Показано с 1 по 6 из 6

Тема: По лисьим следам.

  1. #1
    Лисица в тени деревьев. Аватар для Мираж
    535 830
    Опыт: 1,648.0
    Золото: 0
    Потрачено: 87000
    Сообщений: 180

    По лисьим следам.

    1. Имя.
    Мирай'но Сейшин (Mirai'no Seishin - дух будущего или дух успеха). Прозвище - Мираж.

    2. Раса.
    Кицунэ (анс).

    3. Возраст.
    Двадцать пять лет.

    4. Родной мир.
    Эмпия (Премин).

    5. Внешность.
    К западу лунный свет
    Движется.Тени цветов
    Идут на восток.

      Внешность  

      Маска  



    Рост и вес.
    152 сантиметра и тридцать шесть килограмм. Плюс длина хвоста 56 сантиметров и уши примерно 20 сантиметров высотой.

    На человеческий взгляд Мирай выглядит как подросток лет двенадцати - четырнадцати. Тонкая и хрупкая,довольно мелкого роста, с только начавшейся формироваться фигурой. Самой приметной чертой её внешности можно назвать густые и длинные иссиня-черные волосы. Совершенно прямые, они ниспадают практически до самой земли, успешно пряча под собой даже пушистый бурый хвост, не очень длинный. Крупные лисьи уши расположены высоко на голове и направлены практически вертикально вверх с небольшим разворотом в стороны. Они так-же покрыты бурым мехом, что хорошо выделяется на фоне волос. Достаточно тонкие черты лица, высокие скулы, небольшой нос, алого цвета губы и острый подбородок. Глаза желто-карего цвета (на ярком свету кажутся темными) обрамлены длинными ресницами, брови тонкие и прямые. И без того бледная и ровная кожа часто покрыта белилами, губы подведены красной краской, так-же как и глаза с бровями. Всё в соответствии с традициями.
    В соответствии с теми же традициями одевается Мирай как правило в длинное кимоно строгого покроя с широким поясом и большими рукавами, что скрадывает черты её фигуры. Не носит никаких дополнительных украшений. Ноги обращают на себя внимание весьма маленькими ступнями, обутыми как правило в деревянные сандалии - гэта и традиционные носки - таби. Пальцы на руках могут похвастаться достаточно длинными ногтями. Ухоженными, но не покрытыми лаком. На правой ладони едва заметные следы от ожога - когда-то неловко схватила ещё горячий камень из кострища... Особое место в её обычном снаряжении занимает расписная керамическая ритуальная маска. Воспитанная в традициях своей семьи, согласно которым лицо следует скрывать "от сглаза", Мирай привыкла носить этот аксессуар на лице практически постоянно.
    Осанка у девушки прямая, в спокойном состоянии она передвигается мелким, семенящим шагом, держит руки в сложенном состоянии, пряча ладони в рукавах, если это возможно.Если нет - занимает их своим веером или другой мелочью, которую можно вертеть в руках, не нарушая особо правил приличия. Не позволяет себе лишних и дерганных движений и старается всё делать изящно и с грацией.


    5.1 Инвентарь.
      Тессен (железный боевой веер)  



    Оформленный под обычный черный веер из плотной бумаги и лакированного бамбука, украшенный фиолетовой тесьмой с кисточкой и имеющий нанесенную золотой краской символику родного клана Мирай этот веер на самом деле сделан из металлических пластин и спиц. Разбирающийся в традициях той страны, откуда пришел этот веер и семья Мирай, может заметить, что это - мужской веер.

    Наличие именно тессена вместо обычного веера, быть может, является единственным большим нарушением правил и традиций, которую родители Мирай'но официально разрешили для своей единственной дочери. В отличие от красиво оформленного и легкого веера из шелка, бумаги и бамбука, более тяжелый металлический тессен, украшенный только традиционной кисточкой и символикой клана - это аксессуар, щит и скрытное оружие воина - мужчины.


    6. Характер.
    Снова весна.
    Приходит новая глупость
    Старой на смену.


    Принято считать, что кицунэ в среднем умнее других ансов. Быстрее развиваются, быстрее взрослеют. Но и живут они дольше, а значит - по настоящему взросление и становление личности у них протекает медленнее. А кицунэ живут очень долго. По времени людей Мирай уже должна быть сформировавшейся во всех аспектах девушкой. По времени своей расы - ещё ма-аленьким ребенком. Но где её раса? Другой мир диктует другие условия развития, а строгое обучение и традиции семьи оставляют мало возможностей для ребячества. Мираж очень серьёзная и ответственная девушка. Она чтит традиции своей семьи - старые, уходящие корнями в самые древние времена Премина учения рода. Но в душе её всё ещё слишком много детского любопытства, наивности и может даже глупости. Юная лиса только учится делать первые шаги в большом и опасном мире, которому нет никакого дела до старых лисьих обычаев. Она полна противоречий. Открытая, любопытная и весьма эмоциональная, Мираж старается соответствовать другому образу - таинственному, скрытному, мудрому, соответствующему уготованной ей роли и статусу служителя забытых культов и традиций. У неё не всегда это получается, ведь не всегда она понимает зачем ей это надо. Так диктует ей воспитание, прочно впитавшееся в характер и опутывающее паутиной правил почти все аспекты её жизни. Привычки, предпочтения, вкусы - на всём лежит отпечаток традиций её семьи. Она одевается в соответствии с этими традициями, говорит в соответствии с ними, старается вести себя как положено. И в тоже время бунтует против этого. Жить только как хранитель этих самых традиций нет никакого желания, а может быть - и смысла. В Эмпии слишком иная жизнь. Слишком мало кицунэ так слепо придерживаются уклада своего прошлого мира, а кому ещё могут быть интересны эти обычаи? И Мирай осторожно интересуется всем новым, старается перебороть въевшееся воспитание и соответствовать правилам Эмпии. Неопытная, часто путающаяся в своих желаниях и противоречиях Мираж ещё только воспитывает в себе характер.
    Мирай любит сладкие фрукты, новые книги, спокойную музыку. Она стесняется больших компаний и чувствует себя не очень уютно в шумных местах. По непонятной ей самой причине боится собак и при этом испытывает большие симпатии к разнообразным рептилиям и земноводным. С удовольствием узнает о чем нибудь новом, но никогда первой не решится попробовать что либо. Ей всегда нужен какой либо пример или образец, прежде чем кицунэ сама начнет пытаться что либо делать. Часто не задумываясь ведет себя в соответствии с воспитанием и иногда ей требуется некоторое внутренние усилие для того, чтобы совершить что либо противоречащее вбитым с рождения традициям. Её воспитывали как шамана и мистика, но гораздо больший интерес у Мираж вызывают иллюзии, актерское и музыкальное ремесло, а так-же просто окружающая её природа и мир.

    7. Биография.
    Пролётный дикий гусь!
    Скажи мне, странствия свои
    С каких ты начал лет?


    История её семьи уходит в самые древние времена Премина. Так говорили Мирай родители. На рассказах о чудесах старого мира она выросла, но кроме этих рассказов больше ей ничего не известно. Родители её попали в Эмпию сквозь портал сорок лет тому назад, а сама Мирай'но родилась уже в Эмпии, среди густых и диких Дремучих лесов под Айве-Лайгеном, куда пара кицунэ забралась в поисках уединения от всех "чудес" нового мира. Немногочисленные знакомые семьи, которых не набралось и с десяток за все эти годы, говорят, что её родители просто не смогли приспособиться к новой жизни в другом мире, испугались всех дарованных им возможностей. Они и в родном Премине не были особо общительными или популярными личностями. Шаманы - носители древних традиций не самого многочисленного племени кицунэ, мистики и иллюзионисты - её родители были гораздо ближе к зыбкому миру духов, снов и мечтаний, чем к простой и не заполненной старыми тайнами реальности. Пытаясь сохранить знания и ритуалы своего рода, они держались особняком от других и на свою дочь возлагали надежды, как на преемника их ремесла и учений. Не сумевшие до конца смириться со своей судьбой, её родители боялись неожиданностей, а потому желали обучить ребенка всему как можно скорее...
    Вот только в Эмпии нет тех богов, которых чтили кицунэ. Здесь другие духи отвечают на зов, другие ритуалы даруют силы. Это другой мир - и Мираж, родившаяся уже в Эмпии, никогда не понимала полностью значения всех этих наставлений, запретов и предписаний, которыми щедро снабжали её родители. Всё что она понимала - они почти всегда одни, в диких лесах. Пытаются жить по своим правилам в мире, которому нет до этих правил никакого интереса. Проявляя уважение к истории своего рода, впитывая доступные ей знания, юная кицунэ не желала всю свою жизнь посвятить только этому наследию. Мир слишком большой, слишком живой и манящий, чтобы скрываться от его чудес в дремучих лесах. С каждым годом всё меньше её интересовали премудрости лисьей магии, и всё больше Мирай хотела увидеть и узнать что-то новое об Эмпии.
    Ссора не стала большой неожиданностью для семьи. Сколь сильно не витали её родители в мире своих грез, как не держались они за иллюзии старой жизни - игнорировать поведение дочери у них не получалось. Юной кицунэ было тесно в кругу семьи, она знала о том, что за дикими лесами скрывается большой мир и это знание манило лисицу, делая пребывание в доме невыносимым. На свой очередной день рождения Мирай получила обычные поздравления и обычные наставления о том, как положено себя вести взрослеющей кицунэ - мистику, но отказалась принимать очередные правила. Старые знания, традиции и ритуалы и так прочно впитались в её жизнь, стали неотъемлемой частью личности. И этого было довольно - Мирай хотела другого. Угрозы, мольбы и убеждения не смогли остановить кицунэ взбунтовавшуюся против родителей. И жаждущая утолить свое любопытство и познать новую жизнь Мирай'но просто сбежала из под опеки матери и отца. Ничего не знающая о настоящих чудесах и опасностях этого мира и, возможно, не готовая к самостоятельной жизни, Мирай отважно и безрассудно спешит на встречу неизведанному.

      7.1 Конец третьей главы  

    Об одних скорблю,
    О других печалюсь, и
    Отчаялся, как
    Помочь остальным? Снова
    Вижу себя несчастным.
    Жизнь Мирай в рыбацкой деревне, куда её приняли после того инцидента, при котором она помогла ребенку выбраться из леса и принести лекарство для его матери, потекла плавным, но быстрым темпом. Она училась, непривычная к такому количеству живых людей вокруг, непонимающая обычного для рыбаков уклада жизни столь отличного от того, к которому её приучали. Сила традиций семьи, которыми была пропитана вся её жизнь ранее, была столь крепка, что от абсолютно большей части своих привычек она так и не смогла избавиться. но научилась хотя бы осознавать и понимать всю разницу между тем, что считали единственно верным поведением её родители и тем. что составляло обычную жизнь в Этом мире. Её родном мире, как бы не старались воспитать её ранее...
    В эту свободную от давления семьи жизнь Мирай погрузилась с головой. Училась, помогала в меру своих сил и способностей деревенским жителям, разбиралась в себе, своих желаниях, домыслах и растущих понемногу силах. Ей нравились такие перемены, но мираж никак не могла избавиться от ощущения. что она здесь всего лишь гость. Принятый с благодарностью за помощь и с настоящим гостеприимством к ребенку, но всё равно - гость. Это чувство толкало её вперед, заставляло задумываться о том, что делать дальше, где ей на самом деле место? В Кродел она прибыла как беглянка, лишь волею случая сумевшая оказать услугу деревне и тем снискавшая благодарность, ей же хотелось иметь что-то своё, заслуженное и собственное. Своё место в мире, свою роль и своё дело. Прагматичная часть её натуры требовала обустроиться на правах не гостя, но равного жителя... И рыбацкая деревня ей не очень то подходила.
    И она просила у духов знак, подсказку о том, что ей следовало делать дальше, куда идти? К этому времени Мирай уже четко поняла, чем хотела бы заниматься - помогать людям. Может быть не напрямую и уж конечно же не выступая в роли героини - воительницы, но её дела должны были приносить пользу окружающим... и некоторую выгоду и влияние ей самой. Как ни крути, а она была кицуне с намертво вбитыми понятиями о том, к чему следует стремиться девушке её происхождения. Определив круг своих интересов и стремлений, юная девочка принялась спокойно и обстоятельно готовиться к исполнению своих планов и ждать ответа от духов, в которых искренне верила и на которых возлагала ответственность о своей судьбе.
    Были ли почитаемые ей духи Эмпии в ответе за это, происки судьбы или просто случайность, но свой знак и ответ она увидела в новостях о новой, и весьма амбициозной при том организации, чьи цели глобально полностью совпадали с её собственными планами. Так называемый оберег заинтересовал её с первых же туманных подробностей, что слухом прошли по деревне вместе со случайными путешественниками, навещавшими эти края. Мирай не стала раздумывать или сомневаться. Неспешно, но уверенно собравшись в путь, она попрощалась со ставшими хорошими знакомыми и даже друзьями, но не родными для неё жителями Кродела, Поклонилась на прощание самой деревне и тому Лесу, который когда-то был её домом и в глуши которого до сих пор оставалась жить её семья, что отринула гостеприимство нового для них мира и двинулась в путь. Путешествие с целью повидать мир ведь изначально стояло в планах несколько наивной ещё девочки...

    Это путешествие само по себе стало приключением и испытанием для ребенка, который в силу своего воспитания иногда действовал не менее хладнокровно, чем самые циничные и опытные взрослые, но большую часть времени оставалась наивной и не приспособленной ещё к огромному миру вокруг девочкой. С одним только тессеном в руках, в котором едва ли кто посторонний мог заподозрить оружие и своими только пробуждающимися способностями, требовавшими обучения, тренировки и, в идеале, времени на то, чтобы повзрослеть и войти в полную силу кицуне, она целеустремленно пересекала леса, поля и населенные пункты, узнавая больше подробностей о своей цели и умудряясь счастливо избегать по настоящему серьёзных опасностей на своем пути. Её кимоно несколько износилось и потеряло презентабельный вид, будучи совершенно непредназначенным для таких путешествий, но сама Мираж, казалось, только добавила себе аристократичности в образе, научившись более-менее сносно общаться с посторонними разумными и не очень существами и контролировать свои привычки, намертво вбитые в неё воспитанием.
    В итоге, после продолжительного и полного событий и впечатлений путешествия перед Исенарой предстала хорошо держащая себя, несколько холодная внешне, что подчеркивалось носимой на лице маской и строгим поведением, завязанным на аристократический этикет её рода, но на деле по прежнему стесняющаяся посторонних и весьма любопытная особа, с чистой совестью указавшая свой Эмпийский возраст и и точно так-же умолчавшая о том, что по меркам её народа возраст этот едва выбился из ясельного. Оберегу Мирай предложила свои услуги мистика, шамана - спиритуалиста и начинающего мастера ритуалов, способной разговаривать с природой и желающей обучиться врачебным и целительским практикам. По видимому, ей удалось произвести впечатление и в скором времени в одном из закоулков территории Оберега был воздвигнут по её проекту небольшой чайный домик и святилище для медитаций и ритуальных практик. и если основные сооружения Оберега предлагали комплекс мер по общему оздоровлению тела и организма, то в обители Мираж предлагалось найти гармонию со всем миром и вылечить душу.


      Конец четвёртой главы  
    Ясная луна.
    У пруда всю ночь напролет
    брожу, любуясь...



    Оберег. Новый дом для Мирай, которая потратила достаточно времени, чтобы обжиться в нем и доказать всем обитателям своё право быть здесь и свою полезность. Не то, чтобы это было нужно кому либо из местных - скорее самой юной кицуне требовалось самоутвердиться для обретения окончательной гармонии и спокойствия. Время для неё пролетело быстро, полное забот по обустройству собственного чайного домика и святилища, которое многие посетители по незнанию ошибочно принимали за простую площадку для представлений. Но за простыми танцами и постановками прятались строгие ритуалы и камлания, столь необходимые начинающему медиуму, а обычные чаепития за счет правильно подобранных трав, ритуалов и атмосферы заведения превращалось в форму лечебной медитации, помогающей посетителям её скромной обители обрести гармонию и покой, вылечиться от некоторых недугов.
    Обустройство чайного домика, работа в нем, найм подходящего персонала и другие заботы, что поручали ей в Обереге, легли на плечи Мирай непосильным, казалось, грузом для столь юной по меркам кицуне девочки. Но она оказалась готовой к этому, с головой уходя в работу и демонстрируя строгость, выдержку и дисциплину привыкшего жить по четко расписанному кодексу поведения и окруженному жесткими правилами традиций человека. Нашлось в таком плотном графике у неё место и для саморазвития. Всё чаще в свободное от исполнения обязанностей время кицуне можно было увидеть с очередным свитком или книгой в руках, изучающей доступные науки и таинства или же, припозднившись случайно, приметить маленькую фигурку на одном из полигонов Щита, почти тайком тренирующей свое тело и "танцующей" с веером. Тихие медитации, общение с природой и окружающими её духами (или тем. что она принимала за духов), внимательное и благодарное наблюдение за более взрослыми, более умелыми обитателями Оберега и забота о гостях организации - дел у девочки всегда было больше, чем можно было представить смотря на неё. Мираж исполняла все свои обязанности с тихой и смиренной гордостью за то, что её считали достойной подобных дел. Она старалась никогда никому не перечить, ни с кем не конфликтовать и только учиться, учиться всему, что только возможно изучить в таком окружении.
    Время, бег которого был для Мирай незаметен, не проходило бесследно, как у кицуне появились новые обязанности и собственное имущество в этом мире, так и сама Мирай изменялась, становясь взрослее. Уже три хвоста скромно прятались под ниспадающим почти до самой земли потоком длинных волос, детские наряды сменялись на более взрослые, фигура становилась более женственной... Она не замечала этих изменений, что проходили плавно и тихо, легко перекраивая юную девочку в молодую девушку. По прежнему нося на лице фарфоровую маску большую часть времени и пряча свою фигуру под скромным кимоно, Мирай оставалась всё такой же стеснительной и любопытной особой, несколько наивной и в то-же время осторожно-расчетливой, воспитанной на строгих традициях иного мира, хотя и старающейся избавиться от этих оков воспитания, что не подходило под реалии Эмпии. Не принимая участия пока ни в чем по настоящему важном или опасном, Мираж вполне оправдывала свое прозвище, оставаясь часто незаметной на фоне более ярких личностей Оберега, но её тихое присутствие все чаще могло быть отмечено в самых разных частях Оберега и при самых разных событиях...
    В конце концов. она была уже достаточно взрослой по меркам большинства жителей Эмпии, чтобы принимать более активное участие в более серьёзных делах. Чайный Домик был уже устоявшимся, налаженным делом, которое могло какое-то время простоять и без её непосредственного присутствия, а в Обереге уже обсуждали новые планы и готовились к важным задачам. В этот раз она решила не быть просто наблюдательницей, что тихо учится мудрости старших, не вмешиваясь события и не принимая участия в приключениях взрослых. для собственного развития Мирай было необходимо перейти от теории и наблюдений к практике и активным действиям - это и был её основной план на ближайшее будущее.

      Для настроения  


      Конец пятой главы  
    Миссия в Некхару должна была стать напряженной, но короткой по времени задачей - поговорить с госпожой Тах'Изис, задать ей вопросы и донести предложения от Исенары и Оберега, получить ответы и откланяться. Так, по крайней мере, наивная девочка предполагала поначалу. реальность такой работы оказалась чуть более запутанной и сложной, и как-то так вышло, что для нормальной совместной деятельности между Оберегом и Золотой Дланью, а так-же Империей Самах одной только связи посредством коммуникаторов было недостаточно. Оберегу требовался минимум один постоянный представитель на территории Империи, чтобы координировать совместную работу, решать возникающие постоянно задачи и вопросы, и просто выказывать уважение, когда надо. И так как они с оборотнем уже были в Некхаре и уже имели некоторый успех и новоприобретенный опыт работы послами, то очевидно, что они и стали самыми первоочередными кандидатами на исполнение подобной задачи. И если Истислав готов был отказаться от подобной почетной миссии и вернуться домой через те подземные тоннели, о которых сообщила Императрица, то Мирай, хоть она и чувствовала себя не слишком уверенно ещё в подобной роли, не могла так просто опустить руки и вернуться домой. Служба послом и представителем Оберега, в конце концов, была почетной, важной и весьма представительной с точки зрения кицуне, не лишенной некоторых амбиций и желания проявить себя. Так что когда по коммуникатору к уже готовой окончательно откланяться и вернуться домой девочке поступило предложение продлить свою миссию - она согласилась, оставив шалого самому выбирать - вернуться ли домой или остаться с ней в качестве сопровождающего.
    Конечно, Мирай скучала по своему Чайному Домику, управление которым она временно поручила своим служащим (дополнительный источник заработка приносил ей и Оберегу пусть не очень крупный, но стабильный приток серебра), но жизнь в некхаре захватила её. Впервые оказавшись в таком большом поселении и будучи окружена огромным по её меркам количеством народа, она немного терялась, но была так-же и безгранично воодушевлена открывшимеся перед ней прелестями городской жизни. Некхара, хоть и была основана наемниками, выглядела богатой, сияющей Столицей Империи. а не военным гарнизоном. Гордые аристократы, богатые лавки, ухоженные парки и аллеи, уверенные в себе местные жители - Мирай была восхищена местной атмосферой, позволяя себе даже слегка отступиться от надоевших, но въевшихся глубоко в её жизнь традиций поведения и поддасться некоторым искушениям. Немного простыхт украшений. чуть более богатые ткани для своих нарядов и прочие прелести шоппинга не были таким уж грехом в конце концов. А сколько здесь было книг, доступных для приобретения и изучения!
    В общем - жизнь для юной кицуне била ключом, понемногу меняя её характер и позволяя освободиться от старых привычек под давлением новых правил и традиций, принятых к соблюдению в Некхаре. Гордое звание представителя Оберега заставляло её соответсвовать нормам,пригнятым в общении при Дворе Тах'Изис, что положительно влияло на её поведение и уверенность в себе... Хотя ей ещё многому предстояло научиться.


    8. Как Вы нас нашли.
    ** Скрытая информация: У Вас недостаточно полномочий для того, чтобы просматривать эту информацию **
    .

    9. Способы связи с Вами.
    ** Скрытая информация: У Вас недостаточно полномочий для того, чтобы просматривать эту информацию **


    10. Что такое Щит Демиурга и как можно попасть в Эмпию?
    ** Скрытая информация: У Вас недостаточно полномочий для того, чтобы просматривать эту информацию **

     
    Последний раз редактировалось Гела Хогейта Хиру; 08.10.2020 в 08:25.

  2. #2
    Лисица в тени деревьев. Аватар для Мираж
    535 830
    Опыт: 1,648.0
    Золото: 0
    Потрачено: 87000
    Сообщений: 180
    Инвентарь.

    1. Тессен, железный боевой веер. 0 уровень:
        Описание  
      Оформленный под обычный черный веер из плотной бумаги и лакированного бамбука, украшенный фиолетовой тесьмой с кисточкой и имеющий нанесенную золотой краской символику родного клана Мирай этот веер на самом деле сделан из металлических пластин и спиц. Разбирающийся в традициях той страны, откуда пришел этот веер и семья Мирай, может заметить, что это - мужской веер.

      Тип: одноручное, дробящее
      -Дальность действия: 1 метр-
      -Урон (дробящий): 3-19-
      -Шанс попадания: 50-
      -Энергия за удар: 5-
        История предмета  

    2. х10 свитков для заклинаний на 500 опыта

     
      Характеристики  
    +30 к шансу успешно применить магию иллюзий, мистицизм;
    +20 к шансу успешно применить шаманизм;
    -30 к шансу применить технологические способности;
    Хвосты кицуне: 9 хвостов - больше 60000 опыта. Бонус +200 к энергии. +15 к урону от физ.атак. +200% к скорости бега;
    Воля медиума: 19 способностей. Бонус +95 к энергии и 50% к шансу избежать воздействия на разум.
      На себе и при себе  

    Инвентарь: Тессен. 10х свитков для заклинаний по 500 опыта.
    Одежда: Фарфоровая лисья маска; походное кимоно черного цвета с красным поясом оби; деревянные сандалии гэта; сумка с длинной лямкой.

      Поддержка мастера круглосуточно  

    Пример голоса в полную силу и характера, сокрытого под маской.
    Последний раз редактировалось Занайя; 12.11.2020 в 21:51.

  3. #3
    Надпись со смыслом. Аватар для Хйол
    100 100
    Опыт: 0.0
    Золото: 300
    Сообщений: 836
    Доброго времени суток.

    Добавьте длину ушей.

    Цитата Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    Глаза желто-карего цвета (на ярком свету кажутся темными)
    На ярком свету радужка глаз выглядит ярче и светлее, с чем связанно то что в данном случае иначе ?

    С уважением, Карин.

     
      Бонусы и всякое..  
    +20 к шансу успешно использовать физические способности;
    +30 к шансу успешно применить способности дальнего боя и попасть с помощью них;
    -30 к шансу успешно применить магические способности.

    Ролевой эффект: Последний рубеж – если собеседник персонажа воспринимается, как противник, кидается кубик, при выпадении числа 6 у него не получится повлиять на персонажа эмоционально. Обоснование.

    Бонус: Золотой выстрел Может быть использован 5 раз за главу в сумме. 1 раз в бою Карин может выпустить особую стрелу с золотым наконечником. Наносит 10-25 урона, игнорируя броню противника. При желании Карин может продать такой наконечник за 50 золотых. Освобождение от кары духов на следующий Хэллоуин. Обоснование.


    Благословление духовного колчана
    При каждом восьмом выстреле из лука Хйол появляется призрачная стрела, что наносит стандартный урон, но попадает лишь в том случае, если попала стрела выпущенная с ней. Обоснование

    Боевой бонус: Зоркий :
    От Сери в Новом Году: Прими мой скромный дар, дабы твой взор всегда оставался острым, как наконечники твоих стрел.

    Обоснование

    Боевой бонус: Разрез Сухожилия :
    От Кьёра в Новом Году: Чтобы никто не убежал в этом Новом Году!

    Обоснование

    Боевой бонус: Огненная стрела :
    От Пирса Брауна в Новом Году: Карин - ававарин.

    Обоснование

    Боевой бонус: Бесшумная стрела :
    От Гелы Хогейты Хиру в Новом Году: Вот сейчас как пожелаю, что ух! Ну во-первых, чтобы Фихрь и Фьюха никогда не скучали. Во-вторых чтобы все шло по плану, не сворачивая. Денег, контрактов и вкуснейшего мяса! И да, все, что загадано тобой для себя, пусть исполнится.

    Обоснование

    Боевой бонус: Уловка (20 энергии, Скрытность):
    От Аонаира в Новом Году: Живи подольше.
    Обоснование



      Чуть-чуть о Хйол  
      Питомцы  
    Фихрь и Фьюга
    Небольшие зверьки компаньоны, что постоянно находятся рядом с Хйол, путешествуя или у неё на плече или же в кармане плаща.
    Фихрь имеет белый цвет шерсти с черными вставками и чуть крупнее, достигая ростом в холке 15 сантиметров.
    Фьюга бежевого цвета и в холке лишь 13,5 сантиметра.
      С собой и на себе  
    Одета в легкую броню 5-го уровня. Поверх неё накинут плотный плащ с капюшоном и нескольким глубокими внутренними карманами. На поясе закреплены четыре подсумок, по две с каждой стороны.
    На правом бедре носит украшение-трофей с войны, сделанный из ушей и зубов Древних.
    Поверх брони и обычной одежды, на шее носит подвеску
    C собой лук 5-го уровня и сакс 0-го уровня.



  4. #4
    Лисица в тени деревьев. Аватар для Мираж
    535 830
    Опыт: 1,648.0
    Золото: 0
    Потрачено: 87000
    Сообщений: 180
    Цитата Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    Плюс длина хвоста 56 сантиметров и уши примерно 20 сантиметров высотой.
    Дописано.

    Цитата Сообщение от Карин Посмотреть сообщение
    На ярком свету радужка глаз выглядит ярче и светлее, с чем связанно то что в данном случае иначе ?
    Глаза по строению ближе к лисьим, а не человечьим. То есть в темноте они, подобно кошачьим и собачьим глазам, отражают свет (у кошек в большинстве своем глаза при этом отсвечивают ярко выраженным зеленым, а вот собачьи часто "светят" желтым), а на свету -нет. Таким образом при хорошем освещении видно обычный натуральный цвет глаз, который ближе к темно-карему, а если светить прямо в глаза фотовспышкой или смотреть на Мирай в темном помещении, то за счет отраженного света они будут казаться светлыми.

     
      Характеристики  
    +30 к шансу успешно применить магию иллюзий, мистицизм;
    +20 к шансу успешно применить шаманизм;
    -30 к шансу применить технологические способности;
    Хвосты кицуне: 9 хвостов - больше 60000 опыта. Бонус +200 к энергии. +15 к урону от физ.атак. +200% к скорости бега;
    Воля медиума: 19 способностей. Бонус +95 к энергии и 50% к шансу избежать воздействия на разум.
      На себе и при себе  

    Инвентарь: Тессен. 10х свитков для заклинаний по 500 опыта.
    Одежда: Фарфоровая лисья маска; походное кимоно черного цвета с красным поясом оби; деревянные сандалии гэта; сумка с длинной лямкой.

      Поддержка мастера круглосуточно  

    Пример голоса в полную силу и характера, сокрытого под маской.
    Последний раз редактировалось Мираж; 13.10.2017 в 16:44.

  5. #5
    Надпись со смыслом. Аватар для Хйол
    100 100
    Опыт: 0.0
    Золото: 300
    Сообщений: 836
    Доброго времени суток.
    У меня вопросов больше нет. Ожидайте принимающего.
    С уважением, Карин.

     
      Бонусы и всякое..  
    +20 к шансу успешно использовать физические способности;
    +30 к шансу успешно применить способности дальнего боя и попасть с помощью них;
    -30 к шансу успешно применить магические способности.

    Ролевой эффект: Последний рубеж – если собеседник персонажа воспринимается, как противник, кидается кубик, при выпадении числа 6 у него не получится повлиять на персонажа эмоционально. Обоснование.

    Бонус: Золотой выстрел Может быть использован 5 раз за главу в сумме. 1 раз в бою Карин может выпустить особую стрелу с золотым наконечником. Наносит 10-25 урона, игнорируя броню противника. При желании Карин может продать такой наконечник за 50 золотых. Освобождение от кары духов на следующий Хэллоуин. Обоснование.


    Благословление духовного колчана
    При каждом восьмом выстреле из лука Хйол появляется призрачная стрела, что наносит стандартный урон, но попадает лишь в том случае, если попала стрела выпущенная с ней. Обоснование

    Боевой бонус: Зоркий :
    От Сери в Новом Году: Прими мой скромный дар, дабы твой взор всегда оставался острым, как наконечники твоих стрел.

    Обоснование

    Боевой бонус: Разрез Сухожилия :
    От Кьёра в Новом Году: Чтобы никто не убежал в этом Новом Году!

    Обоснование

    Боевой бонус: Огненная стрела :
    От Пирса Брауна в Новом Году: Карин - ававарин.

    Обоснование

    Боевой бонус: Бесшумная стрела :
    От Гелы Хогейты Хиру в Новом Году: Вот сейчас как пожелаю, что ух! Ну во-первых, чтобы Фихрь и Фьюха никогда не скучали. Во-вторых чтобы все шло по плану, не сворачивая. Денег, контрактов и вкуснейшего мяса! И да, все, что загадано тобой для себя, пусть исполнится.

    Обоснование

    Боевой бонус: Уловка (20 энергии, Скрытность):
    От Аонаира в Новом Году: Живи подольше.
    Обоснование



      Чуть-чуть о Хйол  
      Питомцы  
    Фихрь и Фьюга
    Небольшие зверьки компаньоны, что постоянно находятся рядом с Хйол, путешествуя или у неё на плече или же в кармане плаща.
    Фихрь имеет белый цвет шерсти с черными вставками и чуть крупнее, достигая ростом в холке 15 сантиметров.
    Фьюга бежевого цвета и в холке лишь 13,5 сантиметра.
      С собой и на себе  
    Одета в легкую броню 5-го уровня. Поверх неё накинут плотный плащ с капюшоном и нескольким глубокими внутренними карманами. На поясе закреплены четыре подсумок, по две с каждой стороны.
    На правом бедре носит украшение-трофей с войны, сделанный из ушей и зубов Древних.
    Поверх брони и обычной одежды, на шее носит подвеску
    C собой лук 5-го уровня и сакс 0-го уровня.



  6. #6
    Эгоистичная Аватар для Сибил
    1480 2420
    Опыт: 5,178.1
    Золото: 350
    Потрачено: 220.000
    Сообщений: 1,517
    Может претендовать на медаль "Отличная анкета"
    Принята! Добро пожаловать в Эмпию!

    Стартовые бонусы:
    +700 опыта;
    +250 золота;
    +30 к шансу успешно применить магию иллюзий, мистицизм;
    +20 к шансу успешно применить шаманизм;
    хвосты кицунэ;
    -30 к шансу применить технологические способности;

    Начальная способность "Последователь Мистицизма".

    Начальные хар-ки:
    100 жизней
    100 энергии


    Игру можете начинать в любой локации, если нужна помощь для вступления в игру, обратитесь к мастеру локации. Все мастера указаны тут


    Если нужна помощь с аватаркой, обратитесь в тему Мастерская аватаров

     


    "Ты оставь надежду: навсегда я свяжу тебя лишь цепью - навеки ты мой..."

      Синопсис  
      Мировоззрение  
    Хаотично нейтральный
      Профиль  
    • Высший вампир: абсолютный иммунитет к воздействию солнечных лучей;
    Бонус к восстановлению энергии: 100% [в броне];


    • Путь Деформации | • Путь Перегрузки | • Путь Гибридизации
    • Путь Льда | • Путь Учёного | • Путь Духа
    • Путь Антимагии | • Путь Зоолога
    • Путь Экзорциста | • Путь Интенсивных Проклятий


    • Уникальный ролевой бонус "Я знаю, вы боитесь меня": персонаж раз за бой, в начале любого хода, может потратить 4 действия и 40 энергии, чтобы вселить в своих врагов сильный страх. В течение следующих 4-6 действий противники с шансом 20% каждое действие будут в панике убегать от персонажа, не в силах делать что-либо ещё.
    • Бонус "Защитная реакция": Персонаж научился ускоренно залечивать повреждения своего тела, восстанавливая себе 10% жизней от полученного урона в конце каждого хода, но не более 15% от максимального значения жизней суммарно.
    • Ролевой эффект "Послеобеденный сон": Может быть использован 10 раз, после этого ролевой эффект исчезает. Во время сильной усталости моральной или физической вне официального боя может уходить в себя, оставаясь незаметной для всех остальных в течении 30 минут в том случае, если остаётся без движения.
    • Ролевой эффект "Ответственность за подчинённых": в случае опасности в ролевых ситуациях в первую очередь будет думать о тех, кто находится у неё в подчинении.
    • Ролевой эффект "Кровавый ритуал": участники ритуала чувствуют физическое состояние друг друга (Лорен, Сибил, Хаархарас и Мрак ощущают состояние Тах'Изис всегда и друг друга при желании. Тах'Изис ощущает физическое состояние Братьев и Сестёр при желании), могут общаться мысленно на расстоянии до ста метров.

    +345 к шансу успешно применить психическую способность;
    +345 к шансу успешно воспользоваться способностями Психокинеза [+395 в броне];
    +345 к шансу применить вампирские способности;
    +100 к шансу защититься от психической способности противника;
    +70 к шансу увернуться от атаки противника [+120 в броне];
    -50% урона от падения или столкновения с объектами [в броне];
    +35 к шансу применить технологические способности;
    +25% к магическому увороту [в броне];

    -30 к шансу использовать магию света, магию огня.
      Новогодние бонусы-способности 2018  
      Почта  
      Голос Сибил  
      Музыкальная тема  
    Последний раз редактировалось Сибил; 10.02.2018 в 00:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •