Показано с 1 по 2 из 2

Тема: [Крафт] Броня, щиты и экзоскелеты

  1. #1
    (╬ಠ益ಠ)ノ ┌(▀Ĺ̯▀-͠ )┐
    Insane Masters
    Аватар для Alex Black
    230 530
    Опыт: 194.7
    Золото: 0
    Потрачено: 26000
    Сообщений: 1,315

    [Крафт] Броня, щиты и экзоскелеты

    Вступление. Крафт

    В данной теме собрана вся информация о броне и щитах: какими характеристиками они обладают, и как их можно создать при помощи ремесла.

    Как и оружие в Эмпии, броня и щиты делятся по своей эффективности на 5 уровней, а также на нулевой, базовый уровень. При прохождении через портал в Эмпию, персонаж подвергается воздействию Щита Демиурга, который изменяет физические свойства его оружия и брони. В результате чего, любые пронесённые через портал броня и щиты, будут иметь характеристики "нулевого" уровня. Если персонаж желает что нибудь получше, он может купить другую броню или другой щит в магазине, или создать их самостоятельно. Также имеется возможность просто улучшить свою старую броню или щит.

    В отличие от оружия, броня и щиты направлены в первую очередь на защиту персонажа от урона. Поэтому у них несколько другие характеристики. Для начала, какие бывают виды оружия и брони:
    1) Тяжелая броня - обеспечивает серьёзный уровень защиты, но не обладает такой же мобильностью, как лёгкая броня. Имеет штрафы к уклонению и скрытности, но при этом обладает увеличенным шансом защититься от удара(заблокировать его). Обычно под тяжелой бронёй подразумевается полный латный доспех, и другие аналоги тяжелых железных доспехов. Однако, Администрация оставляет свободу для игроков выбирать вид и материал для своей брони.
    2) Лёгкая броня - удобная в использовании, и предоставляющая множество преимуществ броня. Не обладает высокими показателями защиты, но при этом повышает эффективность восстановления энергии при отдыхе. Помимо этого, лёгкая броня хорошо поддаётся модификации, для повышения эффективности персонажа в той или иной области. Обычно подразумевается кожаный или кольчужный доспех, однако Администрация оставляет свободу для игроков выбирать вид и материал для своей брони.
    3) Экзоскелет - высокотехнологичная защита для всего тела, обеспечивающая персонажа очень высоким уровнем защищённости. Но при этом, создать такой доспех гораздо сложнее, чем обычную броню. Также экзоскелеты являются технологическим предметом, и могут попасть под воздействие ЭМП волны или хакерского взлома.
    4) Высокотехнологичный костюм - представляет из себя скорее одежду, чем броню, однако может предоставить своему владельцу большой простор для модификаций. Также как и экзоскелет, уязвим для взлома и ЭМП волны.
    5) Без брони - обычная одежда персонажа. Не предоставляет вообще никакой защиты, но при этом обладает максимальным бонусом к восстановлению энергии. По понятным причинам, крафтить это нельзя. Это просто состояние персонажа, который ещё не обзавёлся собственной бронёй.
    6) Лёгкий щит - небольшой щит, по размеру не превышающий руку персонажа. Очень удобен в использовании, особенно в сочетании со способностями из раздела Щиты. Не обладает высокими показателями блока урона. Берётся в не-основную руку. Одновременно можно использовать только 2 лёгких щита или 1 тяжёлый.
    7) Тяжелый щит - щит, способный закрыть персонажа во весь рост. Показатели защиты у него намного выше. Но при этом он громоздкий, и повышает расход энергии на блокирование. Берётся в не-основную руку. Одновременно можно использовать только 1 тяжёлый щит или 2 лёгких.

    Броня и щиты создаются при помощи специального раздела способностей - Создание брони. В зависимости, от навыка персонажа в этой области, он может создавать различные виды брони и щитов. Вот так это выглядит:

    - 1 уровень - не требует специальных навыков. Можно создавать только Лёгкий щит.
    - 2 уровень - требует способность "Новичок ремесленник". Можно создавать: Лёгкую броню и Тяжелую броню.
    - 3 уровень - требует способность "Эксперт ремесленник". Можно создавать Тяжелый щит и Высокотехнологичный костюм.
    - 4 уровень - требует способность "Мастер ремесленник". Можно создавать Экзоскелет.

    Базовые характеристики


    Перед тем, как перейти к самим характеристикам брони, давайте разберём, что они из себя представляют. Итак:
    Блок - минимальное и максимальное значение повреждений, которые может заблокировать броня или щит. При каждом ударе, считается показатель блока, и вычитается из наносимого урона. Если персонаж носит и броню, и щит, их показатели суммируются.
    Доп. шанс защиты - бонус к шансу защититься от атаки противника(поставить блок), тем самым полностью избежать атаки.
    Штраф к уклонению - штраф к шансу уклониться от атаки противника.
    Штраф к скрытности - штраф к шансу успешно скрыться от противника и оставаться незамеченным.
    Доп. расход на блок - увеличение расхода энергии при успешном блокировании удара противника.
    Бонус к восстановлению энергии - дополнительная эффективность восстановления энергии - только при отдыхе!
    Доп. шанс попадания - увеличение шанса попасть щитом по противнику во время применения активных способностей из раздела Щиты.

    Внимание! Для того, чтобы не возникало путаницы в понятиях, приводится расшифровка двух терминов:
    Блокирование урона - вычет урона из каждой успешной атаки противника.
    Блокирование удара - полное блокирование удара, позволяющее полностью избежать физического урона, и на 50% уменьшающее магический урон. Также известно как шанс защититься от удара.

    Переходим к самим характеристикам брони и щитов:

    Броня


    Тяжелая броня

    Блок:
    2-16
    Доп. шанс защиты: 50
    Штраф к уклонению: 50
    Штраф к скрытности: 100
    Доп. расход на блок: 5 энергии


    Лёгкая броня

    Блок:
    1-8
    Бонус к восстановлению энергии: 50%


    Без брони

    Блок:
    0
    Бонус к восстановлению энергии: 100%



    Щиты


    Лёгкий щит

    Блок:
    2-6
    Доп. шанс попадания: 50


    Тяжелый щит

    Блок:
    2-12
    Доп. шанс защиты: 50
    Штраф к уклонению: 50
    Штраф к скрытности: 100
    Доп. расход на блок: 5 энергии


    Модификаторы


    Разобравшись с основными характеристиками, мы можем перейти к разделу улучшения брони и щитов. Как и в случае с оружием, при помощи модификаций происходит улучшение вещей. При повышении уровня брони или щита на один уровень, в него можно добавить 5 модификаторов. Эти модификаторы существенно влияют на имеющиеся характеристики брони и щитов, а также добавляют к ним новые. Давайте рассмотрим их.

    Тяжелая броня:
    1) +5% к максимальному блокированию урона. Улучшает показатель блокирования брони. Максимальное количество модификаторов - 20 шт.
    2) +10 к шансу защититься от атаки противника. Суммируется с базовым шансом защититься у тяжелой брони. Максимум - 5 модификаторов.
    3) -1 к расходу энергии на блок. Уменьшает расход энергии на блокирование. Также уменьшает на 10% траты энергии от Форсированной брони (действует только на броню, созданную при помощи Пути Форсированной брони). Максимум - 5 модификаторов. Минимальные энергозатраты на блок атаки всегда составляют 5 энергии.
    4) +5% к защите от магии. Максимум - 5 модификаторов. То есть, при защите от магии, блокируется 50%, и плюс эти 25 - будет 75% урона.
    5) Шипы - возврат 0-5% урона атакующему противнику в ближнем бою. Возвращает противнику часть его урона. Максимум - 5 модификаторов.
    6) +0-3 к урону от рукопашных атак, +1 к энергозатратам на рукопашные удары. Максимум - 5 модификаторов.
    7) +3% к сопротивляемости одному из типов урона(рукопашный, колющий, режущий, дробящий, рубящий, огонь, электричество, любой другой). Максимум - 5 модификаторов.
    8) +10 к шансу применить способности одной из веток магии - на выбор игрока. Можно совмещать бонусы для разных веток, но в сумме должно быть не более 5 модификаторов.
    9) Экранированное покрытие - возможность блокировать лазерное и атомарное оружие ближнего боя. Стоит 5 модификаторов.


    Лёгкая броня:
    1) +5% к максимальному блокированию урона. Максимальное количество модификаторов - 20 шт.
    2) +10 к шансу уклониться. Максимум - 5 модификаторов.
    3) +10% к восстановлению энергии при отдыхе. Суммируется с базовым показателем лёгкой брони. Максимум - 5 модификаторов.
    4) -10% урона от падения или столкновения с объектами. Максимум - 5 модификаторов.
    5) +5% к магическому увороту. Максимум - 5 модификаторов. То есть, при увороте от магии, учитывается 50% бонусов к шансу увернуться, и плюс эти 25 - получится 75% бонусов.
    6) +10 к шансу скрыться. Максимум - 5 модификаторов.
    7) +10 к шансу применить способности одной из веток магии - на выбор игрока. Можно совмещать бонусы для разных веток, но в сумме должно быть не более 5 модификаторов.
    8) -10% к тратам энергии от Форсированной брони (действует только на броню, созданную при помощи Пути Форсированной брони). Максимум - 5 модификаторов.


    Щиты:

    1) +5% к максимальному блокированию урона. Максимальное количество модификаторов - 20 шт.
    2) +10 к шансу попадания щитом. Максимум - 5 модификаторов.
    3) +10 к шансу защититься от атаки противника. Максимум - 5 модификаторов.
    4) -10% к расходу энергии на использование щитов. Максимум - 5 модификаторов.
    5) +5% к защите от магии. Максимум - 5 модификаторов.
    6) Экранированное покрытие - возможность блокировать лазерное и атомарное оружие ближнего боя. Стоит 5 модификаторов.
    7) (специально для Тяжёлых щитов) -1 к расходу энергии на блок. Уменьшает расход энергии на блокирование. Также уменьшает на 10% траты энергии от Форсированной брони (действует только на броню, созданную при помощи Пути Форсированной брони). Максимум - 5 модификаторов. Минимальные энергозатраты на блок атаки всегда составляют 5 энергии.

    Стандартная цена за один модификатор - 100 золотых. Чтобы самостоятельно создать броню или щит необходимо иметь: 1) Достаточный уровень владения создания брони; 2) Какое-либо количество модификаторов. Дополнительная информация содержится в способностях создания брони.

    Типы урона


    Типы урона по их воздействию на броню описаны в теме боевой системы:
    http://fantasy-wave.com/showthread.php?t=263#11

     
    Последний раз редактировалось Занайя; 14.10.2018 в 15:28.

  2. #2
    (╬ಠ益ಠ)ノ ┌(▀Ĺ̯▀-͠ )┐
    Insane Masters
    Аватар для Alex Black
    230 530
    Опыт: 194.7
    Золото: 0
    Потрачено: 26000
    Сообщений: 1,315
    Высокотехнологичная броня и щит


    В данном разделе будут рассмотрены высокотехнологичный щит и два высокотехнологичного вида брони. А именно, экзоскелеты и высокотехнологичный костюм. Что они из себя представляют:
    1) Экзоскелет — сверхтяжёлая компьютеризированная броня (массой более ста килограммов), созданная из новейших высокотехнологичных материалов, предназначенная для обеспечения наилучшего возможного уровня защиты. Большая масса экзоскелета компенсируется приводами, которые значительно усиливают силу, из-за чего владелец экзоскелета даже не чувствует эту массу. Из-за своего огромного размера экзоскелет имеет штрафы к скрытности, но никак не ограничивает в подвижности, а то и вообще помогает в ней.
    К сожалению, экзоскелет уязвим к хакерским атакам, таким как вирусы, взлом, ЭМП-волны и другие, а также персонаж в нём неспособен плавать без соответствующей модификации. Впрочем, в экзоскелет можно вставлять устройства из кибернетики, а ещё персонаж становится невосприимчив к воздействию ядовитых газов или к отсутствию кислорода вокруг себя.

    2) Высокотехнологичный костюм — одежда персонажа, не обладающая большой массой, но имеющая огромный простор для модификаций. Сюда входят несколько видов одежды и брони — нанокостюм или наноброня, бионический костюм на стыке технологий и генетики, симбиотический костюм, облегчённый экзоскелет и так далее; внешний вид высокотехнологичного костюма может поэтому очень сильно разниться. Главное отличие от экзокелета: высокотехнологичные костюмы хуже справляются с блокировкой или поглощением урона, однако способны предоставить носящему их персонажу самые разнообразные преимущества, в подвижности, скрытности и особенно в области технологий.

    3) Высокотехнологичный щит - аналог обычного щита, хуже приспособленный к атакующим манёврам, но лучше - к оборонительным. Главным отличием высокотехнологичного щита от лёгкого и тяжёлого является наличие двух режимов: стандартного и развёрнутого. В стандартном режиме щит действует как и любой другой. А вот в своём развёрнутом виде он превращается в большую энергетическую стену, способную блокировать атаки дальнего боя и наносящую урон магию одиночного и даже массового действия. Прочность у энергетической стены не бесконечна, и после получения определённого количества урона она отключится, после чего владельцу щита потребуется потратить некоторое время на восстановление его прочности. Если персонаж использует высокотехнологичный щит в развёрнутом виде, то скорость его передвижения значительно уменьшается, и кроме того он теряет возможность использовать атакующие способности из раздела щитов. Одновременно использовать можно только 1 высокотехнологичный щит.

    Как уже было отмечено в начале данной темы, экзоскелеты сложнее всего в создании, и их могут создавать только настоящие мастера ремесленного дела. Так, высокотехнологичный костюм и высокотехнологичный щит можно создавать на 3м уровне крафта, а экзоскелеты - на 4м.

    Базовые характеристики

    Перед тем, как перейти к самим характеристикам брони и щита, давайте разберём, что они из себя представляют. Итак:
    Прочность - количество повреждений, которые может выдержать экзоскелет или щит перед тем, как выйдет из строя. Вышедший из строя высокотехнологичный костюм просто перестанет давать бонусы, а экзоскелет и вовсе придётся покинуть, чтобы продолжать бой (потратив 1 действие). Потерявший всю прочность щит должен быть восстановлен вручную для дальнейшего использования в развернутом состоянии.
    Блок урона - процент урона, принимаемый экзоскелетами. В отличие от обычной брони, экзоскелет не полностью поглощает урон, а принимает его на свою прочность. Таким образом, получив слишком большое количество повреждений, он может выйти из строя. Однако, благодаря этому, экзоскелет поглощает урон в процентном соотношении, и может лучше защитить от большого количества урона, чем обычная броня.
    Например: если у экзоскелета 50% блока урона, то 50% урона получает экзоскелет, а 50% - персонаж.
    Высокотехнологичный щит в стандартном режиме блокирует урон так же, как и обычные щиты.
    Доп. шанс защиты - бонус к шансу защититься от атаки противника(поставить блок), тем самым полностью избежать атаки.
    Штраф к скрытности - штраф к шансу успешно скрыться от противника и оставаться незамеченным.
    Штраф к шансу попасть щитом (для высокотехнологичного щита) - штраф к шансу попасть по врагу атакующими способностями из раздела щитов.
    Доп. расход на блок (для высокотехнологичного щита) - увеличение расхода энергии при успешном блокировании удара противника.
    Бонус к восстановлению энергии - дополнительная эффективность восстановления энергии - только при отдыхе!
    Сопротивление взлому - базовый шанс у экзоскелета и высокотехнологичной брони избежать взлома или воздействия ЭМП волны.
    Слотов для оборудования - количество устройств из раздела кибернетики или инженерного дела, которые можно вставить в экзоскелет. Внимание! Устройства из инженерного дела не нуждаются в обязательном встраивании в экзоскелет. Их можно крепить снаружи корпуса, и тогда они не будут занимать слот.

    Теперь, сами характеристики:

    Экзоскелет



    Прочность: 100
    Блок урона: 50%
    Доп. шанс защиты: 50
    Штраф к скрытности: 150
    Сопротивление взлому: 200
    Слотов для оборудования: 1


    Высокотехнологичный костюм



    Прочность: 50
    Блок урона: 25%
    Бонус к восстановлению энергии: 100%
    Сопротивление взлому: 200
    Слотов для оборудования: 2


    Высокотехнологичный щит



    Блок: 2-8
    Доп. шанс защиты: 50
    Штраф к уклонению: 50
    Штраф к мин. скрытности: 100
    Штраф к шансу попасть щитом: 50
    Доп. расход на блок: 5 энергии
    Прочность в развёрнутом виде: 200
    Слотов для оборудования: 1
    Имеет 2 режима: стандартный и развёрнутый. В развёрнутом режиме щит представляет собой прямой силовой барьер 3 на 3 метра, блокирующий любые вражеские снаряды и наносящую урон магию одиночного воздействия, и являющийся достаточным укрытием для способностей с уроном по площади (например Волна инферно). Если прочность щита в развёрнутом виде достигает нуля - он отключается, а цель получает остаточный урон. Чтобы восстановить прочность, нужно потратить 4 действия. При раскрытом щите общая скорость персонажа снижается в 2 раза, а также он не может применять атакующие способности ветки щитов. Смена режимов требует 1-го действия.


    Модификаторы


    Переходим к разделу модификаторов. Как вы уже знаете из других тем по крафту, создаваемые предметы можно тонко настраивать под себя при помощи модификаторов. За каждый уровень предмета персонаж получает 5 модификаторов (внимание, в магазине персонаж получает только 4 модификатора за уровень!), которые он может распределить по своему разумению. Экзоскелеты и высокотехнологичная броня предоставляют широкий простор для модификации. Вот перечень всех модификаторов:

    Экзоскелет:
    1) +5% к прочности. Увеличивает количество урона, которое может выдержать экзоскелет. Максимальное количество модификаторов - 20 шт.
    2) +1-2% к восстановлению прочности экзоскелета в конце хода. Максимум 5 модификаторов.
    3) +10 к шансу защититься от атаки противника. Суммируется с базовым шансом защититься у экзоскелета. Максимум - 5 модификаторов.
    4) +10 к шансу обнаружить противника. Максимум - 5 модификаторов.
    5) +5% к защите от магии. Максимум - 5 модификаторов. То есть, при защите от магии, блокируется 50%, и плюс эти 25 - будет 75% урона.
    6) +10 к шансу применить способности одной из веток магии - на выбор игрока. Можно совмещать бонусы для разных веток, но в сумме должно быть не более 5 модификаторов.
    7) +10 к шансу применить способности одной из технологических веток. Можно совмещать бонусы для разных веток, но в сумме должно быть не более 5 модификаторов.
    8) +20 к защите экзоскелета от взлома и ЭМП-волны. Максимум - 5 модификаторов.
    9) +20% к урону при помощи своего тела, а также +5% к урону от оружия. Максимум - 10 модификаторов. Не суммируется с физическими способностями персонажа.
    10) Экранированное покрытие - возможность блокировать лазерное и атомарное оружие ближнего боя. Стоит 5 модификаторов. Внимание! Без этой способности, лазерное и атомарное оружие нанесёт 100% урона персонажу, и 50% урона экзоскелету!
    11) Система нано-балластов, позволяющая владельцу плавать в экзоскелете. Скорость плавания при этом уменьшается на 30%. Стоит 5 модификаторов.
    12) Дополнительный слот для оборудования, может устанавливаться любое устройство из кибернетики или инженерного дела. Стоит 5 модификаторов.
    13) +3% к сопротивляемости одному из типов урона(рукопашный, колющий, режущий, дробящий, рубящий, огонь, электричество, любой другой). Максимум - 5 модификаторов.

    Высокотехнологичный костюм:
    1) +5% к прочности. Увеличивает количество урона, которое может выдержать костюм. Максимальное количество модификаторов - 20 шт.
    2) +1-2% к восстановлению прочности костюма в конце хода. Максимум 5 модификаторов.
    3) +5% к магическому увороту. Максимум - 5 модификаторов. То есть, при увороте от магии, учитывается 50% бонусов к шансу увернуться, плюс эти 25 - получится 75% бонусов.
    4) +10 к шансу уклониться. Максимум - 5 модификаторов.
    5) +10 к шансу скрыться. Максимум - 5 модификаторов.
    6) +10 к шансу применить способности одной из веток магии - на выбор игрока. Можно совмещать бонусы для разных веток, но в сумме должно быть не более 5 модификаторов.
    7) +10 к шансу применить способности одной из технологических веток. Можно совмещать бонусы для разных веток, но в сумме должно быть не более 5 модификаторов.
    8) +20 к защите экзоскелета от взлома и ЭМП-волны. Максимум - 5 модификаторов.
    9) +1 метр за действие во время бега и +0.5 метра при плавании. Возможность использовать спринт в течение 3-х действий. Максимум - 5 модификаторов. Не суммируется с физическими способностями персонажа.
    10) +2-5% к восстановлению энергии в батареях оружия в конце хода. Максимум - 5 модификаторов
    11) Дополнительный слот для оборудования, может устанавливаться любое устройство из кибернетики или инженерного дела. Стоит 5 модификаторов.
    12) Экранированное покрытие - возможность блокировать лазерное и атомарное оружие ближнего боя. Стоит 5 модификаторов. Внимание! Без этой способности, лазерное и атомарное оружие нанесёт 100% урона персонажу, и 25% урона костюму!

    Высокотехнологичный щит
    1) +5% к максимальному блокированию урона. Максимальное количество модификаторов - 20 шт.
    2) +10 к шансу попадания щитом. Максимум - 5 модификаторов.
    3) +10 к шансу защититься от атаки противника. Максимум - 5 модификаторов.
    4) -10% к расходу энергии на использование щитов. Максимум - 5 модификаторов.
    5) +5% к защите от магии. Максимум - 5 модификаторов.
    6) Экранированное покрытие - возможность блокировать лазерное и атомарное оружие ближнего боя. Стоит 5 модификаторов.
    7) +5% к прочности в развёрнутом режиме. Максимум - 20 модификаторов.
    8) +2 к ширине и высоте силового барьера в развёрнутом режиме. Стоит 5 модификаторов.



    Модификации брони и щитов

    Шип

    Можно устанавливать: тяжёлая броня, тяжёлые щиты, лёгкие щиты.
    Базовые характеристики: урон 4-20, расход энергии и шанс попадания при установке считаются как в рукопашном бою при использовании других частей тела.
    Бонус в ближнем бою: 33% шанс кровотечения 0-5 урона каждое действие в течение хода. Эффект может обновляться.


    Шпора

    Можно устанавливать: лёгкая броня.
    Базовые характеристики: урон 2-10, расход энергии и шанс попадания считаются как в рукопашном бою при использовании ног.
    Бонус в ближнем бою: 33% шанс кровотечения на 0-15 урона каждое действие в течение 4 действий. Эффект может обновляться.


    Утяжелённые сапоги

    Можно устанавливать: тяжёлая броня.
    Бонусы: дальность отбрасывания, перемещения и других подобных эффектов от способностей противника сокращается на 25-50%.
    Штрафы: скорость передвижения шагом меньше на 1 метр. Скорость передвижения бегом меньше на 2 метра.


    Цепь
    Можно устанавливать: любая броня и любой щит.
    Бонусы: шанс противника обезоружить персонажа с закреплённым на цепи оружием уменьшается на 10% но если он всё таки был обезоружен, то персонаж может потратить 1 действие, чтобы вернуть 1 оружие в руки.
    Особенность: цепь можно сломать. У каждой цепи 20 жизней +20 за каждый уровень владения созданием брони. Потратив 4 действия можно починить сломанную цепь.


    Типы урона

    По типам урона, экзоскелеты подобны обычной броне. Экзоскелет соответствует тяжелой броне, высокотехнологичный костюм - лёгкой броне. Если у удара есть игнорирование брони, то этот урон проходит на 100% по персонажу, а остальной делится между экзоскелетом и персонажем соответственно.

    Отдельно стоит упомянуть лазерное оружие. Без экранированного покрытия, оно будет наносить 100% урона персонажу, и дополнительно 50% урона - по прочности экзоскелета (25% по прочности высокотехнологичного костюма).

     
      Спойлер: Внешний вид + демоны 


      Спойлер: Наручный компьютер 



      Спойлер: ЧБС 

      Спойлер: Предостережение для желающих вклиниться в игру Алекса. 



      Спойлер: Как на самом деле судятся бои (part 2) 


      Спойлер: Новый котик каждый раз 

    Последний раз редактировалось Занайя; 14.10.2018 в 15:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •