Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Часы генерала

  1. #1
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168

    Часы генерала

    В уме каждого из нас есть шрамы, незалеченные раны. И если мы сумеем воссоздать в памяти нанесшую нам эти раны ситуацию, мы снимем с себя ее бремя. Надо всего лишь отправиться в свое прошлое и закончить что-то, что оказалось незавершенным.
    Мы хотели убить кого-то, мы хотели любить кого-то, мы хотели чего-то, и все это осталось незавершенным. Эти незавершенные дела никуда не исчезли, они не умерли в нашем прошлом. Они живы, они нависли в уме, как облака.
    Они оказывают влияние на все, что мы делаем и на все, что происходит с нами...


    Место действия: Лима и другие миры на пути к руке Кулла
    Время действия: забытое прошлое
    Сюжет: события прошлого, воспоминания
    Участники: Архивариус


    Гром и молнии


     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии
    Последний раз редактировалось Глас-кор-Грисс; 10.06.2019 в 20:50.

  2. #2
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168

    Пенный вал неумолимо несся на скалистый берег. В попытке дотянуться до угрожающих темных альковов, образованных сплетением ветвей многовековых деревьев, море из раза в раз бросало волны вперед, из последних сил вытягиваясь по крупной гальке неприветливого пляжа. Хмурый день с самого начала давал понять, что ничего хорошего ожидать не приходится. Вздорная погода, своевольная и не терпящая слабости, полнилась непреклонными ветрами, стегающими фьорды, а небо не предвещало ничего кроме бесконечных пасмурных дней, предваряющих приближение зимы. Конец лета не был столь радушен на северном архипелаге, как близ континента. В отличии от местных жителей, край Руатим не ждал и не приветствовал никого. Ни человека, ни птицу, ни зверя. Легко здесь не бывало никому.
    Начинался дождь. Ледяные капли бойко забарабанили по камням, зашумели в кронах елей. Деревья укрывали подлесок, но морской ветер загонял сырой холод под раскидистые хвойные кроны. И без того вязкая земля превратилась в сущий кошмар, благо вскоре сама земля стала редеть и сменилась более крепкой тропой, ведшей меж разбросанных тут и там огромных скал. Кроны деревьев расступились, давая дождю волю и открывая собой широкую прогалину, что уходила далеко вглубь долины россыпью укрытых мхами валунов, веками томившимся у подножия гор.
    Вдалеке, много выше по склону, слышался шум битвы.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии
    Последний раз редактировалось Глас-кор-Грисс; 09.12.2018 в 16:46.

  3. #3
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168
    Гремели стальные сапоги, грохот ударов эхом разносился окрест, а яростные крики и боевые кличи орошали каменный склон. Взвившийся ветер стегал ледяными плетьми, а набиравший силу ливень окрашивал горные пороги сталью. Небольшая группа людей под предводительством широкоплечего одноглазого воина с гривой седых волос и грозным двуручным молотом в руках жались спина к спине в кольце ощетинившихся оружием врагов. Вооружённые секирами и баграми, облачённые в чёрные доспехи с шипами, с лицами преисполненными злобы, серолицые дварфы сжимали кольцо. Четверо странников, выбравшие неверный путь, оказались в смертельной западне.
    - Проклятые карлики! Откуда они только взялись?! - кричал боец с копьём в руках, отчаянно старавшийся найти уязвимое место в броне противника, но едва ли способный даже держать седобородых достаточно далеко от своих товарищей .
    - Гнусные цверги, обманщики, прячущиеся в тенях! Подкрались со спины! - гневно отвечал одноглазый, с размаху выбивая щит из рук осмелившегося подойти слишком близко дварфа, который тут же схлопотал арбалетный болт в глаз.
    - Их слишком много! - в ужасе кричал стрелок, отбрасывая арбалет и выхватывая короткий меч. Ловко извернувшись, он сумел ранить ещё одного, но удача сыграла с ним злую шутку и сразу два острых крюка устремились к нему, вонзившись в плечо и шею, вспоров его в несколько движений и утащив несчастного прочь. Седовласый предводитель, вмиг воспользовался моментом, вдребези размозжив лицо ближайшего дварфа и, пытаясь пробить кольцо, понёсся на других, в неистовом приступе ярости раскручивая молот. Серые вспышки начали пробегать по навершию молота и момент, когда он ударил в дварфийский щит, разразился грандиозным грохотом и вспышкой молний, устремившихся по латным доспехам. Видя, что кольцо разорвано, а их собратьев убивают, дварфы слегка отошли, давая людям возможность ненадолго вздохнуть спокойно, и принялись что есть мочи бить оружием по щитам, гулко топать по земле и сыпать проклятьями на чёрном наречии. Древняя сила, к которой взывали дварфы, не заставила себя ждать. С каждым ударом стальных сапог по каменной тверди, каждым словом вырывавшимся из их оскалившихся пастей, воздух сотрясался вокруг, а по земле шла дрожь. Не успели люди опомниться, как земная сила начала питать сыновей камня. Их голоса звучали всё глубже, а тени начали увеличиваться, как и сами их хозяева, выраставшие до невиданных для подземного народа размеров. И вот уже не коренастые карлики зло взирали на потрёпанных странников, а огромные великаны с оружием под стать в руках.
    - самодовольно оскалились дварфы, вздымая над головами свои огромные секиры. Едва не лишившись головы, одноглазый перехватил молот шире и принял сокрушительный удар на рукоять, но тут же получил гигантским сапогом прямо в живот и полетел вниз со склона. Кубарем пролетев несколько десятков метров по острым камням, седовласый воин сумел остановить падение, поднимаясь на ноги, и, сплёвывая кровь на сырую землю, начал восхождение обратно, прямиком навстречу огромным врагам.
    - Зря вы повылезали из своих грязных нор. Но клянусь Талосом, я загоню вас обратно! - закричал он в гневе. На что серые дварфы лишь засмеялись в ответ:

    Однако седовласого молотобойца было уже не остановить. В могучем прыжке, подхваченный завывавшим ветром, воитель взмыл навстречу своему врагу, обрушивая на него всю колоссальную тяжесть своего двуручного молота. Громовой раскат эхом разразился над ущельем, когда удар одноглазого выбил челюсть великана и обрушил того наземь бездыханным. Чёрные тучи вихрем собирались над полем боя и в следующий миг, небесная вспышка сорвалась вниз и ослепительной молнией вонзилась в грудь другого великана. Гневу серых дварфов не было предела. Их бешеный, наполненный злобой рёв разносился наперебой штормовому ветру, взрывавшему вихрями дождь и каменную пыль:
    В тот миг смешалось всё. Раскаты грома, леденящий душу холод ветра, несущийся с моря, грохот гигантских шагов и удары секир, взрывы молний и скрежет ломающихся доспехов, рокот камней, уносившихся вниз, и биение яростного сердца.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии
    Последний раз редактировалось Глас-кор-Грисс; 09.12.2018 в 23:44.

  4. #4
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168
    Всё остальное было как в тумане. Тёмные пятна сменялись кроваво красными, еле слышно пробивались светлые всполохи сквозь полог мрака и боли, пока наконец не пришла тьма.

    Открыв глаза, одноглазый воитель обнаружил себя в небольшой, тускло освещённой пещере. Гул битвы стих. Слышались лишь потрескивание дерева в огне и тихие завывания ветра где-то далеко снаружи. Его раны были умело перевязаны, а снаряжение аккуратно сложено рядом. Воитель машинально потянулся рукой к шее и, нащупав на ней серебряный амулет в виде трёх сходящихся молний, отливавших каждая своим оттенком, облегчённо выдохнул.
    - А, ты пришёл в себя. Я уже начал беспокоится, что ты так и пролежишь без сознания всю ночь. - услышал он причмокивающий голос откуда-то с другого края пещеры. Приглядевшись, воитель понял, что голос принадлежит остроносому старику, с упоением наслаждавшимся каким-то забродившим напитком. Утирая усы и откладывая в сторону бурдюк, носатый подался вперёд.
    - Моё имя Галдар, - соврал старик. - А твоё?
    Тяжело дыша, седовласый воин нашёл рукой точку опоры и с усилием приподнялся, явно пересиливая боль от ран. Холодно прищурившись, он осматривал незнакомца, без всякой скромности изучая его. Разминая руку и сжимая кулак, он проверил, как много сил осталось у него, бросив взгляд на бинты, после чего повернулся к Галдару и после короткой пронзительной паузы ответил:

    - Моё имя - Бракадрикс из рода Бракадуров. - с нажимом и гордостью произносит он это, после чего уже спокойнее продолжает. - Что это за место? И что у теб.. - он с явным сомнением вгляделся в блеснувшие золотым во тьме глаза старика, но осёкся на полуслове. - ...и как я сюда попал?
    - Рад знакомству Бракадрикс. - Галдар расплылся в благосклонной улыбке. - Это моё скромное убежище. Погода у вас здесь, надо признать, не из лёгких. Видели ли эти земли хоть раз за последнее столетие тепло солнца, что не пробивалось бы из последних сил через сизые облака, а истинно грело своим жаром долины?
    Старик посмеялся своей шутке, на что получил лишь кислую мину в ответ.
    - Боюсь, у меня для тебя не очень радостные вести. Я едва успел спасти тебя от этих мерзких дуэргаров, однако твои товарищи бросились в рассыпную и даже не остановились, чтобы проверить твоё самочувствие.
    - Аргх! Цверг урах нарлмор нахсгвинг! - зло прорычал в ответ одноглазый. - Эти проклятые дварфы. Коварные и хитрые ублюдки. Стоит признать разве что - сталь у них отменная. Но сражаются без души, отчаянно.
    Он вновь глубоко вздыхает и сотрясается в кашле, подтягивая себя ещё выше и облокачиваясь на стену пещеры.
    - А товарищи... ха, какие они товарищи - я встретил их тем днём на пути к сторожевой башне Брённей, убедив присоединиться к моему делу. Чтобы я рассчитывал на них? Нет. И был прав, как видишь. Где они и где я.
    - Мда, нужно быть весьма осторожным в выборе друзей. Сказать по правде, я не лекарь, но в силу своих скромных способностей, я смог спасти тебя от последнего путешествия. - после небольшой паузы, покивав заметил старик, намекая на некую признательность.
    - Благодарю, что вытащил меня оттуда, Галдар. Я уже почувствовал холод небес, ратный звон, что несётся из-за туч. Если бы не ты, хм. - по мере сил кивнув и подтверждая благодарность, честно ответил воин, оглядываясь вокруг и пытаясь найти взглядом выход из пещеры. - А сам ты как здесь оказался? Ты не из этих краёв, это ясно видно.
    - А ты наблюдателен, как я погляжу. - съехидничал старик, поёрзав на месте и вновь приложился к бурдюку. - Ты прав, я прибыл из далёкого края, что лежит в сотнях лиг к югу отсюда. Дорога гор и морей привела меня сюда следом за моей знакомой, которая направилась на эти острова много месяцев назад. Я долго бродил по вашему архипелагу, но так и не сумел её отыскать. Однако, местные говорили, что видели, как похожая женщина ушла в эту долину.
    Недоверчивое безразличие было холодным ответом на лице одноглазого.
    - Тебе самому не встречалась эльфийская странница?
    - Какая странница?
    - Прости, я, как видишь, не очень хорошо владею наречием твоего народа. Я говорю о страннице из народа альвов.
    Бракадрикс лишь отрицательно покачал головой.
    - Жаль. - опечалено вздохнул старик. - Меня гложет чувство, что она попала в лапы этих цвергов. Поэтому я уже несколько дней слежу за негодяями, которые захватили башню к востоку отсюда. Собственно мне и удалось доставить тебя сюда только потому, что я и сам на удачу был рядом.
    В воздухе повисло неловкое молчание. Тогда старик протянул воину бурдюк и кусок вяленого мяса, которое и сам принялся тоскливо жевать. Смочив горло пряным напитком, Бракадрикс перекусил и ещё долгое время ни о чём не говорил, но всё же нарушил молчание.
    - Говоришь, следишь за дуэргарами? Хм-м. Вот и я тоже. До меня тоже дошли вести, что цверги захватили сторожевую башню, о которой ты говорил. Мой знакомый вернулся со здоровенной дырой в животе, едва живой после их пыток. Он просил меня отправиться в путь и попытаться узнать что-нибудь, быть может спасти кого-нибудь из его людей. Но, как видишь, моя миссия не увенчалась успехом. - он внезапно громко и раскатисто рассмеялся, знатно перепугав старика.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии

  5. #5
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168
    - Хах, но что же. - собравшись с чувствами рассмеялся в ответ старик. - Кажется, Улыбающаяся Леди приглядывает за нами. Не иначе как её волей сошлись наши пути.
    Одноглазый недоверчиво нахмурился.
    - Улыбающаяся Леди?
    - Ах, прости мне моё невежество. - старик извиняющеся улыбнулся и потупив взор, но через пару мгновений поднял глаза обратно на своего собеседника, пододвигаясь ближе. - В этих краях вы, вероятно, не слышали о ней. Я слышал, этим краем правят иные боги. Те, о которых не говорят на юге. Это же символ Талоса Уничтожителя у тебя на груди, я прав?
    Сурово хмыкнув, воитель приподнялся ещё немного, чтобы с гордостью
    - Какое тебе дело до наших богов, чужеземец? Вы, приходящие с юга на своих чудных кораблях, никогда не считались с нашей верой. Называли нас дикарями, варварами.
    - Времена меняются, мой друг. - янтарные глаза старика налились медовым теплом и добротой. - Ныне многие уважают твой народ и чтят его традиции. Неужели не слышал ты песен о бравых воинах с островов Руатим, что слагают наши барды? Неужели не слышал сказаний о бравых героях, что свергают морских чудищ и покоряют ветра на своих могучих драккарах? - он разочаровано покачал головой. - Вести о ваших подвигах быстро разлетаются по миру.
    - В самом деле? - недоверчиво спросил седовласый молотобоец.
    - В самом деле. - подтвердил свои слова старик.
    - Не слыхал об этом. Но, так и быть, если тебе правда интересно, я поведаю...
    - Интересно, мой друг, интересно. Расскажи мне о своих богах и о своей жизни. - старик заговорщически расплылся в улыбке, а в глаза его вновь блеснул таинственный огонёк. Что неладное почуял было одноглазый, но это мимолётное чувство тут же растворилось в воспоминаниях, что словно горная река потоком заструились в его сознании, а слова сами собой повели историю.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии
    Последний раз редактировалось Глас-кор-Грисс; 27.01.2019 в 22:55.

  6. #6
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168
    Первый и единственный сын ярла Бракадура, внук Хротгара IV, могучего воина и кровожадного налётчика, Бракадрикс был рождён и взрощен в цитадели Хроттегата - города, заложенного поколения назад его предкам. Отец учил его ратному делу и законам руатим - законам ярости и смелости, управлению кораблём, покорению морей и величию битвы. Всему, что достойный муж должен был знать.
    Но как бы ни был могуч и мудр Бракадур, его век не был вечен. В битве с соседями он пал. Враги были разбиты, но Бракадрикс не почувствовал вкуса победы.
    Обуреваемый горем, поглощенный яростью, он вышел на обрыв высокой скалы и стал проклинать богов,
    споря с ветром, не давших ему отомстить за отца. Ветер крепчал, завывая, не давая молодому ярлу шансов быть услышанным, но тот не унимался. Всё громче и громче разносились его слова над бушевавшими водами, разбиваясь о ледяные порывы ветра. Говорят, в тот день он переспорил ветер, обрушив на него всю силу своей злости и разбив грохотом своего голоса.
    Тогда боги обратили на него свой взор. Три молнии поразили обрыв. Одна - за спиной Бракадрикса, как символ того, чтобы не боялся он сделать шаг. Вторая ударила в самый край обрыва, обрушив часть скалы, - как символ того, чтобы чтил он божественную волю и не перечил ей. Третья же поразила самого Бракадрикса, как знак того, что Талос отметил его. Тогда Бракадрикс принял свою судьбу и смирился с гибелью отца. Он занял его трон и повёл людей в новые битвы.

    После одного из подобных налётов, Бракадрикс возвращался домой и встретил у стен города дружины конунга Хергаты и ярла Грундмура. Хергата решал отдать земли Хротгара своему приближённому. Вместе они привели войска к стенам Хроттегата и заявили право сильного на город. Ослабленный недавней войной с соседями, город не сумел бы выстоять под натиском захватчиков, и Бракадрикс понимал это. Не смотря на то, что его люди желали биться за вотчину, не желая отдавать её в руки пришлого ярла, Бракадрикс велел им молчать и направился к конунгу. Он вонзил копьё пред Хрегатой и заявил своё право заступника, воззвав к законам богов, вызывая на бой претендента на трон Хроттегата. Ярл Грундмур насмехался над ним, назвав жалкими трусами людей, что прятались за крепостными стенами, пока их правитель унижается перед захватчиками. Но Хрегата, благословлённый высшими силами, хорошо понимал силу законов, оставленных богами. Он и отправила ярла на бой.
    Бракардрикс тяжело бился, но у Грундмура не было шансов. Ярость Бракадрикса не знала равных и Грундмур дрогнул. Он едва не был убит, когда в бой вмешался Хрегата. Опрокинув Бракадрикса, он поразил его мечом в бедро и рассёк ему лицо, лишив всяких шансов сражаться дальше. Однако, он не дал его добить. Вместо этого с позором отправил в изгнание.

    Лишённый всего Бракадрикс в одиночестве покинул родной город. Он бы вероятно погиб в пути, но повстречал странствующего жреца, а, может, то был его ангел-хранитель, который очистил его раны и взял с собой в дорогу.
    Так Бракадрикс попал в Оплот Грома - скромный по меркам южан форт, где обосновались жрецы, воспевавшие Бурю и погонщика её Талоса, Владыку Штормов.
    Несколько зим провёл он там, залечивая раны и пытаясь понять, что делать дальше. По началу он решил было искать смирения в произошедшем, но местные клерики вовсе не помогли ему в этом. Они убедили его, что лишь в том смирении есть значимость, после которого следует стремительный и неостановимый удар. Тогда Бракадрикс начал копить силы и взращивать планы. Постепенно начали расползаться слухи о том, что ярл, озарённый громом, жив и жаждет возмездия. Люди начали стекаться в оплот.
    Бракадрикс взялся за дело серьёзно. Вместе с иерархами оплота он собирал свой отряд, что должен был пронестись волной разрушений по городам Грундмира и поднять людей против Хрегаты. Снарядив драккары, они встали под паруса и взяли курс на Хроттегат.
    Люди ликовали, ибо в ту ночь разыгрался жуткий шторм, и многие послушники увидели в этом благой знак. На самом же деле в ту ночь бились боги. Талос бился с Амберли, Сердцем яростной Бури, рискнувшей выступить против владыки штормов. Она не желала, чтобы Бракадрикс добрался до берега, ибо оберегал Хрегату и устроила шторм в заливе.
    Талос послал знак Бракадриксу, чтобы он разворачивал корабли, но тот не стал слушать. Ведомый лишь жаждой отмщения и верой в то, что лишь сильный преодолеет бурю, какой бы она ни была, он продолжил путь.

    И тогда всё пошло прахом. Он до сих пор не знает - то ли это был урок разгневанного неповиновением бога, то ли они попали в самую гущу божественной схватки. Итог был один - штормовые волны разбили драккары и выпотрошили людей в ледяные воды.
    Бракадрикс не ведает, как удалось ему выжить, но волны вынесли его к побережью архипелага. И теперь бродит по нему в поисках новых знаков, решив, что Талос счёл его не готовым к настоящей битве. Но когда-нибудь, он вернётся на родные берега, чтобы возвратить свои земли и отомстить Хрегате.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии

  7. #7
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168
    Одноглазый замолчал и отвернулся. В сыром воздухе пещеры повисла звенящая тишина. Галдар же что во время рассказа не раз прерывал Бракадрикса своими расспросами, кажется, и сейчас тоже сгорал от любопытства.
    - Что же дальше? - нетерпеливо выпалил он, не спуская с воителя взгляд своих ястребино-жёлтых глаз. - Что ты будешь делать теперь? Куда подашься?
    Взгляд старика вновь блеснул во тьме, как в первый раз. Но на этот раз его чары не возымели успеха. Одноглазый резко повернулся к своему собеседнику и едва ли не прорычал:
    - Ты утомил меня своими расспросами, старик! Незатыкающийся квальд, ты и из меня весь язык вытянул!
    - Тише, тише, мой друг, - пошёл на попятную старик, успокаивающе разведя ладони в стороны. - Я просто люблю красивые истории, а твоя - весьма хороша.
    - Я итак рассказал тебе достаточно, дай мне покоя.
    Бракадрикс замолчал и больше не отвечал на расспросы любопытного чужака. Он угрюмо сопел у стены, казалось, предавшись дрёме. Прошло ещё около получаса в тишине. Лишь заколдованное полено потрескивало в чародейском огне. Наконец, Галдар решился и робко спросил:
    - Так ты поможешь мне?
    - М? - неохотно отозвался задремавший воин.
    - Найти мою подругу. Ты, должно быть, хорошо знаешь эти места. И вместе мы точно смогли бы пробраться в ту крепость. Вызволить твоих друзей и разыскать ту, кого я ищу.
    Ответом ему было угрюмое молчание. Бракадрикс перевернулся на спину и уставился единственным глазом в потолок, будто моля у богов терпения.
    - Ты обязан мне. - аккуратно, но уже с некоторым нажимом продолжал Галдар, явно давая понять, что и сам устал тянуть жилы из собеседника. - Помоги найти эльфийку и я сочту твой долг исполненным.
    Зло ощерившись, одноглазый резко поднялся на руке и с вызовом ответил ему:
    - Да ты, поди, нарочно затащил меня в эту пещеру, чтобы принудить помогать тебе!
    - Что ты. Я просто не хочу обременять тебя этим долгом. Наведаемся в башню, захваченную цвергами, заберём каждый своё. Разойдёмся с миром, и ты забудешь обо мне.
    Вновь повисло молчание. Разговор явно был не очень приятен воителю, но тот не менее явно понимал, что ни сила, ни слово в данный момент не на его стороне.
    - Я обязан тебе жизнью и долг зовёт меня тебе помочь. - он уже не смотрел на собеседника и медленно укладывался обратно на пол пещеры, зажимая зазнобившие раны. - Но есть вещи, намного значительнее жизней трёх смертных, что требуют моего внимания. Мне нужно обдумать и твою судьбу, и их. - и добавил после короткой паузы, намекая на то, что хочет побыть наедине с самим собой. - Оставь меня ненадолго.
    Во мраке, пока Бракадрикс не видел этого, старик хищно улыбнулся.
    - Ты выглядишь довольно бледным и слабым. Уверен, что тебя стоит оставлять одного в пещере? Вдруг станет хуже.
    - Я сражался с такими ужасами, что и в легендах не водятся. Так что какой-то пещере уж меня точно не убить. - через силу улыбнувшись злой насмешке старика ответил одноглазый.
    - Однако, боюсь, если я уйду, то чародейский огонь оставит это место. - не унимался Галдар. Воин же был неумолим:
    - Тьма не устрашит меня. Мой взор простирается много дальше её туманов.
    - Что ж... пожалуй, подумай. - заговорщически заключил Галдар, кивнул и вышел из пещеры.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии
    Последний раз редактировалось Глас-кор-Грисс; 06.05.2019 в 00:47.

  8. #8
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168
    Галдар вышел из пещеры. Снаружи стояла вполне приличная, спокойная погода: серые облака медленно плыли вдоль непривеливых северных островов, где-то вдалеке накрапывал уносимый ветром косой дождь. Не самая ласковая, особенно для южанина, погода, но вполне терпимая. Старик нашёл покрытый сыроватым мхом камень и устроился на нём, доставая курительную трубку и принимаясь чистить её.
    Он уже не слышал этого, но глубоко в толще камня, где была расположена пещера, Бракадрикс, давно заподозривший неладное, взял в руки свой амулет и, прижав к сердцу, начал взывать к своему повелителю, моля ниспослать ему знак о том, что же ему делать. Ответа он не получил, но почувствовал, как амулет в его руке нагрелся, а потом резко охладел, покрывшись морозной испариной.
    Снаружи же погода начала меняться. Казавшиеся до этого медленными, облака постепенно потекли по небу всё быстрее. Тучи скрыли солнце. Последний луч его заскользил острым клинком по зелёным холмам далеко внизу и вскоре исчез. Галдар поднял глаза к небу. Тяжёлые тучи степенно заволакивали и без того свинцовое небо над горой.
    - Вот оно что. - хмыкнул старик, высыпая остатки золы на землю. Взгляд его теперь аккуратно перемещался по облакам, будто выискивая в них нечто. Воздух вокруг постепенно начал уплотняться. Тугой гул ветра огласил склон, завывая в расселинах. В следующий миг острый взгляд старика выловил в гуще облаков место, где тучи начали закручиваться спиралью, и сразу после этого из самого центра спирали с неба сорвалась ослепительно яркая молния. Вонзившись в скалу над входом в пещеру, молния озарила склон вспышкой света и громыхающим заревом грома, понёмшимся словно каменная лавина вниз к подножию гор. Галдар не шелохнулся, лишь едва заметно вздрогнул, глубоко вздыхая. Огромная тень накрыла его со спины. Ветер заревел и загудел, поднимая вихри каменной пыли. Галдар снова вздохнул, убирая так и нераскуренную трубку за пазуху и поднялся на ноги, оборачиваясь лицом к пещере, чтобы встретиться с тем, что его ждало.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии

  9. #9
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168
    Перед ним предстала трёхметровая фигура, облачённая в бурлящую клубами чёрного дыма плоть, с гигантскими иссиня-чёрными крыльями за спиной и могучим обсидиановым мечом в руке. Был ли Галдар удивлён? О, да. Но не тому, чего можно было ожидать.
    - А, Мизраил, я ждал тебя... - начал было он, но его перебили.
    - Я - МИЗРАИЛ, - громыхал раскатами грома архангел, - БИЧ МОЛНИЙ И КОПЬЁ БОРЕЯ, ВТОРОЙ МЕЧ ТАЛОСА, ВЛАДЫКИ СЕВЕРНОГО ВЕТРА, НЕСУЩЕГО ПОГИБЕЛЬ И РАЗРУШЕНИЕ СМЕРТНЫМ...
    - Что, неужели целиком... - уже скорее самому себе разочарованно пробормотал старик, пока ангел не унимался.
    - ХОЗЯИН ЛЕДЯНЫХ ВЕТРОВ БЕЗЖАЛОСТНОЙ СТУЖИ, РАЗЯЩИЙ МОЛОТ ПРЕСТОЛА ВЕТРОВ, СКОВАВШИЙ МОРЯ КРУШИТЕЛЬ ВЕЛИКАНОВ И РАЗЯЩИЙ АРХИМЕНТАЛЕЙ, БДЯЩИЙ СЕВЕРНЫХ АРХИПЕЛАГОВ И ХРАНИТЕЛЬ ЛЕДЯНЫХ ПРОСТОРОВ!
    Раскаты за горизонтом, всё нараставшие с каждым словом, вторили ему.
    - ОТВЕЧАЙ ЖЕ МНЕ, СМЕРТНЫЙ, КТО ТЫ ТАКОЙ И ЗАЧЕМ ПРИБЫЛ.
    - Приветствую тебя, Мизраил, разящий престол Талоса и второй меч владыки Северного Ветра! - с улыбкой отвечал старик и слегка кивнул. - Ты ведь знаешь, кто я, и зачем прибыл. Иначе тебя не было бы здесь. - он широко и хищно улыбнулся, как стервятник, готовящийся впиться когтями в добычу, - Я прибыл за перуном, выкованным в кузнице грома.
    Слова эти явно пришлись не по душе архангелу.
    - КАК СМЕЕШЬ ТЫ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ, ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕК. ЛИШЬ ВЫСШИЕ СИЛЫ СПОСОБНЫ ОВЛАДЕТЬ ЕГО СИЛОЙ. НЕ ЗАБЫВАЙСЯ, ЧЕРВЬ!
    - Ц-ц. - улыбка сползла с лица мужчины, сменившись гримасой усталости. - Ты никогда не был вежлив. Но перун мой! Отдай его мне.
    - НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ.
    - Так мы ни к чему не придём. - он ухмыльнулся и сложил руки на груди. - Перун был обещан мне в дар.
    - ЛОЖЬ.
    - Тебе ли не знать, что даже мне не по силам обмануть всепронзающий взор архангела. Словам моим не запутать стражей извечного Порядка.
    - Я ВИЖУ ТЕБЯ НАСКВОЗЬ, ЗМЕЙ, ТЕБЕ НЕ ДАНО ВЛАДЕТЬ НЕБЕСНОЙ МОЛНИЕЙ.
    Старик же, будто не слушал величественного заступника, чья тень падала на вышедшего наконец из пещеры Бракадрикса.
    - Тердраил, Страж кузницы Грома, отказал мне. Тогда я отправился к владыке твоему Талосу. Громовержец смеялся надо мной, но он помнил старый долг и разрешил мне забрать один из перунов, что был дарован руатим. - он пожал плечами. - Я думал забрать его силой - вырвать из хладных рук этого варвара. - старик всё так же как прежде заулыбался и кивнул Бракадриксу. - Но твоё появление на руку нам обоим, Мизраил. Когда я увидел его амулет, я понял это. И вот - ты стоишь передо мной, готовый вступиться за этого никчёмного молотобойца. - не смотря на закипающую ярость в глазах руатимца, старик даже не смотрел на него, целиком поглощённый общением с ангелом. - Он потерял свой кёнинг, потерял свой город, потерял свои драккары, а сегодня - потеряет и последний дар богов.
    Искры в клубившейся тьме тела архангела начали вспыхивать короткими дугами, оплетая чёрные как ночь руки ангела, а ветер вокруг завыл, что есть сил.
    - ДОВОЛЬНО! СЛИШКОМ ДОЛГО ТЫ ИСПЫТВАЛ МОЁ ТЕРПЕНИЕ!
    Мизраил поднял в воздух свой огромный меч и в следующий же миг обрушил его на волшебника. Грохот бури и вспышка молнии озарили склон. Каменная пыль вздыбилась в воздух, но ветер вскоре унёс её прочь, открывая взору ангела невредимого старика.
    - Да не коснётся молнии клинок вестника твоего, о, брат. - вещал волшебник.
    Следующий сокрушительный удар обрушился на него, но вновь ничего не произошло.
    - Дарую своё благословение, о, брат, тому, кто вещает именем твоим.
    Удар за ударом посыпались на голову старика, но ни один из них не смог попасть в цель. Великая магия завета, дарованного богом, имела величайшую власть даже над архангелом.
    - Тебе не ранить меня, Мизраил. Ибо я - ГЛАС-КОР-ГРИСС! ПЕРВЫЙ ВЕСТНИК ВЛАДЫКИ ЮЖНОГО ВЕТРА, ХОЗЯИНА КИПЯЩИХ МОРЕЙ И ГЛУБИН ОКЕАНА, ПОВЕЛИТЕЛЯ ТЁМНЫХ ВОД И ХРАНИТЕЛЯ МОРСКИХ ВЛАДЕНИЙ. Я - ГОЛОС ВЛАДЫКИ ГРИССЛАНДАРА! - голос его зазвучал, подобном сомну голосов, сплетаясь в сокрушительную магию божественного наречия, на котором говорили лишь боги и их высшие слуги.
    Мизраил, ослеплённый силой этого голоса, отшатнулся и опустил свой меч.
    - УЗРИ ЖЕ И НЕ СМЕЙ ЗАБЫВАТЬ МОЙ ЛИК, МЕЧ ТАЛОСА.
    Громогласный зов старика стих и снизошёл до смертной речи, хотя гнев всё ещё пылал в его глазах.
    - Мы теряем время. - чародей покачал головой, что-то обдумывая. - Разве не должно тебе быть на плане ветров в авангарде сил Талоса? Или владыка опять предпочёл вместо тебя поставить во главе своего войска Ауриль?
    - О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ? ВЛАДЫКА НЕ ПРИЗЫВАЛ МЕНЯ НА БИТВУ.
    - А зря. Ты не слышал? Вот моя весть тебе, Мизраил, - ледяная крепость Криомтор пришла в движение.
    - НЕМЫСЛИМО!
    - Ян-Си-Бин освободился из заточения. Элементали собирают войска и готовы броситься в бой за отмщением. Они собираются вернуть Кузницу Молний обратно себе.
    - ИМ НЕ УДАСТСЯ ЭТО!
    - Один раз уже почти удалось. Или ты и это забыл?
    Раскаты грома и вой ветра были ему ответом на этот раз.
    - У нас нет времени на споры, Мизраил. Отдай то, что по моё по праву, и ступай с миром в великую сечу. Твой повелитель ждёт тебя.
    Наполненный гневом, испытующий взор волшебника устремился в незримые провалы мрака, что были глазами архангела. И узрел он в них великую бурю. Но буря отступила на миг, и чародей понял, что победа за ним. Великий архангел взмахнул крыльями и повернулся к Бракадриксу.
    - ПРИЗОВИ СВОЙ МОЛОТ.
    - Но владыка..! - начал было оправдываться одноглазый, но тут же был отброшен ударом могучего крыла к каменной стене. С огромным усилием поднимаясь, воитель сплюнул кровь, подбиравшуюся к его горлу и воздел руку к небу. В следующий миг молния вонзилась ему в ладонь и сформировалась в тяжёлый двуручный молот.
    - Отрекись от молота, Бракадрикс. - сталь была в голосе чародея. Казалось, что неожиданно тому, кто так любил болтать, надоели разговоры. - Отрекись и отдай его мне.
    Тяжёло вздохнув, не смея поднять взор на своего ангела-хранителя, одноглазый заковылял к чародею и протянул ему молот, сжимая его одной рукой.
    - От силы, дарованной мне, отрекаюсь навек. - молвил он и отпустил молот. В следующий же миг волшебник схватил молот и тот взорвался в ослепительной вспышке. Сталь треснула, рукоять слетела с навершия, а в руке старика осталась сиять вытянутая, неистово извивавшаяся в стремлении вырваться на свободу молния.
    - Да, ха-ха, другое дело. - волшебник поднял взор на архангела и в последний раз расплылся в улыбке. Потоки ветра закружились вокруг него. - Да направят небеса твой гнев, Мизраил, и да будет судьба благосклонна тебе в грядущей битве. Меч твой да принесёт поражение Ян-Си-Бину.
    И ветер унёс чародея прочь, оставляя архангела разбираться с опозорившим его и потерявшим всякое расположение руатимцем.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии
    Последний раз редактировалось Глас-кор-Грисс; 08.06.2019 в 15:35.

  10. #10
    Сказки и дым Аватар для Глас-кор-Грисс
    355 725
    Опыт: 12,985.3
    Золото: 1,450
    Потрачено: 49000
    Сообщений: 1,168

    Размашистый и лихой почерк, который, кажется, едва поспевает за мыслями хозяина, вьётся чередой завитков и резких клиньев на странном наречии, совершенно не свойственном жителям западного побережья.


    запись от 31 феймлура 1492 года


    Кажется, этот дурной прохвост опять залез в мой рюкзак! Эти невнятные каракули выше, несомненно, его рук? лап дело. Не смотря на всю его отзывчивость и тягу к неизведанному, которую я не могу не поощрять, он оказывается вызывающе беспечен в отношении чужого имущества. Возмутительно. Во имя всех граней Плетения,

    Посреди текста появляется гневная и резкая надпись на общем наречии:

    НЕ СМЕТЬ ТРОГАТЬ МОИ ВЕЩИ!
    Две кляксы, одна старательно замазывающая неразборчивое слово. Далее спокойным и размеренным почерком продолжение на неизвестном языке:

    Так или иначе, я продолжаю вести этот дневник. Последний раз брался за перо больше месяца назад, но данное себе обещание заставляет меня вновь открыть эти страницы. Невозможность разделить переживания с кем-либо кроме этой жалкой книги убивает меня, однако в записях я нахожу то скромное умиротворение, которое ещё могу себе позволить. Возможно, совет Триамонда не был таким глупым.

    <пометка на полях: не забыть отправить ему весть при случае.>
    Он высказал несколько предположений, которые, к сожалению, подтвердились. Мне не удалось настигнуть ни одного следа значимой силы, что дала бы ответы на мои вопросы. Путь в Симкрианаст так и остался тайной. Ни проводники, ни редкие караваны не согласились провести меня к вратам сокрытого города. Вычёркиваю его из списка. Вычёркиваю также некогда великий Миар Деанор. Моему разочарованию нет предела - город пал! Почему в наших хранилищах нет об этом записей?! Как нам удалось упустить такое значимое событие? В самом деле, стоит чаще выбираться за пределы великих башен. От озера Падающих Звёзд меня направили дальше на север. О, Веала, даруй мне силы, чтобы согреть своё бренное тело в этих промозглых краях! Невыносимая разница в климате удручает, и, к моему неудовольствию, закаляет характер. Местные настойки, однако, помогают согреться. Записал пару рецептов.

    Путь лёг в Туамун, вновь в поисках эльфийских искусников. Только добравшись до него я осознал, насколько далеко зашёл от дома. Невероятное расстояние! Не уверен даже, что проплывал когда-то такое на нашем старом корабле. Впечатлений добавил и первый успех. Не смотря на то, что я провёл в городе больше двух недель, добиваясь аудиенции самых разных коллег в Искусстве, никто из местных не обладает искомым знанием. неразборчивое ругательство, старательно исчирканное резкими линиями север!!
    Тем не менее я смог завязать знакомство с эльфийской семьёй, что оказалась добра к усталому искателю. Они оказали помощь настолько посильную, насколько это вообще было в их силах. Признателен им за этот благородный жест. Считаю его одним из главных успехов за последнее время. Сумел почерпнуть от этого знакомства гораздо больше, чем мог ожидать. Кэлен и его сестра Кларин рассказали, что мне стоило отправиться на западное побережье, вместо того, чтобы блуждать по внутренним землям. Со слов Кэлена, в крепости Арудлар я смогу найти знания, которые неисчислимо опережают технологии эльфов, а некие жрецы Сторукого Кузнеца творят удивительную инженерию.
    Нахожу себя в бешенстве от одной мысли, что проделал такой путь зря, когда уже давно мог быть там!
    По счастливой случайности Кэлен как раз собирался отправиться на юг. Навязался к нему в компанию. Кажется, он не был сильно против, но кто разберёт, что на уме у этих эльфов. Хотя я и пытаюсь держаться более пространных взглядов, сам Кэлен по не очень ясным причинам старается скрывать свою личность от окружающих. Попробую разобраться, в чём тут дело как-нибудь позже.

     
      Спойлер: О том расскажут книги 
    +490 к шансу применить магию материализации;
    +455 к шансу применить иллюзорную способность;
    +160 к шансу применить любую иную магическую способность;
    +70 к шансу применить способность оборотня

    - 20 к шансу увернуться от любой физической атаки и способностей магии воды.
    ______________________________________________
    Броня: +100% к восстановлению энергии при отдыхе
    +50 к шансу уклониться

    Аксессуар [привязан к перку Заклинатель предметов]
    Рука Чародея: -4% к энергозатратам на заклинания


    Активная магия материализации
    Броня: +50 к шансу скрыться
    +25% к магическому увороту

    Аксессуар: +100 к шансу применить заклинание (учтено в бонусах)
    -16% к энергозатратам на заклинания
    +5% к шансу критического успеха
    -5% к шансу критического провала


    Питомец: маназмей Ойли
    Местоположение: Солярис Магиструм
    Коммуникатор
      Спойлер: Прошлое 
    Боевой бонус: Передача крови (30 энергии, Магия крови):
    Позволяет магу крови передать собственную кровь, а в следствии и жизни выбранному союзнику. За одно переливание можно передать от 10 до 50 единиц (+25 за каждый навык владения магией крови) в зависимости от желания персонажа. Не работает на союзниках, у которых нет крови.

    Ролевой эффект: Осознание зачарований. Архивариус получил дар из Тормаривара позволяющий распознавать свойства магических предметов, если он будет держать этот предмет не менее минуты. Опознать можно только стандартные магические свойства (принадлежность к одной из школ магии Эмпии и эффект) и объем энергии в предмете.

    Шепелявость и склероз - главные враги пожилого мага.
    - Волшебные Трагедии
    Последний раз редактировалось Глас-кор-Грисс; 09.06.2019 в 14:12.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •