Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Шон-Шерри, стриг скаут

  1. #1
    CG Аватар для Шон-Шерри
    160 420
    Опыт: 23,689.5
    Золото: 2,350
    Потрачено: 23000
    Сообщений: 278

    Сообщение Шон-Шерри, стриг скаут

    Имя
    Шон-Шерри, на короткие вариации тоже обычно отзывается.
    Возраст
    На момент появления на архипелаге Шону 23 года (по чел. меркам).


    Раса
    Название: Стриги.
    Продолжительность жизни/возраст совершеннолетия: Приблизительно 80 лет/15 лет.
    Вектор развития: примерно фентези.
    Наличие в Эмпии представителей расы: Не уверен.

    Основной текст

    Стриги - мускулистый, внушительный народец ростом от 135 до 150 см и весом около 50 кг.

    Стриги обычно напоминают сов всех видов. Можно найти примеры маленьких, больших или уникальных по внешнему виду. Для описания более крупных и устрашающих стригов можно использовать большую серую сову или виргиинского филина, в то время как при описании стригов поменьше можно пользоваться образом малых сов или сычей. Вид сильных стригов обычно более массивный, с густым оперением, в то время как у быстрых стригов тело более стройное и обтекаемое.

    Стриги - самая внушительная из рас птицелюдей. Похожи на сов, их густые перья, массивное тело и широкие крылья снискали им репутацию самых сильных представителей расы птицелюдей. Они ценят силу и выносливость - черты, которые, по их мнению, крайне важны для выживания в Лесу. Хотя они не обязательно предвзято относятся к тем, кто слабее, стриги быстро замечают, когда кто-то не делает все возможное для общего блага.

    Из них получаются могучие воины, и неважно, защищают ли они свой насест или сражаются в самом лесу, стриги никогда не уклоняются от боя.

    Культура стригов во многом основана на принципах силы и выносливости, но не обязательно в боевых целях. Защита и обеспечение других в трудные времена считаются не менее, если не более, впечатляющими, чем победа в бою.

    Стриги, как никто другой из расы птицелюдей, чувствуют себя в дикой природе как дома. Их узор перьев, хотя и не такой яркий и красивый, как у других, позволяет им легко прятаться в лесу. Благодаря этому преимуществу, а также их скорости и силе, стриги становятся отличными воинами, охотниками, разведчиками.

    Стриги предпочитают относительную простоту леса махинациям общества и политики. Несмотря на индивидуалистические наклонности, они способны формировать семейные и общественные связи, которые постепенно становятся для них постоянным или единственным домом.

    Родной мир

    Хамблвуд - великая и древняя земля, покрытая обширным лесом умеренной зоны. В некоторых местах этот лес настолько древний, что деревья в нем превосходят даже самые высокие замки. В других местах маленькие деревья дают пищу и убежище фауне и жителям леса. Хамблвуд назван в честь леса, но за деревьями есть и возвышающиеся горы Крест, и низинные болота Моккских полей, и скалистые берега Талонгрипского побережья.

    В Хамблвуде около 12 религиозных пантеонов.

    В результате Великого Ритма появились первые шесть рас птицелюдей. Эпоха открытий длилась около 1400 лет, ей сопутствовали разные изобретения и изучение магии. Был открыт Великий лес. Лес пережил один огненный катаклизм, организованный некими огненными существами. Затем, местным Обществом Волшебников была основан Авиум, место, где жители могут учиться магии в безопасности. В Авиуме в течение года были настроены куррикулум и свод правил. Также жители леса пережили одну двухлетнюю войну с Волками Севера. Через 550 лет после войны Аспект Огня возродился и началось второе Великое Бедствие.


    Внешность

    Рост/вес: 140 см/45 кг.
    Телосложение: относится к быстрым стригам. Среднего сложения и обтекаемый.
    Длина и форма хвоста: Хвост короткий, сычиный.
    Длина ушей и их расположение (если уши необычные): как у сов.
    Отличительные черты (тату, родинки, шрамы): расцветка оперения, иногда носит очки. Под пухом шрам на бедре. Наблюдаются завитки по краям лицевого диска, характерные только для него
    Черты лица: чуть больше похож диском на сипуху. Сычеватые черты все же присутствуют.
    Цвет глаз/перьев: Карие глаза, совиные/ окрас бурый с белым и рыжевато-зеленоватыми вкраплениями.

    Стиль одежды: Одежда скаута. Накидка-капюшон, простая коричневая сумка, штанишки, жилетка, рубашка-безрукавка. На капюшоне и верхней одежде можно заметить символику поклонения двум Амарантинам из троих почитаемых им (религия): Альтуса (нарядная деревянная чаша, из которой льются грозовые тучи) и Тайтона (крыло с тремя звездами и полумесяцем). На виду есть небольшой клинок соответствующих размеров в узорчатых ножнах.

    Голос: тембр с редким шуршанием или стрекотанием, на согласных отдает низким гулом. Во время смеха можно услышать более высокое щебетание. Темп произношения средний (по чел. меркам).
    Походка: По возможности часто пользуется тем, что плавно парит над землей (после отталкивания). Во время бега использует прыжки с ноги на ногу в сочетании с парением. Обычная походка размеренная, осторожная.

    Примечание.
    Одежду предпочитает не броскую, но не совсем камуфляжную.
      Изображение внешнего вида  


    Личность

    Интересы: путешественник с душой приключенца. Интересна разведка, охота, небольшие стычки и скрытные миссии. Впоследствии часть этого стало его основным родом занятий. В меру религиозен, молитвы иногда читает.

    Цели и мечты: Зайти всюду, куда можно и нельзя, прочесать все перья и начистить морду всем серым волкам и неприятным личностям. Стать известным. Найти семью. Обрести собственный дом и показать свои успехи родителям.

    Отношение к другим расам; любимые и ненавистные персонажем категории существ: Очень почитает своих Амарантинов. Уважительно относится к птицелюдям Хамблвуда, кроме вороновидных и мапачи (человекоеноты). К вороновидным и мапачи относится с неприязнью, может подколоть, но в драку не лезет.
    К людям, эльфам, дварфам и оркам (и внешне похожие) относится нейтрально. К чуждым расам относится осторожно (элементали, ксеноморфы, всякие компьютерные живые глитчи), с подозрением.
    Испытывает ненависть к Волкам Севера (или просто волки). Испытывает врожденную ненависть к огненным сущностям, вроде элементалей (кровопролитная ярость) и Огненным Аспектам. Насекомоподобных и дичь иногда может рассмотреть в качестве пищи.
    Ненавидит "некромантов" (религиозно). Тайтон, которого он почитает, не одобряет тех, кто стремится поработить души умерших с помощью некромантической магии, и тех, кто оскверняет могилы усопших, поскольку эти действия нарушают естественный цикл.

    Сильные стороны: Не боится смерти. Обращается с ней в соответствии с тем, что завещает Духовный Отец: «Как день сменяется ночью, так и все должно закончиться. Уважайте силу смерти, но не бойтесь конца, ибо он - часть Ритма». Неплох в конструкциях, механизмах, охоте, поединках на ножах (у него клинок ему под рост), стрельбе из композитного лука. Обычно не спотыкается. Пунктуальный. Умеет прятаться. Умеет прятать. Быстрый, в соответствии с подвидом «быстрые стриги». Умеет вращать голову вокруг, как совы.

    Страхи:
    1. Не найти дом и семью. Не стать достойным представителем своего рода.
    2. Получить немилость своих покровителей.
    3. Потерять зрение.

    Слабости:
    1. Видит хуже среднего стрига, отчего иногда носит очки.
    2. Иногда может так ударить, что допрашивать пленников потом невозможно, ведь пленников не останется.
    3. Не может просто так взять и не прочитать молитву погибшим в битве, достойному противнику, на завтрак, на обед, на ужин. Некоторым это может надоесть.
    4. Когда использует свою терминологию, пояснять отказывается. Уговаривать бесполезно.

    Примечания.
    Из пантеона Амарантинов почитает больше всего Альтуса (буря, война) и Тайтона (смерть, ночь). Оба считаются патронами его расы, а сам он считает Тайтона Отцом Духовным. Тайтон изображен в виде огромной черной сипухи.
    Третий, менее почитаемый пантеон: Клхуран (магия и проказы судьбы). Ястребы, один шут, другой палач. Им не молится, но благодарит иногда за удачу.

    Биография

    В какой семье родился?
    Семья волшебницы и военного разведчика расы стригов. Отец строгий, мать менее строгая: сын учись хорошо, родителей не подставляй. Стань достойным преемником. На счету отца несколько успешных разведок и с полсотни мертвых волков (он ветеран Войны Севера, которая длилась 2 года). Единственный ребенок.

    Где и как учился тому, что найдёт своё отображение в покупаемых способностях?
    Воспитание религии перенял от отца. Иногда охотился с ним, иногда с матерью. Большему количеству практических навыков обучила мать, пока отца не было. В 15 подался (совершеннолетие у стригов) в местную военную академию, где обучился фехтованию, стрельбе и основам разведки. Магии мать пыталась учить, но сын не охотно искал ей применение и обошелся только минимальными практическими навыками. Характером пошел в отца, так как равнялся на него.

    При каких обстоятельствах приобрёл свои фобии, болезни и слабости?
    1. Воспитание такое было. Это важно было не только для семьи, но и в его народе. Очень не хочет оплошать.
    2. Это скорее больше личный выбор. Его охота, зрение, некоторые неудачные магические попытки, развили в нем понимание, что на все воля покровителей.
    3. Когда он плохо видел при стрельбе и не попадал, то результат будет неуклюжий. За промахи родители и учителя строго отчитывали.
    Слабости:
    1. Видит хуже от рождения, лечить не удалось.
    2. Молодой еще, крови не насытился. Натура хищника дает о себе знать порой.
    3. Воспитание, религия. Своевременные молитвы — это часть Ритма в его семье.
    4. Из подражания отцу и учебы в военной академии вышла эдакая вредность и строгость к незнающим терминов.

    Как получил свои шрамы и другие особенности внешности?
    Шрам на бедре получен от укуса в первой локальной стычке с Северным Волком, о котором специально проговорился отец, чтобы испытать его. Оба оппонента тактически отступили залечить раны, потом, к следующему полудню, Шон-Шерри вернулся с добычей.

    Каких успехов добился в деле всей своей жизни?
    Закончил академию на хорошо. Отлично закончить не позволило зрение. Папина гордость, мамина радость. Вовремя (в 15, когда и поступил в академию, что было одобрено его окружением) начал жить и охотиться самостоятельно. Был неплохим разведчиком до 20 лет, если не считать, что пара пыток пленных Северных Волков под его руководством закончилась трупами без информации (после этого он больше не занимался допросами). В 21 попрощался с родителями и занялся поисками приключений и нового дома вплоть до момента, как попал в Эмпию.

    Как попал в Эмпию и, если уже какое-то время в ней проживает, что делал и как поменялось его мироощущение?
    Попал в Эмпию через занятный портал. Пошел навстречу приключениям. Несколько дней точно побывал, чтобы освоиться. Мироощущение при контакте с местными не поменялось, он все такой же скаут и приключенец, который ищет возможности самореализации.

    Остальное, что кажется вам важным.

    Искал и пользовался найденной мной информацией о стригах (Strig) из DnD 5e Humblewood. Информация вольно переведена переводчиком с WorldAnvill. База информации оттуда, но все наименования и некоторые обороты были допущены мной специально, потому что так мне персонаж нравится больше.

    Желательно было бы оставить персонажу его какой-нибудь условный набор скаута, кинжал, сумку со стрелами и композитный лук. Если это ускорит принятие анкеты, то, пожалуйста, сообщите, стоит ли мне посчитать бонусы. Есть бонусы можно посчитать без моего участия, то я хотел бы попросить пока любые, но без участия магии. Первый приоритет среди моих способностей я бы отдал Ночному зрению (пассивная способность) или Крылья (пассивная способность), потому что это особенность расы из той же редакции Хамблвуда.

    Я в принципе за любую невраждебную местность, с которой можно начать игру, и буду очень благодарен за рекомендацию локации.

    Как вы нас нашли и как с вами связаться?
    Это твинк Годфрида. Впервые узнал от друга, который в свою очередь узнал выбрал форум, как самый комфортный на РПГ-топе. Пишите в лс в ВК, личка закрыта, но я принимаю заявки и уже потом разговариваю: https://vk.com/white_what . Личка там для меня САМЫЙ удобный способ связи.

     
    Последний раз редактировалось Шон-Шерри; 05.12.2021 в 10:52.

  2. #2
    Royal Gunslinger Аватар для Рео
    1110 1710
    Опыт: 63.8
    Золото: 2,507
    Потрачено: 201500
    Сообщений: 2,406
    Здравствуйте, с вами мастер Рео.

    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    3. Утерять навыки стрельбы из лука из-за зрения.
    Думаю, логичнее здесь смотрелось бы просто "потерять зрение", как собственно причина, влияющая много на что.

    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    2. Иногда может так ударить, что допрашивать пленников потом некому.
    Тут имелось ввиду, что потом некого допрашивать, пленников не останется? Если да, то надо так и написать.

    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    Продолжительность жизни/возраст совершеннолетия: Приблизительно 80 лет/15 лет.
    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    В 16 подался (совершеннолетие у стригов)
    Приведите в соответствие

     
      Команда R  
    Леди Анталия Изумрудная
    Ж: 650
    Э: 650
    Оп: 49000
    Лесная виверна массой 45 кг, длиной тела 140 см. +60 см. хвост и высотой в холке 70 см (в экзоскелете массой 500 кг, длиной тела 740 см. +320 см. хвост и высотой в холке 370 см). Ходит на задних лапах, не опираясь на передние конечности, которые являются оперёнными крыльями с тремя функциональными пальцами. Для манипуляций на уровне человеческих рук использует телекинез или может использовать передние конечности, похожие на руки. Носит не стесняющую движений лёгкую броню и обереги из птичьих черепов. Носит экзоскелет, в котором выглядит как виверноподобный полумеханический дракон.
    Проект "Гордиан"
    Ж: 400
    Э: 200
    Блок ур.: 16-60
    Мех-голем весом 15 тонн, 4 метра в высоту. Имеет операционную систему, через которую общается ИИ "Домен", по имени Докмунхарт, и благодаря ей же управляется голосом. Все системы приводятся в движение мана-ядром, являющимся эфиром. Способен перевозить двух пассажиров внутри себя и одного сверху. Пассажир, катающийся на нём, защищён от урона спереди самим мех-големом.


      «Сначала стреляет, потом спрашивает» (с) Ганслингер  
      Плюшки!  
    +20 к шансу успешно спрятаться в пустыне
    +20 к шансу успешно применить физические и технологические способности
    +30 к шансу обнаружить скрывшегося противника или ловушку

    -40 к применению магических способностей

    Снаряжение с характеристиками
      Экипировка  
    Высокотехнологичный костюм маскировочного зелёного цвета. В активном маскирующем режиме практически сливается с окружением. Шлем полностью закрывает морду гладкой матовой маской того же цвета, что и броня, видны только затемнённые (визуальный эффект снаружи) линзы для глаз. Снайперская винтовка, многозарядная ракетница, пулемёт и ПП призваны и видны, а также обмотаны маскировочным покрытием. Рядом Леди Анталия

      Добро пожаловать в мастерскую!  
    Прайс на Крафт оружия и брони:
    Себестоимость модификаторов +стоимость работы мастера (min 100G, max 25% себестоимости)
    Скидки по договорённости в игре!
    Если Рео с вами в одном бою, можно попросить активировать:
    оружие: +10-25% урон; -25-50% расход +10% сломаться; +25 точность; х2 эффект модификаторов
    броню: +25 точность; х2 эффект модификаторов
    Бонус количества модификаторов:
    +5 огнестрельное оружие, высокотехнологичное оружие, высокотехнологичная броня и экзоскелеты
    Опции высокотехнологичной брони: установка системы жизнеобеспечения, композитные сплавы
    Есть возможность крафтить начальные уровни, которые не продаются в магазине
    Теперь есть возможность вставить магические модификаторы в ваше оружие, броню и аксессуары!

    НПС-крафт так не может, ибо оружие и броня максимум с 16 модификаторами стоят 2000-2500G

    | Почта | Файл ультара | Мастерская "Воронёная сталь" | Мастерская-лаборатория "Золотое Крыло" |

    Dark Side points: 40

  3. #3
    CG Аватар для Шон-Шерри
    160 420
    Опыт: 23,689.5
    Золото: 2,350
    Потрачено: 23000
    Сообщений: 278
    Инвентарь:

    1. Кинжал Шона (кинжал, 0 уровень)
    Тип: одноручное, режуще-колющее
    Дальность действия: 1 метр
    Урон (режущий): 2-10
    Доп. урон (колющий): 2-12
    Шанс попадания: 50
    Энергия за удар: 3
      История предмета  


    2. Композитный лук (лук, 0 уровень)
    Тип: дальнобойное
    Дальность действия: 100 метров
    Урон (колющий): 4-21
    Шанс попадания: 50
    Энергия за удар: 6
    Штраф тяжёлого оружия: если персонажа с тяжёлым оружием атакуют в ближнем бою, шанс попасть из этого оружия уменьшается на 50%.
      История предмета  

     
    Последний раз редактировалось Тилия; 10.12.2021 в 09:23.

  4. #4
    CG Аватар для Шон-Шерри
    160 420
    Опыт: 23,689.5
    Золото: 2,350
    Потрачено: 23000
    Сообщений: 278
    Здравствуйте, мастер Рео!

    С рекомендациями исправлений полностью согласен, приступаю к решению.

    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    Инвентарь:
    Про инвентарь подзабыл, и лишь надеюсь, что вторым сообщением его редактировать будет удобно.

    Цитата Сообщение от Рео Посмотреть сообщение
    Думаю, логичнее здесь смотрелось бы просто "потерять зрение", как собственно причина, влияющая много на что.
    ||
    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    3. Потерять зрение.
    Цитата Сообщение от Рео Посмотреть сообщение
    Тут имелось ввиду, что потом некого допрашивать, пленников не останется? Если да, то надо так и написать.
    ||
    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    2. Иногда может так ударить, что допрашивать пленников потом невозможно, ведь пленников не останется.
    Цитата Сообщение от Рео Посмотреть сообщение
    Приведите в соответствие
    ||
    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    Продолжительность жизни/возраст совершеннолетия: Приблизительно 80 лет/15 лет.
    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    (в 15, когда и поступил в академию, что было одобрено его окружением)
    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    В 15 подался (совершеннолетие у стригов)
    ||
    Моя опечатка. Исправлено на 15 лет во всех увиденных мной местах. Переведенная цитата из источника, с помощью которого я писал:
    Цитата Сообщение от Шон-Шерри Посмотреть сообщение
    Возраст. Стриги достигают зрелости быстрее, чем большинство рас птицелюдей, примерно в 15 лет. Они могут достичь почтенного возраста по стандартам птицелюдей, прожив около 80 лет
    Исправления внесены в анкету.

  5. #5
    Royal Gunslinger Аватар для Рео
    1110 1710
    Опыт: 63.8
    Золото: 2,507
    Потрачено: 201500
    Сообщений: 2,406
    Принят! Добро пожаловать в Эмпию!
    С 08.12.2021 по 08.01.2022 для персонажа действует дополнительный буст опыта.

    Можете запросить награду «Отличная анкета!»

    +15000 опыта

    Начальная способность «Ночное зрение»

    Начальные характеристики:
    80 жизней
    120 энергии

    Если нужна помощь с аватаркой, обратитесь в тему Мастерская аватаров

    Игру можете начинать в любой локации, если нужна помощь для вступления в игру, обратитесь к - Ко`ное

     
      Команда R  
    Леди Анталия Изумрудная
    Ж: 650
    Э: 650
    Оп: 49000
    Лесная виверна массой 45 кг, длиной тела 140 см. +60 см. хвост и высотой в холке 70 см (в экзоскелете массой 500 кг, длиной тела 740 см. +320 см. хвост и высотой в холке 370 см). Ходит на задних лапах, не опираясь на передние конечности, которые являются оперёнными крыльями с тремя функциональными пальцами. Для манипуляций на уровне человеческих рук использует телекинез или может использовать передние конечности, похожие на руки. Носит не стесняющую движений лёгкую броню и обереги из птичьих черепов. Носит экзоскелет, в котором выглядит как виверноподобный полумеханический дракон.
    Проект "Гордиан"
    Ж: 400
    Э: 200
    Блок ур.: 16-60
    Мех-голем весом 15 тонн, 4 метра в высоту. Имеет операционную систему, через которую общается ИИ "Домен", по имени Докмунхарт, и благодаря ей же управляется голосом. Все системы приводятся в движение мана-ядром, являющимся эфиром. Способен перевозить двух пассажиров внутри себя и одного сверху. Пассажир, катающийся на нём, защищён от урона спереди самим мех-големом.


      «Сначала стреляет, потом спрашивает» (с) Ганслингер  
      Плюшки!  
    +20 к шансу успешно спрятаться в пустыне
    +20 к шансу успешно применить физические и технологические способности
    +30 к шансу обнаружить скрывшегося противника или ловушку

    -40 к применению магических способностей

    Снаряжение с характеристиками
      Экипировка  
    Высокотехнологичный костюм маскировочного зелёного цвета. В активном маскирующем режиме практически сливается с окружением. Шлем полностью закрывает морду гладкой матовой маской того же цвета, что и броня, видны только затемнённые (визуальный эффект снаружи) линзы для глаз. Снайперская винтовка, многозарядная ракетница, пулемёт и ПП призваны и видны, а также обмотаны маскировочным покрытием. Рядом Леди Анталия

      Добро пожаловать в мастерскую!  
    Прайс на Крафт оружия и брони:
    Себестоимость модификаторов +стоимость работы мастера (min 100G, max 25% себестоимости)
    Скидки по договорённости в игре!
    Если Рео с вами в одном бою, можно попросить активировать:
    оружие: +10-25% урон; -25-50% расход +10% сломаться; +25 точность; х2 эффект модификаторов
    броню: +25 точность; х2 эффект модификаторов
    Бонус количества модификаторов:
    +5 огнестрельное оружие, высокотехнологичное оружие, высокотехнологичная броня и экзоскелеты
    Опции высокотехнологичной брони: установка системы жизнеобеспечения, композитные сплавы
    Есть возможность крафтить начальные уровни, которые не продаются в магазине
    Теперь есть возможность вставить магические модификаторы в ваше оружие, броню и аксессуары!

    НПС-крафт так не может, ибо оружие и броня максимум с 16 модификаторами стоят 2000-2500G

    | Почта | Файл ультара | Мастерская "Воронёная сталь" | Мастерская-лаборатория "Золотое Крыло" |

    Dark Side points: 40
    Последний раз редактировалось Тилия; 10.12.2021 в 08:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы можете редактировать свои сообщения
  •