Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 113

Тема: Дуализм

  1. #1
    Пылающая нефть в голове Аватар для Эмили Цтайриш
    100 400
    Опыт: 4,930.9
    Золото: 1,345
    Сообщений: 2,462

    Дуализм

    Вам кажется, что тут много букв? Это не так, всё предельно просто. Не бойтесь пробовать. Мы не бьем за попытку.

    1. Название квеста: Дуализм;
    2. Ник ведущего (ведущих): Эмили Цтайриш;
    3. Количество участников: Неограниченно, минимум 10;
    4. Статус: параллельный;
    5. Краткое описание сюжета квеста:
    Примерный уровень развития и моды - конец XVIII века. В данный момент изобретения викторианской эпохи не появились и тем более не вошли в моду. Есть лишь редкие идеи о том, что может летать и ездить дальше и быстрее коней и карет, а также мечты о том, что факела и свечи перестанут чадить в тёмных комнатушках по ночам. Подробнее о ситуации с развитием.
    Континент дробит холодная война. Великая Единая Церковь безрадостно стремится удержать в своих руках власть, но ощущает приближение собственного падения. Наука усиленно, пусть до сих пор безуспешно, стремится теснить религиозные дебри, веками сдерживающие её в жёсткой узде. Мир раскололся. Некоторые государства отринули тенёта безрассудного религиозного мракобесия, спеша в светлый мир научных прорывов, но Церковь раз за разом доказывает свою мощь путём свершения чудес, порой перечеркивающих все свершения науки. Церковь сильна, а наука всё еще молода и совсем недавно начала расправлять крылья, однако у неё есть все шансы победить. Кажется, война на пороге и дышит смрадом в лицо. Кто из вас шатнёт чашу весов? Какой исход будет у этой истории - мирный или военный? И самый главный вопрос - сумеет ли Церковь вернуть своё влияние или окончательно потеряет его, разбившись о стены Науки?
    Нейтральный город Эленейт принимает послов со всего мира. Именно здесь собрались послы из разных государств, чтобы всегда быть в курсе мировых событий, ведь Эленейт по праву считается информационной столицей, не поддерживающей ничью политику.
    Кроме того, на материке существуют нейтральные государства, которые также имеют свои цели, принципы и установки. Часть из них может быть захвачена дипломатическим или военным путем, другая часть с радостью предоставит своих наёмников или начнёт торговать. Не стоит забывать и о разбойниках, гильдии убийц и воров. С их главой можно связаться через посыльного, которого не так уж и сложно найти.
    Стоит помнить, что даже тем, кто открыто выступает против Церкви, всё еще стоит с ней считаться, потому как она может попытаться начать Крестовый поход.

    В игре существует два класса - представитель и генерал.
    - Представитель: имеет возможность совершать 3 действия за ход, государство, генерала НПСа или игрока и некоторое количество войск. Цель - совершать действия во благо выбранной стороне и своему государству, продвижение своей стороны. В случае, если у посла нет пары (игрока-генерала), то любое действие своих войск он так же отыгрывает сам.
    - Генерал: игрок, решивший не играть в политику, а просто повоевать или заниматься теневой сферой. Число игроков-генералов не может превышать число представителей. Суть командующего в том, чтобы атаковать или защищать города по приказу, а также он может играть в теневой фазе. Стоит сказать, что если игрок-командующий не выступает в паре с игроком-представителем, то ему будет тяжело восстанавливать свою ресурсную базу, потому как никто не сможет высказаться за него, и придется искать новые пути получения спонсорства. За ход так же имеет 3 действия. В случае, если генерал НПС, то игрок-представитель имеет шесть действий, 3 из которых ограничены теневой или военной фазой.

    Ход и действие:
    1. Ход: время от новости в газете до следующей.
    2. Действие: у каждого игрока в ход есть три действия (если нет генерала, то 6 с ограничениями), которые могут быть использованы как для теневой, так и для социальной фазы. Объявление в газету не является действием.

    У квеста есть три фазы:
    1. Социальная:
      Спойлер: С. 
    открытое общение между игроками в социальной зоне, политические встречи и личные переговоры, не несущие под собой теневого смысла. Сюда же относятся дуэли - бой двух представителей/командующих с определенными условиями (до первой крови/смерти и так далее) с конкретной целью. Проходит в теме основного города. Каждый участник дуэли может сделать пять ходов.
    ВАЖНО: есть полностью социальная тема «Эленейт», в которой можно играть постоянно. Там же необходимо отмечаться при отъезде/приезде, открытых социальных действиях, при желании после выхода газеты.


    2. Боевая:
      Спойлер: Б 
    в случае начала войны между государствами, создается тема с названием атакуемого/защищающегося города. Ведущий подробно описывает то, что может знать командующий об обороне/атаке: количество/качество войск, подступы, важные стратегические точки, население, климат, ландшафт. После этого командующий заявляет свой первый ход, расположение войск, качество вводимых войск, обговаривается возможное количество этих родов войск, описывает начало атаки. Изначально у каждого командующего есть 10.000 солдат. После хода атаки пишет защита, просчитываются последствия, и круг начинается заново. Никто не ограничивает генералов от хитростей и теневых действий.
    ВАЖНО: некоторые города можно взять без боя, вплоть до переговоров, запугиваний и попытки мирного подписания сдачи. Минимальные потери поощряются. Слишком высокие потери могут пойти в минус командующему, а также серьезно ослабить представляемое государство. Одновременно могут идти только три атаки/защиты. В случае атаки с полным количеством войск, стоит помнить, что ваше государство останется без защиты.


    3. Теневая:
      Спойлер: Т 
    данная фаза длится на протяжении всего квеста. В социальное время и в боевой фазе присутствуют элементы теневой. Теневая фаза - это действия, которые заявляют игроки тайно (личным сообщением Ведущему), незаконные действия или не особо законные дела, проворачиваемые группой игроков (конференции в дискорде, вк). Данные действия могут оказывать определенное воздействие на окружающий мир, персонажей других игроков, силы атаки или обороны, напрямую на противника. Примеры теневых действий: попытка связаться с врагом, подстава, подлог, попытка узнать запрещенную информацию, убийство, подкуп, тайная переписка, создание новой религии и так далее. Теневые действия ограничиваются исключительно вашей фантазией и реалиями мира. Успешность решается исходя из логики воздействия, спорные моменты - с помощью кубика. Одним персонажем от новостей в газете и до нового выпуска может быть активировано не более трёх теневых действий, нельзя инициировать одно и тоже действие в случае не успешности предыдущего в течении трёх ходов. В боевой фазе можно совершать от поста до поста так же 3 теневых действия, однако в случае не успешности предыдущего действия, повторить его можно сразу в следующий ход.
    В случае совершения тайного действия, каких-то тайных переговоров, это всё можно делать в личке Ведущего. Так же через Ведущего можно отправлять тайные анонимные послания и прочее. Если два игрока хотят обсудить что-то за пределами чужих глаз и ушей, в посте следует написать "Переговоры за закрытой дверью", дальше использовать дискорд/вк/личку, что угодно. Важно, чтобы ваши переговоры попали в итоге к Ведущему, и не только результаты, но и само общение. Наиболее оптимальный вариант - конференция в дискорде/вк, куда добавляется и Ведущий.

    Любое заявленное действие будет иметь последствия. Мир живой и реагирует на действия игроков, поэтому обдумывайте всё тщательно.

    Правила ожидания: в случае особо сложно реализуемых заявок, для совершения может потребоваться несколько ходов. При Изобретении, Прорыве, Чуде, Культурном Достижении количество ходов не известно. Если заявка должна быть выполнена не в стране заявившего, так же должно пройти несколько ходов - чем дальше, тем больше. Заявка реализуется в соседнем государстве - 2 хода, дальше +1 ход за каждую страну на пути реализации.
    Кроме того ходы могут быть добавлены в зависимости от общей сложности заявки и при мешающих факторах. Игрок может получить сведения от своих людей, реализующих заявку, если на кубике выпадет 3 или 5.

    Иногда Ведущему необходимо бросить кубик, чтобы определить успешность реализации. В этом случае он пишет в лс игроку минимум за сутки до выкладывания новости.

    Все действия должны быть отправлены Ведущему в течении 72 часов от написания новости.


    Религия или Наука:
    Религиозное чудо/Научный прорывизобретение, событие или действие, совершаемое религиозниками/техниками, которые может серьезно помочь персонажу в социальной или боевой фазе, а то и вообще изменить мир. Можно попытаться сотворить 1 раз за 5 ходов. Эффект заранее обсуждается с Ведущим. Успешность зависит как от подготовки и логики, так и от шкалы Святости.
    Шкала Святости – скрытый параметр, о показателях которого знает только Ведущий. Влияет на возможность совершения религиозного Чуда или научного Прорыва. Она может прибавить или убавить вероятность совершения. Шкала имеет позиции от -30 (научные стремления) до +30 (приверженность к религии). В случае, если идет атака на государство, чей представитель имеет + по данной шкале, церковь может негативно воспринять данное действие и наоборот. При достижении по шкале +/-30, персонаж может достигнуть просветления или очернения души, и получить дополнительные бонусы. Минус или плюс в шкалу добавляется только в том случае, если представители церкви узнают о совершенном. Все игроки начинают с 0.
    При достижении -25 Церковь может попытаться объявить крестовый поход против государства данного представителя (если на 1d6 выпадет 1 или 6).
    У каждой страны есть советник, который может стать кардиналом или учёным, они имеют скрытую шкалу Святости, для определения которой кидается кубик 1d10, где 1-5 - минус в шкалу Святости, 6-10 - плюс.
    Выбор кардиналов/учёных: каждую субботу происходит избрание новых кардиналов/учёных. Выбирается 1 человек в каждую сторону в неделю. Наличие кардинала/учёного в ложе/симпозиуеме даёт государству его очки в общей шкале Святости представителя в плюс или минус в зависимости от нахождения на всю неделю. Один и тот же кардинал/учёный не может быть избран дважды подряд. Выбор происходит с помощью кубика, на выбор можно повлиять через теневые действия.
    В игре смертны ВСЕ, вплоть до лидеров государств или Инквизитора. В случае смерти данного персонажа будут выборы среди кардиналов присутствующих государств.
    В игре присутствует Инквизитор. Именно он имеет право отлучать от Церкви (-10 в шкалу Святости), объявлять крестовые походы и так далее.

    Культурное достижение:
    Один раз в три хода можно потратить все действия на попытку совершения культурного достижения. В случае успеха первое неудачное социальное или теневое действие в следующих ходах автоматически будет засчитываться, как положительно прошедшее и не требующее дополнительных ходов. Кроме того, культурное достижение даёт +/-5 (в зависимости от выбранной стороны) в шкалу Святости до Прорыва или Чуда.

    Великие люди:
    При совершении Прорыва, Чуда или Культурного достижения в стране может появиться деятель, относящийся к той или иной сфере. Великий Человек привлекает внимание всех государств к стране, что делает неудачными все негативные действия по отношению к ней или автоматически удачными все позитивные. Кроме того в сфере, к которой относится Великий Человек, будет успех в ближайшие три хода. В случае, если это деятель искусства, то он даёт эти эффекты по отношению к действиям в зависимости от Шкалы Святости (к науке или религии).


    Отношения с нейтральными государствами:
    У каждого нейтрального государства есть четыре параметра: политический режим (власть одного, власть совета, анархия), религиозность, научность, открытость. От каждого параметра будет зависеть отношение к вашим действиям, послам и прочему.

      Спойлер: Вот так сейчас выглядит картина мира (три шкалы закрытые) 

    Все нейтральные государства начинают со значением отношения 10. Максимальное значение шкалы отношений - 20, минимальное - 0. Когда вы начнёте взаимодействовать с государством, я буду рассчитывать его к вам отношение в зависимости от того, что вы делаете и как. В случае плюсового (10-20 по шкале) значения общение с вами будет происходить более успешно. Увеличивая значение, вы сможете даже уговорить государство сменить полит. режим, отношение к религии и науке, а, возможно, сделать его своим вассалом или полностью слить границы. В случае изменения полит.режима (что необходимо для слияния границ и еще некоторых действиях, при разнице режимов) 3 хода государство находится в нестабильном состоянии. Ваши противники могут даже поднять бунт на его территории. Если через 3 хода отношения с игроком не изменятся, действие можно будет считать успешным.
    Вся эта система не предполагает полного уничтожения фантазии при захвате новых территорий или дружбе с соседями. Любое ваше действие будет учитываться положительно или отрицательно. Резонанс может иметь даже ваше высказывание в газете. Не бойтесь действовать, потому как многое можно сделать даже в обход этой таблицы. У нас ролевая, а не циферная стратегия. Проявляйте фантазию и враги станут друзьями.
    За 1 действие можно посылать шпионов для разведки к 3 государствам, отправить в действие можно только одного посла к одному государству (касается сугубо социальных действий - для прямого контакта), теневое воздействие можно провести только на 1 государство.

      Спойлер: Йа табличенько отношений. В дальнейшем я буду закрытой. 

    Газета:
    Все новости публикуются под тегом "[Новости Религии/Науки/Культуры]", [Новости Государств], а также личные обращения к гражданам или кому-нибудь еще от лица персонажа или анонимно под тегом [Обращение]. Обращения даруют автору 20 опыта. Если вы хотите прокомментировать какое-то событие в газете, вам следует написать в личку Ведущему. Это ваш шанс высказывать свои мысли анонимно или публично. Сообщение должно прийти не позднее, чем через двое суток от новости, должно содержать не более 10 строк, может иметь любую информативность и степень истины. Нельзя повторять одно и тоже сообщение при удаче или неудаче в течении трёх ходов. Новости публикуются 1 раз в четыре дня (возможно будет сокращено), буду стараться, чтобы с утра, но ничего не обещаю. В случае, если сообщение в газете должно быть анонимным, перед ним следует указать «Анонимно». В ход можно отправлять максимум 2 сообщения. Сообщение может быть не опубликовано, если редакция решит его появление нежелательным (1 на кубике).

    Для того чтобы заявить себя в квест, необходимо придумать себе роль:
    1. Класс (представитель/командующий)
    2. Имя (желательно оставить имя своего персонажа)
    3. Картинка внешности персонажа
    4. Название государства (если персонаж представитель)/государственный строй (уточнить, кто у власти и минимальные обстоятельства).
    5. Имя кардинала/учёного (можно добавить картинку) (если персонаж представитель)
    6. Есть ли пара (у представителя командующий и наоборот)


    И учтите, мир не стоит на месте, и Ведущий оставляет за собой право выпускать интересные события или НПС на ваши головы, а также слегка дополнять правила.


    Когда будет набрано достаточное количество игроков, Ведущий распределит государства по карте, отметив границы, только после этого будет выделена зона для нейтральных государств.

    Условия победы: полная дипломатическая или военная победа одной из сторон; квест может быть завершен решением Ведущего, в случае, если наиболее активные игроки наберут максимум опыта, а активность прочих будет минимальна. Даже если квест заканчивается, битвы должны быть доиграны. Так же есть возможность идейной победы, если пять игроков одной стороны набирают максимальный +/- по шкале Святости.

    6. Какие будут награды за участие в квесте, и будут ли они вообще.
    Социальная фаза: Каждая инициированная атака +100 опыта; каждые успешно проведенные переговоры 50-100 опыта. Опубликованная в газете новость +20 опыта.
    Боевая фаза: Каждая успешная атака/защита +300 опыта. Успешная спец. операция в бою +150 опыта.
    Теневая фаза: За каждое успешно проведенное тайное мероприятие (подстава, заговор, прочее), участникам будет выдано до 100 опыта, инициатору - до 150. В случае, если тот, на кого было направлено теневое действие, успешно обходит его, то получает 50 опыта.
    Особые действия: Чудо, Прорыв или культурное достижение: 100-200 опыта в зависимости от ценности сделанного.

    Максимум игрок в данном квесте может заработать 3000 опыта. В случае, если игрок выходит до конца квеста, он получает весь свой опыт, разделенный на 2.
    В квесте будут номинации для каждого класса/стороны. В случае победы в номинации к общему опыту прибавляется еще 500.
    В конце квеста по номинациям будут выданы медали.

    Личка Ведущего - это не только личные сообщения на форуме (что является наименее удобным способом связи), но и дискорд (Эмили#2793 или через конференцию Эмпии) (наиболее удобный способ связи), а также vkшечка (https://vk.com/dileria). Пишем, не стесняемся, играем и творим этот мир.


     
    Это же все, способное гореть!
    Истинная нефть! Истинная цель!
    Кровь, словно нефть, черна — и горит она. Кровь.
    Полон бензобак, остальное — шлак.
    Остальное — шлак!
    Нечего больше забрать у земли,
    газ — это только симптом.
    Не болит голова с топором.


      Спойлер: Помни ^^ 

    Последний раз редактировалось Эмили Цтайриш; 28.05.2018 в 01:53.

  2. #2
    Дважды пожеванный, но не сломленный! Аватар для Кьёр
    1590 1590
    Опыт: 4,518.6
    Золото: 500
    Потрачено: 153250
    Сообщений: 7,758
    1. Класс: представитель
    2. Имя: Кьёр Ягер
    3.
      Спойлер: Кьёр Ягер 

    4. Название государства: Форджа/наука/технократия (власть находится в руках у ученого совета и крупных промышленников).
    5. Имя кардинала/учёного:
      Спойлер: Варно Рутенклофт 

    6. Есть ли пара? Есть

    1. Класс: командующий
    2. Имя: Арарен Гесил
    3.
      Спойлер: Картинка внешности персонажа 

    4. Название государства: республика Форджа/наука/технократия.
    5. Имя кардинала/учёного (можно добавить картинку) (если персонаж представитель)
    6. Есть ли пара? Есть

     
      Спойлер: Музыкальная тема Кьёра 





      Спойлер: Стартовые бонусы: 
    +30 к шансу успешно увернуться от атаки противника;
    +5 к максимальному урону мечами;
    +20 к шансу попасть, используя меч и щит;
    -30 к шансу использовать магию.
    Бонус «Справедливое наказание»: в случае, если Кьёр знает, что противник нарушил любой закон или совершил противоправный проступок (моральный или правовой), ко всем атакам прибавляется +5 к максимальному урону. Однако, если Кьёр не будет ведать о вине противника, то от первых шести атак будет идти -5 к максимальному урону.

      Спойлер: На себе и с собой 
    Одет в:
    Тяжелую броню.
    униформу офицера Золотой Длани
    На поясе меч Палача Кровавой Мэри. За спиной - тяжелая лазерная винтовка.
    Последний раз редактировалось Кьёр; 01.05.2017 в 16:06.

  3. #3
    Lawful Good Аватар для Айвэль Лорвилас
    885 935
    Опыт: 4,158.7
    Золото: 0
    Потрачено: 148,500
    Сообщений: 4,513
      Спойлер: + 
    1. Класс (представитель/командующий)
    Представитель
    2. Имя (желательно оставить имя своего персонажа)
    Милдрет Хартманн
    3. Картинка внешности персонажа

    Без повязки на глазу.
    4. Название государства (если персонаж представитель)/сторона (религия/наука)/государственный строй
    Империя Атзэдел/милитаризм
    5. Имя кардинала/учёного (можно добавить картинку) (если персонаж представитель)
    Гантер Лофтвейт

    6. Есть ли пара (у представителя командующий и наоборот)
    Леон (если не получится, то на все воля рандома)

     


      Спойлер: Важно 
      Спойлер: Общее моменты 
    На данный момент на девушке Выходной костюм.
    Путешествует в сопровождении юноши по имени Кьюн.

    Имеет при себе коня Древних Гваэрейн.
    Способна призывать на помощь Посланника Музыканта по имени Лирэлин с белоснежными крыльями и арфой.


    Последний раз редактировалось Айвэль Лорвилас; 27.04.2017 в 13:17.

  4. #4
    Кибертролль Аватар для Тирок
    500 630
    Опыт: 1,160.9
    Золото: 150
    Потрачено: 74500
    Сообщений: 2,574
    1.Представитель

    2. Уильям Ди Лат

    3.
      Спойлер: Уильям Ди Лат 


    4. Республика Кангверц / Военная Республика - власть в стране держит партия милитаристов, любой кто хочет обладать политическими правами обязан иметь армейский чин.

    5. Виктор Фон Кош
      Спойлер: Фон Кош 


    6. Отсутствует.
    НПС-командующий Ли Квиббер

      Спойлер: Ли Квиббер 

     
      Спойлер: Бонусы 
    +5 к максимальному урону из любого высокотехнологического или огнестрельного оружия
    +20 к шансу успешно использовать технологическую способность
    +20 к шансу увернуться от физической атаки
    -30 к шансу успешно применить магические способности

    Бонус: Слюна оборотня. Вам даже выделили специальную баночку для слюны оборотня. Как вас уверили – при нанесении на рану, слюна приобретает лечебные свойства. Потратив ход, позволяет восстановить +60хп, может быть использована один раз в битву и пять раз вообще.Обоснование.

    Бонус: Экспериментальный протез Сатолиса. Древняя разработка найденная в руинах одного из исследовательских центров в Сотолесе. Хоть из-за человеческих размеров ладони он выглядит странно на Тироке, но является полностью функционирующим. Протез имеет усиленные искусственные мышцы и потому ко всем бонусам способности "Кибернетическая конечность" добавляя +2 к минимальному и +5 к максимальному урону при нанесении удара этой рукой. Но все же это лишь прототип не особо приспособленный к повседневным условиям, потому любое действие произведенное с его помощью тратит на 5 энергии больше. Обоснование.

    Бонус: Усовершенствованный кибер-глаз. Некий умелец поработал с этим кибер-протезом глаза, повысив его эффективность при прицеливании. Благодаря этому шансы попасть с помощью огнестрельного или высокотехнологичного оружия на 15. Но этот же глаз, теперь, старается сфокусироваться на всем, что иногда вызывает легкий дискомфорт в повседневной жизни. Обоснование.


    Корпоративная почта

      Спойлер: Андроид тип МК3 "Центурион" 

      Спойлер: Зонд МК2 "Окулус"  




    Корпорация Артель - светлое будущее, сквозь универсальность. Мы найдем работу для любого. Если вам нужны достойные рабочие условия, гарантии и крепкая сплоченная команда, то записывайтесь уже сегодня!
    (дополнительную информацию можно получить у офицеров корпоративной армии или в отделе кадров)
    Последний раз редактировалось Тирок; 27.04.2017 в 10:58.

  5. #5
    Гермиона в мире Дроу Аватар для Аонаир
    100 100
    Опыт: 2,349.4
    Золото: 500
    Сообщений: 537
    1. Класс (представитель/командующий): Командующий (наёмник)
    2. Имя (желательно оставить имя своего персонажа): Моррис Винтер
    3.
      Спойлер: Картинка внешности персонажа 

    4. Малагре
    5. -
    6. есть. Представитель Варетус Закхемвалд (Хаархарас) (продался)

     
    Не влезай, убьет.


      Спойлер: Жестокость - не порок.. 
      Спойлер: Гела и Аонаир 
      Спойлер: Территория Гелы 
    «Тут действовал не лорд ситов и не джедай... а безрассудный, жестокий зверь»

    Немного Ксан-Мира на память


    Последний раз редактировалось Аонаир; 25.04.2017 в 13:30.

  6. #6
    Надпись со смыслом. Аватар для Хйол
    300 310
    Опыт: 2,041.7
    Золото: 200
    Потрачено: 38500
    Сообщений: 3,858
    1.Командующий
    2. Карин Хильд
    3.
      Спойлер: Внешность.  

    4. Арарикар / Религия / Абсолютная Монархия (Власть у королевы)
    5.
    6. Пара: Представитель Пирс Браун.

     
    Последний раз редактировалось Хйол; 25.04.2017 в 14:12.

  7. #7
    The magic itself. Аватар для Люциус
    345 345
    Опыт: 5,123.7
    Золото: 200
    Потрачено: 47000
    Сообщений: 818
      Спойлер: Кхм. 

    1. Класс: Представитель
    2. Имя: Люция Элизабет Редфорд
    3. Картинка внешности персонажа
      Спойлер: Туц. 

    4. Название государства: Навиэсцен (житель(-и) - нави)
    Государственный строй: Теократическая монархия
    5. Имя советника: Юстас Болдуин Лайонс
      Спойлер: Туц. 

    6. Есть ли пара
    Занайя.

     
    There is no evil in sorcery. Only in the hearts of men. ©
      Спойлер: Info 
    Ролевой эффект: при успешном применении магии глаза персонажа вспыхивают золотистым цветом.

    Внешний вид: одет в блеклые темно-коричневые штаны, смотрящиеся на нем чуть мешковато, в тон штанам легкие сапоги с ремешками, удерживающие их на ногах, серо-синюю рубаху с длинными рукавами, подпоясанную тонким кожаным ремешком, поверх замшевая куртка коричневого цвета, на шею повязан оранжево-красный треугольный платок.

    Рюкзак и сумка: старая книга заклинаний, спальник, кольчуга, бурдюк воды, вяленая рыба, аптечка, несколько пустых колб, чистая одежда.

    Транспорт: лодка (в порте Мельрон), телега с конем "клячей" Рошей.


    Питомец: ягодная альпака Артур.


    Масса: 17 кг.
    Длина тела: 55 см.
    Высота в холке: 55 см.

    Боевой
    Носит с собой щетку для шерсти

    70 жизней
    90 энергии


    Укус: 0-8 урона, 2 энергии
    Удар копытом: 2-10 урона, 4 энергии
    Магия: Атака стеблями
    Уворот: +10
    Последний раз редактировалось Люциус; 27.04.2017 в 10:09.

  8. #8
    Невермор Аватар для Кирион
    :) :(
    Опыт: 6,489.7
    Золото: 255
    Потрачено: ._.
    Сообщений: 27,054
    1. Класс: Представитель
    2. Имя: Кирион Де Ля Плезо
    3. Картинка внешности персонажа :
      Спойлер: Внешность 

    4. Название государства (если персонаж представитель)/сторона (религия/наука)/государственный строй. : Фонам, Парламентарная Монархия.
    5. Имя советника: Джиззо Никори
      Спойлер: Картинка 

    6. Есть ли пара (у представителя командующий и наоборот): Пока нет. В активном поиске.

     
    На горе из трупов, костей и черепов, а так же плюшевых игрушек, смартфонов и какого-то барахла установлен прелестный трон из карамельной крови. Трон полностью покрыт острыми шипами, поверх шипов мягкие перьевые подушки, на фиг синтепон! И вот уже на этих подушках расположился безумец Кирион с тёплым пледом на ногах, аля бос мафии....
    Chaotic Neutral

      Спойлер: Зеркулсивенролдингеоклун: важная информация 

      Спойлер: Статы 

    +20 к шансу успешно увернуться от любой атаки
    +20 к шансу успешно использоваться маг.способности
    -20 к шансу успешно применить тех.способности

    Бонус: Химерий глаз. Позволяет хорошо видеть в темноте, а так же даёт +10 к шансу обнаружить скрывшегося противника.
    +5 к минимальному урону от огнестре.ор-я.
    +15 к шансу применить маг. способность
    +25 к шансу попасть при использовании тела и доп. конечностей.
    Имеет скрытое жало на кончике хвоста.
    Имеет "выдвижные" роскошные, белые, ангельские крылья.






      Спойлер: Аватар : Полная версия. 


      Спойлер: 0.1 

      Спойлер: 0.2 


      Спойлер: полный рост + фотошоп от Фехаты 



      Спойлер: Видение Леона 







    Питомец: Шарик
    Дей'Эра Мбресельм
    Фамильяр Френ(Без ножа)
    Форма Демона
    Последний раз редактировалось Кирион; 27.04.2017 в 00:38.

  9. #9
    Присягнувшая ветру Аватар для Фехата
    430 690
    Опыт: 5,260.2
    Золото: 0
    Потрачено: 62000
    Сообщений: 19,219
    1. Класс
    Командующий
    2. Имя
    Фехата
    3. Картинка внешности персонажа
      Спойлер: Да, опять она ^_^ 

    4. Название государства/сторона/государственный строй
    -
    5. Имя кардинала/учёного
    -
    6. Есть ли пара
    Вереск

     
      Спойлер: Информация – ключ ко всему 

    Бонусы
    +55 к шансу попасть, используя дистанционное оружие
    +30 к шансу использовать способности магии воздуха

    -20 к шансу увернуться от технологических способностей
    Бонус: при использовании способностей магии воздуха, татуировки на руках девушки начинают светиться. Обоснование
    Бонус: Благословление Сдержанности. Атаки Фехаты наносят на 25% меньше урона союзникам, если попадают по ним. Обоснование
    Бонус: Громовержец. Фехата тонко ощущает силу молнии и переплела ее с навыками стрельбы из лука. Раз в 4 действия любая атака с помощью лука дополнительно наносит 10-40 урона электричеством. Обоснование
    Бонус: Вдохновляющая кричалка. Может быть использовано 5 раз за главу. 1 раз в бой Фехата может прокричать вдохновляющую кричалку, повышая шанс попасть для союзников на 20 в течении 3 действий. Освобождение от кары духов на следующий Хэллоуин. Обоснование
    Боевой бонус: Заостренные снаряды (Пассивная способность, Оружие дальнего боя): Персонаж затачивает свои снаряды, делая их более опасными для легкобронированных противников. Каждый снаряд, попавший по противнику в лёгкой броне или без брони нанесёт ему на 25% больше урона. Способность работает на все виды дистанционного оружия: луки, арбалеты и всё метательное оружие. Нельзя использовать одновременно с Утяжелёнными снарядами. Обоснование
    Ролевой эффект: Подарок от Шина. Когда подаренная Шином статуэтка оказывается в руках Фехаты, она чувствует успокоение и улучшения настроения. Обоснование
    Ролевой эффект: Проклятие Варваэйна. Боится огня до следующего Дня Избавления от Чумы. Обоснование

    Почта
    Инвентарь Ассоциации
    Внешность
    На шее волчий клык на простом кожаном шнурке, на правой руке браслет, на большом пальце левой руки кольцо-подарок от Эмили, на поясе сумка.
    Может отрастить крылья, которые будут выглядеть так
    С собой
    Cумка; скат Корн; гитара
    В сумке: кошель с серебром, жесткая расческа, записывающий кристалл, немного травы матц, голубой плащ, идол Шина, наконечник стрелы мертвеца с севера, книга "Расширенный курс зельеварения"

    Фехата в естественной среде обитания (16+)
    Тема Фехаты

    Chaotic Neutral
      Спойлер: Квесты 

    Thunder, feel the thunder,
    Lightning and the thunder


  10. #10
    Старший специалист Аватар для Леон Ферокс
    1230 1575
    Опыт: 776.4
    Золото: 2,450
    Потрачено: 147000
    Сообщений: 5,101
    1. Класс (представитель/командующий): Командующий
    2. Имя (желательно оставить имя своего персонажа): Леон Ферокс.
    3.
      Спойлер: Внешность 


    4. -
    5. -
    6. - Айвэль

     
      Спойлер: Услуги крафта брони и щитов 
    Путь Специализированной брони
    Персонаж может создавать крайне редкие броню и щиты 5 уровня, используя 25 модификаторов. Основная модификация блока расширена до 30, а вспомогательные модификации до 10. Если в основной или вспомогательной категории набрано максимальное количество модификаторов, эта категория получает дополнительный бонус, равный ещё 5 модификаторам, однако данный бонус работает только на 1 тип модификации.
    Вместо максимальных +50 уклонению/защите/скрытности/шансу попасть и т.п. получаете +150 для одной модификации.
    25 модификаторов
    - Специализированное усиление блока брони и щитов на 50% сверх доступного;
    - специализированное улучшение дополнительных характеристик брони и щитов на 200% сверх доступного;
    Расценки:
    1-10 модификаторов - себестоимость модификаторов+10% от суммы.
    11-20 модификаторов - себестоимость модификаторов+8% от суммы.
    21-25 модификаторов - себестоимость модификаторов+5% от суммы.
    Бонус от пусти Спец.брони - 50 золота.
    Также, если нет брони/щита 0 уровня, требуется серебро на их создание.
    Последний раз редактировалось Леон Ферокс; 25.04.2017 в 11:30.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •