Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Предложения для сюжета/развития мира

  1. #1
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 16,156.8
    Золото: 960
    Сообщений: 3,844

    Предложения для сюжета/развития мира

    В данной теме вы можете писать свои предложения и варианты. Всё будет рассмотрено, а принятые и осуществлённые предложения будут вознаграждены опытом. Теперь игроки смогут куда более сильно участвовать в развитии Эмпии и создании новых Легенд.


    Подробности чуть позже.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька

  2. #2
    Неназываемый Аватар для Зверь
    700 400
    Опыт: 1,883.8
    Золото: 1,401
    Потрачено: 12500
    Сообщений: 1,250
    Вот мы разбирали альтернативные вселенные... и я предлагаю создать раздел с двумя альтернативными версиями эмпии - эмпией прошлого, когда эмпия была пустынной и только появились первые поселенцы, а боги ещё рвали землю в борьбе за власть, и эмпию будущего - вариация текущей эмпии в далёком будущем. Я представляю себе это как два раздела, в которых будет от 5 до 10 игровых тем. Дублировать все текущие локации, только писать, что они из прошлого/будущего - НЕ надо. Ведь в прошлом/будущем заселённые територии были расположены несколько иначе, так что всё норм.

    Плюс, предлагаю создать играбельную локацию в разделе духов, где бы свободно могли витать духи-персонажи и жить, а также туда могли бы попадать персонажи в астральных проэкциях.

    Ну и ещё одна идея - создать игровой раздел зазеркалья. Это мир эмпии наизнанку, иное измерение, которое находится вне времени и пространства. Это не данж, но это локация, требующая повышенной выживаемости, потому что там обитают теневые злые двойники эмпийских жителей, а также монстры, которые пожирают время и пространство. Как попасть в зазеркалье? Очень просто. Любая магия перемещения в пространстве или во времени открывает разлом, который ведёт через Зазеркалье. Чтобы попасть в нужную вам точку времени/пространства - вы сначала должны пройтись по ту сторону мира, побыть немного в мире зазеркалья. Именно через этот мир и соединяются разломы магии пространства, и именно в этом мире и хранятся все предметы, которые мы призываем как бы из ниоткуда, но ниоткуда это и является зазеркальем. Это страшный и жуткий мир. В этом мире работает только магия теней и возможно - физические способности, но не в полном объёме.
    Если идеи понравятся - могу доработать, допридумать что-то.

  3. #3
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 16,156.8
    Золото: 960
    Сообщений: 3,844
    Зверь, Предложение рассмотрено и не имеет ценности. Спасибо.

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька

  4. #4
    Приэмпился Аватар для Принц Эстар
    100 100
    Опыт: 445.3
    Золото: 250
    Потрачено: 4000
    Сообщений: 179
    У меня есть предложение, правда не уверен, что это сюда:

    Можно добавить что-то вроде Зала Славы (а заодно и какую-нибудь награду к нему), который будет во всех городах и попасть в который (именно в виде "экспоната", игроки смогут заходить в ЗС посмотреть на "экспонаты" просто так) сможет любой (или не совсем любой, а, допустим, потративший от Х опыта) игрок совершив "Великий подвиг" (естественно заранее написав заявку). Подвиг будет заключаться в победе над монстром/"человеком"(НПС)/ещё кем-то сильнее игрока в 2 раза (условно) и зависящий от способностей. Что значит "зависящий от способностей": если у игрока 7 из 11 (опять же условно) способностей из ветки магии огня, то противником будет какой-нибудь огненный дух, по которому сильный штраф к шансу использования магии огня/сильно уменьшенный урон от магии огня; если из некромантии - лич, который может перехватить любую нежить; если по 5 из 11 некромантии и огня, то, например, демон, который, допустим, может перехватывать нежить 1-2 уровня (500-1000 опыта) и по которому штраф в 50% к использовании магии огня/половинный урон от магии огня и т.д. и т.п.

    Немного путано объяснил, но, надеюсь, основная мысль понятна.

     
      Спойлер: Эспадрой под рёбра, магией по кумполу 
    +30 к шансу успешно использовать ветку Колющее оружие;
    +20 к шансу успешно применить магические способности;

    -30 к шансу применить высокотехнологические способности;
    Почта
    Дневник

      Спойлер: Наёмничий обвес 
      Спойлер: Лук 
      Спойлер: Имеет способность Заточка оружия 
    Наносит на 10% больше урона. Эффект действует на один следующий бой.

      Спойлер: Эспадра 
      Спойлер: Имеет способность Заточка 
    Наносит на 10% больше урона. Эффект действует на один следующий бой.

      Спойлер: Форумная жизнь 

    "Воин открывается для удара только если он трус или глупец!" © Корген Лекрион, великий полководец Элентариона.
    Последний раз редактировалось Принц Эстар; 14.08.2019 в 20:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •