Об одних скорблю,
О других печалюсь, и
Отчаялся, как
Помочь остальным? Снова
Вижу себя несчастным.
Жизнь Мирай в рыбацкой деревне, куда её приняли после того инцидента, при котором она помогла ребенку выбраться из леса и принести лекарство для его матери, потекла плавным, но быстрым темпом. Она училась, непривычная к такому количеству живых людей вокруг, непонимающая обычного для рыбаков уклада жизни столь отличного от того, к которому её приучали. Сила традиций семьи, которыми была пропитана вся её жизнь ранее, была столь крепка, что от абсолютно большей части своих привычек она так и не смогла избавиться. но научилась хотя бы осознавать и понимать всю разницу между тем, что считали единственно верным поведением её родители и тем. что составляло обычную жизнь в Этом мире. Её родном мире, как бы не старались воспитать её ранее...
В эту свободную от давления семьи жизнь Мирай погрузилась с головой. Училась, помогала в меру своих сил и способностей деревенским жителям, разбиралась в себе, своих желаниях, домыслах и растущих понемногу силах. Ей нравились такие перемены, но мираж никак не могла избавиться от ощущения. что она здесь всего лишь гость. Принятый с благодарностью за помощь и с настоящим гостеприимством к ребенку, но всё равно - гость. Это чувство толкало её вперед, заставляло задумываться о том, что делать дальше, где ей на самом деле место? В Кродел она прибыла как беглянка, лишь волею случая сумевшая оказать услугу деревне и тем снискавшая благодарность, ей же хотелось иметь что-то своё, заслуженное и собственное. Своё место в мире, свою роль и своё дело. Прагматичная часть её натуры требовала обустроиться на правах не гостя, но равного жителя... И рыбацкая деревня ей не очень то подходила.
И она просила у духов знак, подсказку о том, что ей следовало делать дальше, куда идти? К этому времени Мирай уже четко поняла, чем хотела бы заниматься - помогать людям. Может быть не напрямую и уж конечно же не выступая в роли героини - воительницы, но её дела должны были приносить пользу окружающим... и некоторую выгоду и влияние ей самой. Как ни крути, а она была кицуне с намертво вбитыми понятиями о том, к чему следует стремиться девушке её происхождения. Определив круг своих интересов и стремлений, юная девочка принялась спокойно и обстоятельно готовиться к исполнению своих планов и ждать ответа от духов, в которых искренне верила и на которых возлагала ответственность о своей судьбе.
Были ли почитаемые ей духи Эмпии в ответе за это, происки судьбы или просто случайность, но свой знак и ответ она увидела в новостях о новой, и весьма амбициозной при том организации, чьи цели глобально полностью совпадали с её собственными планами. Так называемый оберег заинтересовал её с первых же туманных подробностей, что слухом прошли по деревне вместе со случайными путешественниками, навещавшими эти края. Мирай не стала раздумывать или сомневаться. Неспешно, но уверенно собравшись в путь, она попрощалась со ставшими хорошими знакомыми и даже друзьями, но не родными для неё жителями Кродела, Поклонилась на прощание самой деревне и тому Лесу, который когда-то был её домом и в глуши которого до сих пор оставалась жить её семья, что отринула гостеприимство нового для них мира и двинулась в путь. Путешествие с целью повидать мир ведь изначально стояло в планах несколько наивной ещё девочки...
Это путешествие само по себе стало приключением и испытанием для ребенка, который в силу своего воспитания иногда действовал не менее хладнокровно, чем самые циничные и опытные взрослые, но большую часть времени оставалась наивной и не приспособленной ещё к огромному миру вокруг девочкой. С одним только тессеном в руках, в котором едва ли кто посторонний мог заподозрить оружие и своими только пробуждающимися способностями, требовавшими обучения, тренировки и, в идеале, времени на то, чтобы повзрослеть и войти в полную силу кицуне, она целеустремленно пересекала леса, поля и населенные пункты, узнавая больше подробностей о своей цели и умудряясь счастливо избегать по настоящему серьёзных опасностей на своем пути. Её кимоно несколько износилось и потеряло презентабельный вид, будучи совершенно непредназначенным для таких путешествий, но сама Мираж, казалось, только добавила себе аристократичности в образе, научившись более-менее сносно общаться с посторонними разумными и не очень существами и контролировать свои привычки, намертво вбитые в неё воспитанием.
В итоге, после продолжительного и полного событий и впечатлений путешествия перед Исенарой предстала хорошо держащая себя, несколько холодная внешне, что подчеркивалось носимой на лице маской и строгим поведением, завязанным на аристократический этикет её рода, но на деле по прежнему стесняющаяся посторонних и весьма любопытная особа, с чистой совестью указавшая свой Эмпийский возраст и и точно так-же умолчавшая о том, что по меркам её народа возраст этот едва выбился из ясельного. Оберегу Мирай предложила свои услуги мистика, шамана - спиритуалиста и начинающего мастера ритуалов, способной разговаривать с природой и желающей обучиться врачебным и целительским практикам. По видимому, ей удалось произвести впечатление и в скором времени в одном из закоулков территории Оберега был воздвигнут по её проекту небольшой чайный домик и святилище для медитаций и ритуальных практик. и если основные сооружения Оберега предлагали комплекс мер по общему оздоровлению тела и организма, то в обители Мираж предлагалось найти гармонию со всем миром и вылечить душу.