Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: У драгоценных Леди Пустыни мало развлечений (18+)

  1. #1
    Золотая Императрица Аватар для Тах'Изис
    85 115
    Опыт: 1,640.4
    Золото: 1,100
    Сообщений: 886

    У драгоценных Леди Пустыни мало развлечений (18+)

    1. Место действия: Один из оазисов Лорда Дзи’ней
    2. Время действия: 697 год Эмпии
    3. Сюжет: Леди Дзи’ней из побочного рода по женской линии Вихса, пятой ветви от Создателей, проводила время в скуке, но безопасности. Отец, Лорд Дзи’ней, оставил её здесь на время холодной войны с одним из своих врагов. Сейчас весь оазис в распоряжении золотой госпожи, единственной дочери рода. Девочке всего лишь шестнадцать, а взгляды на жизнь уже сформировались вместе с капризностью и общей жестокостью. Сегодня у неё несколько гостей разного статуса, их и привечают по разному.
    4. Участники: Тах'Изис, Мрак, желающие присоединиться могут написать в личку (есть роли Наджа Сшеду, есть роли слуг-рабов).


     
    "Золотая Длань" не оставляет за собой долгов. Она не может быть иной,
    На это есть свои причины.
    Змея останется змеёй,
    А ты не лезь в клубок змеиный.
      Спойлер: Форма договора для вступления в организацию "Золотая Длань" и образец разового контракта: 



  2. #2
    Золотая Императрица Аватар для Тах'Изис
    85 115
    Опыт: 1,640.4
    Золото: 1,100
    Сообщений: 886
    Лампады густо чадили в полутёмный потолок, создавая видимость ещё больше жары. Среди едва ли пыльных тканей, что создавали отчасти душное пространство, находился небольшой зал, устеленный коврами, подушками. Цветы в вазах создавали хоть какое-то облегчение глазам, вероятно уставшим от тяжести тёмно-красных цветов. На мраморном полу разбросаны в достаточно фривольном порядке подушки, на столиках из дорогого редкого дерева стоят подносы с фруктами, сладостями, кувшины, полные прохладной лимонной воды.
    Леди сидела среди подушек, ощущая адекватную температуру воздуха. Здесь, в оазисе её отца, магическим путём поддерживалась та температура, которая комфортна для золотой госпожи.
    Сегодня в её доме гости, они уже начали пребывать. В лёгкой компании других Леди Пустыни, всего лишь несколько гостий, Изис проводила этот вечер. Скучнейшее занятие - ожидать Отца откуда-то, да она даже не знает, куда Лорд снова делся, и никого это не волнует.
    Расположившись среди подушек, Изис медленно чистила апельсин, обдумывая варианты некоторых интриг. Среди женщин её Отца были те, кто беспредельно не нравился змеелюдке. Они должны уйти. Притом уйти так, чтобы и мысли не возникло ни у кого вернуть их.
    Взгляд золотых глаз заскользил по гостьям, которых в любом другом месте попробовали бы назвать подругами. Но здесь друзей нет ни у кого, есть слуги, конкуренты и враги. Сидящие рядом - конкуренты. Впрочем, все они не ровня золотой госпоже.
    Чешуя зашуршала по ковру, когда она удобнее устраивала хвост. Здесь нет никого, кто был бы хотя бы близок к правящему роду Дзи'Ней, хотя одна из них была в косвенном родстве с родом Висха. Через вторую мужскую ветвь, кажется?
    Изис позволила себе скучающе зевнуть, показывая всем своё отношение к происходящему.
    - Кажетс~ся, у нас~с были музыканты.
    Нежно промурлыкала Наджа Сшеду, указывая лишь взглядом одному из слуг, что эти слова касаются именно его. Музыкантов скоро приведут, кто посмеет отказаться? Их купили специально для неё. а значит они не откажут ей в маленькой просьбе. Впрочем, и просьбы не будет. Кто же просит у рабов?

     
    "Золотая Длань" не оставляет за собой долгов. Она не может быть иной,
    На это есть свои причины.
    Змея останется змеёй,
    А ты не лезь в клубок змеиный.
      Спойлер: Форма договора для вступления в организацию "Золотая Длань" и образец разового контракта: 



  3. #3
    А что это у нас тут? Аватар для Мрак
    275 410
    Опыт: 2,646.6
    Золото: 1,800
    Потрачено: 47500
    Сообщений: 1,688
    Двери в зал отворились бесшумно. Бесшумно в него входили слуги и рабы. Музыканты, танцовщицы, актеры... Мужчины и женщины разных рас, чьей единственной ролью здесь было дарить наслаждение тем или иным способом. Рабов от слуг отличить было порой сложно - кандалы и цепи на себе могли иметь и те, и другие. И те, и другие могли быть разодеты в дорогие шелка и богатые украшения. Все они здесь так или иначе нужны были чтобы исполнять прихоти, развлекать и быть тем самым материалом, которым воспользуются по своему усмотрению заскучавшие в роскоши горячего зала Наджа-Сшеду.
    Среди слуг сегодня были как постоянные рабочие этого дворца, так и наемные артисты, чье присутствие было куплено специально на это мероприятие. Эти в основном бвли представлены Наджа-Сшеду из более низких родов, которые пришли сюда творить разное искусство и показать свое мастерство. Среди рабов тоже были музыканты и талантливые в других областях представители, но их роль была гораздо более бесправной и безмолвной... И если наемные слуги могли ещё надеяться, что будут служить господам именно так, как были позваны сюда - танцовщицами, певцами и прочими лицедеями, то любой из рабов мог быстро изменить свою роль в соответствии с прихотью золотой Госпожи или её гостей.
    Инструменты для подобных прихотей внесли сюда тоже. на золотых подносах, бархатных подушечках, в драгоценных шкатулках... Пыточные принадлежности, игрушки для секса, наркотические препараты, масла для услаждения тела.... здесь было всё, что могло прийти в голову желающим экзотических наслаждений. Всё, чтобы разнообразить способы провести время... Мягко ли, жестко.. Жестоко. От самых грубых вещей, предназначенных для рабов, до утонченных произведений искусства, которые вполне могли быть не только использованы гостями, но и использованы ДЛЯ гостей... Кто знал, куда могут зайти сегодня игры и развлечения Золотой Молодежи?
    Рабы заняли свои места. безмолвные, напуганные и готовые служить, горящие обожанием и желанием быть полезными и жмущиеся в страхе, исходящие бессильной ненавистью... Самые разные характеры - на любой вкус. Заняли свое место наемные и прочие слуги, чья роль мало отличалась от рабов - чуть более профессиональные, чуть более свободные и инициативные... И гораздо более повязанные в традициях и привычках Наджа-Сшеду. Блеск цветной чешуи, почти полностью обнаженные тела, прикрытые в основном изящными украшениями и драгоценностями... Где-то в неприметном углу зала разожгли жаровни, в которых кроме углей и ароматических, пряных палочек разогревались в огне и разнообразные металлические инструменты... Слуги старались предусмотреть всё - ведь это далеко не первый раз, когда скучающая госпожа зовет музыкантов.... Что будет после на этот раз?

     
    Сюжетный специалист - случайник.
    -Кто это там, в кустах? - поинтересовалась Алиса.
    -Чудеса - ответил Чеширский Кот.
    - А что они там делают? - спросила она, слегка покраснев.
    - Как и положено чудесам - случаются.




      Спойлер: Всего нашего Света едва хватает на то, чтобы увидеть окружающий нас Мрак. 

      Спойлер: Характеристики 

    +20 к шансу успешно применить любые способности темной магии
    +20 к шансу успешно увернуться от любой атаки противника
    +20 к шансу успешно использовать магию тени или скрытность

    -50 к шансу применить светлую магию


    В темном помещении, если у персонажа закрыты глаза, увидеть почти невозможно (вероятность 10%)

      Спойлер: Ролевые бонусы 

    Бонус: «Он учил меня убивать»: 1 раз за бой в темноте или ночью в радиусе 5 метров от Мрака (при желании Мрака) можно увидеть низкого мужчину в черных одеждах, кожа на лице которого кажется кожзамом, губы разрезаны ножом до самых ушей, что создает ужасную улыбку с пастью, полной зубов, и маленькими глазами, похожими на глаза свиньи. С шансом 10% заставит противника застыть от страха на 2 действия.

    Бонус: Древо знаний. Кисть с восемью крупными виноградинами. Потратив 1 действие, персонаж может съесть по одной ягоде за раз и всего один раз в бой и получить рандомный положительный или отрицательный эффект. В случае, если персонаж попытается скушать более одной ягоды – все положительные эффекты плода снимаются. Перед съедением персонаж выбирает любое число от 1 до 8 и отправляет Ведущему ГМу или боевому специалисту, повторно выбрать число нельзя.

    Ролевой эффект "Кровавый ритуал": участники ритуала чувствуют физическое состояние друг друга (Раф, Мрак и Хаархарас ощущают состояние Тах'Изис всегда и друг друга при желании. Тах'Изис ощущает физическое состояние Братьев при желании), могут общаться мысленно на расстоянии до ста метров.

    Бонус: Голодный попугай Может быть использован 5 раз, после этого бонус исчезает. 1 раз за бой может призывть попугая. Существуют 3 действия. Каждое действие набрасывается на противника, нанося 0-10 урона и уменьшает шанс противника увернуться на 10 на следующее действие.

    Оружие Мрака.

      Спойлер: Мастер случайных ситуаций всегда готов протянуть руку. 
    Последний раз редактировалось Мрак; 05.11.2017 в 19:01.

  4. #4
    Красная кобра Пустыни Аватар для Ше'Рат
    85 115
    Опыт: 436.0
    Золото: 250
    Потрачено: 5500
    Сообщений: 476
      Спойлер: Примерный облик Шер во время прибытия. 

    Золотая Наджа Сшеду заказывала, прежде всего, музыкантов. Но это был лишь знак к тому, что можно начинать представление. В зал ввели слуг, рабов, музыкантов и тех, кому под музыку предстояло танцевать и показывать иное искусство, должное служить усладой для взора и других чувств аристократов. Ше'Рат внутренне несколько волновалась - слава об этом месте шла своеобразная даже для представителей её основной профессии. Здесь следовало держать уши востро и быть готовой к самым разным капризам господ, но так-же следовало с особой осторожностью исполнять и другие свои обязанности - слуги дома Дзи'ней будут особенно пристально следить за тем, чтобы наемные рабочие исполняли только заявленные свои обязанности и пожелания их Госпожи... Хотя даже самые крохи информации и местных интриг могут стать потом ценным товаром для её Рода.
    Практически полностью обнаженная, но задрапированная в украшения и ткань так, чтобы всегда оставалась некая загадка и желание увидеть чуть больше, Шер легко и изящно скользила по драгоценным коврам. Наджа-Сшеду все были гибкими и изящными, как и положено змеелюдям, но даже среди этого народа были те, чья красота и грациозность была выше от природы... И те, кто тщательно развивали в себе подобные качества, чтобы удивить этим даже себе подобных. Танцовщица - такова сегодня была основная заявленная роль Шер в этом малом зале, задрапированном тканями. Оттенки красного вокруг добавляли тревожную и возбуждающую атмосферу. Она знала, что просто танцами дело не ограничится, но у рода Сар'аб любая девушка обладала навыками в самых разнообразных видах лицедейства. Шер чувствовала себя готовой к тому, чтобы успешно развлекать даже такую предвзятую, капризную и пресыщенную радостями роскошной жизни публику. Удивить, очаровать... Разговорить даже, может быть? Любое сказанное Золотой и её гостьями слово может стать ценным товаром в этом обществе, где интригами решаются все проблемы.
    Она заняла свое место, пока ещё рядом с музыкантами, что готовились начать выступление. Сначала музыка, потом её тембр изменится и с новым ритмом вперед выйдут танцоры из слуг и их "массовка", в которой участвовали в основном рабы. Шер украдкой осматривала гостей, стараясь сразу определить самых проблемных клиентов обоего пола. Наметанный взгляд уже рассмотрел подготовленные расторопными слугами "игрушки" и тематика вечера начала плавно вырисовываться для привычной к таким развлечениям змеелюдки....
    "Что же.. Я и тут смогу неплохо удивить публику."
    Раздвоенный язык на секунду хищно прошелся по губам. Она была возбуждена, взволнована, но при этом совершенно спокойна относительно своего выступления. Шер - не какой-то там раб, а профессионал из рода, который считал лицедейство своей специализацией... публичной. рода пусть и не высокородного, но достаточно уважаемого и любимого равно и теми, кто ценил искусство. И осведомленность о делах своих соседей. Пусть ей предстояло выступать, а не быть среди гостей в роскоши, наблюдая за трудом других - она собиралась получить свою порцию удовольствия от этого вечера.

     
      Спойлер: Ше'Рат во всем своем великолепии 

      Спойлер: Характеристики 
    Развитый хвост, работает по принципу, указанному в способностях [Способность работает только для тех, у кого есть хвост. Удары хвостом начинают наносить от 9 до 18 урона. Кроме того, хвостом можно брать предметы и использовать оружие. Хвост достаточно сильный для того, чтобы выдерживать вес владельца, им можно цепляться за деревья и т.д. Бить одновременно с обычными атаками нельзя.];
    +20 к шансу применить магические способности;
    +20 к шансу применить иллюзорные способности;
    -30 к шансу успешно применить любую технологическую способность

      Спойлер: Инвентарь 
    Пусто.

      Спойлер: Внешность для флешбека(16+) 


  5. #5
    Lawful Good Аватар для Айвэль Лорвилас
    885 935
    Опыт: 4,158.7
    Золото: 0
    Потрачено: 148,500
    Сообщений: 4,513
      Спойлер: Фарос 
    697 год не для всех был столь прекрасным, сколь для златой змееподобной. Одной из подобных личностей был Фарос. Вернее Айфанейл, который стал носить иное имя после того, как его поймали и сделали рабом. Рабом желаний и сладострастных утех. Вероятнее всего, сложно представить благородного эльфа в такой роли? Но был ли он таковым изначально? Скорее нет, чем да, поэтому и особо привыкать и мириться было не с чем. Но единственное, что ему не нравилось - практически всегда пребывать под надзором, а также в кандалах, которые со среброволосого никогда не снимали. Мужчина изначально был довольно своенравным, а, когда на него нацепили железо, строптивость только увеличилась. Но как она нарастала, также быстро и спала, потому как остроухому предоставили выбор - либо он умрет, либо будет жить и исполнять наказы Наджа Сшеду. Конечно же жизнь была куда более лучшим, нежели перспектива гнить где-либо. Поэтому Фарос обдумал сложившуюся ситуацию и уже через некоторое время стал желанным для многих рабом, который обладает не только интересным характером, но и необычным подходом к "развлечениям".
    О них, кстати и пойдет речь, так как в сей день устраивался "приятный" ужин для множества влиятельных особ и иных. К последним и относился татуированный раб, которого введут чуть погодя, когда при входе в помещение уже можно услышать шепот, некогда громкие возгласы, а также музыку, что лилась незабываемым ручьем, что вместе с приглушенным светом преображают обстановку, предавая той интимности. Но не только на этом заканчивалась "интимность". Присутствовали и многие предметы, что должны были придать пикантности развлечениям каждого. Как с самим собой, так и в паре, а также в группе с какой-либо особой. Да, у хорошо сложенного раба уже было несколько целей, которым он должен был выказать свою "признательность". Но примут ли они его? Крайне хороший вопрос! Но мучится по поводу этого зеленоглазый не станет. Он лишь умело обратит на себя внимание.
    К тому моменту мужчину уже немного освободят от оков, дабы оставшиеся не помешали возможным развлечениям. На нем останутся тонкие цепи на запястьях, ошейник, а также маленькая набедренная повязка из приятной серебристой ткани, что едва ли прикрывает интимные места. Светловолосый попытается расправить плечи и вдохнуть как можно больше воздуха. Вместе с ним через небольшие ноздри проникнет и расслабляющий, а также возбуждающий аромат, тянущийся от жаровен. Благодаря ему тот почувствует то, что все его тело будто бы обует некий жар, уже знакомый, заставляющий появиться на лице игривую улыбку, а также начать окидывать высокопоставленных змеелюдок и змеелюдов страстными взорами. Также Айфанейл не встанет, как вкопанный. Он возьмет один из подносов с фруктами и медленно начнет движение к Наджа Сшеду, что заняли удобные для лицезрения своих слуг места.

     


      Спойлер: Важно 
      Спойлер: Общее моменты 
    На данный момент на девушке Выходной костюм.
    Путешествует в сопровождении юноши по имени Кьюн.

    Имеет при себе коня Древних Гваэрейн.
    Способна призывать на помощь Посланника Музыканта по имени Лирэлин с белоснежными крыльями и арфой.


    Последний раз редактировалось Айвэль Лорвилас; 08.11.2017 в 00:36.

  6. #6
    Божий одуванчик Аватар для Сибил
    555 895
    Опыт: 26,763.3
    Золото: 3,300
    Потрачено: 95.000
    Сообщений: 2,191
    Оазис принадлежащий правящему роду постепенно заполнялся новыми красками. Здесь есть чем зацепиться взглядом, начиная от украшений и насыщенного цвета тканей, и заканчивая цветом кожи рабов и чешуи Наджа Сшеду. Белый, золотой, красный, серебристый, синий, зелёный - взгляд гостьи медленно скользит по узорам чешуи, наблюдая за ярким блеском и игрой красок, которых редко можно встретить в пустыне, порой даже невозможно.
    Расслабленный выдох, выпуская из лёгких ароматный фруктовый дым кальяна, и взгляд направлен в другую сторону, заинтересовавшись прибывшими музыкантами и новыми слугами, что принесли с собой интересные вещицы. Например, рабов. За ними интересно наблюдать, а ещё интереснее использовать. Но прикасаться к собственности правящего рода ей ещё не доводилось, поэтому крайне любопытно увидеть, на что способны эти забавные двуноги существа. Насколько они выносливы? Пухлые губы, накрашенные тёмно-алой, почти чёрной помадой, растянулись в улыбке от собственных мыслей и вида многочисленных интересных принадлежностей около жаровен.
    Эстетическая красота не единственное, что привлекает внимание Исшт'Шамит. Красота тела тоже не остаётся без внимания, и сейчас, встретившись взглядом с золотой Наджа Сшеду, она невольно скользнула ниже, по человеческой части тела и хвосту. Этот чистый цвет золота, правящего рода, вызывает восхищение и скрытую зависть, заставляя тёмноволосую девушку довольно прищуриться и выпустить тонкую струйку дыма. Хрупкость тела и миниатюрность среди других змеелюдов завораживает, возможно даже вызывает лёгкий трепет у обладательницы чёрных глазниц.
    На очереди красный цвет чешуи и совсем иные формы. Едва прикрытые формы танцовщицы, которую природа одарила весьма привлекательными внешними данными и пышными округлостями. Исша никогда не стеснялась рассматривать других змеелюдов, испытывая от этого удовольствие.
    Но вот появляется совершенно новое лицо - "забавный двуногий", тело которого изрисовано яркими и, казалось, светящимися татуировками на смуглой коже. Рассматривая данное тело, массивный и длинный хвост зашевелился под прохладными тканями, плотнее сжимая кольцо вокруг себя и будто бы случайно вытягивая кончик хвоста вперёд, вставая на пути у этого раба.
    Пронаблюдав за двуногим ещё некоторое время, девушка переключила внимание на ещё одну девушку, что пришла сегодня с ней в это замечательное место. Старшая сестра видит, что младшая чувствует себя скованно в подобной обстановке. Это забавит, вызывая тихий смех и мягкое прикосновение подушечками пальцев к щеке, убирая в сторону прядку волос за аккуратное ушко.
    - Пора бы уже начать привыкать к подобному, Хас-с-си. Потому что дальш-ш-ше будет лиш-шь веселее.
      Спойлер: Исшт'Шамит (Исша) 

     


    "Ты оставь надежду: навсегда я свяжу тебя лишь цепью - навеки ты мой..."

      Спойлер: Всё тут 
      Спойлер: Мировоззрение 
    Хаотично нейтральный
      Спойлер: Статистика 
    • Высший вампир: абсолютный иммунитет к воздействию солнечных лучей;
    Бонус к восстановлению энергии: 100% [в броне];


    • Путь Деформации | • Путь Перегрузки | • Путь Гибридизации

    • Уникальный ролевой бонус "Я знаю, вы боитесь меня": персонаж раз за бой, в начале любого хода, может потратить 4 действия и 40 энергии, чтобы вселить в своих врагов сильный страх. В течение следующих 4-6 действий противники с шансом 20% каждое действие будут в панике убегать от персонажа, не в силах делать что-либо ещё.
    • Бонус "Защитная реакция": Персонаж научился ускоренно залечивать повреждения своего тела, восстанавливая себе 10% жизней от полученного урона в конце каждого хода, но не более 15% от максимального значения жизней суммарно.
    • Ролевой эффект "Послеобеденный сон" Может быть использован 10 раз, после этого ролевой эффект исчезает. Во время сильной усталости моральной или физической вне официального боя может уходить в себя, оставаясь незаметной для всех остальных в течении 30 минут в том случае, если остаётся без движения.
    • Ролевой эффект "Ответственность за подчинённых": – в случае опасности в ролевых ситуациях в первую очередь будет думать о тех, кто находится у неё в подчинении.

    +345 к шансу успешно применить психическую способность;
    +345 к шансу успешно воспользоваться способностями Психокинеза [+395 в броне];
    +345 к шансу применить вампирские способности;
    +100 к шансу защититься от психической способности противника;
    +70 к шансу увернуться от атаки противника [+120 в броне];
    -50% урона от падения или столкновения с объектами [в броне];
    +35 к шансу применить технологические способности;
    +25% к магическому увороту [в броне];

    -30 к шансу использовать магию света, магию огня.
      Спойлер: Новогодние бонусы-способности 2018 
    • Боевой бонус: "Ментальное сокрушение" (80 энергии, Псионика): Позволяет персонажу нанести мощный удар по сознанию единичной цели, нанеся ей 75-175 урона и уменьшив её шансы на уклонение от всех атак на 30 на 1 ход. В 15% случаев Сокрушение может задеть особо важные процессы в сознании врага, тем самым либо увеличив штраф на уклонение вдвое или наоборот, увеличив шанс противника уклониться на 30 на 1 ход. Шанс уклонения противника не может быть изменён в какую-либо сторону более чем на 120. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.

    • Боевой бонус: "Пси-истощение" (30 энергии, Псионика): Позволяет персонажу, посмотрев противнику в глаза, вызвать у него резкий упадок сил и моральное истощение. Противник потеряет 10-80 энергии. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.

    • Боевой бонус: "Толчок" (15 энергии, Психокинез): Позволяет персонажу толкнуть противника на расстоянии, сбив его концентрацию или даже опрокинув на землю. Шанс успешного опрокидывания зависит и от способностей противника: уменьшается вдвое, если противник считается "Тяжёлым" и вчетверо, если он крепко прицеплен к поверхности чем-либо.

    • Боевой бонус: "Приступ мазохизма" (35 энергии, Псионика): Позволяет персонажу заставить противника нанести себе урон одной из его собственных способностей. Урон не может превышать 25% от максимального значения жизней врага. Кроме того, в список возможных ударов входят и обычные удары конечностями. Нельзя использовать чаще, чем 2 раза в 1 ход. Не действует на призванную нежить, големов, роботов и всех остальных существ, не обладающих сознанием.
      Спойлер: Почта 
      Спойлер: Голос Сибил 
      Спойлер: Музыкальная тема 
    Последний раз редактировалось Сибил; 10.11.2017 в 01:01.

  7. #7
    Родом из Вжухостана Аватар для Chi-Chi
    100 100
    Опыт: 2,860.8
    Золото: 250
    Потрачено: 500
    Сообщений: 239
      Спойлер: Да простит меня модель, взятая за основу 

    Желание жить у человека отнять очень легко. Нужно всего лишь надеть на него кандалы и дать понять - в ближайшее время он из них точно не выберется, а если выберется, то не факт, что живым.
    И не важно, кто, где и зачем сделал это. Хоть больной маньяк в своём убежище, хоть король в своём славном замке. Когда человек, его тело не принадлежит ему, паника охватывает разум; затем она сходит, и на её место приходит злость, безразличие... Желание умереть, но перестать быть чьим-то предметом.
    А быть чьей-то, когда ты дочь вождя - обиднее втройне. Адаез, так звали девушку на родине. Буквально, "дочь короля". И что же теперь? Теперь она на приёме у какой-то адской змеелюдки - в другом мире, беспомощная и, до сего момента, бесполезная.
    "Но я им понадоблюсь", - с горечью подметила она, осматриваясь в помещении, в которое её привели другие, видимо, менее важные змеелюди.
    Адаез была почти что нага: лишь белое полупрозрачное платьице без рукавов из лёгкой мягкой ткани парило вслед за движениями африканки; оно было настолько легко, что порой девушка забывала, что на ней есть вообще какое-либо одеяние. Стоит отметить, что платье ей нравилось - она бы никогда не нашла такого в своём родном мире, застрявшем чуть ли не в эпохе камня и огня.
    Но что же будет дальше? То, что видела рабыня вокруг себя, совсем её не радовало. Шипящие твари совершенно точно готовились к празднику. Но Адаез знала - красной даты на сегодняшний день в её личном календаре нет, и вряд ли когда-то теперь будет.
    Слуги, другие рабы, общая атмосфера... Всё это так сильно напоминало ей ритуальные оргии, которые часто проводили в её племени - но в них она была одной из доминаторов, делала, что хотела, пользуясь благословением духов. А что же здесь? Ни духов, ни статуса, ни свободы - и смысла нет.
    "Духи Нъягмы и Свет Дикого Огня - тело я отдам на растерзание, но душу мою поместите в душу отца моего!" - лишь попросила она перед тем, как её поставили на отведённое ей место. Осмотр закончен, пора приступать...
    Огромные уши девушки горели, губы совсем пересохли и потрескались, и даже облизывание языком, проколотого ритуальной серьгой, не помогало. Адаез хотела пить, и больше ничего. На большее она и не могла рассчитывать... Но и говорить она боялась. Когда можно будет, ей дадут. Наверное.

     
    Последний раз редактировалось Chi-Chi; 14.11.2017 в 21:32.

  8. #8
    Надпись со смыслом. Аватар для Хйол
    300 310
    Опыт: 2,041.7
    Золото: 200
    Потрачено: 38500
    Сообщений: 3,858
      Спойлер: Хац'Сфатш (Хасси)  


    Мерцающая чешущая, тел и хвостов, пылающими самоцветами мелькала то там, то здесь, отражая в себе неяркий свет жаровен, что создавало впечатление чего-то таинственного и необычного. Яркий свет мог разрушить эту тонкую иллюзию, что рождалась в полутьме, но его легко отгораживали, плотные, темные ткани. Клубы кальяного дыма окутывали, тонули и растворялись где-то совсем рядом, наполняя горячий воздух яркими, томными ароматами. В такой месте сохранялось ощущение пряной опасности удовольствий, что ты сможешь получить , конечно если ты являешься гостем, а не одним из тех, кто должен услужливо предоставлять развлечения. Даже расслабленный отдых нес с собой острый привкус, создавая ощущение, что балансируешь на ядовитом клинке, нельзя порезаться, нельзя упасть. Приятное чувство.
    Взгляд медленно скользит с одной земеелюдки, на другую, наблюдая, любуясь. Хотя интересными выглядели и рабы. Подобные хозяева вряд-ли бы допустили, что бы не продемонстрировать подобное разнообразие. Кожа одного из низ была черна словно обсидиан, необычные округлые черты крупного лица с полными губами, а другой наоборот светлый на столько, что рисунки на его лете чуть ли не горели белым, его черты напротив были резкими, острыми, как режущие удары по тонкой кожи. Тут было всё что только можно себе представить или пожелать. Наверное даже больше.
    Когда внимание коснулось разнообразных приспособлений, что так же внесли слуги, Хасси отвела взгляд, как раз в это время почувствовав прикосновение к своей щеке. Знакомый голос придавал уверенности и спокойствия, правда всё равно хотелось держаться поближе.
    -Вес-с-сельее? Да, я попытаюс-сь, Ис-сш-ша.
    Прозвучало это не на столько уверенно как она хотела, но сделать с этим было уже ни чего нельзя, поэтому Хасси сделала вид, что в принципе так и планировала .

     
      Спойлер: Бонусы и всякое.. 
    +20 к шансу успешно использовать физические способности;
    +30 к шансу успешно применить способности дальнего боя и попасть с помощью них;
    -30 к шансу успешно применить магические способности.

    Ролевой эффект: Последний рубеж – если собеседник персонажа воспринимается, как противник, кидается кубик, при выпадении числа 6 у него не получится повлиять на персонажа эмоционально. Обоснование.

    Бонус: Золотой выстрел Может быть использован 5 раз за главу в сумме. 1 раз в бою Карин может выпустить особую стрелу с золотым наконечником. Наносит 10-25 урона, игнорируя броню противника. При желании Карин может продать такой наконечник за 50 золотых. Освобождение от кары духов на следующий Хэллоуин. Обоснование.

    Боевой бонус: Зоркий (пассивная способность, Перки):
    От Сери в Новом Году: Прими мой скромный дар, дабы твой взор всегда оставался острым, как наконечники твоих стрел.

    Обоснование

    Боевой бонус: Разрез Сухожилия (энергия за удар + 25 энергии, Режущее оружие):
    От Кьёра в Новом Году: Чтобы никто не убежал в этом Новом Году!

    Обоснование

    Боевой бонус: Огненная стрела (энергия за выстрел + 10 энергии, Оружие дальнего боя):
    От Пирса Брауна в Новом Году: Карин - ававарин.

    Обоснование

    Боевой бонус: Бесшумная стрела (энергия за выстрел + 15 энергии, Оружие дальнего боя):
    От Гелы Хогейты Хиру в Новом Году: Вот сейчас как пожелаю, что ух! Ну во-первых, чтобы Фихрь и Фьюха никогда не скучали. Во-вторых чтобы все шло по плану, не сворачивая. Денег, контрактов и вкуснейшего мяса! И да, все, что загадано тобой для себя, пусть исполнится.

    Обоснование

    Боевой бонус: Уловка (20 энергии, Скрытность):
    От Аонаира в Новом Году: Живи подольше.
    Обоснование



      Спойлер: Чуть-чуть о Хйол  
      Спойлер: Питомцы 
    Фихрь и Фьюга
    Небольшие зверьки компаньоны, что постоянно находятся рядом с Хйол, путешествуя или у неё на плече или же в кармане плаща.
    Фихрь имеет белый цвет шерсти с черными вставками и чуть крупнее, достигая ростом в холке 15 сантиметров.
    Фьюга бежевого цвета и в холке лишь 13,5 сантиметра.
      Спойлер: С собой и на себе 
    Одета в легкую броню 5-го уровня. Поверх неё накинут плотный плащ с капюшоном и нескольким глубокими внутренними карманами. На поясе закреплены четыре подсумок, по две с каждой стороны.
    На правом бедре носит украшение-трофей с войны, сделанный из ушей и зубов Древних.
    Поверх брони и обычной одежды, на шее носит подвеску
    C собой лук 5-го уровня и сакс 0-го уровня.



  9. #9
    Gray Stalker Аватар для Шиджеру
    90 110
    Опыт: 786.4
    Золото: 250
    Сообщений: 579
    Оазис средь пустыни жил своей жизнью, не зависящей от всего того, что творилась за его пределами. Здесь, в этой комнате, где воцарился полумрак, средь алых ковров и балдахинов, воздух был пронизан тонким запахом трав, чувственностью, что на грани реальности и иллюзий. Краем свои янтарных глаз Саа'Шаит уловил отблеск свечей на золоте чешуи своей Госпожи и в который раз в восхищении затрепетало сердце. Он никогда не устанет восхищаться красоте дочери Лорда и ему никогда не надоест, ведь это большее, чего Наджа Сшеду его рода мог достичь, служить Леди Дзи'Ней невероятная честь не смотря на череду всевозможных нелицеприятных факторов. И свое место Шаит никому уступать не собирался.
    Среди обилия темных алых и бардовых тонов, рубиновый змей сливался с окружением, находясь тенью рядом с Тах'Изис, готовый выполнить любой каприз златой змеедевы. Свернув хвост кольцами Саа'Шаит находился на таком расстоянии от своей Госпожи чтобы и не тревожить ее своим присутствием, но и при первом же жесте выполнить ее желание и прихоть. Золотой обод украшал огненно-красные локоны змеелюда, прекрасно сочетаясь с его "одеждой". Широкие золотые браслеты и обручи на руках, что перекрывали местами завитки замысловатых узоров на теле, являлись прекрасным дополнением к ошейнику, что был инкрустирован тремя крупными драгоценными камнями, кожный поясок на бедрах и пирсинг были лишь изящным завершением, так сказать, образа.
    Леди скучает? Это ужасно! Лишь одного слова хозяйки оазиса хватает для того, чтобы все вышли из своей мнимой полудремы и начали суетится по-настоящему, но не навязчиво. Дым от кальяна белым туманом покидает легкие одной из благородных посетительниц, гостей сегодняшнего дня. И отголоски фруктовых ноток долетают до слуги. Саа'Шаит не менялся в лице ни на секунду, сохраняя на нем маску спокойствия и непоколебимости. Ввели двуногие игрушки для господ, что выглядели по мнению Шаита совершенно неказисто и были в принципе существами низшими. Маленькие, хлипкие фигурки, их стоит лишь чуть сжать своим хвостом, чтобы услышать звонкий хруст и сдавленный крик. Приятно. Впрочем, ничто не выдает его мыслей, даже кончик хвоста недвижим. Длинные уши прислушиваются ко всему вокруг, а вертикальные зрачки янтарных глаз следят за каждым.
    И все же, слишком уж сильно привлекал к себе внимание один из рабов, что был слишком самодоволен для своего положения. Саа'Шаит лишь слегка приподнялся на хвосте и немного, еле заметно, подался корпусом вперед, все так же оставаясь багровой тенью Госпожи, что не станет лишний раз привлекать на себя внимания. Инициатива наказуема и каждый должен знать, где его место.


      Спойлер: Саа'Шаит  


     
    +30 к шансу применить способности из веток "Мутации" и "Изменение тела";
    +20 к шансу применить магические способности;
    +20 к шансу попасть, используя рубящее оружие;
    -30 к шансу применить технологические способности.
      Спойлер: Текущий облик и одежда 

    Внешность

      Спойлер: Арт 


    Волосы цвета сирени коротко стрижены сзади с удлиненными и выпущенными, словно по привычке, прядями у висков, пусть и нет более там рогов, что так неловко парень ими прикрывал, челка все так же остается неизменной. Лиловые миндалевидные глаза смотрятся ярко на белом лице парня, чьи черты стали после обращения более плавными, а уши приняли стандартный для расы риханов, как и людей, вид. Рост равен 190 сантиметрам, само телосложение осталось неизменным, жилистое и спортивное, лишь скрыты изъяны кожи в виде шрамов и ожогов, а так же татуировки, проколы пирсинга.

      Спойлер: Костюм 

  10. #10
    Золотая Императрица Аватар для Тах'Изис
    85 115
    Опыт: 1,640.4
    Золото: 1,100
    Сообщений: 886
    Какое-то время всё ещё стояла едва ли не гнетущая тишина. Отчасти эта Золотая Госпожа любит тишину, её слуги и рабы чудесно знали это и сейчас усиленно демонстрируют этот урок. По мягким коврам сложно в принципе громко топать, но некоторые умудрялись делать и это.
    Зал наполнялся красками, сверкала чешуя господ, блестели украшения на их телах, на плоти рабов и слуг. Ароматные палочки продолжали замасливать воздух пряностью и тяжестью, вводящей в транс. С разнёсшейся по залу музыкой в транс войти стало вдруг гораздо легче. Извивающиеся тела Наджа Сшеду, среди которых сверкал рубин одной из приглашённых артисток. Такие движения вгоняли в вышеозвученный транс ещё сильнее.
    Если Шер искала наиболее проблемных клиентов, то одна из них была среди подушек, её золотая чешуя сияла ярче из-за контраста с окружением. Вот самый проблемный клиент из всех присутствующих, придирчивый взгляд крайне избалованных любыми видами и наслаждениями глаз, что ищет скорее не эстетику уже давно, а к чему бы прицепиться. Жестокость и садизм Золотой Госпожи известны далеко за пределами этого оазиса. Даже участвуя в жертвоприношениях во имя Хаджэ Гая и Мерт-Сегер, она неизменно наполняет их дополнительными воплями, радуя Отца и Мать.
    Жаровни добавили пыла в зал, запах раскалённого металла перебил на краткий миг ароматы прочие, вторгаясь с шипением в расслабленное сознание змеелюдки. Приступ самовнушения обжёг слизистую носа при следующем вдохе, но дальнейшие эффекты уже были сглажены отвлечением. Взгляд вертикальных глаз вальяжно скользил по залу, замирая на каждом присутствующем.
    Звон цепей отвлёк от созерцания зала, приковывая внимание к почти раздетому эльфу со светящимися татуировками. Воспитатели здорово намучились, стремясь обучить этого покорности и исполнительности, но рано или поздно ломается любой. Вот только, судя по всему, его снова будут ждать подвалы воспитателей, ведь вёл себя этот тип отчасти слишком нагло, вызывая тихое раздраженное шипение. В любую секунду с губ мог сорваться хлёсткий приказ, и раб был бы направлен на новый виток обучения, но говорить не хотелось.
    Прямо перед его ногами при новом шаге жёстко ударил по ковру кончик золотого хвоста. Первое и единственное из всех возможных предупреждение он на сегодня истратил. С шуршанием чешуи хвост вернулся обратно, удобно сворачиваясь среди подушек. Эльфу повезло, он всё ещё мог ходить, хотя Изис с лёгкостью могла переломать его тонкие кости, выбрасывая в пустыню на съедение хищникам. И всё же он был жив и иногда цел, но лишь от того, что Золотая Госпожа предпочитает ломать непокорных, а не спешно избавляться от них, словно боясь ответственности.
    Наконец взгляд упал на женщин, пришедших в гости, чтобы развеять скуку вместе с ней. Сапфировая чешуя блестела едва ли хуже золотой, пусть и менее тускло, но Наджа Сшеду была рада "подругам". Она подарила им томную улыбку, поведя в хозяйском жесте рукой - это было официальное приглашение к любого рода развлечениям, представленным здесь.
    И наконец Изис вспомнила о притаившемся в тени Саа. Кажется, слуга слишком заскучал, раз осмелился шевельнуться и напомнить о себе. С низкого столика на ковёр сброшен пустой стакан, намекая на, собственно, его пустоту. Сладкий холодный нектар с легким градусом был бы сейчас как никогда кстати.
    - За вс~стречу.
    С лёгкостью озвучит Наджа Сшеду первый тост, вновь удобно устраиваясь среди подушек. Перейти к более активной фазе они все ещё успеют. Находиться в покое тоже нужно уметь.

     
    "Золотая Длань" не оставляет за собой долгов. Она не может быть иной,
    На это есть свои причины.
    Змея останется змеёй,
    А ты не лезь в клубок змеиный.
      Спойлер: Форма договора для вступления в организацию "Золотая Длань" и образец разового контракта: 



Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •