Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Тассалира

  1. #1
    Тиран и Самодур Аватар для Литиция
    400 700
    Опыт: 6,382.8
    Золото: 860
    Сообщений: 3,461

    Тассалира

    Тассалира



    Описание государства

    Тассалиру можно назвать самым древним государством, наравне с магическим. Именно её Искупающие были причиной того, что чума не распространилась по Эмпии. Пение именно их жрецов можно слышать в особо темные ночи среди разрушенных и сгоревших башен Варваэйна. Это сила, с которой считается весь мир. Сила, которая хранит мир Его.

    Отец-Основатель технологического города – Малор Ардаван. Тот самый эльф, который при владыке Шеодале был регентом, древний правитель эльфов, выживший и унесший в своем сердце любовь и почтение к юному Демиургу. Малор Ардаван стал первым правителем нового города, он хотел вложить в него всю свою любовь к Шеодалю, посвятить город эльфам, сделав его сосредоточием красоты и силы. Вместе со своей соратницей и новой супругой Кассаной Лилиане хранили они мир, оставив наследника. Малор Ардаван и Кассана Лилиане погибли в одной из стычек «первобытного» мира. Их сын Сэвир Ардаван принял закон о том, чтобы все прочие правители и правительницы имели бы к своему имени приставку по имени Основателей – Малор и Кассана, однако запретил использовать его фамилию, оставляя отцу право носить её посмертно единолично. Свой род, и род правителей Тассалиры Сэвир именовал Фульмине. Малор Сэвир набрал себе соратников, продолжая развивать и растить город из пепла и праха ожиданий покойных родителей. Среди соратников был некий Цахит, выходец из технологически развитого мира, именно его видение ситуации, долгие разговоры, убедили молодого, по меркам эльфов, Малора в превосходстве технологий.
    В 335 году от Создания Мира Сатолис, ранее ставший Проклятием Эмпии, вновь «ожил», его начали заселять, вокруг разбивались поля, на самом звере возводились новые постройки. Именно эта новость стала рычагом для того, чтобы Тассалира была перемещена в глубину пустыни, ближе к Мировому Океану. Малор Сэвир при помощи Цахита и прочих соратников, воссоздали Тассалиру среди безжизненных песков, используя скалы-останцы. Потомок Основателей Малор Сэвир Ардаван умер, оставив своих наследников, чья кровь в дальнейшем смешалась с человеческой, и далее род Ардаванов не прерывался, даря городу новых правителей, жестко чтущих законы предков, хранящих мир Его. Именно его потомки нашли себе новых союзников в жестокой пустыне – симхатов.

    Вдали от плодородных земель и непроходимых лесов, водных просторов и белоснежных горных вершин раскинулись обширные пустыни, щедро приправленные причудливыми скалами-останцами. И в глубине этих бесплодных земель раскинулась агломерация городов и аванпостов Тассалиры. Центр агломерации представлен огромных размеров столовой горой, на которой раскинулась столица. Большая часть города расположена на поверхности, но то тут, то там на вертикальных склонах горы можно увидеть обзорные окна и те или иные технологические отверстия или механизмы. Вокруг горы можно наблюдать россыпь "оазисов жизни", именуемых Кайри и расположенных на равном удалении друг от друга на одном радиусе от столицы. Эти "оазисы" представляют собой хорошо укреплённые города, закрывающие собой наземный проход к столице, обеспечивающие Тассалиру свежими продуктами. И это не говоря о множестве аванпостов на дальних подступах и различных городков, занятых производством пищи, добычей ресурсов, охраной и производством. Наиболее близкой к иным известным обитаемым землям находится "Агмит", расположенный на скале-останце рядом с краем плато и соединённый с ним посредством моста. Сам же Агмит связан непосредственно со столицей посредством крытой транспортной магистрали, состоящей из автомобильных магистралей и монорельсовых путей меж ними.

    И если часть города - это скальные породы, высокие и отвесные обрывы, искусственные серпантины, то другая часть - это пустыня. Раскинувшаяся из края в край, жаркая днём и невыносимо холодная ночью. И когда утихает очередной хамсин, взметнувший в воздух мириады частиц пыли и песка, то в далёком мареве теряется то мрачное великолепие и монументализм этого города. С дальних подходов мы видим лишь размытый маревом силуэт - не мираж ли? А если путнику повезёт, то он увидит рождение нового солнца, когда "Ярис" распускает свои лепестки солнечных батарей и аккумулирующих систем.
    Сам мегаполис - это мегаполис, но чем дальше в пустыню, тем разительнее меняется его окружение. Ближайшие сектора - это вязь коммуникаций, часть производств. Широкие "Нити" магистралей и монорельсов, уходящих паутиной прочь. Ещё дальше - это уже пески, районы ближнего и дальнего патрулирования, коммуникационные системы, отдельные склады, перегрузочные станции, транспортные станции. Это царство рейдовых сил Пустыни. Довольно странных людей, большая часть из которых считают Пустыню - местом особенным. Здесь оставляют следы лёгкие колёсные и гусеничные машины, поднимают клубы пыли и песка несущиеся над самой поверхностью глайдеры и скутеры, а порой можно встретить и отдельные следы групп солдат. Возможно, как раз здесь и кипит настоящая жизнь - запах Пустыни смешивается с запахом технологии, топлива, нагретого металла и композита. От Вади Акарит до Джебель Жедейды, от Джебель Лессудры до Вади Цахит тянется сеть "нитей", контролируемых службами коммуникаций и рейдовыми силами. По этим "жилам" бежит информация, идёт транспорт и неотвратимо течёт Вера. Течёт, чтобы быть посеянной в Пустыне, дабы взрастить в этой лишённой Истины, местности то, что станет стрежнем, что станет фундаментом будущего.
    Каждое мгновение взгляды и души командиров гарнизонов, наместников, обычных рядовых и сигментатов сталкиваются с чуждым духом Пустыни. Но их цель не уничтожить Пустыню, не сломить её Дух. Но привнести туда Цивилизацию и Веру. Они - инструменты Его Мира. Пустыня - это часть Его Мира. Это Его Мир. И они хранят этот мир. Сигмента за сигментой уходят в песчаное пекло - неся с собой Его Веру, подкреплённую властью Кассаны Палладе.

    Количество населения – 16 миллионов представителей различных рас. Здесь не делают упор на данную составляющую, и Тассалира готова приютить в своих владениях любого, кто захочет хранить Его мир, гостеприимно распахивая врата перед теми, чья совесть чиста, а честь не забыта.



    Религия Тассалиры

    Малор Ардаван подарил Тассалире религию, и отныне это государство единственное в Эмпии, пронизанное не только светскими законами, но и жестко оплетенное религиозными канонами.
    Единственный в мире он знал имя молодого Демиурга, и это имя сохранил он в своём сердце, но не только. Фигура Шеодаля становится центровой в религии Тассалиры. В дальнейшем к образу мальчика прицепились новые детали. Малор не желал, чтобы в его городе Демиургом был слабый юнец, при котором и он сам был регентом. У Шеодаля был характер, да еще какой, и Ардаван знал это. Поэтому вся религиозная информационная база рассказывает о том, что Шеодаль любыми силами стремится защищать свой мир. И именно Тассалиру он выбрал в качестве своего оружия.
    Тассалира становится тем местом, где каждый житель верит в то, что именно его родной город существует по желанию Демиурга, чтобы хранить покой Его мира, равновесие, и следить за справедливым исполнением процессов.
    Жрецы Тассалиры считают, что нельзя давать слишком большую волю машинам. Предпочитают контролировать создание любого ИИ в пределах Полиса. Считается, что Машина не может хранить мир Его. Считается, что бездушная машина не может понять всей красоты Его мира, не может полноценно анализировать причиняемый ради пользы удобства вред. Потому любой ИИ в пределах Технополиса контролируется, пусть и допускается. Однако, может существовать опасность агрессии со стороны особо фанатичных групп.
    Религиозной верхушкой является Синод Высших Жрецов, представляемый Верховным жрецом и двумя Крыльями – Покоя и Слова. Религия пронизывает любую структуру Тассалиры, живет в сердце каждого, несет свои постулаты, которые предписывается исполнять любому гражданину государства.




    Политическая система и войска


    В данный момент во главе государства стоит Кассана Палладе. Правителя, главу светской и религиозной власти, как и всегда, поддерживают Синод Высших Жрецов и командующий армией. Кроме того она сама руководит диоцезами (министерства), осуществляющими любые иные функции.

    Кассана Палладе



    Проводник Его Воли.
    Палладе Фульмине - одна из двух дочерей рода Фульмине. Палладе Фульмине шла по пути Власти и Веры.
    Род Фульмине правит с самого момента становления города. Род, один из немногих, кто не допускал в себя каких-либо мнений, отличающихся от Заслуженной Веры. Фульмине, как тернии, вырастали среди обильной кровавой жатвы истории. Они, подобно композиту в синтез-печах, вплавляли в себя элемент за элементом благости и веры. Каждый урождённый Фульмине - получал посвящение, каждый умирающий Фульмине мог бы зваться обожествлённым, если бы такое было допустимо.
    Палладе, идущая по пути Власти и Веры была спокойной, расчётливой, сдержанной и вдумчивой. Контроль над эмоциями, контроль над телом, контроль над городом, контроль над государством и контроль над Его Миром. Надзор и Правление. Вера и Непорочность.

    Климене Фульмине


    Сестра Палладе в немилости.
    И если Палладе смогла оправдать доверие и вложенные в неё средства рода и государства, то Климене не удалось этого сделать и теперь она находится на периферии власти, почти получившая отлучение от рода, но ещё хранящая в себе тлеющие угли надежды. Климене была назначена, а точнее - отослана на самый дальний горный аванпост - Джебель Жедейда. Чтобы взор рода не касался её, а она не нарушала чистоту Фульмине в средоточии Веры. Климене Фульмине шла по пути Силы и Веры.
    Командует и правит гарнизоном Джебель Жедейды - одного из аванпостов на системе плато. Запрещено появляться в городе. Горько и тяжело переживает свою ошибку и потерю, по сути, рода. Отношение сестры к ней - негативное, по большей части, вынужденно негативное, настроенное родом и принципами правления. Климене порой, пытается хоть как-то достучаться до неё, но всё попытки кончаются провалом, или не имеют пользы. Плотно сотрудничает с пустынными эльфами. Однако Вера сильна и непоколебима, как и у всех Фульмине. Больше боец, чем правитель, больше человек действия, чем разума. Истовый борец с любым противоречием, возникающим в её владениях. Возможно, в таком поведении, она видит один из вариантов искупления.
    Идущая по пути Силы и Веры, более эмоциональная, более злая и несдержанная. Пережитые испытания отложили негативный отпечаток, только ухудшающий к ней отношение "верхушки" города.

    Синод Высших Жрецов

    Верховный Жрец Велнарин



    Поговаривают, что род этого полуэльф ведется от самих Ардаванов, являясь побочной ветвью Фульмине. Но далеко не вероятное родство с императорским домом привело его к таким высотам. Велнарин едва ли не с самого детства крутился рядом с центральным храмом в Хайтекане, дальше его вера вела его всю жизнь. Быстро он стал послушником, дослужился до самых высот, и теперь способен вещать волю самого Шеодаля, подсказывая, советуя, давая ответы.

    Крыло Покоя Лиссавэн Орвитэ



    Тёмную лошадку в нынешнем Синоде не любят даже обсуждать. Лиссавэн служила в дальних рейдовых силах Пустыни, где попала в аномалию Джани, из которой вернулась выжившей, пусть и отчасти потерявшей память. После этого кто-то упорно способствовал её продвижению по религиозной карьерной лестнице. Часть черепа заменена металлическими пластинами, кибернетический глаз, а также механические пальцы и половина кисти левой руки, скрытые под синтетической кожей – последствия аномалии Джани. Крыло Покоя предпочитает молчать и действовать, осуществляя жесткое наблюдение за тем, чтобы постулаты веры соблюдались по всему городу и за его стенами, но в пределах границ Тассалиры, безукоризненно.

    Крыло Слова Ксавье Хассав



    Человек. Хитрый, скрытный и опасный, но данные качества не мешают ему быть экстравертом и любителем общения в высших кругах. Религию не комментирует, однако показывает, что всячески её поддерживает. Основные интересы - стабильность и безопасность Тассалиры. Подозрителен ко всем пришлым. Считает пустыню вынужденным злом, с которым нужно бороться. Обладает врожденной порядочностью (в смысле любви к чистоте и порядку, а не моральным качествам), анархов из разрушенного города, терпеть не может и желает либо заставить их обратиться в веру Тассалиры и жить здесь, либо уничтожить. В плане религии - как благочестивый гражданин посещает все мероприятия. Один из немногих, кто может себе позволить легкие религиозные шутки.

    Командующий Вельит Роон



    Выбился в руководство из отрядов Рейдовых Сил. Там он прошел банальный путь от рядового, до командующего одним из мобильных аванпостов. Сильно укрепил отношения между Рейдовыми силами и симхатами, симпатизирует последним. Знает пустыню и знает её обитателей. Женат на представительнице одного из благородных родов симхатов, со времен своего существования как командира мобильного аванпоста. Религиозен. Веротерпим.




    Армия

    Дальние Рейдовые Силы Пустыни.
    Часть армии, занятая в постоянном патрулировании границ территории и разведки, развернутые по периферии земель Тассалиры. Почти не бывают в самом центральном городе и расквартированы на аванпостах. Наиболее боеспособные части Тассалиры и постоянно занятые в боевой службе. Эти солдаты первыми встречают опасность, и последними уходят с поля боя. В пределах Мхотая к ним привязалось ещё одно именование, пришедшее от симхатов, что встретили их, пришедших с первыми лучами солнца одного из множества дней - "первые". Первые в списках погибших, первые в списках награжденных, первые на новой земле, встающие со штандартом Тассалиры. Часто пользуются помощью симхатов, которые считают их наиболее похожими к себе, из-за их службы в пустыне и при постоянной угрозе.
    Наземные силы включают в себя множество колесной или гусеничной техники различного назначения, от транспортных до боевых машин и специальных машин, вроде санитарных и подвоза боеприпасов. Мотоциклы и гравициклы. Техника оснащена все необходимым для выживания в пустыне и для ведения боевых действий в составе малых и крупных мобильных оперативных групп. Бронирование, системы связи, фильтровентиляционные установки, резервирование энергосистем, разнообразное вооружение.
    Личный состав. Представляет из себя стандартные армейские подразделения, но оснащаемые в приоритетном порядке и максимально эффективными средствами, новейшим вооружением. Каждый солдат оснащен личным средством для боевого передвижения - своеобразной программируемой, сворачиваемой гравидоской, используемой для патрулирования ближних радиусов. Своеобразный уменьшенный вариант доски для серфинга.
    Военно-воздушные силы. Представлены частью подразделений винджаммеров, которые являются частью Дальних Рейдовых Сил. Представлены разнообразными летательными аппаратами различного назначения - боевые, разведывательные, транспортные, беспилотные.

    Стража.
    Представлена органами Опеки. Те своеобразные и странные существа, занимающиеся охраной плетельщиков, также обеспечивают контроль порядка и благополучия в пределах города. Возможность использовать для этого ресурсы уже упомянутых плетельщиков дает им много разнообразных возможностей.
    Однако, солдаты Опеки, занимающиеся обычным контролем правопорядка, всегда находятся на своих местах и заняты обычной полицейской службой. А те подразделения, непосредственно связанные с плетельщиками, просто так на улицах не появляются.
    Полицейская Опека - по сравнению с армией - ослабленные подразделения, с более низким уровнем подготовки и ориентированные на решение узкого круга задач в пределах города. Легкий наземный и воздушный транспорт, без специального вооружения, отсутствует тяжелое пехотное снаряжение и вооружение. В случае необходимости поддержку оказывают армейские части.
      Спойлер: Опекуны 


    Армия.
    Является основной силой в обеспечении интересов Тассалиры в глобальных конфликтах. Если для решения задач экспансии, охраны границ и малых конфликтов хватает ДРСП, то для полномасштабных конфликтов будет использоваться вся военная мощь, представленная совокупностью армии, ДРСП и Опеки.
    Армия имеет все те же средства, что и ДРСП, отличающиеся, разве что, степенью износа и тем, что новинки оснащения и вооружения поступают сюда только после насыщения ими ДРСП. Уровень подготовки выше уровня Полицейской Опеки, но уступает постоянно действующим Рейдовым силам.

    Структура силовых подразделений:
    Армия - вся армия Тассалиры в 4 миллиона существ. Во главе - Главнокомандующий;
    Корпус - 1 миллион существ под командованием Генерала;
    Дивизия - 256000 существ под командованием Полковника;
    Бригада - 64000 существ под командованием Подполковника;
    Полк - 16000 существ под командованием Майора;
    Батальон - 4000 существ под командованием Капитана;
    Рота - 1000 существ под командованием Лейтенанта;
    Взвод - 250 существ под командованием Старшего сержанта, в каждом Взводе 1 Виер'Ниди;
    Отделение - 50 существ под командованием Сержанта;
    Звено - 10 рядовых существ под командованием Ефрейтора.

    ДРСП:
    Милия - 500000 существ в числе армии Тассалиры. Во главе Главнокомандующий;
    Квинта - 50000 существ под командованием Квита;
    Децима - 10000 существ под командованием Цимита;
    Кнаватра - 500 существ под командованием Тата;
    Сигмента - 100 существ под командованием Сигментата, в каждой Сигменте 1 Виер'Ниди;
    Тирма - 25 существ под командованием Тирмитата;
    Лорика - 5 рядовых существ под командованием Лоритата.
    Дальние Рейдовые Силы Пустыни являются отрядами специального назначения. С учетом их подготовки и часто опыта Рядовой ДРСП стоит на одной ступени с Сержантом обычной армии, Лоритат - со Старшим Сержантом и так далее. Могут брать под командование обычных солдат в случае чрезвычайной ситуации или при потере ими офицера без возможности его быстро заменить.

    Структура Опеки:
    Внутри каждого отряда (12 опекунов - "Твераты") делятся на спец.отряды - "Кватры" - это четыре человека, который исполняют предписанное. Они работают всегда вместе, чем бы не занимались (принимают исповедь или вычищают Загрязнение). На особо опасные операции высылается целый тверат.

      Спойлер: Примерный вид техники Тассалиры 








    План города



    1. Хайтекан
    2. Развлекательный центр
    3. Рабочий район
    4-6. Жилые сектора, где «4» - богатый "Сийора", «5» - средний "Вийора" и «6» - бедный "Чийора"
    7. Белый источник
    8. Рекреационная зона
    9. Строящийся сектор
    10. Складские помещения
    11. Центр исследований и административный центр
    12. Промышленный сектор
    13. Аэродром

     
    Novus ordo mundi...

    Блестит струящийся в свете воск,
    И пляшет пламя черной свечи...
    Оставил плащ, потерял свой волос -
    И вот теперь ты кричишь в ночи,
    Когда, как в маслице входит игла,
    Терзая черную душу и плоть...
    Возможно я сейчас не права,
    Но каждый Вуду меня поймет...


    Йа Тенька
    Последний раз редактировалось Рео; 17.04.2016 в 13:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •