Прочая информация
"Фокусы"
Под фокусами подразумевается магия(или не-магические способности), которую персонаж может применять при взятии определенных уровней в навыках владения. То есть, для применения этих фокусов никакие дополнительные способности не нужны, а сам эффект полностью определяет игрок. Например, это может быть небольшое пламя для магии огня, и т.д. Важной особенностью фокусов является то, что они не могут нанести никакого вреда противнику, и более того, не могут оказать никакого влияния на течение боя. Взамен, такие фокусы вообще не тратят энергию персонажа, а длительность применения составляет 2 действия, для Пути - 1 действие. Фактически, это означает, что данные фокусы рассчитаны в основном на ролевую игру. Внимание: при создании предметов, эти предметы могут существовать только в радиусе максимальной дальности, то есть если маг отойдёт далеко от предмета, последний сразу пропадёт. Сила эффектов разнится от уровня навыков владения данной веткой:
1. Маг
Дальность: физический контакт;
Длительность: 10 минут;
Размер предмета: 20 сантиметров(размер волейбольного мяча);
Размер эффекта: 50 сантиметров;
Может покрыть свою кожу эффектом от данной ветки;
Форма призываемого предмета/эффекта на усмотрение игрока.
2. Эксперт
Дальность: физический контакт;
Длительность: 1 час;
Размер предмета: 50 сантиметров;
Размер эффекта: 1 метр;
При прикосновении к поверхности покрывает эффектом от данной ветки диаметром 1 метр;
Форма призываемого предмета/эффекта на усмотрение игрока.
3. Мастер
Дальность: 5 метров;
Длительность: сутки;
Размер предмета: 2 метра;
Размер эффекта: 5 метров;
Способен распространить эффект данной ветки на расстояние до пяти метров вокруг себя по воздуху или любой поверхности (например, создать метель, которая никак не помешает противнику в боевой ситуации).
Форма призываемого предмета/эффекта на усмотрение игрока.
4. Путь
Дальность: 100 метров;
Длительность: пока маг не уснет или не потеряет сознание, либо до трех суток;
Размер предмета: 5 метров;
Размер эффекта: 50 метров;
Способен распространить эффект на 50 метров вокруг себя по воздуху или любой поверхности;
Может отойти от эффекта на 50 метров, и он останется до истечения времени или пока маг не потеряет контроль.
Форма призываемого предмета/эффекта на усмотрение игрока.
Типы урона
Основное отличие одних типов урона от других заключается в их воздействии на тяжелую броню и другие виды защиты. Но и не только. Информация, касающаяся воздействия на лёгкую броню, относится и к воздействию на персонажей без брони.
Тяжелая броня:
1. Рубящий - наносит обычный урон за вычетом блока.
2. Колющий урон - 50% урона по тяжелой броне за вычетом блока, плюс 10% шанс полного игнорирования брони.
3. Дробящий урон - 120% урона по тяжелой броне за вычетом блока.
4. Режущий урон - 50% урона по тяжелой броне за вычетом блока, плюс 25% от нанесённого за ход урона в конце хода (только если смог пробить броню).
5. Рукопашный урон - 50% урона по тяжелой броне за вычетом блока.
6. Огненный урон - 85% урона по тяжелой броне за вычетом блока.
7. Электрический урон - 150% урона по тяжелой броне за вычетом блока.
8. Психический урон - 100% урона по любой броне, блок полностью игнорируется.
9. Лазерное и атомарное оружие ближнего боя - без экранированного покрытия - 100% и полное игнорирование блока, с экранированным покрытием - 100% за вычетом блока.
10. Любой другой урон - 100% урона за вычетом блока.
Экзоскелеты:
По типам урона, экзоскелеты подобны тяжелой броне. Если есть уменьшение урона, связанное с воздействием на прочный материал (к примеру, "50% урона по тяжелой броне"), значит, весь урон уменьшается до этой величины, после чего делится между персонажем и экзоскелетом. Если у удара есть игнорирование брони, то этот урон проходит на 100% по персонажу, а остальной урон воздействует на броню так, как написано выше. За исключением:
9. Лазерное и атомарное оружие ближнего боя - без экранированного покрытия - 100% урона персонажу, плюс 50% урона прочности экзоскелета, с экранированным покрытием - 50% урона персонажу, и 50% урона прочности экзоскелета.
Искусственное тело, Роботизированное тело:
По типам урона соответствует тяжелой броне, кроме:
4. Режущий урон - 50% урона по тяжелой броне за вычетом блока.
8. Психический урон - 0% урона, который направлен непосредственно против разума. Урон телекинезом, и другие возможные варианты - 100% за вычетом блока.
11. Высокотехнологичное оружие - 150% урона за вычетом блока.
Лёгкая броня, а также персонажи без брони:
1. Рубящий - 100% урона по лёгкой броне за вычетом блока.
2. Колющий урон - 100% урона по лёгкой броне за вычетом блока, плюс 20% шанс полного игнорирования брони.
3. Дробящий урон - 100% урона по лёгкой броне за вычетом блока.
4. Режущий урон - 100% урона по лёгкой броне за вычетом блока, плюс 25% от нанесённого за ход урона в конце хода (только если смог пробить броню).
5. Рукопашный урон - 100% урона по легкой броне за вычетом блока.
6. Огненный урон - 100% урона по лёгкой броне за вычетом блока, плюс 10% от нанесённого за ход урона в конце хода (только если смог пробить броню).
7. Электрический урон - 100% урона по легкой броне за вычетом блока.
8. Психический урон - 100% урона по любой броне, блок полностью игнорируется.
9. Лазерное и атомарное оружие ближнего боя - без экранированного покрытия - 100% и полное игнорирование блока, с экранированным покрытием - 100% за вычетом блока.
10. Любой другой урон - 100% урона за вычетом блока.
Высокотехнологичный костюм:
По типам урона, высокотехнологичный костюм подобен лёгкой броне. Если у удара есть игнорирование брони, то этот урон проходит на 100% по персонажу, а остальной распределяется так: 75% урона персонажу, и 25% урона прочности экзоскелета.
9. Лазерное и атомарное оружие ближнего боя - без экранированного покрытия - 100% урона персонажу, плюс 25% урона прочности костюма, с экранированным покрытием - 75% урона персонажу, и 25% урона прочности костюма.
Кибер-тело:
По типам урона соответствует лёгкой броне, кроме:
7. Электрический урон - 125% урона за вычетом блока.
11. Высокотехнологичное оружие - 125% урона за вычетом блока.
Чистый урон:
Чистый урон представляет собой особый тип урона, не являющийся ни физическим, ни магическим. Он игнорирует любые уменьшения физического или магического урона, а также блок урона от брони и щитов.