В этой теме Вы можете оставить заявку на заполнение и обновление инвентаря персонажа, касающегося боевой системы, а также на возврат и перенос опыта.
Форма заявки на передачу золота: 1. Количество передаваемого золота и имена адресанта и адресата (Передача N золота от Васи к Пете); 2. Ссылка на пост с передачей;
Форма заявки на изменение инвентаря: 1. Название и характеристики вещи/питомца (картинка по желанию), которую необходимо поместить в инвентарь или удалить оттуда. Пример: Двуручный топор, 0 уровень:
- Урон - 10-32;
- Шанс - 40;
- Расход - 9 энергии.
История предмета
1. Пронесено через Щит (ссылка на принятую анкету) ИЛИ
1. Куплено в оружейном магазине (ссылка на пост) ИЛИ
1. Найдено в лесу/в ящике/в пещере (ссылка на пост)
Если предмет является крафтовым - см. пример ниже. 2. Ссылка на пост с приобретением (в том числе доставкой) или продажей данной вещи/питомца.
В случае передачи предмета от одного игрока к другому: 3. Ник второго игрока и ссылку на его инвентарь.
Форма заявки на создание предмета: 1. Название и характеристики предмета (картинка по желанию), который необходимо поместить в инвентарь. Пример: Двуручный топор, 4 уровень (20 модификаторов):
- Урон - 10-48 (10 модификаторов);
- Шанс - 90 (5 модификаторов);
- Расход - 7 энергии (2 модификатора);
- Огненный урон 0-4 (3 модификатора);
История предмета
1. Создано персонажем Вася(ссылка на пост);
2. Передано персонажу Петя(ссылка на пост);
2. Ссылка на пост с приобретением предмета "нулевого" уровня и всех модификаторов в магазине. 3. Ссылка на пост создания/улучшения предмета. 4. В случае передачи предмета другому игроку, ссылка на его инвентарь.
Форма заявки на привязку духов:
Привязанные духи
Привязанный дух 1
Ссылка на пост с привязкой
Тип духа 1 (обычный/сильный/великий) и его кол-во опыта
Способность 1
Способность 2
Способность 3
Привязанный дух 2
Ссылка на пост с привязкой
Тип духа 2 (обычный/сильный/великий) и его кол-во опыта
Способность 1
Способность 2
Способность 3
Привязанный дух 3
Ссылка на пост с привязкой
Тип духа 3 (обычный/сильный/великий) и его кол-во опыта
Способность 1
Способность 2
Способность 3
Форма заявки на возврат опыта: 1. Название способности; 2. Название ветки; 3. Дата публикации новости об изменении (не более недели назад); 4. Ссылка на пост в новостях.
Внимание! Вы сначала оставляете заявление, потом, после его принятия, продаете способность, и Вам вернут разницу.
Форма заявки на перенос опыта: 1. Ник аккаунта, с которого переносится опыт; 2. Ник аккаунта, на который переносится опыт; 3. Обстоятельства: смерть или вывод персонажа из игры; 4. Ссылка на пост со смертью персонажа, либо ссылка на таймскип.
In the lowest depths, the highest heights
Through the shortest days and the longest nights
The warmest fires, the coldest ice
Through the brightest place and the darkest times
I guess that I’m just trying to say
I have a heart on for you
Stuff
Одежда
Последний раз редактировалось Занайя; 01.07.2019 в 00:55.
+30 к шансу успешно увернуться от атаки противника;
+5 к максимальному урону мечами;
+20 к шансу попасть, используя меч и щит;
-30 к шансу использовать магию.
+3 к максимальному урону от любой физической атаки без оружия, +6 к максимальному урону от любой физической атаки с оружием
-30 к шансу применить высокие технологии
+20 к шансу успешно использовать психокинез
+20 к шансу успешно использовать технологические способности
-40 к шансу увернуться от магических способностей
In the lowest depths, the highest heights
Through the shortest days and the longest nights
The warmest fires, the coldest ice
Through the brightest place and the darkest times
I guess that I’m just trying to say
I have a heart on for you
Боевые бонусы
+20 к шансу попасть, используя в бою любые мечи. Максимальный урон от любого удара мечом +5.
+20 к шансу успешно защититься от магии.
-20 к шансу успешно применить магию, кроме светлой. Ролевые бонусыСвязанный с Золотой Императрицей. Был воскрешен Тах'Изис Хисс, отныне его жизнь принадлежит ей, чувствует постоянную необходимость защищать её. Тах'Изис по ощущениям самое важное в его жизни существо.
Немного информации
Постоянно носит плащ-накидку алого цвета, не взирая на погоду и форму одежды (будь то тяжелая броня или обычная одежда). Передвигается, практически всегда, в сопровождении двух охранников с золотыми плащ-накидками (остальная одежда как на картинках, предоставленных ниже).
Сбалансированная вещь. Броня, конечно, не супертанковская, зато и не тащится, как черепаха, с возможностью проехать десять метров со скоростью сто миль в час. А самых шустрых уделает в плане безопасности. Бронировано всё, в том числе и шины. Умеет "приподниматься", прекрасная мобильность. Наверху дистанционно управляемый пулемёт с возможностью автоматического наведения и поражения цели. Пули бронебойные, калибр достаточно большой, чтобы вывести из строя крепкий броневик. Внутри есть кондиционер. Умеет плавать.
3. Вася
Зонд, корпус поддержки
Жизни: 30
Энергия: 50
Кол-во модулей: 17 (10 базовые, +25% от расширенной модификации и +50% от пути Экспериментатора Селлина)
Шасси: Реактивный двигатель вертикальной тяги (4 модуля)
Плавательный модуль (2 модуля)
+20 к шансу скрыться (7 модулей)
Слотов для оборудования: 3
Дополнительный отсек для оборудования: 1 (2 модуля)
Дополнительный слот для оружия: 1 (2 модуля)
Дополнительно: апгрейд центрального процессора, +25 к шансу применить установленное оборудование.
4. Высокотехнологичный костюм "Антарес" (1 уровень, 1 модификатор)
Прочность: 200
Блок урона: 50%
Бонус к восстановлению энергии: 100%
Сопротивление взлому: 300
Слотов для оборудования: 2
+1 метр за действие во время бега и +0.5 метра при плавании. Возможность использовать спринт в течение 3-х действий. Не суммируется с физическими способностями персонажа. В форсаже +1,5 метра за действие во время бега и +0,75 метра при плавании. (1 модификатор)
Аугментации:
Нановолокна: Персонаж не тратит энергию на бег, спринт и форсаж.
5. Пистолет малого калибра (1-й уровень).
Урон - 5-29 (4 модификатор в урон).
Точность: 55 (1 модификатор)
Дальность: 40 метров
Кол-во патронов: 9
Длительность перезарядки: 1 действие
Энергия за выстрел: 5
Энергия за перезарядку: 10
Штраф к точности: 5% за каждый метр, превышающий максимальную дальность.
Прочие ништяки и бонусы:
Стартовые бонусы:
+10% максимального урона от технологического оружия
+20 к шансу успешно применить технологические способности
-30 к шансу использовать магическую способность
Бонус «А я говорю баян!!!»: 1 раз в бою в моменты сильной боли способна вспомнить, как её резали фактически живьем, что даст ей 20 жизней.
Ролевой эффект: в моменты особо тяжелых жизненных ситуаций, к Рике могут прийти духи детей, подсказав верный ответ или дав совет, а также ненадолго (на минуту или две) спрятать её от всего мира, скрыв призрачной пеленой, которую невозможно увидеть или почувствовать.
Последний раз редактировалось Рика Рикардо; 16.09.2015 в 20:29.
Стартовые бонусы:
+20 к шансу успешно использовать магическую способность.
+20 к шансу успешно применить некромантию и другую темную магию
-30 к шансу применить технологические способности
возможность летать, почти не тратя на это энергию (15 энергии за ход полета);
+20 к шансу попасть, используя магию;
+20 к шансу увернуться от физической атаки;
-40 к шансу использовать тяжелое вооружение и экзоскелеты.
Немного инфы
Надето:серая водолазка с рукавами три четверти и высоким горлом, серые утеплённые ботинки на шнуровке, широкие темно-коричневые штаны, обвязанные бордовым поясомджинсовые шорты, плащ, нагрудник и перчатки без пальцев. Украшения: серьги-листья, браслет.
С собой походный мешок, в нем: немного сухофруктов и остатки крупы, нитки с иголкой, шорты; немного денег.
Внешность:
Миловидная девушка, на вид не дашь более 17 лет, хрупкая, не высокая...Обладательница коротких темно-коралловых (ну или розовых, как пожелаете) волос, светло-светло зеленых глаз и мягких, чем-то напоминающих детские, черт лица. Отличительная особенность внешности, как и у всех алани - большие крылья, имеющие тот же оттенок, что и волосы