Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Шаблон анкеты

  1. #1
    I`m not Ludmila Аватар для Горанд
    90 600
    Опыт: 0.0
    Золото: 1,908
    Потрачено: 34750
    Сообщений: 4,112

    Шаблон анкеты

    Внимание! Перед написанием анкеты, ознакомьтесь с этой темой!
    Оформлять анкету следует именно так. Незначительные изменения возможны, но нежелательны. Цвет только чёрный, другой цвет возможен для выделения речи фамильяров или разных личностей одного существа.


    1. Имя

    Имя оно и в Африке имя. Здесь же – фамилия, если есть, прозвища, если есть, а также предпочитаемые варианты обращения, если есть желание. Запрещено брать уникальные имена героев игр, фильмов, сказок и чего бы то ни было еще, даже если они «слегка изменены». Имена, повторяющие из источника в источник, уникальными не считаются. Пример: Закнафейн – нельзя, Дарт Вейдер – нельзя, Бельфегор – можно, потому что встречалось много раз в разных источниках, при этом подразумевались разные личности. Имена не должны повторять имена уже существующих в мире персонажей, даже если изменена или добавлена одна буква. Это можно уточнить в теме "Список персонажей".


    2. Раса
    С подробнейшим списком рас вы можете ознакомиться здесь. Кроме того, Вы можете добавить свою расу: опишите лишь то, где она обитает, чем занимается, по какому пути (технология или магия) развития идет, а также общие характерные черты во внешности и характере. Запрещено приводить в игру ангелов, демонов, не указанных в списке рас, а также драконов и Древних. Ангелов и демонов приводить можно, но они теряют свою божественную сущность. Запрет теперь распространяется только на каноничных эмпийских демонов.


    3. Возраст
    Во-первых, соотносите максимальную продолжительность жизни среднего представителя данной расы, с этапами развития. Проще говоря, если средний лесной эльф живет 600-800 лет, то в 21 год он просто не будет ловеласом или обольстительницей, и вряд ли будет вообще догадываться о значении этих и многих других «взрослых» слов.
    Во-вторых, адекватно подходите к выбору возраста. Помните, что нет магов, которые в двадцать лет нагибают тысячные армии, всему нужно время, чтобы научиться.
    Важно: варианты "забыл возраст", "где-то между 150 и 5000 лет" - приниматься не будут. Персонаж действительно мог забыть свой возраст, но игрок его должен знать.
    Здесь должен быть только возраст Вашего персонажа, продолжительность жизни писать в расе.


    4. Родной мир
    С подробным списком ознакомьтесь здесь. Как и в случае с расой, Вы можете использовать не указанные в списке миры, однако, если вы используете мир из какого-либо произведения, соблюдайте каноны этого произведения. То есть в мире Толкиена не было танковых дивизий и атомарных мечей, и точка. В случае, если Вы прописываете свой мир, опишите его в данном пункте.

    5. Внешность
    Рост (в сантиметрах) и вес (в килограммах) указывать обязательно.
    Здесь указываете такие вещи как, например, телосложение, цвет волос и кожного покрова, цвет глаз, шрамы или татуировки, любимая одежда и характерные особенности внешнего вида или движений. Однако, прошу учесть, что информация в этом пункте не может конфликтовать с пунктами 2, 3 и 4.
    Во внешности обязательно должны быть особенности и недостатки - шрамы, татуировки, пирсинг и так далее. Если они отсутствуют, обязательно обосновать причину.

    5.1 Инвентарь
    Пункт не обязательный, заполняйте его только в том случае, если персонаж проносит сквозь портал броню или оружие. В дальнейшем по мере приобретения вами в Эмпии каких-либо вещей специалистами будет заполняться пост "Инвентарь" в вашей анкете. Обращаться за изменением данного поста после принятия анкеты следует в эту тему. Проконсультироваться по данному пункту можно со старшими специалистами Занайей и Леоном.
    Персонаж может пронести через портал максимум 2 единицы оружия (или 1 единицу оружия и 1 комплект брони) с минимальными характеристиками - основное оружие и дополнительное. Например, винтовка и нож. В случае, если персонаж приходит в Эмпию с одним оружием или только с бронёй, на старте он получает 250 золота, если с двумя, то золота на старте не получает совсем.
    В теме своей анкеты, после её подачи, но до рассмотрения проверяющим, нужно оставить еще одно сообщение со словом "Инвентарь". В случае, если игроком этого сделано не было, должен создать проверяющий.
    В случае, если пункт заполнен неправильно, на старте будет -100 опыта.


    6. Характер
    Черты характера вашего персонажа. Каков он в одиночестве, как он реагирует на те или иные раздражители, его мечты и как он любит урчать, когда ему чешут голову, и так далее. Но помните, что никто не идеален, а потому у каждого есть фобии и слабости, опишите и их. Стоит также отметить, что этот пункт также не должен конфликтовать с предыдущими. Он проверяется с особенным усердием на наличие логических противоречий как с информацией внутри него самого, так и с уже описанной.
    В характере обязательно должно быть минимум три страха или фобии. Это могут быть как стандартные страхи, так и те, при которых вы можете дать волю своей фантазии.

    7. Биография
    Здесь должны быть ключевые моменты из жизни героя. Как он родился и где, как в первый раз пошел в школу или, может, прошел обряд инициации в каком-нибудь племени, кто-то или что-то, что оказало большое влияние на его характер, как он получил шрам под лопаткой или набил татуировку в виде кролика с часами, почему он получил именно такое прозвище – все, о чем Вы решите нам рассказать из жизни персонажа, мы с радостью выслушаем. К слову, это все еще не должно идти в разрез с пунктами 2-6.

    7.1 Приключения в Эмпии
    Если вы переносите своего персонажа со старого форума, и он продолжает приключения, то в этом пункте требуется кратко описать приключения персонажа в прежней Эмпии, как он изменился и так далее. Больше в анкете не нужно менять ничего, просто перенося её на новый форум.


    8. Как Вы нас нашли
    Нам это правда важно. Если в интернете нашли, то где именно, если кто-то привел - укажите его ник. Без этой информации анкета принята не будет. Является ли данный персонаж твинком или основой.


    9. Способы связи с Вами
    Что-то кроме личных сообщений форума. Тот же электронный адрес – как-то же Вы зарегистрировались на форуме?
    Важно: без указания способов связи анкета приниматься не будет.


    10. Что такое Щит Демиурга и как можно попасть в Эмпию?
    Ответ на этот вопрос загонять в код [HIDE*="6"]тут ответ[*/HIDE]. Уберите звездочки.

    11. Желаемые характеристики (необязательный пункт)
    Здесь Вы можете описать желаемые бонусы (до трёх, что лучше всего умеет персонаж) и штраф (один, что хуже всего или вообще не получается у персонажа) - в общих чертах без цифр, процентов и так далее, начальную способность (одну за 500 опыта) и количество хп/энергии (общее количество 200). Предложенные вами характеристики должны быть обоснованы в анкете в пунктах "характер", "биография" и "внешность". Принимающий может не последовать Вашему предложению, если сочтёт свой набор характеристик более подходящим для Вашего персонажа, исходя из тех же пунктов.
    Также Вы можете самостоятельно выбрать себе анкетные и прогрессирующие бонусы, представленные под спойлером ниже, и выложить их в данном пункте. Это необязательно, и если нет желания покупать бонусы - Вам их подберёт принимающий, основываясь на написанном в анкете.

    У Вас есть суммарно 5000 опыта на покупку желаемых анкетных бонусов. Каждый бонус можно иметь только в 1-м экземпляре (например только 1 +N к шансу уклониться) если в них не указано, что их можно брать многократно.
    Выбранные бонусы должны соответствовать логике персонажа. В случае, если бонусы не будут подходить написанному в анкете, то принимающий может выдать другие бонусы.
    Подробнее о видах веток способностей можно узнать здесь.
      Анкетные бонусы  
    +10/20/30 к шансу применить любую магию - 1000/2000/3000 опыта.

    +10/20/30 к шансу использовать любую физическую способность или попасть по врагу своим телом, средневековым оружием ближнего или дальнего боя - 1000/2000/3000 опыта.

    +10/20/30 к шансу использовать любую техническую способность (за исключением тех, что относятся к Созданию предметов при помощи крафта) или попасть по врагу из огнестрельного и любого высокотехнологичного оружия - 1000/2000/3000 опыта.

    +10/20/30 к шансу использовать любую способность из алхимии, создания ловушек, оружейного дела и создания брони - 1000/2000/3000 опыта.

    +20 к шансу использовать способности одной конкретной ветки - 1500 опыта. Можно брать многократно.

    +20 к шансу попасть одним конкретным видом оружия (например луки, мечи, огнемёты) - 1500 опыта. Можно брать многократно.

    +10/20/30 к шансу уклониться - 1000/2000/3000 опыта.

    +10/20/30 к шансу защититься - 1000/2000/3000 опыта.

    +3/6/10 к максимальному урону своим телом - 1000/2000/3000 опыта.

    +3/6/10 к максимальному урону одним конкретным видом оружия - 1000/2000/3000 опыта.

    +0-4/0-6/0-8 к блоку любого урона своим телом - 1000/2000/3000 опыта.

    -10/20/30 к шансу попасть по персонажу магией - 1000/2000/3000 опыта.

    +25/50/80 жизни - 500/1000/1500 опыта. Можно брать многократно.

    +25/50/80 энергии - 500/1000/1500 опыта. Можно брать многократно.

    Перк "Напарник" - 5000 опыта.

    У Вас есть возможность придумать и попросить собственный бонус, который не отображён в данной таблице. В этом пункте Вы можете его описать, и, после обсуждения, принимающий решит - можно ли его выдавать.
      Анкетные штрафы  
    -30 к шансу применить физические способности
    -30 к шансу применить магические способности
    -30 к шансу применить технические способности
    -30 к шансу уклониться
    -30 к шансу защититься
    - 1 метр к скорости бега
    - 1 / 2 к базовому урону своим телом


    Прогрессирующие бонусы - это те бонусы, которые растут вместе с потраченным опытом Вашего персонажа. Чем больше потраченного на способности опыта он имеет - тем больше этот бонус. Данные бонусы достигают своего максимума на 100000 потраченного опыта. Каждая ступень бонуса не суммируется с предыдущей, а заменяет её. Можно выбрать только 1 основной прогрессирующий бонус и только 1 второстепенный.
      Прогрессирующие бонусы  
      Основные бонусы:  
    от 2000 - +5 к шансу применить выбранную ветку магии.
    от 5000 - +10 к шансу применить выбранную ветку магии.
    от 10000 - +20 к шансу применить выбранную ветку магии.
    от 20000 - +25 к шансу применить выбранную ветку магии.
    от 40000 - +35 к шансу применить выбранную ветку магии.
    от 50000 - +50 к шансу применить выбранную ветку магии.
    от 75000 - +75 к шансу применить выбранную ветку магии.
    от 100000 - +100 к шансу применить выбранную ветку магии.

    от 2000 - +5 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.
    от 5000 - +10 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.
    от 10000 - +20 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.
    от 20000 - +25 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.
    от 40000 - +35 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.
    от 50000 - +50 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.
    от 75000 - +75 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.
    от 100000 - +100 к шансу применить выбранную физическую ветку или попасть её оружием.

    от 2000 - +5 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.
    от 5000 - +10 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.
    от 10000 - +20 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.
    от 20000 - +25 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.
    от 40000 - +35 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.
    от 50000 - +50 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.
    от 75000 - +75 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.
    от 100000 - +100 к шансу применить выбранную техническую ветку или попасть её оружием.

    от 2000 - +5 к шансу уклониться.
    от 5000 - +10 к шансу уклониться.
    от 10000 - +15 к шансу уклониться.
    от 20000 - +20 к шансу уклониться.
    от 40000 - +25 к шансу уклониться.
    от 50000 - +30 к шансу уклониться.
    от 75000 - +40 к шансу уклониться.
    от 100000 - +50 к шансу уклониться.

    от 2000 - +5 к шансу защититься.
    от 5000 - +10 к шансу защититься.
    от 10000 - +15 к шансу защититься.
    от 20000 - +20 к шансу защититься.
    от 40000 - +25 к шансу защититься.
    от 50000 - +30 к шансу защититься.
    от 75000 - +40 к шансу защититься.
    от 100000 - +50 к шансу защититься.

    от 2000 - +1 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.
    от 5000 - +2 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.
    от 10000 - +4 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.
    от 20000 - +6 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.
    от 40000 - +8 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.
    от 50000 - +10 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.
    от 75000 - +12 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.
    от 100000 - +15 к максимальному урону физическими атаками в ближнем бою.

    от 2000 - +0-1 к блоку любого урона своим телом.
    от 5000 - +0-2 к блоку любого урона своим телом.
    от 10000 - +0-3 к блоку любого урона своим телом.
    от 20000 - +0-4 к блоку любого урона своим телом.
    от 40000 - +0-6 к блоку любого урона своим телом.
    от 50000 - +0-8 к блоку любого урона своим телом.
    от 75000 - +0-10 к блоку любого урона своим телом.
    от 100000 - +0-12 к блоку любого урона своим телом.
      Второстепенные бонусы  
    от 2000 - +25 жизни.
    от 5000 - +50 к жизни.
    от 10000 - +100 к жизни.
    от 20000 - +150 к жизни.
    от 40000 - +200 к жизни.
    от 50000 - +250 к жизни.
    от 75000 - +330 к жизни.
    от 100000 - +500 к жизни.

    от 2000 - +25 к энергии.
    от 5000 - +50 к энергии.
    от 10000 - +100 к энергии.
    от 20000 - +150 к энергии.
    от 40000 - +200 к энергии.
    от 50000 - +250 к энергии.
    от 75000 - +350 к энергии.
    от 100000 - +500 к энергии.

    от 2000 - +1 метр к скорости бега.
    от 5000 - +2 метра к скорости бега.
    от 10000 - +2 метра к скорости бега.
    от 20000 - +3 метра к скорости бега
    от 40000 - +3 метра к скорости бега.
    от 50000 - +4 метра к скорости бега.
    от 75000 - +4 метра к скорости бега.
    от 100000 - +5 метров к скорости бега.

    от 2000 - -5 к шансу противника попасть по персонажу магией.
    от 5000 - -10 к шансу противника попасть по персонажу магией.
    от 10000 - -15 к шансу противника попасть по персонажу магией.
    от 20000 - -20 к шансу противника попасть по персонажу магией.
    от 40000 - -25 к шансу противника попасть по персонажу магией.
    от 50000 - -30 к шансу противника попасть по персонажу магией.
    от 75000 - -40 к шансу противника попасть по персонажу магией.
    от 100000 - -50 к шансу противника попасть по персонажу магией.

    от 2000 - +5 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 5000 - +10 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 10000 - +15 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 20000 - +20 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 40000 - +30 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 50000 - +40 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 75000 - +50 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 100000 - +75 к шансу применить способности, влияющие на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).

    от 2000 - +5 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 5000 - +10 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 10000 - +15 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 20000 - +20 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 40000 - +30 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 50000 - +40 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 75000 - +50 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).
    от 100000 - +75 к шансу уклониться и защититься от способностей, влияющих на разум (псионика, подчинение, очарование, гипноз и прочее).

    от 2000 - +5 к максимальному обнаружению.
    от 5000 - +10 к максимальному обнаружению.
    от 10000 - +15 к максимальному обнаружению.
    от 20000 - +20 к максимальному обнаружению.
    от 40000 - +25 к максимальному обнаружению.
    от 50000 - +30 к максимальному обнаружению.
    от 75000 - +40 к максимальному обнаружению.
    от 100000 - +50 к максимальному обнаружению.

    от 2000 - +5 к максимальной скрытности.
    от 5000 - +10 к максимальной скрытности.
    от 10000 - +15 к максимальной скрытности.
    от 20000 - +20 к максимальной скрытности.
    от 40000 - +25 к максимальной скрытности.
    от 50000 - +30 к максимальной скрытности.
    от 75000 - +40 к максимальной скрытности.
    от 100000 - +50 к максимальной скрытности.


    После приёма анкеты в первом посте в ролевой нужно указать "Начало игры".

     


    +30 к шансу применить магию воды и света;
    +20 к шансу применить любую другую магию;
    +20 к шансу защититься от псионической и иллюзорной атаки противника;

    невозможность использовать магию огня и -50 к шансу использовать технологические способности

      ГИРОИ  


    Верн:
    1) проникает в телевизор, в книги, в интернет и всеми доступными способами подталкивает людей к суициду
    2) люди никогда его не атакуют и даже помогают; это не Стокгольмский синдром, потому что он даже не пытается нанести людям вреда при личной встрече, они просто сразу же встают за него горой и готовы защитить от любых опасностей ценой своей жизни
    3) читает личности людей и записывает их в своём разуме, после чего вселяет эти личности в своих Агитаторов

    Агитаторы:
    1) бессмертны и вообще нематериальны, а потому невидимы
    2) получают тела тех, кого записал Верн и передал им информацию; полученные тела ведут себя так же, как при жизни и функционируют, как живые люди, но в конце концов делают что-то, что уносит не только их жизни, но и жизни людей вокруг (террористы, например)

    Последний раз редактировалось Каанз; 21.02.2021 в 13:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •