Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Новости боевой системы

  1. #1
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя
    1305 945
    Опыт: 86,549.9
    Золото: 100
    Потрачено: 172500
    Сообщений: 2,117

    Новости боевой системы

    В данной теме освещаются новости боевой системы.

  2. #2
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя
    1305 945
    Опыт: 86,549.9
    Золото: 100
    Потрачено: 172500
    Сообщений: 2,117


    Уважаемые игроки!

    В магазине способностей была обновлена ветка Шаманизма! Также в раздел боевой системы в Библиотеке была добавлена новая статья о ветке Шаманизма!





    Начнём с самого важного и актуального - духов!

    Шаманизм всегда был известен благодаря своим духам, которые долгое время были одним из наиболее сложных в плане баланса элементов боевой системы. Способности по призыву духов постоянно менялись, то усиливаясь, то становясь слабее. Отыскать золотую середину было крайне непросто, но с каждым изменением она становилась всё ближе. Надеемся, что так получилось и на этот раз.

    Каким же образом на этот раз были изменены духи?
    Во-первых, система распределения способностей у духов была возвращена к прежнему варианту, при котором не было никаких ограничений за исключением опыта у самих духов и запрета на использование духами пары определённых веток.

    Во-вторых, была добавлена система Нитей душ, аналогичных очкам контроля из робототехники. Нити душ - специальный ресурс, количество которого зависит от того, какой ступенью владения Шаманизмом обладает персонаж. Именно от количества Нитей душ зависит то, сколько и каких духов сможет призвать шаман на поле боя.

    В-третьих, была введена новая система привязки духов. Привязка духов - специальный процесс, который закрепляет определённого духа с определённым набором способностей за шаманом. Привязав к себе несколько духов, шаман создаёт для себя команду, которую он может призывать, но которую он не сможет изменить на лету прямо здесь и сейчас. Таким образом, призывать в бой шаман сможет только заранее привязанных к нему духов.
    Это нововведение было сделано для ограничения чрезмерно широких возможностей шаманов, которые ранее могли призывать себе духов с любыми наборами способностей без каких-либо ограничений. Из этого получалось, что шаман мог одновременно быть кем угодно благодаря своим духам: и магом огня, и псиоником, и воином, и стрелком, и магом тьмы, и т.д. Это ставило персонажей, не пользующихся шаманизмом, в тяжёлое положение относительно шаманов, которым не надо было изучать какие-либо другие ветки, чтобы по сути иметь к ним полный и почти неограниченный доступ в любом месте и в любое время.
    Привязка духов помогла нам решить эту проблему. Теперь, чтобы изменять наборы способностей, которыми обладают духи шамана, ему придётся посещать специальные места, расположенные в различных частях света, чтобы проводить отвязку своих духов и привязку новых, уже с другими наборами способностей. Такие места могут быть как безопасными, так и опасными. В последних шамана будут ожидать различные угрозы и сложности, однако привязанные в опасных зонах духи будут сильнее тех, что были привязаны в безопасных зонах.

    Всем нынешним обладателям призывов духов будет необходимо написать специальные заявки в теме изменения инвентарей со списком своих привязанных духов. Шаблон заявки можно найти в новой теме, посвящённой ветке Шаманизма. Ссылка на пост с привязкой, разумеется, в данном случае не потребуется.


    Но в Шаманизме были не только изменены духи. В ветку были добавлены Тотемы - специальные стационарные юниты, накладывающие положительные эффекты на союзников, а также атакующие противников или накладывающие на них отрицательные эффекты.
    При наличии специальной пассивной способности "Шаман-ритуалист" все способности тотемов преобразуются в ритуалы, которые невозможно прервать, но у которых есть фиксированный срок действия. Количество активных ритуалов ограничивается по тем же правилам, что и количество тотемов.

    Кроме этого, были изменены некоторые старые способности, в том числе и Пути, которые теперь называются "Путь Духа", "Путь Тотема" и "Путь Резонанса", и было добавлено несколько новых способностей, в том числе "Призыв великого духа". Из-за своей невостребованности среди игроков были полностью убраны танцы. Весь список изменений и нововведений приведён ниже:

      Изменённые способности  

    Шаман (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью неплохо развил свои умения по общению с духами и овладел азами шаманизма. Он получает +25 на успех при использовании способностей шаманизма в бою. Позволяет использовать одновременно 2 тотема на поле боя, без этой способности их кол-во равно одному. Внешний вид тотемов - на совести персонажа, однако их длинна не может превышать 1 метр, а ширина 0.5 метра. Шансы тотемов на успешное действие равны шансам персонажа применить шаманизм. Кроме того, персонаж получает возможность использовать простые фокусы, связанные с шаманизмом.
    Стоимость - 500 опыта.

    Эксперт-шаман (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо владеет шаманизмом и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу на успех при использовании шаманизма в бою. Духи шамана такого уровня могут прикасаться к физическим объектам, не причиняя вреда. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 3-х.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Мастер-шаман (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, идеально освоил шаманизм и теперь контактирует с духами так же легко, как с живыми. Он получает +125 к шансу на успех любой способности из раздела "Шаманизм" в бою, и любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов, получая +25 жизней и +50 энергии, а также дополнительно 1000 опыта, на который можно приобрести способности. Духи шамана такого уровня могут переносить некоторые вещи. Кол-во тотемов, которые может одновременно использовать персонаж, увеличивается до 4-х.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Призыв духа (25 энергии и 4 действия)
    Позволяет персонажу призвать на помощь духа давно погибшего существа. Дух может иметь способности (любые, кроме веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 4000 опыта, при этом способности не должны быть дороже 1000 опыта. Призванный дух изначально имеет 25 жизней и 100 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими атаками, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый дух требует 1 Нить душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
    Стоимость - 500 опыта.

    Призыв сильного духа (50 энергии и 4 действия)
    Требует наличия способности "Шаман". Позволяет персонажу призвать на помощь сильного духа. Дух может иметь способности (любые, кроме способностей из веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 7000 опыта и не дороже 2500 каждая. Дух имеет 75 жизней и 250 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Каждый сильный дух требует 2 Нити душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Духовное оружие (30 энергии)
    Позволяет персонажу призвать духовное оружие и использовать его в бою. Духовное оружие не наносит урон живым существам, однако наносит урон любым видам духов. Выглядит духовное оружие, как прозрачная версия обычного, и может быть оружием только ближнего боя. За каждый навык владения шаманизмом максимальный урон оружия увеличивается на 25%.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Касание духов (10 энергии за каждого духа)
    Позволяет персонажу изменить всех призванных им духов так, чтобы они могли наносить противнику физический урон. Действует в течении 3-х ходов. Любой дух, пролетевший через физическое тело во время действия этой способности нанесет этому физическому телу 0-10 урона.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Резонанс с духом (100 энергии, 1 ход)
    Позволяет персонажу впитать одного из привязанных к нему духов, после чего он получает то кол-во опыта, которое имел дух. Каждый новый резонанс заменяет предыдущий. Персонаж не может при помощи резонанса получить от духа жизни или энергию. В ролевой применять резонанс можно не чаще одного раза в день.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Неразрывная связь (пассивная способность)
    Шаман крепко накрепко связал свой дух с собственным телом неразрывными духовными нитями. Теперь даже при самых серьёзных повреждениях он далеко не сразу отправится в мир мёртвых. Минимум жизней, приводящий к потере сознания, опускается до -300, а к смерти персонажа - до -500. Однако подобные связи полностью истощают все резервы души и тела, что делает невозможным его воскрешение на поле боя в том случае, если персонаж всё-таки умрёт. Считается способностью воскрешения и не сочетается с любыми другими такими способностями.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Призрачная волна (150 энергии и 1 ход)
    Позволяет шаману в выбранном месте поднять потусторонние материи, которые нанесут 40-250 урона всем в радиусе 100 метров, и в течении хода пострадавшие будут переживать шок, что выразится в понижении шансов использования любых способностей на 10%. Данный эффект не суммируется.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Путь Духа (пассивная способность)
    Персонаж постиг сущность духов и отлично ладит с ними. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: любые призванные им духи являются куда более умелыми и опытными, чем у простых шаманов и получают +10/15/20% от потраченного опыта персонажа для обычного/сильного/великого духов соответственно, который можно распределить на их умения, а также шанс использовать свои способности у них увеличивается на 25.
    Стоимость - 5000 опыта.


      Новые способности  

    Разделение души (40+N энергии и 4 действия)
    Персонаж отдаёт частичку своей души для того, чтобы усилить союзного духа. Отдав N своей максимальной энергии, персонаж увеличит жизни союзного духа на N/2, энергию на N, а его шанс попасть или применить способности на N/2. N не может превышать 100. Необходимо потратить 1 действие, чтобы вернуть энергию обратно.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем стихий (40 энергии)
    Требует наличия навыка владения соответствующей магией стихий. Персонаж призывает тотем стихий, который атакует ближайшего к нему противника в радиусе 50-ти метров. Тотем огня наносит 10-30 урона огнём. Тотем земли наносит 10-30 дробящего урона. Тотем воды наносит 10-30 урона водой. Тотем ветра наносит 10-30 урона электричеством. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем-барьер (40 энерии)
    Персонаж призывает тотем, дарующий всем союзникам в радиусе 10-ти метров барьер, способный поглотить 20 урона. Пока существует тотем, барьер обновляет свою прочность в начале каждого хода. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем оков (40 энергии)
    Персонаж призывает тотем, который замедляет скорость передвижения всех противников в радиусе 30-ти метров в 2 раза. Эффекты от нескольких таких тотемов не складываются. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем прилива энергии (40 энергии)
    Персонаж призывает тотем, который каждые 4 действия восстанавливает 0-10 энергии всем существам в радиусе 10-ти метров. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем исцеления (40 энергии)
    Персонаж призывает тотем, который каждые 4 действия восстанавливает 0-25 жизни всем живым и не-механическим существам в радиусе 10-ти метров. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем ярости (40 энергии)
    Персонаж призывает тотем, который увеличивает наносимый урон всех существ в радиусе 10-ти метров на 10%. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем очищения (40 энергии)
    Персонаж призывает тотем, который раз в 4 действия очищает всех существ в радиусе 10-ти метров от негативных магических эффектов. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем мудрости стихий (40 энергии)
    Персонаж призывает тотем, который повышает шанс применения способностей из выбранного раздела магии стихий на 30 у всех союзников в радиусе 10-ти метров. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем тьмы (40 энергии)
    Персонаж призывает тотем, который повышает шанс применения способностей из раздела магии тьмы на 20 у всех союзников в радиусе 10-ти метров, а также накладывает деморализующий эффект на врагов в радиусе 10-ти метров, из-за которого их шансы на любое успешное действие уменьшаются на 10. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1000 опыта.

    Тотем-заклинатель (60 энергии)
    Персонаж призывает тотем и дарует ему возможность использовать одну из магических способностей собственного арсенала (кроме способностей призыва), стоимостью не более 1000 опыта. Магическая способность закрепляется за тотемом и может быть применена не чаще 1-го раза в 4 действия. Можно иметь только 2 таких тотема на поле боя. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1500 опыта.

    Тотем эмпатии (60 энергии)
    Персонаж призывает тотем, связанный духовными узами с указанной целью. 50% любого урона, который должна получить выбранная цель, передаётся тотему. Действует только в радиусе 30-ти метров. После уничтожения тотема должен пройти 1 ход, прежде чем персонаж сможет призвать новый. Можно иметь только 1 такой тотем на поле боя. Тотем имеет 150 жизней (+25 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1500 опыта.

    Шаман-ритуалист (пассивная способность)
    Персонаж специализируется на проведении особых ритуалов и старается быть независимым от физических проводников спиритической силы. Все способности тотемов у такого персонажа заменяются способностями ритуалов. Ритуалы работают точно так же, как и тотемы, однако их невозможно прервать, а их действие ограничено 3-мя ходами. Стоимость применения таких способностей увеличивается на 50%. Тотем эмпатии невозможно использовать как ритуал.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Призыв великого духа (100 энергии, 1 ход)
    Требует наличия способности Мастер-шаман. Позволяет персонажу призвать на помощь великого духа одного из сильнейших существ. Дух может иметь способности (любые, кроме способностей из веток "Оружейное дело" и "Создание брони", а также способностей призыва других существ) общей стоимостью в 14000 опыта, и не дороже 2500 каждая, однако он может иметь одну способность стоимостью 5000 опыта (не распространяется на пути). Дух имеет 150 жизней и 400 энергии, и ему нельзя будет нанести урон физическими, а большая часть магических атак будет наносить только 50% урона. Полный урон будут наносить только способности, направленные специально против духов. Одновременно можно призвать только 1 такого духа. Пассивные способности, которые затрагивают своим действием других персонажей, не складываются от нескольких духов. Великий дух требует 6 Нитей душ для привязки. Изначально персонаж имеет 2 Нити души (+2 за каждый навык владения шаманизмом). Подробнее о духах и Нитях душ можете прочитать в библиотеке.
    2500

    Путь Тотема (пассивная способность)
    Персонаж достиг невероятных успехов в обращении с тотемами. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: Шансы тотемов на успешное действие увеличиваются на 50, а их одновременное кол-во на поле боя - до 6-ти. Кроме того, тотемы получают на 50% меньше урона от способностей массового поражения.
    Стоимость - 5000 опыта.

    Путь Резонанса (пассивная способность)
    Персонаж постиг постиг саму сущность духов, что позволяет ему максимально эффективно резонировать с ними. Дает стандартные бонусы от Пути, а также: персонаж может впитать двух своих духов при помощи Резонанса, при этом он получает +10% от своего потраченного опыта за каждого впитанного духа дополнительно. Кроме того, Резонанс невозможно развеять против воли персонажа.
    Стоимость - 5000 опыта.


    На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!

     

      Внешний вид на данный момент  



    Рост - 191 см, вес - 79 кг. На шее колье с рубином.

      Бонусы и т.д.  

    +20 к шансу успешно применить физические способности и увернуться от них
    +30 к шансу успешно использовать режущее оружие
    -30 к шансу применить магические способности.

    Бонус «Молитва»: 1 раз за бой может прочитать молитву (2 действия) и сбросить все наложенные иллюзии, на создание которых тратится не больше 20 энергии.

    Бонус "Острое прикосновение": при каждом успешном попадании по врагу физическим ударом имеется шанс 25% на срабатывание одного из следующих эффектов:
    1) Причинение противнику доп. урона в размере 5-15
    2) Уменьшение шанса противника на любое успешное действие на 15 в следующем действии.
    3) Уменьшение шанса противника увернуться от атаки врага на 15 в следующем действии.
    Энергии за удар, при удачном срабатывании одного из эффектов, тратится на 20% больше.

    Почта
      В двух картинках.  


      Информация для игры (важно!)  

    Рядом почти всегда находится кровавый орёл Сит.

    Ролевой эффект "Святое покровительство": вокруг персонажа витает светлая аура, невидимая глазу обычных существ, не связанных с магией. Позволяет чувствовать тьму в тех, кто имеет способности из раздела магии тьмы.


    Ролевой эффект: в случае, если Занайя впадает в безумие, ГМ локации может кинуть кубик, в случае выпадения единицы, страх перекрывает жажду убить и ярость, а потом наступает спокойствие, и химера может контролировать свою жажду убивать.

    Ролевой эффект: персонаж вдруг ощутил, что некий предмет приятно отягощает его сумку. Кусочек небольшого механизма в виде раскрытой металлической коробочки, наполненной крохотными детальками. Но вот незадача, деталей явно не хватает, и что уж делать с механизмом – неизвестно. Но небольшая записочка, в которой мелким почерком написано: «Открой своё сердце». При попытке персонажа избавиться от механизма, коробочка постоянно будет возвращаться в сумку спустя сутки, или же оказываться рядом с персонажем, если сумки не окажется в наличии.

    Ролевой эффект: Благодаря заложенным в генетический код знаниям, Занайя способна с первого взгляда понять, как пользоваться предоставленным ей оружием. Она может не понимать сам принцип работы оружия, но всегда знает, каким образом его необходимо использовать для достижения наибольшей эффективности в бою.

    Ролевой эффект: Поведенческая мимикрия: Время, проведённое среди артистов и аристократов Кукольного Дома, а также генетическая предрасположенность позволяют Занайе при желании с лёгкостью менять своё поведение и подстраиваться в общении под собеседника, повадки расы которого или его лично ей знакомы, для достижения большего доверия и иных целей.

    Инвентарь: на поясе небольшое устройство, похожее на пейджер, и ножны с ножом. В карманах брюк: пачка сигарет, зажигалка, таблетки от боли в горле, некоторое количество серебряных монет, коммуникатор.


    Последний раз редактировалось Занайя; 06.11.2017 в 00:44.

  3. #3
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя
    1305 945
    Опыт: 86,549.9
    Золото: 100
    Потрачено: 172500
    Сообщений: 2,117


    Дополнение к предыдущей новости

    Было скорректировано описание способности "Резонанс с духом". При помощи Резонанса нельзя получать способности крафта и способности призыва других существ.

    Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
    Позволяет персонажу впитать одного из привязанных к нему духов, после чего он получает то кол-во опыта, которое имел дух. Каждый новый резонанс заменяет предыдущий. Персонаж не может при помощи резонанса получить жизни/энергию, способности стоимостью выше 2500 опыта, а также способности из веток "Создание брони" и "Оружейное дело" и любые способности призывов. В ролевой применять резонанс можно не чаще одного раза в день.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Была скорректирована способность "Тотем стихий". Было уточнена частота атак тотема по врагам.

    Тотем стихий (40 энергии)
    Требует наличия навыка владения соответствующей магией стихий. Персонаж призывает тотем стихий, который раз в 2 действия атакует указанного персонажем противника в радиусе 50-ти метров. Тотем огня наносит 10-30 урона огнём. Тотем земли наносит 10-30 дробящего урона. Тотем воды наносит 10-30 урона водой. Тотем ветра наносит 10-30 урона электричеством. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
    Стоимость - 1500 опыта.
    Также в способности "Призыв духа", "Призыв сильного духа" и "Призыв великого духа" для удобства были добавлены ссылки, ведущие на тему Шаманизма в Библиотеке.

    На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!

     

      Внешний вид на данный момент  



    Рост - 191 см, вес - 79 кг. На шее колье с рубином.

      Бонусы и т.д.  

    +20 к шансу успешно применить физические способности и увернуться от них
    +30 к шансу успешно использовать режущее оружие
    -30 к шансу применить магические способности.

    Бонус «Молитва»: 1 раз за бой может прочитать молитву (2 действия) и сбросить все наложенные иллюзии, на создание которых тратится не больше 20 энергии.

    Бонус "Острое прикосновение": при каждом успешном попадании по врагу физическим ударом имеется шанс 25% на срабатывание одного из следующих эффектов:
    1) Причинение противнику доп. урона в размере 5-15
    2) Уменьшение шанса противника на любое успешное действие на 15 в следующем действии.
    3) Уменьшение шанса противника увернуться от атаки врага на 15 в следующем действии.
    Энергии за удар, при удачном срабатывании одного из эффектов, тратится на 20% больше.

    Почта
      В двух картинках.  


      Информация для игры (важно!)  

    Рядом почти всегда находится кровавый орёл Сит.

    Ролевой эффект "Святое покровительство": вокруг персонажа витает светлая аура, невидимая глазу обычных существ, не связанных с магией. Позволяет чувствовать тьму в тех, кто имеет способности из раздела магии тьмы.


    Ролевой эффект: в случае, если Занайя впадает в безумие, ГМ локации может кинуть кубик, в случае выпадения единицы, страх перекрывает жажду убить и ярость, а потом наступает спокойствие, и химера может контролировать свою жажду убивать.

    Ролевой эффект: персонаж вдруг ощутил, что некий предмет приятно отягощает его сумку. Кусочек небольшого механизма в виде раскрытой металлической коробочки, наполненной крохотными детальками. Но вот незадача, деталей явно не хватает, и что уж делать с механизмом – неизвестно. Но небольшая записочка, в которой мелким почерком написано: «Открой своё сердце». При попытке персонажа избавиться от механизма, коробочка постоянно будет возвращаться в сумку спустя сутки, или же оказываться рядом с персонажем, если сумки не окажется в наличии.

    Ролевой эффект: Благодаря заложенным в генетический код знаниям, Занайя способна с первого взгляда понять, как пользоваться предоставленным ей оружием. Она может не понимать сам принцип работы оружия, но всегда знает, каким образом его необходимо использовать для достижения наибольшей эффективности в бою.

    Ролевой эффект: Поведенческая мимикрия: Время, проведённое среди артистов и аристократов Кукольного Дома, а также генетическая предрасположенность позволяют Занайе при желании с лёгкостью менять своё поведение и подстраиваться в общении под собеседника, повадки расы которого или его лично ей знакомы, для достижения большего доверия и иных целей.

    Инвентарь: на поясе небольшое устройство, похожее на пейджер, и ножны с ножом. В карманах брюк: пачка сигарет, зажигалка, таблетки от боли в горле, некоторое количество серебряных монет, коммуникатор.


    Последний раз редактировалось Занайя; 06.11.2017 в 11:19.

  4. #4
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя
    1305 945
    Опыт: 86,549.9
    Золото: 100
    Потрачено: 172500
    Сообщений: 2,117


    Уважаемые игроки!

    В боевой системе была обновлена система критических ударов и промахов, а также была добавлена система травм!





    В главной теме Боевой системы был обновлён раздел, посвящённый критическим попаданиям и промахам. Предыдущая система хоть и была рабочей, но работала при этом не так, как хотелось бы. Список эффектов при критических попаданиях и промахах был слишком мал и не покрывал все возможные варианты, из-за чего многие эффекты при вычислении критических бросков приходилось игнорировать, так как они просто не подходили к применяемым ударам и способностям. В новом варианте системы мы расширили список возможных эффектов, разделив их по разным типам способностей.

    Кроме этого, мы ввели новую интересную составляющую боевой системы - травмы. Травмы - особые эффекты, которые персонажи могут получать и наносить при помощи критических ударов и определённых способностей. Ранее эти способности ломали противникам кости, теперь же они будут наносить определённые травмы из списка, находящегося там же, где и список критических эффектов. Тип травмы напрямую зависит от того, сколько урона нанёс травмирующий удар. Если такой удар нанёс мало урона относительно максимальных жизней, то и травма будет незначительной. Если же удар отнял у противника большое количество жизней, то травма, соответственно, будет более серьёзной. С травмами и всеми аспектами их получения/нанесения можно ознакомиться здесь.

    Способности, подвергшиеся изменениям, связанным с травмами:

      Рукопашный бой  
    Гранд-хук (40 энергии)
    Позволяет персонажу нанести мощнейший удар рукой по противнику, который не только нанесет обычный урон + 100-300%, но и в 60% травмирует конечность, по которой он попал. Можно использовать только двумя основными руками.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Путь: Каратист (пассивная способность)
    Персонаж, владеющий данной способностью, достиг идеала во владении рукопашным боем. Он вкладывает всю свою энергию в ноги и наносит ими мощнейшие удары, от которых даже самые крепкие кости могут превратиться в крошку. Все его удары ногами наносят на 33% больше урона и имеют шанс в 10% травмировать противника. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
    Стоимость - 5000 опыта.


      Рубящее оружие  
    Отрубание конечности (энергия за удар + 50 энергии)
    Позволяет персонажу нанести мощный удар двуручным рубящим оружием, который отнимет у противника 150% от обычного урона данным оружием. Кроме того в 25% случаев противник может получить травму. Шанс попасть по противнику при использовании этого удара на 20 ниже обычного.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Путь: Палач (пассивная способность)
    Каждый удар персонажа рубящим оружием отныне имеет 20% шанс нанести противнику травму. В случае, если у способности уже есть шанс травмирования, то он увеличивается на 10%. Кроме того, даёт шанс 25% нанести тяжёлую рваную рану каждым ударом по врагу, которая будет кровоточить в течение хода и нанесёт в конце своего действия 0-50 урона. Способность не действует на врагов, чьё тело защищено тяжёлой бронёй или экзоскелетом. Увеличивает расход энергии на все удары на 50%. Также получает все стандартные бонусы от Пути.
    Стоимость - 5000 опыта.


      Дробящее оружие  
    Ломающий удар (энергия за удар + 20 энергии)
    Позволяет персонажу нанести сильный удар по противнику, способный серьёзно травмировать противника. Наносит стандартный урон от оружия + 10-20 урона. С шансом в 20% наносит одну травму, а так же с шансом в 10% дополнительно ещё одну. Если противник одет в броню, то наносит дополнительно 5-15 урона. При использовании двух одноручных оружий урон от способности и затраты энергии возрастают на 50%
    Стоимость - 500 опыта.


      Психокинез  
    Пси-удар (15 энергии и 1 действие)
    Позволяет персонажу нанести мощный кинетический удар конечностью или телом, наносящий стандартный урон конечностью + 15-30 урона и с шансом в 5% наносящий противнику травму. Тяжесть перелома и его последствия определяются ведущим. Шанс попадания зависит от шанса использования способностей Психокинеза. Требует непосредственного физического контакта с противником.
    Стоимость - 500 опыта.

    Бросок (30 энергии)
    Позволяет персонажу схватить противника и бросить его в любом направлении (хоть в землю) на расстояние до 30 метров. При приземлении противник получает 0-2 урона за каждый метр полёта или 25-50 урона в случае броска прямо в землю. В последнем случае противник оглушается на 2 действия и с шансом 10% получает травму. Требует физического контакта с врагом.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Кинетическая волна (50 энергии)
    Позволяет персонажу ударить что-либо настолько сильно, что из его руки или ноги вырвется мощный импульс энергии, который нанесет противнику и всему, что находится на расстоянии до 15 метров за ним, урон от удара конечностью + 30-110 урона. Кроме того, с шансом в 15% наносит противнику травму. Требует непосредственного физического контакта с врагом.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Разрыв (40 энергии)
    Требует владения способностью "Телекинез". Позволяет персонажу на расстоянии рвать врагов или объекты на части. Наносит 60-120 урона и с шансом в 15% наносит противнику травму.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Деформация (70 энергии)
    Требует способности "Телекинез". Позволяет персонажу поднять в воздух объект весом до 100 килограмм на 3 действия и сжать его с огромной силой. Наносит противнику 150-250 урона и всегда - одну травму. В течение трёх действий нахождения в воздухе противник не может двигаться и атаковать, но может использовать психические способности. Нельзя поднимать противника в воздух чаще одного раза в ход.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Кинетический взрыв (80 энергии)
    Позволяет персонажу выплеснуть энергию в пространство вокруг себя, отбрасывая все объекты в радиусе 20 метров на расстояние до 25 метров и нанося им 50-100 урона, а также 0-5 урона за каждый метр полёта. С шансом в 20% наносит противнику травму.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Сингулярность (150 энергии и 1 ход)
    Позволяет персонажу создать на поле боя локальную сингулярность - точку, обладающую огромной силой притяжения и затягивающую все объекты внутрь себя. Сингулярность существует в течение хода и за каждое действие притягивает все незакреплённые объекты (в том числе и живых существ) на 10 метров к себе, не считая того, кто её создал. При попадании в сингулярность объект получает 20-40 урона за каждое действие, которое он пробыло "внутри" сингулярности. По истечению времени существования сингулярность резко расхлопывается и разбрасывает все затянутые объекты в стороны на расстояние до 50 метров (в том числе и в высоту), нанося им ещё 50-150 урона, а также 0-10 урона за каждый метр полёта. В случае попадания в сингулярность существам гарантированно наносится 2 травмы, а также в 30% случаев - ещё одна. Сингулярность может быть создана только в пустом месте (нельзя создавать её внутри объектов и тел существ).
    Стоимость - 5000 опыта.


    На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!

     

      Внешний вид на данный момент  



    Рост - 191 см, вес - 79 кг. На шее колье с рубином.

      Бонусы и т.д.  

    +20 к шансу успешно применить физические способности и увернуться от них
    +30 к шансу успешно использовать режущее оружие
    -30 к шансу применить магические способности.

    Бонус «Молитва»: 1 раз за бой может прочитать молитву (2 действия) и сбросить все наложенные иллюзии, на создание которых тратится не больше 20 энергии.

    Бонус "Острое прикосновение": при каждом успешном попадании по врагу физическим ударом имеется шанс 25% на срабатывание одного из следующих эффектов:
    1) Причинение противнику доп. урона в размере 5-15
    2) Уменьшение шанса противника на любое успешное действие на 15 в следующем действии.
    3) Уменьшение шанса противника увернуться от атаки врага на 15 в следующем действии.
    Энергии за удар, при удачном срабатывании одного из эффектов, тратится на 20% больше.

    Почта
      В двух картинках.  


      Информация для игры (важно!)  

    Рядом почти всегда находится кровавый орёл Сит.

    Ролевой эффект "Святое покровительство": вокруг персонажа витает светлая аура, невидимая глазу обычных существ, не связанных с магией. Позволяет чувствовать тьму в тех, кто имеет способности из раздела магии тьмы.


    Ролевой эффект: в случае, если Занайя впадает в безумие, ГМ локации может кинуть кубик, в случае выпадения единицы, страх перекрывает жажду убить и ярость, а потом наступает спокойствие, и химера может контролировать свою жажду убивать.

    Ролевой эффект: персонаж вдруг ощутил, что некий предмет приятно отягощает его сумку. Кусочек небольшого механизма в виде раскрытой металлической коробочки, наполненной крохотными детальками. Но вот незадача, деталей явно не хватает, и что уж делать с механизмом – неизвестно. Но небольшая записочка, в которой мелким почерком написано: «Открой своё сердце». При попытке персонажа избавиться от механизма, коробочка постоянно будет возвращаться в сумку спустя сутки, или же оказываться рядом с персонажем, если сумки не окажется в наличии.

    Ролевой эффект: Благодаря заложенным в генетический код знаниям, Занайя способна с первого взгляда понять, как пользоваться предоставленным ей оружием. Она может не понимать сам принцип работы оружия, но всегда знает, каким образом его необходимо использовать для достижения наибольшей эффективности в бою.

    Ролевой эффект: Поведенческая мимикрия: Время, проведённое среди артистов и аристократов Кукольного Дома, а также генетическая предрасположенность позволяют Занайе при желании с лёгкостью менять своё поведение и подстраиваться в общении под собеседника, повадки расы которого или его лично ей знакомы, для достижения большего доверия и иных целей.

    Инвентарь: на поясе небольшое устройство, похожее на пейджер, и ножны с ножом. В карманах брюк: пачка сигарет, зажигалка, таблетки от боли в горле, некоторое количество серебряных монет, коммуникатор.


    Последний раз редактировалось Занайя; 21.11.2017 в 01:00.

  5. #5
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя
    1305 945
    Опыт: 86,549.9
    Золото: 100
    Потрачено: 172500
    Сообщений: 2,117


    Дополнение к предыдущей новости

    Четвёртый эффект при критическом попадании рубящим оружием ближнего боя был изменён и теперь выражается в нанесении травмы. Таким образом, рубящее оружие при критических попаданиях в среднем наносит травмы в два раза чаще, чем оружие ближнего боя иных типов.

    Была изменена травма "Потеря конечности". Теперь вместо получения дополнительного урона персонаж оглушается на 1-2 действия при потере конечности.

    На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!

     

      Внешний вид на данный момент  



    Рост - 191 см, вес - 79 кг. На шее колье с рубином.

      Бонусы и т.д.  

    +20 к шансу успешно применить физические способности и увернуться от них
    +30 к шансу успешно использовать режущее оружие
    -30 к шансу применить магические способности.

    Бонус «Молитва»: 1 раз за бой может прочитать молитву (2 действия) и сбросить все наложенные иллюзии, на создание которых тратится не больше 20 энергии.

    Бонус "Острое прикосновение": при каждом успешном попадании по врагу физическим ударом имеется шанс 25% на срабатывание одного из следующих эффектов:
    1) Причинение противнику доп. урона в размере 5-15
    2) Уменьшение шанса противника на любое успешное действие на 15 в следующем действии.
    3) Уменьшение шанса противника увернуться от атаки врага на 15 в следующем действии.
    Энергии за удар, при удачном срабатывании одного из эффектов, тратится на 20% больше.

    Почта
      В двух картинках.  


      Информация для игры (важно!)  

    Рядом почти всегда находится кровавый орёл Сит.

    Ролевой эффект "Святое покровительство": вокруг персонажа витает светлая аура, невидимая глазу обычных существ, не связанных с магией. Позволяет чувствовать тьму в тех, кто имеет способности из раздела магии тьмы.


    Ролевой эффект: в случае, если Занайя впадает в безумие, ГМ локации может кинуть кубик, в случае выпадения единицы, страх перекрывает жажду убить и ярость, а потом наступает спокойствие, и химера может контролировать свою жажду убивать.

    Ролевой эффект: персонаж вдруг ощутил, что некий предмет приятно отягощает его сумку. Кусочек небольшого механизма в виде раскрытой металлической коробочки, наполненной крохотными детальками. Но вот незадача, деталей явно не хватает, и что уж делать с механизмом – неизвестно. Но небольшая записочка, в которой мелким почерком написано: «Открой своё сердце». При попытке персонажа избавиться от механизма, коробочка постоянно будет возвращаться в сумку спустя сутки, или же оказываться рядом с персонажем, если сумки не окажется в наличии.

    Ролевой эффект: Благодаря заложенным в генетический код знаниям, Занайя способна с первого взгляда понять, как пользоваться предоставленным ей оружием. Она может не понимать сам принцип работы оружия, но всегда знает, каким образом его необходимо использовать для достижения наибольшей эффективности в бою.

    Ролевой эффект: Поведенческая мимикрия: Время, проведённое среди артистов и аристократов Кукольного Дома, а также генетическая предрасположенность позволяют Занайе при желании с лёгкостью менять своё поведение и подстраиваться в общении под собеседника, повадки расы которого или его лично ей знакомы, для достижения большего доверия и иных целей.

    Инвентарь: на поясе небольшое устройство, похожее на пейджер, и ножны с ножом. В карманах брюк: пачка сигарет, зажигалка, таблетки от боли в горле, некоторое количество серебряных монет, коммуникатор.


    Последний раз редактировалось Занайя; 22.11.2017 в 00:20.

  6. #6
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя
    1305 945
    Опыт: 86,549.9
    Золото: 100
    Потрачено: 172500
    Сообщений: 2,117


    Уважаемые игроки!

    В магазине способностей появились новые способности! Также были изменены некоторые старые.





    Кроме этого, был слегка изменён дробящий урон. Ранее дробящий урон по тяжёлой броне рассчитывался по формуле 100% + 10% запреградного урона (не подвергающегося блоку урона от брони). Для упрощения расчётов было решено убрать запреградный урон и заменить его прибавкой в 20%. Таким образом, теперь дробящий урон по тяжёлой броне будет составлять 120% от стандартного. Ну а теперь перейдём к остальным изменения.

    В магазине способностей были изменены следующие способности (указана новая редакция):

      Перки  

    Агрессивный боец (пассивная способность)
    Персонаж является крайне агрессивным в сражении, что вполне очевидно сказывается на его стиле боя. Такой персонаж может наносить руками, оружием ближнего боя или оружием дальнего боя на одну атаку больше за действие, но получает -50% к своей точности при подобных атаках. Действует только на 2 основные руки. Не действует на огнестрельное и высокотехнологичное оружие. Не касается способностей. Способность можно брать многократно.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Психическая нестабильность (пассивная способность)
    Психика персонажа серьезно нарушена, в связи с чем он может неверно воспринимать реальность. Его сознание не поддается психическому контролю извне, а это значит что на персонажа не действуют способности, которые позволяют взять персонажа под контроль при помощи влияния на разум. В то же время ему куда труднее концентрироваться, а потому шанс применить способности по созданию чего-либо и способности концентрации снижается на 25. Кроме того, в случае, если персонаж использует способность, работу которой необходимо поддерживать, то за каждое новое действие он получает +5% к шансу провалить применение этой способности. Временами у персонажа могут возникать нарушения в восприятии голоса (+25 к шансу, что на него не подействуют способности пути голоса магии звука) и в восприятии времени (каждый ход с вероятностью 25% количество действий, которое он может совершить, увеличится или уменьшится на 1-3). В случае, если у персонажа есть способность "Защищённый разум", эти две способности аннулируют друг друга.
    Стоимость - 500 опыта.


      Органическое развитие  
    Нога (пассивная способность)
    У персонажа есть постоянная дополнительная конечность биологического происхождения. Базовый урон и шанс попадания дополнительной ноги равен обычному шансу попадания и урону ноги. Расположение и внешний вид ноги – на совести персонажа, но помните, что нога должна быть биологического происхождения. Каждая дополнительная нога увеличивает скорость бега на 1 метр/действие, но не более чем на 6 метров/действие в сумме, а также увеличивает энергозатраты на обычные атаки всеми ногами на 50%. Улучшение урона и шанса попадания производится при помощи способностей "Мутант", либо при помощи способностей "Атлет" из раздела "Физическая подготовка". Способность не считается мутацией, если наличие дополнительных ног является естественной (родной) особенностью тела персонажа.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Рука (пассивная способность)
    У персонажа есть постоянная дополнительная конечность биологического происхождения. Базовый урон и шанс попадания дополнительной руки равен обычному шансу попадания и урону руки. Расположение и внешний вид руки – на совести персонажа, но помните, что рука должна быть биологического происхождения. Каждая дополнительная рука увеличивает энергозатраты на обычные атаки всеми руками на 50%. Улучшение урона и шанса попадания производится при помощи способностей "Мутант", либо при помощи способностей "Атлет" из раздела "Физическая подготовка". Способность не считается мутацией, если наличие дополнительных рук является естественной (родной) особенностью тела персонажа.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Пахучие железы (40 энергии)
    Персонаж способен вырабатывать сильный пахучий феромон в форме жидкости, распространяя его на расстояние до 10 метров. Феромон дезориентирует попавших в зону поражения существ, обладающих обонянием. В случае успешного срабатывания, дезориентированный противник получает штраф 75 к шансу успешно совершить какое-либо действие до конца хода и с шансом 50% лишается половины действий на следующий ход. Персонажи с развитым обонянием испытывают сильный шок, от чего кроме всего прочего теряют возможность делать что-либо на 3 действия. Можно применить только раз в 3 хода. Улучшение шанса попадания производится при помощи способностей "Мутант", либо при помощи способностей "Атлет" из раздела "Физическая подготовка". Способность не считается мутацией, если наличие пахучих желез является естественной (родной) особенностью тела персонажа.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Рукопашный бой  
    Апперкот (40 энергии)
    Мощный подбрасывающий противника вверх удар рукой. Наносит обычный урон + 100% и с вероятностью 40% отбрасывает противника на расстояние до 3 метров. Следующее действие противник проводит в полете (фактически пропускает). Можно использовать только двумя основными руками.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Кросс (20 энергии)
    Мощный удар рукой с размаху. Наносит обычный урон + 100%. Если противник, которому нанесли этот удар, имеет меньше 50% от своих максимальных жизней, то в 50% случаев кросс отправляет его в нокаут, в результате чего противник в 90% случаев лежит 2-5 действий не в силах подняться, а в 10% случаев теряет сознание на 1 ход. Может быть применён только 1 раз в ход. Можно использовать только двумя основными руками.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Уйгури (100 энергии)
    Мощная комбинация из трёх ударов ногой в челюсть. Первые 2 удара наносят обычный урон + 100%, а последний наносит обычный урон + 400% и подбрасывает противника на высоту до 15 метров вверх. Следующие 2 действия противник проведет в полете, после чего со всех сил врежется в землю и получит урон от падения. Каждое применение в течение одного хода увеличивает энергозатраты способности на 50% до конца хода. Можно использовать только двумя основными ногами.
    Стоимость - 2500 опыта.


      Мистицизм  

    Стиль Стремительных ударов (1 действие на активацию и деактивацию)
    Персонаж наносит по 3 удара за действие при помощи своих конечностей или посоха, но при этом весь исходящий урон от таких ударов и способностей мистицизма уменьшается на 40%, а энергозатраты на них - на 20%. Эффект стиля распространяется только на обычные атаки и способности мистицизма, выполняемые при помощи ударов конечностями или посохом. Не работает со Шквалом ударов. Нельзя использовать одновременно с другими Стилями.
    Стоимость - 1000 опыта.

    Пять пальцев смерти (4 действия, 100 энергии)
    Позволяет персонажу провести технику уровня мастера - удар пятью пальцами, который нанесёт противнику урон, равный 95% от его максимальных жизней. Поскольку такой удар отнимает у персонажа слишком много сил, он лишается возможности делать что-либо на протяжении 4-8 следующих действий вне зависимости от того, попал удар или промахнулся. Персонаж может попытаться использовать смертельный удар лишь один раз за бой. В случае второй попытки его тело не выдержит и он получит 100-500 урона. Концентрация уменьшает этот урон и длительность отдачи вдвое. После использования способности Высшая концентрация, ограничения на применение этой способности отменяются, однако способность можно использовать не больше 1-го раза в ход.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Удар Коудо (энергия на удар + 95 энергии)
    Монах проводит мощный нисходящий вертикальный удар своей конечностью или посохом по противнику, нанося стандартный урон +400%, при этом противник будет сбит с ног и пропустит следующее действие. Каждое применение в течение одного хода увеличивает энергозатраты способности на 50% до конца хода.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Атака дракона (энергия на удары + 80 энергии)
    Комбинация из двух ударов. Сначала монах наносит мощный удар рукой, подбрасывающий противника в воздух на 2 метра, а затем подпрыгивает сам и наносит вертикальный нисходящий удар ногой, впечатывая цель в землю. Атака наносит стандартный урон руки +200% и стандартный урон ноги+200%, также противник получает 10-40 урона от падения и пропускает следующее действие. Если противник уклонился от 1-го удара, то второй выполнен не будет. Может быть применена лишь 2 раза за ход.
    Стоимость - 2500 опыта.


      Дробящее оружие  

    Удар с разворота (энергия за удар + 20 энергии)
    Позволяет персонажу нанести мощный удар с разворота по противнику. Такой удар не только нанесет стандартный урон от удара оружием + 15-30 урона, но и с шансом 40% позволит откинуть противника на расстояние до 5 метров в сторону. Если противник одет в броню, то наносит дополнительно 5-15 урона. При использовании двух одноручных оружий урон от способности и затраты энергии возрастают на 50%
    Стоимость - 500 опыта.


      Оружие дальнего боя  

    Заострённые снаряды (пассивная способность)
    Персонаж затачивает свои снаряды, делая их более опасными для легкобронированных противников. Каждый снаряд, попавший по противнику в лёгкой броне или без брони нанесёт ему на 25% больше урона. Способность работает на все виды дистанционного оружия: луки, арбалеты и всё метательное оружие. Нельзя использовать одновременно с Утяжелёнными снарядами.
    Стоимость - 1500опыта.


      Демоническая магия  

    Форма демона (4 действия и 100 энергии)
    Эту способность можно использовать только в случае, если у персонажа есть способность "Кровь демона". Позволяет персонажу перейти в форму демона. Любая физическая атака в форме демона будет наносить на 100% больше урона с помощью тела, и на 50% больший урон с помощью оружия ближнего боя. Высокотехнологическое оружие ближнего боя этот бонус не получает. Кроме того, демон получает +100 к жизням и +50 к шансу убедить призванного демона сражаться на его стороне. Контракт с Люмеан - затраты энергии уменьшаются на 25, а персонаж получает дополнительно +100 жизней в форме демона. Контракт с Исстахэ - атаки своим телом наносят на 150% больше урона, а с помощью оружия ближнего боя - на 75% (данные бонусы заменяют стандартные). Контракт с Мбресельм - в форме демона персонаж получает +50 к шансу попасть при использовании своего тела, оружия ближнего боя, магии огня, демонической магии и пси-способностей, а также ему требуется вдвое меньше своей крови для применения способности.
    Стоимость - 2500 опыта.


      Магия воды  

    Импульс холода (4 действия, 60 энергии)
    Персонаж выпускает импульс холода, покрывающий инеем всё в радиусе 50-ти метров. Поражённые импульсом холода существа получают 10-60 урона, а их регенерация жизней и лечение от любых источников, кроме магических, сокращается на 50% на 1 ход.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Псионика  

    Веяние Эфира (пассивная способность)
    Персонаж является воплощением мысли и чувства. Он получает +30 к шансу применить способности псионики, однако -40 к шансу применить любую магию, действующую непосредственно на плоть противника. Потратив 40 энергии и 2 действия, персонаж может превратить свое тело в эфемерную сущность. В таком состоянии персонаж получает только 25% урона от атак с помощью псионики и 10% от любых атак, наносящих физический урон, однако не способен использовать физические атакующие умения, магические умения, не относящиеся к псионике и требующие более 40 энергии для активации, а также обращаться с оружием или щитами, а любая атака с помощью теней, крови и проклятий будет наносить ему 150% урона. Кроме того, персонаж готовит чары псионики на 1 действие меньше (за исключением тех, что изначально требовали всего 1 действие для активации). Такое существо получает 1-10 энергии и жизни за каждое успешное применение псионики, если в радиусе 5 метров от него нет противников с эмиттером. Покупая данную способность, персонаж частично становится магической сущностью, а потому перестает стареть, в то же время нахождение вблизи стационарного эмиттера снижает шансы на успех любого его действия на 50, а прикосновение наручного эмиттера - на 20. Если персонаж покупает еще одну подобную способность из другой ветки, они аннулируют друг друга.
    Стоимость - 2500 опыта.


      Магия тени  

    Поглощение тьмой (50 энергии)
    Персонаж создаёт волну тьмы, которая при попадании в противника поглощает его. Противник исчезает с поле боя на 4 действия, а после появления с него спадают все положительные эффекты, и наносится от 20 до 70 урона. Применяется не более 1 раза в ход. Каждое успешное применение в течение боя уменьшает шанс последующего применения на 25%.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Создание брони  

    Подогнанный размер (пассивная способность)
    Если персонаж использует броню и щиты собственного производства, он получает +25 к шансу попасть чем либо по противнику. Этот бонус распространяется на любого, кто использует созданную персонажем броню или щит. Достаточно носить либо броню, либо щит собственного производства, если же у персонажа есть и то и то, он получает только один бонус.
    Стоимость - 500 опыта.


      Оружейное дело  

    Точная настройка (пассивная способность)
    Если персонаж использует оружие собственного производства, он получает +25 к шансу попасть им по противнику. Этот бонус распространяется на любого, кто использует созданное персонажем оружие.
    Стоимость - 500 опыта.



    Также в магазин были добавлены следующие новые способности:

      Перки  

    Педантичный (пассивная способность)
    Персонаж старается быть максимально аккуратным и дотошным во всём, что делает. При наличии такого перка он не делает критических ударов и критических промахов. При наличии перка Рискованный они аннулируют друг-друга.
    Стоимость - 1000 опыта.


      Органическое развитие  

    Омофагия (пассивная способность)
    Поедая плоть персонаж способен считывать генетическую информацию из неё, что позволяет ему узнавать воспоминания того, чья плоть была поглощена персонажем. Срок воспоминаний не может быть больше одного дня с момента поглощения плоти. Способность не считается мутацией, если является естественной (родной) особенностью тела персонажа.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Мистицизм  

    Заряженный удар (50 энергии +X энергии)
    Монах заряжает свою конечность или посох энергией Ци и проводит мощный удар, который нанесёт противнику стандартный урон +X, где X - кол-во дополнительной энергии, затраченной на удар. Отданная энергия не может превысить 20% от текущей энергии персонажа.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Дробящее оружие  

    Утяжелённое навершие (пассивная способность)
    Дробящее оружие персонажа является крайне тяжёлым и прекрасно работает против тяжёлой брони. Позволяет наносить на 25% больше урона врагам в тяжёлой броне и экзоскелетах. Нельзя использовать одновременно с Шипастым навершием.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Шипастое навершие (пассивная способность)
    Дробящее оружие персонажа снабжено острыми шипами, способными наносить тяжёлые увечья по врагам с лёгким бронированием. Позволяет наносить на 25% больше урона врагам в лёгкой броне и без брони. Нельзя одновременно использовать с Утяжелённым навершием.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Режущее оружие  

    Заточенное лезвие (пассивная способность)
    Персонаж заточил лезвие своего режущего оружия, делая его более острым и опасным для тех, кто укрылся за тяжёлой бронёй. Позволяет наносить 75% урона противникам в тяжёлой броне или экзоскелете вместо 50%. Нельзя использовать одновременно с Зазубренным лезвием.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Зазубренное лезвие (пассивная способность)
    Персонаж установил зазубрины на своём режущем оружии, которые вызывают обильное кровотечение у поражённых им противников. Урон от кровотечения в конце хода увеличен на 25%. Суммируется со стойкой Сокола. Нельзя использовать одновременно с Заточенным лезвием.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Молниеносный рывок (1 действие, энергия за удар + 90 энергии)
    Персонаж с режущим оружием совершает молниеносный рывок вперёд на 20 метров. Все противники, которые стояли на прямой линии, получат стандартный урон + 25-60 урона. Если данная способность опустила жизни хотя бы одного противника ниже нуля, то персонаж может в это же действие совершить ещё один молниеносный рывок, который затратит на 50% меньше энергии. Всего таким образом можно совершить не более трёх рывков за действие.
    Стоимость - 2500 опыта.


      Рубящее оружие  

    Утяжелённое лезвие (пассивная способность)
    Рубящее оружие персонажа намного тяжелее обычного, что делает его более эффективным в бою против тяжелобронированных противников. Позволяет наносить врагам в тяжёлой броне и экзоскелетах на 25% больше урона. Нельзя одновременно использовать с Заострённым лезвием.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Заострённое лезвие (пассивная способность)
    Рубящее оружие персонажа обладает невероятной остротой и отлично справляется с легкобронированными противниками. Позволяет наносить врагам в лёгкой броне и без брони на 25% больше урона. Нельзя одновременно использовать с Утяжелённым лезвием.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Колющее оружие  

    Утончённый наконечник (пассивная способность)
    Колющее оружие персонажа имеет крайне тонкий наконечник, с лёгкостью попадающий в сочленения тяжёлой брони врагов. Повышает шанс полного игнорирования тяжёлой брони и экзоскелетов на 15%. Нельзя использовать одновременном с Усложнённым наконечником.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Усложнённый наконечник (пассивная способность)
    Колющее оружие персонажа имеет наконечник сложной формы, что даёт возможность наносить более тяжёлые травмы лекгобронированным противникам. Позволяет наносить врагам в лёгкой броне и без брони на 25% больше урона. Нельзя использовать одновременно с Утончённым наконечником.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Оружие дальнего боя  

    Заострённые снаряды (пассивная способность)
    Персонаж затачивает свои снаряды, делая их более опасными для легкобронированных противников. Каждый снаряд, попавший по противнику в лёгкой броне или без брони нанесёт ему на 25% больше урона. Способность работает на все виды дистанционного оружия: луки, арбалеты и всё метательное оружие. Нельзя использовать одновременно с Утяжелёнными снарядами.
    Стоимость - 1500 опыта.

    Снаряд ястреба (4 действия, энергия на выстрел + 60 энергии)
    Персонаж с дальнобойным оружием выпускает снаряд, поражающий противника на расстоянии не более 250 метров. Способность наносит стандартный урон +1% за каждый метр между персонажем и его противником.
    Стоимость - 2500 опыта.

    Прицельный выстрел (энергия на выстрел + 40 энергии +5 энергии за каждое действие)
    Персонаж тщательно прицеливается и выпускает снаряд, который наносит тем больше урона, чем дольше он прицеливался. Способность наносит стандартный урон +10-30 за каждое действие, которое персонаж потратил на прицеливание, но не более 10-ти действий.
    Стоимость - 1500 опыта.


      Психокинез  

    Притягивание (20 энергии)
    Персонаж притягивает противника к себе, если тот находится не более чем в 10 метрах (+5 за каждый навык владения психокинезом) от него. Данная способность не прерывает применение противником способностей.
    Стоимость - 500 опыта.

    Гравитационная аномалия (пассивная способность)
    Персонаж является аномалией, бросающей вызов самому закону гравитации. Он получает +30 к шансу применить способности психокинеза, однако -40 к шансу применить любую стихийную и действующую непосредственно на разум магию. Потратив 40 энергии и 2 действия, персонаж может превратить свое тело в гравитационную аномалию. В таком состоянии персонаж получает только 25% урона от атак с помощью психокинеза и 10% от любых атак, наносящих физический урон, однако не способен использовать физические атакующие умения, магические умения, не относящиеся к психокинезу и требующие более 40 энергии для активации, а также обращаться с оружием или щитами, а любая атака с помощью теней, крови и проклятий будет наносить ему 150% урона. Кроме того, персонаж готовит чары психокинеза на 1 действие меньше (за исключением тех, что изначально требовали всего 1 действие для активации). Шанс попасть оружием разума в таком состоянии считается только от шанса персонажа применить способности психокинеза, а штраф за каждое оружие уменьшается до -20, если в радиусе 10-ти метров нет эмиттеров. Покупая данную способность, персонаж частично становится магической сущностью, а потому перестает стареть, в то же время нахождение вблизи стационарного эмиттера снижает шансы на успех любого его действия на 50, а прикосновение наручного эмиттера - на 20. Если персонаж покупает еще одну подобную способность из другой ветки, они аннулируют друг друга.
    Стоимость - 2500 опыта.


      Огнестрельное  

    Спаренный магазин (пассивная способность)
    Только для пистолетов-пулемётов и автоматов. Позволяет персонажу 1 раз за бой мгновенно перезарядить своё огнестрельное оружие, однако в следствии нарушения балансировки шанс попасть из этого оружия уменьшается на 30 до первой перезарядки.
    Стоимость - 1500 опыта.


    На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!

     

      Внешний вид на данный момент  



    Рост - 191 см, вес - 79 кг. На шее колье с рубином.

      Бонусы и т.д.  

    +20 к шансу успешно применить физические способности и увернуться от них
    +30 к шансу успешно использовать режущее оружие
    -30 к шансу применить магические способности.

    Бонус «Молитва»: 1 раз за бой может прочитать молитву (2 действия) и сбросить все наложенные иллюзии, на создание которых тратится не больше 20 энергии.

    Бонус "Острое прикосновение": при каждом успешном попадании по врагу физическим ударом имеется шанс 25% на срабатывание одного из следующих эффектов:
    1) Причинение противнику доп. урона в размере 5-15
    2) Уменьшение шанса противника на любое успешное действие на 15 в следующем действии.
    3) Уменьшение шанса противника увернуться от атаки врага на 15 в следующем действии.
    Энергии за удар, при удачном срабатывании одного из эффектов, тратится на 20% больше.

    Почта
      В двух картинках.  


      Информация для игры (важно!)  

    Рядом почти всегда находится кровавый орёл Сит.

    Ролевой эффект "Святое покровительство": вокруг персонажа витает светлая аура, невидимая глазу обычных существ, не связанных с магией. Позволяет чувствовать тьму в тех, кто имеет способности из раздела магии тьмы.


    Ролевой эффект: в случае, если Занайя впадает в безумие, ГМ локации может кинуть кубик, в случае выпадения единицы, страх перекрывает жажду убить и ярость, а потом наступает спокойствие, и химера может контролировать свою жажду убивать.

    Ролевой эффект: персонаж вдруг ощутил, что некий предмет приятно отягощает его сумку. Кусочек небольшого механизма в виде раскрытой металлической коробочки, наполненной крохотными детальками. Но вот незадача, деталей явно не хватает, и что уж делать с механизмом – неизвестно. Но небольшая записочка, в которой мелким почерком написано: «Открой своё сердце». При попытке персонажа избавиться от механизма, коробочка постоянно будет возвращаться в сумку спустя сутки, или же оказываться рядом с персонажем, если сумки не окажется в наличии.

    Ролевой эффект: Благодаря заложенным в генетический код знаниям, Занайя способна с первого взгляда понять, как пользоваться предоставленным ей оружием. Она может не понимать сам принцип работы оружия, но всегда знает, каким образом его необходимо использовать для достижения наибольшей эффективности в бою.

    Ролевой эффект: Поведенческая мимикрия: Время, проведённое среди артистов и аристократов Кукольного Дома, а также генетическая предрасположенность позволяют Занайе при желании с лёгкостью менять своё поведение и подстраиваться в общении под собеседника, повадки расы которого или его лично ей знакомы, для достижения большего доверия и иных целей.

    Инвентарь: на поясе небольшое устройство, похожее на пейджер, и ножны с ножом. В карманах брюк: пачка сигарет, зажигалка, таблетки от боли в горле, некоторое количество серебряных монет, коммуникатор.


    Последний раз редактировалось Занайя; 27.11.2017 в 21:06.

  7. #7
    Старший специалист по чему-то там Аватар для Занайя