
1. Название Квест; Чума Дэнвера.
2. Ник ведущего; Дэнс.
3. Количество участников; 4-6 разумных, набор окончен, ЛС Дэнс.
4. Статус; параллельный
5. Краткое описание сюжета;
Мир сего действия называется Нэйтея, и он является не особо развитым магическим миром. Магические судна Империи Тертон плавают в небесах, где в торговых целях, а где с целью уничтожения врагов. Эльфы Квай-Сиена бдительно следят за своими границами, дабы не пропустить чужаков. Небесный Трон крылатых Гвай-Ви-Сернов на страже своих интересов, и испепелит любого кто встанет на пути их интересов. Все зависло в шатком равновесии, и лишь вопрос времени в том кто его поколеблет. Однако история не об этом, в небольшом островном государстве Пунто-Фиес вот-вот грозит начаться страшнейшая эпидемия болезни, которая грозит превратиться со временем и в пандемию, уничтожая все живое на своем пути, и пожирая жизни словно костер пожирает древо. Однако время еще есть, в небольшом поселении Дэнвере только начинается подобная напасть, и лишь от рук героев зависит чем все завершится.
Квест имеет детективный сюжет, однако имеет и боевые сцены, к тому же может встать вопрос "на что готовы герои дабы остановить болезнь" ?
6. Нужно ли участие Гма в квесте ? Не нужно.
Мир где будут происходить события квеста называется Нэйтея, в нем проживает не такое большое количество рас, а конкретно: люди, эльфы, дварфы, гномы, полуэльфы, тифлинги, гвайвисерны, пловцы, крысолюды, и другие виды, схожие по своему происхождению с паллингами и муурами, однако их значительно меньше и все они являются дикарями. Следовательно персонажи должны быть представителями одной из этой рас. Каждая раса соответственно имеет некоторые особенности, и чем-то отличается от иной в боевом плане. В начале квеста каждый персонаж имеет по 7.5 тысячи опыта, который увеличивается в ходе квеста. При создании персонажа пишется его анкета: имя, внешность, билд. Начальные характеристики разнятся и зависят от расы. В мире существует огнестрельное оружие, однако оно более соответствует пистолям и ружьям XVII века. Средний технологический уровень примерно соответствует все тому же XVII веку.
Квест делится на две фазы - фаза расследования и фаза боя, и соответственно может длится столько сколько понадобится. Однако вся группа вступает в ту или иную фазу по договоренности и вместе.
На время боя вводится три дополнительные характеристики:
Стойкость - способность вашего персонажа избежать болезни, отравления, или же внедрения в тело паразита. (жизненные силы персонажа) - Высчитывается из сил тела персонажа, его здоровья а также физического развития.
Рефлексы - способность персонажа увернуться от магии, внезапной атаки, или же механического воздействия. (Струя пламени из огнемета, поток молний и тому подобное.) Высчитывается из гибкости, реакции и скорости персонажа.
Воля - способность персонажа удержать себя от эмоциональных действий, пересилить себя или же не поддаться чужому воздействию на разум. (заклинания очарования, запугивание или гипноз.) Высчитывается из магических сил, развитости разума персонажа а также из его жизненного опыта.
Награды
+500 опыта и 100 золота за участие, 1500 опыта и 250 золота за окончание задания.
+500 опыта всем, кто завершил квест ни разу не умерев.
+300 опыта за уничтожение первопричины угрозы.
Если после смерти игрок решит покинуть квест, то ему зачисляется то кол-во опыта, которое он заработал. При выходе из квеста игрок должен написать в этой теме что он уходит и кол-во заработанного опыта. Уйти с квеста можно только доведя персонажа до логически обоснованной причины ухода, смерти или окончания квеста.
Расы:
Спойлер: Эльфы
Спойлер: Дварфы
Спойлер: Гномы
Спойлер: Полуэльфы
Спойлер: Тифлинги
Спойлер: Гвайвисерны
Спойлер: Пловцы
Спойлер: Крысолюды
Спойлер: Люди
Экипировка: два оружия и доспех, а также 10 недорогих вещей. Щит также считается оружием.
Запрещенные ветки: робототехника, кибернетика, психокинез, лазерное оружие, высокотехнологичное оружие, техники сна, шаманизм, искажение реальности, изменение тела, запрещен "ветер нереальности" из ветви иллюзий.
Квест делится на две фазы - фаза расследования и фаза боя, и соответственно может длится столько сколько понадобится. Однако вся группа вступает в ту или иную фазу по договоренности и вместе.
На время боя вводится три дополнительные характеристики:
Стойкость - способность вашего персонажа избежать болезни, отравления, или же внедрения в тело паразита. (жизненные силы персонажа) - Высчитывается из сил тела персонажа, его здоровья а также физического развития. Каждая физическая способность или же способность влияющая на силовое развитие (сила, выносливость, и тому подобное) владение каким-либо видом оружия ближнего боя дает +5 к стойкости если потрачено 500 оп, +10 за 1000 оп, и тд.
Рефлексы - способность персонажа увернуться от магии, внезапной атаки, или же механического воздействия. (Струя пламени из огнемета, поток молний и тому подобное.) Высчитывается из гибкости, реакции и скорости персонажа. Каждая физическая способность влияющая на скорость реакции, уклонение а также скорость передвижения, владение оружием дальнего боя также дополнительно влияет на рефлексы, дает +5 к рефлексам если потрачено 500 оп, +10 за 1000 оп, и тд.
Воля - способность персонажа удержать себя от эмоциональных действий, пересилить себя или же не поддаться чужому воздействию на разум. (заклинания очарования, запугивание или гипноз.) Высчитывается из магических сил, развитости разума персонажа а также из его жизненного опыта. Все магические или же потусторонние способности влияют на волю, добавляя дополнительно по +5 к воле за каждую маг. способность или заклинание за 500 оп, +10 за 1000 оп, и так далее.
Карта Нэйтеи - качество далеко от идеала, однако примерную местность вы понять должны.
Спойлер: Карта
Также весьма желательно чтобы у каждого из персонажей была хотя бы минимальная квента, с описанием где родился, причины которая сподвигла их оказаться в данной местности, а также цели и мировоззрение.
Внесены изменения в регламент квеста, отдельно попрошу обратить внимание на стойкость, рефлексы и волю, а в особенности за что они даются.

Пушистый комок меха
Спойлер: Особенности
Последний раз редактировалось Дэнс; 05.12.2017 в 23:38.