнопка на рукояти, а сам процесс заточки редко длится больше одного действия. После успешной заточки прочность атомарного оружия восстанавливается на 25-125 единиц. Не действует на сломанное лезвие. 500
Недостаточно опыта
0
Быстрый взмах (20 энергии)
Быстрый взмах (20 энергии)
Позволяет персонажу с лазерным оружием, обладающему данной способностью, нанести быстрый и меткий удар, от которого достаточно сложно увернуться. При таком ударе у противника всегда на 30 меньше шанс уклониться или защититься. В случае, если враг во время удара также пытался атаковать, то штраф увеличивается вдвое. 500
Недостаточно опыта
0
Владение атомарным оружием ближнего боя (пассивная способность)
Владение атомарным оружием ближнего боя (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения атомарным оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании атомарного оружия, а также применить способности атомарного оружия. 500
Недостаточно опыта
1
Владение лазерным оружием ближнего боя (пассивная способность)
Владение лазерным оружием ближнего боя (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения лазерным оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании лазерных мечей, посохов и хлыстов в бою. 500
Недостаточно опыта
3
Владение метательными атомарными ножами (пассивная способность)
Владение метательными атомарными ножами (пассивная способность)
Позволяет персонажу использовать метательные атомарные ножи. Шанс попасть ими считается от шанса попасть метательным оружием. 500
Недостаточно опыта
0
Владение цепным оружием (пассивная способность)
Владение цепным оружием (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения цепным оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании цепного оружия, а также применить способности цепного оружия. 500
Недостаточно опыта
2
Восстановление атомарного оружия (50 энергии и 1 действие на активацию, активируемая)
Восстановление атомарного оружия (50 энергии и 1 действие на активацию, активируемая)
В случае, если атомарное оружие сломается, то всегда есть возможность восстановить его в бою. Процесс восстановления полностью автоматический, поэтому не требует участия персонажа, и длится 1 ход. 500
Недостаточно опыта
0
Мельница (20 энергии за действие, не более 4 действий, потоковая)
Мельница (20 энергии за действие, не более 4 действий, потоковая)
Позволяет персонажу, обладающему данной способностью, быстро крутить лазерный посох в руках, тем самым нанося каждое действие всем стоящим вплотную к нему существам стандартный урон от оружия. Данный приём нельзя использовать более 4-х действий подряд, и персонажу будет необходимо подождать ещё 4 действия до того, как использовать приём повторно. 500
Недостаточно опыта
0
Микропорез (энергия на удар +10 энергии)
Микропорез (энергия на удар +10 энергии)
Персонаж с атомарным оружием может нанести незначительный порез на теле противника. Враг не заметит его и решит что персонаж промахнулся. Лишь в начале следующего хода противник ощутит урон от кровотечения и получит стандартный урон от оружия +0-50 урона. Если персонаж атакует из скрытности, то данная атака не расходует её. 500
Недостаточно опыта
0
Скользящий удар (20 энергии)
Скользящий удар (20 энергии)
Позволяет персонажу, обладающему данной способностью, нанести меткий скользящий удар лазерным мечом по противнику. Основной задачей удара является не причинение максимального ущерба, а калечение противника. Удар наносит только 50% от стандартного урона лазерного меча, однако в случае удачи уменьшает шансы противника на уклонение и попадание по врагу на 30 на 4 действия. Многочисленные штрафы не складываются. 500
Недостаточно опыта
0
Удар издалека (20 энергии)
Удар издалека (20 энергии)
Позволяет персонажу, обладающему данной способностью, кратковременно сделать свой лазерный хлыст вдвое длиннее и нанести удар по противнику на расстоянии до 10 метров. Если противник двигался в сторону персонажа во время удара, то ему придётся приостановиться. Таким образом, в это действие скорость передвижения врага будет на 50% меньше. 500
Недостаточно опыта
0
Бросок меча (40 энергии)
Бросок меча (40 энергии)
Позволяет персонажу с лазерным мечом, обладающему данной способностью, бросить включённое оружие в противника. При попадании меч нанесёт 150% от своего стандартного урона, однако персонаж останется без своего оружия. Минимальное расстояние для возможности броска - 15 метров. 1,000
Недостаточно опыта
0
Веер (40 энергии)
Веер (40 энергии)
Позволяет персонажу, обладающему данной способностью, нанести лазерным хлыстом мощный размашистый удар, который нанесёт всем стоящим перед ним в радиусе 15 метров существам стандартный урон от лазерного оружия. Требует двойного заряда батареи на увеличение длины хлыста. 1,000
Недостаточно опыта
0
Веерная атака (энергия на удар +50 энергии)
Веерная атака (энергия на удар +50 энергии)
Позволяет персонажу с атомарным оружием совершить взмах на 180 градусов перед собой, поражая всех существ в радиусе поражения оружия и нанося им стандартный урон +30-60 урона. Атака тратит 50% от максимальной прочности оружия. 1,000
Недостаточно опыта
0
Раскалённые зубья (1 действие на активацию и дезактивацию, 10 энергии каждое действие, активируемая)
Раскалённые зубья (1 действие на активацию и дезактивацию, 10 энергии каждое действие, активируемая)
Персонаж активирует режим, который нагревает зубья его цепного оружия до раскалённого состояния. Любая атака данным оружием нанесёт дополнительно 100% от базового урона оружия теплом. Не работает одновременно с электрическими зубьями. Данный режим также расходует 10 единиц ёмкости батареи за действие. 1,000
Недостаточно опыта
0
Режим постоянной заточки (5 энергии за действие, активируемая)
Режим постоянной заточки (5 энергии за действие, активируемая)
Позволяет зажать кнопку заточки атомарного оружия, сделав её постоянной. В режиме постоянной заточки персонаж сможет сражаться и использовать атомарное оружие по полной, не боясь, что оно сломается. В начале каждого хода энергозатраты на поддержание режима активным увеличиваются на 5. При дезактивации и повторной активации величина энергозатрат сохраняется. 1,000
Недостаточно опыта
1
Стойка: Лёгкие атаки (1 действие на активацию и дезактивацию)
Стойка: Лёгкие атаки (1 действие на активацию и дезактивацию)
Позволяет персонажу с атомарным оружием ближнего боя ослабить атаки и экономить собственную энергию. Энергозатраты на атаки при помощи атомарного оружия уменьшаются на 25%, а его общий урон и, вместе с ним, потеря прочности, на 50%. 1,000
Недостаточно опыта
0
Стойка: Натиск (1 действие на активацию и дезактивацию)
Стойка: Натиск (1 действие на активацию и дезактивацию)
Позволяет персонажу с высокотехнологичным оружием ближнего боя сражаться с особым упором на атаку, пренебрегая при этом защитой. Все его атаки высокотехнологичным оружием в данной стойке имеют +75 к шансу попасть, однако сам персонаж становится настолько увлечён нанесением ударов, что перестаёт беспокоиться о защите, из-за чего получает штраф -75 к шансу уклониться или защититься от вражеских атак. При использовании хлыста, когтей и кастетов бонус к шансу попасть увеличивается до +100. 1,000
Недостаточно опыта
0
Стойка: Оборона (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Оборона (1 действие на активацию и деактивацию)
Позволяет персонажу с высокотехнологичным оружием ближнего боя концентрироваться на уклонении и защите от вражеских атак в ближнем бою. Он получает +75 к шансу успешно уклониться или защититься от вражеской атаки, однако он настолько сосредотачивает своё внимание на обороне, что все его атаки становятся чересчур медленными, отчего он получает -75 к шансу попасть по врагу. При использовании посоха бонус к шансу уклониться или защититься увеличивается до +100. 1,000
Недостаточно опыта
1
Стойка: Отражение (1 действие на активацию и деактивацию)
Стойка: Отражение (1 действие на активацию и деактивацию)
Позволяет персонажу с лазерным оружием ближнего боя концентрироваться на отражении вражеских энергетических атак. Каждая энергетическая дальнобойная атака по персонажу в данной стойке имеет шанс 50% отражённой в случайную сторону в секторе 180 градусов перед персонажем. Однако для того, чтобы правильно отражать атаки, персонажу необходимо как можно медленнее двигаться и не предпринимать никаких других действий, кроме отражения снарядов. Скорость персонажа падает до 50% от его обычной, а также в этой стойке невозможно выполнять никаких других действий, кроме отражения. При каждом отражении имеется шанс 10% что устройство оружия окажется перегружено и тут же потеряет всю свою энергию. При использовании меча шанс отразить атаку увеличивается до 75%. При наличии в оружии модификаторов на поглощение энергии оно перестаёт отражать атаки и вместо этого поглощает их, восстанавливая батарее часть поглощённой энергии. Шанс перегрузки при поглощении атак - 15%. Нельзя отражать и поглощать атаки массового поражения. 1,000
Недостаточно опыта
1
Стойка: Разгон зубьев (1 действие на активацию и дезактивацию)
Стойка: Разгон зубьев (1 действие на активацию и дезактивацию)
Персонаж активирует режим ускоренной раскрутки зубьев на своём цепном оружии, повышая наносимый им урон на 100%. Данный режим расходует 10 единиц ёмкости батареи за действие дополнительно. 1,000
Недостаточно опыта
0
Штурм (50 энергии)
Штурм (50 энергии)
Позволяет персонажу, обладающему данной способностью, нанести лазерным посохом четыре чрезвычайно быстрых удара за 2 действия. Каждый из ударов имеет шанс попасть по врагу на 30 меньше обычного. 1,000
Недостаточно опыта
0
Эксперт атомарного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Эксперт атомарного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения атомарным оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании атомарного оружия, а также применить способности атомарного оружия. 1,000
Недостаточно опыта
1
Эксперт лазерного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Эксперт лазерного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения лазерным оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании лазерных мечей, посохов и хлыстов в бою. 1,000
Недостаточно опыта
2
Эксперт цепного оружия (пассивная способность)
Эксперт цепного оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения цепным оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании цепного оружия, а также применить способности цепного оружия. 1,000
Недостаточно опыта
2
Электрические зубья (1 действие на активацию и дезактивацию, 10 энергии каждое действие, активируемая)
Электрические зубья (1 действие на активацию и дезактивацию, 10 энергии каждое действие, активируемая)
Персонаж активирует режим, который начинает проводить ток по зубьям его цепного оружия. Любая атака данным оружием нанесёт дополнительно 100% от базового урона оружия электричеством. Не работает одновременно с раскалёнными зубьями. Данный режим также расходует 10 единиц ёмкости батареи за действие. 1,000
Недостаточно опыта
0
Конвертация энергии (пассивная способность)
Конвертация энергии (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, получает возможность перенаправлять поглощённую оружием энергию не в батарею оружия, а в себя самого, восполняя тем самым столько энергии, сколько урона было поглощено от атаки. При наличии данной способности батарея оружия не восполняет себе энергию при помощи поглощения. Работает только в том случае, если меч поглощает атаки, а не отражает. 1,500
Недостаточно опыта
0
Мастерство отражения (пассивная способность)
Мастерство отражения (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, получает возможность отражать не только энергетические атаки, но и физические (пули, стрелы и другие дальнобойные снаряды). Шанс отразить физическую дальнобойную атаку равен шансу отразить энергетическую дальнобойную атаку и также имеет шанс перегрузить меч при успешном отражении. Работает только в том случае, если меч отражает атаки, а не поглощает. 1,500
Недостаточно опыта
2
Неощутимая смерть (энергия на удар +50 энергии)
Неощутимая смерть (энергия на удар +50 энергии)
Позволяет персонажу с атомарным оружием совершить особый удар, который наносит стандартный урон +0-200. Оно порежет тело жертвы настолько незаметно и легко, что та даже не почувствует удара и решит, что персонаж промахнулся. Лишь в начале следующего хода противник почувствует, что его порезали, и получит урон от способности. Если персонаж атакует из скрытности, то данная атака не расходует её. Атака тратит 50% от максимальной прочности оружия. 1,500
Недостаточно опыта
0
Парное владение атомарным оружием (пассивная способность)
Парное владение атомарным оружием (пассивная способность)
Позволяет персонажу сражаться с помощью сразу двух и более единиц атомарного оружия без уменьшения шанса попасть по противнику. Без этой способности шанс попасть каждым из двух оружий будет уменьшен на 50%. При наличии способности штрафа к попаданию не будет, но урон от каждого оружия будет составлять только 75% от стандартного. 1,500
Недостаточно опыта
0
Парное владение лазерным оружием (пассивная способность)
Парное владение лазерным оружием (пассивная способность)
Позволяет персонажу, обладающему данной способностью, эффективно сражаться сразу двумя лазерными оружиями ближнего боя. Без этой способности шанс попасть каждым из двух оружий будет уменьшен на 50%. При наличии способности штрафа к попаданию не будет, но урон от каждого оружия будет составлять только 75% от стандартного. 1,500
Недостаточно опыта
0
Парное владение цепным оружием (пассивная способность)
Парное владение цепным оружием (пассивная способность)
Позволяет персонажу сражаться с помощью сразу двух и более единиц цепного оружия без уменьшения шанса попасть по противнику. Без этой способности шанс попасть каждым из двух оружий будет уменьшен на 50%. При наличии способности штрафа к попаданию не будет, но урон от каждого оружия будет составлять только 75% от стандартного. 1,500
Недостаточно опыта
0
Рассечение снаряда (мгновенно, 50 энергии)
Рассечение снаряда (мгновенно, 50 энергии)
Позволяет персонажу с атомарным мечом рассечь летящий в него одиночный снаряд (метательное и стрелковое оружие, пуля, видимая магия одиночного действия) напополам, тем самым полностью избегая его воздействия. Не действует на не-рассекаемые и невидимые снаряды (плазма, электричество, псионика, психошары и т.п.). Шанс на успешность способности зависят от шанса персонажа попасть атомарным оружием против шанса противника попасть по персонажу. Персонаж должен видеть как в него выпускают снаряд. Способность тратит 20% от максимальной прочности оружия. 1,500
Недостаточно опыта
0
Цепной захват (50 энергии и 2 действия на активацию, энергия на удар + 20 энергии каждое действие, активируемая)
Цепной захват (50 энергии и 2 действия на активацию, энергия на удар + 20 энергии каждое действие, активируемая)
Требуются крючкообразные зубья. Персонаж наносит удар и прижимает своё цепное оружие к противнику, не давая тому передвигаться. При успешном попадании противнику наносится стандартный урон каждое действие, пока он не освободится с шансом 20% за действие или пока не выбьет оружие из рук персонажа. При этом шанс уклониться у цели способности уменьшается на 25% пока она находится в захвате. Персонаж может свободно пользоваться второй рукой, если держит оружие в одной руке. Не работает на противников в тяжёлой броне или экзоскелете. 1,500
Недостаточно опыта
0
Экзотические зубья (пассивная способность)
Экзотические зубья (пассивная способность)
Позволяет персонажу снимать и устанавливать разные типы зубьев на своё цепное оружие. Установка осуществляется вне боя. В бою установить или извлечь можно, потратив 2 действия. 1,500
Недостаточно опыта
0
Атомарный выстрел (энергия на удар +100 энергии)
Атомарный выстрел (энергия на удар +100 энергии)
Позволяет персонажу выстрелить лезвием атомарного меча или топора, которое поразит всех противников в радиусе 100 метров на прямой линии, нанося им урон от оружия +50-250 урона. Атомарное лезвие при этом мгновенно ломается. Если используется режим постоянной заточки, то лезвие восстанавливается на следующее действие. 2,500
Недостаточно опыта
0
Вырезание (энергия на удар +60 энергии, + 20 энергии за каждое действие, поддерживаемая)
Вырезание (энергия на удар +60 энергии, + 20 энергии за каждое действие, поддерживаемая)
Персонаж наносит удар цепным оружием и прижимает его к противнику с такой силой, что оружие начинает врезаться в плоть. Каждое действие оружие проникает глубже, нанося стандартный урон. Если персонаж решит вырвать оружие из жертвы, потратив 1 действие, или кто-либо из них разорвёт дистанцию, то оружие также нанесёт противнику стандартный урон и +25% за каждое действие работы способности. 2,500
Недостаточно опыта
0
Казнь (150 энергии и 3 действия)
Казнь (150 энергии и 3 действия)
Персонаж, обладающий данной способностью, может попытаться нанести лазерным оружием смертельный удар по противнику, который в 50% случаев опустит значение жизней врага до 5% от максимального и гарантированно отрубит ему одну из конечностей. Во всех остальных случаях противник не получит никакого урона. Однако, чтобы нанести настолько мощный и опасный удар, лазерному оружию требуется полный заряд батареи, который будет тут же растрачен после удара даже в случае неудачи. Данный удар нельзя применять чаще, чем раз в два хода. 2,500
Недостаточно опыта
2
Круговорот (115 энергии)
Круговорот (115 энергии)
Персонаж, обладающий данной способностью, может нанести лазерным оружием мощный круговой удар, который нанесёт всем окружающим в радиусе 10 метров удвоенный стандартный урон от оружия. При использовании хлыста радиус увеличивается до 15 метров. Увеличение радиуса поражения оружия требует больших затрат энергии батареи, так что данный удар гарантированно отнимает половину максимального запаса батареи. 2,500
Недостаточно опыта
0
Мастер атомарного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Мастер атомарного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения атомарным оружием ближнего боя и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании атомарного оружия, а также применить способности атомарного оружия. Кроме того персонаж может использовать способности из ветки режущего оружия при помощи атомарного оружия ближнего боя с шансом, равным шансу попасть режущим оружием. 2,500
Недостаточно опыта
1
Мастер лазерного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Мастер лазерного оружия ближнего боя (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения лазерным оружием ближнего боя и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании лазерных мечей, посохов и хлыстов. 2,500
Недостаточно опыта
2
Мастер цепного оружия (пассивная способность)
Мастер цепного оружия (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения цепным оружием и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании цепного оружия, а также применить способности цепного оружия. Кроме того персонаж может использовать способности из ветки рубящего оружия при помощи цепного оружия с шансом, равным шансу попасть рубящим оружием. 2,500
Недостаточно опыта
1
Отрубание конечности (энергия на удар +80 энергии)
Отрубание конечности (энергия на удар +80 энергии)
Позволяет персонажу совершить особую атаку, которая нанесёт стандартный урон. При этом шанс критического попадания у этой атаки на 20% больше, чем у обычной. Если атака имеет критический успех, то противник гарантированно теряет конечность, которую атаковал персонаж. Данной атакой нельзя отрубить голову. 2,500
Недостаточно опыта
0
Перегрузка (100 энергии)
Перегрузка (100 энергии)
Персонаж, обладающий данной способностью, может перевести своё лазерное оружие ближнего боя в особый режим, в котором батарея полностью отдаст свой оставшийся запас энергии на следующий удар. Каждая единица затраченной батареей энергии увеличивает урон от следующего удара на 1%, но из-за перегрузки оружие начинает сильно вибрировать, и шанс попасть следующим ударом будет на 75 ниже. 2,500
Недостаточно опыта
0
Путь Мощности (пассивная способность)
Путь Мощности (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, научился увеличивать мощь своего высокотехнологичного оружия ближнего боя, снимая его ограничения, однако из-за этого оружие начинает сильнее вибрировать, и его владельцу требуется прилагать больше усилий, чтобы держать его ровно. Общий урон от высокотехнологичного оружия ближнего боя у такого персонажа увеличивается на 25%, но также в 2 раза увеличиваются затраты ёмкости батареи у цепного и светового оружия. Дополнительно в два раза увеличиваются затраты энергии персонажа на использование высокотехнологичного оружия ближнего боя. Также получает все стандартные бонусы от Пути. 5,000
Недостаточно опыта
1
Путь Рациональности (пассивная способность)
Путь Рациональности (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, способен весьма рационально использовать своё высокотехнологичное оружие ближнего боя. Прочность атомарного, а также ёмкость батареи светового и цепного оружия увеличивается на 50%. Суммируется с модификаторами. Кроме этого, способность Режим постоянной заточки повышает стоимость на 3 энергии вместо 5-ти каждый ход. Также получает все стандартные бонусы от Пути. 5,000
Недостаточно опыта
0
Путь Функциональности (пассивная способность)
Путь Функциональности (пассивная способность)
Персонаж, обладающий данной способностью, в полной мере постиг мастерство использования специальных возможностей своего высокотехнологичного оружия ближнего боя. При помощи стойки Натиска и Обороны бонусы к шансу попасть и уклониться/защититься увеличиваются на 50 соответственно. При помощи стойки Отражения персонаж получает возможность отражать и поглощать не только энергетические дальнобойные атаки, но и магические атаки. Кроме того, шанс перегрузки при отражении атаки снижается до 5%, а при поглощении - до 10%. Нельзя отражать и поглощать магию, которая физически не может быть отражена или поглощена и/или которая не наносит урона. При помощи стойки Лёгкие атаки общий урон уменьшается только на 25%. А при помощи стойки Разгон зубьев бонус к урону увеличивается до 200%. Также получает все стандартные бонусы от Пути. 5,000
Недостаточно опыта
2

Содержимое данного магазина разработано специально для форума Легенды Эмпии.