Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Сержант Ягер

  1. #1
    Дважды пожеванный, но не сломленный! Аватар для Кьёр
    3085 3085
    Опыт: 15,463.4
    Золото: 245
    Потрачено: 281250
    Сообщений: 3,593

    Сержант Ягер

    1. Имя.
    Кьёр Ягер.
    Вообще полное наименование используемое в документах: старший сержант второго взвода, второй роты, первого полка четвертого ударного легиона Волленферра, Кьёр «Повар» Ягер
    За время службы получил много как шутливых, так и серьезных прозвищ. Но самое известное «Повар».

    2. Раса
    Человек, мутант выведенный для борьбы с демонами. Средняя продолжительность жизни ограничена примерно сорока годами. Вместо этого человек получает набор побочных способностей и слабостей, которые внешне проявляются редко. Введенные мутагены «Ищейка» и «Штурмовик». Первый позволяет «вынюхивать» присутствие демонов. Второй незначительно повышает физические характеристики и значительно повышает реакцию.

    3. Возраст
    28 лет

    4. Родной мир
    Тэрад.
    Мир, в котором технологическое развитие последние лет пятьсот почти не двигалось с места из-за повсеместно доступной магии. Даже последний виллан за медяк может получить помощь мага в мелочах житейских. Найти простой артефакт или зачаровать оружие (включая орудия труда) – не проблема. Так же не проблема нарваться на простую нежить или слабого демона. Крупных войн между государствами давно не было, Совет Магов всех наций решает большую часть политических проблем. Школа Магии находится практически в центре материка, являя собой довольно крупный город. Темная магия не запрещена, но ограничена и темных магов недолюбливают, исключая государство Волленферр на востоке материка, что использует любые методы для войны с демонами, чей портал там открыт.

    5. Внешность
    205 сантиметров и 105 кг.
    Высокий, крепко сложенный и жилистый человек. Его нельзя назвать сильно мускулистым, ибо тренировки, которым он подвергался, заключались в достижении совсем иного результата. Осанка ровная. Крепкие руки, ладони покрыты мозолями. Кожа загорелая, грубая.
    Лицо овальной формы, с немного выдающим вперед подбородком, слабо очерченными скулами, тонкими губами. Нос крупный, прямой. Глаза серые, глубоко посажены. Крупные уши, плотно прилегают к голове. Волосы русые, стрижка короткая. Обычно зачесывает набок, благо волосы послушные. Щетина растет хорошо, но Кьёр старается бриться как можно чаще. Выделяющихся на лице деталей несколько. Вполне обычные шрамы: небольшой, тонкий слева, пересекает губы и толстый шрам на лбу справа. Единственное отличие от человека заключается в языке – длинном и раздвоенном. Из-за него частенько бывают проблемы с дикцией.

    Тело же покрыто самыми разными шрамами. Здесь и широкие отметины от когтей, и тонкие порезы от изящного оружия и ожоги. Следы активного способа времяпровождения видны почти везде. На левом плече татуировка в виде гербового щита, в который заключен черный, пикирующий дракон. Собственно видно спину, крылья, рогатую голову и раздвоенный хвост, концы которого соприкасаются.
    Голос зычный, немного хрипловатый, говорить старается медленно. Иначе начинает шепелявить.
    Последние несколько лет гардероб составляли различные виды военной формы. Начиная повседневным камуфляжем (расцветка зависит от местности) и заканчивая тяжелыми доспехами. Иного Кьёру и не надо.

    Год Эмпии не прошел просто ток для Кьёра. Вроде бы мелочь, но на его висках появилась седина, которую просто так скрывать не удавалось. Потому теперь он даже не пытается.

    5.1 Инвентарь
    1. Длинный меч
    2. Гербовый щит


    6. Характер
    Честен и прямолинеен как самая прямая рельса. Всегда говорит, что думает, даже если это не цензурно (не считая разговоров с интендантом). Грубоват, немного надменен. Не уважает слабых, но это не относится к магам. Ибо даже слабый телом маг Воленнферра силен духом и магией, что Кьёр успел проверить на своей шкуре. Старшим по званию подчиняется беспрекословно, дисциплинирован и исполнителен. Врет плохо, это сразу заметно, потому не злоупотребляет и вообще старается не заниматься делом недостойным солдата своей страны. Ну разве что привирать. Чуть-чуть и по делу. Когда пытается показать размеры убитого демона, сидя с друзьями в таверне. Чувство юмора чисто солдатское, грубоватое, шутки периодически не впопад, но чужую шутку оценит. В действительности это очень и очень редкий случай, что бы у солдата Воленнферра было чувство юмора, потому он является белой вороной среди своих товарищей. Хитроват, но только во время вылазок на чужую территорию и в выманивании чего-либо вкусного или полезного у интенданта. Часто выступает в роли «злого сержанта, поддерживающего дисциплину в отряде и решающего споры, ибо получается хорошо и честно. Со своей совестью в ладах, но не злоупотребляет этим.
    Способен командовать небольшим количеством людей. С боевыми товарищами весел, всегда готов помочь, поддержать и прикрыть спину. С врагами жесток, постоянный участник и лауреат игры «убей демона позатейливей». Война развила садизм, от жажды крови и боя вряд ли его можно отучить. В разведке тих и спокоен, во время прямого боя рвется впереди с диким ревом.
    При этом один из немногих способен на диалог с демонами. Благодаря этому не стал героем посмертно. Диалог ведет о того момента, пока все не разойдутся в стороны, или пока не придет подмога. В редких случаях вполне хорошо держит себя в руках, но любые переговоры с врагом претят его характеру. А дипломатии в этой войне все больше. И учитывая то, что на весь полк кроме него еще двое готовы выслушать демонов, а не расстрелять/сжечь/порезать, высшее командование давало ему все больше заданий по сопровождению дипломатических миссий.
    Любит и умеет готовить, а так же вкусно покушать. Учитывая проблемы с провизией, а так же умение приготовить что-то съедобнее сухпайка из того же сухпайка, стал известен далеко за пределами своего полка.
    Боится сделать ошибку. Даже когда уже дело сделано, ночами не спит, думая, где же он мог ошибиться? Боится подвести товарищей, даже если виноват он косвенно. Старший офицерский состав говорит, что это единственная проблема, почему он все еще не старший офицер.

    7. Биография
    Родился двадцать восемь лет назад, в мире Тэрад, в стране под названием Волленферр, что занимает большую часть востока материка. Государство это жестко изолировано от всего остального мира, зато в нем есть выход в мир другой. В мир демонов, с которыми вот уже множество лет идет бесконечная война.
    Семья его была вполне обычной. Отец бывший солдат, после ранения списанный обратно домой с получением приличного куска земли. С трудом привыкший к мирной жизни после долгих лет взялся за кузнечное дело. Мать домохозяйка широкого профиля, что смогла обуздать яростного, в свое время, воина и приучить к уюту домашнего очага.
    С самого детства ребенок слушал рассказы о великих войнах с демонами, о могучих воинах и Отцах-Драконах, о предателях, что живут по ту сторону границы в этом мире и миллиардах демонов, что живут в соседнем мире. Предателей было много. Это и люди соседних королевств, которые решили откусить по кусочку от Волленферра, который был занят обороной от демонов, это и светлые эльфы, которые вообще ко всем людям относились как к низшим существам, да и к многим другим расам. О Богах, что заняты только склоками и требуют поклонения и о том, как Волленферр послал этих богов подальше. О добрых дварфах, что до сих пор делали оружие для воинов, сражающихся с демонами и злых темных эльфах, что тоже помогали (видимо поняли, что если демоны доберутся сюда, то плохо будет всем) магией и другими экзотическими интересностями. И с детства мальчик рос в духе милитаризма и ненависти к демонам и внешнему миру. Кроме дварфов и темных эльфов, естественно. Можно сказать, что промывка мозгов пропагандой прошла вполне успешно.
    В семь лет, как и львиную долю других детей, его забрали в своеобразную школу. Кроме счета, письма и прочих не особо важных предметов, детей с детства приучали к игре в солдатики (Голографическая стратегическая карта с армиями, которыми нужно управлять), к умению правильно держать оружие, к дисциплине и прочим наукам, что помогут выжить в суровом-суровом мире. Учился Кьёр и так и сяк. Не очень получалось с солдатиками, зато хорошо с анатомией демонов и выживанием в дикой местности, например.
    Примерно в таком ключе он прожил восемь лет, видя родителей раз в два-три месяца. В четырнадцать прошел нечто зовущееся ритуалом посвящения. Просто взять и убить словленного и связанного демона. На его родине это что-то сродни получения аттестата. «Экзамен» сдан успешно, далее череда изматывающих проверок, что должны были выяснить дальнейший путь и вообще все, что уготовано в будущем. Проверки же выяснили, что индивид старателен, дисциплинирован, способен быстро реагировать и творчески подходить к решению поставленной задачи при отсутствии приказа от командования. Так же индивид не испугался ни демона ни того, что ему пришлось с ним сделать (тут это было благодаря отцу, который сына подготовил к такому поступку как морально, так и практически, каким-то образом притащив домой покалеченного беса и дав ребенку на растерзание). Индивид не проявил склонности к магии, рекомендовано силовое направление обучения. Индивид способен усвоить мутагены.
    А будущее было таким: для начала, использовав темную магию и алхимию, ему ввели мутаген «Штурмовик», что повышал его реакцию и – физические параметры. Примерно две недели он метался по палате со звукоизолирующими стенами, как и множество других детей, которым вводили эту гадость, готовя к войне. Две недели невыносимой боли, галлюцинаций и бреда, безвкусной каши вместо еды и бесконечные осмотры. Когда Кьёра закрывали – он не сдерживался и орал, что есть мочи, бесился и вообще страдал фигней. После был месяц реабилитации как с помощью человеческого фактора, так и с помощью магии, а потом… Индивид способен принять еще один мутаген. Во второй раз парень смотрел на странного вида шприц и двух магов с подозрением и страхом, пытался вжаться в стул подальше. Не помогло. Еще две недели ада, после мутагена «Ищейка», дававшего возможность засечь демона в приличном радиусе, даже если он очень хорошо прятался. Только в этот раз все пошло иначе. Кьёр помнил лишь то, что в его «комнату» вошла женщина с пепельными волосами, которую паренек немедленно укусил. И успокоился. Он не чувствовал боли, но и нормальным его состояние назвать нельзя было – немного заторможенная реакция и никаких болезненных ощущений. Что тогда произошло – он не знал и особо не помнил. Во всяком случае врачи рекомендовали ему об этом не беспокоиться, что он и делал. Второй мутаген повышал вероятность физических изменений и это произошло. Как-то раз лекари вместо воплей услышали шипение. Решив проверить, они увидели, как ребенок валяется на спине, сучит ногами в воздухе и пытается осмотреть свой язык. Длинный, раздвоенный язык, который запросто получалось сжать в кулак. Вопли и мат искаженный странным языком были бы слышны, если бы не стены местного заведения, что посторонний бы назвал психушкой. Вновь прошло две недели и вновь месяц реабилитации, а так же попытки заново научиться говорить. С такой-то глупостью во рту, вместо нормального языка. А затем тренировки, тренировки и еще раз тренировки, под руководством опытных инструкторов и ветеранов этой бесконечной войны. Как оказалось, стандартное оружие в виде щита и меча Кьёру подошло как нельзя лучше. И теперь он упражнялся с этим комплектом, как в строю, так и сам. А потом в строю с боевыми машинами, десантирование с цеппелей, маневры… вот тут-то жизнь действительно круто поменялась. С семьей он почти не виделся, но это было нормой в той жестокой действительности, в которой он рос. В шестнадцать первое дежурство на Стене. Вернее, на целом комплексе монументальных стен и укреплений, защищающих мир от полномасштабного вторжения демонов. Обычно чистая мощь Волленферра уже настолько превосходила остальной мир и мир демонов, что такие вторжения проблемой не были. Сильнейшая магия, артиллерия и подготовка солдат, вместе с качественной экипировкой позволяли превратить орду демонов в хорошо отбитое и прожаренное барбекю еще до того, как они заберутся на стену, но бывали и исключения. За четыре года Кьёр успел побывать в двух десятках схваток лицом к лицу с противником, что превосходил его по всем физическим параметрам. Это добавило ему несколько шрамов и переломов. В некоторых увольнениях он возвращался домой, хорошо сидел с отцом, так же хорошо получал нагоняй от матери, помогал по мелочи и многое другое. Благо те, кто становился солдатом, в Волленферре получал прекрасное жалование. В остальное время он оставался в столице, ходя то налево в бордель или таверну, то на право, на плац или в библиотеку.
    На стене офицерский состав заметил, что у Кьёра не до конца угасло чувство юмора и то, что во время обеда вокруг него старались кучковаться солдаты не только его взвода. В итоге оказалось, что его язык мог не только «вынюхивать» демонов, но и обладал прекрасным чувством вкуса, а сам парень неплохо навострился готовить.
    В двадцать один год Кьёр участвовал в первой своей вылазке в мир демонов. Разведка делала это постоянно, предупреждая о скорых атаках и разведывая чужой мир в целом, отчего многие обычные солдаты смотрели на них с подозрением, мол не стали те сами демонами? Чужой мир встретил багровым небом, фиолетовой травой, затхлым, тяжелым воздухом и многими другими неприятными моментами. Например, отсутствием нормального снабжения. Или берешь побольше безвкусных пайков или пытаешься что-то подстрелить. Проблемой было и то, что местность по ту сторону врат напоминала безжизненные равнины и редко когда можно было словить местное животное, а еще реже можно было поймать нечто съедобное. Но все остальное, в разведке, Кьёру нравилось. Игра «убей демона позатейливей» стала основным развлечением.
    Но все же на второй месяц парень не выдержал, когда ел очередной паёк. Взял и выкинул его, объявив голодовку, пока не найдет подходящий кусок мяса. На следующий день разведка атаковала небольшой то ли конвой, то ли караван демонов очень похожих на людей, за исключением цвета кожи, наличия рогов, копыт и хвостов. Ездовые животные оказались магическими и несъедобными, зато среди припасов нашлось подобие зерна, странные специи и алкоголь (вот же что действительно существует во всех мирах!). Голодный до озверения мутант потыкал в трупы палочкой, а потом взял один из них и, под удивленными взглядами товарищей, потащил его к лагерю. Заинтересованные и не менее голодные (но нашедшие что-то из чего можно было сделать кашу) бойцы пришли чуть позже, после того как разграбили все, что можно и сожгли караван и замели следы. И увидели они распотрошенный труп, без кожи, без некоторых частей тела и котел из которого пахло мясом. Ворча под нос что-то нелицеприятное, он отобрал у товарищей зерно и специи, первое высыпал в чан, специи перепробовал и скинул подошедшие, на его вкус, в получавшуюся похлебку вместе с солью и перцем. Разведчики немного удивились, но ждали конца готовки и уже стояли в очереди с мисками. Блюдо оказалось не лучшим (сказывалось качество мяса) но для оголодавших солдат, которым осточертели пайки это оказалось прекрасным обедом. Несколько запоздало маг Крови, что был в отряде, проверил мясо на вредность, но ничего страшного найдено не было.
    Новость разошлась по другим отрядам очень быстро. Эксперименты перешли в постоянную практику, а разведка приобрела славу кровожадных и голодных солдат как среди демонов находивших останки пиршеств, так и среди тех солдат Волленферра, что в разведку не ходила.
    На следующий рейд, Кьёр уже набрал специй и вскоре разнообразил меню отряда не только мясным бульоном, но и жареным или тушеным мясом. Чуть позже с его записей сделали поваренную книгу, что вышла под его редакцией, а в армии он стал известен под прозвищем «Повар». Ничего героического, зато вкусно.
    После празднования двадцати трехлетия Кьёра произошла значимое, для всего мира Тэрад (хотя большая часть населения мира об этом не подозревает до сих пор) событие. Войска Волленферра вступили в мир демонов и атаковали сразу множество целей. Масштабная война, в которой родина парня сильно уступала по количеству, но превосходила во всем остальном. Орды автоматонов принимали первый удар, огромные машинариумы уничтожали не менее огромных монстров в ближнем бою, осадные големы с магнитными орудиями разносили укрепления, цеппели бомбардировали врагов с воздуха, маги занимались всем и сразу, а наездники на вивернах и пехота заканчивали дело.
    Кьёр проникся духом войны целиком и полностью, устраивая кровавые бесчинства на вражеской земле. Даже после того как стало известно, что не демоны в этом мире живут, а люди, эльфы, гномы и другие, обычные для Тэрада расы, лишь изменившиеся после глобальной катастрофы. Их тела изменились, зараженный воздух заставлял мозг вырабатывать гормон агрессии, похоти и других низменных чувств. Солдатам вкололи еще по дозе мутагена, что защищал от этих вредных элементов (Кьёру не досталось, для него как-то ничего не изменилось) и отправили воевать дальше. Враг остался врагом, агрессивным и озлобленным.
    Но не все такими были. Не смотря на предыдущие злодеяния Ягера по отношению к демонам, его брали на дипломатические миссии. Ибо он хоть и мог хорошо сварить демона, так мог с ним и поговорить, без всяких угроз, что было редкостью. Не будь у него проблем с управлением крупных отрядов или будь он магом/владельцем большего количества мутагенов, то стал бы офицером. А так вот старший сержант, фельдфебель и все. Нос воротил, но приказу следовал беспрекословно.
    Когда Кьёру было двадцать семь, Волленферр вычистил дотла два крупных королевства и множество мелких. А так же заключил мир с десятками держав. Нынче милитаристическая республика Волленферр занимала по крупному куску в каждом из двух миров и потихоньку продвигалась в мире демонов. Увы, их людские ресурсы были ограничены, что и заставило создавать союзы и заключать мирные договора.
    В родном же мире все шло своим чередом. Пару раз возвращаясь к родителям и голубому небу он узнал, что соседние государства решились еще раз атаковать Волленферр. И огромная армия была наголову разбита выпускниками, такими же, как и сам Кьёр ранее. Но это его как-то не интересовало. В мире демонов было заметно больше серьезных противников.
    А еще в этом мире нашлась лужа. Странная такая, но находясь в разведке у вражеских позиций на такое не обращаешь внимания. Ровно до того момента, пока не вступаешь в такую лужу и не падаешь вниз. А когда мягко приземляешься и поднимаешь голову, то видишь не багровое небо и свинцовые тучи, а голубой небосвод и пушистые облачка. И птичка поет где-то рядом. И травка зеленая.
    «Какого…»

      7.1 Конец первой главы  
    Работы было у Кьёра столько, что готовка в таверне стала непозволительной роскошью. Хотя это и был приятный кусочек отдыха.
    Началось все с дня после гуляний в честь победы. Волленферрцы сняли всю таверну на сутки. Вспомнили прошлое, помянули старое, выпили за погибших и обсудили планы на будущее. Планы, после общения с Тах’Изис вырисовывались вполне четко, но вот как достичь поставленных целей – это уже другой вопрос. Золотая Гвардия. Элитное подразделение. Эти солдаты еще не до конца восстановились после перехода, да их экипировка вообще никакая по сравнению со старой, но они уже успели показать, что сильнее среднестатистического воина Эмпии. На силы нужно время, на экипировку – деньги. Пока что у них все это есть. У них нет достаточного количества солдат. Двадцать один боец это не совсем то, что нужно.
    Обсуждения остались открытыми (а то еще создавать гвардию на пьяную голову), а следующие дни превратились в бумажный ад. Приходили все новые люди. Сначала десятками, а потом сотнями за раз. Беженцы и те, кто жаждал наживы. Новокупленные рабы и наемники, что решили присоединиться к Длани. Ну да, конечно. Организация себя хорошо показала, имя себе заработала, а теперь можно навариваться и на её имени? Другое дело работа для Кьёра. Расселить, распределить, разместить, разделить припасы… Вокруг крепости начал вырисовываться городок, а чуть дальше – новые деревни. Магией и технологией здания росли быстро. Но вот материалы сами по себе не росли. И еда, за двое-трое суток, расти не хотела, особенно в таких масштабах. Когда был зафиксирован рекорд в шестьсот одного новоприбывшего в сутки, Ягер чуть не сломал стол своим лбом. Да, уже были у него помощники, но проблема, скорее, была в количестве часов в сутках. Их не хватало. Настолько не хватало, что его попытки сходить к Эдель обламывались новой стопкой бумаг. Хотя бы вечерами (или, скорее, ночами) он узнавал о ней некоторые новости от Нела. Не утешающие – ворчал, что она слишком много работает. И не просто работает – на неё тоже сваливалось все больше и больше работы, а значит впахивает.
    Параллельно со своей работой, Кьёр присматривает за развитием Золотой Гвардии. Каждый из Волленферрцев, кроме Капитана, взял себе в обучение по десять специально отобранных наемников. Верных и способных исполнить любой приказ. Увы, выращивать из них настоящих солдат достойных армии Отцов времени не было. Надо тогда было отбирать детей лет семи и с того момента выращивать. А тут придется обойтись изнурительными тренировками и лучшей экипировкой.
    И что еще они решили привнести из Волленферра, так это кровавая слава. Первой ласточкой был карательный поход. Какие-то оборванцы бандиты решились ограбить маленькую деревеньку. Получили они с того мало, жителей успели эвакуировать, но потом... потом в одном приметном месте возле тракта появилось нечто. Выпотрошенные трупы, развешенные на деревьях (иногда на собственных кишках), как праздничные гирлянды. И таблички прибитые к телам: "Они посмели напасть на "Золотую Длань". Золотая Гвардия наказала их. Так будет с каждым". А в дальнейшем, на некоторых миссиях, эта слава только крепла.
    Примерно через пять месяцев произошла некоторая перестановка кадров и Кьёр был счастлив! Он стал счастлив ровно в тот момент, когда передал весь ворох бумаг и документов Сибил и сложил с себя полномочия офицера снабжения прилично разрастающейся организации. И принял на плечи униформу военного советника. Хотел было на радостях прибежать к Эдель хотя бы сейчас, ноооо… но сейчас не было с ней связи. От Нела он узнал, что женщина путешествовала по Эмпии и связаться с ней можно только через коммуникатор. Но подходит ли это средство для личных разговоров? Нет.
    Значит еще больше работы! Но зато куда более близкой. Не пренебрегая собственными тренировками, Ягер следил за созданием полноценной армии и Гвардия была её верхушкой. Создание вертикали офицеров, на которых вешались сержанты, за которых держались рядовые. Нет, это все еще была организация наемников и армия была мизерной по размерам. Но это ведь была основа. Основа для чего-то большего. Мутант прекрасно помнил видение, показанное Тах’Изис.
    Впереди предстоит еще много работы и сейчас он уже крайне жалел, что не добился ответов еще тогда, когда мог. Сейчас нет своего времени, а известия Нела многое проясняли. Во всяком случае о том, чем сейчас занималась Эдна. Многие вещи были куда более нужным и полезным, нежели лекарство для кучки мутантов. И даже касаясь седины, что появилась на висках, он считал, что это лекарство не обязательно. Особенно если он не услышит ответ.


      Конец второй главы  
    Жизнь Кьёра больше не была такой активной и разнообразной. Зато была более… приятной? Вот есть любимая женщина, скоро вообще дети будут. А вот Рео приехал и сделал комплект просто невероятных доспехов и оружия. Кьёр отдал 8500 золота на модификаторы для оружия. Две с половиной тысячи, чтобы создать тяжелый доспех. Две с половиной тысячи, чтобы создать тяжелый доспех, Две с половиной тысячи, чтобы создать тяжелый щит и еще тысяча, чтобы улучшить уже имеющийся легкий щит. И еще 400 золота он передал Рео в качестве оплаты, вместе с двадцатью тысячами серебра. Заодно закормил и напоил по полной за счет заведения. Зато обзавелся почти что шедеврами оружейного и доспешного дела… Правда после попойки химеру пришлось дня три приводить в чувства отпаивая всяким разным, но об этом позаботились девочки. Они же позаботились о кое-чем еще. За счет Кьёра, естественно, иначе бы Рео потратил бы все двадцать тысяч на месте же.
    После знаменитой попойки с Сибил пошли слухи, что быстро прекратились усилиями советников. Да, вампирша вошла вечером, а вышла только утром… в одежде которую, обычно, носили девушки работающие в «Клинке». Потому слухи и пошли. Но вот спорить с силой советников никто не стал. Ничего не было? Ничего не было. Правда от разговора с Эдель это не спасло, но решено все было вполне мирно. А отношения с Сибил повысились до дружеских, хоть на людях это заметно не было – во время совещаний они так же ругались и спорили, как и обычно. Все же работа есть работа.
    Работы было невероятное количество. Тренировки, снабжение, реорганизация, принятие новичков в ряды армии и гвардии… Черная Гвардия получила свой комплект. Учитывая Кьёра и волленферрцев там было тысяча триста четырнадцать человек. Тринадцать рот прекрасно обученных и экипированных солдат. Основная специализация – бой. У кого-то было больше стрелков, у кого-то поддержки, у кого-то тяжелой пехоты. В этой структуре органично повязались меч, магия и технологии. Волленферрцы умели использовать все, чем можно убивать. И обилие новых «игрушек» их едва не превратило в детей. Становление отремонтированной «Гордости Некхары» вообще было шиком. Раф постарался на славу. Мощность, защита, скорость… кажется только «пузырь» и остался таким же. И использовали его по полной. И в миссиях, и просто грузы перевезти, и для тренировок. Вообще тренировкам Ягер уделял особое внимание. Особенно спаррингам, в которых мог поучаствовать любой желающий.
    В таверне Кьёр появлялся реже, чем раньше. Больше уделять времени семье, которая вот-вот станет больше. Вытащить Эдну с работы, даже напоминая, что она, как бы, беременна, да еще и двойней, было не просто. Имена детям начали придумывать заранее и долго не раздумывали. Ответы пришли сами собой. Девочка – Кларисса. В честь той, кого Эдель не смогла спасти, той, которую любила и из-за которой иногда просыпалась от кошмаров. У Кьёра проще. Мальчик – Герхард. В честь отца мутанта. К сожалению работа не позволяла Ягеру и Эдель находится вместе достаточно часто. Бурный роман был остужен работой и стало больше рутины. Но это никого не расстраивало – все же домашний уют тоже ценился. Свадьбу решили немного отложить, а вот простое венчание все же было. Совсем простое, на котором присутствовало минимум людей.
    Дальше снова работа, сон, работа. Ягер чаще бывал в доме ван Грауд (простите, ван Ягер-Грауд), хотя мысли по поводу нового жилья, в котором прекрасно разместились бы и дети и Кьёр в нагрузку уже были. Но пока решено было не торопиться с этим. Вообще решено было не спешить ибо с каким же трудом советнику удалось уговорить Эдну не работать хотя бы последний месяц перед родами и некоторое время после. Благо подменить её было кому.
    И вот, час истины настал! Еще никто не видел Кьёра с таким глупым выражением лица, как когда он стоял над обессилевшей Эдель, держа на руках двух малышей. Роды оказались не простыми, но и медики обучаемые самой рыжей не были посредственными. Довольный отец двух детей так расщедрился, выставил по порции выпивки всем, во всех тавернах которые ему были подконтрольны, а улыбка не сходила с лица еще пару дней.
    С другой стороны отношения с ван Ягер-Грауд несколько усложнились, в силу того, что на жизнь они смотрели по разному. Хоть оба и трудоголики, но все же каждый видел все по своему. Ссорами происходящее не назовешь. Но споров было полно. Ну как минимум попытки Кьёра заставить Эдну отдыхать и быть чаще с детьми, а не на работе. Пост она свой не оставила, потому работы было огромное количество. При этом сама хотела как можно больше оставаться рядом с сыном и дочерью. Но в итоге детей чаще оставляли на нянь. Сам же Ягер теперь все свободное время проводил дома, пусть это был сон и пара часов после работы.


      Конец третьей главы.  
    «И где же то прекрасное время, когда вместо меня думал дядя оберст, а мне оставалось лишь следовать приказу и месить демонов… были же беззаботные времена»

    Кьёр Ягер выглядывающий из-за стопки отчетов

    Жизь Кьёра была однообразна. Повоевал и домой, разбираться с отчетами. Разобрался с отчетами? Держи стопку с запросами. Пока разбирался с запросами – появилось пара новых отчетов. Разобрался? А вот тебе финансовые отчеты и сделай так, чтобы Сибил никого не прибила. Ну или сам с ней общайся – крепкий, не прибьёт. Хоть они и редко пересекались, в основном на собрании совета, но вот их споры вносили разнообразие в более спокойные дебаты других отделов. Ведь нужно же армию расширять, земли защищать, инфраструктуру строить… А на это нужны деньги. Которыми заведует вампирша, новоиспечённая принцесса Некхары. Разобрался с этим? Бегом домой, хотя бы детей увидеть, покушать да поспать, пока есть время. Отношения с Эдель установились на уровне дружбы и общей опеки над детьми. Которые росли словно не по дням, а по часам. И ведь уже по году каждому из них… время летит действительно быстро.
    Разрушение Айвэ возымело свой эффект и на мутанта. Он подробно изучил доклады наёмников и скрипел зубами. Неизвестный монстр, мощное оружие Тассалиры и смерти десятков тысяч человек в глубине океана. И в пасти монстра. Мир всколыхнуло более чем серьёзно. Баланс разрушен окончательно. Ни Некхара, ни Гардинард не смогут ничего противопоставить Тассалире. И что дальше делать? Лежать на полу, плакать и смотреть в потолок? Нет. Готовится к тому, что мир будет переворачиваться и дальше. А их задача – устоять на ногах.
    Выходные? Они тоже были. Один раз вернувшись после выходного на работу, Кьёр узнал, что именуют его теперь… Лорд-командующий. Узнал от хихикающих волленферрцев. Мол тут реорганизация, мы теперь большие. А самые большие – теперь Лорды. Были еще больше – Сёстры Тах’Изис. Ягер стоял с каменным лицом. Маленькая деталь в виде «Лорд» и напоминание, что он вообще-то аристократ заставляли чесать щетину. Он то уже привык, но червячок сомнений, взращённый еще в родном мире, заставлял чувствовать себя не очень уютно.
    Но не забрасывал он и свою готовку, совершенствуясь как повар. Редко, но всё же он появлялся в "Клинке в ножнах". Управление сетью таверн, трактиров и борделей давно было, по большей части, в руках помощников и доверенных лиц. И Ягер едва ли не в родном доме, теперь был чаще именно как повар. На профессионала он так и не обучился. Книги и опыт, множественные эксперименты, часто не удававшиеся (да, селёдка под мёдом была плохой идеей) но иногда получались более чем шедевры. Хотя всё это делалось для личного удовольствия и в качестве хобби, а не в качестве шеф-повара и не ради денег. Он больше тратил денег на экзотические ингредиенты, нежели зарабатывал на этом.
    Новые идеи подчерпнутые из книг и рассказов иномирян постепенно внедрялись. Не смотря на средневековые крепости, на стенах теперь стояли пулемёты от Артели, артиллерийский полк давно стал вспомогательной частью Черной Гвардии, которая, в свою очередь, теперь напоминала Химеру. Ну вот представьте себе бойца в экзоскелете, с мечом и щитом, пушкой на плече и прикрываемого магом. Хотя это единичные случаи, но и они имели место быть. Кьёр не жалел ни гвардейцев, ни ополченцев на тренировках. Еще немного и первый круг обучения ополчения завершится. Ты лишь показывай пример и толкай речи. А еще система глубокой обороны и тактика манёвренной войны, форпосты и система раннего оповещения… проблема заключалась в том, что основа армии оставалась наёмниками. Да что там основа. Процентов девяносто – наёмники. Остальное гвардия и стражники. Командовать целой кучей команд, которые никогда не взаимодействовали между собой? Эх, и куда же подевался Рафаэль, когда он так был нужен…
    Известие с островов Древних о появлении аномалии пробудило дух авантюризма Ягера. Хотелось тоже сходить, оружием помахать. Именно потому он и пошел просить отпуск на некоторое время. Ведь это испытание и довольно серьёзное. А вдруг поможет стать сильнее не только ему, но и Длани?


      Конец четвёртой главы  
    Каждый год жизнь Ягера отличалась от того, что было раньше. Теперь стало, с одной стороны, проще. Ведь наконец появились достаточно подготовленные офицеры, что взяли на себя большую часть работы, система становилась всё более устойчивой и всё меньше контроля нужно было со стороны непосредственно Лорда-Командующего. Теперь он утверждал лишь наём групп свыше сотни человек и то не всегда. Теперь больше времени можно было уделить себе, детям и другим вещам. Чаще бывал в «Клинке» как повар. Устраивал тренировки за деньги выжимая из бойцов всё до третьего пота. Даже шутил, мол он откровенно издевается над людьми, а они еще и деньги за это платят. При том деньги не малые, всё ради того, чтобы тренироваться под руководством самого Кьёра Ягера.
    Собственно он специально устраивал недельную адскую тренировку целиком и полностью состоящую из тяжелых физических нагрузок, полного нарушения режима дня, скудной еды, сержантских оров и прочего. При этом тренировки проходили рядом с гвардейцами, что ехидно посматривали на измученных людей подъедая картошечку с мясом. Кто-то сдавался, а некоторые выдерживали и оставались тренироваться индивидуально. Таких было единицы, но, например, Хельга, с завидным упорством держалась до конца. Не смотря на то, что каждый урок обходился в три сотни серебра.
    Плохими новостями были известия о демонах. Плохими потому, что это демоны и потому, что Ягер принялся еще активнее готовить людей. Гвардия отрабатывала новые тактики и приёмы, получая в своё распоряжение новое оборудование. Полсотни медиков и целителей отправились в новоявленную организацию «Оберег». Во-первых – практиковаться в медицине и заклинаниях исцеления используя организацию как эдакую площадку для тренировки. Во-вторых – они были словно волонтёры для Оберега, за обучения которых еще и деньги давали. Полмиллиона серебра ушло на то, чтобы сотня магов находившихся в гвардии поехали обучаться в Солярис Магиструм.
    Как всегда больше всего наварилась Артель. Каким образом Кьёр уговорил Тах’Изис выделить десять миллионов на всё про всё – не известно. На оборудование, заказ разработки воздушного транспорта который не будет требовать особых навыков и кибернетизации людей, на оружие… в часть оплаты пошли остатки техники Тассалиры которые невозможно было отремонтировать силами Длани. Заодно ушла одна целая ракетная установка захваченная Аонаиром и его ребятами. Одну отдали ради того, чтобы Артель научила пользоваться оставшимися. И теперь у Самах было достаточно грозное оружие, отчего Лорд-Командующий злобно потирал руки.
    Еще куча денег ушла на углубление организации ополчения в Империи. Теперь в каждой деревне был сигнальный маяк и небольшой, крепкий блокпост. К концу этого полугодия уже половина ополчения прошла второй круг тренировок и в распоряжении Самах была какая-никакая обороноспособность.
    Из-за всего вышеперечисленного были проблемы с Сибил, но Кьёр ехидно размахивал бумагами, подписанными непосредственно Императрицей, у советника по экономике, Принцессы и сестры Императрицы (одна личность же) перед носом. Несмотря на получение статуса великой державы, армия Империи Самах была еще не достаточно великой.
    Не забывал мутант и о собственных тренировках. Многочисленные спарринги, тренировки, проведение коротких операций по уничтожению бандитов и монстров. Но только на территории государства, отчего Ягеру было скучно. Ведь с большинством проблем разбирались наёмники. Постоянная муштра гвардейцев и ополчения тоже были, некоторого рода, тренировками для самого мутанта. Вместе с тем он уже выкроил себе время, взяв официальный отпуск, дабы… полезть в одно из самых опасных мест в этом мире. В портал, что ведёт в соседний план. Даже подготовил себе замену, на всякий случай. Но не пойти туда, не бросить вызов такому испытанию он не мог. Тах’Изис же согласилась, понимая, что в случае успеха они станут еще немного сильнее.
    Заодно с императрицей произошел еще один разговор. Она прекрасно помнила, что Кьёр и его земляки служат Империи пока не будет найден портал домой. Вероятность мизерная, но пока она есть – была опасность, что волленферрцы просто уйдут. Таков был уговор. Именно по этому сейчас усиленно готовились офицерские кадры для империи. И если всё пойдёт таким же темпом и с тем же качеством… В этом мире будет могущественная армия ведомая прекрасными офицерами. А значит существует вероятность, что кому-то это не понравится и Империя будет под угрозой. А что это значит? Что нужна еще более мощная армия? В этот момент у мутанта даже голова заболела.
    В любом случае жизнь шла своим чередом, подбрасывая свои проблемы и приятности.
    А, ну и, конечно, Кьёр не удержался, дабы потратить немножко денег на себя любимого. Отдав Рео свой лёгкий щит на разборку (с ним он почти не ходил и решил, что уж слишком привык к тяжелому), получая 25 модификаторов, доплатив еще 1500 золота на 15 новых модификаторов и 250 золота за работу. В итоге получилось вставить еще 5 модификаторов в цеп, тяжелую броню и тяжелый щит, а так же собрать своеобразный магический браслет на 25 модификаторов, который подошел бы и не магу. Шутка ли заражать всех близко стоящих врагов проклятием тонкой кожи, да еще и блокировать часть урона и магии? В общем в этот раз были не самые большие траты. Конечно он задумался увидев чертежи Древних… но потом. Это потом.


      Конец пятой главы  
    И от момента закрытия первого разлома и доныне жизнь Кьёра Ягера превратилась в некую рутину. Охота за демонами, закрытие разломов, охота на демонов, закрытие разлома, раздача приказов и… так до бесконечности. Но слегка осунувшийся, с синяками под глазами, уставший Главнокомандующий был доволен. Он не просто сражался за Империю, он сражался против сакрального врага. Против врага, против которого его учили сражаться. Конечно демоны Эмпии сильно отличались от демонов Тэрада, но это мало что меняло в восприятии мутанта.
    Наемники получали больше заданий, получали больше денег, больше тратили, становились сильнее, очищали территории Самах от демонов. Задания на поиск открывающихся разломов хорошо оплачивались. Ягеру оставалось прибыть на место и закрыть разлом.
    В действительности не только истреблением врагов и закрытием разломов занимался Кьёр. Он постоянно появлялся на собраниях правительства, кратко отчитывался, говорил сколько нужно денег, ругался по этому поводу с Сибил. С другой стороны охота на демонов приносила и некоторый доход. Их оружие и части для ингредиентов. А потом вообще в продаже появилась кулинарная книга под его авторством – волленферрцы постоянно пополняли списки разновидностей демонов, передавали их дефенсорам для изучения и оставляли для себя образцы ради удовлетворения гастрономического интереса. Так что новая его книга относилась только и только к демонам Анакриона.
    Проблемы были и в Некхаре. Еще один повод цапаться с Сибил – Коное. Он давно ушел за понятные грани демонологии. Практически демон и глава стражи Некхары? Этот вопрос он поставил ребром перед Принцессой и Императрицей в очень ярких красках. Что будет если он перейдёт на сторону демонов? Ему достаточно саботировать работу стражи и всё, проблемы будут невероятными. В итоге, после долгих споров и ругани, обвинений от Принцессы, что Кьёр хочет поднять руку на члена её семьи, было решено, что Коное берётся под полный контроль Делорен. Вообще полный. Скрипя зубами, мутант согласился.
    Еще были проблемы с бывшей ученицей – Гелой. По той же причине. Проблемы одновременно решились и усилились, когда она внезапно пропала. Слишком много работы у самого мутанта было, чтобы следить за ней, потому эту работу оставили ноксам.

    Не прекращались тренировки ополчения. Более того, мутант подчерпнул кое-что из родного мира и теперь тренировки были «веселее». Пленных демонов притаскивали в поселение и заставляли ополченцев их убивать. Демонов специально брали наиболее человекоподобных, приучая ополчение к настоящему убийству.
    А еще вернулась блудная ученица – Хельга. Хотела она продолжить обучение, но слишком уж занят был Кьёр. Поэтому он решил, что столь перспективного ученика стоит использовать иначе. Взяв рыжую подмышку он потащил её на одну из операций по устранению демонов. И специально выбрал ту, на которой будет аж целых пять человек. Он, трое его земляков и Хельга. В действительности ничего сложного не было, но он просто знакомил девушку со своей породой. Не того человека который безжалостно мордует ополчение на плацу. Не того, кто не даёт спуску в спарринге. А того, кто со всей кровожадностью и наслаждением занимается убийствами. Пусть врагом были демоны, а не люди или, например, эльфы. Но она была одной из немногих, кто увидел настоящую натуру Ягера. Человека который, в назидание, развешивает кишки врага по деревьям, а из самых сочных частей демонов – готовит жаркое. Сделано это было специально. Именно после такого «задания» он спросил готова ли она участвовать в подобном? Получив положительный ответ, он перевёл все тренировки в разряд практики. Не смотря на своеобразный ответ типа «Все низшие подлежат уничтожению, будь то в моём мире или в вашем." мутант её похвалил и продолжил брать на такие задания, сразу бросая в самое пекло. Практика – лучший учитель. И учиться никогда не поздно. Это уже относилось к самому Кьёру...


    8. Как вы нас нашли
    Пришел со старой Эмпии.

    9. Способы связи с Вами
    ** Скрытая информация: У Вас недостаточно полномочий для того, чтобы просматривать эту информацию **


    10. Что такое Щит Демиурга и как можно попасть в Эмпию?
    ** Скрытая информация: У Вас недостаточно полномочий для того, чтобы просматривать эту информацию **
    .

     
    Последний раз редактировалось Гела Хогейта Хиру; 24.09.2020 в 18:49.

  2. #2
    I`m not Ludmila Аватар для Горанд
    90 600
    Опыт: 0.0
    Золото: 1,908
    Потрачено: 34750
    Сообщений: 1,994
    Принят! Добро пожаловать в Эмпию!

    Стартовые бонусы:
    +500 опыта;
    +250 золота;
    +30 к шансу успешно увернуться от атаки противника;
    +5 к максимальному урону мечами;
    +20 к шансу попасть, используя меч и щит;
    -30 к шансу использовать магию.

    Начальная способность "Владение рубящим оружием"

    Начальные хар-ки:
    100 жизней
    100 энергии

    Бонус: Справедливое наказание. В случае, если Кьёр знает, что противник нарушил любой закон или совершил противоправный проступок (моральный или правовой), ко всем атакам прибавляется +5 к максимальному урону. Однако, если Кьёр не будет ведать о вине противника, то от первых шести атак будет идти -5 к максимальному урону. Обоснование.
    Бонус: Убийца гигантов. В случае если масса противника превышает массу Кьёра он наносит на 15% больше урона.
    Обоснование.
    Бонус: Шипы. Ни один удар нанесенный Кьёру не останется без ответа. Когда атакующий наносит урон Кьёру в ближнем бою, то получает 10% урона обратно.
    Обоснование.
    Бонус: Тепло твоей души. Владельцы кулона могут поддерживать друг друга и общаться друг с другом, коснувшись своей части, с помощью эмоций и чувств в пределах 500 метров. В бою, только в критической ситуации, при поддержке любимого можно восстановить ему 10 жизней и 10 энергии, если тот находится на расстоянии 40 метров.
    Обоснование.

    Ролевой эффект: Иногда в зеркале рядом с собой он видит Кровавую Мэри, это приносит спокойствие и избавляет от тревог, беспокойства и усталости. Обоснование.
    Ролевой эффект: Кьёр на уровне интуиции знает как работать с опасными ингредиентами и потому может приготовить даже самое ядовитое существо так, что бы оно было съедобным и вкусным. Обоснование.

    Ролевой эффект: Последний рубеж – если собеседник персонажа воспринимается, как противник, кидается кубик, при выпадении числа 6 у него не получится повлиять на персонажа эмоционально. Обоснование

    Ролевой эффект: Латание Завесы Хранителем Энергии, Алексом Черным, его Чемпиону была дарована способность силой воли и концентраций энергии закрывать малые разломы в Завесе, через которые демоны могут попасть в Эмпию прямиком из Анакриона. Обоснование

    Боевой бонус: Эксперт колющего оружия (пассивная способность. Перки): Персонаж, обладающий данной способностью, отлично управляется с колющим оружием и получает +10 к шансу попасть и +5 к максимальному урону при использовании любого колющего оружия в бою.
    От Литиции в Новом Году: От правящего рода Некхары с Новым Годом.
    Обоснование

    Боевой бонус: Рывок монаха (20 энергии. Мистицизм): Позволяет монаху совершить рывок на 15 метров, при этом он может бежать по вертикальным поверхностям (например стенам), но не более 1-го раза за 2 действия, иначе он упадёт вниз.
    От Аонаира в Новом Году: Счастья в Новом Году, abbil.
    Обоснование

    Боевой бонус: Ладонь Инь (40 энергии, Мистицизм): Монах сосредотачивает негативную энергию Ци в своей ладони. При касании ею персонаж отнимет у цели 10-60 энергии и восстановит себе такое же её количество. Если цель - дух, то вместо отнимания энергии отнимутся жизни, но восстановлена будет энергия. При активной Концентрации позволяет отнимать энергию у цели на расстоянии 100 метров. При активной Высшей концентрации максимальный объём отнимаемой энергии увеличивается на 40.
    От Сибил в Новом Году: Надеюсь, в новом году ты найдешь применение этой способности и она выручит тебя.
    Обоснование

    Боевой бонус: Харизматичность (пассивная способность, Перки): Персонаж обладает выдающейся харизмой, которая позволяет ему вызывать симпатию у всех окружающих его существ. Такому персонажу намного легче заводить дружбу, уговаривать собеседников и собирать вокруг себя сообщников, солидарных с его мнением. В бою данная способность увеличивает шансы персонажа на любые успешные действия на 25 и уменьшает шансы противников на любые успешные действия на 25, если они находятся на расстоянии до 50 метров от противника и не обладают способность "Защищённый разум". В случае присутствия на поле боя сразу нескольких существ, обладающих данной способностью, максимальный штраф, действующий на противников, будет -100.
    От Айвэль Лорвилас в Новом Году: Желаю Вам еще больше жизненных сил! Пусть Ваша энергия не иссякнет никогда и Вы, наконец, привыкнете к обращению на "Вы"!
    Обоснование

    Боевой бонус: Грациозность монаха (пассивная способность, Мистицизм):Требует наличия способности Эксперт Мистицизма. Вследствие долгой и упорной работы над собой, монах добился максимально эффективного владения балансом своего тела. Эффекты отбрасывания, притягивания и сбивания с ног с вероятностью 25% не сработают на нём.
    От Loreneilas в Новом Году: Пусть Новый год будет лучше, чем старый, и сил будет больше на новые свершения.
    Обоснование

    Боевой бонус: Удар ребром ладони (энергия на удар + 20 энергии, Мистицизм): Хлёсткий удар рукой, наносящий стандартный урон +100%, при этом урон считается рубящим.
    От Карин в Новом Году: С Денем Сотворения Мира.
    Обоснование

    Боевой бонус: Ночное зрение (пассивная способность, Перки): Позволяет персонажу, владеющему данной способностью, видеть в абсолютной темноте, лишь немного хуже чем при солнечном свете. Даёт возможность ориентироваться, обнаруживать врага и стрелять в темноте не хуже чем днем. Дополнительно увеличивает шанс обнаружить противника в тёмное время суток и в тёмных помещениях на 20.
    От Пирса Брауна в Новом Году: Желаю не спотыкаться обо всякое в темноте.
    Обоснование

    Боевой бонус: Пентаграмма плоти (4 действия, 50 энергии, Спиритуализм): Персонаж создаёт в указанном месте пентаграмму, радиусом не более 10 метров. Любые существа, попавшие в радиус действия, теряют 25 максимальных жизней каждое действие. Пентаграмма существует 4 действия. Не складывается сама с собой. Эта и все остальные пентаграммы спиритуализма могут находиться только на относительно ровной горизонтальной поверхности, а высота их действия достигает не более 2-х метров.
    Обоснование

    Игру можете начинать в любой локации, если нужна помощь для вступления в игру, обратитесь к мастеру локации. Все мастера указаны тут


    Если нужна помощь с аватаркой, обратитесь в тему Мастерская аватаров

     
    Последний раз редактировалось Кьёр; 03.05.2020 в 19:52.

  3. #3
    Blue blood Аватар для Элоди
    100 100
    Опыт: 0.0
    Золото: 0
    Потрачено: 6250
    Сообщений: 674
    Инвентарь


    1. Длинный одноручный меч 0 уровня
      - Урон - 6-16
      - Шанс - 50
      - Расход - 5
        История предмета  
    2. Простой короткий лук 0 уровня
      - Урон - 4-21
      - Шанс - 50
      - Расход - 6
    3. Одноручный меч «Клинок палача Кровавой Мэри». 2 уровень.
      - Урона: 6-22 (10 модификаторов)
      - Шанс: 100 (5 модификаторов)
      - Расход: 5
    4. Двуручный цеп, 5 уровень. Создан с Путём Форсированного оружия. (30 модификаторов)
      Урон - 2-70 (в форсаже 2-105)
      Шанс - 40 (в форсаже 60)
      Расход - 9 (в форсаже 18)
      +75% максимальному к урону. - 15 модификаторов (+112% в форсаже)
      +50 к шансу попадания. Максимум - 5 модификаторов. (+75 в форсаже) +25 к шансу попасть(Точная настройка)
      -50% к расходу энергии. Максимум - 5 модификаторов.
      +10 к пробиванию брони и щитов. - 5 модификаторов (+15 в форсаже)
    5. Тяжелая броня, 5 уровень. Создан с Путём Форсированной брони. (30 модификаторов)
      - Блок 3-27 (3-40 в форсаже)
      Доп. шанс защиты: 50
      Штраф к уклонению: 50
      Штраф к скрытности: 100
      +50% к блокированию урона. - 10 модификаторов (+75% в форсаже)
      -5 к расходу энергии на блок. Уменьшает расход энергии на блокирование (5 модификаторов)
      +25% к защите от магии. (5 модификаторов) (+37% в форсаже)
      Шипы - возврат 0-25% урона атакующему противнику в ближнем бою. Возвращает противнику часть его урона. (5 модификаторов) (0-37% в форсаже)
      +50 к шансу защититься от атаки противника. Суммируется с базовым шансом защититься у тяжелой брони. (5 модификаторов) (+75 в форсаже)
      +25 к шансу попасть чем угодно (подогнанный размер)
    6. Тяжелый щит, 5 уровень. Создан с Путём Форсированной брони. (30 модификаторов)
      Блок 2-12 (2-18 в форсаже)
      Доп. шанс защиты: 50
      Штраф к уклонению: 50
      Штраф к скрытности: 100
      +25% к защите от магии. (5 модификаторов. ) (37% в форсаже)
      -50% к расходу энергии на использование щитов (5 модификаторов)
      +50 к шансу попадания щитом (5 модификаторов) (+75 в форсаже)
      +50 к шансу защититься от атаки противника (5 модификаторов) (+75 в форсаже)
      Экранированное покрытие - возможность блокировать лазерное и атомарное оружие ближнего боя. (5 модификаторов)
      (специально для Тяжёлых щитов) -5 к расходу энергии на блок. (5 модификаторов)
      +25 к шансу попасть чем угодно (подогнанный размер)

    7. Тяжелая лазерная винтовка 5 уровня (30 модификаторов)
      - тип: тяжёлое
      - урон 5-70, в форсаже 5-80 (10 модификаторов)
      - Выстрелов за действие: 4
      - точность 100, в форсаже 125 (5 модификаторов)
      - дальность 100 метров
      - заряд 150, в форсаже 175 (5 модификаторов)
      - расход заряда 10
      - энергия за выстрел/перезарядку: 5/10, в форсаже 15/30 (5 модификаторов)
      - +10, в форсаже +15 к пробиванию брони и щитов (5 модификаторов)
      Особенность "Лазерное оружие": шанс увернуться от попадания из данного оружия меньше на 10%.
      Дополнительные эффекты:
      - +25 к точности
    8. Медный браслет, магический аксессуар 5 уровень. (25 модификаторов)
      - Одно выбранное проклятие превращается в ауру вокруг персонажа. То есть, он накладывает его на всех противников вокруг себя в радиусе 10-ти метров. Противники проходят проверку на уклонение/защиту каждый раз, когда попадают в поле действия проклятия. Эффективность проклятия при этом снижается на 50%, но при этом бонусы за навыки владения сохраняются. Проклятие тонкой кожи. (10 модификаторов. )
      Психокинез
      +0-10 к блоку урона от физических атак. (5 модификаторов. )
      -10% урона от падения и столкновения с преградами. (5 модификаторов. )
      -50 к шансу противника попасть по персонажу магией. (5 модификаторов.)
    9. Сапоги хождения по лаве/воде
    10. Самодельные крылья
    11. 2 Свитка мудрости
    12. Тяжелая броня "Провокатор"
      Блок - 2-16;
      Доп. шанс защиты - 150;
      Штраф к уклонению - 50;
      Штраф к скрытности - 100;
      Доп. расход на блок: 5 энергии
      Шипы: возврат 0-25% урона атакующему противнику в ближнем бою. Возвращает противнику часть его урона.
      1. Главная цель (50 энергии, мгновенно).
      Носитель этой брони неведомым образом заставляет противников ставить его как приоритетную цель, если он находится не более чем в 50 метрах, в течение 1 хода. При этом они перестают обращать внимания на своих союзников и потому способности массового поражения, применённые противниками под этим эффектом, наносят урон и их союзникам, игнорируя способность "Контроль над магией" и другие подобные. Если носитель этой брони на поле боя один - есть вероятность 40% что противник, атакующий его под этим эффектом, потратит на 50% больше энергии при ударе в ближнем бою и на 25% энергии при использовании способности дальнего боя. Также во время действия этой способности блок брони персонажа увеличивается на 50%, а минимальный эффект от шипов - до 25%. Способность можно применять не более 1 раза в 3 хода.
      2. Эмиттовые вставки: Шанс персонажа применить магию, а также шансы врагов попасть по персонажу магией уменьшаются на 75. Не является магической аугментацией.
        История предмета  


        Внешний вид брони  

    13. Крупный ошейник
    14. Большая сбруя для полётов

     
    In the lowest depths, the highest heights
    Through the shortest days and the longest nights
    The warmest fires, the coldest ice
    Through the brightest place and the darkest times

    I guess that I’m just trying to say
    I have a heart on for you


      Stuff  
      Одежда  
    Последний раз редактировалось Феерон; 15.10.2021 в 20:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •