Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Чума Дэнвера

  1. #1
    Местный Аватар для Дэнс
    130 90
    Опыт: 174.8
    Золото: 250
    Потрачено: 2750
    Сообщений: 1,494

    Чума Дэнвера

    1. Название Квест; Чума Дэнвера.
    2. Ник ведущего; Дэнс.
    3. Количество участников; 4-6 разумных, набор окончен, ЛС Дэнс.
    4. Статус; параллельный
    5. Краткое описание сюжета;
    Мир сего действия называется Нэйтея, и он является не особо развитым магическим миром. Магические судна Империи Тертон плавают в небесах, где в торговых целях, а где с целью уничтожения врагов. Эльфы Квай-Сиена бдительно следят за своими границами, дабы не пропустить чужаков. Небесный Трон крылатых Гвай-Ви-Сернов на страже своих интересов, и испепелит любого кто встанет на пути их интересов. Все зависло в шатком равновесии, и лишь вопрос времени в том кто его поколеблет. Однако история не об этом, в небольшом островном государстве Пунто-Фиес вот-вот грозит начаться страшнейшая эпидемия болезни, которая грозит превратиться со временем и в пандемию, уничтожая все живое на своем пути, и пожирая жизни словно костер пожирает древо. Однако время еще есть, в небольшом поселении Дэнвере только начинается подобная напасть, и лишь от рук героев зависит чем все завершится.
    Квест имеет детективный сюжет, однако имеет и боевые сцены, к тому же может встать вопрос "на что готовы герои дабы остановить болезнь" ?
    6. Нужно ли участие Гма в квесте ? Не нужно.
    Мир где будут происходить события квеста называется Нэйтея, в нем проживает не такое большое количество рас, а конкретно: люди, эльфы, дварфы, гномы, полуэльфы, тифлинги, гвайвисерны, пловцы, крысолюды, и другие виды, схожие по своему происхождению с паллингами и муурами, однако их значительно меньше и все они являются дикарями. Следовательно персонажи должны быть представителями одной из этой рас. Каждая раса соответственно имеет некоторые особенности, и чем-то отличается от иной в боевом плане. В начале квеста каждый персонаж имеет по 7.5 тысячи опыта, который увеличивается в ходе квеста. При создании персонажа пишется его анкета: имя, внешность, билд. Начальные характеристики разнятся и зависят от расы. В мире существует огнестрельное оружие, однако оно более соответствует пистолям и ружьям XVII века. Средний технологический уровень примерно соответствует все тому же XVII веку.
    Квест делится на две фазы - фаза расследования и фаза боя, и соответственно может длится столько сколько понадобится. Однако вся группа вступает в ту или иную фазу по договоренности и вместе.
    На время боя вводится три дополнительные характеристики:
    Стойкость - способность вашего персонажа избежать болезни, отравления, или же внедрения в тело паразита. (жизненные силы персонажа) - Высчитывается из сил тела персонажа, его здоровья а также физического развития.
    Рефлексы - способность персонажа увернуться от магии, внезапной атаки, или же механического воздействия. (Струя пламени из огнемета, поток молний и тому подобное.) Высчитывается из гибкости, реакции и скорости персонажа.
    Воля - способность персонажа удержать себя от эмоциональных действий, пересилить себя или же не поддаться чужому воздействию на разум. (заклинания очарования, запугивание или гипноз.) Высчитывается из магических сил, развитости разума персонажа а также из его жизненного опыта.

    Награды

    +500 опыта и 100 золота за участие, 1500 опыта и 250 золота за окончание задания.
    +500 опыта всем, кто завершил квест ни разу не умерев.
    +300 опыта за уничтожение первопричины угрозы.

    Если после смерти игрок решит покинуть квест, то ему зачисляется то кол-во опыта, которое он заработал. При выходе из квеста игрок должен написать в этой теме что он уходит и кол-во заработанного опыта. Уйти с квеста можно только доведя персонажа до логически обоснованной причины ухода, смерти или окончания квеста.

    Расы:

      Спойлер: Эльфы 
    Эльфы известны своим поэтическим, песенным и магическим искусством, а когда угрожает опасность, они показывают великолепное умение обращения с оружием и стратегические навыки. Срок жизни эльфа в среднем около 700 лет, а иногда может достигать и 1200 лет. Эльфы стройны, ростом от 4,5 до 5,5 футов (немного ниже людей). Цвет кожи, глаз и волос зависит от подрасы, но самый распространенный тип — бледная кожа, черные волосы и зеленые глаза. Эльфы не имеют растительности на лице и теле, а волосы на голове предпочитают носить длинные, причем и мужчины, и женщины. Эльфы обладают большой ловкостью и природной грацией, многие расы считают их захватывающе красивыми. (100 жизни, 90 энергии, +25 к рефлексам, +25 к атакам оружия дальнего боя, все эльфы владеют одним заклинанием стоимостью не более 500 оп в начале игры)
    https://ibb.co/nabkfG


      Спойлер: Дварфы 
    дварфы — это низкорослые, широкоплечие гуманоиды, живущие под землёй (или, по крайней мере, очень искусные в горном деле), бородатые и любящие пиво. Традиционный дварф долгоживущ (хотя и не так, как эльф), трудолюбив, жаден до золота и драгоценностей, а также сварлив и упрям (по крайней мере по меркам представителей других рас) и придаёт своей бороде практически религиозное значение. Обычные дварфы обитают замкнутыми сообществами в огромных подземных городах, жизнь на поверхности же для них не особо важна, так как большая часть интересующих их вещей находится под землей.Общество дварфов в целом статично, традиционно и обычно имеет сложную иерархию, где учитывается как клан отдельного дварфа, так и его профессиональное мастерство. Многие аспекты своего общества дварфы ревностно хранят от глаз чужаков, так что даже в случае активной внешней торговли и сотрудничества с иными расами многие детали могут быть от них скрыты. (120 жизни, 100 энергии, +25 стойкости, +25 к атакам оружия ближнего боя, +10% урона в ближнем бою.)
    https://ibb.co/m1PXSw


      Спойлер: Гномы 
    Гномы - низкорослые (90-110 см) гуманоиды, имеющие кожу оттенков от красновато-коричневого до серо-коричневого, волосы светлые, глаза всех оттенков синего. Гномы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность их жизни около 350 лет, хотя некоторые доживают до 500. Традиционными чертами гномов стали весёлый и проказливый нрав, изобретательность, любовь к иллюзиям и магическая одаренность. Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрывает кого-нибудь просто чтобы посмотреть, как он станет реагировать.Традиционно гномы обитают небольшими сообществами в холмистой местности, в подземных, но не уходящих глубоко (в отличие от построек дварфов) жилищах, часто скрытых от чужих глаз иллюзиями. Гномы предпочитают неформальную структуру, и их сообщества зачастую скорее похожи на клубы вольных художников или большие семьи, чем города с разделением властей и строгими обязанностями. (80 жизни, 120 энергии, +25 воли, +25 к шансу использовать техногенную способность. Все гномы способны раз в день по желанию общаться с животными в течении одной минуты, однако не стоит забывать что мало кто из животных обладает полноценным разумом) https://ibb.co/e6kiZb


      Спойлер: Полуэльфы 
    Полуэльф - это результат союза человека и эльфа и как следствие не имеют исторического или расового наследия, кроме истории той земли где родились, и где выросли. Во внешности полуэльфов является доминантной часть, доставшаяся им от эльфов. Они схожи с остальными расами, будучи немного выше среднего роста эльфов (~170 см). Обычно они живут 160 лет. Хотя они не обладают всеми возможностями эльфов, они в отличии от них обладают устойчивостью к заклинаниям сна и очарования, а также хорошо находят спрятанные вещи. (100 жизни, 100 энергии, +25 воли, +25 к шансу обнаружить сокрытое или скрывающееся существо. Полуэльфы получают дополнительные 500 оп в начале игры) https://ibb.co/ciU5fG

      Спойлер: Тифлинги 
    Тифлинг (англ. tiefling) — раса существ подобных человеку с небольшой примесью демонической крови. Тифлинги являются полукровками людей (и только людей) с дьяволами, существами из другого мира, основной целью которых является сбор душ, и преумножение собственной мощи и положения, в обществе себе подобных. Тифлинги иногда рождались в семьях людей, в жилах которых течёт толика крови какой-нибудь демонической сущности, иногда через много поколений вполне человеческих потомков. Двух одинаковых тифлингов не существует, у каждого есть свои отличия, основанные на его происхождении. В их число могут входить, например, вертикальные зрачки, ноги с копытами, хвост, горящие красным глаза, рога, неестественные тени на лице или постоянный запах пепла. Как правило, тифлинги — одиночки, отвергаемые своим окружением из-за внешности, быстро усваивающие, что нельзя доверять никому. Очень редко можно найти сообщества, где тифлинги составляют большинство. Тифлинги тяготеют к роли изгоя, агрессивному и недоверчивому отношению к окружающим. (110 жизни, 90 энергии, +25 стойкости, темнозрение - все тифлинги видят в темноте, 500 доп. оп в начале игры) https://ibb.co/ihtFfG

      Спойлер: Гвайвисерны 
    Гвайвисерны - раса существ подобных эльфам по своей внешности и телосложению, однако обладающие крыльями. Все крылатые являются милитаристами, так как все их общество построено на войне и всем с ней связанным, редко кто из них обладает ростом превышающем рост в 150 сантиметров, вес их редко превышает 60 килограмм у мужчин и 50 у женщин. Живут они в среднем 40 лет, редко кто из гвайвисернов пересекает 60 летний рубеж. Все крылатые являются крайне импульсивными холериками, их гордый нрав и неспокойная натура кидают их из приключения в приключение, не позволяя надолго оставаться на одном месте. Однако при этом все они являются очень верными разумными, и никогда не предают того кто считается ими другом. Считается что гвайвисерны пришельцы из иного мира, и глядя порой на то как они живут многие считают это правдой. Женщины гвайвисернов практически невосприимчивы к молнии, в то время как мужчины обладают частичным иммунитетом к магическому воздействию. Города крылатых практически никогда не превышают размеров в две тысячи крыльев, за исключением их столицы Крейи, которая представляет из себя гигантский металлическую плоскость диаметром в два десятка километров, которая никогда не садится на земную поверхность, и является их мощнейшим оружием и защитой. (90 жизни, 110 энергии, +25 к шансу использовать техногенную способность, +25 к шансу уклониться/защититься от магии у мужчин, сопротивление электричеству 2-12 единиц у женщин.) https://ibb.co/duJ97w


      Спойлер: Пловцы 
    Пловцы - раса оседлых кочевников, пловцы представляют собой расой людей тюленей, которые обитают на спинах гигантских черепах городов, которые плавают по морям и океанам и тем самым перемещают своих пассажиров по миру. Все пловцы обладают внушающим уважение запасом жира и мышц, а также обладают впечатляющей физической мощью. Пловцы являются расой симбионтов гигантских рептилий, способны до четырех часов задерживать дыхание, однако на спинах черепах живут под защитой магических барьеров, которые сохраняют им воздух и сухое пространство для проживания. Пловцы в среднем живут 300 лет и считаются совершеннолетними уже в 50 лет. Живут в подводных местах которые находятся не глубже трех километров, характер большинства из них флегматичен, довольно открытая раса которая всегда рада гостям, большинство из них миролюбиво и не любят причинять и ощущать боль. Пловцы пускаются в путешествия по морям и земле ради того чтобы познавать новое, и активно участвуют в жизни наземных жителей как дипломаты и ученые.
    (130 жизни, 70 энергии, темнозрение, поглощение урона 1-8 единиц, +25 к стойкости, способны проживать при экстремальных температурах - -40 +50 градусов по Цельсию) https://ibb.co/iqSXcw

      Спойлер: Крысолюды 
    Крысолюды - Люди-крысы имеют много названий: крыслинги или рэтлинги, крысюки, рэтмены, рэткины, веркрысы или крысолаки. Они живут в канализациях и подземельях под крупными городами и распространены практически по всему миру благодаря разветвленной подземной системе пещер. Внешне крысолюды похожи на двуногих крыс ростом около четырёх футов (1,2 м). Являются извечными врагами эльфов и гномов, нашли себе убежище среди людей, где весьма ценятся за свою скрытность и острый нюх, который позволяет быть чудесными разведчиками. Крысолюды являются полноценными членами общества в человеческих государствах, и убивший их ответит по всей строгости закона. Средний срок их жизни 20-30 лет, но благодаря плодовитости этой расы их всегда хватает, даже несмотря на склочный и агрессивный характер, из-за которого они зачастую теряют голову.
    (80 жизни, 120 энергии, +25 к шансу применить способность скрытности, +25 к стойкости, острый нюх, +25 к шансу попасть по противнику физическими атаками)https://ibb.co/gQUSub

      Спойлер: Люди 
    Люди - кто не знает людей тот не смотрел в зеркало.
    ( 100 жизни, 100 энергии, 1000 доп. оп в начале игры, +25 к воле, стойкости или рефлексам на выбор.) https://ibb.co/hyV0Eb


    Экипировка: два оружия и доспех, а также 10 недорогих вещей. Щит также считается оружием.
    Запрещенные ветки: робототехника, кибернетика, психокинез, лазерное оружие, высокотехнологичное оружие, техники сна, шаманизм, искажение реальности, изменение тела, запрещен "ветер нереальности" из ветви иллюзий.

    Квест делится на две фазы - фаза расследования и фаза боя, и соответственно может длится столько сколько понадобится. Однако вся группа вступает в ту или иную фазу по договоренности и вместе.
    На время боя вводится три дополнительные характеристики:
    Стойкость - способность вашего персонажа избежать болезни, отравления, или же внедрения в тело паразита. (жизненные силы персонажа) - Высчитывается из сил тела персонажа, его здоровья а также физического развития. Каждая физическая способность или же способность влияющая на силовое развитие (сила, выносливость, и тому подобное) владение каким-либо видом оружия ближнего боя дает +5 к стойкости если потрачено 500 оп, +10 за 1000 оп, и тд.
    Рефлексы - способность персонажа увернуться от магии, внезапной атаки, или же механического воздействия. (Струя пламени из огнемета, поток молний и тому подобное.) Высчитывается из гибкости, реакции и скорости персонажа. Каждая физическая способность влияющая на скорость реакции, уклонение а также скорость передвижения, владение оружием дальнего боя также дополнительно влияет на рефлексы, дает +5 к рефлексам если потрачено 500 оп, +10 за 1000 оп, и тд.
    Воля - способность персонажа удержать себя от эмоциональных действий, пересилить себя или же не поддаться чужому воздействию на разум. (заклинания очарования, запугивание или гипноз.) Высчитывается из магических сил, развитости разума персонажа а также из его жизненного опыта. Все магические или же потусторонние способности влияют на волю, добавляя дополнительно по +5 к воле за каждую маг. способность или заклинание за 500 оп, +10 за 1000 оп, и так далее.

    Карта Нэйтеи - качество далеко от идеала, однако примерную местность вы понять должны.
      Спойлер: Карта 
    https://ibb.co/exyNub

    Также весьма желательно чтобы у каждого из персонажей была хотя бы минимальная квента, с описанием где родился, причины которая сподвигла их оказаться в данной местности, а также цели и мировоззрение.

    Внесены изменения в регламент квеста, отдельно попрошу обратить внимание на стойкость, рефлексы и волю, а в особенности за что они даются.

     
    Пушистый комок меха



      Спойлер: Особенности 

    +20 к шансу успешно применить магию воды;
    +20 к шансу успешно применить мистицизм;
    +10 к максимальному урону от любой физической атаки без оружия;
    -20 к шансу успешно увернуться от любой атаки;
    Выносливый (Пассивная способность, Перки): Персонаж, обладающий данной способностью, чрезвычайно вынослив. Он может долгое время обходиться без пищи воды и сна, совершать переходы на большие расстояния, практически не отдыхая, долгое время заниматься монотонным трудом, при этом не уставая и т.д. Благодаря высокому уровню выносливости он получает + 10 к жизням и + 10 к энергии.

    Последний раз редактировалось Дэнс; 06.12.2017 в 00:38.

  2. #2
    Деониец Аватар для Леон Ферокс
    775 1415
    Опыт: 196.0
    Золото: 4,000
    Потрачено: 120750
    Сообщений: 4,442
      Спойлер: Том Сойер 
      Спойлер: Билд 
    Последователь Мистицизма (пассивная способность)
    Монах освоил базовые принципы и технику школы мистицизма. Он начинает раскрывать потенциал своего тела, и может использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +25 к шансу успешно применить способность из школы мистицизма. 500

    Эксперт Мистицизма (пассивная способность)
    Монах освоил продвинутую технику школы мистицизма. Он раскрыл потенциал своего тела, и способен использовать сверхъестественные способности. Персонаж получает +50 к шансу успешно применить способности из школы мистицизма. 1000

    Ладонь Инь (40 энергии)
    Монах сосредотачивает негативную энергию Ци в своей ладони. При касании ею персонаж отнимет у цели 10-60 энергии и восстановит себе такое же её количество. Если цель - дух, то вместо отнимания энергии отнимутся жизни, но восстановлена будет энергия. При активной Концентрации позволяет отнимать энергию у цели на расстоянии 100 метров. При активной Высшей концентрации максимальный объём отнимаемой энергии увеличивается на 40. 1000

    Ладонь Ян (40 энергии)
    Монах сосредотачивает энергию Ци в своей ладони. При касании ею персонаж восстановит цели 20-80 энергии. Целью не может быть сам персонаж. Если цель - дух, то вместо восстановления энергии восстанавливает жизни. При активной Концентрации позволяет восстанавливать энергию цели на расстоянии 100 метров. При активной Высшей концентрации максимальное восстановление увеличивается на 40. 1000

    Заживление ран (40 энергии)
    Монах концентрирует позитивную энергию Ян в своей ладони, при касании ею он восстанавливает себе или цели 1-100 жизней. При активной Концентрации позволяет восстанавливать жизни цели на расстоянии 100 метров. При активной Высшей концентрации максимальное исцеление увеличивается на 50. 1000

    Концентрация (4 действия)
    Позволяет персонажу после недолгой медитации перейти на уровень концентрации, который сильно увеличит его внутренние силы. После медитации он получает +100 к запасу энергии до конца боя, а также +25 к шансу применить способности мистицизма. Если во время подготовки умения использующий получает урон, концентрация немедленно прерывается. Способность можно использовать не более одного раза за бой. Концентрацию невозможно применять, находясь в месте, где без дополнительных усилий не может находиться обыкновенный человек (во время полета, под землей, в воде и т.д.). 1000

    Высшая концентрация (2 хода)
    Данную способность можно использовать лишь в том случае, если вы уже использовали способность "Концентрация". Если за два хода, в течении которых проходит ритуал высшей концентрации кто-то хотя-бы коснется персонажа, то способность будет провалена, при этом персонаж может уклоняться/защищаться. В случае же если медитация прошла успешно, персонаж сразу же получает +400 к запасу энергии, будет восстанавливать по 50 единиц энергии в конце каждого хода, а шанс применить способности мистицизма повышается на 100. 2500

    Эксперт метательного оружия (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, отлично владеет любым метательным оружием и получает +30 к шансу попасть и +1 к максимальному урону при использовании лёгкого метательного оружия, а также +20 к шансу попасть и +3 к максимальному урону при использовании тяжелого метательного оружия в бою. 500
      Спойлер: Квента 
    Том Сойер - потомственный циркач. Его отец был метателем ножей, а мать - его ассистенткой. От родителей Том перенял мастерство в метании и кошачьи рефлексы. Однако они не хотели, чтобы их сын так и остался циркачём. Поэтому, использовав огромную часть своим сбережений, родители Тома отдали подростка в академию магии.
    Учился Сойер средне, не выделяясь среди большинства сверстников ничем особенным. Его привлекала школа манипулирования внутренней энергией себя и окружающих, а также тёмные запрещённые искусства и артефакты. Однако обучиться их использованию у юноши не получилось из-за того, что они хорошо охранялись.
    Годы шли, и Том закончил академию в возрасте 24-х лет. Он предпочёл вольные странствия скучной работе инструктором новичков, поэтому отправился на поиски неизведанного и желанного. Через несколько лет скитаний, выживания и мелкой подработки Сойер встретил эльфа по имени Азамах, у которого были похожие навыки и общие интересы с картёжником. После года странствий услышали о внезапно разбушевавшейся чуме в Дэнвере. Посчитав, что всему виной тёмная магия, Том собрал вещи и отправился туда.
      Спойлер: Инвентарь 
    Острые металлические игральные карты
    Тип: дальнобойное, лёгкое метательное
    Дальность действия: 100 метров
    Урон (режущий): 2-10
    Шанс попадания: 75
    Энергия за удар: 4

    Лёгкая броня
    Блок: 1-8
    Бонус к восстановлению энергии: 50%

    Лёгкий щит
    Блок: 2-6
    Доп. шанс попадания щитом: 50

    Провизия, фляга воды, верёвка-кошка, компас, механический фонарик, набор отмычек для взлома замков, складной нож, маска-респиратор, 2 пузырька антибиотиков.

    Раса: Человек
    Возраст: 29 лет
    Стойкость: 25
    Рефлексы: 30
    Воля: 105
    Жизни: 100
    Энергия: 100
    Шанс попасть метательными картами: 105
    Урон картами: 2-11
    Шанс применить мистицизм: 175 +25 +100
    Блок урона 1-8 +2-6 = 3-14

     
      Спойлер: Услуги крафта брони и щитов 
    Путь Специализированной брони
    Персонаж может создавать крайне редкие броню и щиты 5 уровня, используя 25 модификаторов. Основная модификация блока расширена до 30, а вспомогательные модификации до 10. Если в основной или вспомогательной категории набрано максимальное количество модификаторов, эта категория получает дополнительный бонус, равный ещё 5 модификаторам, однако данный бонус работает только на 1 тип модификации.
    Вместо максимальных +50 уклонению/защите/скрытности/шансу попасть и т.п. получаете +150 для одной модификации.
    25 модификаторов в лёгкую броню и щит. 30 модификаторов в тяжёлую броню.
    - Специализированное усиление блока брони и щитов на 50% сверх доступного;
    - специализированное улучшение дополнительных характеристик брони и щитов на 200% сверх доступного;
    Расценки:
    1-10 модификаторов - себестоимость модификаторов+10% от суммы.
    11-20 модификаторов - себестоимость модификаторов+8% от суммы.
    21-30 модификаторов - себестоимость модификаторов+5% от суммы.
    Также, если нет брони/щита 0 уровня, требуется серебро на их создание.
      Спойлер: Внешний вид 

    Рост 225 сантиметров. Вес 125кг
    Волосы тёмно-коричневого цвета. Большая часть волос собрана в хвост сзади. На лице в паре сантиметров под линией глаз расположен горизонтальный незаживающий шрам. Такой же шрам, но короче и вертикальный, расположен над и под левым глазом. Глаза серо-голубые. Немного выдающийся вперёд подбородок. Нос широкий, прямой.
    Последний раз редактировалось Леон Ферокс; 06.12.2017 в 01:02.

  3. #3
    Белый Меч Аватар для Дэйн
    205 205
    Опыт: 825.4
    Золото: 100
    Потрачено: 21 000
    Сообщений: 254
      Спойлер: Урист (Дварф) 


      Спойлер: Билд 
    Жизни: 120
    Энергия: 100
    Бонус к стойкости: 75
    +25 к атакам оружия ближнего боя; +10% урона в ближнем бою.

    Оружие:
      Спойлер: Двуручный молот 
    Дальность действия: 2 метра
    Урон (дробящий): 12-36
    Шанс попадания: 40
    Энергия за удар: 10
      Спойлер: Длинный зазубренный нож 
    Дальность действия: 1 метр
    Урон (режущий): 2-10
    Доп. урон (колющий): 2-12
    Шанс попадания: 50
    Энергия за удар: 3

    Броня:
      Спойлер: Тяжёлый доспех 
    Блок: 2-16
    Доп. шанс защиты: 50
    Штраф к уклонению: 50
    Штраф к скрытности: 100
    Доп. расход на блок: 5 энергии

    Способности:

    Высокий болевой порог (пассивная способность) - 500 опыта
    Персонаж, обладающий данной способностью, легко переносит болевые ощущения. Тяжёлые раны кажутся ему царапинами, а простые царапины он вовсе не замечает. Подобное безразличие к травмам уменьшает его шанс увернуться от вражеских атак на 35, но при этом позволяет ему блокировать 1-8 урона от каждой физической атаки врага.
    Стойкий (пассивная способность) - 1000 опыта
    Персонаж, обладающий данной способностью, способен с лёгкостью принимать удары врага на себя и получает +50 к шансу защититься от атаки противника.
    Владение дробящим оружием (пассивная способность) - 500 опыта
    Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения дробящим оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании всех видов дробящего оружия. Учтите, что при использовании кнута все удары могут поражать врага на расстоянии до 5 метров.
    Эксперт дробящего оружия (пассивная способность) - 1000 опыта
    Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения дробящим оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании всех видов дробящего оружия. Учтите, что при использовании кнута все удары могут поражать врага на расстоянии до 5 метров.
    Мастер дробящего оружия (пассивная способность) - 2500 опыта
    Персонаж, обладающий данной способностью, в результате долгих и изнурительных тренировок идеально освоил навыки владения дробящим оружием ближнего боя и стал настоящим мастером своего дела. Он получает +125 к шансу попасть по противнику при использовании всех видов дробящего оружия. Учтите, что при использовании кнута все удары могут поражать врага на расстоянии до 5 метров.
    Выбивание оружия (энергия за удар + 15 энергии) - 500 опыта
    Позволяет персонажу нанести удар по противнику, рассчитанный в первую очередь на выбивание оружия или щита из вражеской хватки. Наносит стандартный урон от оружия + 5-15 урона, а также с шансом в 60% выбьет оружие или щит, которые держит противник. При использовании двух одноручных оружий урон от способности и затраты энергии возрастают на 50%
    Удар с разворота (энергия за удар + 20 энергии) - 500 опыта
    Позволяет персонажу нанести мощный удар с разворота по противнику. Такой удар не только нанесет стандартный урон от удара оружием + 15-30 урона, но и с шансом 40% позволит откинуть противника на расстояние до 5 метров в сторону. Если противник одет в броню, то наносит дополнительно 5-15 урона. При использовании двух одноручных оружий урон от способности и затраты энергии возрастают на 50%
    Стойка: Дредноут (1 действие на активацию и деактивацию) - 1000 опыта
    Позволяет персонажу с дробящим оружием использовать своё оружие не только для атаки, но и для защиты. В данной стойке у него всегда есть 20% шанс заблокировать атаку противника в ближнем бою, а также 10% шанс заблокировать любую дальнобойную атаку. В обмен на улучшенную защиту уменьшает шанс увернуться от атаки противника на 40.


      Спойлер: Краткая биография 
    Гражданин королевства дварфов, расположившегося на севере материка, занимаемого Империей Тертон. Когда новость о начавшей распространяться на Пунто-Фиес эпидемии достигла дварфов, гильдия купцов, озабоченная тем, что торговле с островным государством может придти конец, поручила Уристу, старому и опытному следопыту, отправиться на острова, чтобы разобраться в ситуации и разузнать, возможно ли принять какие-то меры для того, чтобы остановить эпидемию.
    Цель: найти и устранить источник эпидемии, таким образом выполнив задание купеческой гильдии.
    Мировоззрение: Нейтральное/Законопослушное

     
      Спойлер: Бонусы 
    +30 к шансу применить физические способности;
    +20 к шансу попасть любым средневековым оружием;

    -30 к шансу применить технологические способности.

    Эффект способности "Заклинатель предметов" распространяется на рунический двуручный меч Дэйна.

    Ролевой эффект: Тяга к прекрасному - персонаж знает место, где находится одна из статуй Музыканта и помнит, где он спрятал картину.
    Боевой бонус: Платок скорбящего - Может быть использован 5 раз за главу. 1 раз в бою Дэйн может взмахнуть любой тканью, держа противника в зрительном контакте. Противник получает штраф на 3 действия -25 к шансу увернуться/защититься от любой атаки. Освобождение от кары духов на следующий Хэллоуин.


      Спойлер: Квесты 

      Спойлер: Остров 
    1. Имя: Йохан

    2. Характеристики:
    Сила - 5
    Ловкость - 7
    Выносливость - 6
    Интеллект - 3
    Свободные очки - 0

    3. Умения:
    Защита от магии


      Спойлер: Чума Дэнвера 
      Спойлер: Урист (Дварф) 


      Спойлер: Краткая биография 
    Гражданин королевства дварфов, расположившегося на севере материка, занимаемого Империей Тертон. Когда новость о начавшей распространяться на Пунто-Фиес эпидемии достигла дварфов, гильдия купцов, озабоченная тем, что торговле с островным государством может придти конец, поручила Уристу, старому и опытному следопыту, отправиться на острова, чтобы разобраться в ситуации и разузнать, возможно ли принять какие-то меры для того, чтобы остановить эпидемию.
    Цель: найти и устранить источник эпидемии, таким образом выполнив задание купеческой гильдии.
    Мировоззрение: Нейтральное/Законопослушное


      Спойлер: Прощай, Император! 
    Да здравствует Император Сэтоши Риотович!



    Последний раз редактировалось Дэйн; 05.12.2017 в 01:20.

  4. #4
    One with the Void Аватар для Дэвид Дексон
    605 645
    Опыт: 4,472.8
    Золото: 1,250
    Потрачено: 103000
    Сообщений: 17,247
    Шарт Нол, Крысолюд.

      Спойлер: Внешний вид 

    Крысолюд, 19 лет. Рост 1.2м, вес около 35. Обладает отвратительным характером, холерик, любит командовать и рычать, недоволен, когда его не замечают. Обожает всё, что являет собой драгоценность, не прочь подворовать. Имеет склонность к импульсивности в словах и действиях.
    Родился где-то неподалеку от места, где будет происходить основная игра. Желает совершить некий подвиг, чтобы войти в историю крысолюдского мира.


      Спойлер: Статы 
    80(+6*15)=170 жизни,
    120 энергии,
    +25 к шансу применить способность скрытности,
    Острый нюх
    +25 к шансу попасть по противнику физическими атаками

    /Предполагал, что мутации = "силовое развитие", т.е. влияет на Стойкость/
    Стойкость: 25+60 = 85.
    Рефлексы: 0+15+25= 40
    Воля: 0+25=25

    При себе:
    Легкая броня;
    Лук;
    При себе: запас пищи и воды, инвентарь для сна (плед, мешок), комплект отмычек, лекарственные травы, записная книжка и карандаши.


      Спойлер: Способности: 

    7500 опыта.

    Мутант (пассивная способность)
    Персонаж является мутантом - существом с изменениями организма, нехарактерными для своего вида или расы. Изменения в организме можно обнаружить магическим или технологическим сканированием. Персонаж получает +25 к шансу использовать способности из раздела "Органическое развитие" в бою и к шансу попасть мутировавшими частями тела, а также получает +50% к урону при атаках своим телом и при использовании других мутаций. Также мутант получает +5 жизней за каждую имеющуюся у него способность из раздела "Органическое развитие". Является способностью смены тела. При наличии этой способности на персонажа не действуют способности из ветки физической подготовки. 500

    Когти (пассивная способность)
    На ногах или руках персонажа растут когти, которыми можно резать, царапать и рвать. Когти не могут пробить стандартный металл, камень, или твёрдое дерево, но могут нанести урон плоти и прочим более мягким веществам. Они наносят 3-12 урона за удар с шансом попасть 60 и расходом энергии 5, при этом урон считается режущим. Персонаж с когтями имеет возможность использовать способности из ветки режущего оружия с шансом, равным шансу попасть режущим оружием(не мутациями/атлетикой). Улучшение урона и шанса попадания производится при помощи способностей "Мутант", либо при помощи способностей "Атлет" из раздела "Физ.подготовка". Внешний вид когтей – на совести персонажа, но помните, что когти должны быть биологического происхождения. Способность не считается мутацией, если наличие когтей является естественной (родной) особенностью тела персонажа. 1000

    Стальные когти (пассивная способность)
    Требует наличия способности "Когти", либо способности "Мощные зубы". Когти и зубы персонажа становятся твёрдыми, как калёная сталь. Ими можно запросто рвать мягкий металл, а при особом усилии - даже раскалывать камни. Атаки зубами и когтями получают +50% к урону и дополнительно +2 к максимальному урону. Способность не считается мутацией, если наличие стальных когтей является естественной (родной) особенностью тела персонажа. 1000

    Старший мутант (пассивная способность)
    Персонаж давно является мутантом, хорошо знает свои умения и развивает их. Мутации можно определить лёгкой магической или технической проверкой, а некоторые увидеть невооруженным взглядом. Персонаж получает +75 к шансу использовать способности из раздела "Органическое развитие" в бою и к шансу попасть мутировавшими частями тела, а также получает +100% к урону при атаках своим телом и при использовании других мутаций. Также старший мутант получает +10 жизней за каждую имеющуюся у него способность из раздела "Органическое развитие". Все бонусы заменяют собой предыдущие. Является способностью смены тела. 1000

    Гибкие суставы (пассивная способность)
    Суставы персонажа, владеющего данной способностью, очень гибки и могут двигаться намного свободнее, нежели у других существ. Обладатель гибких суставов получает +15 к уклонению от атак противника. При этом, если персонаж получает от противника прямой (не периодический) урон, то его бонус к уклонению увеличивается до +35 на последующие три действия. Если в течение этих действий персонаж не получает прямого урона от противника, то по истечению третьего действия бонус уменьшается обратно до +15. За каждую ступень владения веткой "Мутант" первичный бонус увеличивается на 5, а вторичный - на 10. Данную способность нельзя иметь вместе со способностями "Костяные наросты" и "Экзоскелет". Также нельзя иметь данную способность вместе со способностями из ветки "Акробат" в разделе физической подготовки. Способность не считается мутацией, если наличие гибких суставов является естественной (родной) особенностью тела персонажа. 500

    Супермутант (пассивная способность)
    Мутации неотъемлемая часть организма персонажа. Все изменения видны невооруженным глазом, и существа с полным набором органов чувств быстро распознают в персонаже мутанта. Персонаж получает +200 к шансу использовать способности из раздела "Органическое развитие" в бою и к шансу попасть мутировавшими частями тела, а также получает +200% к урону при атаках своим телом и при использовании других мутаций. Также супермутант получает +15 жизней за каждую имеющуюся у него способность из раздела "Органическое развитие". Все бонусы заменяют собой предыдущие. Является способностью смены тела 2500

    Ловкий (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, очень ловок и проворен и получает +50 к шансу увернуться от атаки противника. 1000




     

    Всё содеянное в прошлом. Время жить настоящим.
    Музыкальная тема персонажа - Imagine Dragons - Believer
      Спойлер: Shadow. Dagger. Moment. 


      Спойлер: Обещание 
    - Я очищу Эмпию от радиационной заразы, буду помогать нуждающимся, спасать их жизни и не предавать Смерти понапрасну. Придумаю способ поиска опасных предметов, которые смогут навредить миру, опасных существ, которые также будут ставить под угрозу существование Эмпии. Буду изо всех сил защищать то, что некогда создал Демиург. Попытаюсь вернуть его доверие, если это ещё возможно, разумеется. А если нет, что-ж, такова моя доля, быть покинутым богами, но до конца своей жизни быть опорой и надеждой для обитателей Эмпии. Как бы это ни было сложно, от своих слов и целей я не отрекусь. Источник.


    Аватар by Guppie.
    Последний раз редактировалось Дэвид Дексон; 07.12.2017 в 21:50.

  5. #5
    Монстр Аватар для Мелоди Пайтер
    220 170
    Опыт: 739.2
    Золото: 250
    Потрачено: 18000
    Сообщений: 2,539
      Спойлер: Сальвадор Келлер 

    Раса: Человек-Нежить (+25 к воле)
    Возраст: 75 лет.
    Экипировка: посох, серповидный кинжал, роба с капюшоном, металлические браслеты, верёвковое ожерелье, походная сумка, спальный мешок. запас еды, запас воды, мелкие лекарства.
    Жизни = 100
    Энергия = 200
    Опыт = 8500 (Осталось 0)
    Воля: +25
    Стойкость: +50
    Рефлексы: +0
      Спойлер: Квента краткая 
    Место рождения: Империя Тертон.
    Причина, по которой оказался в данной местности: После того как разочаровался в нежизни и сбежал из родной империи от последствий того, что натворил, начал попросту помогать одной из деревушек островного государства с "бумажной работой". Так как в отличии от большинства деревенщин владел грамотой и счётом - стал помощником старосты, помогая буквально за бесплатно. Вести о странной болезни из другой деревни заставили встать с насиженного места и оказать хоть какую-то помощь соседям.
    Цели: Вернуть всё в прежнее, спокойное и мирное русло.
    Мировоззрение: Нейтральное/нейтрально-злое.

      Спойлер: Билд 
      Спойлер: Некроз (15 энергии и 2 действия) 
    Позволяет некроманту, прикоснувшись к руке или ноге противника, заставить ее медленно гнить и разлагаться. Гниющая конечность получает -25 к шансу на любое успешное действие и 0-10 урона в конце каждого четвертого действия с момента активации способности. Способность можно применить и если противника во время произнесения заклинания держит не сам некромант, а один из его мертвецов, однако если противнику удастся вырваться из хватки прежде, чем закончится произнесение заклинания, то оно не сработает.

      Спойлер: Некромант (пассивная способность) 
    Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении некромантией, и подчинил себе саму силу смерти. Он получает +25 к шансу успешно использовать способности, связанные с некромантией в бою, и возможность использовать простые фокусы и умения, связанные с некромантией, и управлением мертвыми телами, вроде частичного оживления тела. Мертвое тело сможет двигать руками или ногами по воле некроманта, но не сможет нормально ходить (максимум ползти), не будет обладать каким либо разумом и возможностью говорить, а также не может участвовать в боях.

      Спойлер: Обнаружение трупа (пассивная способность) 
    Персонаж чувствует, если поблизости есть мёртвая представителя нежити неизвестна, тогда берется значение энергии у этой нежити.

      Спойлер: Призыв трупа (20 энергии) 
    Персонаж призывает в любом месте на поле боя мёртвое тело. Это тело он может использовать для других своих способностей.

      Спойлер: Создание зомби (30 энергии) 
    Персонаж оживляет любое мёртвое существо, делая его безвольным зомби. Зомби не обладает навыками, которые имел при жизни, и не может использовать оружие в бою. Зомби не чувствителен к боли и не может быть обманут простой иллюзией. Зомби имеет 120 жизней и 60 энергии. Урон от обычных ударов - 2-12. Может совершать 4 действия за ход.

      Спойлер: Создание скелета (25 энергии) 
    Создаёт из мёртвого человека скелет. Скелет имеет 70 жизней и 70 энергии. Они обладают 50% шансом увернуться от атак стрелкового оружия. Может совершать до 4 действия за ход. Урон от обычного удара конечностью - 0-10. Может использовать в бою оружие ближнего боя и обычное стрелковое оружие.

      Спойлер: Взгляд смерти (35 энергии) 
    Персонаж, взглянув в глаза своего противника, способен лишить его части жизненных сил. Способность наносит от 20 до 70 урона.

      Спойлер: Эксперт-некромант (пассивная способность) 
    Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией смерти и не просто использует, но и чувствует ее. Он получает +50 к шансу на успех при использовании некромантии в бою или при поднятии нежити. Некромант может полностью оживить мёртвое тело, которое будет полноценно функционировать, говорить, и обладать частичным разумом, но не может участвовать в боях.

      Спойлер: Мёртвое тело (пассивная способность) 
    Тело персонажа фактически становится мёртвым, а персонаж считается нежитью. На него перестают действовать многие проклятья, магия смерти, теряются ощущения боли, необходимость в пище, воде, воздухе. Теряется само понятие, как уязвимые места. Однако, на персонажа перестает действовать лечение и усиления из магии света. Урон от магии света возрастает на 25%. Персонаж также теряет стандартную способность к восстановлению энергии во время пропуска действий, однако способность восстанавливать энергию при пропуске хода остается.

      Спойлер: Огненный шар (20 энергии) 
    Позволяет магу огня создать шар огня и пустить его в противника. Попав в жертву, шар огня наносит 10-40 урона огнём.

      Спойлер: Поглощение огня (2 действия) 
    Позволяет магу огня есть огонь, восстанавливая при этом свои запасы энергии. Съев огонь, маг восстанавливает 75% от количества энергии, потраченного на создание этого огня. В случае, если персонаж поедает огонь не магического происхождения или часть огня, созданного способностью массового действия он получает 5-30 энергии.

    Энергия+80
    Энергия+20

     
      Спойлер: Бонусы 
    +10% максимального урона от технологического оружия;
    +50 к шансу успешно применить органическое развитие;
    +20 к шансу успешно применить изменение тела;
    -30 к шансу применить стихийную магию;
    Восстановление энергии в начале хода: 5-15
    Восстановление энергии за действие отдыха: 10, за ход 120
    Восстановление здоровья в начале хода: 0-35 хп, +0-8% от макс жизней
    Восстановление здоровья за действие отдыха: 2,1
    Блокирование урона от физ. атак: 1-8.
    Шанс увернуться от обычной атаки: 130 (При получении прямого урона=150 на три действия). Если с собой сосуд с головой, то ещё +25
    Шанс применить способность Дробящего оружия (рукой): 190
    Шанс увернуться от магической атаки: 132,5 (При получении прямого урона =152,5 на три действия). Если с собой сосуд с головой, то ещё +12,4.
      Спойлер: Удар рукой 
    Энергозатратность=
      Спойлер: 5 
    От способности Утяжелённые конечности(5)
    Шанс попадания=
      Спойлер: +250 
    (От Способностей Мастер боевых искусств(+40)+Старший мутант(+75)+Утяжелённые конечности(+60)+Амбидекстр(+25 )+от стартовых показателей(+50)
    Урон=
      Спойлер: 3-14+250% 
    От способностей Утяжелённые конечности (3-12), от способностей Массивные конечности +2 к макс. урону, От способностей Развитые руки (+100%)+Массивные конечности(+50%)+Старший Мутант(+100%)

      Спойлер: Удар ногой 
    Энергозатратность=
      Спойлер: 5 
    От способности Утяжелённые конечности(5)
    Шанс попадания=
      Спойлер: +225 
    (От Способностей Мастер боевых искусств(+40)+Старший Мутант(+75)+Утяжелённые конечности(+60)+от стартовых показателей(+50)
    Урон=
      Спойлер: 3-20+150% 
    От способностей Утяжелённые конечности (3-12), от способностей Массивные конечности +2 к макс. урону, От способностей Массивные конечности(+50%)+Старший Мутант(+100%)

      Спойлер: Удар хвостом 
    Энергозатратность=
      Спойлер: 6 
    От способности Хвост(6)
    Шанс попадания=
      Спойлер: +175 
    (От Способностей Мастер боевых искусств(+40)+Старший Мутант(+75)+от стартовых показателей(+60)
    Урон=
      Спойлер: 5-14+100% 
    От способности Хвост (3-14), от способности Старший Мутант(+100%)

      Спойлер: Укус 
    Энергозатратность=
      Спойлер: 5 
    От способности Мощные зубы(5)
    Шанс попадания=
      Спойлер: +230 
    От Способностей Мастер боевых искусств(+40)+Старший Мутант(+75)+Мощные зубы(+65)+от стартовых показателей(+50)
    Урон=
      Спойлер: 4-12+100% 
    От способностей Мощные зубы(4-12), от способности Старший Мутант(+100%)

      Спойлер: Плевок пищеварительным соком 
    Энергозатратность=
      Спойлер: 10 
    От способности Едкий пищеварительный сок(10)
    Шанс попадания=
      Спойлер: +175 
    От Способностей Старший Мутант(+75)+Едкий пищеварительный сок(+50)+от стартовых показателей(+50)
    Урон=
      Спойлер: 5-15+100% 
    От способностей Едкий пищеварительный сок(5-15)+Старший Мутант(+100%)

    Ролевой эффект: Трансмутация плоти.
    Мелоди способна скрыть любые проявления мутаций и выглядеть как обычный человек. При этом все мутации влияющие на её физические силы остаются активными. При этом для использования когтей, зубов или других мутировавших частей тела их необходимо проявить.
    Бонус: Любящая сестра.
    Мелоди защищает сосуд с головой своего брата не позволяя по нему попасть, потому получает +25 к шансу увернуться. Но если у неё отберут эту драгоценную вещь, она без оглядки на собственное здоровье кинется на виновника, нанося ему на 50% больше урона, позабыв о своей защите, а потому получая на 25% больше урона от любых источников.


      Спойлер: Спутник 

      Спойлер: Внешность 

      Спойлер: Краткое описание 
    Крупный, мускулистый "минотавр", с коричневой шевелюрой и небольшой бородкой. Имеет на удивление спокойный характер, предназначается для силовых работ, с минимальным задействованием интеллекта. За счёт рогов и широкой шеи часто служит как личный транспорт Мелоди. Раб. Из одежды - простая белая набедренная повязка, прикрывающая срам и не более.



      Спойлер: Внешность 
    В маскировке хрупкая белокожая девочка четырнадцати лет с ярко-зелёными гляделками и милой улыбкой на личике. Ростом в маскировке - 140 см, а в истинном виде вышла 240 см, а весом из-за пробуждения мутаций 114 кг. Часть достающих до лопаток волос заплетены в косичку. Сам наряд Ди напоминал косплей какой-нибудь фокусницы... Вот только почему-то тёмные чулки, что у последних шли полностью закрывая ноги, тут были укорочены, обнажая полоску белоснежной кожи. Основной частью был тёмный, плотно прилегающий купальник, на который была одета чёрная рубашка с большими сизыми рукавами (которые так же были укорочены до локтей) и такая же сизая жилетка с двумя крупными чёрными пуговицами и аккуратной чёрной лентой, завязанной в бантик и наколкой в виде разноцветной звезды, в центре которой рисунок глаза. В ушках, конечно же посаженые на клипсы, простые чёрные серёжки в виде некрупных шариков, а на самой голове ободок, всё того же сизого цвета, но уже с манящим своим светом кристалликом, который наверняка обычная стекляшка, хоть и эффектная. Этот самый кристаллик крепился к ободку при помощи тёмной оправы с двумя небольшими чёрными лентами. На ручках виднелись элегантные перчаточки тёмного цвета, дабы не оставить отпечатков на реквизите. С собой носит закреплённую за спиной походную сумку и старается не расставаться с обожжённой головой в колбе. Вне маскировки же больше похоже на какого-то монстра, с вытянутым черепом, острыми зубами, которых явно больше, чем у обычного человека, массивными конечностями и развитой мускулатурой по всему телу, с крыпнм и длинным кожистым хвостом. Увы, волосы отсутствуют.
      Спойлер: Костюм 

      Спойлер: Примерный вид истинного тела.  

      Спойлер: Инвентарь 
    Голова в колбе с жидкостью, сумка, фляга с водой, 120 литров воды, два мешка забитых едой, порция сухофруктов, костюм фокусницы из магазина для взрослых, медальон постоянного покупателя оттуда же


      Спойлер: Для квеста Чума Дэнвера 


      Спойлер: Музычка для тематики 
    Последний раз редактировалось Мелоди Пайтер; 05.12.2017 в 08:11.

  6. #6
    Местный Аватар для Самар
    50 130
    Опыт: 2,804.4
    Золото: 250
    Потрачено: 2750
    Сообщений: 398
      Спойлер: Азамах Норревальса 

    Раса: Эльф (Высший)
    Возраст: 281 год
    Экипировка: посох мага, стальной кинжал, запас еды, запас воды, кошель с монетами, наплечная сумка под цвет одежды (где и храниться все перечисленное).
    Стойкость: 15
    Рефлексы: 25
    Воля: 65
    Жизни: 100
    Энергии: 100

      Спойлер: Предыстория 
    Практически всю свою жизнь провёл в путешествиях, так как считал сидение на одном месте тяжестью, что не позволяет развиваться. За год до событий встретил Роберта Уотсона - "прекрасного человека и светлую голову", по мнению Азамаха. В Дэнвер они пошли тоже вместе. Эльф хотел разузнать и изучить причины напасти, чтобы в дальнейшем было проще решать подобные проблемы...
    Мировоззрение: нейтральное


      Спойлер: Билд 
    Маг света (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, неплохо развил свои умения во владении стихией света и заставил свет подчиниться себе. Он получает +25 к шансу успешно применить способности из магии света. Он может использовать простые фокусы, связанные со светом, например, заставить свои ладони светиться. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 15% шанс развеять магию тени при попадании в неё. (500)
    Эксперт стихии света (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо управляет стихией света и не просто использует, но и чувствует свою стихию. Он получает +50 к шансу успешно применить способности из магии света. Также он получает возможность использовать более сложные фокусы с магией света, например создать шар света, освещающий всё вокруг. Но такие фокусы не может быть достаточно сильны, чтобы навредить кому-либо. Все способности света, наносящие противникам урон, имеют 30% шанс развеять магию тени при попадании в неё. (1,000)
    Луч света (20 энергии)
    Персонаж выпускает из рук луч света, который наносит 10-45 урона любой нежити, включая призраков, или 5-30 урона любому другому существу. (500)
    Ультрафиолет (40 энергии)
    Позволяет игроку выпустить из рук луч ультрафиолета, который способен пронзить любое живое существо и нанести ему 10-60 урона. Не действует на нежить. Духам и бестелесным существам наносит лишь 70% урона. (1000)
    Исцеление тяжелых ран (30 энергии + 5 энергии за каждую способность магии света)
    Более сложная техника лечения. Можно излечить глубокие порезы, внутренние повреждения, переломы. Восстанавливает 10-50 жизней, плюс дополнительно 0-10 за каждую способность из магии света у персонажа, а также может излечить перелом или вывих конечности. При наличии как минимум 10 способностей из магии света, позволяет полностью восстановить потерянные конечности. (1000)
    Очищение (20 энергии + дополнительная энергия)
    Снимает один эффект с себя или другого игрока в радиусе 10 метров. Эффектом может быть проклятие, яд или любое другое негативное магическое или немагическое воздействие кроме естественных травм вроде переломов, вывихов и ран. За каждый уровень навыков владения магией света стоимость заклинания повышается на 10 единиц, а количество эффектов, которые будут сняты, увеличивается на 1. (1000)
    Поглощение света (пассивная способность)
    Персонаж, имеющий данную способность способен восстанавливать свои силы и здоровья, находясь на свету и получая энергию солнца. Если персонаж с этой способностью в конце хода окажется под солнечным светом или хотя бы один луч солнечного света будет касаться его тела (именно тела, а не одежды), то данный персонаж получит 0-15 жизней и 0-30 энергии. Также, во время действия прямых лучей солнца на персонажа, его шанс успешно применить магию света увеличивается на 25 единиц. Считается только свет солнца, а не созданный кем-либо магический свет. (1,500)
    Владение режущим оружием (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, освоил базовые навыки владения режущим оружием ближнего боя. Он получает +25 к шансу попасть по противнику при использовании кинжалов, серпов, кос и атомарных мечей в бою. (500)
    Эксперт режущего оружия (пассивная способность)
    Персонаж, обладающий данной способностью, хорошо освоил навыки владения режущим оружием ближнего боя в ходе упорных тренировок. Он получает +50 к шансу попасть по противнику при использовании кинжалов, серпов, кос и атомарных мечей в бою. (1,000)


     
      Спойлер: Если кто-то захочет пожать руку/обнять/ударить 

      Спойлер: Королевские бонусы 
    +10 к шансу успешно применить магические способности;
    +20 к шансу увернуться от атаки противника;

    -30 к шансу применить физическую способность.

    Ролевой эффект "Призрачный хлад": Существа, способные чувствовать холод, вблизи Самара испытывают субъективное ощущение лёгкого мороза, находясь возле призрака. Также у них при дыхании выделяется пар. Эффект слегка ослабевает, когда призрак чувствует себя радостно.Обоснование.

    Квест "Чума Дэнвера"
    Последний раз редактировалось Самар; 05.12.2017 в 19:27.

  7. #7
    На том свете, около облака с баром Аватар для Наполеон Панчо
    100 100
    Опыт: 1,224.6
    Золото: 0
    Сообщений: 1,483
    +

    О Героине

      Спойлер: Тереза 


    Раса: Человек
    Возраст: 38 лет
    Кто она: Монахиня\жрица Паладайна, маг света и доктор
    Внешность: Чуть смугловатая кожа, острые, строгие черты лица с признаки старения. Чёрные волосы ухожены и часто заплетены в косу, спускающиеся до копчика.
    Характер: Добродетельна, посветила свою жизнь служению светлым богам и обществу. Сдержанна, опытна, но порой религиозно чувствительна.

    Экипировка: Оружия и брони нету; Символ причастности к жречеству; Лёгкий кошель монет;
      Спойлер: Билд: 8.500 опыта 

    Магия света: исп. 6 500 опыта
    Маг света - 500
    Эксперт стихии света - 1000
    Исцеление легких ран - 500
    Исцеление тяжелых ран - 1000
    Молитва - 1500
    Очищение - 1000
    Оберег от тьмы - 1000

    Медицина: исп. 2 000 опыта
    Медик - 500
    Эксперт-медик - 1000
    Точечные удары - 500


      Спойлер: Квента 
    На данный момент является правой рукой главы "святого дома" Паладайны в столице, который так же одновременно является и больницей, где она и занимается своей медицинской деятельностью.
    Ещё будучи подростком ушла в лоно церкви, где и служит по сей день. Будучи молодой, смогла и успела поездить по миру, но не так много, как мечтала в детстве.

     

    + 30 к шансу попасть по противнику, атакуя без оружия
    + 20 к шансу применить псионические и психокинетические способности, а также защититься от них

    - 30 к шансу применить магические способности


    Хвосты - 1 шт. бонусов нету


    267613
      Спойлер: Внешний вид 

      Спойлер: Одежда, аксессуары и остальное 

    Одежда:
    Аксессуары:
    Жизненные пометки:

      Спойлер: Отличительные признаки 

    • Чёрные хвосты заметного размера. По бокам идут две белые линии. На вид они облезлые, побитые и явно не выдают миру ни капельки эстетики
    • Большая часть боковых зубов являются клыками, как в верхнем, так и в нижнем ряду
    • Зрачок вертикальный, цвета светло-карего
    • Псионика, психокинез у Наполеона отображается аналогично тёмной материи (биотики) из вселенной Mass Effect. Видная, ощутимо-физическая аура тёмно-синего оттенка.




    Квест "Чума Дэнвера"

  8. #8
    Смерддь Дедам Эмпиям! Аватар для Кирион
    960 770
    Опыт: 8,037.0
    Золото: 255
    Потрачено: 112000
    Сообщений: 26,632
    +

  9. #9
    Местный Аватар для Дэнс
    130 90
    Опыт: 174.8
    Золото: 250
    Потрачено: 2750
    Сообщений: 1,494
    Кирион, Увы но шесть уже подобралось, так что тебя я вести не возьмусь.
    Вообще игроки на удивление быстро подобрались 0_о

     
    Пушистый комок меха



      Спойлер: Особенности 

    +20 к шансу успешно применить магию воды;
    +20 к шансу успешно применить мистицизм;
    +10 к максимальному урону от любой физической атаки без оружия;
    -20 к шансу успешно увернуться от любой атаки;
    Выносливый (Пассивная способность, Перки): Персонаж, обладающий данной способностью, чрезвычайно вынослив. Он может долгое время обходиться без пищи воды и сна, совершать переходы на большие расстояния, практически не отдыхая, долгое время заниматься монотонным трудом, при этом не уставая и т.д. Благодаря высокому уровню выносливости он получает + 10 к жизням и + 10 к энергии.


  10. #10
    Местный Аватар для Дэнс
    130 90
    Опыт: 174.8
    Золото: 250
    Потрачено: 2750
    Сообщений: 1,494
    Анкеты свои скидываем или мне в личку, или же сюда, по вашему желанию. Но билды должны находиться здесь, дабы мне не приходилось долго искать.

     
    Пушистый комок меха



      Спойлер: Особенности 

    +20 к шансу успешно применить магию воды;
    +20 к шансу успешно применить мистицизм;
    +10 к максимальному урону от любой физической атаки без оружия;
    -20 к шансу успешно увернуться от любой атаки;
    Выносливый (Пассивная способность, Перки): Персонаж, обладающий данной способностью, чрезвычайно вынослив. Он может долгое время обходиться без пищи воды и сна, совершать переходы на большие расстояния, практически не отдыхая, долгое время заниматься монотонным трудом, при этом не уставая и т.д. Благодаря высокому уровню выносливости он получает + 10 к жизням и + 10 к энергии.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •