Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Расы

  1. #1
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103

    Расы

    Расы Эмпии не категоричны и не представляют собой ни билет в один конец, ни отсутствие комбинаций. Скорее, помогают привести в порядок идею персонажа и определить общий вектор развития, от которого вы можете отталкиваться. Подробнее о некоторых расах можно прочесть в библиотеке.

      Таблица возрастов  

      Подробности о некоторых расах (со ссылками)  
    Люди — не поддаются подробному описанию.

    Эльфы: "Об иллувари" (эльфы джунглей), "О симхатах" (эльфы пустыни), "О ниннорэ" (лунные, кровавые эльфы) — также есть стандартные темные эльфы, лесные и высшие.

    О северных орках (ССЫЛКА) — также есть более дипломатичные орки.

    О полуросликах (ССЫЛКА).

    О городских гномах (ССЫЛКА).

    О каменных гномах (ССЫЛКА).

    О гоннах (известные великаны) (ССЫЛКА).

    Об ультар (драконоподобные) (ССЫЛКА).

    О химерах (связь с динорами)(ССЫЛКА).

    О динорах (связь с химерами)(ССЫЛКА).

    Об орриганах (известные инсектоиды) (ССЫЛКА).

    О халлах (известные пришельцы) (ССЫЛКА).

    Зверолюды: "О хербах", "О маймунах", "О феррах", "О палангах", "О муурах"

    Фольклор: "О кицуне", "Об элементалях", "Об одержимых", "О Наджа Сшеду" (ламия), "О квартанах" (русал-осьминоги), "Об амарилях" (русалки)

    Сверхсущества-религия: Реенаны (призраки), "Об алани" (похожи на ангелов внешне)демоны Анакриона ЗАПРЕЩЕНЫ


    Раздел: классика
    Люди и эльфы
    Больше половины жителей Эмпии – люди, независимо от происхождения. Разумный и отлично самосознающий вид. Люди всегда отличались тягой к любым знаниям, до которых дотянутся. Сохранилось людей на карте крайне много, потому их взаимодействия с другими обычно положительные. Живут люди крайне недолго, 60-90 лет, и даже так человек разумный может достичь невероятных вершин в познании какой-либо области.
    Предположение, что эльфы - один народ, неверно. На Эмпии эльфы долго вместе не сосуществовали, разделились рано. Также у эльфов с людьми много общей истории и сходств во внешности. Обычно выделяются очень изящными чертами лица и острыми ушами. Важной особенностью эльфов является их срок жизни: 600-3000 лет. Эльфы прежде признают компетентность ума и любую силу, которую вы готовы показать.

    Гномы и прочие карлики
    Для Эмпии гномы и дворфы часто известны своими мудростью или смекалкой, крепким телом, способностью стойко переносить физическое и магическое воздействие, трудолюбием и пристрастием к элю. Порой сей вид сложен, замысловат и таинственен для обывателя, но за огрубевшей стеной нейтралитета нередко скрывается тонкая натура и щедрая душа. Такими Эмпия видит гномов по сей день, живущих минимум сотню лет.

    Оркоиды (в т.ч. гоблины)
    Несмотря на то, что самих культурных пластов орков в Эмпии лишь два, видовые границы созданий слишком размыты. Есть гоблины — любители странных, но ладно работающих частей, а где-то хмурые и несдержанные варвары - северные орки, тролль-орки, хоббы. Лишь один вид крупных громил кажется дипломатичным к любым расам Эмпии... Впрочем, все орки и схожие с ними существа живут одинаково ярко и недолго: 60-80 лет.

    Раздел: специфичный
    Великаны и прочие
    Великаны, огры или тролли. Неогранённый алмаз или душа, целиком состоящая из тьмы. Спроси Эмпийца, где встретить великана — будет долго думать и посмотрит, как на дурака. Из-за роста и внешности, у крупных существ часто отрицательная стигма среди простого люда и нездоровое влечение к гигантомании со стороны благородных кровей. Выбери свою судьбу, великан, неизведанный и ростом от трех метров...

    Зверолюди и кемономими
    Главное отличие зверолюда от кемономими - человечность. Где зверолюд берет своей поразительной эквивалентностью животному, там кемономими — внешней схожестью с человеком и минимумом животных атрибутов. На Эмпии ко всем представителям относятся однобоко, в соответствии с животной ипостасью: часто зверолюды достигают расцвета своих сил гораздо позже людей. За то живут на сотню-другую лет дольше.

    Ультары, драконы и дракониды
    Человекоподобные или звероподобные ящеры покрытые чешуёй. Сильно внешне похожи на драконов, при этом могут не обладать их особенностями. Религиозны, способные технократы и шпионы, а вера только придаёт сил в магии. Быстро растут, медленно и долго стареют. Стремительно перенимают привычки и культуру окружения. Большая часть Эмпийских драконов, дрейков и драконоподобных именно такие.


    Не все расы Эмпии — смертные создания, подобные человеку. Среди них есть и существа откровенно сверхъестественного толка, имеющие прямое отношение к чудесам (техники или магии), высшим силам.

    Раздел: сверхсущество
    Представители загробной религиозной жизни и духи
    Разношерстная компания ангелоподобных, демоноподобных и призрачных существ. Посланники, слуги и воины высших сил. Полтергейсты, бесплотные духи, сливающиеся воедино с благословенными орудиями или артефактами. Привратники планов, меньшие графы. На любой вкус пропорциональный испорченности: в Эмпии демонов, ангелов и призрачных лодочников ждет единый мир, если это не демон Анакриона (запрещен)...

    Хтонические существа
    Хтонические существа — максимальный доступный градус в категории "нечеловечный" в Эмпии. Главное отличие любых хтонических Эмпийцев — прямая противоположность здравому смыслу и концепции человеческого миропорядка. Не всегда хтоническое существо может быть злым. Просто оно может быть "неправильно понято". Хтонийцы обладатели самого динамичного диапазона возраста, формы, характера и межрасовых отношений.

    Фольклорные существа (в т.ч. нежить)
    Элементали, нечисть и нежить, европейские, африканские, ближне- и дальневосточные духи являются чрезмерно активным пластом нежизни Эмпии. Как нежизнь одних можно оспорить жизненностью и наличием теплоты плоти, других, вроде нежити, представляют «обычные» расы, перешедшие в категорию сверхъестественных существ, «неправильно» или «правильно» умерших и избежавших полагающейся им по законам мира посмертной судьбы. Весь смысл вида не просто противоестественность (хтонийцы), а противоестественность жизни или смерти, вопреки или по строгим правилам. Как хтонийцы, фольклорные существа являются дикой картой в Эмпии.

    Раздел: сай-фай
    Роботические существа
    Человекоробот или же расоробот — вид, построенный по подобию живого существа. Плоть и кровь заменяются металлом и логикой технического прогресса, порой неосязаемого и далекого для понимания среднестатистического жителя Эмпии. Робот, живая программа или киборг, в мире примут любого. Роботы обычно надежны и стабильны. Хотя не всегда они зависят от кода или приказов. Эмпия помнит сознательных ботов. Важно: полноценные ИИ в основном иномирцы, выходцы из Тассалиры их с большой вероятностью будут сильно ненавидеть. Например, спасшиеся беженцы-диноры — некогда жители Тассалиры, оставленной на корм демонам Анакриона на материке Нориан.

    Инопланетяне, диноры, химеры, инсектоиды
    Расы существ-беженцев или искусственно выведенные, пришельцы. Диноры славятся псионическими способностями, ненавистью к ИИ, безумной жестокостью на грани фанатизма. Химеры — обычно консервативный, гордый и самостоятельный народ, сильный и ловкий, с печальной исторической связью с динорами. Инсектоиды составляют часть совестливых народов Эмпии, чаще других рас прислушиваются к голосу морали, а не права и формальных законов.



    Итак, насколько вы готовы погрузиться в жестокость и отринуть морали, а, может, просто выпьете чашечку чая и пойдете рука об руку со светлым днем, проповедуя жизнелюбие? А может — ну его — вот это вот все человеческое жеманство, даешь грубую, неотесанную хаотичность? Или отрицание человечности роботов, граничащих с девиацией? Выбирайте свою роль, новая душа, а мы посмотрим за вашими печальными падениями, наводящими родную тоску, и головокружительными взлетами, сияющими ярче небесного светила.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Шон-Шерри; 02.07.2023 в 15:26.

  2. #2
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103



    Сейчас больше половины жителей Эмпии – люди, родившиеся в этом мире или пришедшие сюда из других миров. У людей есть несколько подвидов, но они не влияют на умения и особенности расы. Основные подвиды людей: белые люди, азиаты и негры. Они могут преуспеть и в магии, и в технологиях, и в алхимии. Всё зависит лишь от того, откуда пришли люди и что умели делать при жизни до прихода в Эмпию (или чем занимались в Эмпии до начала игры).
    Люди считаются расой весьма красивой, хоть и не столь утонченной как эльфы. Живут люди крайне недолго, 60-90 лет, но за эти годы могут достичь очень и очень многого в любой области.

    Начальные характеристики:
    100
    100
    Средняя продолжительность жизни: 60-90 лет.
    Совершеннолетие наступает в 18 лет.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Loreneilas; 13.09.2015 в 12:59.

  3. #3
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103
    Эльфы

    Родом эльфы из мира под названием Эльда, однако это не единственный мир, где они обитают. За тысячи лет существования цивилизации эльфов они успели поселиться и на многих других мирах, например, в Лиме. Эльфы начали появляться в Эмпии примерно в то же время, что и люди и с самых первых лет заселения Эмпии помогали людям её осваивать.
    Многие считают, что эльфы - это один народ, однако это не совсем так. С давних времен эльфы разделились на отдельные народы, каждый из которых имеет свою культуру, традиции и даже внешние особенности и склонности к определенным вещам. В целом внешне эльфы очень похожи на людей. Их выделяют лишь очень изящные черты лица и острые уши. Все остальные признаки варьируются в зависимости от того, к какому из народов принадлежит тот или иной эльф. Ещё одной особенностью эльфов является то, что они живут не несколько десятков лет, как люди, а долгие столетия. Известны эльфы, жившие более 3 тысячелетий, хотя в среднем эльф живет около 600-800 лет.

    Эльфы Эльды:

    Высшие эльфы



    Первый из отколовшихся от лесных эльфов народов. Они покинули леса много тысяч лет назад и стали создавать собственные города, всё больше и больше отрываясь от природы и леса. Сейчас высшие эльфы обитают в городах, носят пафосную одежду, активно исследуют магические искусства и считаются мудрейшей эльфийской расой. Они обычно чуть выше среднего человека. Их рост варьируется от 180 сантиметров до 220. По мнению многих, высшие эльфы являются лучшими магами во всей Эмпии, однако с технологиями общаются крайне плохо и обычно совершенно их не понимают. Так же они строят легкие корабли, способные переплывать глубокие воды. В Эльде в их городах есть академии и библиотеки. Их можно назвать аристократами эльфийской расы.

    Начальные характеристики:
    70
    130
    Средняя продолжительность жизни: 600-800 лет
    (теоретически неограниченно, ибо сильнейшие высшие эльфы могут продлевать свою жизнь с помощью магии).
    Совершеннолетие наступает в 50 лет.



    Лесные эльфы



    Самый древний из эльфийских народов. Живут в лесах, являются хранителями природы и неотделимой её частью. Рост - 170-190 сантиметров. Не любят города и городскую жизнь, предпочитая ей природу.

    Начальные характеристики:
    90
    110
    Средняя продолжительность жизни: 600-800 лет.
    Совершеннолетие наступает в 50 лет.



    Темные эльфы



    Обитатели подземелий и пещер, не привыкшие к солнечному свету. Рост примерно равен человеческому, но чаще всего ниже. Презирают всех наземных эльфов. По мнению многих являются лучшими ассасинами Эмпии. Убийцы, теневые маги - всё это про них. Рост может быть разным - от 150 до 200 см.

    Начальные характеристики:
    105
    95
    Средняя продолжительность жизни: 500-600 лет
    (более - под воздействием ритуалов. Максимум 900).
    Совершеннолетие наступает в 75 лет.



    Лунные эльфы



    Ниннорэ - эльфы, рожденные после геноцидной войны между феллинами и сакрифами. Были рождены лунным светом, скорбью и слезами иных эльфов, пролитой черной и алой кровью. Живут в Священных Лесах и имеют собственную культуру. Не могут рождать детей стандартным способом, сплетают их из крови родителей и вкладывают душу. Средний рост: 150 - 170. Средний вес: 50-70 кг.
    Более подробно о ниннорэ можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    75
    125
    Средняя продолжительность жизни: 300 лет.
    Совершеннолетие наступает в 20 лет.



    Эльфы из иных миров:

    Эльфы пустыни
    Симхаты - так же их называют красными эльфами или солнечными. Они родились и жили всегда в Эмпии, в пустыне Мхотай, отчасти на территории Тассалиры, отчасти в неизведанных даже ими землях. Основные союзники Тассалиры. Средний рост равен человеческому - 160-180 см.
    Более подробно о симхатах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    110
    90
    Средняя продолжительность жизни: 150-300 лет.
    Совершеннолетие наступает в 18 лет.



    Эльфы джунглей
    Иллувари - Так же известны как дикие эльфы. Пришельцы из мира Афалиор, в который на короткое время открылся огромный портал. Когда портал закрылся - крупная община осталась в Эмпии осев в джунглях и построив свой город Чалничтулиткенкуатль. Средний рост 170-180 сантиметров.
    Более подробно об иллувари можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    120
    80
    Средняя продолжительность жизни: 200 лет.
    Совершеннолетие наступает в 18 лет.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Литиция; 19.03.2016 в 19:23.

  4. #4
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103
    Амарили

    Прекрасные жители поверхностных вод, они не ведают забот и тревог иных существ Азалины, а оттого и сверкают в солнечных лучах, доступных им в полной мере. Они наивны и мстительны, часто ведут себя словно дети. Средний рост: от 2,5 до 5 метров с хвостом. Средний вес: от 120 кг.
    Более подробно об амарилях можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    85
    115
    Средняя продолжительность жизни: 500 лет.
    Совершеннолетие наступает в 60 лет.



    Квартаны

    Дикари мира Азалина - квартаны, они могут быть прекрасны, словно амарили, а так же есть совершенно ужасны. Их объединяет лишь одно – нижняя часть туловища. У них нет хвостов или ног, их нижняя часть туловища представляет собой сосредоточие щупалец. Чем глубже живет община квартанов, тем ужаснее их лик. Средний рост: от 2 до 7 м. Средний вес: 150-200 кг.
    Более подробно о квартанах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    110
    90
    Средняя продолжительность жизни: 100-300 лет.
    Совершеннолетие наступает в 25 лет.



    Алани

    Эти существа пришли к нам из мира Фариант. Выглядят как крылатые люди или эльфы. Окрас оперения может быть любой, от белоснежного до яркого цветного. Преобладают светлые тона, темные - особая редкость. Рост алани обычно не превышает 180 см. Крылья с ними постоянно, втягивать или как-то убирать их они не могут. Но это «уродство» представители данной расы давно превратили в свой плюс, научившись украшать крылья и мастерски подбирать к ним одежду. Живут около 400 лет. Внешне один год за четыре реальных. Совершеннолетие наступает в 30 лет. Характер у них может быть совершенно разный.
    Более подробно об алани можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    90
    110
    Средняя продолжительность жизни: 300-400 лет.
    Совершеннолетие наступает в 30 лет.



    Наджа Сшеду

    Среди жарких песков пустыни можно найти города таинственной расы, которая не допускает к себе чужаков. Наджа Сшеду, которых так же называют "Змеелюды", готовы сражаться за свои земли, законы и стабильность. В их обществе царит собственный уклад, часто не понимаемый чужеземцами, однако, они и не стремятся быть привлекательными для других рас. Средняя длина (от головы до кончика хвосты): от 4,5 до 7 м. Средний вес: от 150.
    Более подробно о Наджа Сшеду можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    85
    115
    Средняя продолжительность жизни: 500.
    Совершеннолетие у мужчин наступает в 25 лет, у женщин - в 15.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Элоди; 13.09.2015 в 13:20.

  5. #5
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103
    Для игры этими расами необходимы соответствующие способности постоянного превращения.


    Вампиры



    Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет, и он отвечает им взаимностью, сжигая открытые для себя участки тела. Вампиры необычайно сильны и быстры. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны. Вампиры могут быть как чистокровными, так и обращенными. Существо, испившее крови вампира и укушенное им же, само станет вампиром.

    Начальные характеристики: в зависимости от расы.
    Продолжительность жизни: теоретически неограниченна.

    Для того, чтобы быть вампиром, необходимо иметь способность "Вампир" из раздела "Мутации".



    Нежить


    Они не чувствуют ни боли, ни усталости. Им безразличны ласковые прикосновения. Их тела мертвы, но отчего-то движутся. Они не лишены души - их души магически связаны с физической оболочкой.

    Начальные характеристики: в зависимости от расы.
    Продолжительность жизни: теоретически неограниченна.

    Для того, чтобы быть нежитью, необходимо приобрести способность "Мертвое тело" из раздела "Некромантия".



    Оборотни



    Существа, способные оборачиваться в животных, часто больших размеров, чем их природный аналог. Раны, нанесенные оборотню в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Смертельными для них являются серьезные повреждения сердца и мозга, отсечение головы, полное уничтожение тела. Во всех формах оборотни обладают высокой степенью регенерации, которая делает их мало подверженными старению.

    Начальные характеристики: в зависимости от расы.
    Продолжительность жизни: теоретически неограниченна.

    Для того, чтобы быть оборотнем, необходимо иметь способность "Оборотень" из раздела "Органическое развитие".



    Реенаны



    Это существа совершенно разных видов, объединяет их лишь одно - жизнь после смерти в полупрозрачном, нематериальном теле. Реенаны способны проходить сквозь физические объекты, и если последний может чувствовать, то ощутит покалывающий холодок от такого "соприкосновения". В своей стандартной форме они не могут физически воздействовать на мир, однако могут использовать магию и умеют вселяться в мертвые тела на ограниченное время (2 хода, согласно боевой системе). Реенан, вселившийся в тело, получит +50% от базовых жизней расы, которой оно принадлежало.
    Более подробно о реенанах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики (с учётом наличия способности "Призрачное тело"):
    50
    150

    Продолжительность жизни: теоретически неограниченна.

    Для того, чтобы быть реенаном, необходимо иметь способность "Призрачное тело" из раздела "Шаманизм".



    Одержимые



    В каждом из четырех пределов Анакриона существует свой разрыв завесы, сквозь который стремятся выбраться жители. Каждый предел этап за этапом расширяет свою часть разрыва, надеясь выйти быстрее двух других. Демонолог или Одержимый могут вызывать из Анакриона существ, чтобы заключить с ними разовую сделку или попытаться заставить служить длительное время.
    Одержимыми называются те, кто вкусил кровь жителя Анакриона или взял в себя часть его энергии. Со временем такой персонаж обретает некоторые внешние черты демона, наделившего его своей энергией, а также его характер меняется.
    Более подробно об Одержимых можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики: в зависимости от расы.

    Для того, чтобы быть Одержимым, необходимо иметь способность "Демонолог " из раздела "Демоническая магия".
    Если вы хотите с самого начала быть одержимым, то вам при принятии анкеты будет выдана способность "контракта" с одним из измрений Анакриона. Однако помните, что отыгрыш одержимого сопровождается ролевыми трудностями, так как демонов почти повсеместно преследуют.




    Элементали

    Это разумные магические создания, рождающиеся непосредственно из стихии - воздух, вода, земля или огонь - самостоятельно или призывающиеся магами. Появились они вместе с сотворением мира и считают целью своего существования охрану родного мира - Эмпии. Почитаются некоторыми народами. Рождение элементалей происходит достаточно редко, потому их количество не слишком велико. Стоит отметить, что элементали рождаются взрослыми сформировавшимися существами как внешне, так и внутренне.
    Можно выделить два подвида элементалей: высшие и простейшие. При том, высшие и простейшие между собой взаимодействуют, как мудрые отцы и их дети, а выглядят первые - как громадные животные, вторые - антропоморфны. У обоих подвидов во внешности проявляются стихийные особенности, вроде рыбьих хвостов у ундин, перьев у сильфов, древесных или каменных/песочных наростов у големов, магматических пород у саламандр. Рост простейших колеблется от 100 до 250 сантиметров. Вес сильфов может быть примерно 2-7 килограммов, ундин - 30-60 килограммов, големов - от 50 до более 100, саламандр - 25-50.
    Более подробно об элементалях можно прочитать в Библиотеке.
    Для игры доступны только простейшие.


    Начальные характеристики:
    70
    130
    Продолжительность жизни: теоретически неограниченна.

    Для того, чтобы быть элементалем, необходимо иметь способность "Тело элементаля" из раздела "Органическое развитие".

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Штормовой Порыв; 20.06.2023 в 09:49.

  6. #6
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103
    Кицуне
    Пришельцы из мира Премин. Чаще всего стройные, высокие, тонкокостные. Форма ушей варьируется от вытянуто высоких до едва ли не круглых. Цвет волос чаще всего рыжий либо пепельно-серый. Лица утончённые, глаза могут быть как с круглыми, так и с вертикальными зрачками. Хвосты пушистые. Большинство имеют развитые магические способности, особенно в части иллюзий. Средний рост: 1.90 м. Средний вес: 70-75 кг.
    Более подробно о кицуне можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    100
    100
    Средняя продолжительность жизни: 3000 лет.
    Совершеннолетие наступает в 200 лет.



    Мууры
    Пришельцы из мира Премин. Самая разнообразная раса в плане степени человеко- и зверобразности. Есть, как кицуне, которых не отличить от людей, если бы не хвост и не глаза. Иные же представляют из себя антропоморфных кошек разных видов. Существует три вида мууров: лесные, степные и полярные, все они различаются мировоззрением и образом жизни, а так же размерами.
    Более подробно о муурах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    95
    105
    Средняя продолжительность жизни лесных: 70 лет; степных: 90 лет.
    Совершеннолетие наступает у лесных в 15 лет, у степных - в 20 лет.



    Паланги

    Пришельцы из мира Премин - полулюди-полупсы. Внешний вид разнится, общими чертами можно назвать развитые физически тела и гораздо большую звероподобность, чем у кицуне или некоторых мууров. Похожие на людей паланги почти не встречаются. Их убивают при рождении, считая уродами. С другими расами ведут себя настороженно. Открыто ненавидят кицуне за их высокомерие и магию. Свысока смотрят на лесных мууров, воюют со степными, ни во что не ставят хербов и маймунов. Единственные, кого уважают, - ферры за их силу и умение выжить в самых суровых условиях.
    Более подробно о палангах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    105
    95
    Средняя продолжительность жизни: 80-90 лет.
    Совершеннолетие наступает в 18 лет.



    Ферры

    Пришельцы из мира Премин - полулюди-полумедведи. Огромные, суровые и немногословные существа, обитающие в лесах и в Заполярье. Есть третий вид ферр, обитающий в бамбуковых лесах, и они, в отличие от сородичей, открыты и дружелюбны.
    Более подробно о феррах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    120
    80
    Средняя продолжительность жизни: полярных: 150 лет; лесных: 200 лет.
    Совершеннолетие наступает у полярных в 30 лет, у лесных - в 25 лет.



    Маймуны

    Пришельцы из мира Премин - полулюди-полуобезьяны. Внешний вид варьируется от маленьких и ловких до вполне себе крупных, могущих в силе потягаться с феррами. Имеют чёткую социальную градацию: большие служат стражами, ловкие – разведчиками, умные управляют племенем. Как и лесные мууры, власть представлена советом старейшин, отдельное положение занимают шаманы. Консерваторы, новое принимают с трудом.
    Более подробно о маймунах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики: в зависимости от вида.
    Средняя продолжительность жизни: 100 лет.
    Совершеннолетие наступает в 25 лет.



    Хербы

    Пришельцы из мира Премин. К хербам относятся большинство травоядных, полуптиц и полугрызунов. По составу, внешности и характерам – абсолютно разные. Единственное, что объединяет – угроза со стороны палангов и степных мууров. Она-то и заставила хербов сплотиться и вместе противостоять врагу.
    Более подробно о хербах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики: в зависимости от вида.
    Средняя продолжительность жизни: 70-300 лет в зависимости от вида.
    Совершеннолетие наступает в 15-150 лет в зависимости от вида.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Гела Хогейта Хиру; 21.10.2021 в 18:27.

  7. #7
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103
    Халлы
    Существа, на удивление похожие на людей, но отличающиеся от них чуть более высоким ростом, заострёнными ушами, и преимущественно светлым цветом волос (тем не менее, брюнеты тоже встречаются). Считаются одними из лучших учёных Конфедерации, на их счету множество технологий и изобретений, в том числе и телепортация. Средний рост - 190 см, средний вес - 70-75 кг.
    Более подробно о халлах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    90
    110
    Средняя продолжительность жизни: 200 лет.
    Совершеннолетие наступает в 25 лет.



    Орриганы

    Раса разумных насекомоподобных существ. Внешний вид сильно разнится. Встречаются индивиды похожие на мотыльков, бабочек, богомолов, пауков и т.д. и т.п. Количество конечностей так же может варьироваться от стандартных четырёх до восьми (или даже больше). Чаще других рас прислушиваются к голосу морали, а не права и формальных законов. За их поведение, часто опирающееся на критерии нравственности, орриганов иногда называют "совестью" Конфедерации. Средний рост - 170 см, средний вес - 60-65 кг. Могут встречаться и особо крупные особи, чьи габариты намного больше данных, но это скорее исключение, чем правило.
    Более подробно об орриганах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    60
    140
    Средняя продолжительность жизни: 110 лет.
    Совершеннолетие наступает в 15 лет.



    Диноры



    Раса существ-беженцев из уничтоженного мира Яэлта. Прославившиеся своими сильно развитыми псионическими способностями, неискоренимой ненавистью к искусственному интеллекту и безумной жестокостью, диноры с фанатичным рвением оберегают свой новый дом - Тассалиру. И ради её блага они готовы отдать всё, даже собственные жизни.
    Более подробно о динорах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    70
    130
    Средняя продолжительность жизни: 215 лет.
    Совершеннолетие наступает в 20 лет.



    Химеры



    Раньше химеры были не более чем подопытными динорами, прошедшими через череду жестоких экспериментов. Теперь они - гордый и самостоятельный народ, который, тем не менее, всё ещё достаточно сильно зависит от своих чистокровных сородичей и Тассалиры. Взамен псионики они получили физическую силу и ловкость, а на место фанатичной лояльности к ним пришла умеренная консервативность.
    Более подробно о химерах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    130
    70
    Средняя продолжительность жизни: разнится от вида, обычно около 135 лет.
    Совершеннолетие наступает в 18 лет.



    Ультары



    Человекоподобные или звероподобные ящеры, рост которых не превышает 240 см, покрыты чешуёй и особенно выделяются тем, что могут быть сильно внешне похожи на драконов, при этом могут не обладать их особенностями. Не смотря на свою религиозность, способные технократы и шпионы, а вера только придаёт сил в магии. Быстро растут и медленно стареют, но стремительно перенимают привычки и культуру своего окружения. Очень лояльно относятся к представителям других рас вплоть до вступления с ними в брак.
    Более подробно об ультар можно прочитать в Библиотеке.


    Начальные характеристики:
    Базовое число жизней и энергии:
    85
    85

    Бонус наличия крыльев
    Ультар, способные летать на собственных крыльях:
    +10
    +20

    Ультар, не имеющие крыльев вообще:
    +20
    +10

    Промежуточные варианты:
    +15
    +15

    Средняя продолжительность жизни: 1000 лет.
    Совершеннолетие наступает в 50 лет, но морально созревают в 150 лет. С 200 лет внешность ультар каждые 10 лет пропорционально соответствует человеческой.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Нидус; 17.06.2023 в 13:03.

  8. #8
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103
    Гонны

    Гонны внешне очень походи на людей, но главная разница в их габаритах. Средний рост гонна-мужчины – около 2,5 метров, женщины же – около 230 сантиметров. Отличает их так же особо крепкое, по сравнению с людским, телосложение и несколько более густая растительность на теле, нежели у людей. В культуре их проявляется некое сходство с привычными нам кельтскими и скандинавскими традициями. Они поклоняются духам четырёх животных: медведя, что символизирует силу, ворона - мудрость, волка - стаю или общину, и барса - проворство и скорость. Говорят, что избранные становятся оборотнями, принимая облик своего духа-покровителя.
    Более подробно о гоннах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    140
    60
    Средняя продолжительность жизни: 110 лет.
    Совершеннолетие наступает в 15 лет.



    Каменные гномы



    Эти низкорослые, бородатые существа были на Эмпии ещё с давних времён и уже тогда славились как существа грозные. Они известны своим крепким телом, способностью стойко переносить физическое и магическое воздействие, трудолюбием и пристрастием к пиву. Рост их коренастых тел обычно от 120 до 135 сантиметров. Цвет кожи дварфов варьируется от тёмно-, до светло-коричневого. Волосы преимущественно черного и каштанового оттенков. Мужчины клановых гномов ценят свои бороды. Женщины, иногда, тоже.
    Более подробно о каменных гномах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    125
    75
    Средняя продолжительность жизни: 120 лет.
    Совершеннолетие наступает в 15 лет.



    Городские гномы



    Широко известная раса изобретателей, техников, торговцев и ювелиров. Эти существа предпочитают держаться среди своего народа, в относительно комфортных условиях. Ростом городские гномы обычно от 90 до 110 сантиметров, женские особи от 85 до 105 сантиметров. Их кожа имеет как смуглый, так и светлый цвет. Волосы светлые, а глаза обычно голубые или светло-зелёные. Любят красивую одежду, с замысловатыми украшениями. Мужчины носят аккуратно подстриженные бороды, женщины свои бреют или совсем не имеют их.
    Более подробно о городских гномах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    80
    120
    Средняя продолжительность жизни: 250-300 лет.
    Совершеннолетие наступает в 25 лет.



    Полурослики



    Умные, изобретательные и способные существа, произошедшие от смешения крови гномов. Они любознательны и, невзирая на свой малый рост, могут продемонстрировать мужество, которое не свойственно многим, куда большим существам. Халфлинги имеют светлую, румяную кожу, прямые волосы и тёмные глаза. Они предпочитают практичную и комфортную одежду дорогой. Рост их обычно не превышает девяноста сантиметров.
    Вес в среднем 18-22 килограмма.
    Более подробно о полуросликах можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    60
    140
    Средняя продолжительность жизни: 100-120 лет.
    Совершеннолетие наступает в 15 лет.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Горанд; 26.09.2016 в 21:18.

  9. #9
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 28,186.7
    Золото: 960
    Сообщений: 3,103
    Орки

    Высокие - 2-2,5 метра - коренастые громилы с зелёной, а иногда красной, жёлтой и белой кожей, славятся как бесстрашные и могучие воины, ярость которых на поле боя даёт им невероятное преимущество в сражении перед большинством других рас. Подавляющее число орков, как женщин, так и мужчин - воины, которые любят, когда кровь их врагов проливается на кожу, а потому доспехи они предпочитают не носить.
    Однако, не только воинская слава окружает этих не очень умных созданий, им была дана и другая, достаточно могущественная сила - шаманизм. Общаясь с духами, орочьи колдуны невероятно помогают своим сородичам.
    В Эмпии же существует два вида орков. Несмотря на то, что физиологических отличий у них не наблюдается, мышление абсолютно противоположное. Обычные орки живут на просторах всей Эмпии и спокойно относятся ко все остальным расам: у них нет никаких отдельных государств и правителей, они живут в городах и деревнях со всеми остальными эмпийцами. А вот другие, северные орки...
    О северных орках можно прочитать в Библиотеке.

    Начальные характеристики:
    140
    60
    Средняя продолжительность жизни: 60-80 лет.
    Совершеннолетие наступает в 12 лет.



    Гоблины

    Дальние родственники орков, куда более маленькие и хилые. Их рост редко превышает 1.2-1.3 метра, они слабы в физическом бою и если и атакуют, то обычно стаями. Главной их особенностью считается их "особый" интеллект, благодаря которому они обычно хоть и не умеют ни писать, ни читать, но зато прекрасно собирают различные технические типы вооружения вроде гарпунов, арбалетов и ловушек с первых лет своей жизни. Гоблины обожают конструировать, в их ловушки попадают десятки жителей мира в год а от их хитроумных вооружений погибает ещё больше людей и других существ.

    Начальные характеристики:
    55
    145
    Средняя продолжительность жизни: 30-60 лет.
    Совершеннолетие наступает в 10 лет.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Loreneilas; 13.09.2015 в 13:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •