Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Немного безумия

  1. #1
    Надвигается буря Аватар для Соряк
    755 745
    Опыт: 2,587.8
    Золото: 0
    Потрачено: 64000
    Сообщений: 5,738

    Немного безумия

    1. Имя.
      Спойлер: Неактуально 
    Последнее используемое – Соряк. В любой момент может измениться вместе с личностью.

    Соряк

    2. Раса.
    Воденианец. По сути, это даже не столько раса, сколько общее название любого объекта или явления из мира Воден. Склонны к постоянным изменениям, как и породивший их мир.

    3. Возраст.
    Примерно неделя в последней ипостаси.

    4. Родной мир.
    Воден. Вряд ли кто-то сможет поведать достоверную историю о том, был ли этот мир таким с начала времён или же он был когда-то искажён. Да и применять термин «начало времён» к месту, где время течёт неравномерно, в случайную сторону и со случайной скоростью не совсем корректно. К слову, пространство в Водене искажается совсем не меньше времени. Планета запросто может разделиться на несколько новых, причём значительно больших изначальной. Или принять форму восьмёрки вместо своей базовой шарообразной. Может внезапно поменяться размерность пространства в определённых местах или везде сразу на неопределённое время. Как несложно догадаться, привычные законы физики там работают весьма нечасто. Да и логики тоже, причинно-следственные связи покинули это место, если изначально там обитали. Зато парадоксы и аномалии встречаются на каждом шагу. И местные жители вполне соответствуют своему миру, тут можно повстречать много крайне странных существ.

    5. Внешность.
      Спойлер: Не актуально 
    Рост: 210 сантиметров.
    Вес: 395 килограмм.
    С виду воденианца можно принять за элементаля земли. Каменный, массивный, частично покрыт мхом. Если точнее, то большая часть растений находится на ногах и спине. Камень, из которого состоит тело Соряка, обладает неровной поверхностью, во многих местах виднеются весьма острые выступы. Что же до цвета камня, то, по большей части, это разные оттенки серого. Много мелких выступов имеются на голове, образуя собой аналог причёски. Раз уж зашёл разговор о голове, то стоит сказать и о пустых глазницах, которые видят и без глаз. Немного близоруко, но видит. Имеется рот, хотя связанных с ним органов у воденианца и нет. Правда, это совсем не мешает ему поглощать гигантские количества соли, которые непонятно куда потом исчезают. А ещё разрез рта выглядит как улыбка Глазго, только перевёрнутая кверху ногами. У Соряка по четыре пальца на руках, а на ногах пальцев вообще нет.

    Рост: 201 сантиметр. Вес: 102 килограмма.
    После очередного своего изменения Соряк перестал быть живым камнем, теперь его тело состоит из плоти и крови. Впрочем, он не сильно потерял в массивности, хотя и выглядит теперь как человек. Высокий и широкоплечий, имеет хорошо развитую мускулатуру. Кожа светлая. Лицо овальной формы, губы тонкие, нос прямой. Глаза серые. Что же до причёски, то у воденианеца чёрные, как смоль, волосы длиной до лопаток. Часто они закрывают большую часть лица. Шрамы отсутствуют. Запястья обеих рук покрыты ритуальными демоническими татуировками в виде замысловатых узоров и символов. По части одежды предпочитает разнообразные балахоны и плащи.

    6. Характер.
      Спойлер: Неактуально 
    Щит Демиурга стабилизировал тело воденианца, но не его разум. Единственное, что стабильно в его разуме – это полное отсутствие стабильности. Ну, и неравнодушное отношение к соли ещё. В любой момент его настроение или даже характер может кардинально поменяться, вплоть до полной смены личности. Иногда количество одновременно активных личностей может быть больше одной. Обычно, в таком случае личности начинают пытаться активно захватить тело и подавить конкурентов. Впрочем, порой они согласуют свои действия. Соряк вполне может внезапно возомнить себя, например, шестилетней девочкой и отправиться ловить бабочек, совершенно не смущаясь несоответствия габаритов. В этом ему помогает искажённое видение реальности, больной разум заботливо изменит для Соряка картину происходящего вокруг, правдоподобно обосновав для него все несоответствия между реальностью и галлюцинациями. Уровень интеллекта также может колебаться от отсутствующего до высокого. Постоянных страхов нет, всё зависит от конкретного временного периода существования его разума. Сейчас он до полусмерти испугался собственной тени или вообще чего-то абстрактного, а через пять минут может обладать холодным бесстрашием робота. Периодически может утрачивать память.

    Как ни странно, экзотическая смерть пошла на пользу воденианцу, наконец-то стабилизировав его разум и избавив от безумия. Более того, Соряк осознал всё, что с ним происходило из-за искажений разума, отчего стал бояться повторения тех событий. От старых особенностей характера неизменной осталась лишь любовь к соли.
    Впрочем, стоит сказать то, что камень хоть и стал стабильным, доброты это ему не прибавило. Он жесток и кровожаден, хотя теперь ему и хватает ума для того, чтобы просчитывать последствия своих действий и не атаковать всех подряд. Правда, псевдоголем всё ещё может слишком увлечься битвой, опьянённый боевым азартом. А ещё он полюбил грубить и подкалывать окружающих, хотя и может быть вежливым при желании. Вот только последнее даётся ему с трудом, а потому воденианец старается поменьше общаться с важными заказчиками. Циничен, любит чёрный юмор. Своенравен, отчего могут возникнуть проблемы при работе в группе. Впрочем, Соряк и один себя прекрасно чувствует, что не удивительно, учитывая его не самое положительное мнение о подавляющей части населения Эмпии. Что же до целей живой глыбы, то она мечтает максимально приблизиться к совершенству в плане усиления своего разума и тела.

    7. Биография.
    Вначале было слово. Кто же его сказал и какое именно? Это тайна, покрытая мраком. Правда, слово оставалось словом недолго. Необъяснимым современной наукой способом оно превратилось в чугунную ель с шоколадными гранатами вместо шишек, что было вполне нормально по местным меркам. В этом аномальном мире нередко встречались и куда более странные явления. Это была лишь первая из несчётного количества метаморфоз слова. Среди последующих воплощений было много разных необычных существ и даже явлений. Например, рогатый фиолетовый заяц из углепластика, который смог выпить море мазута.
    Что же до последнего преобразования, то слово стало чем-то похожим на элементаля земли, хотя на деле и не является им. И отправился каменный псевдоголем активно искать соль, как только появился. Самую обычную поваренную соль, что химики зовут словосочетанием «хлорид натрия». По неведомой причине воденианец мог поглощать её в колоссальных количествах, причём, с большим удовольствием, и чувствовать наличие сего вещества на больших расстояниях. После долгих и почти безрезультатных поисков Соряк, а именно так себя решил называть главный герой этой истории, наткнулся на портал, внезапно появившийся рядом с ним. Недолго думая, искатель соли решил проверить, нет ли цели его поисков в странном светящемся отверстии в пространстве. Вот так он и попал в Эмпию.

    7.1.
      Спойлер: 7.1 Конец первой главы 
    Всё-таки, порталы очень любопытно влияют на воденианца. Первый портал, принёсший его в Эмпию, смог стабилизировать тело. Второй портал, в который привело безумца его любопытство, смог стабилизировать разум. В тот самый момент, когда тело камня стало распадаться на атомы, к власти над ним пришла новая личность, что давно формировалась и ждала подходящего момента. Впрочем, есть предположение о том, что энергия портала тоже внесла свою лепту в окончательное формирование новой версии Соряка. Так или иначе, а закрепилась она отлично.
    В итоге, в загробный мир псевдоголем попал уже не таким безумным, как раньше. Галлюцинации, изменения личностей, слишком резкие смены настроения, панические атаки – всё это осталось в прошлом, которое, впрочем, камень осознал и стал бояться его возврата. Да и в целом он стал осторожнее. Правда, осторожность не пришла одна, она лишь заняла одну из чаш весов. Другую заняли повышенная ярость и кровожадность, которые также стали новыми чертами характера воденианца. В общем, первым по минному полю он теперь едва ли пойдёт, а вот слишком увлечься битвой всё ещё может.
    Впрочем, во время испытания в мире ином разум оказался сильнее, что позволило Соряку воскреснуть. Вновь став живым, псевдоголем обнаружил, что не только лишь разум стал сильнее, но и тело. В общем-то, оно и раньше не было слабым, но теперь всё было на совершенно ином уровне. Ещё одним приятным сюрпризом стала возможность призывать духов, которую интуитивно открыл в себе камень после воскрешения. Но этого было мало Соряку, отчего он возжаждал знаний, которые в немалом количестве смогли дать ему духи за этот год. Но обо всём по порядку. Первым делом воскресший решил подзаработать, ибо теперь он понимал, что золото и серебро могут быть очень полезными инструментами для манипуляции окружающими. Выбор работы не занял много времени, воденианец решил стать охотником на монстров, вспомнив свои планы до нападения орд нежити. А что? Работа эта довольно быстрая и хорошо оплачиваемая. К тому же, она позволяла утолить жажду крови, а столкновения с опасными тварями были отличным способом отточить боевое мастерство. Ещё одним плюсом было то, что за убитых едва ли кто-то решил бы отомстить. Главное – найти богатея, захотевшего себе коврик из шкуры опасной твари. Ну, или алхимика, которому понадобились экзотические реагенты для очередного зелья.
    Так и жил Соряк, попутно путешествую по миру. Но среди посещённых им поселений не было тех, где бы охотнику понравилось. Он не нашёл для себя общество, частью которого бы хотел стать. Более того, к немалой части населения мира возрождённый стал относиться с неприязнью и/или презрением разной степени, хотя и не стремился это открыто показывать. Неудивительно, что примерно через полгода он решил поселиться в диких джунглях. Случилось это после того, как Соряк во время очередной охоты зачистил одну пещеру, которую позже превратил в своё логово. Без роскоши, конечно, но обустройство всё равно вышло не сильно дешёвым из-за проблем с транспортировкой. Да и пару недель времени пришлось потратить на работу. Хорошо хоть, что среди духов нашлись и строители, что снизили затраты. Большая часть остальных потраченных средств ушла на всевозможную амуницию и оружие. Отдельно стоит выделить новую броню камня, который решил отказаться от своей старой тяжёлой защиты, что была слишком несовершенна, да ещё и сломалась в одной из битв, после чего отправилась в мусор. Один из призванных духов создал шаману новую лёгкую броню 4 уровня, на материалы для которой воденианец потратил 2000 золота и 400 серебра. Тело для бронника нашлось благодаря талантам ещё одного духа, который при помощи магии смог организовать и место для создания данного средства защиты.
    Что же ждёт охотника дальше? Сможет ли он достичь успеха и не скатиться к былому безумию? Время покажет.


      Спойлер: Конец второй главы 
    Как только шаман узнал о поражении флота Тассалиры на островах, он стал готовиться к настоящей войне. Соряка раздражала медлительность главных участников конфликта, но в одиночку он не решился вернуться во вражеский тыл. Пришлось воденианцу придумывать, чем бы таким полезным и/или приятным занять себя, пока идёт относительно мирное время.
    И ничего лучше, чем вернуться к своей обычной деятельности, он не придумал. Всё-таки, охота нравилась чернокнижнику. Она и прибыльной была, и в форме поддерживала. Это было очень кстати, ведь камень, ставший мясом, очень полюбил вкусно питаться. Ради этого даже не поленился изучать кулинарию на досуге и побывал во многих местах, чтобы отведать новых блюд. Но убийства и разрушения всё ещё были главной страстью мага. Не удивительно, что, в конце концов, его руки дошли до тёмного искусства, которое ранее как-то обходилось стороной. Соряку очень уж понравился предел Люмеан, с которым он заключил контракт. А чтобы улучшить отношения с новыми союзниками по ту сторону завесы, одержимый обзавёлся ритуальными татуировками на предплечьях. Эти замысловатые символы на коже превращали простое убийство голыми руками в жертвоприношение, что было весьма удобно. Новоиспечённый демонолог надеялся, что если он будет полезен, то ему за это дадут новых сил. Или хотя бы быстрее начнётся очередная война. Но это всё в долгосрочной перспективе. Сейчас же были заметны лишь первые последствия влияния выбранного пути. Говорят, что глаза – это зеркало души. Сейчас они у волшебника стали красными и с вертикальным зрачком. Да и подозрительности у крылатого прибавилось.
    Учитывая последнее обстоятельство и отношение чернокнижника к большей части разумных существ, эти полгода вообще были очень богатыми на новых друзей для мага, который наконец-то нашёл организацию, к которой захотел присоединиться. Выбор пал на недавно основанный Солярис Магиструм, которому пригодился опытный охотник. Последний же видел долгосрочную выгоду от сотрудничества.


    8. Как Вы нас нашли.
    Замена Эйзена

    9. Способы связи с Вами.
    Skype: fobos_7771

    10. Что такое Щит Демиурга и как можно попасть в Эмпию.
    ** Скрытая информация: У Вас недостаточно полномочий для того, чтобы просматривать эту информацию **

     
    Последний раз редактировалось Люциус; 22.10.2017 в 20:17. Причина: по заявке

  2. #2
    Местный Аватар для Кейнхерст
    100 100
    Опыт: 98.0
    Золото: 3,000
    Потрачено: 2000
    Сообщений: 1,433
    Доброго времени суток.

    Цитата Сообщение от Соряк Посмотреть сообщение
    Воденианец. По сути, это даже не столько раса, сколько общее название любого объекта или явления из мира Воден. Склонны к постоянным изменениям, как и породивший их мир.
    И все? Никаких особенностей?

    Цитата Сообщение от Соряк Посмотреть сообщение
    вплоть до полной смены личности.
    Вот с этим могут возникнуть некоторые сложности, так, на всякий случай. Скорее всего могут попросить, чтобы вы в подписи описывали каждую новую личность. Или как-то ограничат кол-во личностей. Это уже с проверяющими будете решать.

    Цитата Сообщение от Соряк Посмотреть сообщение
    Вначале было слово. Кто же его сказал и какое именно? Это тайна, покрытая мраком. И шоколадной глазурью. Прямо как гранаты, которые росли на чугунной ёлке вместо шишек. Именно на той ёлке, в которую превратилось то слово. А через пару лет ёлка отрастила крылья и улетела, превратившись в крупную область крайне нестабильной гравитации. Из которой вышел рогатый фиолетовый углепластиковый заяц. Который оседлал ближайшую хромую блоху и поехал на ней охотится в мазутное море на ледяных волков. И завершилась охота его удачей великой, ибо сожрал заяц всех волков. И море заодно. А потом его самого сожрал булыжник, который тоже был частью аномалии, которая породила фиолетового зайца.
    Я все могу понять, что вам хочется быть оригинальным, написать анкету с некоей изюминкой, чтобы она запомнилось. Вот только есть один нюанс. Не надо ломать мозг проверяющим этим вот... не скажу это слово. Приведите эту часть в порядок, чтобы это можно было читать без вреда для нервной системы.

    На этом пока все. Спасибо за внимание.
    С уважением, Кейнхерст.

     
    Желаю с величайшим рвением... полностью истребить ночь.

      Спойлер: Оружие 
      Спойлер: Пулемет 1 уровня. 


      Спойлер: Бонусы 
    Шанс на успешное использование любого технологического или огнестрельного оружия +10;
    +20 к шансу успешно использовать технологическую способность или экзоскелеты;
    -30 к шансу успешно использовать магическую способность

  3. #3
    Надвигается буря Аватар для Соряк
    755 745
    Опыт: 2,587.8
    Золото: 0
    Потрачено: 64000
    Сообщений: 5,738
    Приветствую.

    Цитата Сообщение от Кейнхерст Посмотреть сообщение
    И все? Никаких особенностей?
    Если не считать постоянных метаморфоз, то нет.

    Цитата Сообщение от Кейнхерст Посмотреть сообщение
    Вот с этим могут возникнуть некоторые сложности, так, на всякий случай. Скорее всего могут попросить, чтобы вы в подписи описывали каждую новую личность. Или как-то ограничат кол-во личностей. Это уже с проверяющими будете решать.
    Что ж, будем решать с проверяющим.



    Цитата Сообщение от Кейнхерст Посмотреть сообщение
    Приведите эту часть в порядок, чтобы это можно было читать без вреда для нервной системы.
    Цитата Сообщение от Соряк Посмотреть сообщение
    Вначале было слово. Кто же его сказал и какое именно? Это тайна, покрытая мраком. Правда, слово оставалось словом недолго. Необъяснимым современной наукой способом оно превратилось в чугунную ель с шоколадными гранатами вместо шишек, что было вполне нормально по местным меркам. В этом аномальном мире нередко встречались и куда более странные явления. Это была лишь первая из несчётного количества метаморфоз слова. Среди последующих воплощений было много разных необычных существ и даже явлений. Например, рогатый фиолетовый заяц из углепластика, который смог выпить море мазута.
    Так лучше?

  4. #4
    Местный Аватар для Кейнхерст
    100 100
    Опыт: 98.0
    Золото: 3,000
    Потрачено: 2000
    Сообщений: 1,433
    Цитата Сообщение от Соряк Посмотреть сообщение
    Так лучше?
    Лучше.

    От меня вопросов нет. Ожидайте принимающих.
    С уважением, Кейнхерст.


    ** Скрытая информация: У Вас недостаточно полномочий для того, чтобы просматривать эту информацию **

     
    Желаю с величайшим рвением... полностью истребить ночь.

      Спойлер: Оружие 
      Спойлер: Пулемет 1 уровня. 


      Спойлер: Бонусы 
    Шанс на успешное использование любого технологического или огнестрельного оружия +10;
    +20 к шансу успешно использовать технологическую способность или экзоскелеты;
    -30 к шансу успешно использовать магическую способность
    Последний раз редактировалось Кейнхерст; 24.12.2015 в 18:22.

  5. #5
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 2,954.5
    Золото: 860
    Сообщений: 3,393
    Принят(а)! Добро пожаловать в Эмпию!

    Стартовые бонусы:
    +500 опыта
    +250 золота
    +20 к шансу попасть по противнику при физическом ударе;
    +15 к максимальному урону при физической атаке;
    Есть шанс 10%, что покопавшись в земле (2 действия), найдет там соль (можно применить 1 раз в 3 хода), поглотив которую восстановит 5-30 ХП.

    Начальная способность "Психическая нестабильность (пассивная способность)"

    Бонус: Благословление Неудержимости В случае, если в бою Соряк атаковал первым, он получает +15% к максимальному урону на два хода. Обоснование.

    Бонус: Залог здоровья Может быть использован 5 раз, после этого бонус исчезает. 1 раз за бой Соряк может совершить жест умывания, тем самым сняв с себя 1 негативный эффект кроме естественных травм вроде переломов, вывихов и ран. Обоснование.

    Начальные хар-ки:
    130 жизней
    70 энергии

    Ролевой эффект: Последний рубеж – если собеседник персонажа воспринимается, как противник, кидается кубик, при выпадении числа 6 у него не получится повлиять на персонажа эмоционально. Обоснование.


    Игру можете начинать в любой локации, если нужна помощь для вступления в игру, обратитесь к мастеру локации. Все мастера указаны тут


    Если нужна помощь с аватаркой, обратитесь в тему Мастерская аватаров

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Айвэль Лорвилас; 26.11.2017 в 01:09.

  6. #6
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя
    985 625
    Опыт: 43,302.5
    Золото: 1,000
    Потрачено: 109000
    Сообщений: 12,337
    Инвентарь:


    Снайперская винтовка со скользящим затвором 0-го уровня
    - Урон - 30-200;
    - Шанс - 60;
    - Расход - 30.

    Лёгкий щит 0 уровня
    Блок: 2-6
    Доп. шанс попадания: 50

    Тяжелая броня 5-го уровня, 30 модификаторов
    - Блок: 4-32 (20 модификаторов)
    - Доп. шанс защиты: 50
    - Штраф к уклонению: 50
    - Штраф к скрытности: 100
    - Доп. расход на блок: 5 энергии
    - Шипы - возврат 0-75% урона атакующему противнику в ближнем бою. (10 модификаторов +5 бонус)


      Спойлер: Привязанные духи 

      Спойлер: Привязанный дух 1 
    Ссылка на пост с привязкой
    Сильный, 16500 опыта, 250 жизней, 300 энергии, 325 шанс применить магию воздуха.

    Переход на Иную сторону 500
    Жизни +150 2500
    Контроль над магией 2500
    Маг воздуха 500
    Эксперт стихии воздуха 1000
    Мастер стихии воздуха 2500
    Дымовая завеса 500
    Цепи воздуха 500
    Воздушная воронка 1000
    Шторм 2500
    Электромагнитная буря 2500


      Спойлер: Привязанный дух 2 
    Ссылка на пост с привязкой
    Сильный, 16500 опыта, 250 жизней, 300 энергии, 325 шанс применить магию земли.

    Переход на Иную сторону 500
    Жизни +150 2500
    Контроль над магией 2500
    Маг земли 500
    Эксперт стихии земли 1000
    Мастер стихии земли 2500
    Грязевой поток 500
    Призыв песка 500
    Земляная ловушка 500
    Ослабляющий песок 500
    Зыбучие пески 1000
    Землетрясение 2500
    Усиление гравитации 1500


      Спойлер: Привязанный дух 3 
    Ссылка на пост с привязкой
    Сильный, 16500 опыта, 250 жизней, 300 энергии, 325 шанс применить магию света.

    Переход на Иную сторону 500
    Жизни +150 2500
    Маг света 500
    Эксперт стихии света 1000
    Мастер стихии света 2500
    Передача энергии 500
    Луч света 500
    Благословение оружия 1000
    Исцеление тяжелых ран 1000
    Оберег от тьмы 1000
    Очищение 1000
    Воскрешение 1500
    Молитва 1500
    Колыбель Света 1500


      Спойлер: Привязанный дух 4 
    Ссылка на пост с привязкой
    Сильный, 16500 опыта, 250 жизней, 300 энергии, 200 шанс применить псионику, магию проклятий и тени.

    Переход на Иную сторону 500
    Жизни +150 2500
    Псионик 500
    Эксперт-псионик 1000
    Нервное расстройство 500
    Пассивная эмпатия 500
    Изучение Ауры 1500
    Телепатический крик 1500
    Массовое помешательство 2500
    Адепт проклятий 500
    Эксперт проклятий 1000
    Проклятие усталости 500
    Проклятие агонии 500
    Специалист теневых искусств 500
    Эксперт теневых искусств 1000
    Затемнение разума 500
    Сфера тьмы 1000


      Спойлер: Привязанный дух 5 
    Ссылка на пост с привязкой
    Сильный, 16500 опыта, 250 жизней, 260 энергии, 325 шанс применить психокинез.

    Переход на Иную сторону 500
    Жизни +150 2500
    Адепт психокинеза 500
    Эксперт психокинеза 1000
    Мастер психокинеза 2500
    Вырывание оружия 500
    Притягивание 500
    Пси-барьер 500
    Пси-удар 500
    Толчок 500
    Пси-конечность х2 1000
    Бросок 1000
    Мобильный барьер 1000
    Разрыв 1500
    Стена мести 2500


     
      Спойлер: Бонусы и т.д. 

    +20 к шансу успешно применить физические способности и увернуться от них
    +30 к шансу успешно использовать режущее оружие
    -30 к шансу применить магические способности.

    Бонус «Молитва»: 1 раз за бой может прочитать молитву (2 действия) и сбросить все наложенные иллюзии, на создание которых тратится не больше 20 энергии.

    Бонус "Острое прикосновение": при каждом успешном попадании по врагу физическим ударом имеется шанс 25% на срабатывание одного из следующих эффектов:
    1) Причинение противнику доп. урона в размере 5-15
    2) Уменьшение шанса противника на любое успешное действие на 15 в следующем действии.
    3) Уменьшение шанса противника увернуться от атаки врага на 15 в следующем действии.
    Энергии за удар, при удачном срабатывании одного из эффектов, тратится на 20% больше.

    Почта
      Спойлер: В двух картинках. 


      Спойлер: Информация для игры (важно!) 

    Рядом почти всегда находится кровавый орёл Сит.

    Ролевой эффект "Святое покровительство": вокруг персонажа витает светлая аура, невидимая глазу обычных существ, не связанных с магией. Позволяет чувствовать тьму в тех, кто имеет способности из раздела магии тьмы.


    Ролевой эффект: в случае, если Занайя впадает в безумие, ГМ локации может кинуть кубик, в случае выпадения единицы, страх перекрывает жажду убить и ярость, а потом наступает спокойствие, и химера может контролировать свою жажду убивать.

    Ролевой эффект: персонаж вдруг ощутил, что некий предмет приятно отягощает его сумку. Кусочек небольшого механизма в виде раскрытой металлической коробочки, наполненной крохотными детальками. Но вот незадача, деталей явно не хватает, и что уж делать с механизмом – неизвестно. Но небольшая записочка, в которой мелким почерком написано: «Открой своё сердце». При попытке персонажа избавиться от механизма, коробочка постоянно будет возвращаться в сумку спустя сутки, или же оказываться рядом с персонажем, если сумки не окажется в наличии.

    Ролевой эффект: Благодаря заложенным в генетический код знаниям, Занайя способна с первого взгляда понять, как пользоваться предоставленным ей оружием. Она может не понимать сам принцип работы оружия, но всегда знает, каким образом его необходимо использовать для достижения наибольшей эффективности в бою.

    Ролевой эффект: В голове химеры прочно засели воспоминания реальные и навязанные. В случае попадания в лаборатории, замкнутое пространство, место или ситуацию, в которых невозможно свободно двигаться, при виде врачей или медицинских приборов активируется память, навязанная Плетельщицей. В остальное время Занайя помнит реальные события, периодически смешано с навязанными.

    Ролевой эффект: Поведенческая мимикрия: Время, проведённое среди артистов и аристократов Кукольного Дома, а также генетическая предрасположенность позволяют Занайе при желании с лёгкостью менять своё поведение и подстраиваться в общении под собеседника, повадки расы которого или его лично ей знакомы, для достижения большего доверия и иных целей.

      Спойлер: Внешний вид на данный момент 



    Рост - 191 см, вес - 79 кг. Одежда: лилово-красное платье и жёлтые плетёные тапочки. На шее колье с рубином.

    Инвентарь: на поясе небольшое устройство, похожее на пейджер, и ножны с ножом. В карманах брюк: пачка сигарет, зажигалка, таблетки от боли в горле, некоторое количество серебряных монет, коммуникатор.


    Последний раз редактировалось Леон Ферокс; 20.01.2018 в 14:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •