Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Словарь Эмпии

  1. #1
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 16,156.8
    Золото: 960
    Сообщений: 3,844

    Словарь Эмпии

    Общая терминология мира

    Айнорт - гора, где собирается Тало Кэнта. Располагается гора на берегу моря между пустыней и холмами. Сюда стекаются элементали со всей Эмпии, чтобы избрать Тало. Сюда могут прийти все желающие, чтобы получить совет или что-то еще у правителей элементалей, некоторые из которых стары как мир. Айнорт и окрестности, использующиеся как полигон для турниров, охраняются от заселения. Общими силами стихии способны отбить любую атаку.
    Аномалия Джани - аномалия, возникшая в пустыне в 454 году. Понятие обозначает смертельную опасность пустыни, и её распространение, и особенный хамсин, который бесчеловечно уничтожает всё живое на своём пути, не щадя ни одну расу. Аномалия, после возникновения которой пустыня начала медленно захватывать новые территории. Названо в честь Вади Джани, краевого аванпоста Тассалиры в пустыне, потому как они первые пострадали от этого хамсина.
    Варваэйн - Город Скорби. Город, атакованный армиями Сатолиса, но война унесла слишком много жизней. Город не был взят, однако жителей не хватало, чтобы похоронить все трупы. В городе началась чума. Город был сожжен Искупающими Тассалиры. Теперь город наполнен призраками, странными грибами и цветами, что, по слухам, дают новые способности тому, кто верно сварит из них отвар. В момент особо ярких, кровавых закатов в стенах полиса можно слышать проповеди Тассалиры и тихое пение палачей.
    Вистаэал - один из первых элементалей мира. Высший элементаль. Первый и единственный Тало воздуха.
    Высшие элементали - элементали, коих на свете в сотню меньше, нежели простейших. Идут на контакт только с человеком, обладающим большой силой и энергией, а также владеющим навыками работы со стихиями. Более похожи по облику на громадных животных.
    Голем - элементаль земли.
    Гортонги - живут под землей или в глубоких пещерах гор. Сами гортонги делятся на 2 типа - Хруты (правители), Аематы (все остальные). Гортонги очень примитивный народ. Они живут за счет растительности, что есть в подземельях, где они обосновались. Так же, они могут пожирать своих сородичей и охотиться на других подземных обитателей. Вера основана на том, что их правители - Боги, что дарит им главное божество, которому поклоняются Аематы - Сираэт.
    Грибы убийцы - грибы, бурно растущие в пределах Города Скорби. Создают ужасные видения, впускают в поры существ свои споры, которые убивают носителя страшной смертью.
    Дернот - Высший элементаль. Первый Тало земли, погибший при попытке унять землю во время пробуждения Хреша.
    Диноры - Особые жители Тассалиры, чей мир был захвачен ИИ Гиперионом. Фанатично насаждают ту точку зрения, что роботы и ИИ вредны для мира Его. Крайне верующие и верные, однако, обходя законы города и религии способны напасть на роботизированную форму жизни.
    Дриада - элементаль земли.
    Жляги - жаболюди, кваковеки. Сами себя называют Квелгами. Разумные жабы разнообразных размеров.
    Зубасты каменюки - Зубасты каменюки имеют цвет кожи, который изменяется в зависимости от местности. Их кожа всегда не отличима по цвету от цвета камней, рядом с которыми они находятся. Зубасты каменюки охотятся на любую живность. Они атакуют при помощи массивных кулаков и крепких зубов.
    Иллувари - эльфы джунглей, дикие эльфы, иллувари, иллуватари. Проживают в джунглях и холмах на юге Эмпии. Дики в плане поведения. Поддерживают подвижный и опасный способ жизни. Собирают все знания до которых можно дотянуться в своей библиотеке, прекрасные астрономы.
    Ифрит - элементаль огня.
    Картелас - город в пределах государства Айве-Лайгена, рассадник носителей запрещенной и темной магии, уничтоженный силами Триединых, ныне жестко охраняемый. Порой там вспыхивает пламя, а те, кто проходил мимо ночью, видели там живых мертвецов.
    Матц – наркотическое растение выращиваемое иллувари. Само по себе напоминает сильно-расзросшийся куст картофеля, имеет схожие клупбни. Все части имеют наркотический эффект. Листья сушатся и используются для курения, перемолотые стебли идут как приправа, из корней делают отвары, клубни перерабатываются в подобие фимиама. При правильном использовании расслабляет тело и очищает мысли, почти не вызывает привыкания. Небольшая передозировка способна вызвать легкие слуховые галюцинации, вызывает серьезное привыкание. Большая передозировка вызывает тяжелые галлюцинации, позволяет видеть духов даже тем, кто таким даром не обладает. Правда духи быстро сводят с ума «обкурившегося». Шаманы иллувари умеют действительно правильно использовать это растение, укрепляя связь с духами.
    Нен-Фалмарин - один из первых элементалей мира. Высший элементаль. Первый один из первых элементалей мира. Тало воды.
    Призрачные цветы - Цветы, растущие только в пределах Города Скорби. Говорят, что если сварить из них правильный отвар, он подарит выпившему его новые силы и возможности.
    Простейшие элементали - элементали, которых способен призвать маг и которые доступны для контакта практически любому. Гуманоидные существа, либо очень приближенные к своей стихии, либо приближенные к облику человека.
    Родонер - Высший элементаль. Первый Тало огня, инициировавший создание Тало Кэнта, погибший во время войны с Айве-Лайгеном.
    Саламандр(а) - элементаль огня.
    Сильф - элементаль воздуха.
    Симхаты - Красные эльфы, пустынные эльфы. Эльфы, живущие в пустыне Мхотай, являются союзниками Тассалиры.
    Тало - советник элементалей, входящий в состав Тало Кэнта.
    Тало Кэнта - правительственный орган элементалей, в который входит по одному представителю высших от каждой стихии.
    Травирис - Главнокомандующий армии Сатолиса, повинный в разорении Варваэйна.
    Тэланилу - Высший элементаль. Действующий Тало земли.
    Тэнебрис - цивилизация разумных кошек, основным способом своего прогресса избравшие развитие магических, духовных и психических способностей. Технологический прогресс проявляется в использовании приобретенной, украденной или иным образом добытой технологией людей или других рас. Культура тэнебрис держится на кастовой системе. Принадлежность к касте определяется уровнем знаний и способностей конкретного тэнебрианца. Таким образом личное развитие является одной из приоритетных задач для тех, кто желает стоять выше остальных.
    Ундина - элементаль воды.
    Урфайр - Высший элементаль. Действующий Тало огня.
    Хартсманат - Цветок Пустыни, столица Симхатов.
    Химеры - Последствия экспериментов над динорами, а так же над любой другой расой.
    Чалничтулиткенкуатль - столица эльфов джунглей. Огромный, каменный город изрезанный каналами, с пирамидами-обсерваториями и одной из лучших библиотек Эмпии.
    Щит Демиурга - барьер, созданный Демиургом для защиты Эмпии от внешних угроз. Он обладает рядом особенностей. Первая особенность - в Эмпию нельзя открыть портал по собственному желанию. Те немногие случаи, в которых это удавалось, связаны с ослаблением Щита и встречным усилием из самой Эмпии. Но в нормальном состоянии, даже из Эмпии никуда портал не открыть. Но как же люди попадают в мир Эмпии? За этим скрывается вторая особенность - случайные порталы, спасающие от смерти или открывающие на несколько секунд, предоставляя выбор - войти или проигнорировать. Достоверно неизвестно, по каким критериям выбираются существа, которым открывается портал. Но что точно известно, если это существо достаточно сильно, при прохождении через Щит Демиурга оно потеряет большинство своих способностей. Возможно, способности вернутся уже во время странствий по Эмпии... Также, при прохождении Щита, исчезает языковой барьер. В основном все существа в Эмпии говорят на одном языке, при этом они не сильно отличают его от своего родного языка. Говорят, что за случайные порталы в ответе Хранитель Пространства. Есть ещё одна, третья особенность Щита Демиурга. Барьер, окружающий Эмпию, простирается выше стратосферы и не даёт физически пересечь его ни снаружи, ни изнутри. По неподтверждённым данным, снаружи на Щит наложена маскировка, которая либо полностью скрывает мир от посторонних глаз, либо подставляет для обзора безжизненный кусок камня, не представляющий интереса для исследователей.
    Элементаль - разумное магическое создание, составляющее структуру из частиц той или иной стихии. Рождаются эти существа непосредственно из стихии, самостоятельно или призываются магами (маг способен призвать только простейшего). Почитаются Тассалираом, как хранители Его мира.
    Эмитт - редчайший материал, который замораживает действие магии и используется в разных приспособлениях.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Литиция; 14.09.2019 в 22:15.

  2. #2
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 16,156.8
    Золото: 960
    Сообщений: 3,844
    Терминология Валласии

    Амиром - частный родовой титул, передается по наследству. Так же данный титул носит старший сын или брат сардара. Даёт право на владение землей в надземных границах города, на присутствие на всех приемах. Имеет привилегии неприкосновенности, находится под защитой Валласии. Обращение к носителю титула: Ваше сиятельство, Амиром/Амиресса.
    Белбер - частный родовой титул, передается по наследству. Торговая элита Валласии. Не имеет право на земли, однако часто вместе с титулом получает участок для постройки поместья в Лайгене. Имеют право на процентный доход от гильдий подземной части, часто являются их главами. Осуществляют основной приток денег в казну Валласии. Так же занимаются налогообложением в пределах своей гильдии и осуществлением доставки денег до казны. Имеет привилегии неприкосновенности, находится под защитой Валласии ограниченно. Судятся сатрапом, а также решения о наказании за проступки могут приниматься общиной белберов, однако для осуществления всегда нужно одобрение наместника. Титул даёт право на посещение приемов по приглашению. Обращение к носителю титула: Ваша милость, Белбер/Белбера.
    Волшебник - официальное наименование магически одарённого существа, успешно прошедшего официальное обучение в одной из специализированных школ. Также - любой маг, чьи силы основаны на научном подходе, систематизированном обучении и осознанном контроле магии.
    Время террора "Долга" - имея магическую силу, немалые запасы артефактов и глубокие познания, а также умелых помощников, "должники" совершили целый ряд убийств. Были убиты двое палачей, которые рубили головы вандоров. Было совершено убийство начальника полиции, его помощника и семерых полицейских. Был тяжело ранен и скончался от ран глава Златой стражи, искалечен офицер, что руководил задержанием вандоров во дворце. Дюжина златых была убита вандорами. Было совершено убийство восьми вандоров, что вступили в родственную связь с лендлордами, уничтожены две семьи вандоров, что породнились с лендлордами. Однако потом был не менее жестокий ответ. У Триединых уже имелся хорошо подготовленный инструмент борьбы с подобным - контрразведка и полиция. Пошли задержания, аресты и казни. Должников объявили полностью вне закона, их уничтожали не особо пытаясь задержать. Большинство борцов пало. Должники сумели продержатся пять лет, до 167 года. После последние "должники" исчезли.
    Гардинард - столица Валласии, резиденция Кассерадла.
    Гильдия алхимиков - алхимия обособилась от всех прочих отраслей, поскольку является довольно-таки многосторонним ремеслом. По сути, многие члены гильдии (особенно те, кто фанатично относится к своему делу) как бы между прочим объединяют под понятием «алхимия» помимо самой алхимии также частично пиротехнику, биологию во всех её направлениях, магию и ещё несколько дисциплин. По большей части гильдия заинтересована, разумеется, в продвижении вперёд своей науки и, как правило, сборы членов гильдии походят больше на научные конференции, на которых алхимики делятся опытом и обсуждают какие-то новые исследования или же наоборот перспективы создания чего-то. Влияние на прочие гильдии помимо товарообмена практически не оказывает.
    Гильдия купцов - под купцами помимо непосредственно купцов тут так же понимают и тех, кто обеспечивает товарообмен между доверенными людьми верхнего города и Айве-Лайгеном. Растений и животных в подземном городе не так уж и много, а потому такие ресурсы, как древесину и шкуры здесь особо ценятся. Гильдия также занимается внешней торговлей с другими полисами. Имеет довольно-таки близкую двустороннюю торговую связь почти с алхимиками и ремесленниками и, по сути, одностороннюю с шахтёрами и воинами.
    Гильдия ремесленников - гильдия представляет собой что-то вроде большого профсоюза, в который входят почти все существа, занимающиеся какой-либо производственной деятельностью – начиная от строителей и рабочих больших кузнечных цехов и заканчивая фигурными резчиками по дереву. Является, по сути, центром товарообмена, поскольку с ремесленниками ведут торговлю все прочие гильдии без исключения. Влияние среди других гильдий имеют разве что за счёт своего числа (всё-таки, охватывает довольно-таки много сфер производства) и в первую очередь отстаивает интересы рабочих.
    Гильдия шахтёров - быть шахтёром в Лайгене – значит быть гарантированно обеспеченным работой на всю жизнь. Помимо добычи ресурсов шахтёры занимаются таким важным делом, как постепенное расширение подземной части города – всё-таки ему ещё определённо есть, куда расти. Помимо непосредственных разработок шахт занимаются также изучением подземных недр на предмет наличия ресурсов и места, куда расти. Поговаривают, что они тайно прокладывают туннель к Хрешу по приказу то ли Триединых, то ли ещё кого-то, но пока что официальных подтверждений этому нет. Гильдия имеет особенно тесную связь с ремесленниками.
    Гранд - Общее собирательное обозначение всех аристократов по праву рода. Так-же - нейтральная форма обращения к аристократу, когда не известен доподлинно его титул. Используется только по отношению аристократам - потомкам древних родов.
    Кассерадл - совет лордов, состоящий из пяти семей сардаров, управляющий Валласией
    Каулес - частный родовой титул, передается по наследству. Так же данный титул носит старший сын или брат амирома. Воинская элита Валласии. Даёт право на владение землей в подземном городе, на присутствие на приемах. Имеет привилегии неприкосновенности, находится под защитой Валласии. Каулесы составляют в данный момент основную часть дворянства Полиса. Сыновья каулесов обязаны проходить подготовку в воинской академии. Составляют большую часть высших офицерских постов. Обращение к носителю титула: Ваше сиятельство, Каулес/Каулисса.
    Колдун - изначально - любое магически одарённое существо, пользующееся магией без специального обучения. Инстинктивно или обучаясь самостоятельно. Может быть применено к волшебникам "без диплома" - не имеющим доказательств о прохождении настоящего обучения магии. Термин может быть использован в качестве уничижительного и пренебрежительного определения способностям мага и даже ругательства.
    Лайген - крупнейший горд государства, расположенный в горах Лайген.
    Лорвандор - титул Отца-Основателя, объявившего себя королем магического города.
    Маг - универсальное определение для любого существа, имеющего достаточно развитые способности творить магию. Развитая способность подразумевает под собой сознательное проявление в реальности того или иного достаточно сильного магического воздействия, не свойственного данному существу от природы. Так например, огнедышащий дракон или огненный элементаль считаться магами не будут, ибо свойство управления огнём у них присутствует в силу видовой особенности. Подобные существа будут просто называться волшебными. С другой стороны, если тот же дракон или элементаль использует магию, не относящуюся к их видовой особенности, то они - маги. Называть магом человека или любого разумного в Полисе не запрещено, но считается некоторым признаком неуважения. Абсолютное большинство одаренных магией людей Валласии - прошедшие официальное обучение и гордящиеся своим титулом Волшебники.
    Матаар - организация стражников, которая следит за порядком внутри города Гардинард. В ряды Матаар входят различного рода воины, но преимущественное вооружение - это мечи и алебарды, обмундирование - легкая броня, не мешающая быстро передвигаться по городским улицам. Принимают в Матаар и магов, способных помочь охране спокойствия Гардинарда.
    Организация "Долг" - не все вандоры были схвачены и арестованы после Вандорской бойни. Часть из них сумела укрыться. Они перешли в нелегальное положение, за их головы были объявлены награды. Однако у них было немало сторонников. Система, при которой вандоры уравновешивали Триединых, многим казалась наиболее приемлемой и гармоничной. Поэтому уцелевшим удалось образовать организацию "Долг". Бойцы "Долга", называющие себя "должники", начали террор против Триединых и их приверженцев.
    Сардар - частный высший дворянский титул, передается по наследству. Даёт право на участие в принятии важных государственных решений, претензию на право входить в совет Кассерадла, а так же право на руководство войскам во время войны, на присутствие на всех приемах. Имеет привилегии неприкосновенности, находится под защитой Валласии. Один из них наместник в Подземном городе - сатрап. Остальные составляют элиту двора. Сейчас данный титул носят лишь представители Кассерадла и их семьи. Обращение к носителю титула: Ваша светлость, Сардар/Сардесса.
    Сардесса Орэйлинн - старшая сестра нынешних Триединых, бывшая королевой-регентом до их совершеннолетия. Застала Зверя, а так же участвовала в постройке Лайгена. Когда появился район Айве, отказалась жить там и стала сатрапом в Лайгене.
    Тамит - частный родовой титул, передается по наследству. Данный титул можно получить от сардара, кроме того его носит старший сын или брат каулеса. За крупные заслуги может претендовать на небольшой участков в пределах земель Валласии. Имеет привилегии неприкосновенности, находится под защитой Валласии. Судьей носителя титула могут являться поставленные лично Кассерадлом люди, при совершении незначительного проступка сардар или каулес может сам принять решение о наказании. Часто являются оруженосцами сардаров или их верными друзьями, телохранителями, доверенными людьми. Может оставаться главным в пределах владений сардара при его отъезде. Титул даёт право на посещение приемов по приглашению. Обращение к носителю титула: Ваша милость, Тамит/Тамита.
    Тварь, так же волшебная тварь - существо, в силу своего видового происхождения способное творить определенное магическое воздействие. Например василиск, способный направленным взглядом вызвать структурное изменение органики и "окаменение" живого существа - волшебная тварь.
    Чернокнижник - маг, занимающийся запретными к изучению и практике, или же строго ограниченными властью разделами магических искусств.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Гела Хогейта Хиру; 05.09.2019 в 15:25.

  3. #3
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 16,156.8
    Золото: 960
    Сообщений: 3,844
    Терминология Тассалиры

    Вади и Джебель - Аванпосты вокруг центрального полиса. Вади - аванпост по пустыне. Джебель - аванпост на горных возвышенностях.
    Верховный Жрец - один из двух главенствующих членов Совета, управляющего страной. Занимал аналогичную должность во времена правления последней Императрицы Кассаны Палладе. Во время конфликта с Золотой Армией, переросшего в полномасштабную гражданскую войну, возглавлял умеренное течение сил сопротивления.
    Вестники Его Воли (ВЕВ’ы)“Мы есть меч и свиток, а потому несем с собой гибель для вас, ибо такова Воля Его”. Полувоенная организация, частично состоящая из бывших представителей радикальной части сопротивления, а потому среди оперативников встречаются и бывшие солдаты ДРСП и некоторые представители других силовых структур, вроде “Опеки”. Если на Верхних уровнях они выполняют все обязанности вышеупомянутой полиции, то при рейдах на нижние цель лишь в устранение еретиков и особо опасных формирований, способных навредить Верхнему уровню.
    Виер'ниди - в каждой сегменте есть 4 священника. Его долг лечить раненных и возносить шадру о погибших. Так же принимать исповеди.
    Винджаммеры - выжиматели Ветра. Отдельные силы ВВС входящие в структуру Дальних Рейдовых Сил - патрулирование, контроль, поиск и уничтожение. "Пожарные команды" на случай непредвиденных ситуаций.
    Гранд-Инквизитор – динор, сумевший встать во главе радикального религиозного ополчения во время кризиса Золотой Армии. После окончания гражданской войны благодаря поддержке со стороны огромного количества последователей сумел занять одно из двух главенствующих мест в новом правящем Совете.
    Дальние рейдовые силы Пустыни – ранее - часть регулярной армии, занимавшаяся патрулированием пограничных территорий. Теперь являются силой никак не относящейся к Тассалире. Отбыв с Фульмине и основав Заставу, ДРСП продолжает следить за безопасностью пустыни, особо не приближаясь к Технополису.
    День Ярис - день с самой длинной продолжительностью светлого времени суток (или другой подобный, стоит выбрать, первый день лета или летнего сезона, или сезона засух). В этот день панели солнечных элементов, батарей, отражателей, проводников работают на полную мощность и Полис светится за сотни миль вокруг как яркая звезда.
    Джебель Жедейда – пустующий аванпост, теперь стал лишь перевалочным пунктом для патрулей ДРСП и обычных путников
    Климене Фульмине - Сестра погибшей Императрицы Палладе. Командует и правит Заставой – поселением, обустроенным ей и силами ДРСП на юге Пустыни. Идущая по пути Силы и Веры.
    Малор Ардаван - Отец-основатель Тассалиры, эльф.
    Нить - Магистральные и монорельсовые пути Тассалиры внутри скал и в пустыне. Транспортные коммуникации между аванпостами и полисом. Не используются, а местами станции переделаны в подобие жилых блоков, как и опоры в некоторых секторах. Здесь все так же властвуют Семьи.
    Ограничение роботизированных форм жизни – Многие жители Тассалиры считают, что нельзя давать слишком большую волю машинам. Некоторые Семьи, ровно как и новый Совет, предпочитают контролировать создание любого ИИ в пределах Полиса. Считается, что Машина не может хранить мир Его. Считается, что бездушная машина не может понять всей красоты Его мира, не может полноценно анализировать причиняемый ради пользы удобства вред. Потому любой ИИ в пределах Тассалиры контролируется, пусть и с натяжкой допускается. Однако, существует огромная опасность агрессии со стороны особо фанатичных групп и Семьи Яро.
    "Опека" - правоохранительная структура, поддерживающая порядок в пределах столицы.
    Религия Шеодаля - Религия Тассалиры. Говорит своим последователям о том, что они хранители равновесия, порядка, справедливости и вообще мира Демиурга. Главная фраза "Храни мир Его".
    Совет - Верховная религиозная верхушка Тассалиры, сейчас так же исполняет обязанности правительства. В состав входят две противоборствующие фракции: верховный жрец во главе умеренного течения и гранд-инквизитор, руководящий фанатичными радикалами.
    Отцы – ранее богатые рода Тассалиры, у которых до сих пор остались поместья на Верхнем уровне. Организовали вокруг себя мафиозные группировки, которые и правят нижними уровнями.
    Семьи - мафиозные группировки, управляемые Отцами.
    Семья Кууж – Мафиозная группировка, управляющая всем, что касается развлечений в Тассалире. Глава Вир Кууж, находится на Верхнем уровне и снабжает разными увеселительными мероприятиями и заведениями жителей этого же уровня. Внизу же группировка занимается тем же, но для более низших слоев общества.
    Сигма Кууж – дочь Виро, следящая за предприятиями Семьи на Нижних уровнях города.
    Семья Яро – секта, когда-то придерживающаяся идеалов того что все Его враги должны умереть, получила широкую известность в Тассалире в момент когда там особо сильно бесновались прибывшие повстанцы. Люс Яро, выходец с Верхнего уровня, занимающий когда-то не последнее место в религиозной части города, скрытно помогал секте держаться на плаву, а сейчас почти открыто поддерживает её действия, требуя полностью уничтожить грязь и иноверцев на Нижних уровнях. Куча проповедей, “помощь” нуждающимся и банальная подготовка религиозного войска это малая часть того чем занимается данная Семья под управлением Отца Яро. Пока тот борется за свои идеалы наверху, один из его приближенных, маймун по имени Ян Норо следить за всем внизу, часто выходя в опасные рейды на тех, кто по мнению секты чем-то провинился перед Его Взором.
    Ян Норо – член семьи Яро, его можно назвать боевым проповедником этой мафиозной группировки, обычно занимающимся рейдами на иноверцев и еретиках обосновавшихся на Нижних уровнях, а так же читающего основы веры данного формирования.
    Семья Бельг – торгаши всегда остаются теми, кем они были даже до прихода в город Золотой Армии или повстанцев. Уже в первые дни беспорядков, Фирос Бельг не плохо набивал свой карман и счета, продавая буквально все и разыскивая то, к чему можно присосаться для выкачки денег и ресурсов. Такой товар нашли довольно быстро и теперь данная Семья наживается на каждом, а тронуть её себе дороже, ведь только у них на Нижних уровнях, осталось так много чистой, или минимально обработанной, воды. В таких условиях, Семья Бельг не только обладает поражающими финансами, но и влиянием на самые разные слои населения. Фирос не выделяет кого-то в качестве “зама” на низах, ведь все дела он привык вести сам, хоть и через видеосвязь.
    Семья Абэ – химия, натуральные вещества, а так же по-настоящему технологичные наркотики приносят чуть меньше финансов чем вода, но даже так данная Семья заполонила своим товаром Нижние районы, а так же развязных любителей из верхов города. Целая куча опиумных курилен и просто производственных лабораторий принадлежат Кенджи Абэ, довольно известному ученому в прошлом, что довольно быстро занял нишу наркобарона.
    Хром – сленговое название всей кибернетики
    Система "Ярис" - Элементы дополнительной системы запитки и аккумулирования энергии - Око Яриса. Запитка, передача, охранение, обслуживание. Солнечные батареи. Каждое солнечное утро "Ярис" раскрывает солнечные экраны и батареи, дабы дополнительно насытить энергией системы, создать резервы и обеспечить многоуровневое резервирование. Во время этой процедуры "Ярис" и значит и полис отражая мириады солнечных лучей от своих батарей и экранов, светится неимоверно сильно. Внутри специалистов "Яриса" в связи с этим сиянием было закреплено приветствие - словно закрывают глаза рукой от яркого света.
    Хайтекан - центр религиозной власти Тассалиры, большой комплекс зданий, как административных, технических, так и жилых.
    Шадра - молитва Тассалиры. Стоит так же отметить, что вместо "Да хранит тебя Бог", как принято во многих религиях, здесь молитва завершается "Храни мир Его".
    Шеодаль - Сердце Мира, Бледнолицее Дитя, Демиург и создатель Эмпии по версии жрецов Тассалиры. Говорят, что Малор Ардаван был регентом при нем, когда тот был всё еще смертным.
    Ярис - солнечный эльф, инженер, разработавший и воплотивший в металле систему солнечных батарей.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Занайя; 30.09.2019 в 00:48.

  4. #4
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 16,156.8
    Золото: 960
    Сообщений: 3,844
    Терминология Сотолеса

    "А - значит Анархия" - местная теле-радио студия, крутящая музыку, новости и слухи. Так же владеют приличным арсеналом для самозащиты. Союзники Ангара.
    Dollhouse - банда псевдо-аристократов. Считают себя потомками аристократии некогда уничтоженного полиса. Славиться своими магами абсолютно любых направленностей. Даже тех, что запрещены в иных бандах, не то, что в цивилизованном мире.
    Али аль-Мухтади - глава банды Альвакри. Умелый манипулятор, торговец и умелец болтать языком.
    Альвакри - банда занимающаяся торговлей и работорговлей. Одна из движущих сил Города.
    Альпина Гласс - единственная женщина, можно сказать, среди руководства банды Коммонейл. С малых лет выращена бандой. Фанатична, не обделена актёрским мастерством. Отвечает за увеселения банды и тех, кто будет этим самым увеселением. Обожает фотосеты. Ну и естественно, прозвание "Мойщица" получено не просто так - обожает фотосеты у машин с кучей воды, шлангами и прочим и прочим.
    Ангар - мирная группировка обеспечивающая воздушные перевозки и функционирование аэродрома и причальных мачт для дирижаблей. Имеют мощное (как для города), противовоздушное вооружение. Союзники теле-радио студии.
    Банда « Две Змеи» - Банда в городе на Хреше. Занятия: наркоторговля, торговля информацией. Проживают в тоннелях канализации и имеют подробный план всех этих коммуникаций. Они все малообразованны и состоят из бывших бедняков, мутантов и странных существ, что были отвержены всеми остальными бандами.
    Бетонный виноград - специфическое растение-мутант процветающее на солнечных сторонах разрушенных домов. Средняя длинна лозы - пятьдесят метров. В листья можно заворачивать людей. Размеры ягод - метр в диаметре. В остальном не сильно отличается от обычного винограда. Кисло-пряный вкус, толстая кожура (в засушенном виде подается как обычная закуска). Из него получается неплохое вино, чача. При приближении кого-либо есть механизм самозащиты - стебель может лопнуть и в сторону приближающегося существа оторванная часть летит с хорошей скоростью. Прямое попадание по человеку - смертельно.
    Грел - мутант, которого скрестило со змеями, глава банды "Две змеи". Из его тела буквально растут змеи. Знаменит крутым нравом и железной дисциплиной.
    Карас - мутант, главный убийца города, бунтарь. Любимое дело - организовывать беспорядки.
    Кодекс - сбор правил и законов Города на Хреше. Следуй этим правилам и будешь жив. Нарушишь правило - Хранитель придет за тобой и отшлепает.
    Коис - человек, налетчик Альвакри. Воздушный пират, капитан судна "Поступь Хреша". Главный добытчик рабов.
    Коммонейл - Группировка, расположенная на одном из окраинных секторов города анархов. В промзоне. Удерживает часть этой промзоны вместе с полуразрушенной фабрикой, превращённой в огромные ремонтные мастерские. Любят скорость, оружие и погромы. Абсолютно асоциальны.
    Кровавая Королева - Прекрасная точно рассвет. Смертоносная точно отточенное лезвие в умелых руках. Окрасившая Кукольный Дом в алый. Кровавая Королева. Кнут и пряник. Единственный и абсолютный лидер кукольного дома.
    Лекс - упоротый малый 40-45 лет. Без башни, без тормозов (и на машине тоже), без принципов, говорят, без одного яичка. Глава банды Коммонейл.
    Ми-Мишка Лесли - мужик постоянно смахивающий на заправского сутенёра и с аналогичными повадками. По сути - дипломат банды Коммонейл. Слащавый, с глубоким, поставленным голосом, всегда на вершине писка моды
    Мутации - изменения любого организма попавшего в серьезные аномалии вызванные магическими или химическими всплесками. Мутантами становятся как животные и растения, так и разумные существа. Могут быть как безобидными (лишний палец, твердая кожа) так и опасными для здоровья и психики (вторая голова, тело ожиревшее от беспорядочно измененных мышц и т.д.)
    Нью-Сото - город-колония Сотолеса имеющий практически полную автономность. Каждая из банд Сотолеса имеет свой кусочек, свои верфи, но остальная часть города независима и единственные обязательства это поставки морепродуктов в большой город и поддержка в случае войны.
    Росиэль - Казначей банды скорпионов, эльфийка, а так же выбиватель долгов с помощью 45 калибра.
    Рыболовы - общее название тех, кто ходит в море из Нью-Сото. Действительно, абсолютное большинство зарабатывают рыбной ловлей. Кто-то же собирает моллюсков в надежде найти жемчуг (и находят!), а самые отчаянные романтики снаряжают экспедиции в поисках сокровищ с затонувших кораблей или неизведанных островов. Найденных сокровищ на данный момент – 0. Потихоньку они превращаются во что-то вроде негласного братства наподобие Искателей Сотолеса.
    Сакхат - мутант, глава разведки, контр-разведки, шпионажа и прочих дел работников плаща и кинжала в банде "Две змеи". Первый информатор на деревне
    Скорпион Бадоу - ведьма, полу-орк, глава Скорпионов. Алкоголик уровня выше всех остальных вместе взятых.
    Скорпионы - группировка обосновавшаяся в "Жале Скорпиона" и занимающаяся перегонкой самогона.
    Слезы Хреша - фирменный самогон Скорпионов. Валит наповал. Вероятно самое крепкое пойло Эмпии.
    СООГ - Система обороны и обороноспособности города Сатолиса. Пробуждённая в 709 году группой исследователей в недрах руин Сотолеса, Ныне сотни её турелей защищают город как внутри так и снаружи. Является абсолютно независимой от банд Сото но имеет с ними договорённости более чем устраивающие все стороны.
    Сотолес - сейчас город на Хреше называется именно так.
    Соус - бармен Скорпионов, на вид парень лет пятнадцати. По делу - серьезный такой мужчина, знающий как и под кого копать. И делающий отличные коктейли из самогона и самогона.
    Торкосаар - полуорк, глава стражи Альвакри. Этакий "паладин" считающий, что любой желающий навредить Альвакри должен быть разрублен пополам.
    Турельки - ласковое название вооружения, ныне натыканного повсюду и способного пристрелить вас если вы вдруг решите что-то отпилить у них.
    Хранитель Кодекса - старый, пожилой мужчина со сложной жизнью, что стал наследником предыдущего Хранителя кодекса. Собственно хранит Кодекс и наблюдает за тем, что бы его соблюдали остальные. Абсолютно все жители Города бояться его до жути.
    Хреш - Проклятие Эмпии. Огромнейшая, живая, вечно сонная тварь, на которой и расположен Город Анархов, ранее Сатолис. Если Хреш встанет и пару раз топнет лапами - по всей Эмпии прокатятся мощнейшие землетрясения.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Литиция; 04.09.2019 в 11:35.

  5. #5
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 16,156.8
    Золото: 960
    Сообщений: 3,844
    Терминология Организаций

    Терминология Империи Самах

    Дэфенсор - структура или её участника, сражающаяся с монстрами. Кредо: Мы - меч этого мира, мы - щит, который охраняет царство мирных жителей.
    Айнэ'силмарин - определение, описывающее имение Лорвилас, которое служит пристанищем для многих высокородных и их семей. На всеобщем обозначает “Священное холодное серебристое озеро в горах”.
    Вара'яарэ - определение, описывающее эльфа, в чьих жилах имеется примесь другой расы (не чистокровные эльфы). Не способны иметь статус высокородных.
    Воорон Тиирмэ - определение, описывающее стражу, в ряды которой входят эльфийские граждане империи Самах.
    Годхайл'дор - определение, описывающее изгнанного из семьи/рода/поселения высокородных, а также империи Самах.
    За Империю - в вечность - главный клич вооруженных сил Империи
    Золотая Длань - организация наёмников
    Золотая Императрица - титул главы Империи Самах
    Истиннорожденные - редчайшие представители среди вампиров\оборотней, дальними предками которых были первые прародители расы. Отличаются тем, что не были обращены, а рождены естественным путём, тем самым переняв силу своих прародителей и предков. Настоящими истиннорожденными считаются лишь те, чьи предки не смешивали свою кровь с иными расами на протяжение многих веков, лишь такими же истиннорожденными вампирами\оборотнями. Среди истиннорожденных вампиров женщин намного меньше чем мужчин, из-за чего считаются особенно ценными. Среди оборотней такой особенности не замечается. (Пояснение: физиологические особенности истиннорожденных вампиров-женщин накладывают свои катастрофически пагубные последствия на организм во время родов, из-за чего после рождения наследника силы, женщины не выживают.)
    Кровные узы - особая связь между порождениями и их завоевателями, считается нечто схожим с семейными узами.
    Крэфмор - город, снабжающий замок "Дэфенсор"
    Лауреэйрин - крепость Геолого-географического исследовательского отдела
    Майноннэ’аратар - обращение к высшей высокородной, главе рода, которая основала имение и собрала под своим крылом эльфийские семьи - Айвэль Лорвилас.
    Меритсегер - почтительное обращение к Золотой Императрице.
    Минья’иймикэ-носс - обращение к прочим высокородным эльфам и главам семейств.
    Мэйлин'лонн - Золотая Гавань, порт, расположенный у океана
    Некхара - столица Империи Самах
    Низшие - обращённые вампиры и оборотни поддавшиеся жажде настолько, что потеряли свою разумность, превратившись в низших, кровожадных существ убивающих без разбора. Считаются позором расы. Нередко истребляются на месте. Также является серьёзным оскорблением.
    Новообращённые - категория вампиров и оборотней, которые недавно подверглись обращению. Считаются опасными для других существ, так как ещё не научились в полной мере контролировать свою жажду. В пределах города новообращённых практически никогда не увидеть на улицах, их держат и обучают в специальных подземных лагерях до того момента как выпустить в мир. Чем выше ранг вампира, который подверг кого-то обращению, тем ниже вероятность становления новообращённого низшим.
    Нокс - член теневой структуры "Золотой Длани"
    Обращённые - существа, которые до обращения принадлежали к иной расе. Самые многочисленные представители вампиров и оборотней.
    Ополчение Самах - каждый мужчина и все желающие женщины ежегодно проходят месячную подготовку и становятся частью ополчения. Многочисленное, обученное и вооруженное ополчение должно держать удар до подхода основных войск.
    Ормур - на данный момент крупнейший город вампиров и оборотней, основанный родом "Делорен". Возможно единственный подобный город.
    Офицеры Гвардии - тринадцать человек, выходцев из другого мира, соотечественники Кьёра Ягера. Попав в Эмпию потеряли умения, но не забыли суть «драконовых» тренировок своей родины и применяют их, натаскивая Черную Гвардию. Фанатики войны и могущественные бойцы, умеющие пользоваться всем новым. Именно они превратили Гвардию из «средневекового» подразделения в то, что сейчас называют «Меч, Пулемёт, Файерболл».
    Подземные лагеря - укрытия под городом для большей части вампиров неспособных выдерживать солнечные лучи.
    Порождения - некогда бывшие главами рода, но завоёваны и связаны кровными узами с завоевателем, который присоединил чужой род к своему. Считаются самыми приближёнными к тому, кто связал их узами крови. Также может означать синоним к "Обращённые".
    Право крови - среди вампиров и оборотней, которые были рождены, данный термин означает право повелевать более низкородными и обращёнными вампирами\оборотнями.
    Правящий Род - Золотая Императрица, её братья и сёстры. Фактическая власть Империи
    Род "Делорен" - первый полноценный род вампиров созданный истиннорожденным вампиром Сибил.
    Рэкко’мор - определение, описывающее “Проклятых”, которые проживают в городе Лауреэйрин.
    Сухпаёк - есть двух типов. Во-первых так, в шутку, называют паёк выдаваемый раз в месяц каждому ополченцу. Состоит из круп, макаронных изделий, сахара, соли, масла, сушеного мяса, консерв, специй и прочего. Во-вторых так называется паёк Черной Гвардии состоящий из нескольких совершенно безвкусных компонентов. Не смотря на нелицеприятные заявления о вкусе, является совершенно полноценным питанием в реалиях войны ™.
    Фарьяанэмо'аттан - определение, которое эльфы, проживающие на территории империи Самах, представляют в качестве надменного обращения к неизвестным для них представителям иных рас. Дословно - “некий смертный”.
    Хэнтэвайрэ - обращение эльфов империи Самах, направленное тем, кого они признают и уважают, обозначающее высшую степень благодарности.
    Хэнтэйли - обращение эльфов империи Самах, направленное незнакомцам, а также представителям иных рас, с которыми они не считаются, обозначающее высшую степень благодарности.
    Черная Гвардия - элитное подразделение Империи Самах созданное для защиты Некхары и Империи в целом. Разнородное подразделение разделённое на тринадцать рот по сто человек, начиная со сверх-тяжелой пехоты в экзоскелетах и заканчивая ротой медиков и снабжения. Так же к гвардии приписан артиллерийский полк.
    Шаэр и Шаэсс - титулы Братьев и Сёстёр Золотой Императрицы (аналогично принцам и принцессам)
    Эйлен’осс - определение, описывающее семью или эльфийский род.
    Эйленд’ур - определение, описывающее слуг находящихся в имении Лорвилас. Слуги имеют право повысить свой статус до высокородных.
    Эйлин’мол - определение, описывающего раба, приобретенную рабочую силу, которая трудится на благо семьи высокородных или высшей высокородной и не имеет права повышения статуса.


    Терминология Корпорации "Артель"

    Бригада – армейское официальное обозначение крупного войскового формирования, объединенного типом подготовки, необходимыми элементами снабжения, а также применением на поле боя.
    Боевая группа «Железный бастион» - элитная группа корпоративных солдат-штурмовиков, снабженная лучшей техникой в распоряжении корпа и обширно улучшенная кибернетикой, включает в себя всего десять прославленных боевых киборгов-ветеранов, отличившихся в ходе сражения за Гардинард.
    Жестянщик – просторечное сленговое название военного врача корпа.
    Законтрактованный сотрудник – выкупленный корпорацией раб.
    Изначальный учредитель – должность, эквивалентная официальному обозначению директора или главы корпорации.
    Инфосеть – система, предназначенная для передачи множества разных типов информации с высокой скоростью, созданная и поддерживаемая на всех территориях корпа.
    Кред – сокращение от корпоративных кредитов, чаще всего встречается с упоминанием пути транзакции – пласти-кред, электро-кред, кред-стик.
    Красный шест – крупная шишка внутри синдиката, занимает положение среднего руководящего звена, контролирует сразу несколько потоков реализации товара.
    Милитант – двойное значение, в случае если присутствует какая-либо приставка, к примеру, Гастат – Милитант, обозначает сотрудника корпоративной полиции. Если приставки нет обозначает корпоративного ополченца.
    Нон-киб – просторечное сленговое название для сотрудника корпа не подвергнутого киберизации.
    Псевдо-пища – основной спектр искусственных продуктов, выпускаемых корпов. Обычно такое название присваивается продукции, в которой менее пяти процентов натуральных элементов.
    Рессор – боец синдиката, улучшенный протезами или полностью киборгизированный.
    Стальной – просторечное сленговое название для полного киборга, служащего в армии или силовых структурах корпорации.
    Хромированный – просторечное сленговое название для полного киборга, не являющегося представителем милитаризированных структур корпа.
    Часовщик – переговорщик синдиката, взяточник, обеспечивающий синдикату лазейки в корпоративном законе.

    Терминология Солярис Магиструм

    Терминология ССИР "Оберег"

    Приют - лечебно-реабилитационная база отдыха, на территории которой находится и академия для медиков и целителей
    ССИР "Оберег" - служба спасения и реабилитации. Нейтральная организация
    Щит - вооружённые силы Оберега



     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Литиция; 25.09.2019 в 20:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •