
В данной теме освещаются новости боевой системы.
В данной теме освещаются новости боевой системы.
Уважаемые игроки!
В магазине способностей была обновлена ветка Шаманизма! Также в раздел боевой системы в Библиотеке была добавлена новая статья о ветке Шаманизма!
Начнём с самого важного и актуального - духов!
Шаманизм всегда был известен благодаря своим духам, которые долгое время были одним из наиболее сложных в плане баланса элементов боевой системы. Способности по призыву духов постоянно менялись, то усиливаясь, то становясь слабее. Отыскать золотую середину было крайне непросто, но с каждым изменением она становилась всё ближе. Надеемся, что так получилось и на этот раз.
Каким же образом на этот раз были изменены духи?
Во-первых, система распределения способностей у духов была возвращена к прежнему варианту, при котором не было никаких ограничений за исключением опыта у самих духов и запрета на использование духами пары определённых веток.
Во-вторых, была добавлена система Нитей душ, аналогичных очкам контроля из робототехники. Нити душ - специальный ресурс, количество которого зависит от того, какой ступенью владения Шаманизмом обладает персонаж. Именно от количества Нитей душ зависит то, сколько и каких духов сможет призвать шаман на поле боя.
В-третьих, была введена новая система привязки духов. Привязка духов - специальный процесс, который закрепляет определённого духа с определённым набором способностей за шаманом. Привязав к себе несколько духов, шаман создаёт для себя команду, которую он может призывать, но которую он не сможет изменить на лету прямо здесь и сейчас. Таким образом, призывать в бой шаман сможет только заранее привязанных к нему духов.
Это нововведение было сделано для ограничения чрезмерно широких возможностей шаманов, которые ранее могли призывать себе духов с любыми наборами способностей без каких-либо ограничений. Из этого получалось, что шаман мог одновременно быть кем угодно благодаря своим духам: и магом огня, и псиоником, и воином, и стрелком, и магом тьмы, и т.д. Это ставило персонажей, не пользующихся шаманизмом, в тяжёлое положение относительно шаманов, которым не надо было изучать какие-либо другие ветки, чтобы по сути иметь к ним полный и почти неограниченный доступ в любом месте и в любое время.
Привязка духов помогла нам решить эту проблему. Теперь, чтобы изменять наборы способностей, которыми обладают духи шамана, ему придётся посещать специальные места, расположенные в различных частях света, чтобы проводить отвязку своих духов и привязку новых, уже с другими наборами способностей. Такие места могут быть как безопасными, так и опасными. В последних шамана будут ожидать различные угрозы и сложности, однако привязанные в опасных зонах духи будут сильнее тех, что были привязаны в безопасных зонах.
Всем нынешним обладателям призывов духов будет необходимо написать специальные заявки в теме изменения инвентарей со списком своих привязанных духов. Шаблон заявки можно найти в новой теме, посвящённой ветке Шаманизма. Ссылка на пост с привязкой, разумеется, в данном случае не потребуется.
Но в Шаманизме были не только изменены духи. В ветку были добавлены Тотемы - специальные стационарные юниты, накладывающие положительные эффекты на союзников, а также атакующие противников или накладывающие на них отрицательные эффекты.
При наличии специальной пассивной способности "Шаман-ритуалист" все способности тотемов преобразуются в ритуалы, которые невозможно прервать, но у которых есть фиксированный срок действия. Количество активных ритуалов ограничивается по тем же правилам, что и количество тотемов.
Кроме этого, были изменены некоторые старые способности, в том числе и Пути, которые теперь называются "Путь Духа", "Путь Тотема" и "Путь Резонанса", и было добавлено несколько новых способностей, в том числе "Призыв великого духа". Из-за своей невостребованности среди игроков были полностью убраны танцы. Весь список изменений и нововведений приведён ниже:
Изменённые способности
Новые способности
На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!
Дополнение к предыдущей новости
Было скорректировано описание способности "Резонанс с духом". При помощи Резонанса нельзя получать способности крафта и способности призыва других существ.
Резонанс с духом (100 энергии и 1 ход)
Позволяет персонажу впитать одного из привязанных к нему духов, после чего он получает то кол-во опыта, которое имел дух. Каждый новый резонанс заменяет предыдущий. Персонаж не может при помощи резонанса получить жизни/энергию, способности стоимостью выше 2500 опыта, а также способности из веток "Создание брони" и "Оружейное дело" и любые способности призывов. В ролевой применять резонанс можно не чаще одного раза в день.
Стоимость - 1500 опыта.
Была скорректирована способность "Тотем стихий". Было уточнена частота атак тотема по врагам.
Также в способности "Призыв духа", "Призыв сильного духа" и "Призыв великого духа" для удобства были добавлены ссылки, ведущие на тему Шаманизма в Библиотеке.Тотем стихий (40 энергии)
Требует наличия навыка владения соответствующей магией стихий. Персонаж призывает тотем стихий, который раз в 2 действия атакует указанного персонажем противника в радиусе 50-ти метров. Тотем огня наносит 10-30 урона огнём. Тотем земли наносит 10-30 дробящего урона. Тотем воды наносит 10-30 урона водой. Тотем ветра наносит 10-30 урона электричеством. Тотем имеет 20 жизней (+20 за каждый навык владения шаманизмом).
Стоимость - 1500 опыта.
На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!
Уважаемые игроки!
В боевой системе была обновлена система критических ударов и промахов, а также была добавлена система травм!
В главной теме Боевой системы был обновлён раздел, посвящённый критическим попаданиям и промахам. Предыдущая система хоть и была рабочей, но работала при этом не так, как хотелось бы. Список эффектов при критических попаданиях и промахах был слишком мал и не покрывал все возможные варианты, из-за чего многие эффекты при вычислении критических бросков приходилось игнорировать, так как они просто не подходили к применяемым ударам и способностям. В новом варианте системы мы расширили список возможных эффектов, разделив их по разным типам способностей.
Кроме этого, мы ввели новую интересную составляющую боевой системы - травмы. Травмы - особые эффекты, которые персонажи могут получать и наносить при помощи критических ударов и определённых способностей. Ранее эти способности ломали противникам кости, теперь же они будут наносить определённые травмы из списка, находящегося там же, где и список критических эффектов. Тип травмы напрямую зависит от того, сколько урона нанёс травмирующий удар. Если такой удар нанёс мало урона относительно максимальных жизней, то и травма будет незначительной. Если же удар отнял у противника большое количество жизней, то травма, соответственно, будет более серьёзной. С травмами и всеми аспектами их получения/нанесения можно ознакомиться здесь.
Способности, подвергшиеся изменениям, связанным с травмами:
Рукопашный бой
Рубящее оружие
Дробящее оружие
Психокинез
На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!
Дополнение к предыдущей новости
Четвёртый эффект при критическом попадании рубящим оружием ближнего боя был изменён и теперь выражается в нанесении травмы. Таким образом, рубящее оружие при критических попаданиях в среднем наносит травмы в два раза чаще, чем оружие ближнего боя иных типов.
Была изменена травма "Потеря конечности". Теперь вместо получения дополнительного урона персонаж оглушается на 1-2 действия при потере конечности.
На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!
Уважаемые игроки!
В магазине способностей появились новые способности! Также были изменены некоторые старые.
Кроме этого, был слегка изменён дробящий урон. Ранее дробящий урон по тяжёлой броне рассчитывался по формуле 100% + 10% запреградного урона (не подвергающегося блоку урона от брони). Для упрощения расчётов было решено убрать запреградный урон и заменить его прибавкой в 20%. Таким образом, теперь дробящий урон по тяжёлой броне будет составлять 120% от стандартного. Ну а теперь перейдём к остальным изменения.
В магазине способностей были изменены следующие способности (указана новая редакция):
Перки
Органическое развитие
Рукопашный бой
Мистицизм
Дробящее оружие
Оружие дальнего боя
Демоническая магия
Магия воды
Псионика
Магия тени
Создание брони
Оружейное дело
Также в магазин были добавлены следующие новые способности:
Перки
Органическое развитие
Мистицизм
Дробящее оружие
Режущее оружие
Рубящее оружие
Колющее оружие
Оружие дальнего боя
Психокинез
Огнестрельное
На этом всё. Приятной игры и удачных покупок!